stem cell transplantStandard doses of chemotherapy may not always help to cure the acute lymphoblastic leukemia (ALL). Even though large amounts of cytostatics can produce better therapeutic effect, they do not apply, since these funds can damage the bone marrow. Possible effects - bleeding, the risk of microbial contamination and other problems caused by the low level of blood cells.

If you need high quality medical care, our center «Tlv.Hospital» can assist in the organization of the bone marrow transplants in Israel. With experience more than 10 years in the market of medical tourism , we will provide high quality treatment.

Thanks to stem cell transplantation offers the possibility of using high-dose chemotherapy, and in some cases, and radiotherapy. After completion, conduct transplantation of stem cells, bone marrow reducing structure.

Stem cells are obtained in two ways: from the peripheral blood or bone marrow. At this time, the first is the predominant method.

Types of bone marrow transplantation in Israel

Spend 2 main types of transplantation - autologous and allogeneic source of cells is a major difference.

Allogeneic stem cell transplantation

Donor in this procedure is a different person. tissue type must have as many matches, in order to prevent the likelihood of serious complications. donors are usually the closest relatives - a brother or sister, in their absence - an unrelated donor. In several approaches collect stem cells.

In some cases, it becomes a source of umbilical cord blood (obtained during childbirth). Thus, the cells are collected and stored.

This type of transplantation is more effective in comparison with autologous. An advantage associated with the reaction of "graft versus host". Sometimes in the host donor immune cells can recognize surviving leukemia cells and attack them.

Allogeneic bone marrow transplantation in Israel is most preferred in the therapy of acute lymphoblastic leukemia. Its application is limited to the need to find a suitable donor, in addition, potential undesirable consequences, are often able to be unbearable for the majority of patients in the age group from 55 to 60 years and for those who have been any other serious illness.

Non-myeloablative allogeneic transplantation

The aforementioned recommended for patients active form stem cell transplants having Titles - transplantation reduced efficiency or mini-transplantation, when given the reduced volumes of drugs and radiation therapy, wherein the abnormal cells are not completely destroyed. As a result, reduced toxicity of treatment. There is a possibility of this type of transplantation on an outpatient basis.

This is not a standard type of therapy, it is currently investigating with a view to understand the issue use.

Autologous stem cell transplantation

In autologous patient himself becomes a donor, his peripheral blood or bone marrow. The process of the so-called treatment performed in the laboratory, to try to remove the samples from leukemic cells. Thereafter, the stem cells are frozen and stored pending until completed cytostatic and radiotherapy treatment, and then transplantation is performed.

This procedure is used when the patient's body reached a state of remission after an initial treatment. According to some doctors, this option is preferable phase of consolidation chemotherapy.

One of the difficulties of using autologous transplants - the difficulty of the differences of healthy stem cells from a pathological. Even after cleaning there is a possibility administration to leukemic cells during transplanting.

For bone marrow transplantation is extremely important to have a physician's experience in performing the procedure, and in the restoration of the patient's condition after it. Thus professionalism and experience have Israeli doctors.

Bone marrow transplantation in Israel in ALL

The procedure itself can be done as an outpatient or in a health center, a number of factors affect the choice.

If the transplant is carried out in the hospital, the patient is hospitalized a day before the start of high-dose chemotherapy.

When choosing a transplantation patient, the patient and his family members will be required to identify yourself complications requiring medical attention. Must be placed close to the medical center.

After admission to hospital the patient is being treated with cytostatics, in a number of indications - radiotherapy. To ensure the protection of the kidneys, heart and liver of the pathological effects of radiation Radiation shields are used.

These measures are aimed at the destruction of abnormal cells, but the cells are affected and healthy immune system and bone marrow. Thereafter, the stem cells are thawed and transplant process is performed in the form of blood transfusion. If you use a variant allogeneic bone marrow transplantation in Israel , may designate drugs to prevent the immune system attack on the new host. Over the next few weeks, the patient is likely to be very low blood cell count, for this reason, are likely to be used auxiliary therapies - antibiotics, platelet or red blood cell transfusion, help with meals. In most cases, after about two weeks, the stem cells begin to synthesize the new white blood cells, platelets and red blood cells later.

