eyelid surgeryBlepharoplasty is cosmetic surgery, during which tighten and remove excess fat tissues and skin of eyelids. As a result, disappear "bags" under the eyes and wrinkles, puffiness, there are young and fresh look. Eyelid surgery can be carried out in conjunction with other aesthetic operations.

The skin after the age of thirty years, begins to lose elasticity, stretch and sag as a result of fatty tissue deposits around the eyes become more pronounced. Omission of the eyebrows and forehead tissue attaches look heavy and tired.

Blepharoplasty can not only remove excess tissue, but also to stabilize the intraocular pressure and improve peripheral vision.

Medical service en.thebestmedic.com will assist in the organization of eyelid in Israel. The experience and expertise of Israeli plastic surgeons, modern precision equipment provide excellent results and minimize the chance of complications. You have the opportunity to ask any questions concerning the operation, use, diagnosis andtreatment in Israel .

There are various methods of conducting blepharoplasty, they are selected considering the characteristics and complaints of the patient after the analysis and diagnosis.

Blepharoplasty in Israel solves problems such as:

  • sagging skin;
  • barley;
  • Asian eye incision;
  • bags under the eyes;
  • skin photoaging;
  • wrinkles around the eyes;
  • trachoma;
  • overhang of the upper eyelid;
  • filamentous keratitis;
  • aging of the skin;
  • eye burns;
  • presbyopia;
  • pappilomy;
  • drooping of the upper eyelid.

Blepharoplasty in Israel: preparationBlepharoplasty in Israel

Indications may include: an excess amount of skin on the upper eyelids forming overhanging skin folds; fat herniation lower eyelids (bags under the eyes) due to age-related changes or innate characteristics.

During the consultation the plastic surgeon specifies the preliminary results of blepharoplasty: smoother contours in the eye area, reducing the number of furrows, folds, removal of skin overhangs, fresher and younger look. It is important to note that blepharoplasty does not remove the mesh fine facial wrinkles and puffiness, periodically arise.

Plastic surgeon evaluates the position of the eyebrows, if any of their omission, the combined operation can be carried out - blepharoplasty and endoscopic face lift. If there are "painting bags", along with blepharoplasty can perform lifting the midface. Fine wrinkles around the eyes and the pigmentation is removed by laser or chemical peel.

In preparation for blepharoplasty in Israel also assess the degree of elasticity of the skin, especially of the lower eyelid. If the patient is elderly decreased elasticity of the eyelids, in the course of operations are performed canthopexy, which does not permit the omission of the lower eyelid.

Diagnostic procedures before the plastic may include laboratory tests, ECG, counseling therapist, if necessary - consultation of narrow experts. With anesthesiologist discusses choosing the right method of pain relief.

Blepharoplasty in Israel: the operation

Typically, the eyelid is performed under local or general anesthesia using a local infiltration anesthesia, the duration can range from thirty minutes to two hours.

The optimal method bleforoplastiki in Israel is defined by the operator individually. Eyelid surgery in Israel provides the maximum aesthetic results. Incisions are made along the natural folds of the eyelids, they are virtually invisible. Upon completion of the transaction impose aseptic bandage, remove it in four - six hours. Postoperative pain is very low.

Types of eyelid in Israel

Blepharoplasty can be performed on the upper and lower eyelids.

The upper blepharoplasty in Israel

Eyelid surgeryPlastic upper eyelid involves removal of excess fatty tissue and skin in the overhanging upper eyelid. Indications: age-related changes, narrowed field of vision, overhanging eyelids, changes in eye shape, birth defects of the upper eyelids, fat hernia under the skin and skin wrinkled folds.

plastics machinery of the upper eyelids

Before the surgery, the plastic surgeon determines the excess skin on the upper eyelid and causes a special layout. In the process of plastics excised the excess fat and skin tissue. In some cases, fatty tissue redistributed century. Incisions are placed along the natural folds, making them virtually invisible. At the end of the surgeon he puts a cosmetic seam strips and covers aseptic patch.

The upper blepharoplasty in Israel and may be performed percutaneously through transconjunctival.

