department of andrology

Andrology is specialized in the prevention, diagnosis and treatment of abnormalities of the reproductive system of males. In the recent past it separated from the discipline of urology with the main task - to preserve reproductive health.

Andrology has integrated knowledge of plastic surgery , Microsurgery, endocrinology . urology, Pathology. Israel Hospitals perform efficienttreatment of the following diseases:

  • Prostate abscess;
  • BPH;
  • balanoposthitis;
  • erectile dysfunction;
  • fertility problems;
  • orchitis;
  • sclerosing lichen;
  • spermatotselle;
  • epididymitis;
  • malignant and benign prostatic tumors.

It is possible to designate such areas in andrology Israel as reproductive, oncology, child and surgery reconstructive and aesthetic.

Diagnosis in Andrology Israel

The purpose of the diagnosis in andrology Israel - to identify and carry out the correction of disorders of the male reproductive system. Andrology uses a wide range of diagnostic procedures: ultrasound, Doppler scan, electrophysiological, laboratory tests, diagnostic puncture biopsy.treatment andorologii

Ultrasound examinations reveal diseases of the genitourinary system, tumor formation, the cause of infertility. , The following types of ultrasound: transrectal and transabdominal ultrasound of the prostate; Ultrasound of the penis and scrotum; Doppler ultrasound of the penis, scrotum blood vessels, prostate.

X-ray diagnostics in Andrology provides a planar image by X-ray radiation with or without contrast agents. This type of research is needed to detect organic lesions (obturation, tumors, strictures), prostate, urethra, vas deferens, testicular, and vascular structures of the penis. Penile apply selective arteriography, urethrography, cavernosography, prostatography, angiography, epididimografiya et al.

Imaging studies in Israel, of Andrology is a noninvasive and highly informative method of layering the study of tissues and organs of the male reproductive system by means of magnetic fields (MRI) and X-ray (CT). To increase the informativeness intracavernous or intravenous use opacification. The main advantage - high resolution, by which the projection images are different.

  1. MRI prostate prostate examines layers by means of nuclear magnetic resonance. Indications are suspected tumor or inflammation of the prostate. Is determined by the structure of the body, the prevalence and localization of the pathological process, MRI can select optimal method of surgical treatment in andrology.
  2. Magnetic resonance spectroscopy (MRS) of the prostate is a technique that determines the biochemical changes prostate tissue in the presence of tumoral lesion. It makes it possible to identify the preclinical stage of prostate cancer diagnosis using metabolic disorders citrate and choline into tissue.

Electrophysiological studies in andrology Israel are additional diagnostic procedures. Fixed tissue bioelectric potentials with special electrodes and registration apparatus. Erectile dysfunction of neurogenic origin and angiogenic diagnosed by cavernous electromyography studies bulbocavernous reflex reofallografii.

Diagnostic tests in case of problems with erection are used as complementary techniques that objectively assess the physiological mechanisms involved in the processes of emergence and maintain an erection. To monitor nocturnal erections, Kaverdzhekt - test.

In the andrology laboratory diagnostics Israel includes a wide range of studies: cytological, morphological, biochemical, bacteriological, PCR studies of blood, separated the urethra, prostate secretions, semen. They may also carry out research of hormones (testosterone) level globulin, tumor markers (PSA); pathogens of sexual infections in smears cytomorphological analysis of biopsy and aspirate et al.

In the offices of Andrology Israel used surgical procedures for diagnostic purposes - different types of biopsies (incisional, excision, puncture).

Methods of treatment in Israel, of Andrology

Allocate therapeutic (conservative) and surgical treatment in andrology.

Conservative therapy involves a medicinal courses (anti-inflammatory, immunnokorrektiruyuschih, antiviral, hormonal), installation of the bladder / urethra, physiotherapy use (LED and laser, electrical stimulation, magnetic therapy, ozone therapy, tsvetoimpulsnoy therapy, thermotherapy, manual and hardware massage ), psychotherapy, etc. . indications are chronic and acute inflammatory diseases of the genitalia (prostatitis, orchitis, balanoposthitis, epididymitis), STI, benign iperplaziya prostate, sexual dysfunction (impotence, premature ejaculation); hormonal, inflammatory, immunological, mixed infertility; androgenodefitsitnye conditions, etc ..

In the field of surgical treatment in Israel, of Andrology offices use little traumatic methods - laser, cryological, endoscopic, radio-wave, do not violate the integrity of the skin and minimize the incidence of complications.

Also in the clinics in the country to apply unique author's technique Shock-Wave therapy - shock wave therapy. Special device produces a wave effect on the genitals, improving blood circulation and promoting the development of new blood vessels. Currently in clinics around the world are more than 1,000 similar devices.

Israeli doctors had developed a method for the treatment of male infertility - the method of Gata-Goren, based on the treatment of varicocele. The disease is considered to be the primary cause of male infertility and testicular disturbing blood flow reduces sperm quality and quantity. By using local anesthesia, a catheter by the spermatic cord administered substance selectively closes the damaged vessels.

отделение андрологии

Андрология специализируется на профилактике, диагностике и терапии патологий репродуктивной системы мужчины. В недавнем прошлом дисциплина выделилась из урологии с основной задачей – сохранить репродуктивное здоровье.

Андрология интегрировала познания пластической хирургии, микрохирургии, эндокринологии, урологии, сексопатологии. Клиники Израиля осуществляют эффективное лечение следующих заболеваний:

  • абсцесса простаты;
  • аденомы простаты;
  • баланопостита;
  • эректильной дисфункции;
  • проблем бесплодия;
  • орхита;
  • склерозирующего лихена;
  • сперматоцелле;
  • эпидидимита;
  • злокачественных и доброкачественных опухолей простаты.

