radical prostatectomy

Radical prostatectomy is an operation in which the prostate gland is removed and the tissue surrounding it (seminal vesicles, paraprostaticheskuyu cellulose), local lymph nodes when necessary. The indications for this type of surgery are benign cancer (advanced forms) and prostate cancer.

If you are considering treatment options abroad, our company, KC «Tlv.Hospital», can help in solving this problem. We arrange medical care from highly qualified doctors of Israel as soon as possible (for example, a diagnosis of cancer takes about 3 days), with a maximum level of comfort for the patient, taking into account the wishes of all at affordable rates.

Center specialists working in the field of medical tourism of Israel more than 10 years and can provide the excellent organization of the treatment.

Israeli surgeons perform radical prostatectomy in the following cases:

  1. Number of prostate-specific antigen least 20ng / ml (increase indicates tumor development rate - from 0 to 4 ng / ml).
  2. Gleason score - 8 - 10.
  3. Extracapsular growth of malignant tumor is limited, there is a one or two sides in the fatty tissue.
  4. Malignant neoplasm affects both lobes of the prostate tumor is more than 5% of resected tissue.
  5. Cancer is a low-grade, but is 5% of resected tissue.
  6. The duration of the patient's life (expected) with a highly differentiated cancer more than 15 years. He was diagnosed with prostate resection and occupies 5% tissue sample.

There are some contraindications for prostatectomy: no easy access to the prostate gland due to anatomical reasons or scars, the small size of the prostate, disorders of the respiratory system and the heart in which to carry out the operation and use anesthesia can be dangerous for the patient's life.

Prostatectomy preceded by a diagnosis that includes blood tests (tumor markers, PSA), transrectal ultrasound, electrocardiogram, test of urinary tract function, prostate biopsy.

Before carrying out operations with anesthesia the anesthetist discussed embodiments based on the diagnostic data and the history of previous disease. Can be applied to general anesthesia, local anesthesia is cavernous, spinal anesthesia. The most common type is the epidural or spinal anesthesia, which is characterized by lower risk of complications, as well as effective pain relief after surgery.

Operation radical prostatectomy performed using two approaches: through an incision in the abdomen (retropubic) and a crotch area (perineal).

Radical retropubic prostatectomyOperation radical prostatectomy

This type of prostatectomy makes it possible to remove the prostate gland of considerable size, excised parallel to regional lymph nodes. It is used more often because it gives the opportunity to assess the state of the pelvic lymph nodes.

Enhanced pelvic limfadetektomiyu operate at diagnosis localized prostate cancer moderate risk if the probability of proliferation of lymph node metastases of more than 7%.

Retropubic radical prostatectomy: course of the operation

The lower midline incision performed, the length of which is 7-9 cm. Next, the surgeon cuts through the layers of the abdominal wall tissue, separating the neck of the bladder, prostate and iliac vessels of large dimensions, which are located along the pelvic lymph nodes.

If necessary, prior to prostatectomy, lymphadenectomy is performed, during which the regional lymph nodes are removed. This procedure is preceded by prostatectomy.

After that, the mobilization and resection of the prostate to the seminal vesicles. During the operation, part of the prostatic urethra to the prostate removed, traversing the urethra. Then superimposed vesico-urethral anastomosis, ie sewed the remaining portion of the urethra to the bladder neck. It should be carried out hemostasis and drainage of the prostatic bed, layer by layer closure of the surgical wound. Surgery lasts two and a half - three and a half hours.

Israel leads in medical biotechnology in the field of transplantation of donor organs.

Radical perineal prostatectomy

Using this surgical technique produce removal of the prostate via an incision in the perineal region.

For perineal access is characterized by several advantages:

  • less blood loss;
  • reduction of operation time;
  • easier access to the prostate gland;
  • less pain in the postoperative period;
  • a shorter hospital stay and rehabilitation.

The disadvantage of this technique - the inability of local excision of lymph nodes. Furthermore, applying this technique is difficult to work with nerve fibers adjacent to the prostate gland and are responsible for potency.