Since there is a high risk of infection immediately after the procedure, the patient remains in hospital in isolation, protecting against microbial contamination, as long as the absolute neutrophil count rises above 500. When it reaches about 1000, it will be possible to leave the hospital.

When outpatient bone marrow transplant in Israel, the patient will need to for a number of weeks to attend the clinic, and then another six months constantly refer to a specialist. To platelet level reached norms may hold platelet transfusions.

practical recommendations

Stem cell transplant is a complex treatment with undesirable side effects, be life-threatening. If experts consider this option possible, transplantation should be done in a hospital, where the staff has experience in carrying out this procedure, as well as experience on the stage of the patient's recovery.

Israel is an active research work on bone marrow transplant, aimed at improving transplantation techniques, ways to establish tolerability, the study of the properties of stem cells.

Possible side effects of bone marrow transplants in Israel

Potential adverse effects of therapy are divided into early and long-term.

Early or short-term side effects

They are similar manifestations, which causes high-dose chemotherapy and bone marrow lesions provoked and other rapidly dividing tissues. To these consequences include diarrhea, vomiting, nausea, hair loss, loss of appetite, ulcerative lesions of the oral cavity.

Serious side effects of therapy, which is often found, is the increased likelihood of infection. In order to prevent appointed antibiotics, transfusions of platelets and red blood cells and other types of therapy.

Rare undesirable effect transplant is liver vein occlusion (venookklyuzionnaya disease), known as syndrome sinusoidal obstruction. Chemotherapy drugs damage the liver. Other symptoms include weight gain due to fluid retention, increase in size and gospel liver disease. In severe cases, it develops kidney and liver failure and even death occurs.

Long-term side effects of therapy

A number of complications can occur for a long time or be in a few months or even years after the procedure. Among these side effects noted:

  1. "Graft versus host" - in allogeneic transplantation. This is the most serious complication that can be acute or chronic. Most often, when it suffers the liver, digestive tract, skin. Celebrating severe skin rashes and severe diarrhea. Used drugs that weaken this effect, but they have their own side effects. However, with all the disadvantages it can lead to struggle with leukemia cells immunity.
  2. Irregularities in the light provoking breathing difficulties.
  3. Eye Disease - cataracts.
  4. Problems in the ovaries in women, leading to the cessation of menstruation and infertility.
  5. Damage to the thyroid gland, causing metabolic disorders.
  6. Avascular necrosis (death of bone due to poor blood supply).
  7. The development of other types of leukemia several years later.

Israeli clinic for bone marrow transplants have the necessary medical equipment and highly qualified specialists services. Also for allogeneic transplantation species are no restrictions on age.

пересадка стволовых клетокСтандартные дозы химиотерапии не всегда могут помочь вылечить острый лимфобластный лейкоз (ОЛЛ). Даже при том, что большие объемы цитостатиков способны произвести лучший терапевтический эффект, их не применяют, поскольку данные средства могут нанести  вред костному мозгу. Возможные последствия - кровотечения, опасность заражения микроорганизмами и иные проблемы, обусловленные низким уровнем клеток крови.

 

Если Вам необходима высококвалифицированная медицинская помощь, наш центр «TheBestMedic» может помочь в организации проведения пересадки костного мозга в Израиле. Имея опыт работы более 10 лет на рынке медицинского туризма, мы обеспечим высокое качество лечения. 

Благодаря трансплантации стволовых клеток открывается возможность применения высокодозной химиотерапии, а в ряде случаев и лучевой терапии. После их завершения, проводят пересадку стволовых клеток, восстанавливающих структуру костного мозга.

Стволовые клетки получают двумя способами: из периферической крови или из костного мозга. В данное время преобладающим является первый метод.