Можно обозначить такие направления в андрологии Израиля, как: репродуктивное, онкологическое, детское, а также хирургию реконструктивную и эстетическую.

 

Диагностика в  андрологии Израиля

Цель диагностики в андрологии Израиля – выявить и провести коррекцию нарушений работы мужской репродуктивной системы. Андрология применяет широкий спектр диагностических процедур: ультразвуковые, допплер-сканирование, электрофизиологические, лабораторные тесты, диагностические пункции, биопсии.лечение в андорологии

Ультразвуковые обследования выявляют болезни мочеполовой системы, опухолевые образования, причины бесплодия. Выполняются следующие виды ультразвуковых исследований: трансректальное и трансабдоминальное УЗИ простаты; УЗИ полового члена и органов мошонки; ультразвуковая допплерография полового члена, сосудов мошонки, предстательной железы.

Рентгенологическая диагностика в андрологии позволяет получить плоскостное изображение посредством рентгеновского излучения с применением, либо без контрастных веществ. Данный вид исследований необходим для обнаружения органических поражений (обтурации, опухолей, стриктур) простаты, уретры, семявыносящих протоков, яичек, сосудов и структур полового члена. Применяются селективная пенильная артериография, уретрография, кавернозография, простатография, вазография, эпидидимография и др.

Томографические исследования в андрологии Израиля является неивазивными и высокоинформативными методами послойного изучения тканей и органов мужской половой системы при помощи магнитного поля (МРТ) и рентгеновского излучения (КТ). Для повышения информативности применяют внутривенное или интракавернозное контрастирование. Главное достоинство – высокая разрешающая способность, благодаря которой получают различные проекции изображений.

  1. МРТ предстательной железы послойно исследует простату при помощи магнитного ядерного резонанса. Показаниями являются подозрения на опухоль или воспалительный процесс предстательной железы. Определяется структура органа, распространенность и локализация патологического процесса, МРТ позволяет выбрать оптимальный метод оперативного лечения в андрологии.
  2. Магнитно-резонансная спектроскопия (МРС) предстательной железы является методикой, которая определяет биохимические изменения ткани простаты при наличии опухолевого поражения. Дает возможность выявить доклиническую стадию рака простаты с помощью диагностики нарушений метаболизма цитрата и холина в ткани.

Электрофизиологические исследования в андрологии Израиля являются дополнительными диагностическими процедурами. Фиксируют биоэлектрические потенциалы тканей при помощи специальных электродов и регистрационной аппаратуры. Эректильную дисфункцию нейрогенного и ангиогенного генеза диагностируют с помощью кавернозной электромиографии, исследования бульбокавернозного рефлекса, реофаллографии.

Диагностические тесты при проблемах с эрекцией применяются в качестве дополнительных методик, которые объективно оценивают физиологические механизмы, принимающие участие в процессах возникновения и поддержания эрекции. Выполняется  мониторинг ночных эрекций, каверджект — тест. 

Лабораторная диагностика в андрологии Израиля включает широкий спектр различных исследований: цитологические, морфологические, биохимические, бактериологические, ПЦР исследования крови, отделяемого уретры, секрета простаты, спермы. Также могут проводить исследования гормонов (тестостерона), уровня глобулинов, опухолевых маркеров (ПСА); возбудителей половых инфекций в мазках, цитоморфологические анализы биоптата и аспирата и др.

В отделениях андрологии Израиля применяют хирургические процедуры с диагностической целью – разные виды биопсий (инцизионную, эксцизионную, пункционную).

Лимфома Лоджкина этоА вы знаете, что это Лимфома Ходжкина? Узнайте всё о болезни и о том, как проводят её диагностику в Израиле.

Информация о стоимости пересадки костного мозга тут. Цены в России и за рубежом.

Методы лечения в андрологии Израиля

Выделяют терапевтическое (консервативное) и хирургическое лечение в андрологии.

Консервативная терапия предполагает проведение медикаментозных курсов (противовоспалительных, иммуннокорректирующих, противовирусных, гормональных), инсталляций мочевого пузыря/уретры, применение физиотерапии (светодиодного и лазерного излучения, электростимуляции, магнитотерапии, озонотерапии, цветоимпульсной терапии, термотерапии, ручного и аппаратного массажа), психотерапии и пр. Показаниями являются хронические и острые воспалительные заболеваний гениталий (простатит, орхит, баланопостит, эпидидимит), ИППП, доброкачественная гиперплазия простаты, сексуальная дисфункция (импотенция, преждевременное семяизвержение); гормональное, воспалительное, иммунологическое, смешанное бесплодие; андрогенодефицитные состояния и др.

В области оперативного лечения в отделениях андрологии Израиля используют малотравматичные методики – лазерные, криологические, эндоскопические, радиоволновые, не нарушающие целостность кожного покрова и минимизирующие процент осложнений.

Также в клиниках страны применяют уникальную авторскую методику Shock-Wave therapy – ударно-волновую терапию. Специальный аппарат производит волновое воздействие на половые органы, улучшая кровоснабжение и способствуя развитию новых кровеносных сосудов. В настоящее время в клиниках мира функционирует более 1000 подобных устройств.

Израильскими врачами был разработан метод лечения мужского бесплодия – метод Гата-Горена, базирующийся на лечении варикоцеле. Данное заболевание считается основной причиной мужского бесплодия, нарушающее кровоснабжение яичек и снижающее качество и количество спермы. Применяя местную анестезию, в семенной канатик посредством катетера вводят вещество, избирательно закрывающее поврежденные сосуды.