Chemotherapy for breast cancerChemotherapy is the medicinal treatment of malignant tumors, drug administration is carried out intravenously or orally. They travel through the bloodstream and reach cancer cells throughout the body. Therapy is conducted in cycles that alternate with periods of recovery. As a rule, the treatment lasts for several months.

The cost of chemotherapy for breast cancer in Israel - from $ 2700 per course.

Medical service en.thebestmedic.com will assist in the organization of chemotherapy for breast cancer in the clinics of Israel. The level of development of medicine of the State will allow for the most effective treatment.

Our company offers a professional service provider in Israel. We organize diagnostic and treatment program, the choice of leading doctors and clinics, domestic support at an acceptable cost, and more.

Types of chemotherapy in breast cancer

Adjuvant chemotherapy in the treatment of breast cancer in Israelis performed after surgery. Such treatment is administered to patients with no obvious signs of cancer after surgery. The goal of adjuvant therapy - to destroy malignant cells that might survive and remain unnoticed. This sub-type of treatment reduces the risk of relapse.

Even in the early stages of the disease the cancer cells can break away from a primary tumor focus and spread throughout the body via the bloodstream. They do not show themselves, not shown on the diagnostic results. But if these cells start to grow, they cause the formation of new tumors in other locations. The goal of adjuvant therapy - to destroy them.

Neoadvantnaya chemotherapy is given before surgery. Often, the same techniques are used here as in the adjuvant, only before and not after the operation. The main advantage of neoadvantnoy chemotherapy is that it is able to reduce large tumors to a size where it is possible to carry out surgical treatment. Another advantage is that doctors can see the reaction of the woman's body to chemotherapy.

Leading experts on the treatment of breast cancer in Israel is Julia Greenberg . Dr. Moshe Inbar and Dr. Irina Stefanski. They have extensive experience in the treatment of breast cancer with the aid of chemotherapy, radiotherapy and by other new methods.

In some cases, malignant tumors of breast are too big, so they can be surgically removed at the time of diagnosis. This type of cancer is called locally advanced. With chemotherapy, reduce the size to remove surgically.

For advanced breast cancer chemotherapy may be used as the primary treatment when metastases penetrated beyond the breast or the axilla. The duration of therapy will depend on how fast the tumor is reduced, how much time and how a woman carries the treatment.

After surgical treatment in Israel recommended to test the patient "Onkotayp" by which determine the potential benefit of chemotherapy.

Scheme chemotherapy for breast cancer

In most cases, especially the adjuvant and neoadjuvant treatment more effective is a combination of drugs, and not any one drug. Used different chemotherapy regimens, and is not specific to any one that is undoubtedly the best.

The most common chemotherapeutic drugs for the treatment of early breast cancer stages are anthracyclines, which suppress gram-positive bacteria and possess regimens breast cancerantitumor activity (Doxorubicin hydrochloride (Adriamycin), Epirubicin (Epirubicin)), and taxanes (paclitaxel / Taxol ®, Docetaxel / Taxotere ®). They may be administered in combination with drugs such as cyclophosphamide (Cytoxan ®), Fluorouracil ( 5-FU).

Some of the most common schemes of breast cancer chemotherapy:

  1. CAF (or FAC): Cyclophosphamide, Doxorubicin (Adriamycin) 5-FU.
  2. TAC: Docetaxel / Taxotere, doxorubicin (Adriamycin), and cyclophosphamide.
  3. AC → T: Doxorubicin (Adriamycin) and cyclophosphamide followed by administration of Taxol (paclitaxel) or Taxotere (docetaxel).
  4. FEC: → T: 5-FU, epirubicin and cyclophosphamide followed by administration of Taxotere (docetaxel) or Taxol (paclitaxel)
  5. TC: Taxotere (docetaxel) and cyclophosphamide.
  6. TCH: Taxotere (docetaxel), carboplatin and Herceptin (trastuzumab)

Guide world medical protocols, as well as development of unique chemotherapy protocols are a factor in high efficiency treatment of cancer in Israel.

To a lesser extent scheme used spurge gland cancer chemotherapy:

  1. CMF: Cyclophosphamide (Cytoxan ®), Methotrexate * (Methotrexate *) and Fluorouracil (5-FU).
  2. → CMF: Doxorubicin (Adriamycin), followed by CMF scheme.
  3. EC: Epirubicin (epirubicin) and cyclophosphamide (Cytoxan ®)
  4. AC: Doxorubicin (Adriamycin), cyclophosphamide (Cytoxan ®).

