+ intravesical chemotherapy for bladder cancerIsraeli clinic in the treatment of cancer of the bladder can offer:

  1. Innovative therapies, including gene therapy, immunotherapy, chemotherapy.
  2. Minimally invasive laparoscopic and robotic surgical procedures.
  3. Advanced reconstruction technology.
  4. Services of highly qualified and experienced surgeons.
  5. 3D conformal and IMRT radiotherapy.

Israeli researchers continue to explore new combinations of chemotherapy drugs and their dosages to improve performance, slowing the progression of the disease and reduce the side effects.

Medical service «Tlv.Hospital» offers the organization of treatment in private and public clinics in Israel as soon as possible, with the best doctors in the most comfortable conditions of stay in the country.

Let us consider how untreated cytostatics for malignant tumors of the bladder.

Chemotherapy for bladder cancer, the surface forms

To reduce the risk of the disease returning after surgery may be recommended chemotherapy directly into the bladder or intravesical chemotherapy.

This treatment destroys abnormal cells. When the cytostatic agent is administered into the bladder, the drug comes in direct contact with cancer cells located on the organ mucosa.

Intravesical chemotherapy is different from intravenous, which is sometimes used for the treatment of invasive bladder cancer. Since the drug enters into the body do not develop side effects such as nausea or hair loss. Cytostatic not actually absorbed into the blood, so rarely have an impact on the rest of the body.

Intravesical chemotherapy for bladder cancer

Most patients are assigned to one procedure after surgery. If there is a risk of recurrence, it is usually necessary to have more procedures. When this probability is intermediate, held a course of treatment, once a week for about six weeks.

Intermediate risk means:

  • Papillary Ta gribopodobny, grows only in the inner layer of the bladder wall. It has 1 degree (cancer cells grow slowly and are readily identified) or grade 2 tumor development (grow faster and look more abnormal). The size of tumors larger than 3 cm, or there are several tumors, or they keep coming back.
  • T1 tumor began to grow into the layer of connective tissue under the mucous membrane, has a degree of 2, the size of less than 3 cm in diameter.

How is the intravesical chemotherapy for bladder cancer?

If the transaction is assigned to chemotherapy, it carried out a few hours later.

When detected in the urine of large amounts of blood, the procedure may be postponed until the next day. If necessary, additional treatment with cytostatics, it will be performed in the outpatient department of a hospital. After treatment is complete, the patient will be discharged. The doctor will provide detailed information on the preparation.

Perhaps a specialist will offer restrict fluid intake prior to chemotherapy for bladder cancer. Its large quantity can lead to discomfort of overcrowding in the body and decrease the volume will increase the concentration of chemotherapy.

Patients who take diuretics, will have to postpone their reception at a later time after the therapy. Also, the doctor should be warned about any other medicines that the patient receives, as well as a possible ailment to cure. Chemotherapy for bladder cancer will be delayed if the patient feels unwell, or have the infection in the urine.

During the procedure, the nurse will put the catheter into the bladder through which the fluid inside the organ with chemotherapeutics will flow. Most often used mitomycin C, doxorubicin or epirubicin, sometimes - gemcitabine.

After cytostatic agent is introduced, the catheter is removed. It is recommended for at least an hour unable to urinate. This may cause certain inconvenience, but gives the time of chemotherapy drugs act. Sometimes a catheter is left and clamp to hold the medicine inside the body. At this time, it is possible, for example, walking.

After processing is finished, you can go to the toilet. If the catheter is left, chemotherapy drug is drained before it is removed.

Within six hours after treatment will need to take certain precautions to protect yourself and others from coming into contact with cytostatic agent:

  1. If the patient - man, avoid splashing urine on the toilet seat. Flush the toilet twice.
  2. Wash the skin thoroughly with soap in the genital area after urination to remove drug residues.
  3. Wash hands thoroughly after using the toilet.
  4. Drinking is not less than 2-3 liters of liquid per day for 48 hours after each treatment to eliminate the drug from the bladder.

Potential side effects

The following undesirable phenomenon may be a consequence of inflammation wall of the bladder (cystitis):

  • Frequent urination.
  • Pain or burning during urination.
  • Blood in the urine.

During the day - the two state should improve. Ease irritation of the consumption of large amounts of fluid. It may help reception painkillers.

