Surgery for bladder cancer in Israelbladder cancer surgery used in the treatment of most types of this disease. Choice is due to stage.

In Israel there are several ways to receive treatment for bladder cancer:

  1. Medical tourism and treatment without intermediaries - pros and cons

  2. Public and private clinics of Israel - how do you choose a foreign patient?

Each option has its advantages. We will help you determine:

Turning to the services of our company, medical service «Tlv.Hospital» (with an experience of over 10 years), you will receive highly professional treatment. We will select the best specialist and the clinic, where they can help the most. We solve all the difficulties associated with living, my dear, not knowing the language and so on. Treatment will be organized as soon as possible at an acceptable cost.

Surgery for bladder cancer - transurethral resection

For the initial phase of illness or surface forms of this type of cancer by transurethral resection (TUR)is the most common method of treatment in clinics in Israel. In most cases it is used as aprimary treatment at the mentioned indications.

This operation in bladder cancer is performed by rigid cystoscope, which is called a resectoscope. It is introduced through the urethra into the bladder. Use general or regional (spinal) anesthesia.

Resectoscope has at the end of the wire loop to remove any abnormal tissue or tumors. Resected tissue is then sent to a laboratory for further study.

After the tumor was resected, additional steps are taken to ensure that the disease will be completely destroyed. To combat the remaining cells may apply an electric current or a high-energy laser, which is introduced through the cystoscope.

Side effects of transurethral surgery of the bladder, usually quite mild, and generally their effects short-lived. There have been minor bleeding and pain during urination after surgery for bladder cancer. Usually, the patient can return home the same day or the next, to the usual activities, he returned in less than 2 weeks.

Even after effective treatment there are frequent recurrences of the disease, the formation of tumors in other body parts. Under repeated TUR bladder appear scars, he loses the ability to hold urine. The consequences could be urinary incontinence and frequent urination.

In the treatment of patients who develop recurrent non-invasive, low-grade tumors, apply electrical current during cystoscopy using local anesthesia.

Bladder Cancer - cystectomy surgery in Israel

When cancer is invasive bladder produce removal of part or all of the entire organ. This operation is called acystectomy .

partial cystectomy

If the tumor is struck muscle, but not very large, and in only one place, sometimes it can extract together with a part of the bladder wall, then closing the opening arisen. Nearby lymph nodes are also removed and examined for the presence of malignant cells. Only a small percentage of people with the disease can be carried out such surgery. Typically, an indication is adenocarcinoma of the bladder.

The main advantage of this operation for bladder cancer is that there is still the organ itself, does not require reconstructive surgery. However, most likely, a consequence of surgical intervention will become more frequent urination due to the reduced volume of the organ. The main problem will be to relapse probability, possibility of occurrence of tumors in other parts of the bladder wall.

Radical cystectomy with extended lymph node dissection

If the tumor is large or malignant cells are found in more than one part of the body, carried out radical cystectomy with extended lymph node dissection. This surgery for bladder cancer, during which completely removed the diseased organ and nearby lymph nodes. Men also resected prostate, women - the ovaries, fallopian tubes, uterus, and a small portion of the vagina.

For any type of cystectomy is used general anesthesia.

Most often, these procedures are performed through an incision in the abdomen - abdominal surgery is performed. Thereafter, the patient is in the hospital for about a week. The total recovery period takes between four to six weeks.

In some cases, apply a laparoscopic approach. The surgeon operates through several small incisions using special long and thin tools, one of which is provided with a video camera on the end in order to see the inner surface of the abdominal cavity.

This type of surgery for bladder cancer may also be carried out by robotic equipment - Da Vinci robot. Laparoscopic surgery reduces pain and allows more rapid recovery through a small incision. However, due to the fact that it applies not such a long time, it is not yet clear whether the laparoscopy in this case is as effective as the standard operation.

It is imperative that any type of spent cystectomy surgeon with experience in the treatment of this disease. If surgery for bladder cancer will not be performed properly, there is a high likelihood of relapse.