Percutaneous access - one of the most frequently used. Use of general anesthesia or local infiltration anesthesia. The operation lasts 30-40 minutes. The scalpel (laser or radionozh) can be applied during the plastic, through which incision is made.

Transconjunctival access is performed mainly when the patient has excess intraorbital fat and there is no excess skin on the upper eyelid, as well as re-blepharoplasty to remove intraorbital fat. Operation may be performed under local anesthesia, and after treatment the surgeon removes the upper eyelid with a special hook, and at its inner shell (conjunctiva) makes an incision around five millimeters. After that, remove intraorbital fat, not subsequently ushivaya cut. Plastic lasts twenty - thirty minutes, the process of healing and tissue repair takes place quickly enough, complications are extremely rare.

Techniques plastics upper eyelids used to correct upper eyelid ptosis. When blefaropltoze upper eyelid closes the iris of more than two millimeters. The disease requires surgical correction. If surgical correction of ptosis produced or strengthening levator eyelid muscle tension. If there is a pronounced weakening of the muscles, eyelids sutured to the eyebrows. It can be used both local and general anesthesia. Correction takes between thirty minutes to one hour.

Plastic lower eyelids in Israel (the traditional approach)eyelid surgery

At lower blepharoplasty remove excess skin folds, intraorbital fat, fat herniation in the lower eyelids. Indications are: subcutaneous fat and "bags " under the eyes, age-related changes, flabby and overhanging skin of the lower eyelids, innate characteristics. The process of with In plastic lower eyelids surgeons the remove intraorbital FAT, the fibers muscle, skin, and reinforces the musculo-fascial Structures.

Before the operation in Israel established the exact cause of edema, bruises and "bags" in the lower eyelids, as they may be signs of kidney disease and heart.

Plastic lower eyelids is performed under general anesthesia or local anesthesia, the duration is between forty minutes to one hour.

In Israel clinics individually to the patient a way to pick up lower blepharoplasty, the main criteria for this are the age and condition of the skin.

Apply transdermal open access, in which the incision is made along the lower edge of the ciliary. He favored when there is a high probability of sagging skin after excision of fat and a large amount of excess skin in the infraorbital area. This type of blepharoplasty is used less and less as an independent operation, often as a stage combined blepharoplasty.

More gentle and safest option is trankonyunktivalny access through the conjunctiva, the inner shell of the lower eyelid. With it removed intraorbital fat (fat herniation). After the operation, there is no more under-eye puffiness, and slows down the process of the emergence of new wrinkles.

Bleforoplastiku may accompany kantoplastika - operation expanding or lengthening eye slit or canthopexy - surgery that eliminates the sagging of the lower eyelid.

Correction of eye corners: canthopexy and kantoplastika

Blepharoplasty in IsraelThere is the possibility of plastic correction of the eye corners. The surgeon lifts the drooping external corners, locks and hand balances. This operation also allows to change the form or shape of eyes.

Israeli doctors use two basic methods - kantoplastiku and canthopexy.

Canthopexy is surgical manipulation, during which tighten the outer corners of the eyelids, and changing the cut shape (from round to almond). Canthopexy allows you to make lower eyelid lift, if lowered its tone and has a slack, it eliminates the tired and sad expression in his eyes. This defect may be congenital or acquired.

Kantoplastika - plastic surgery, during which simulate canthus and shape of the eye. In most cases operate kantoplastiku outer corner of the eye (lateral), the inner (medial) plasticity is performed in rare cases where there is a need to correct pathological scars and skin folds at the inner adhesions eye.

Lower blepharoplasty is almost always implies canthopexy, strengthens the position of the lower eyelid. Canthopexy kantoplastika and fixed to the periosteum of the lower lid, eliminating inherent slack or age.

The surgeon performs incision in the outer corner of the eye, hiding them in the natural crease of the eye. It can be used general anesthesia or local anesthesia with sedation internal, surgery duration of about an hour - two.

In the postoperative period, the following symptoms: swelling, swelling, mild discomfort, conjunctival irritation, and bruising. The patient will be unable to work for about seven days.

Canthopexy kantoplastiku and can be combined with blepharoplasty, face lift (middle third).