Other chemotherapy drugs that are useful in the treatment of women with breast cancer:

  • Platinum agents (Cisplatin, Tsarboplatin).
  • Vinorelbine (Navelbine ®)
  • Capecitabine (Xeloda ®)
  • Liposomal doxorubicin (Doxil ®).
  • Gemcitabine (Gemzar ®).
  • Mitoxantrone.
  • Ixabepilone (Ixempra ®).
  • ABRAXANE (Abraxane)
  • Eribulin (Halaven ®)

Doctors spend chemotherapy cycles, the period of treatment is replaced rest period to allow the body to recover from the effects of the medication. The therapy begins with the first day of each cycle, but the schedule varies depending on the drugs used. For example, some are given only for the first day of the cycle, others - every day for 14 days, etc. Cycles lasting 2 or 3 weeks is most often, but vary according to the specific drug or combination thereof.

Adjuvant and neoadjuvant chemotherapy is generally carried out for 3-6 months, depending on the used drugs. Treatment may last longer for advanced breast cancer, its period due to efficacy and side effects.

High-dose chemotherapy for breast cancer

Doctors have found that high-intensity chemotherapy may reduce the likelihood of recurrence and improve survival. This means the following: the same chemotherapy treatment cycles, which give every three weeks, begin to give every two weeks. The drug (growth factor) can help increase white blood cell count after chemotherapy, to make sure that the number of leukocytes returned to normal at the start of the next treatment cycle. This approach is used for neoadjuvant and adjuvant therapy. However, it can lead to more significant side effects, as well as high-dose chemotherapy is not suitable for everyone.

Side effects of chemotherapy for breast cancer

adjuvant chemotherapy for breast cancerChemotherapy drugs attack cells that divide rapidly, so they are effective against cancer. But there are cells in the body, such as bone marrow cells, the mucous membrane of the mouth and intestines, hair follicles, also divide quickly. Together with malignant influences on them chemotherapy. For some women, there are many side effects, some - a few.

To reduce the side effects of chemotherapy, Israeli doctors have successfully used a variety of modern products and techniques, for example, colony stimulating factors to specific schemes cytostatics (against neutropenia, anemia).

Negative effects caused by chemotherapy drugs view, their number and duration of administration. The most common side effects are:

  • hair loss;
  • oral ulcers;
  • an increase or loss of appetite;
  • nausea and vomiting;
  • low blood cell counts.

Chemotherapy can affect blood-forming bone marrow cells that will cause an increased risk of:

  • Infections due to insufficient number of white corpuscles;
  • hematomas and bleeding due to the low platelet count;
  • develop fatigue due to low levels of red blood cells and other reasons.

These side effects usually do not last long and go after treatment.

menstrual changes

For young women the changes in the menstrual cycle - a common side effect of chemotherapy. Premature menopause or infertility may be an unwanted consequence of the temporary or permanent nature. The older the woman, the higher the probability of the adverse effects of treatment. When this happens, there is a risk of bone loss and osteoporosis. Prescribe medicines that treat or prevent bone loss.

Even if the month ends when the woman is on chemotherapy, she is able to become pregnant. Pregnancy during chemotherapy can lead to birth defects and interfere with the process of the struggle with cancer. Therefore, a doctor discussed the possibility of the use of contraceptives.

If the woman was pregnant when diagnosed with breast cancer, there is a possibility of treatment. Some chemotherapy drugs are safe during the last 2 trimesters.

Also, before starting treatment with the doctor discusses the question of the desire of the patient in the future to have children.

neuropathyChemotherapy for breast cancer

Many drugs used to treat breast cancer, including taxane (docetaxel and Taxol), platinum agents (carboplatin, cisplatin), vinorelbine, eribulin and Ikzempra can damage the nerves outside the brain and spinal cord. Sometimes this leads to the appearance of symptoms (mainly in the hands and feet), numbness, pain, burning or tingling, sensitivity to heat or cold, weak. In most cases, they are as soon as treatment is stopped, but can continue for a long time in some women.

damage to heart

Doxorubicin, Epirubicin and a number of other drugs can lead to irreversible damage to the heart, called cardiomyopathy. The risk depends on the amount and duration of drug use, especially in high doses. Doctors watch closely for these side effects. They monitor the patient's heart using the MUGA test (Test of Nuclear Medicine, evaluates the function of the heart ventricles), or echocardiograms before taking one of these drugs. Doctors carefully monitor the dose, follow the signs. If heart function begins to decline, treatment with these drugs is stopped. However, in some patients, the damage process proceeds for a long time: the symptoms may not appear for months or even years after therapy was stopped.