In some patients, sometimes a red rash on the hands and feet. If this happens, you must be sure to inform your doctor.

If the state is not normal, or there is fever, changes color or smell of urine, it is necessary to contact a specialist immediately. Symptoms may indicate the presence of infection in the urine.

protection partner

You need to use a condom during sex within the first 48 hours after chemotherapy for bladder cancer. This protects partner from any drug which may be present in semen or vaginal fluids.

Contraception

This treatment is contraindicated in pregnancy, as cytostatics can harm the developing baby. It is important to use effective contraception during treatment. This question can be discussed with your doctor.

Chemotherapy for bladder cancer, invasive forms

Chemotherapy - a method that uses cytotoxic drugs in the fight against malignant cells. When invasive cancer it is given intravenously, and chemotherapy drugs circulate in the bloodstream, reaching abnormal cells in any part of the body.

Chemotherapy is prescribed:

  1. Before surgery or radiation therapy to reduce tumors and reduce the chance of the disease returning.
  2. At the same time as radiotherapy - the so-called chemoradiation therapy to increase the effectiveness of treatment.
  3. After surgery, if there is a high probability of the return of the disease. It is not known how effective it is, so it is usually administered as part of a clinical trial.
  4. As the main treatments for metastatic cancer.

Combination of drugs, usually given over several days.

The patient will receive cytotoxic agents every few weeks for several months. Drugs gemcitabine and cisplatin is often used to treat this disease. Basically, the following combinations: methotrexate, vinblastine, doxorubicin and cisplatin (MVAC) and cisplatin, methotrexate and vinblastine (CMV).

Chemotherapy for metastatic bladder cancer

cytostatic treatment is prescribed as well, when the neoplastic process has gone beyond the boundaries of the bladder and even into other parts of the body. Chemotherapy can help to reduce or slow the growth of tumors and reduce symptoms of the disease. The type of treatment will be determined by the fact how far the cancer has spread and good physical condition in a patient. a combination of chemotherapy drugs or a cytostatic agent can be administered.

Many people are wary this method due to potential side effects, but they can be successfully controlled with medication.

To decide on the treatment of metastatic cancer can be difficult. It is important to talk to your doctor about the pros and cons of treatment for a particular situation. May benefit from a discussion with your family and loved ones. If a patient chooses not to do chemotherapy for bladder cancer, other drugs and how to deal with the symptoms can be used. Doctor to discuss these issues with the patient.

Innovative therapies

Microwave (therapeutic) hyperthermia, chemotherapy and intravesical bladder cancer is considered as one of such methods of treatment.

During the procedure, a probe inserted into the bladder directs heat to the body of the mucous membranes. At the same time injected chemotherapy drug inside. Studies continue to find out a mechanism for increasing the effectiveness of cytostatic treatment under the influence of hyperthermia.

Intravesical chemotherapy with electrical stimulation

A number of studies suggest the introduction of cytostatic mitomycin in bladder along with electrical stimulation. Under the action of electric current cells absorb a larger amount of chemotherapy drug.

Possible side effects

Cytostatic agents can cause some unwanted effects, but they can be successfully controlled with medication.

  1. the risk of infection. This type of treatment is able to reduce the production of the bone marrow white blood cells, making the person more prone to infection. This effect starts generally seven days after initiation of therapy, and resistance to reach its lowest point in ten - fourteen days after treatment. Then the number of blood cells increases and usually return to normal within twenty-one - twenty-eight days.
  2. Bruising or bleeding. Chemotherapy for bladder cancer can reduce platelet synthesis that promote blood clotting. It is important to tell your doctor if you experience any bruising or bleeding for no reason - from the nose, gums, skin rashes.
  3. Anemia. anemia due to decreased number of red blood cells that will cause fatigue and shortness of breath. You may need a blood transfusion, if the number of red blood cells is too low.
  4. Vomiting and nausea. These symptoms may develop within a few hours after treatment and last up to a day. Doctors prescribe very effective antiemetic drugs to prevent or reduce these symptoms.
  5. Inflammatory process may occur in the mouth, small ulcers. Reduce the likelihood of this side effect may consumption of large amounts of liquid, as well as regular and accurate care of teeth with a soft toothbrush. If any of these problems appear, the physician prescribes mouthwashes and drugs that prevent or fight infection.
  6. Poor appetite. If the patient does not feel the taste of food during treatment, you can try replacing some meals nutritious drinks. They can recommend a doctor or dietitian hospital.
  7. Hair loss. Specific cytostatic agents can trigger hair loss. If this happens, there are many ways to hide using hats, scarves or wigs. The hair will start to grow again in three - six months after therapy ends.
  8. Feeling tired. Many patients experience fatigue during treatment, especially towards the end. We must try to balance rest periods with simple exercises, such as walking, for example, when the patient is unable to do so.
  9. Early menopause. Women who have not reached menopause, it may occur earlier in connection with the treatment. Its symptoms include hot flashes and vaginal dryness. If this happens, the doctor at the hospital will be able to advise on the procedures that can help to combat the signs of this phenomenon.