Aesthetic results can be stored for an average of five - ten years or more in some cases.

Lower blepharoplasty zhirosohranyayuschaya in Israel

This type of blepharoplasty is one of the youngest and most advanced techniques. Intraorbital fat is not removed and redistributed, filling and leveling the nasolacrimal furrow.

Zhirosohranyayuschaya plastic may be carried tanskonyukntivalnym or transdermally. Percutaneous technique involves making a cut on the lower eyelid, below the ciliary edge, it is recommended in patients with age-related changes of any age. Advantage transconjunctival method - in the absence of external incisions through access by the conjunctiva. Moreover, it eliminates the complications: deepening nasolacrimal furrow (emaciated appearance) and the retraction of the lower edge of the orbit.

Typically, general anesthesia is used for pain relief. The duration of operation of one - two hours. In the process of plastic surgeon intraorbital redistributes fat below the rim of the orbit and fixes it with the filaments to the periosteum. So, it fills the lacrimal and eyelid-buccal groove, smoothing the contours of the orbital area. After redistribution removes excess skin on the lower eyelids.

You can leave the hospital the very next day, the stitches are removed on the third day. This operation can be supplemented with a face lift.

Circular blepharoplasty in Israeleyelid surgery

Blepharoplasty lower and upper eyelids eliminates functional disadvantages and satisfied with the cosmetic purpose. Strongly stretched and hanging over the eyelashes of the upper eyelid skin can narrow the field of vision and eyelid surgery improves peripheral vision and aesthetic.

Most often circular blepharoplasty selected women after thirty-five years.

It operates in a hospital environment, using a general anesthetic in most cases. The duration of operation due to the chosen procedure, the state of the patient's age, the desired result, lasts about one hour average - two. It can be used transdermal (outer) or transconjunctival (internal) access.

Blepharoplasty in Israel, especially the postoperative period

Sutures are removed after 4-5 days of plastics. You can leave the hospital the day of surgery or the following day.

Within one - two weeks, the swelling may persist for a period of five to eight days - the bruises. The eyelash growth zone may briefly drop skin sensitivity.

To work can begin after seven to ten days in the absence of complications. Since that time, it has allowed the use of decorative cosmetics hypoallergenic. After eyelid for one - two weeks, doctors recommend wearing sunglasses to protect the eyes from ultraviolet radiation.

Within two - three weeks after the operation are limited to excessive exercise. Excludes wearing contact lenses.

Six months later, it is already possible to assess the results of the eyelid, on average, they are saved for seven - ten years.

Contraindications for blepharoplasty in Israel

Besides somatic diseases which interferes with the plastic operations, contraindications are specific conjunctival inflammatory disease of acute and chronic nature, diseases of the lacrimal glands and ducts, blepharospasm, blepharochalasis, dry eye syndrome, hyperthyroidism and others. General contraindications are high blood pressure, diabetes, heart disease, thyroid disease.

Possible complications of blepharoplasty

Extremely rare hemorrhage, corneal injury, visual impairment.

Aesthetic results and their duration are determined largely patient behavior. If you provide the proper skin care age and maintain overall health, age plastics results will be long-lasting and persistent.

пластика векБлефаропластика представляет собой пластическую операцию, в процессе которой подтягивают и удаляют избыток жировых тканей и кожи век. В результате исчезают «мешки» и морщины под глазами, отечность, появляется молодость и свежесть взгляда. Пластику век могут проводить в комплексе с другими эстетическими операциями.

Кожа век уже после тридцати лет начинает терять эластичность, растягиваться и обвисать, в результате отложения  жировых тканей вокруг глаз становятся более выраженными. Опущение тканей бровей и лба придает взгляду тяжелый и усталый вид.

Блефаропластика позволяет не только удалить избыток тканей, но и стабилизировать внутриглазное давление и улучшить периферическое зрение.

Медицинский сервис TheBestMedic окажет помощь в организации пластики век в Израиле. Опыт и квалификация израильских пластических хирургов, современное высокоточное оборудование обеспечат отличный результат и сведут к минимуму вероятные осложнения. У вас есть возможность задать любые вопросы, касающиеся проведения операции, проживания, диагностики и лечения в Израиле.