Виды трансплантации костного мозга в Израиле

Проводят 2 основных вида пересадки – аутологичную и аллогенную, источник клеток составляет главное различие.

Аллогенная трансплантация стволовых клеток

Донором в данной процедуре является другой человек. Тип ткани должен иметь как можно больше совпадений, чтобы предупредить вероятность серьезных осложнений. Обычно донорами становятся ближайшие родственники - брат или сестра, при их отсутствии – неродственный донор. В несколько подходов осуществляют сбор стволовых клеток.

В ряде случаев источником становится пуповинная кровь (получают во время родов). Итак, клетки собирают и хранят.

Этот вид трансплантации обладает большей эффективностью в сравнении с аутологичным. Преимущество связывают с реакцией «трансплантат против хозяина». Иногда в организме хозяина донорские иммунные клетки могут распознавать сохранившиеся лейкозные клетки  и  атаковать их.

Аллогенная пересадка костного мозга в Израиле является наиболее предпочтительной в терапии острого лимфобластного лейкоза. Применение ее ограничено необходимостью отыскать подходящего донора, кроме того, потенциальными нежелательными последствиями, способными зачастую быть непереносимыми для большей части пациентов в возрастной группе от 55 до 60 лет и для тех, у кого имеют место какие-либо иные серьезные заболевания.

Немиелоаблативная аллогенная трансплантация

Вышеупомянутым пациентам рекомендуется данный вид пересадки стволовых клеток, имеющий другие названия - трансплантация уменьшенной эффективности или мини-трансплантация, когда назначаются сниженные объемы лекарственных средств и радиотерапия, при этом патологические клетки не полностью уничтожаются. В итоге снижается токсичность лечения. Есть возможность проведения данного вида трансплантации амбулаторно.

Это не стандартный вид терапии, в данное время его исследуют с целью разобраться в вопросе пользы.

Аутологичная трансплантация стволовых клеток

При аутотрансплантации  сам пациент становится донором, его периферическая кровь или костный мозг. Процесс так называемой очистки  выполняют в лаборатории, чтобы постараться удалить из образцов лейкозные клетки. После этого стволовые клетки замораживают и хранят в ожидании, пока завершится лечение цитостатиками и радиотерапия, а затем выполняется пересадка.

Данную процедуру применяют, когда организм больного достиг состояния ремиссии после первоначального лечения. По мнению ряда врачей, этот вариант предпочтительней этапа консолидации химиотерапии.

Одна из сложностей использования аутологичных трансплантатов – в трудности отличия здоровых стволовых клеток от патологических. Даже после очистки присутствует вероятность введения в организм лейкозных клеток в ходе пересадки.

Для проведения трансплантации костного мозга крайне важно наличие опыта врача в выполнении процедуры и в восстановлении состояния пациента после нее. Таким опытом и профессионализмом обладают израильские врачи.  

Пересадка костного мозга в Израиле при ОЛЛ

Сама процедура может производиться абмулаторно или в медицинском центре, на выбор влияет ряд факторов.

Если трансплантация осуществляется в стационаре, больной госпитализируется за сутки до начала проведения высокодозной химиотерапии.

При выборе выполнения трансплантации амбулаторно, пациенту и членам его семьи необходимо будет выявлять самостоятельно осложнения, требующие внимания врача. Обязательно размещение вблизи медицинского центра.

После поступления в клинику больной проходит лечение цитостатиками, при ряде показаний - радиотерапию. Для обеспечения защиты почек, сердца и печени от патологического воздействия облучения применяются радиационные щиты.

