Reviews of spine treatment in IsraelEvery year, thousands of patients from all over the world come to Israel for rehabilitation. Actively working in the field of medical tourism public and private hospitals. It is believed that treatment of the spine in Israel reviews which can be freely available on the Internet, one of the best in Europe and Asia. Here is practiced traditional methods and revolutionary new therapies.

Preference is given to treatment protocols built individually, rather than the standard generic type programs. Since virtually all hospitals are working in close cooperation with the universities of Israel, in the departments of the scientists on the creation of effective medication daily work and developing methods of correction of spinal problems.

Spine treatment in Israel reviews

"I am glad that I can walk in the park, run on the treadmill, do the dishes in the sink, sit and work on the computer. All of these things most people consider normal, not worthy of attention. And to me before I went spine treatment in Israel, examining the information on reviews and recommendations of friends, these simple actions were unavailable. When I was a teenager, I could not do none of the above cases for a long time. It brought incredible pain. I had to make continuous breaks, lie down and rest, to spend a couple of minutes and then not staying idle. I had idiopathic adolescent scoliosis. In Israel I had the surgery. The recovery was long, but it was worth it! Now I can live a normal life, doing the usual for many things, to enjoy every day. Thank you and my doctors Assuta coordinators who first instilled in me the hope to justify the later fully. Oksana. Murmansk ".

"I can now be proud of his son, who alone out of the car, goes to bed and gets up with her. This was not possible before. It was terrible. A mother's heart is always suffers when the baby is not all right. Therefore, each small step for us - it is a great victory. Maxim was diagnosed in 2012 with spondylolisthesis. After the operation, we recovered a long time. Yes, it's a long time. Yes, painfully. Yes, it is terrible, because I do not know what lies ahead. But today, I can safely say - operation helped. My son does not feel more of these terrible pains. All right. We are grateful to have been treated at the Shimon Rochkind . This enabled Maxim to be like other people, normal people. Thank. Lyudmila, 54 years. "

"I had 2 operations in the neck. MRI showed spinal stenosis, bone spurs in the C 4-5 and C 5-6. For surgery, I was in Israel for a long time to choose between Germany and Israel, and chose the latter option. After the operation, I felt a big difference. A year later, I find myself healthy. I can freely move your arms up and down and the amplitude (rotation). Completely gone, and the pain is no more swelling. Thanks to doctors Suraski. Anton E., 48 years. "

"I am 54 years and I've experienced chronic back pain after a fall from a horse. My family and I went to the south, and I decided to ride a horse, but unsuccessfully fallen from her. I tried everything I could, as about the operation did not even think. Had physiotherapy, yoga, inversion therapy, massage, injections with potent drugs. But when the pain became unbearable, I could not even get out of bed in the morning. He studied the proposals of Russian clinics, staring treatment abroad. Attracted reviews of spinal treatment in Israel. My husband and I went to Assuta. We wrote to the clinic directly, but could not get a competent answer on the timing, cost and the rest. Afraid to fly in vain, therefore, appealed to the coordinators. The answer is received in two days. The total price, the conditions of stay abroad, information about the clinic doctors. They helped us with tickets, arrange delivery from the airport to the hospital, accompanied us everywhere. The care and professionalism - the distinctive features of the children with whom we are fortunate to work with. I can not imagine what would my husband do without them in a foreign country. After the surgery, I was able to stand up straight, not bent, not propping up the arm back. The first time I recently was able to walk without pain. I am writing today to all who have terrible problems with his back. Do not wait for decades spinal surgery, if there is a chance to spend it at a good doctor. I live a completely new and different life. And I am very sad that I lost so much time waiting for the sickening pain, fear. I remember it as excerpts from the film about Nemo's life. Thanks to everyone who helped me to find a balance especially Dr. Reuven Gepshteynu . Elvira Semenovna, Orenburg, 54 years. "