Существуют различные методики проведения блефаропластики, их подбирают с учетом особенностей и жалоб пациента после проведенного анализа и диагностики.

Блефаропластика в Израиле решает такие проблемы, как:

  • дряблость кожи;
  • ячмень;
  • азиатский разрез глаз;
  • мешки под глазами;
  • фотостарение кожи;
  • морщины вокруг глаз;
  • трахома;
  • нависание верхних век;
  • кератит нитчатый;
  • старение кожи;
  • ожоги глаз;
  • пресбиопия;
  • паппиломы;
  • опущение верхнего века.

Блефаропластика в Израиле: подготовкаБлефаропластика в Израиле

Показаниями могут быть: избыточное количество кожи на верхних веках, образующее нависающую кожную складку; жировые грыжи нижних век (мешки под глазами) из-за возрастных изменений или врожденных особенностей.

В ходе консультации пластический хирург оговаривает предварительные результаты пластики век: более гладкие контуры в области глаз, уменьшения количества борозд, складок, устранение кожных нависаний, более свежий и молодой взгляд. Важно отметить, что блефаропластика не убирает сетку мелких мимических морщин и отеки, периодические возникающие.

Пластический хирург производит оценку положения бровей, если имеется их опущение, может быть проведена комбинированная операция – блефаропластика и эндоскопическая подтяжка лица. Если присутствуют «малярные мешки», наряду с блефаропластикой могут выполнить подтяжку средней зоны лица. Мелкие мимические морщины вокруг глаз и пигментацию убирают с помощью лазерного или химического пилинга.

На этапе подготовки к блефаропластике в Израиле также оценивают степень эластичности кожи, в особенности нижнего века. Если у пациента пожилого возраста снижена эластичность век, в процессе операции выполняют кантопексию, которая не допускает опущения нижнего века.

Диагностические процедуры перед пластикой могут включать лабораторные анализы, ЭКГ, консультацию терапевта, в случае необходимости – консультации узких специалистов. С анестезиологом обсуждается выбор правильного способа обезболивания.

Блефаропластика в Израиле: проведение операции

Как правило, пластика век проводится под местным или общим наркозом с применением местной инфильтрационной анестезии, продолжительность может составлять от тридцати минут до двух часов.

Оптимальная методика блефоропластики в Израиле определяется оперирующим хирургом в индивидуальном порядке. Пластика век в Израиле обеспечивает максимальные эстетические результаты. Разрезы выполняются вдоль естественных складок век, они являются фактически незаметными. По завершению операции накладывают асептическую повязку, снимают ее через четыре – шесть часов. Послеоперационные боли очень незначительны.

Виды пластики век в Израиле

Блефаропластика может проводиться на нижних и верхних веках.

Верхняя блефаропластика в Израиле

Пластика векПластика верхних век предполагает удаление избытка жировой ткани и нависающей кожи в области верхних век. Показания: возрастные изменения, суженное поле зрения, нависающие веки, изменение разреза глаз, врожденные дефекты верхних век, жировые грыжи под кожей и кожные морщинистые складки.

Техника пластики верхних век

Перед операцией пластический хирург определяет избыток кожи на верхнем веке и наносит специальную разметку. В процессе пластики иссекает избытки жировых и кожных тканей. В некоторых случаях жировую ткань перераспределяет по веку. Разрезы располагает вдоль естественных складок, делая их фактически незаметными.  В завершении хирург накладывает косметический шов и укрывает полосками асептического пластыря.

Верхняя блефаропластика в Израиле может выполняться чрескожным и трансконъюктивальным путем.

Чрескожный доступ – один из наиболее часто применяемых. Используется общий наркоз или местная инфильтрационная анестезия. Операция длится 30-40 минут. В ходе пластики может применяться скальпель (лазер или радионож), с помощью которых производится кожный разрез.