Online video consultations with leading Israeli experts: about the benefits of online video consultation.

внутрипузырная химиотерапия +при раке мочевого пузыряКлиники Израиля в лечении рака мочевого пузыря могут предложить:

  1. Инновационные методы терапии, в том числе генную терапию, иммунотерапию, химиотерапию.
  2. Минимально-инвазивные лапароскопические и роботизированные хирургические процедуры.
  3. Передовые технологии реконструкции.
  4. Услуги высококвалифицированных и опытных хирургов.
  5. Конформную 3D и IMRT лучевую терапию.

Израильские исследователи продолжают изучать новые комбинации химиопрепаратов и их дозировки для повышения быстродействия, замедления развития болезни и уменьшения побочных эффектов.

Медицинский сервис «TheBestMedic» предлагает услуги организации лечения в частных и государственных клиниках Израиля в кратчайшие сроки, у лучших врачей, в наиболее комфортных условиях пребывания в стране.

Рассмотрим подробнее, как проводится лечение цитостатическими средствами при злокачественных опухолях мочевого пузыря.

Химиотерапия при раке мочевого пузыря, поверхностных формах

Чтобы уменьшить риск возврата болезни после хирургического вмешательства может быть рекомендована химиотерапия непосредственно в мочевой пузырь или внутрипузырная химиотерапия.

Этот вид лечения разрушает патологические клетки. Когда цитостатическое средство вводят в мочевой пузырь, препарат вступает в непосредственный контакт с раковыми клетками, расположенными на слизистой оболочке органа.

Внутрипузырная химиотерапия отличается от внутривенной, которую иногда используют для лечения инвазивного рака мочевого пузыря. Так как препарат поступает внутрь органа, не развиваются такие побочные эффекты, как тошнота или потеря волос. Цитостатик фактически не всасывается в кровь, поэтому редко оказывает воздействие на остальной организм.

Внутрипузырная химиотерапия при раке мочевого пузыря

Большинству пациентов назначается одна процедура после хирургии. Если существует риск рецидива, то, как правило, необходимо будет больше процедур. Когда такая вероятность является промежуточной, проводится курс лечения, один раз в неделю, на протяжении примерно шести недель.

Промежуточный риск означает:

  • Папиллярный рак Та, грибоподобный, растет  только во внутреннем слое стенки мочевого пузыря. Имеет 1 степень (раковые клетки растут медленно и хорошо идентифицируются) или 2 степень развития опухоли (растут быстрее и выглядят более аномально). Размер новообразования больше 3 см или есть несколько опухолей, либо они постоянно возвращаются.
  • Опухоль Т1 начала прорастать в слой соединительной ткани под слизистую оболочку, имеет 2 степень, размер менее 3 см в диаметре.

Как проводится внутрипузырная химиотерапия при раке мочевого пузыря?

Если после операции назначается химиотерапия, ее выполняют спустя несколько часов.

Когда в моче обнаруживают большое количество крови, процедуру могут отложить до следующего дня. Если будет необходимо дополнительное лечение цитостатиками, его будут выполнять в амбулаторном отделении больницы. После того, как терапия закончится, пациент будет выписан. Врач предоставит подробную информацию по подготовке.

Возможно, специалист предложит ограничить потребление жидкости до химиотерапии при раке мочевого пузыря. Ее большое количество может привести к дискомфортному ощущению  переполненности органа, а снижение объема поможет увеличить концентрацию химиопрепарата.

