HIV Treatment in Israel

We offer HIV treatment in Israel from leading immunologist starne. We guarantee 100% confidentiality, accurate diagnosis and modern methods of treatment. Full service - from the initial reception to completion of the rehabilitation process.

Human immunodeficiency virus (HIV) is a serious disease of the human immune system. HIV is transmitted from an infected person to a healthy blood by direct contact or mucous membranes. Once in the body, the virus attacks the immune system in the first place, B lymphocytes, thereby reducing their protective function.

According to statistics, the number of infected people is increasing from year to year worldwide. Unfortunately, scientists have not yet found a way to complete cure for HIV. However, the question is so global that it works over the most advanced clinic in the world, including the best clinics of Israel.

If you or your family member diagnosed with HIV / AIDS do not need to despair. Do not waste time on pointless search options. Entrust your health questions to professionals.

AIDS virus

Studies suggest that getting into the human body, HIV for a long time does not manifest itself, a person looks and feels perfectly healthy. However, this does not mean that the disease is dormant. Finding himself in a supportive environment, the virus is actively attacking healthy cells. More precisely it injects its DNA into CD4 proteins, which are on the surface of T lymphocytes. Thus, the main defenders of our body's T-cells become carriers of the deadly infection, which were originally designed to fight. Gradually, the body weakens and loses its natural ability to fight dangerous infections and viruses that daily enter our body from the environment. During this period, there is a critical drop in the level of T-cells in the body. This condition is called AIDS (acquired immunodeficiency syndrome). It disrupted the functioning of all organs and systems that provide vital functions of the body. As a result, enforcement failure causes death. Defeat the immune system can last for many years. On average, this period is about ten years. In cases where the disease progresses, the period is reduced to three years.

Methods HIV

It should be noted, have been infected with household contact with HIV-positive people is almost impossible. At least, such cases were not recorded. HIV is transmitted only between humans via blood or mucous membrane contact. We list the main ways of HIV transmission:

  1. Unprotected sexual intercourse (particularly anal sex).
  2. From mother to child in utero, during birth or through breastfeeding. It should be noted that infection from mother to child occurs only in 30% of cases.
  3. Through contaminated instruments during surgery.
  4. Through blood transfusions.
  5. Through syringes infected drug addicts.

And matched each stage symptoms

As mentioned earlier, getting into the body, immunodeficiency virus long way itself does not detect. Symptomatology of HIV depends on the stage of its development.

1 stage of HIV - primary infection. The first contact with HIV in the body can manifest symptoms as the flu. Immunity is trying to produce antibodies against HIV.

2 stage of HIV - clinically asymptomatic. HIV does not manifest itself. However, do not put to donate blood for HIV, if you have long observed the following secondary signs of HIV:

  • Causeless weight loss.
  • Dyspnea.
  • Excessive sweating.
  • Much hair fall out.
  • intestinal disorders.
  • Skin rashes.
  • Feeling weak.

3 stage of HIV - symptomatic infection. The body becomes ill by several infections, which previously could easily handle.

Stage 4 HIV - HIV progresses to AIDS. Develop severe infections and cancers .

For each stage of HIV treatment in Israel has its own characteristics.

Diagnosis of HIV in IsraelAIDS Treatment in Israel

Unfortunately, very often the human immunodeficiency virus is detected at a late stage, when HIV is reborn as AIDS.

Israel's hospitals are well equipped to diagnose HIV, both early and late stages. Diagnosis of HIV in Israel includes medical examination and various blood tests (biochemistry, plasma chain reaction, Western blot, enzyme immunoassay, and resistance antigenatsiya).

By applying the most modern methods of research, the Israeli doctors are able to one hundred percent to confirm or deny the presence of HIV in the body, as well as to determine the stage of disease. What is very positive effect on the further treatment of AIDS in Israel.

HIV Treatment in Israel

HIV treatment program in Israel is developed individually for each patient. It is formed as a result of the diagnosis. Commonly practiced comprehensive HIV treatment in Israel. It is to receive a variety of effective drugs, which inhibit the virus and simultaneously reduced immunity (Saquinavir, Tenofovir, Epivir, atazanavir et al.). Preparations for the treatment of AIDS in Israel can be divided into three main categories:

  1. Ritonavir protease inhibitors;
  2. NRTIs;
  3. NNRTIs.

The use of drugs takes place under the guidance of a doctor, since many of them have very strong side effects. Here plays the role of the individual tolerability of the body, the general health of the patient, stage of the disease. Considering all factors, the doctor prescribes so-called "anti-retroviral cocktails" that significantly reduce the viral load in the body. You must take drugs for life. Over time, it may be addictive for some components. In this case, assigned an updated list of medications.

Simultaneously c HIV treatment is carried out in Israel concomitant therapy of diseases caused by weakened immunity common (pneumonia, lymphoma, tumor, etc.).

Watch the video about the symptoms and treatment of HIV infection.

Лечение ВИЧ в ИзраилеВирус иммунодефицита человека (ВИЧ) считается серьезным заболеванием иммунной системы человека. ВИЧ передается от зараженного человека к здоровому посредством прямого контакта крови или слизистых оболочек. Попадая в организм, вирус атакует иммунную систему, в первую очередь, лимфоциты, тем самым ослабляя их защитную функцию.

По статистике, количество инфицированных людей растет из года в год во всем мире. К сожалению, ученые еще не нашли способ полного излечения от ВИЧ. Однако вопрос настолько глобальный, что над ним работают самые прогрессивные клиники в мире, в том числе лучшие клиники Израиля.

 Если у вас или вашего родственника обнаружен ВИЧ/СПИД, отчаиваться не нужно. Не теряйте времени на бессмысленные поиски вариантов. Доверьте вопросы вашего здоровья профессионалам.