Трансконъюнктивальный доступ выполняется в основном, когда у пациента имеется избыток внутриорбитального жира и отсутствует избыточная кожа на верхнем веке, а также при повторной блефаропластике для удаления внутриорбитального жира. Операция может выполняться под местным обезболиванием, после обработки верхнее веко хирург отводит с помощью специального крючка, а на его внутренней оболочке (конъюнктиве) делает разрез около пяти миллиметров. После этого удаляет внутриорбитальный жир, в последующем не ушивая разрез. Пластика длится двадцать – тридцать минут, процесс заживления и восстановления тканей протекает достаточно быстро, осложнения возникают крайне редко.

Методики пластики верхних век применяются для коррекции птоза верхнего века. При блефароплтозе верхнее веко закрывает радужку более чем на два миллиметра. Данное заболевание требует хирургической коррекции. При оперативной коррекции птоза производится укрепление или натяжение поднимающей веко мышцы. Если имеется выраженное ослабление мышцы, веко подшивают к брови. Может применяться местная и общая анестезия. Коррекция длится от тридцати минут до одного часа.

Пластика нижних век в Израиле (традиционный подход)пластика век

При нижней блефаропластике удаляют избыточные кожные складки, внутриорбитальный жир, жировые грыжи в области нижних век. Показаниями являются: подкожные жировые отложения и «мешки» под глазами, возрастные изменения, дряблость и нависание кожи нижних век, врожденные особенности. В процессе пластики нижних век хирурги удаляют внутриорбитальный жир, мышечные волокна, кожу и укрепляет мышечно-фасциальные структуры.

Перед проведением операции в Израиле устанавливается точная причина возникновения отеков, синяков и «мешков» в области нижних век, поскольку они могут быть признаками болезней почек и сердца.

Пластика нижних век проводится под общим наркозом или местной анестезией, длительность составляет от сорока минут до одного часа.

В клиниках Израиля в индивидуальном порядке пациенту подбирают способ нижней блефаропластики, главными критериями при этом являются возраст и состояние кожи.

Применяют чрескожный открытый доступ, при котором производится разрез по нижнему ресничному краю. Ему отдают предпочтение, когда есть большая вероятность провисания кожи после иссечения жировой клетчатки или имеется большое количество избыточной кожи в подглазничной области. Данной вид пластики век все реже используется в качестве самостоятельной операции, чаще как этапа комбинированной блефаропластики.

Более щадящим и безопасным вариантом является транконъюнктивальный доступ через конъюнктиву, внутреннюю оболочку нижнего века. С его помощью удаляют внутриорбитальный жир (жировые грыжи). После операции не возникает более припухлостей под глазами, и замедляется процесс появления новых морщин.

Блефоропластику может сопровождать кантопластика – операция, расширяющая или удлиняющая глазную щель, или кантопексия – хирургическое вмешательство, устраняющее провисание нижнего века.

Коррекция уголков глаз: кантопексия и кантопластика

Блефаропластика в ИзраилеСуществует возможность пластической коррекции уголков глаз. Хирург подымает опущенные внешние уголки, фиксирует и зрительно уравновешивает. Данная операция также позволяет изменить форму или разрез глаза.

Израильские врачи применяют два основных метода – кантопластику и кантопексию.

Кантопексия является хирургической манипуляцией, в ходе которой подтягивают наружные уголки век, и изменяют форму разреза (из округлой в миндалевидную). Кантопексия позволяет произвести подтяжку нижнего века, если снижен ее тонус и имеется провисание, это устраняет уставшее и унылое выражение глаз. Данный дефект может быть врожденным или приобретенным.

Кантопластика - пластическая операция, в ходе которой моделируют угол глазной щели и форму глаз. В большинстве случаев выполняют кантопластику наружного угла глаза (латеральную), внутреннюю (медиальную) пластику проводят в редких случаях, когда есть необходимость скорректировать рубцы и патологические кожные складки у внутренней спайки глаза.

Нижняя блефаропластика почти всегда предполагает проведение кантопексии, укрепляющей позиции нижнего века. Кантопексия и кантопластика фиксируют нижнее веко к надкостнице, устраняя возрастное или врожденное провисание.

Хирург выполняет операционные разрезы во внешних уголках глаз, скрывая их в естественной складке глаза. Может применяться общий наркоз или местная анестезия с внутренней седацией, длительность хирургического вмешательства около часа – двух.