Пациенты, которые принимают диуретики, должны будут отложить их прием на более позднее время после терапии. Также врача необходимо предупреждать о каких-либо других лекарственных средствах, которые принимает больной, а также о возможном недомогании до лечения. Химиотерапия при раке мочевого пузыря будет отложена, если пациент себя плохо чувствует, или имеет место инфекция в моче.

В ходе процедуры медсестра поставит катетер в мочевой пузырь, через который внутрь органа будет поступать жидкость с химиопрепаратом. Чаще всего применяют митомицин-с, доксорубицин или эпирубицин, иногда – гемцитабин.

После того, как цитостатик будет введен, катетер удаляют. Рекомендуется в течение, по крайней мере, часа не мочиться. Это может вызывать определенное неудобство, однако дает время химиопрепарату начать действовать. Иногда катетер оставляют и зажимают, чтобы удерживать лекарство внутри органа. В это время можно, к примеру, прогуливаться.

После того, как обработка заканчивается, можно посетить туалет. Если катетер оставили, химиопрепарат сливают перед его удалением.

В течение шести часов после лечения нужно будет предпринять определенные меры предосторожности, чтобы защитить себя и других от вступления в контакт с цитостатическим средством:

  1. Если пациент – мужчина, избегать разбрызгивания мочи на сидение унитаза. Спускать воду в туалете дважды.
  2. Промывать тщательно кожу с мылом в области гениталий после мочеиспускания, чтобы убрать остатки препарата.
  3. Тщательно мыть руки после посещения туалета.
  4. Выпивать не менее 2-3 литров жидкости в день в течение 48 часов после каждого сеанса лечения, чтобы устранить препарат из мочевого пузыря.

Потенциальные побочные эффекты

Следующие нежелательные явления могут быть следствием воспаления стенки мочевого пузыря (цистита):

  • Учащенное мочеиспускание.
  • Боль или жжение в процессе мочеиспускания.
  • Кровь в моче.

В течение дня – двух состояние должно улучшиться. Облегчит раздражение потребление большого количества жидкости. Может помочь прием болеутоляющих средств.

У некоторых пациентов иногда возникает красная сыпь на руках и ногах. Если это произошло, необходимо обязательно сообщить врачу.

Если состояние не нормализуется, или возникает повышенная температура, изменяется запах или цвет мочи, нужно сразу связаться со специалистом. Симптомы могут означать наличие инфекции в моче.

Защита партнера

Необходимо использовать презерватив во время секса в течение первых 48 часов после химиотерапии при раке мочевого пузыря. Это защищает партнера от любого препарата, который может присутствовать в сперме или вагинальной жидкости.

Контрацепция

Данное лечение является противопоказанием к беременности, поскольку цитостатики могут нанести вред развивающемуся ребенку. Важно использовать эффективные средства контрацепции во время терапии. Этот вопрос можно обсудить с врачом.

Химиотерапия при раке мочевого пузыря, инвазивных формах

Химиотерапия – метод, использующий цитостатические препараты в борьбе со злокачественными клетками. При инвазивном раке ее дают внутривенно, и химиопрепараты циркулируют в кровотоке, достигая патологических клеток в любой части организма.

Химиотерапию назначают:

  1. До оперативного вмешательства или облучения, чтобы сократить объем новообразования и снизить вероятность возврата болезни.
  2. В то же время, что и радиотерапию – так называемая химиолучевая терапия, чтобы увеличить результативность лечения.
  3. После хирургического вмешательства, если имеет место высокая вероятность возврата болезни. Однако неизвестно, насколько это эффективно, поэтому обычно ее назначают как часть клинического исследования.
  4. В качестве основного лечения для метастатического рака.

Комбинированные препараты, как правило, дают на протяжении нескольких дней.

Пациент будет получать цитостатики каждые несколько недель в течение ряда месяцев. Препараты гемцитабин и цисплатин часто применяются для лечения данного заболевания. В основном используются следующие комбинации: метотрексат, винбластин, доксорубицин и цисплатин (MVAC) и цисплатин, метотрексат и винбластин (CMV).