Contraindications to access the crotch are: ankylosis, severe arthritis of the joints of the pelvis, the presence of artificial prostheses. Difficulties arise when a large amount of the prostate gland. In this case, the retropubic prostatectomy or before surgery is performed course of hormone therapy that reduces the size of the prostate.

radical prostatectomyPerineal radical prostatectomy: course of the operation

The patient is in the high lithotomy position. Running U-shaped incision in the crotch area, between the anus and the scrotum. Dissecting the tissue layers, is visualized prostate and seminal vesicles. The surgeon removes the prostate to the prostatic urethra, urethral segment remaining stitches to the neck of the bladder. The bladder catheter is installed. The wound was sutured in layers. During the operation radical prostatectomy - two - two and a half hours.

nerve-sparing prostatectomy

Currently, the use of both methods of prostatectomy in Israeli hospitals makes it possible to preserve erectile function. This is achieved by storing the nerve fibers of the prostate gland. If this is not possible for prostate cancer, is fed adjacent nerves. Indicator probability erectile dysfunction after radical prostatectomy operations in Israel is 3%.

The annual State investment in Israeli medicine in the order of 8 billion - more than Europe.

After radical prostatectomy

In most cases, after the operation patients for 4-7 days stay in the hospital, because the procedure - an extensive, and after prostatectomy they need strong painkillers. It also requires strict control, the maintenance of bladder function, control fluid balance in the body.

rehabilitation after radical prostatectomy in Israel is as follows:

  1. In the first twenty-four hours the patient's diet consists of a liquid and light food, it occasionally is transferred to a sitting position.
  2. The following day, he gradually moves to a normal diet. If not detected in the urine of blood, urethral catheter is removed.
  3. During the third day of increased activity of the patient. Operating doctor shall inspect, remove drainage, in the absence of complications and additional patient readings are sent home. As a rule, the maximum recovery period is considered to be four weeks, when the patient may have to return to their previous physical activity.

Complications after radical prostatectomy and benefits of treatment in Israel

After radical prostatectomy  Applying advanced technology in the course of the operation, the Israeli doctors do not allow bleeding in most cases. During surgery haemorrhage stopped cauterizing vessels special precision laser. Avoid infection due individually selected drug maintenance operations and quality postoperative diagnosis.

Perhaps some side effects: frequent urge or temporary urinary incontinence can be observed for some time after the operation due to the narrowing of the bladder neck. Previously common complication were changes in the urethra structure observed narrowing of its walls after catheterization process. However, in Israel clinics applied bestravmatichnaya catheter introduction technique, which in combination with drug therapy and special treatment fluid intake prevents the development of this complication.

Two of the three patients have retrograde ejaculation, but this side effect does not inhibit sexual activity and is not considered serious. In less than 1% of cases develop severe complications: stroke, thrombosis, embolism pulmonary arteries and others.

Before discharge from the hospital for each patient selected individual procedures, which it will need to perform. Their goal - to restore the function and urinary continence. This system is a metered load, pelvic floor muscle exercises, plus provides recommendations for age, restoring sexual function. According to the incident three months after surgery, the patient should have a blood test for PSA. Then repeat it every 3 months during the year after prostatectomy and then every 2 years.

Indicators of life after radical prostatectomy surgery, carried out in medical institutions of Israel, are very high - up to 92% when there is a complete post-operative healing of all appeals. SpecialistLeon Agulyansky- one of the best doctors in Israel, which is engaged in treatment of bladder cancer. His methods of treatment allow the patient to recover in a short time.

Israeli clinic is also used more modern, minimally invasive - laparoscopic and robot-or robotic radical prostatectomy. Used in the course of its own unique development operations - medical sensors with artificial intelligence tools for guidance to the tumor foci.

Complex work with the patient experience, modern technology and the latest developments of the Israeli doctors can guarantee the recovery and return to normal life after the operation radical prostatectomy.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

радикальная простатэктомия

 

Радикальная простатэктомия представляет собой операцию, в ходе которой удаляют предстательную железу и ткани, окружающие ее (семенные пузырьки, парапростатическую клетчатку), при необходимости местные лимфоузлы. Показаниями для данного вида хирургического вмешательства являются доброкачественная гиперплазия железы (запущенные формы) и рак простаты.     

 

Если Вы рассматриваете варианты лечения за границей, наша компания, КЦ «TheBestMedic», может помочь в решении этой задачи. Мы организуем медицинское обслуживание у высокопрофессиональных врачей Израиля в кратчайшие сроки (к примеру, диагностика онкологического заболевания занимает порядка 3-х дней), с максимальным уровнем комфорта для пациента, с учетом всех пожеланий по приемлемым расценкам. Специалисты центра работают в сфере медицинского туризма Израиля более 10 лет и смогут обеспечить безупречную организацию лечения.