В послеоперационном периоде возможны следующие проявления: припухлость, отеки, незначительный дискомфорт, раздражение конъюнктивы, гематомы. Пациент будет нетрудоспособен около семи дней.

Кантопексию и кантопластику могут сочетать с блефаропластикой, подтяжкой лица (средней трети).

Эстетический результат может сохраняться в среднем на протяжении пяти – десяти лет и более в ряде случаев.

Нижняя жиросохраняющая блефаропластика в Израиле

Данный вид пластики век является одной из самых молодых и прогрессивных методик. Внутриорбитальный жир не удаляют, а перераспределяют, заполняя и выравнивая носослезную борозду.

Жиросохраняющая пластика может быть проведена тансконъюкнтивальным или чрескожным путем. Чрескожный метод предполагает проведение разреза по нижнему веку, ниже ресничного края, его рекомендуют пациентам с возрастными изменениями век любой степени. Преимущество трансконъюнктивального метода – в отсутствии наружных разрезов через доступ со стороны конъюнктивы. Более того, он исключает развитие осложнений: углубления носослезной борозды (изможденного вида) и западения нижнего края орбиты.

Как правило, для обезболивания применяется общий наркоз. Длительность операции составляет один – два часа. В процессе пластики хирург перераспределяет внутриорбитальный жир ниже края орбиты и фиксирует его с помощью нитей к надкостнице. Так, он заполняет слезную и веко-щечную борозду, сглаживая контуры глазничной области. После перераспределения удаляется избыток кожи на нижних веках.

Покинуть клинику можно уже на следующие сутки, швы снимают на третий день. Данная операция может быть дополнена подтяжкой лица.

Круговая блефаропластика в Израилепластика век

Блефаропластика нижних и верхних век устраняет функциональные недостатки, а также выполняется с косметической целью. Сильно растянутая и нависающая над ресницами кожа верхних век может сужать поле зрения, а пластика век улучшит периферическое зрение и  эстетический вид.

Чаще всего круговую блефаропластику выбирают женщины после тридцати пяти лет.

Ее выполняют в условиях стационара, с использованием общего наркоза в большинстве случаев. Продолжительность операции обусловлена избранной методикой, состоянием век пациента, желаемым результатом, в среднем длится около часа - двух. Может применяться чрескожный (наружный) или трансконъюнктивальный (внутренний) доступ.

Блефаропластика в Израиле: особенности послеоперационного периода

Швы удаляют через  4-5 дней после пластики. Клинику можно покинуть в день  операции, либо на следующие сутки.

В течение одной – двух недель может сохраняться отек, на протяжении пяти-восьми дней – синяки. В зоне роста ресниц может на короткое время снизится чувствительность кожи.

К работе можно будет приступать спустя семь-десять суток при отсутствии осложнений. С этого времени уже допускается применение декоративной  гипоаллергенной косметики. После пластики век на протяжении одной – двух недель врачи рекомендуют носить солнцезащитные очки, которые предохраняют глаза от ультрафиолета.

В течение двух – трех недель после операции ограничиваются чрезмерные физические нагрузки. Исключается ношение контактных линз.

Спустя шесть месяцев уже возможно оценивать результаты пластики век, в среднем они сохраняются на протяжении семи – десяти лет.

Противопоказания для проведения блефаропластики в Израиле

Помимо общесоматических болезней, которые препятствуют выполнению пластических операций, специфическими противопоказаниями являются воспалительные заболевания конъюнктивы острого и хронического характера, болезни слезных желез и протоков, блефароспазм, блефарохалазис, синдром сухого глаза, гипертиреоидизм и другие. Общими противопоказаниями являются повышенное артериальное давление, сахарный диабет, кардиологические патологии, заболевания щитовидной железы.

Возможные осложнения пластики век

Исключительно редко встречаются кровотечения, травмы роговицы, ухудшение зрения.

Эстетические результаты и их продолжительность обусловлены в значительной степени поведением пациента. Если обеспечить должный уход за кожей век и поддерживать общее здоровье, результаты пластики век будут долговременными и стойкими.