"I felt the pain and discomfort for many years in the lower back. In September 2015 I could not walk without severe pain. It became difficult to Reviews of spine treatment in Israeltalk to people at work. I could not even walk around our factory, not crouching on endlessly spaced around the shops. I did a local chiropractor. I went to the hospital like clockwork - 4 times a week. The survey found that the pain is caused by a bulging disc and herniated spine. By January 2016 it became easier, but my life is not recovered as much as I would like. Controlled process using MRI, but further progress is obtained and not moved. The doctor suggested that I consider the treatment of the spine in Israel, hospitals reviews we studied together with children. We stopped at Asaf - a price tag less available and doctors are professional. Accessed through the coordinators directly could not get out. The operation was conducted on 29 June. Everything went well. After the surgery took a pain reliever in the evening to sleep normally. And on 1 July, I went. First, a little bit, and then more. But most importantly - without pain. She ushla.Ya really regret only one thing. With so many years lived with pain that did surgery before, he does not allow himself to live normally. Today, I am 100% recovered. Go, live life to the fullest, I breathe deeply. Thank! Boris A., 49 years old, Tver. "

"I have low back pain. But the main problems are in the neck (C3-7), which led to pain in his right hand, to give to the middle and index finger pulsation. When the whole arm was numb and had a strange feeling of mild tingling, I tensed in earnest. Hand as if disconnected, numb, it was very unpleasant. I expected that all will pass by itself, but it did not happen. He completed a course of acupuncture were experimenting with chiropractic - all without results. I asked the doctor what he thinks about the operation. He tried to dissuade me. He said that he could become worse. I did not listen. I wanted only one thing - that I felt better. The operation took place in Israel. After an MRI, which showed damage to the disk, I was sent to many analyzes. After examining them, the doctor said that he saw no contraindications for laser correction of the spine. The operation was quick, the recovery did not last long. I'm glad I decided to change. Now, in my life there is no pain and fear that tomorrow I will wake up immobilized. Thanks to the doctors for my salvation. Alexander, Riga, 52 years. "

"The last 23 years has always felt a strong pain in the back, it has long been firmly became my companion. After a back injury I was weak and could not independently cover distances of over 100 meters. Then began a strong pain, fatigue, indifference. The things I did not try - it and painkillers, and trips to the manual, which was advised to friends, and chiropractic spinal endless physio treatments. I accept the idea that this is my condition ever and I live with him. It came about by accident. I studied on the internet information on innovations in the area of spinal treatment in Israel. Assuta hospitals are interested in technology and Dr. Ilya Baking , reread a thousand times about the doctors and pricing, technology and medicine. In the end I decided. He traveled to Israel together with the accompanying of our medical center "Best Medic". He took with him all the tests and check-out, but in fact I re-evaluated. I did not mind - the evaluation was very thorough and competent. I want to say that care in the hospital that before surgery, after - excellent. From the staff I saw only the care, attention and understanding. After surgery, he recovered a few months. Today I can walk alone for short distances without pain and lameness. I am comfortable. Even enrolled in a swimming pool on the recommendations of the Israelites. Sometimes there are small bouts of discomfort, but it does not hurt. Rather discomfort. This happens when the earn - for a long time sitting in one position or a lot of walking. Rest and everything passes. Apparently, not yet fully recovered, and both want to do everything. I have no doubt that doctors saved me from eternal pain. The results exceeded all expectations placed on treatment. I appreciate the laser surgery and hand it to her. Thank you to everyone who contributed to my situation. Nelli Andreevna, 55 years old. Moscow".

Отзывы о лечении позвоночника в ИзраилеЕжегодно тысячи пациентов со всех стран мира едут в Израиль на оздоровление. Активно работают в сфере медицинского туризма государственные и частные госпитали. Считается, что лечение позвоночника в Израиле, отзывы о котором можно свободно найти в интернете, одно из самых лучших в Европе и Азии. Здесь практикуют традиционные методы и революционно новые способы терапии.

Предпочтение отдается индивидуально построенным лечебным протоколам, а не стандартным программам универсального типа. Поскольку практически все больницы работают в тесном сотрудничестве с университетами Израиля, на кафедрах ежедневно трудятся ученые над созданием эффективных медикаментозных средств и разрабатывают методики коррекции проблем позвоночника.