       

Хирурги Израиля выполняют радикальную простатэктомию в следующих случаях:

  1. Количество простатического антигена менее 20нг/мл (повышение свидетельствует о развитии опухоли, норма – от 0 до 4 нг/мл).
  2. Сумма баллов по Глисону - 8 - 10.
  3. Экстракапсулярное разрастание злокачественной опухоли ограничено, происходит с одной или двух сторон в жировую клетчатку.
  4. Злокачественное новообразование поражает обе доли предстательной железы, опухоль составляет более 5% резецированной ткани.
  5. Рак является низкодифференцированным, однако составляет 5% резецированной ткани.
  6. Продолжительность жизни пациента (ожидаемая) с высокодифференцированным раком более 15 лет. Диагностирован был при резекции предстательной железы и занимает 5 % тканей образца.

Существуют определенные противопоказания для проведения простатэктомии: затруднённый доступ к предстательной железе в связи с анатомическими причинами или послеоперационными рубцами, малый размер простаты, нарушения в работе дыхательной системы или сердца, при которых проводить операцию и применять анестезию может быть опасным для жизни пациента.

Простатэктомии предшествует диагностика, которая включает анализ крови (онкомаркеры, ПСА), ТРУЗИ, электрокардиограмму, проверку функций мочевыводящих путей, биопсию железы.

Перед проведением операции с анестезиологом обсуждаются варианты анестезии на основе данных диагностики и истории предыдущих заболеваний.  Может быть применен общий наркоз, местное полостное обезболивание, спинальная анестезия. Наиболее распространенным видом является эпидуральная или спинальная анестезия, для которой характерны меньшие риски осложнений, а также эффективное обезболивание после хирургического вмешательства.

Операция радикальная простатэктомия проводится с помощью двух доступов: через разрез в области живота (позадилонная) и в области промежности (перинеальная).

Медицина Израиля лидирует в биотехнологиях, в области трансплантаций донорских органов.

Радикальная позадилонная простатэктомияОперация радикальная простатэктомия

Данный вид простатэктомии дает возможность удалять предстательную железу значительных размеров, параллельно иссекают регионарные лимфатические узлы. Ее применяют чаще, поскольку она дает возможность оценки состояния тазовых лимфоузлов.

Расширенную тазовую лимфадетэктомию выполняют при диагнозе локализованный рак предстательный железы умеренного риска, если вероятность распространения метастазов в лимфоузлы более 7%.

Позадилонная радикальная простатэктомия: ход операции

Выполняется нижний срединный разрез, длина которого составляет 7-9 см. Далее хирург послойно рассекает ткани передней стенки живота, выделяя шейку мочевого пузыря, простату и подвздошные сосуды крупных размеров, вдоль которых находятся тазовые лимфоузлы.

Если есть необходимость, перед простатэктомией осуществляется лимфаденэктомия, в ходе которой удаляют регионарные лимфатические узлы. Данная процедура предшествует простатэктомии.

После этого производится мобилизация и резекция предстательной железы с семенными пузырьками. В ходе операции простатическую часть уретры удаляют с простатой, пересекая мочеиспускательный канал. Затем накладывается везико-уретральный анастомоз, т.е. сшивается оставшаяся часть уретры с шейкой мочевого пузыря. Следом осуществляется гемостаз и дренирование ложа предстательной железы, послойное ушивание операционной раны. Хирургическое вмешательство длится два с половиной – три с половиной часа.

Клиники Израиля используют в ходе операций собственную уникальную разработку -  медицинский датчик с искусственным интеллектом для наведения инструментов к опухолевому очагу. 

Радикальная перинеальная простатэктомия

С помощью данной хирургической техники производят удаление предстательной железы с помощью разреза в области промежности.

Для перинеального доступа характерно несколько преимуществ:

  • меньшие кровопотери;
  • сокращение времени операции;
  • более легкий  доступ к предстательной железе;
  • меньшие болевые ощущения в послеоперационный период;
  • более короткое время госпитализации и реабилитации.

Недостаток данной техники – невозможность иссечения местных лимфоузлов. Кроме того, применяя эту методику сложно работать с нервными волокнами, расположенными рядом с предстательной железой и ответственными за потенцию.

Противопоказаниями к промежностному доступу являются: анкилозы, тяжелые артриты суставов таза, наличие искусственных протезов. Сложности возникают при большом размере предстательной железы. В этом случае выполняется позадилонная простатэктомия, либо перед оперативным вмешательством проводится курс гормональной терапии, уменьшающей размеры простаты.