When the disease has gained widespread character, and the tumor can not be removed by surgery, the bladder is maintained. The aim in this case become the prevention or removal of blocking the flow of urine.

Reconstructive surgery after radical cystectomy in Israel

If the bladder is removed, there is a need to find another way to store and excretion of urine from the body. The choiceof reconstructive surgery for bladder cancer affects medical situation and personal preferences.

urostomy

Removed part of the small intestine (the ileum) and connects to the ureters. It creates a passage known as kondiut through which urine from the kidneys through the ureters comes to the skin surface. In the anterior abdominal wall surgeon forms a urostomy, which connects conduit.

After this procedure, there is a need in the drainage bag for collecting urine, which will be constantly go in small amounts, since it is no longer controlled flow body.

orthotopic bladder

The operation has two versions, will review them:

  1. This option allows you to coordinate the flow of urine. From the part of the small intestine is created tank provided with a valve, and connected to the ureters. Through his urine is retained in the body and there is a possibility of random urination. Several times a day (4-5) in the emptying urostomy catheter. Some people prefer this method because there is no need for an external urinal.
  2. This method involves the recovery of urination and excretion of urine through the urethra. This operation is not suitable for all patients. The prerequisites are the following factors: low risk of recurrence, no destruction of malignant cells of the urethra, a healthy gut. The bladder is formed from a bowel, connected on one side to the ureters, the other - to the urethra. Within a few months, most people recover the ability to urinate during the day, although many may experience incontinence at night.

Recto-sigmoid urinary diversion

If the cancer has struck the urethra, or is close to it, you can organize the excretion of urine through the rectum as stool. In this case there is no need for an external urine collection bag or the application of the catheter to drain urine. The process of urination performed every 2-3 hours. At the same time there is a high risk of kidney infections.

The spectrum of operations carried out in bladder cancer in Israel is very wide. In some cases, successfully used a minimally invasive approach - laparoscopic and robotic surgery using the Da Vinci robot, reducing the risk of complications and reducing the recovery period. In any case, Israeli surgeons to successfully carry out reconstructive surgery, the choice of which determines the specific case of the disease and the patient's personal wishes.

Side effects cystectomy

Cystectomy - a painful surgery for bladder cancer, respectively, complications and side effects can be quite severe. Short-term risks include a reaction to anesthesia, excessive bleeding, blood clots and infection. Most people have pain after the surgery, which usually help cope drugs if it becomes necessary.

Possible side effects related to urinary elimination process of the body and urostomy, include infections, incontinence, blocking its flow.

Radical cystectomy can also have undesirable consequences of sex. Occurring physical changes have a significant emotional and psychological impact. It is important to discuss your feelings and concerns with a medical team.

Sexual side effects after radical cystectomy in women

During the operation for bladder cancer is often carried out the removal of the front part of the vagina that causes sex less comfortable for some women, although the possibility of sexual intercourse is maintained. There is an option vaginal reconstruction. This question is important to discuss with the surgeon, its pros and cons. If the recovery is not considered, there are many ways to make sex comfortable Bole.

Radical cystectomy can also affect a woman's ability to have an orgasm because there is a possibility of damage of nerve fibers running along each side of the vagina. Should discuss with your doctor the ability to save the nerves during surgery for bladder cancer. Sparing surgery to restore bladder and remove the tumor carriesLeon Agulyansky. The doctor is also engaged in patients with prostate cancer.

If the removed end of the urethra, the blood supply to the clitoris is partially lost, which affects subsequently to sexual stimulation. It is important to discuss this issue with the surgeon to try to save the final part of the urethra.

Sexual effects of radical cystectomy in men

During this operation, bladder cancer removed prostate and seminal vesicles. Since these glands produce most of the seminal fluid, their removal means that more sperm will not synthesized in the body. The possibility of orgasm remains, but without ejaculation.