Лечение позвоночника в Израиле по отзывам

«Я рада, что могу ходить в парке, бегать на беговой дорожке, мыть посуду в раковине, сидеть и работать на компьютере. Все эти вещи большинство людей считают обычными, не заслуживающими внимания. А мне до того, как я прошла лечение позвоночника в Израиле, изучив информацию по отзывам и рекомендациям знакомых, эти простые действия были недоступны. Когда я была подростком, я не могла делать ни одно из вышеперечисленных дел на протяжении длительного времени. Это приносило неимоверную боль. Я должна была делать постоянные перерывы, ложиться и отдыхать, чтобы пару минут потом провести не бездействуя. У меня был идиопатический подростковый сколиоз. В Израиле мне сделали операцию. Восстановление было длительным, но оно стоило того! Теперь я могу нормально жить, делать привычные для многих дела, наслаждаться каждым днем. Спасибо врачам Ассуты и моим координаторам, которые первыми вселили в меня надежду, оправдавшуюся позже в полной мере. Оксана. Мурманск». 

«Могу сегодня гордиться своим сыном, который самостоятельно выходит из машины, ложится на кровать и встает с нее. Раньше это было невозможно. Это было ужасно. Материнское сердце всегда страдает, когда у ребенка не все благополучно. Поэтому каждый маленький шаг для нас – это большая победа. Максим был диагностирован в 2012 году со спондилолистезом. После операции мы восстанавливались долго. Да, это долго. Да, томительно. Да, страшно, потому что не знаешь, что ждет впереди. Но сегодня я могу сказать смело – операция помогла. Мой сынок не испытывает больше этих страшных болей. Все хорошо. Мы благодарны, что прошли лечение у Шимона Рохкинда. Это позволило Максиму стать похожим на других людей, нормальных людей. Спасибо. Людмила, 54 года».

«У меня было 2 операции в области шеи. МРТ показала стеноз позвоночного канала, костные шпоры в С 4-5 и С 5-6. На операцию я попал в Израиль, долго выбирал между Германией и Израилем и выбрал последний вариант. После операции я почувствовал большую разницу. Спустя год я считаю себя здоровым. Я могу свободно двигать руками вверх-вниз и амплитудно (вращением). Полностью ушла боль и больше нет отека. Спасибо врачам Сураски. Антон Евгеньевич, 48 лет».

«Мне 54 года, и я пережила хроническую боль в спине после того, как упала с лошади. Мы с семьей ездили на юг, и я решила прокатиться на лошади, но неудачно упала с нее. Перепробовала все, что могла, так как про операцию даже не думала. Были физиотерапия, йога, инверсионная терапия, массаж, уколы с сильнодействующими препаратами. Но когда боль стала невыносимой, я не могла даже утром встать с кровати. Изучала предложения российских клиник, смотрела лечение за границей. Привлекли отзывы о лечении позвоночника в Израиле. Поехали с мужем в Ассуту. Писали в клинику напрямую, но никак не могли получить грамотный ответ по срокам, стоимости и остальному. Побоялись зря слетать, поэтому обратились к координаторам. Ответ получили через два дня. Полная стоимость, условия пребывания за границей, справки о врачах клиники. Нам помогли с билетами, организовали доставку от аэропорта в клинику, везде сопровождали нас. Забота и профессионализм, - отличительные черты ребят, с которыми нам повезло работать. Даже не представляю, что бы мы с мужем делали без них в чужой стране. После операции я смогла стоять прямо, не сгибаясь, не подпирая рукой спину. Я впервые за последнее время смогла ходить без боли. Обращаюсь сегодня ко всем, у кого страшные проблемы со спиной. Не ждите десятилетиями хирургии позвоночника, если есть шанс провести ее у хорошего врача. Я живу совершенно по новому, другой жизнью. И мне очень обидно, что я потеряла столько времени на ожидание, на тошнотворную боль, на страх. Вспоминаю это, как отрывки из кинофильма о немоей жизни. Спасибо всем, кто помог мне обрести баланс особенно доктору Рувену Гепштейну. Эльвира Семеновна, Оренбург, 54 года».