Химиотерапия при метастатическом раке мочевого пузыря

Лечение цитостатическими средствами назначают также, когда опухолевый процесс вышел за границы мочевого пузыря и проник в другие части тела. Химиотерапия может помочь уменьшить или замедлить рост новообразования и ослабить симптомы болезни. Тип лечения будет обусловлен тем, как распространился рак и насколько хорошее физическое состояние у больного. Может быть назначена комбинация химиопрепаратов или один цитостатик.

Многих людей настораживает этот метод в связи с потенциальными побочными эффектами, однако их можно успешно контролировать с помощью лекарств.

Принять решение относительно лечения при метастатическом раке бывает сложно. Важно поговорить с врачом о преимуществах и недостатках терапии для конкретной ситуации. Может принести пользу обсуждение с семьей и близкими людьми. Если пациент решает не делать химиотерапию при раке мочевого пузыря, могут быть использованы другие лекарства и способы борьбы с симптомами. Врач обсудить эти вопросы с больным.

Инновационные методы лечения

Микроволновая (лечебная) гипертермия и внутрипузырная химиотерапия при раке мочевого пузыря рассматривается в качестве одного из таких способов лечения.

Во время процедуры введенный в мочевой пузырь зонд направляет тепло на слизистую оболочку органа. В то же время вводится химиопрепарат внутрь. Исследования продолжают выяснять механизм повышения эффективности цитостатического лечения под действием гипертермии.

Внутрипузырная химиотерапия с электрической стимуляцией

Ряд исследований предлагают введение цитостатика митомицина в мочевой пузырь наряду с электрической стимуляцией. Под действием электрического тока клетки поглощают в большем количестве химиопрепарат.

Возможные побочные эффекты

Цитостатические средства способны вызывать определенные нежелательные последствия, однако их можно успешно контролировать с помощью лекарств.

  1. Риск инфицирования. Данный вид лечения способен сократить выработку костным мозгом белых клеток крови, делая человека более склонным к инфекции. Это эффект начинается в основном спустя семь дней после начала терапии, а сопротивляемость организма достигает низшей точки через десять – четырнадцать дней после лечения. Затем количество клеток крови возрастает и обычно возвращается к норме в течение двадцати одного – двадцати восьми дней.
  2. Гематомы или кровотечения. Химиотерапия при раке мочевого пузыря может сократить синтез тромбоцитов, которые содействуют процессу свертывания крови. Важно сообщить врачу, если наблюдаются какие-либо синяки или кровотечения без причины – из носа, десен, сыпь на коже.
  3. Анемия. Развитие анемии вызвано снижением количества красных клеток крови, что станет причиной усталости и одышки. Возможно, потребуется переливание крови, если количество эритроцитов станет слишком низким.
  4. Рвота и тошнота. Эти симптомы могут развиться спустя несколько часов после терапии и длиться до суток. Врачи назначают очень эффективные противорвотные препараты, предотвращающие или снижающие эти признаки.
  5. Может возникнуть воспалительный процесс в полости рта, небольшие язвы. Уменьшить вероятность этого побочного эффекта может потребление большого количества жидкости, а также регулярный и аккуратный уход за зубами с помощью мягкой зубной щетки. Если какие-либо из этих проблем появляются, врач выписывает жидкости для полоскания рта и лекарства, которые предотвращают или борются с инфекцией.
  6. Плохой аппетит. Если пациент не ощущает вкуса пищи во время лечения, можно попробовать заменить некоторые блюда питательными напитками. Их может порекомендовать врач или диетолог больницы.
  7. Выпадение волос. Определенные цитостатические средства способны спровоцировать потерю волос. Если это произошло, есть много способов скрыть с помощью головных уборов, шарфов или париков. Волосы снова начнут расти через три – шесть месяцев после того, как терапия закончится.
  8. Чувство усталости. Многие пациенты ощущают усталость во время лечения, особенно к концу. Нужно постараться сбалансировать периоды отдыха с несложными упражнениями, такими как ходьба, к примеру, когда больной в состоянии это сделать.
  9. Ранняя менопауза. У женщин, которые не достигли менопаузы, она может наступить раньше в связи с лечением. Ее симптомы включают приливы жара и сухость влагалища. Если это происходит, врач в больнице сможет проконсультировать по поводу процедур, которые способны помочь в борьбе с признаками данного явления.
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.