Данные меры направлены на уничтожение патологических клеток, однако при этом страдают и здоровые клетки иммунитета и костного мозга. После этого размораживают стволовые клетки и осуществляют процесс трансплантации в виде переливания крови.  Если применяется аллогенный вариант пересадки  костного мозга в Израиле, могут назначать лекарственные средства, предотвращающие нападение новой иммунной системы на организм хозяина. На протяжении нескольких следующих  недель у пациента, вероятно, будет очень низкий уровень количества клеток крови, по этой причине, скорее всего, будут применяться вспомогательные способы терапии –  антибиотики, переливания эритроцитов или тромбоцитов, помощь с питанием. В большинстве случаев примерно через две недели стволовые клетки начинают синтезировать новые лейкоциты, позднее тромбоциты и эритроциты.

Поскольку имеет место высокий риск инфекций сразу после процедуры, пациент остается в больнице в условиях изоляции, защищающей от воздействия микробов, пока абсолютное количество нейтрофилов не поднимется выше 500. Когда оно достигнет порядка 1000, можно будет покинуть лечебное учреждение.

При амбулаторной трансплантации костного мозга в Израиле больному нужно будет на протяжении ряда недель посещать клинику, а затем еще в течение полугода постоянно обращаться к специалисту. Чтобы уровень тромбоцитов достиг нормы, могут  проводить переливания тромбоцитов.

Практические рекомендации

Пересадка стволовых клеток является комплексным лечением с нежелательными побочными эффектами, представляющими опасность для жизни. Если специалисты рассматривают данный вариант возможным, трансплантацию необходимо проводить в больнице, где персонал располагает опытом работы в выполнении данной процедуры, а также опытом на этапе восстановления пациента.

В Израиле ведется активная исследовательская работа по пересадке костного мозга, направленная на совершенствование методик трансплантации, способов установления переносимости, исследование свойств стволовых клеток.

Возможные побочные эффекты пересадки костного мозга в Израиле

Потенциальные нежелательные последствия терапии подразделяются на ранние и долгосрочные.

Ранние или краткосрочные побочные действия

Они аналогичны проявлениям, которые вызывает высокодозная химиотерапия, и спровоцированы повреждениями костного мозга и иных быстро делящихся тканей организма. К данным последствиям относят понос, рвоту, тошноту, утрату волос, аппетита, язвенные поражения полости рта.

Серьезным побочным действием терапии, которое часто встречается, является повышенная вероятность инфекций. С целью предотвращения назначаются антибиотики, переливания тромбоцитов и эритроцитов и иные виды терапии.

Редким нежелательным эффектом пересадки является окклюзия вен печени (веноокклюзионная болезнь), известная как синдром синусоидальной обструкции. Химиопрепараты повреждают печень. К симптомам относят повышение массы тела в связи с задержкой жидкости в организме, увеличение в размерах печени и болезнь Госпела. В тяжелых случаях развивается почечная и печеночная недостаточность и даже наступает смерть.

Долгосрочные побочные действия терапии

Ряд осложнений может наблюдаться на протяжении продолжительного времени или возникнуть спустя несколько месяцев или даже лет после проведения процедуры. Среди данных побочных эффектов отмечают:

  1. «Трансплантат против хозяина» -  при аллогенной пересадке. Это наиболее серьезное осложнение, которое бывает острым и хроническим. Чаще всего при этом страдает печень, пищеварительный тракт, кожный покров. Отмечают тяжелые высыпания на коже и сильную диарею. Используются препараты, ослабляющие данный эффект, но и они имеют свои побочные действия. Однако при всех минусах он может привести к борьбе иммунитета с лейкозными клетками.
  2. Нарушения в работе легких, провоцирующие трудности с дыханием.
  3. Заболевание глаз – катаракту. 
  4. Проблемы в работе яичников у женщин, приводящие к прекращению менструаций и бесплодию.
  5. Повреждение щитовидной железы, что становится причиной нарушений метаболизма.
  6. Асептический некроз (отмирание костей из-за плохого кровоснабжения). 
  7. Развитие другого вида лейкоза спустя несколько лет.

Клиники Израиля для проведения пересадки костного мозга имеют необходимое медицинское оборудование и услуги высококвалифицированных специалистов. Также для аллогенного вида трансплантации здесь отсутствуют ограничения по возрасту.