Treatment of non-Hodgkin's lymphoma in IsraelTreatment of non-Hodgkin's lymphoma in Israel begins with a thorough diagnosis of the disease. Non-Hodgkin's lymphoma - a rare type of cancer that develops in the lymphatic system, which is a network of vessels and glands throughout the body. This is part of the immune system. Transparent liquid flows through the lymphatics and contains infection-fighting white blood cells known as lymphocytes.

When non-Hodgkin's lymphoma, the affected cells begin to multiply rapidly, gathering in certain parts of the lymphatic system, such as the lymph nodes (glands), bone marrow, spleen. Affected cells lose their infection-fighting properties, which makes a person vulnerable to infection.

If you are diagnosed with NHL, en.thebestmedic.com company offers treatment in Israel with the best physicians of the country, in conditions of outpatient clinics and hospital in leading clinics of public and private ownership. We make recovery possible, offering favorable prices for medical tourism program services.

Non-Hodgkin's lymphoma - more about the disease

The most common symptom of NHL is a painless swelling of a lymph node in the neck, armpits, or groin. Neoplasm disrupts the body, which is growing. There are many types of tumor classification. One of them - the division of kind of affected cells. Affected by two kinds of lymphocytes:

  • B-cells;
  • T-lymphocytes.

Most people treated with non-Hodgkin's lymphoma in Israel, were treated with the defeat of the first cell type. T-cell lymphomas are more common in adolescents and young adults.

Doctors divide the non-Hodgkin's lymphoma into two groups, depending on the speed of growth, aggressive manifestations:

  1. Low grade - slow growing tumor;
  2. High grade - fast-growing tumors.

Each type involves different therapeutic strategies.

diagnosis of the disease

Treatment of non-Hodgkin's lymphoma in Israel reviewsReferring to the clinic, you will pass a diagnostic examination. Sometimes delivered in the community diagnosis is not confirmed. If the estimate is correct, needed fresh survey results to the most accurate understanding of the clinical picture of the disease. Israeli doctors to refer patients for chest x-rays, blood tests and urine tests. It held a number of other tests that can give additional information.

A biopsy of the lymph nodes

The most accurate way to diagnose cancer - undergo a biopsy. The resulting material was examined under a microscope for the presence of atypical structures. If the node is enlarged near the skin surface, the surgeon removes it entirely. It was excised biopsy - a small operation with minimal intervention. Removal of nodes 1-2 is not a problem, the operation is performed under local or general anesthesia.

If the node is located deep tissue sample is taken by means of a needle. For a thorough introduction control uses ultrasound or CT. If there are any unusual structures need to pass additional tests. They need to determine the type of lymphoma, the extent of its spread throughout the body.

Blood tests

Blood tests are important in the overall diagnostic line. They show the level of cells of various types, how well the liver, kidney, calcium and protein levels laktatgidrogenazy.

CT scan

CT chest, abdomen or pelvis. X-ray machine takes pictures at different angles. On the computer monitor doctor sees a detailed picture of the inside of the patient's body. Scanning visualize lymph nodes affected by lymphoma. The doctor may use a fluid that forms a contrast medium, making pictures clearer.

PET scan

It is useful for some types of lymphoma in order to make an accurate diagnosis and for monitoring to determine the effectiveness of treatment outcomes. PET shows the difference between the tissues that are actively growing. Using the method is easy to determine what the physician has to deal with swollen lymph nodes - the formation of scar tissue after therapy or lymphoma, which gave no adequate response to treatments.

Bone marrow test

This test helps to see if there are cancer cells in the bone marrow. The structure is a soft portion in the middle of some of the bones, is involved in the production of blood cells. The specialist takes a small sample of the femur or sternum to examine it under a microscope. The test takes a few minutes, can be performed on an outpatient basis.

Held ultrasound studies of individual organs (liver, kidneys) for changes. Lumbar puncture may be taken to check the fluid circulating around the brain and spinal cord (cerebrospinal). In some situations, it appointed an endoscopy of the esophagus, stomach, upper respiratory tract, soft tissues MRI, x-ray.

waiting time results - a disturbing period. However, the advantage of Israeli hospitals - high quality technical equipment, professional staff, making evaluation and treatment protocol for non-Hodgkin's lymphoma in Israel takes 3-4 days. In Russia, this time - 7-12 days.

