Knee arthroplasty in IsraelThe knee joint - a joint connecting the knee, femur and tibia. Diseases of the knee joint is significantly lower quality of life, and sometimes even make it impossible for the motor function of limbs.

The destruction of bone and cartilage, which consists of the knee joint may occur for several reasons:

  • osteoarthritis;
  • Rheumatism;
  • Knee injury;
  • Failures of metabolic processes in the body.

Unfortunately, conservative treatment in most cases, does not bring the expected results. More often than not completely restore the functionality of the knee joint is possible only if it arthroplasty - operations, which results in the complete / partial replacement of the damaged knee.

Since the operation of prosthetic knee joint is a very complex and responsible, many patients prefer to spend knee arthroplasty in Israel.

There are several reasons why the orthopedic clinic of Israel recognized among the best in the world.

  1. Firstly, the very high level of training of doctors. Using the most modern survey techniques and joint replacement, including minimally invasive surgery.
  2. Secondly, a great technical base, ultra-precise modernized equipment. The use of very high-quality implants that can serve 15-20 years.
  3. Thirdly, a more affordable price level for arthroplasty in Israel than a similar treatment in clinics in the US and Europe.

There are certain indications, the presence of which is performed knee replacement in Israel:

  • osteoarthritis;
  • osteoarthritis;
  • arthritis;
  • Aseptic necrosis;
  • joint injury.

Depending on the extent of the knee injury , the doctor prescribes a full or partial replacement. The Partial knee replacement in Israel is Considered less See Complicated Rehabilitation period is shorter than the full via Prosthetic joint. In both cases the operation is performed with the use of anesthesia (general or epidural). At the same worn-out and damaged parts of the joint are removed and in their place are implanted prostheses of high quality biocompatible materials and alloys.

Total Knee Replacement in Israel

Up Need for a of The total knee replacement in Israel is Revealed as with the a of result of the diagnosis. Examination of the patient includes a list of laboratory tests, x-ray of joints and lungs, heart cardiogram, an anesthesiologist and orthopedic consultation. When the survey behind the doctor selects a patient prosthesis. The choice of prosthesis is based on the individual characteristics of each patient. Select appropriate prosthesis size is taken into account the patient's weight and other important factors.

Properly selected prosthesis is able to provide a painless, comfortable and smooth movement of the limbs. Endoprosthesis fixed by means of bone cement. Procedure takes no more than three hours. Clinics provide quality assurance for medical treatment in Israel.

Partial Knee Replacement in Israeli hospitals

This is a more gentle operation, which leads to an improvement in the natural movement of the joint. Partial replacement is carried out in the event that damaged only one side of the knee joint. Preference is given to such an operation, the elderly, who lead a regular life, without exposing his knees excessive exercise. Otherwise it may require reoperation. Young people are more inclined to total replacement because it will withstand the various loads.

Rehabilitation and restoration of motor function of the knee

The joint the the Moving the patient may have the next day the after surgery for knee replacement in Israel . Notable improvements come about a month after the procedure. During this period, the patient is walking with a walker or crutches. Six weeks later the patient begins to move independently. It helps to recover physical therapy, exercise and massage.

Watch the video by Elena Malysheva Transaction knee replacement.

Эндопротезирование коленного сустава в ИзраилеКоленный сустав – это сустав, соединяющий наколенник, бедренную и большеберцовую кость. Болезни коленного сустава значительно понижают качество жизни пациента, порой даже делают невозможной двигательную функцию конечности.

Разрушение костной и хрящевой ткани, из которой состоит коленный сустав может происходить по нескольким причинам:

  • Остеоартрозы;
  • Ревматизм;
  • Травмы колена;
  • Сбои обменных процессов в организме.

К сожалению, консервативное лечение в большинстве случаев не приносит ожидаемых результатов. Чаще всего полностью вернуть функциональность коленного сустава возможно лишь при условии его эндопротезирования - операции, в результате которой происходит полная/частичная замена поврежденного коленного сустава.

Поскольку операция по протезированию сустава колена является очень сложной и ответственной, многие пациенты предпочитают проводить эндопротезирование коленного сустава в Израиле. Есть несколько причин, по которым ортопедические клиники Израиля признаны одними из лучших в мире.

  1. Во-первых, очень высокий уровень квалификации врачей. Использование самых современных методик обследования и эндопротезирования, в том числе малоинвазивная хирургия.
  2. Во-вторых, прекрасная техническая база, сверхточное модернизированное оборудование. Использование очень качественных эндопротезов, способных отслужить 15-20 лет.
  3. В-третьих, более доступный уровень цен на эндопротезирование в Израиле, чем аналогичное лечение в клиниках в США и Европы.

Существуют определенные показания, при наличии которых проводится замена коленных суставов в Израиле:

  • Остеоартроз;
  • Гонартроз;
  • Артриты;
  • Асептический некроз;
  • Травмы сустава.

В зависимости от степени поврежденности коленного сустава, врач назначает полную или частичную его замену. Частичное эндопротезирование коленного сустава в Израиле считается менее сложным, период реабилитации в этом случае короче, чем при полном протезировании сустава. В обоих случаях операция проводится с применением анестезии (общей или эпидуральной). При этом изношенные и поврежденные участки сустава удаляются, а на их место имплантируются протезы из высококачественных биосовместимых материалов и сплавов.

Полная замена коленного сустава в Израиле

Необходимость тотальной замены коленного сустава в Израиле выявляется в результате диагностики. Обследование пациента включает в себя перечень лабораторных исследований, рентгеновский снимок суставов и легких, кардиограмму сердца, консультацию анестезиолога и ортопеда. Когда обследования позади, врач подбирает пациенту протез. Выбор эндопротеза основывается на индивидуальных особенностях каждого пациента. Подбирается соответствующий размер протеза, в расчет берется вес пациента и другие важные факторы. Правильно подобранный протез способен обеспечить безболезненное, комфортное и плавное движение конечности. Фиксируется эндопротез при помощи костного цемента. Занимает процедура не более трех часов. Клиники предоставляют гарантию качества на лечение в Израиле.

Частичное протезирование коленного сустава в клиниках Израиля

Это более щадящая операция, которая ведет к улучшению природного движения сустава. Частичная замена проводится в том случае, если повреждена только одна сторона коленного сустава. Предпочтение такой операции отдают пожилые люди, которые ведут размеренный образ жизни, не подвергая колени чрезмерным физическим нагрузкам. В противном случае может понадобиться повторная операция. Молодые люди чаще склоняются к тотальной замене, поскольку это позволит выдерживать различные нагрузки.

Реабилитация и восстановление двигательной функции колена

Двигать суставом пациент может уже на следующий день после проведения операции по замене коленного сустава в Израиле. Заметные улучшения появляются примерно через месяц после процедуры. В этот период пациент передвигается с помощью ходунков или костылей. Через полтора месяца больной начинает передвигаться самостоятельно. Восстанавливаться помогает физиотерапия, упражнения и массаж.

Смотрите видео от Елены Малышевой об операции по замене коленного сустава.

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Эндопротезирование коленного сустава

1. Эндопротезирование коленного сустава
- $25.680
Общая стоимость программы
- $25.680