After surgery, the risk of nerve damage that affects the ability of erection for bladder cancer. In some men, the condition is improving over time. As a general rule, the younger the person, the greater the chance of recovery. This question can also be discussed with a doctor prior to surgery. New surgical techniques may reduce the risk of impotence.

Employees «Tlv.Hospital» focal point to help in the organization of surgical treatment of malignant tumors of the bladder in Israel, in the selection of clinics and doctors who provide full support during their stay in the country to achieve the best results and gain health.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Операции при раке мочевого пузыря в ИзраилеОперации при раке мочевого пузыря применяются в лечении большинства видов данного заболевания. Выбор обусловлен стадией.

В Израиле есть несколько способов пройти лечение рака мочевого пузыря:

  1. Медицинский туризм и лечение без посредников - плюсы и минусы

  2. Государственные и частные клиники Израиля - как сделать выбор иностранному пациенту? 

Каждый из вариантов имеет свои достоинства. Мы поможем Вам определится:

Обратившись к услугам нашей компании, медицинского сервиса «TheBestMedic» (с опытом работы более 10 лет), Вы получите высокопрофессиональное лечение. Мы подберем лучшего специалиста и клинику, где смогут максимально помочь. Решим все сложности, связанные с проживанием, дорогой, незнанием языка и пр. Лечение будет организовано в кратчайшие сроки по приемлемой стоимости.

Операция при раке мочевого пузыря - трансуретральная резекция

Для начального этапа болезни или поверхностных форм этого вида онкологии трансуретральная резекция (ТУР) является самым распространенным способом терапии в клиниках Израиля. Чаще всего ее применяют в качестве первичного лечения при упомянутых показаниях.

Эта операция при раке мочевого пузыря выполняется посредством жесткого цистоскопа, который называется резектоскоп. Его вводят через уретру в мочевой пузырь. Используется общая или регионарная (спинальная) анестезия.

Резектоскоп имеет на конце проволочную петлю для удаления любых аномальных тканей или опухолей. Резецированные ткани затем отправляются в лабораторию для дальнейшего изучения.

После того, как новообразование резецировано, предпринимаются  дополнительные шаги,  чтобы удостовериться, что болезнь будет уничтожена полностью. Для борьбы с оставшимися клетками могут применять электрический ток или высокоэнергетический лазер, которые вводят через цистоскоп.

Побочные эффекты трансуретральной хирургии мочевого пузыря, как правило, достаточно мягкие,  и в основном их действие недолговременное. Отмечаются незначительные кровотечения и боли при мочеиспускании после операции при раке мочевого пузыря. Обычно пациент может вернуться домой в тот же день или на следующий, к привычной деятельности он возвращается менее чем за 2 недели.

Даже после эффективного лечения наблюдаются частые рецидивы заболевания, образование опухолей в других частях органа. При многократном повторении ТУР на мочевом пузыре появляются шрамы, он утрачивает способность удерживать мочу. Последствиями могут стать недержание мочи и частое мочеиспускание.

При лечении пациентов, у которых возникают повторные неинвазивные, низкосортные опухоли, применяют электрический ток в ходе цистоскопии с использованием местной анестезии.

Рак мочевого пузыря – операция цистэктомия в Израиле

Когда рак мочевого пузыря является инвазивным, производят удаление части или полностью всего органа. Эта операция называется цистэктомия.

Частичная цистэктомия

Если опухоль поразила мышцу, но не очень большую, и только в одном месте, иногда ее могут извлечь вместе с частью стенки мочевого пузыря, закрывая затем возникшее отверстие. Близлежащие лимфатические узлы также удаляются и исследуются на наличие злокачественных клеток. Лишь небольшой части людей с данным заболеванием может быть проведено подобное оперативное вмешательство. Обычно показанием  является аденокарцинома мочевого пузыря.

