CABG surgery in IsraelCoronary artery bypass grafting or heart CABG surgery is a traditional and reliable method for restoring blood flow in the cardiac arteries. During surgery one or more of a blocked artery is shunted coronal special bypass shunts, which are stitched above and below the constriction or blockage of blood vessels.

One of the best heart surgeons in Israel arrhythmia treatment is Herman Gandel'man.

Typically, pictures are shunts artery or vein of a patient disposed in the upper and lower limbs or chest. Shunts go on a tour of the arteries and, thereby, create a new way for oxygenated blood, heading towards the heart. Arterial grafts, in contrast to venous thrombosis are not affected and have a longer useful life. According to statistics, in the application conduits from the veins at ½ of patients after two or three years it starts again abnormal narrowing and blockage of blood vessels.

Thanks to the medical service en.thebestmedic.com you can get a complete diagnostic evaluation, treatment and rehabilitation after CABG in one of the best clinics in Israel, to receive detailed consultations of highly qualified professionals at affordable prices.

Israel CABG involves the application of mammary (thoracic) blood vessel having the greatest viability compared with other vascular prostheses. But operations using mammarokoronarnogo bypass surgery requires high professionalism of doctors and the most modern equipment. The Israeli hospitals is widely practiced this type of surgery, and he, as a rule, he is successful, and rehabilitation after CABG in most cases proceeds without complications.

The objectives of CABG in Israel

Coronary artery bypass surgery is performed to restore blood flow to the heart. It reduces pain in the chest and coronary heart disease, improves the quality of life of the patient, and in some cases prolongs its life. The main objectives of the heart CABG is to eliminate the symptoms of coronary artery disease and reducing the likelihood of heart attacks and other heart problems.

According to the American Heart Association, most of the need for CABG appears in patients with the following symptoms:

  • Blockage of 2 or more coronary arteries, particularly when narrowing found in blood vessels supplying blood to the left ventricle of the heart or in the left anterior descending artery.
  • A severe case of angina, when even a small force can cause pain in the chest.
  • Poorly functioning left ventricle.
  • When cardiomyopathy and acute coronary syndrome.

Diagnosis to surgery heart bypass surgery

Prior to performing coronary bypass patient needs to go through several stages of the diagnostic study.

  • history and physical examination;
  • stress test (Stress echocardiography);
  • clinical and biochemical blood tests for cholesterol, triglycerides, and other factors;
  • long-term ECG recording;
  • cardiac catheterization;
  • computed tomography, echocardiography or chest X-rays.

The methodology of the CABG surgery in Israel

Stage 1 - Preparing for heart bypass surgery

If a patient has had a heart attack, the operation can be carried out not earlier than three months after it. Also, the patient before surgery should completely abandon the nicotine addiction. Prior to CABG in Israel, the patient is prescribed medication to prevent blood clots. On the day of the operation, in the morning, the patient takes a sedative medications. Pre-angiography of the coronary arteries. surgery time depends on the number of arteries to be proshuntirovat, but a total duration of the heart CABG is from 3 to 5 hours. The patient is under general anesthesia, and the operation is usually performed using a heart-lung machine.

Stage 2 - conducting CABG surgery in Israel

After the patient acted anesthesia doctor prepares a vein or artery to artery bypass grafting. If the conduit is used subcutaneous Vienna feet, heart surgeon makes a few incisions in the thigh or calf for shunt if the shunt is used as the radial artery - An incision is made in the forearm. Doctors use only the arteries and veins, which will not affect the normal blood flow. The Israeli clinics often bypass surgery carried using mammary arteries (left predominantly internal), though it increases the total time of the operation. Likely to hold an urgent CABG in Israel, the internal mammary artery used in bypass surgery will not be as necessary.

The surgeon steriotomiyu (median) to gain access to the heart and blood vessels. Next, it performs a temporary cardiac arrest, using salt water of low temperature, "freezes" the body, and preservative solution for arteries. This allows you to attach the shunts, is focused on heart rate and their consequences (Israeli surgeons also practice during beating heart CABG). Circulation supported AIC - lung machine. During CABG surgery the aorta is clamped, with the purpose to minimize bleeding, and to attach vascular grafts. It may need to double, triple, quarter, etc. bypass surgery. After completion of the filing shunts heart resumes its operation, the thorax is fixed, and the incision is sutured. Drainage is also set to remove excess fluid from the mediastinum.

In some cases, minimally invasive heart bypass surgery, which has a lower probability of infection can be carried out, giving rapid rehabilitation and cosmetic effect. This operation is carried out using special equipment with a beating heart, bypass the blocked artery is carried out while the heart continues to "pump" the blood throughout the body, and, of course, AIC is not required.