Forecast

Treatment of non-Hodgkin's lymphoma in Israel, the pricesLow grade lymphoma after treatment in Israel shows good forward-looking information based on the survival statistics. Thus, follicular lymphoma:

  • Detected at step 1 and 2 gives more than 90% survival of patients within 5 years or more.
  • Detected 3 and 4 lymphoma step yields 80% success in the long term.

Marginal zone lymphoma:

  • Step 1 - 80%;
  • Step 2 - 75%;
  • Step 3 - 70%;
  • Step 4 - more than 65%.

For high lymphomas (aggressive class of) these data are as follows: Stage 1 - 70% 2 - 65%, 3 and 4 - 50% over the long term. This is a really unique data that reveal the opportunities of Israeli medicine in comparison with the Russian practice.

Treatment of non-Hodgkin's lymphoma in Israel - from A to Z

The main types of non-Hodgkin's lymphoma - chemotherapy, radiation treatment, biological effects. Sometimes a surgical intervention. In some cases, a stem cell transplant. great progress in the treatment of this type of cancer made in Israel over the past few years. The number of people who get rid of it, is growing rapidly even in the later stages of the disease.

Surgery

If lymphoma operable, it is used for resection. If the patient has a tumor of the splenic marginal zone, is to make a decision about the removal of the spleen. In Israel, for it is used minimally invasive surgery - removal through a small incision using a laparoscope - a laparoscopic splenectomy. This approach increases the safety of the procedure, can reduce damage during operation. Extract the patient goes through a few days.

Radiation therapy

Radiation therapy uses high-energy rays to kill cancer cells, is often used for local treatment. The technology is often combined with chemistry for high-end lymphomas or multiple body injuries. The duration of treatment depends on the type and size of the tumor. Before you begin treatment, the doctors team carefully plans the radiation effect on the volume of the dosage intensity. Planning takes from 15 minutes to several hours.

Israeli clinic has the latest generation equipment, which gives the contour processing impact, the 3-D glow. Radiation machine during treatment can be fixed in one position and can rotate around the patient's body to give the effect from different angles. Special equipment allows during the session to listen to music, the treatment takes 15-30 minutes.

Chemotherapy

Treatment of non-Hodgkin's lymphoma, reviewsChemistry uses anti-cancer (cytotoxic) drugs to destroy tumors. They work by disrupting the growth of abnormal cells. Drugs circulate in the bloodstream to reach the atypical structures. The course can be built on the pill or through the introduction of a profile material in the vein.

If it is carried out on the recurrent lymphoma or aggressive tumors, the doctor may prescribe several kinds of drugs in combination with monoclonal antibodies. Chemistry is usually performed on an outpatient basis, so the patient returns home the day of the session. In processing complex lymphomas drugs are administered intravenously at high doses, which may require the presence in the clinic for several days.

Stem cell transplantation

Transplantation of stem cells to better tolerate high doses of chemicals, to control the cancer for a longer time. Stem cells found in the bone marrow - the spongy material inside bones. The cells are stored before being introduced into the frozen state while retaining its functionality. Donor direct relative may speak (allogeneic). This may be a stranger, whose parameters are perfectly aligned with the patient. In addition, collect their own materials with cancer. Gathering held for 2-3 days in a row - the procedure takes 3-4 hours. With the shortage of stem cell injections profile of the drug, forcing them to go into the blood from bone marrow.

biological methods

Treatment effects on cellular processes, stopping the rapid growth of atypical structures. Monoclonal antibodies - the most common type of biological therapies lymphoma. This protein made in the laboratory from a copy of the humanized antibodies.