Главное преимущество этой операции при раке мочевого пузыря состоит в том, что сохраняется сам орган, не требуется  реконструктивная хирургия. Однако, скорее всего, следствием оперативного вмешательства станет более частое мочеиспускание в связи с уменьшенным объемом органа. Главная же проблема будет заключаться в вероятности рецидива, возможности появления опухоли в   другой части стенки мочевого пузыря.

Радикальная цистэктомия с расширенной лимфодиссекцией

Если новообразование является большим, или злокачественные клетки обнаружены в более чем одной части органа, проводится радикальная цистэктомия с расширенной лимфодиссекцией. Эта операция при раке мочевого пузыря, в процессе которой удаляют полностью пораженный орган и близлежащие лимфатические узлы. У мужчин также резецируют предстательную железу, у женщин - яичники, маточные трубы, матку и небольшую часть влагалища.

Для любого типа цистэктомии используется общая анестезия.

Чаще всего эти процедуры проводятся через разрез в области живота – выполняется полостная операция. После этого пациент находится в больнице еще около недели. Общий период восстановления занимает от месяца до полутора.

В некоторых случаях применятся лапароскопический подход. Хирург работает через несколько небольших разрезов с помощью специальных длинных и тонких инструментов, один из которых снабжен видеокамерой на конце, чтобы видеть внутреннюю поверхность брюшной полости.

Данный вид операции при раке мочевого пузыря также могут проводить посредством роботизированной техники – робота Да Винчи. Лапароскопическая хирургия снижает уровень болевых ощущений и обеспечивает более быстрое восстановление благодаря небольшим разрезам. Однако в связи с тем, что она применяется не столь продолжительное время, пока еще не ясно, является ли лапароскопия в данном случае столь же эффективной, как и стандартная операция.

Крайне важно, чтобы любой тип цистэктомии проводил хирург с опытом в лечении данной болезни. Если операция при раке мочевого пузыря не будет выполнена должным образом, существует высокая вероятность рецидива заболевания.

Когда болезнь приобрела распространенный характер, и опухоль нельзя удалить с помощью операции, мочевой пузырь сохраняется. Целью в данном случае становиться предотвращение или снятие блокировки оттока мочи.

Реконструктивные операции после радикальной цистэктомии в Израиле

Если удаляется мочевой пузырь, возникнет необходимость найти другой способ для хранения и выведения мочи из организма. На выбор реконструктивной операции при раке мочевого пузыря влияет медицинская ситуация и личные предпочтения.

Уростома

Удаляется часть тонкого кишечника (подвздошной кишки) и подключается к мочеточникам. Создается проход, известный как кондиут, через который моча из почек через мочеточники выходит на поверхность кожи. На передней брюшной стенке хирург формирует уростому, с которой соединяется кондуит.

После данной процедуры возникает необходимость в мочеприемнике для сбора мочи, которая будет постоянно выходить в небольших количествах, поскольку ее поток более не контролируется организмом.

Ортотопический мочевой пузырь

Операция имеет две модификации, расмотрим их:

  1. Этот вариант позволяет координировать отток мочи. Из части тонкого кишечника создается резервуар, снабженный клапаном, и соединяется с мочеточниками. Благодаря ему моча удерживается в организме, и существует возможность произвольного осуществления акта мочеиспускания. Несколько раз в день (4-5) для опорожнения в уростому вводят катетер. Некоторые люди предпочитают этот метод, поскольку отпадает необходимость во внешнем мочеприемнике.
  2. Данный метод предполагает восстановление мочеиспускания и выведение мочи через уретру. Эта операция не подходит для всех пациентов. Обязательными условиями являются следующие факторы: низкий риск рецидива, отсутствие поражения злокачественными клетками уретры, здоровый кишечник. Мочевой пузырь создают из кишечника, соединяют с одной стороны с мочеточниками, с другой – с уретрой. В течение нескольких месяцев большинство людей восстанавливают способность к мочеиспусканию на протяжении дня, хотя у многих может наблюдаться недержание ночью.