Rehabilitation after CABG

After closure and transfer heart CABG patient in the ICU, he is under continuous monitoring by medical personnel about 1-2 days, and his breathing is regulated respirator (first 6 hours). For some time, the patient's upper limb fixed to his unconscious movement did not lead to pull-out the tubes, not split seams and did not deviate dropper.

Depending on the individual characteristics of each patient, it is only allowed a certain amount of physical exertion. After the transfer of the patient to a regular room to sit and let go inside her, then he can sometimes walk far from the room, and with the approach of the extract - a walk around the hospital and walk up the stairs. On average, if you do not have any complications after CABG in Israel, period of stay of the patient in the clinic is from 4 to 7 days.

prices for treatment

Heart surgery in Israel carried out the best surgeons. A wealth of experience and new technology to help solve any heart problems. Below you can see the price of the operation. The amount includes a variety of options including but not limited logistics services, such as transport, translation from Hebrew documents.

Coronary artery bypass grafting - 38,480 dollars.

The cost of the operation include:

  1. Payment for the work of the surgeon.
  2. Payment of the anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team.
  4. Hospitalization in the clinic for 5 days.
  5. Consumables.

Replacement and heart valves - 48980 dollars.

The cost of the operation include:

  1. Payment for the work of the surgeon.
  2. Payment of the anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team.
  4. Hospitalization in the clinic for 4 days.
  5. Consumables.

Coronary coronary stent - 17800 dollars.

The cost of the operation include:

  1. Payment for the work of the surgeon.
  2. Payment of the anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team.
  4. Hospitalization in the clinic for 2 days.

The cost of the stent to be paid separately.

In addition, assays can be assigned or any other type of diagnosis, which is paid separately. To learn all about treatment in Israel and its value, call or leave a request on en.thebestmedic.com.

Операция АКШ в ИзраилеАортокоронарное шунтирование сердца или операция АКШ является традиционным и надежным методом восстановления кровообращения в сердечных артериях. В ходе хирургического вмешательства одна или более закупоренная корональная артерия шунтируется специальными обходными шунтами, которые прошиваются выше и ниже места сужения или закупорки кровеносных сосудов.

Обычно материалом для шунтов становятся артерии или вены пациента, расположенные в верхних и нижних конечностях или в грудной клетке. Шунты пускаются в обход артерий и, тем самым, создают новый путь для насыщенной кислородом крови, направляющейся к сердцу. Артериальные шунты, в отличие от венозных, не подвержены тромбообразованию и имеют более длительный срок использования. По статистическим данным, при применении кондуитов из вен у ½ пациентов спустя два-три года вновь начинается патологические сужения и закупорка сосудов.

Благодаря медицинской службе TheBestMedic вы сможете пройти полное диагностическое обследование, лечение и реабилитацию после АКШ в одной из лучших клиник Израиля, получить подробные консультации высококвалифицированных специалистов по доступным ценам.

Операция АКШ в Израиле предполагает собой применение маммарных (грудных) кровеносных сосудов, обладающих наибольшей жизнеспособностью по сравнению с остальными сосудистыми протезами. Но проведение операций с использованием маммарокоронарного шунтирования требуют высокого профессионализма врачей и самого современного оборудования. В израильских клиниках широко практикуется данный вид оперативного вмешательства и он, как правило, он проходит успешно, а реабилитация после АКШ в большинстве случаев протекает без осложнений.

Цели проведения АКШ в Израиле

Аортокоронарное шунтирование проводится для восстановления притока крови к сердцу. Это ослабляет боль в груди и ишемическую болезнь сердца, улучшает качество жизни больного, а в некоторых случаях продлевает срок его жизни. Основными целями АКШ сердца является устранение симптомов заболеваний коронарных артерий и снижение вероятности возникновение сердечного приступа и других проблем с сердцем.

Согласно данным Американской Ассоциации Сердца, чаще всего необходимость проведения операции АКШ появляется у пациентов со следующими симптомами:

  • Закупорка 2 и более коронарных артерий, особенно, если сужение обнаружено в кровеносных сосудах, поставляющих кровь к левому желудочку сердца или в левой передней нисходящей артерии.
  • Тяжелый случай стенокардии, когда даже небольшое усилие вызывает боль в груди.
  • Плохо функционирует левый желудочек сердца.
  • При кардиомиопатии и остром коронарном синдроме.

 

Диагностика до проведения операции АКШ сердца

До выполнения аортокоронарного шунтирования пациенту нужно пройти несколько этапов диагностического исследования.

  • анамнез и медицинский осмотр;
  • нагрузочную пробу (Стресс ЭхоКГ);
  • клинический и биохимический анализы крови, на содержание холестерина, триглицерида и других показателей;
  • длительную регистрацию ЭКГ;
  • катетеризацию сердца;
  • компьютерную томографию, эхокардиографию или рентгенографию грудной клетки.