For the treatment of non-Hodgkin's lymphoma in Israel, the prices are lower than in Western clinics. In this case, the professionalism of the Israeli doctors recognized medical practice by experts as one of the leading in the world. As the level of equipment of hospitals in the country. Average:

  1. Oncologist Consultation - $ 600.
  2. Lymph node resection is from 6 800 dollars.
  3. Chemotherapy (1 session) - 1080 dollars.
  4. autologous bone marrow transplantation - from 60 000 dollars.
  5. PET-CT - 1670 dollars.
  6. Blood tests from 80 dollars.
  7. Biopsy - 610 dollars.
  8. Allogeneic - 140 000 dollars.

Study reviews of patients before a trip to Israel. This will make sure in the right decision:

"I was diagnosed - 2 NHL stage at the age of 59, when performing MRI because of pain in the legs with a suspected pinched nerve MRI showed the shade near the spine, and further tests revealed enlarged lymph nodes in the chest, the abdomen was observed bone destruction left.. thigh. it has been 6 rounds of chemistry, 21 radiation session. Today, 4 years have passed since the start of the treatment. I feel good. I think it is entirely merit doctors Assuta. My gratitude is difficult to put into words. I believe the Israeli medicine, hope to live a long time. Yuri Albertovich 63 g Oh yeah".

Лечение неходжкинской лимфомы в ИзраилеЛечение неходжкинской лимфомы в Израиле начинается с тщательной диагностики заболевания. Неходжкинская лимфома - редкий тип рака, который развивается в лимфатической системе, представляющей собой сеть сосудов и желез по всему телу. Это часть иммунной системы. Прозрачная жидкость течет через лимфатические сосуды и содержит борющиеся с инфекцией белые клетки крови, известные как лимфоциты.

При неходжкинской лимфоме пораженные лимфоциты начинают стремительно размножаться, собираясь в определенных частях лимфатической системы, таких как лимфоузлы (железы), костный мозг, селезенка. Пораженные лимфоциты теряют борющиеся с инфекцией свойства, что делает человека уязвимым к инфекции.

Если вам поставлен диагноз НХЛ, компания TheBestMedic предлагает лечение в Израиле у лучших врачей страны, в условиях амбулатории и стационара в ведущих клиниках государственной и частной формы собственности. Мы делаем выздоровление возможным, предлагая выгодные цены на услуги программ медицинского туризма.

Неходжкинская лимфома - подробнее о болезни

Самым распространенным симптомом НХЛ является безболезненная опухоль в лимфатических узлах в области шеи, подмышек или паха. Новообразование нарушает работу органа, в котором растет. Существует много типов классификации опухолей. Один из них - разделение по виду пораженных клеток. Затрагиваются две разновидности лимфоцитов:

  • B-клетки;
  • Т-лимфоциты.

Большинство людей, получающих лечение неходжкинской лимфомы в Израиле, обращаются с поражением первого типа клеток. Т-клеточные лимфомы чаще встречаются у подростков и молодых взрослых.

Врачи делят неходжкинскую лимфому на две группы, в зависимости от быстроты роста, агрессивности проявлений:

  1. Низкий класс - медленно развивающиеся опухоли;
  2. Высокий класс - быстрорастущие новообразования.

Каждый тип подразумевает различные терапевтические стратегии.

Диагностика заболевания

Лечение неходжкинской лимфомы в Израиле, отзывыОбратившись в клинику, вы пройдете диагностическое обследование. Иногда поставленный по месту жительства диагноз не подтверждается. Если же оценка окажется верной, необходимы свежие результаты обследования для понимания максимально точной клинической картины заболевания. Израильские врачи направляют пациента на рентген грудной клетки, сдачу анализов крови и мочи. Проводится ряд других испытаний, способных дать дополнительную информацию.

Биопсия лимфатических узлов

Самый точный способ диагностировать рак - пройти биопсию. Полученный материал изучается под микроскопом на наличие атипичных структур. Если увеличенный узел находится вблизи поверхности кожи, хирург удаляет его целиком. Это иссекающая биопсия - небольшая операция с минимальной степенью вмешательства. Удаление 1-2 лимфоузлов не вызывает проблем, операция выполняется под местным или общим наркозом.

