Watchman The Israeli hospitalsa highly Innovative conducted procedure Watchman , Aimed AT the treatment of atrial fibrillation. The disease is characterized by chaotic atrial contraction of muscle fibers that stimulates blood flow disturbance, blood clots in the heart and as a result, increases the risk of stroke. Also, atrial fibrillation can lead to heart and kidney failure.

The traditional method of treatment of atrial fibrillation (AF) is a drug therapy. Patients prescribed blood-thinning Medications (Coumadin ) to prevent thrombus formation. But in some cases, taking these medications can have serious side effects. At this point in Israel's doctors offer their patients an alternative and safer treatment method - implantation of a special device. The following Watchman Procedures in Patients will most cases the stop taking Their medications.

Treatment of heart in Israel has been one of the best cardio surgeons Ehud Ra'anana .

The need to go through this procedure occurs in patients with atrial fibrillation following cases:

  1. He suffered a stroke.
  2. The patient is suffering from hypertensive disease or diabetes .
  3. The patient is observed violation of the pumping function of the heart (congestive heart failure).

After a medical examination and medical history cardiologist determines and assigns the treatment of atrial fibrillation.

What is the Watchman (caretaker)

This implant is a small device, made of polyethylene and nitinol, resembling a miniature umbrella. It is introduced into the left atrial appendage to prevent blood clots in the bloodstream yield. Implant sizes range from 21 to 33 mm. Is measured "ears", and then with a catheter set Watchman. device filter passes the blood, but it stops the movement of blood clots.

Watchman procedure or warfarin therapy?

For the treatment of atrial fibrillation often prescribed oral coagulants (warfarin or Coumadin). But this method has been a number of significant drawbacks. High risk of bleeding when taking medications is a serious contraindication for some patients. On the other hand, patients receiving warfarin is contraindicated lead full, active lives physically (eg, skiing).

Unlike Watchman procedures in preparation there is still one major drawback - the presence of a narrow therapeutic window, combined variability of responses of patients on Coumadin. To determine an accurate and effective dose for each patient, the doctor must hold monthly blood test to monitor blood levels of the drug. It should also consider the consequences of the interaction of warfarin with many other medicines: antibiotics, salicylates, nonsteroidal anti-inflammatory drugs, beta-blockers, diuretics, antidepressants, agents for the treatment of diabetes, gastric ulcer and duodenal ulcer. Such drug combinations are dangerous for many elderly people needing the reception of several drugs. To all the aforesaid, patients taking warfarin should follow a diet that restricts the use of green leafy vegetables, Brussels sprouts and broccoli.

procedure Watchman

The introduction of the implant can be performed under local or general anesthesia in the cath lab. During Watchman procedure, the patient is under continuous X-ray and ultrasound. Access to the heart via the right femoral vein via catheter device is held in the left atrial appendage.Cardiacuses contrast agents to make sure that the implant is fully closes the opening of the left atrial appendage, and is stable. After the extraction is carried catheter. In the mean time Watchman procedure is about an hour, after which the patient must stay in the hospital overnight. After hospital discharge patients within a week to avoid heavy physical exertion, and after 7 days most of them can return to normal life.

Patients continue to take Coumadin for 6 weeks after the procedure, Watchman. Then they pass a diagnostic study - chrespischevuyu echocardiography. If the device is functioning normally and prevents blood clots promotion - taking medication is stopped.

To learn more about Watchman procedure and choose the best clinic in Israel - contact medical service «Tlv.Hospital». With us you will return to the normal healthy life!

Watchman В израильских клиниках проводится высокоэффективная инновационная процедура Watchman, направленная на лечение мерцательной аритмии. Данное заболевание характеризуется беспорядочным сокращением мышечных волокон предсердий, что провоцирует нарушение кровотока, образование тромбов в сердце и, как результат, повышает вероятность инсульта. Также фибрилляция предсердий может привести к сердечной и почечной недостаточности.