радикальная простатэктомияПеринеальная радикальная простатэктомия: ход операции

Пациент находится в верхнем литотомическом положении. Выполняется U-образный разрез в области промежности, между анусом и мошонкой. Рассекаются ткани послойно, визуализируется предстательная железа и семенные пузырьки. Хирург удаляет простату с простатической частью уретры, оставшийся сегмент мочеиспускательного канала сшивает с шейкой мочевого пузыря. В мочевом пузыре устанавливается катетер. Рану ушивают послойно. Время проведения операции радикальной простатэктомии – два – два с половиной часа.

Нервосберегающая простатэктомия

В настоящее время применение обоих способов простатэктомии в клиниках Израиля дает возможность сохранить эректильную функцию. Этого достигают с помощью сохранения нервных волокон предстательной железы. Если при раке простаты нет такой возможности, подводят соседние нервы.  Показатель вероятности эректильной дисфункции после операции радикальной простатэктомии  в Израиле составляет 3%.

Ежегодные инвестиции государства в медицину Израиля составляют порядка 8 миллиардов – больше, чем страны Европы.

После радикальной простатэктомии

В большинстве случаев после операции пациенты в течение 4-7 дней пребывают в больнице, поскольку процедура - обширная, и после простатэктомии им необходимо сильное обезболивающее. Также требуется строгий контроль, поддержание функции мочевого пузыря, контроль баланса жидкости в организме.

Период реабилитации после радикальной простатэктомии в Израиле проходит следующим образом:

  1. В первые двадцать четыре часа питание пациента состоит из жидкой и легкой пищи, его изредка переводят в сидячее положение.
  2. В следующие сутки он постепенно переходит на обычный рацион. Если в моче не выявляют кровь, извлекают уретральный катетер.
  3. В течение третьих суток увеличивают активность пациента. Оперирующий врач производит осмотр, удаляет дренаж, при отсутствии осложнений и дополнительных показаний пациента отправляют домой. Как правило, максимальным периодом восстановления считается четыре недели, когда пациент уже может вернуться к прежней физической активности.

Осложнения после радикальной простатэктомии и преимущества лечения в Израиле

После радикальной простатэктомии  Применяя продвинутые технологии в ходе операции, израильские врачи не допускают кровотечений в большинстве случаев. В процессе оперативного вмешательства кровотечения останавливают, прижигая сосуды специальным высокоточным лазером. Инфицирования избегают благодаря индивидуально подбираемому лекарственному сопровождению операции и качественной послеоперационной диагностике.

Возможно некоторые побочные эффекты: частые позывы или временное недержание мочи могут наблюдаться в течение определенного времени после операции из-за сужения шейки мочевого пузыря. Ранее распространенным осложнением были изменения в структуре уретры, наблюдалось сужение ее стенок после процесса катетеризации. Однако в клиниках Израиля применяется бестравматичная техника введения катетера, которая в сочетании с лекарственной терапией и особым режимом потребления жидкости предотвращает развитие данного осложнения.

У двух из трех пациентов возникает ретроградная эякуляция, но данный побочный эффект не угнетает половую активность и не считается тяжелым. В менее чем в 1% случаев развиваются серьезные осложнения: инсульт, тромбоз, эмболизм легочных артерий и др.

Перед выпиской из клиники для каждого пациента подбираются индивидуальные процедуры, которые ему необходимо будет выполнять. Их цель – восстановить функции удержания мочи и мочеиспускания. Эта система представляет собой дозированные нагрузки, упражнения для мышц тазового дна, плюс даются рекомендации с учетом возраста, восстанавливающие половые функции. По происшествие трех месяцев после операции пациенту необходимо сдать анализ крови на ПСА. Затем повторять его раз в 3 месяца на протяжении года после простатэктомии и затем каждые 2 года.

Показатели жизни после операции радикальной простатэктомии, проведенной в медицинских учреждениях Израиля, являются очень высокими – достигают 92%, когда наблюдается полное послеоперационное излечение всех обращений.

Клиники Израиля также применяют более современные, минимально инвазивные методы – лапароскопическую и роботассистированную или роботизированную радикальную простатэктомию.

Комплексная работа с пациентом, опыт, современные технологии и новейшие разработки врачей Израиля позволяют гарантировать выздоровление и возвращение к полноценной жизни после операции радикальной простатэктомии.

Среди открытий израильских ученых можно назвать:

  • передовые операционные лазеры;
  • компьютеризированные системы, осуществляющие мониторинг пациентов в интенсивной терапии;
  • чрезкожные приборы, снижающие болевые ощущения.
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.