«Я чувствовал боль и дискомфорт в течение многих лет в нижней части спины. В сентябре 2015 я не мог ходить без сильнейших болей. Мне стало трудно Отзывы по лечению позвоночника в Израилеразговаривать с людьми на работе. Я не мог даже пройтись вокруг нашего завода, не приседая бесконечно на расставленные вокруг лавочки. Мне делали локальную хиропрактику. Ходил в больницу как по часам – 4 раза в неделю. Обследование показало, что боль вызывал выпуклый диск и грыжа в позвоночнике. К январю 2016 года мне стало полегче, но жизнь моя не восстановилась настолько, насколько бы мне хотелось. Контролировали процесс при помощи МРТ, но дальше полученный прогресс так и не двинулся. Врач предложил мне рассмотреть возможность лечения позвоночника в Израиле, отзывы о больницах мы изучили вместе с детьми. Остановились на Асафе – ценник доступный более менее и врачи профессиональны. Обращались через координаторов, напрямую выйти не смогли. Операцию провели 29 июня. Все прошло хорошо. После операции принял обезболивающее вечером, чтобы спать нормально. А уже 1 июля я ходил. Сначала по чуть-чуть, потом больше. Но самое главное – без боли. Она ушла.Я очень жалею лишь об одном. Что столько лет прожил с болью, что не сделал операцию раньше, не позволил себе жить нормально. Сегодня я на 100% восстановился. Хожу, живу полной жизнью, дышу полной грудью. Спасибо! Борис Анатольевич, 49 лет, Тверь».

«У меня остеохондроз. Но основные проблемы были в шее (С3-7), что привело к боли в правой руке, отдававшей в средний и указательный палец пульсацией. Когда вся рука онемела и появилось странное ощущение легкого покалывания, я насторожился не на шутку. Рука словно отключалась, затекала, это было очень неприятно. Ждал, что все пройдет само собой, но этого не случилось. Прошел курс иглоукалывания, были эксперименты с хиропрактикой – все без результатов. Спросил у врача, что он думает по поводу операции. Он меня отговаривал. Говорил, что может стать хуже. Я не стал слушать. Мне хотелось только одного – чтобы мне стало легче. Операцию проходил в Израиле. После МРТ, которое показало повреждение диска, меня отправили на множество анализов. Изучив их, врач сказал, что не видит никаких противопоказаний для лазерной коррекции позвоночника. Операция прошла быстро, восстановление не было долгим. Я рад, что решился на изменения. Теперь в моей жизни нет боли и страха, что завтра я проснусь обездвиженным. Спасибо врачам за мое спасение. Александр, Рига, 52 года».

«Последние 23 года всегда чувствовала сильную боль в спине, она давно и прочно стала моей спутницей. После травмы позвоночника я хромала и не могла самостоятельно преодолевать расстояния более 100 метров. Потом начиналась сильная боль, усталость, безразличие. Чего только я не пробовала – это и обезбаливающие, и походы к мануалу, которого посоветовали друзья, и хиропрактика позвоночника, бесконечные физио процедуры. Я смирилась с мыслью, что это мое состояние вечно и мне с ним жить. Помог случай. Изучала в интернете информацию по новинкам в области лечения позвоночника в Израиле. Заинтересовали технологии больницы Ассута и доктор Илья Пекарский, перечитывала тысячу раз о врачах и ценах, техниках и лекарствах. В конце концов решилась. Поехала в Израиль вместе с сопровождающим от нашего медцентра «Бест Медик». Брала с собой все анализы и выписки, но фактически меня оценивали заново. Я не была против – оценка была очень тщательная и компетентная. Хочу сказать, что уход в больнице, что до операции, что после – превосходные. От персонала видела только заботу, внимание и понимание. После операции восстанавливалась несколько месяцев. Сегодня я могу самостоятельно ходить на небольшие расстояния без боли и хромоты. Мне комфортно. Записалась даже в бассейн по рекомендациям израильтян. Иногда бывают небольшие приступы дискомфорта, но это не боль. Скорее неприятные ощущения. Происходит это, когда зарабатываюсь – долго сижу в одном положении или много хожу. Отдыхаю и все проходит. Видимо, еще не до конца восстановилась, а ведь так хочется все успеть. У меня нет сомнений, что врачи спасли меня от вечной боли. Результаты превзошли все возложенные на лечение надежды. Я высоко оцениваю лазерную хирургию и отдаю ей должное. Спасибо всем, кто причастен к моей ситуации. Нелли Андреевна, 55 лет. Москва».