Традиционным методом лечения мерцательной аритмии (фибрилляции предсердий) является медикаментозная терапия. Пациентам прописываются разжижающие кровь медпрепараты (Кумадин) для предотвращения тромбообразования. Но в некоторых случаях прием этих медикаментов может иметь серьезные побочные эффекты. На данный момент в Израиле врачи предлагают своим пациентам альтернативный и более безопасный метод лечения – имплантацию специального устройства. После проведения процедуры Watchman в большинстве случаев больные прекращают прием препаратов.

Лечением сердца в Израиле занимается один из лучших кардио-хирургов Эхуд Раанани.

Необходимость пройти данную процедуру возникает у больного мерцательной аритмией следующих случаях:

  1. Он пережил инсульт.
  2. Больной страдает от гипертонической болезни или сахарного диабета.
  3. У пациента наблюдается нарушение насосной функции сердца (ЗСН).

После медицинского осмотра и анамнеза кардиолог определяет и назначает метод лечения фибрилляции предсердий.

Что такое Watchman (Сторож)

Данный имплантат представляет собой маленькое устройство, изготовленное из полиэтилентерефталата и нитинола, по форме напоминающее миниатюрный зонтик. Его вводят в ушко левого предсердия с целью предотвратить выход тромбов в кровоток. Размеры имплантата  варьируются от 21 до 33 мм. Проводится измерение «ушка», после чего при помощи катетера устанавливается Watchman. Фильтр устройства пропускает кровь, но останавливает движение кровяных сгустков.

Процедура Watchman или варфариновая терапия?

Для лечения мерцательной аритмии часто прописываются оральные коагулянты (варфарин или кумадин). Но данный метод имеет место ряд существенных недостатков. Высокий риск кровотечений при приеме медицинских препаратов является серьезным противопоказанием для некоторых пациентов. С другой стороны, больным, принимающим варфарин, противопоказано вести полноценную, физически активную жизнь (к примеру, кататься на лыжах).

В отличие от процедуры Watchman, у препарата наблюдается еще один серьезный недостаток – наличие узкого терапевтического окна в сочетании изменчивостью реакций пациентов на кумадин. Для определения точной и эффективной дозы для каждого больного, врачу необходимо ежемесячно проводить анализ крови для контроля уровня препарата в крови. Следует также учитывать последствия взаимодействия варфарина с рядом других лекарств: антибиотиками, салицилатами, нестероидными противовоспалительными препаратами, бета-адреноблокаторами, диуретиками, антидепрессантами, средствами по лечению диабета, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Такие лекарственные комбинации представляют опасность для многих пожилых людей, нуждающихся в приеме нескольких препаратов. Ко всему вышеназванному, пациенты, принимающие варфарин, должны соблюдать диету, ограничивающую употребление зеленых листовых овощей, брюссельской капусты и броколли.

Процедура Watchman

Введение имплантата может проводиться под местной или общей анестезией в катетеризационной лаборатории. Во время процедуры Watchman пациент находится под постоянным рентгеновским и ультразвуковым контролем. Доступ к сердцу осуществляется через правую бедренную вену, устройство проводится через катетер в придаток левого предсердия. Кардиохирург использует контрастные агенты, чтобы убедиться в том, что имплантат полностью закрывает отверстие придатка левого предсердия и является стабильным. После осуществляется извлечение катетера. В среднем время процедуры Watchman составляет около часа, после чего больному необходимо остаться в больнице на ночь. После выписки из госпиталя пациентам в течение недели следует избегать тяжелых физических нагрузок, а по истечению 7 дней большинство из них могут вернуться к обычной жизнедеятельности.

Пациенты продолжают принимать кумадин в течение 6 недель после проведения процедуры Watchman. Затем они проходят диагностическое исследование – чреспищевую эхокардиографию. Если устройство нормально функционирует и препятствует продвижению тромбов – прием препаратов прекращается.

Чтобы узнать больше о процедуре Watchman и подобрать лучшую клинику в Израиле  – обратитесь в медицинский сервис «Thebestmedic». С нами вы вернетесь к полноценной здоровой жизни!