Методика проведения операции АКШ в Израиле

1 этап - подготовка к АКШ сердца

Если у пациента был сердечный приступ, операция может быть проведена не ранее, чем за три месяца после него. Также больной до хирургического вмешательства должен полностью отказаться от никотиновой зависимости. До АКШ в Израиле пациенту назначают медицинские препараты, предотвращающие образование тромбов. В день операции, с утра, больной принимает седативные медпрепараты. Заранее проводится ангиография коронарных артерий. Время оперативного вмешательства зависит от количества артерий, которые необходимо прошунтировать, но в общей сложности длительность АКШ сердца составляет от 3 до 5 часов. Пациент находится под общей анестезией, а сама операция обычно проводится с использованием аппарата искусственного кровообращения.

2 этап - проведение операции АКШ в Израиле

После того, как на пациента подействовала анестезия, доктор подготавливает вены или артерии для шунтирования. Если в качестве кондуита применяется подкожная вена ноги, кардиохирург делает несколько надрезов в области бедра или икры для получения шунта, если в качестве шунта используется лучевая артерия – надрезы осуществляются в области предплечья. Врачи применяют только те артерии и вены, которые не повлияют на нормальный кровоток. В израильских клиниках чаще всего проводится шунтирование с использованием маммарных артерий (преимущественно левой внутренней), хотя это и увеличивает общее время проведения операции. Вероятнее всего, при необходимости срочно провести АКШ в Израиле, внутренние грудные артерии использоваться при шунтировании не будут.

Хирург проводит стериотомию (срединную) для получения доступа к сердцу и сосудам. Далее он осуществляет временную остановку сердца, используя соленую воду низкой температуры, «замораживающую» орган, и консервирующий раствор для артерий. Это позволяет прикрепить шунты, не отвлекаясь на сердечные сокращения и их последствия (израильские хирурги также практикуют АКШ при бьющемся сердце). Кровообращение поддерживается АИК – аппаратом искусственного кровообращения. В течение операции АКШ аорта пережимается, с целью максимально снизить кровотечение и прикрепить сосудистые протезы. Может понадобиться двойное, тройное, четвертное и т.д. шунтирование. После завершения подшивки шунтов сердце восстанавливает свою работу, грудная клетка закрепляется, а разрез ушивается. Также устанавливается дренаж для удаления лишней жидкости из средостения.

В некоторых случаях может быть проведено минимально инвазивное АКШ сердца, имеющее меньшую вероятность занесения инфекции, обеспечивающее быструю реабилитацию и косметический эффект. Эта операция проводится при помощи специального оборудования при бьющемся сердце, шунтирование закупоренной артерии осуществляется в то время, как сердце продолжает «перекачивать» кровь по всему телу, и, разумеется, АИК при этом не требуется.

Реабилитация после АКШ

После окончания АКШ сердца и перевода пациента в отделение интенсивной терапии, он находится под постоянным мониторингом медперсонала приблизительно 1-2 дня, а его дыхание регулируется аппаратом искусственного дыхания (первые 6 часов). На некоторое время верхние конечности пациента фиксируются для того, чтобы его неосознанные движения не привели к выдергиванию трубок, не разошлись швы и не отошли капельницы.

В зависимости от индивидуальных характеристик каждого пациента, ему разрешается только определенный объем физических нагрузок. После перевода в обычную палату больному позволяют сидеть и ходить внутри нее, потом он уже может иногда прогуливаться неподалеку от комнаты, а с приближением выписки - гулять по госпиталю и передвигаться по лестницам. В среднем, если не возникли осложнения после АКШ в Израиле, срок пребывания больного в клинике составляет от 4 до 7 дней.

 

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Аортокоронарное шунтирование

1. Аортокоронарное шунтирование
- $38.480
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитальная реанимация .
  5. Госпитализация в стационаре - 5 Суток
  6. Стоимость одноразового расходного материала .
Общая стоимость программы
- $38.480

[*]Программа : Замена и восстановление клапанов сердца

1. замена и восстановление клапанов сердца
- $48.980
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитальная реанимация .
  5. Госпитализация в стационаре - 4 Суток
  6. Стоимость одноразового расходного материала .
Общая стоимость программы
- $48.980

[*]Программа : Коронарное стентирование

1. Коронарное стентирование
- $17.800
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитализация в послеоперационном отделении .
  5. Госпитализация в стационаре - 2 Суток
  6. Стоимость операционной .
2. (Опционально)Стоимость стента
Не включено
Общая стоимость программы
- $17.800