Компания TheBestMedic предлагает лечение в Израиле по доступным ценам. Полный комплекс услуг - от первичного приема до завершения реабилитационного процесса под контролем лучшего врача, которого мы подберем для вас в течение 48 часов с момента вашего обращения. 

Вирус иммунодефицита человека

Исследования подтверждают, что попадая в человеческий организм, ВИЧ довольно долго никак себя не проявляет, человек выглядит и чувствует себя абсолютно здоровым. Однако это не означает, что болезнь находится в спящем состоянии. Очутившись в благоприятной среде, вирус активно атакует здоровые клетки организма. Точнее он внедряет свою ДНК в СD4-белки, которые находятся на поверхности Т-лимфоцитов. Таким образом, главные защитники нашего организма Т-лимфоциты становятся носителями смертельной инфекции, с которой изначально были призваны бороться. Постепенно организм ослабевает и теряет врожденную способность бороться с опасными инфекциями и вирусами, которые ежедневно попадают в наш организм из окружающей среды. В этот период наблюдается критическое падение уровня Т-лимфоцитов в организме. Такое состояние называется СПИДом (синдром приобретенного иммунодефицита). Нарушается функционирование во всех органах и системах, которые обеспечивают жизнедеятельность организма. В итоге отказ органов становится причиной летального исхода. Поражение иммунной  системы может длиться много лет. В среднем этот период составляет около десяти лет. В случаях, когда болезнь прогрессирует, срок сокращается до трех лет.

Способы заражения ВИЧ

Стоит отметить, что заразиться вирусом иммунодефицита при бытовых контактах с ВИЧ-позитивными людьми практически невозможно. По крайней мере, подобные случаи не были зафиксированы. ВИЧ передается между людьми только через кровь или контакт слизистых оболочек. Перечислим основные способы распространения ВИЧ-инфекции:

  1. Незащищенные половые акты (особенно анальный секс).
  2. От матери к ребенку внутриутробно, при родах или в процессе грудного вскармливания. Надо отметить, что заражение детей от матери происходит всего лишь в 30 % случаев.
  3. Через зараженные инструменты во время хирургической операции.
  4. При переливании крови.
  5. Через шприцы у инфицированных наркоманов.

Стадии и симптомы ВИЧа

Как упоминалось ранее, попадая в организм, вирус иммунодефицита долго никак себя не обнаруживает. Симптоматика ВИЧ зависит от стадии его развития.

1 стадия ВИЧ – первичная инфекция. При первом попадании ВИЧ в организм могут проявляться симптомы, как при гриппе. Иммунитет пытается вырабатывать антитела против ВИЧ.

2 стадия ВИЧ – клинически бессимптомная.  ВИЧ никак не проявляет себя. Однако не помещает сдать кровь на ВИЧ, если вы на протяжении долгого времени наблюдаете следующие вторичные признаки ВИЧ:

  • Беспричинная потеря веса.
  • Одышка.
  • Повышенная потливость.
  • Сильно выпадают волосы.
  • Расстройства кишечника.
  • Кожные высыпания.
  • Чувство слабости.

3 стадия ВИЧ – симптоматическая инфекция. Организм заболевает сразу несколькими инфекциями, с которыми раньше без труда мог справиться.

4 стадия ВИЧ –  ВИЧ прогрессирует в СПИД. Развиваются тяжелые инфекции и раковые опухоли.

Для каждой стадии ВИЧ лечение в Израиле имеет свои особенности.

Диагностика ВИЧ в ИзраилеЛечение СПИДа в Израиле

К сожалению, очень часто вирус иммунодефицита человека обнаруживается на поздней стадии, когда ВИЧ перерождается в СПИД.

Больницы Израиля прекрасно оснащены для диагностирования ВИЧ, как на ранних, так и на поздних стадиях. Диагностика ВИЧ в Израиле включает осмотр врача и различные анализы крови (биохимия, плазменная цепная реакция, иммуноблоттинг, иммуноферментный анализ, резистентность и антигенация).

Применяя самые современные методик исследования, израильские врачи имеют возможность на сто процентов подтвердить или опровергнуть наличие ВИЧ в организме, а также определить стадию заболевания. Что очень благоприятно влияет на дальнейшее лечение СПИДа в Израиле.

Лечение ВИЧ в Израиле

Программа лечения ВИЧ в Израиле разрабатывается в индивидуальном порядке для каждого пациента. Формируется она по результатам диагностики. Обычно практикуется комплексное лечение ВИЧ в Израиле. Оно заключается в приеме различных эффективных препаратов, которые подавляют вирус и одновременно восстанавливают иммунитет (саквинавир, тенофовир, эпивир, атазанавир и др.). Препараты для лечения СПИДа в Израиле можно подразделить на три основные категории:

  1. Ритонавир ингибиторы протеазы;
  2. НИОТ;
  3. ННИОТ.

 Применение медикаментов происходит под четким руководством врача, так как многие из них имеют очень сильные побочные эффекты. Тут играет роль индивидуальная переносимость организма, общее состояние здоровья пациента, стадия заболевания. Учитывая все факторы, врач назначает так называемые «антиретровирусные коктейли», которые значительно понижают вирусную нагрузку на организм. Принимать препараты необходимо всю жизнь. Со временем может возникнуть привыкание к некоторым компонентам. В этом случае назначается обновленный список лекарств.

 Одновременно c лечением ВИЧ в Израиле проводится терапия сопутствующих болезней, вызванных общим ослаблением иммунитета (пневмония, лимфома, опухоли и т.д.).

Смотрите видео о симптомах и лечении ВИЧ инфекции.