Если узел расположен глубоко, образец ткани берется при помощи иглы. Для тщательного контроля введения используется УЗИ или КТ. Если обнаружены нетипичные структуры, необходимо пройти дополнительные тесты. Они нужны для определения типа лимфомы, степени ее распространения по организму.

Анализы крови

Анализы крови важны в общей линии диагностики. Они показывают уровень клеток различного типа, насколько хорошо работает печень, почки, содержание кальция и белков, уровни лактатгидрогеназы.  

Компьютерная томография

КТ груди, живота или таза. Рентгеновский аппарат делает снимки с разных ракурсов. На мониторе компьютера врач видит детальную картину внутренней части тела пациента. Сканирование визуализирует лимфатические узлы, пострадавшие от лимфомы. Врач может применить жидкость, которая образует контрастную среду, делает снимки более четкими.  

ПЭТ сканирование

Полезно для некоторых видов лимфомы в целях постановки точного диагноза и для контроля, чтобы выявить эффективность результатов лечения. ПЭТ показывает разницу между тканями, которые активно растут. С помощью метода легко определить, с чем врач имеет дело при опухании лимфоузлов - с образованием рубцовой ткани после терапии или лимфомой, не давшей адекватного ответа на лечебные процедуры.   

Испытание костного мозга

Этот тест помогает увидеть, есть ли раковые клетки в костном мозге. Структура представляет собой мягкую часть в середине некоторых костей, участвует в производстве кровяных клеток. Специалист берет небольшой образец из бедренной кости или грудины, чтобы рассмотреть его под микроскопом. Тест занимает несколько минут, может выполняться амбулаторно. 

Проводятся УЗИ исследования отдельных органов (печень, почки) на наличие изменений. Может браться поясничная пункция для проверки жидкости, циркулирующей вокруг головного и спинного мозга (цереброспинальная). В ряде ситуаций назначается эндоскопия пищевода, желудка, верхних дыхательных путей, МРТ мягких тканей, рентген.

Время ожидания результатов - тревожный период. Однако преимущество израильских клиник - высококлассное техническое оснащение, профессиональный персонал, благодаря чему оценка и составление протокола лечения неходжкинской лимфомы в Израиле занимает 3-4 дня. В России этот срок - 7-12 дней.

Прогноз  

Лечение неходжкинской лимфомы в Израиле, ценыНизкий класс лимфом после терапии в Израиле показывает хорошие прогнозные данные, основанные на статистике выживаемости. Так, фолликулярная лимфома:

  • Обнаруженная на 1 и 2 стадии дает свыше 90% выживаемости пациентов в течение 5 лет и более.
  • Обнаруженная на 3 и 4 стадии лимфома дает 80% успешности в долгосрочной перспективе.

Лимфома маргинальной зоны:

  • 1 стадии - 80%;
  • 2 стадии - 75%;
  • 3 стадии - 70%;
  • 4 стадии - более 65%.

Для лимфом высокого (агрессивного класса) эти данные выглядят следующим образом: 1 стадия - более 70%, 2 - 65%, 3 и 4 - свыше 50% в долгосрочном периоде. Это действительно уникальные данные, раскрывающие широкие возможности израильской медицины по сравнению с российской практикой.   

Лечение неходжкинской лимфомы в Израиле - от А до Я

Основные виды лечения неходжкинской лимфомы - химиотерапия, лучевая обработка, биологическое воздействие. Иногда используется хирургическое вмешательство. В некоторых случаях применяется трансплантация стволовых клеток. В Израиле достигнут большой прогресс в терапии этого вида онкологии в течение последних нескольких лет. Число людей, которые избавляются от нее, стремительно растет даже на поздних стадиях заболевания. 

Хирургия

Если лимфома операбельна, это используется для ее резекции. Если у пациента опухоль селезеночной маргинальной зоны, может приниматься решение об удалении селезенки. В Израиле для этого применяется малоинвазивная хирургия - удаление через небольшой надрез, используя лапароскоп - лапароскопическая спленэктомия. Такой подход повышает безопасность процедуры, позволяет снизить повреждения при операции. Выписка пациента проходит через несколько дней. 