 

Ректо-сигмоидное отведение мочи

Если рак поразил мочеиспускательный канал, или находится вблизи него, можно организовать выведение мочи через прямую кишку, как и стул. В таком случае не возникает потребность во внешнем мочеприемнике или в применении катетера для отвода мочи. Процесс мочеиспускания производиться каждые 2-3 часа. При этом существует высокий риск почечных инфекций.

Побочные эффекты цистэктомии

Цистэктомия - это серьезная операция при раке мочевого пузыря, соответственно, осложнения и побочные эффекты могут быть достаточно тяжелыми. Краткосрочные риски включают реакции на анестезию, сильное кровотечение, тромбы и инфекции. У большинства людей возникают болевые ощущения после хирургии, с которыми, как правило, помогают справляться лекарства, если появляется необходимость.

К возможным побочным действиям, касающимся процесса выведения мочи из организма и уростомы, относят инфекции, недержание мочи, блокировку ее потока.

Радикальная цистэктомия может также иметь сексуальные нежелательные последствия. Произошедшие физические изменения оказывают значительное эмоциональное и психологическое воздействие. Важно обсудить свои чувства и проблемы с командой врачей.

Сексуальные побочные эффекты после радикальной цистэктомии у женщин

В ходе этой операции при раке мочевого пузыря часто производиться удаление передней части влагалища, что становится причиной менее комфортного секса для некоторых женщин, хотя возможность полового акта сохраняется. Существует вариант вагинальной реконструкции. Этот вопрос важно обсудить с хирургом, его плюсы и минусы. Если восстановление не рассматривается, есть много способов сделать секс боле комфортным.

Радикальная цистэктомия может также повлиять на способность женщины испытывать оргазм, поскольку существует вероятность повреждения нервных волокон, идущих вдоль каждой стороны влагалища. Стоит обсудить с врачом возможность сохранения нервов во время операции при раке мочевого пузыря.

Если удаляется конец мочеиспускательного канала, клитор частично теряет кровоснабжение, что влияет впоследствии на сексуальное возбуждение. Важно этот вопрос  обговорить с хирургом, чтобы постараться сберечь конечную часть уретры.

Сексуальные последствия радикальной цистэктомии у мужчин

В процессе данной операции при раке мочевого пузыря удаляется предстательная железа и семенные пузырьки. Поскольку эти железы вырабатывают большую часть семенной жидкости, их удаление означает, что сперма более не будет синтезироваться в организме. Возможность оргазма сохраняется, но без семяизвержения.

После операции при раке мочевого пузыря существует риск повреждение нервов, что влияет на способность эрекции. У некоторых мужчин состояние улучшается с течением времени. Как правило, чем моложе человек, тем больше вероятность восстановления. Этот вопрос также можно обсудить с врачом перед операцией. Новые хирургические методы могут снизить риск возникновения импотенции.

Сотрудники координационного центра «Thebestmedic» помогут в организации оперативного лечения злокачественных опухолей мочевого пузыря в Израиле, в выборе клиники и врачей, обеспечат полное сопровождение в период пребывания на территории страны для достижения наилучшего результата и обретения здоровья. 

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Диагностика рака мочевого пузыря

1. Косультация онколога
- $600
2. PET-CT (ПЭТ-КТ) ПЭТ-КТ (позитронно эмиссионная томография + компьютерная томография)
- $1.670
3. Tumor markers CEA (онкомаркер)
- $120
4. Биохимический анализ крови Состоит из следующего набора лабораторных исследований : Глюкоза,Мочевина,Креатинин,Мочевая кислота,электролитов плазмы,Альбумин,Показатели липидного обмена,Исследование ферментов печени и билирубина,Креатин-фосфокиназа (КФК)
- $280
5. Ревизия патологии ( биоптата)
- $680
6. Общий развернутый анализ крови
- $260
Общая стоимость программы
- $3.610
 
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.