Лучевая терапия

Радиотерапия использует высокоэнергетические лучи для убийства раковых клеток, часто применяемые для местного лечения. Технология часто совмещается с химией для лимфом высокого класса или множественных поражений тела. Продолжительность обработки зависит от типа и размера опухоли. Прежде чем начать лечение, команда врачей тщательно планирует лучевое воздействие по объему дозировки, интенсивности. Планирование занимает от 15 минут до нескольких часов.

Израильские клиники располагают аппаратурой последнего поколения, дающей обработку контурным воздействием, 3-D свечением. Лучевая машина во время процедуры может быть зафиксирована в одном положении, а может вращаться вокруг тела пациента, чтобы давать воздействие с разных точек. Специальное оборудование позволяет во время сеанса слушать музыку, лечение занимает 15-30 минут.

Химиотерапия

Лечение неходжкинской лимфомы, отзывыХимия использует противораковые (цитотоксические) препараты для уничтожения опухоли. Они работают, нарушая рост аномальных клеток. Лекарства циркулируют в кровотоке, чтобы достичь атипичных структур. Курс может строиться на приеме таблеток или через введение профильного вещества в вену.

Если речь ведется о рецидивирующей лимфоме или агрессивной опухоли, врач может назначить несколько видов препаратов в сочетании с моноклональными антителами. Химия обычно проводится амбулаторно, поэтому пациент возвращается домой в день сессии. При обработке сложных лимфом лекарства вводятся внутривенно в больших дозах, что может потребовать нахождения в клинике несколько дней. 

Трансплантация стволовых клеток

Пересадка стволовых клеток позволяет лучше переносить высокие дозы химии, контролировать рак более длительное время. Стволовые клетки содержатся в костном мозге - губчатом веществе внутри костей. Клетки хранятся перед введением в замороженном состоянии, сохраняя свою функциональность. Донором может выступить прямой родственник (аллогенная). Это может быть и посторонний человек, чьи параметры идеально совмещены с пациентом. Кроме того, собирают собственные материалы онкобольного. Сбор проводится в течение 2-3 дней подряд - на процедуру требуется 3-4 часа. При недостатке стволовых клеток делаются инъекции профильного препарата, заставляющего их выходить в кровь из костного мозга.

Биологические методы

Лечение, воздействующее на клеточные процессы, останавливающее стремительное разрастание атипичных структур. Моноклональные антитела - наиболее распространенный тип биологической терапии при лимфоме. Это белки, сделанные в лаборатории из копии гуманизированных антител.

На лечение неходжкинской лимфомы в Израиле цены ниже, чем в клиниках стран Запада. При этом профессионализм израильских врачей признается экспертами медицинской практики одним из лидирующих в мире. Как и уровень оснащения больниц в этой стране. В среднем:

  1. Консультация онколога – 600 долларов.
  2. Резекция лимфоузла стоит от 6 800 долларов.
  3. Химиотерапия (1 сеанс) – 1080 долларов.
  4. Аутотрансплантация костного мозга - от 60 000 долларов. 
  5. ПЭТ-КТ – 1670 долларов.
  6. Анализы крови от 80 долларов.
  7. Биопсия – 610 долларов.
  8. Аллогенная трансплантация – 140 000 долларов.

Изучите отзывы пациентов перед поездкой в Израиль. Это позволит убедиться в верно принятом решении:

"Мне был поставлен диагноз - 2 стадия НХЛ в возрасте 59 лет, когда выполнял МРТ из-за боли в ногах с подозрением на защемление нерва. МРТ показала тени возле позвоночника, а дальнейшие тесты выявили увеличенные лимфоузлы в груди, животе. Наблюдалось разрушение кости левого бедра. Прошел 6 раундов химии, 21 сеанс радиации. Сегодня прошло 4 года с момента начала лечения. Чувствую себя хорошо. Считаю, что это полностью заслуга врачей Ассуты. Мою благодарность сложно выразить словами. Верю израильской медицине, надеюсь жить долго. Юрий Альбертович, 63 года".