Hand-foot syndrome

Some chemotherapy drugs such as capecitabine (Capecitabine) and Doxorubicin (Doxorubicin), may irritate the palms of hands and soles of the feet. Early symptoms include numbness, tingling and redness. If the condition worsens, there may be swelling, soreness, rash, patchy scaling, itching. No specific treatment, but some creams can help. The symptoms gradually disappear when the reception is stopped drugs or reduce the dose. The best way to prevent this syndrome, tell your doctor about the early signs.

Side effects of chemotherapy for breast cancer: effects on the brain

Chemotherapy for breast cancerMany women who are being treated for breast cancer, reported a slight decline in mental performance. There are some problems with concentration and memory, which can last for a long time. According to studies, these symptoms usually disappear within a few years.

Side effects of chemotherapy for breast cancer: increased risk of leukemia

Very rarely, chemotherapy can cause bone marrow damage, which triggers the development of myelodysplastic syndrome (MDS) or acute myeloid leukemia. It occurs mainly in the period of 10 years after the end of treatment.

Malaise and fatigue

After chemotherapy, many women do not feel as healthy as it once was. There is a residual feeling of pain, loss of physical activity.

Fatigue is a very common symptom after this treatment for women. It can persist for several years.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Химиотерапия рака молочной железыХимиотерапия является лекарственных методом лечения злокачественных опухолей, введение препаратов осуществляется внутривенно или орально. Они распространяются через кровоток и достигают раковых клеток по всему организму. Терапия проводится циклами, которые чередуются с периодами восстановления. Как правило, лечение длится в течение нескольких месяцев.

Стоимость химиотерапии рака молочной железы в Израиле – от 2 700$ за курс.

Медицинский сервис TheBestMedic окажет помощь в организации химиотерапии рака молочной железы в клиниках Израиля. Уровень развития медицины данного государства позволит провести максимально эффективное лечение. Наша компания предлагает услуги профессионального провайдера в Израиле. Мы организуем программу диагностики и лечения, выбор ведущего врача и клиники, бытовое сопровождение по приемлемой стоимости и многое другое.

Виды химиотерапии при раке молочной железы

Адъювантная химиотерапия при лечении рака молочной железы в Израиле осуществляется после операции. Подобное лечение назначают пациентам без очевидных признаков рака после проведенного хирургического вмешательства. Цель адъювантной терапии – уничтожить злокачественные клетки, которые могли сохраниться и остаться незамеченными. Этот вспомогательный вид лечения снижает риск рецидива.

Даже на начальных стадиях заболевания раковые клетки способны отрываться от первичного опухолевого очага и распространяться по организму через кровоток. Они не проявляют себя, не отображаются на результатах диагностики. Но если эти клетки начнут расти, они станут причиной образования новых опухолей в других местах. Цель адъювантной терапии – уничтожить их.

Неоадъвантная химиотерапия назначается до операции. Часто здесь используются те же методики, что и при адъювантной, только перед, а не после операции. Основное преимущество неоадъвантной химиотерапии в том, что она способна уменьшить большие опухоли до размера, когда возможно проводить оперативное лечение. Другое преимущество заключается в том, что врачи могут видеть реакцию организма женщины на химиопрепараты.

В некоторых случаях злокачественные образования молочной железы являются слишком большими, чтобы их можно было удалить хирургическим путем в момент постановки диагноза. Данный вид онкологии называют местно-распространенным. С помощью химиотерапии уменьшают размеры, чтобы удалить хирургическим способом.

Для распространенного рака груди химиотерапия может быть использована в качестве основного метода лечения, когда метастазы проникли за пределы молочной железы и подмышечной области. Продолжительность терапии будет зависеть от того, с какой скоростью уменьшается опухоль, сколько времени и как женщина переносит лечение.

После хирургического лечения в Израиле пациентке рекомендуют тест «Онкотайп», посредством которого определяют потенциальную пользу химиотерапии. 

Схемы химиотерапии рака молочной железы

В большинстве случаев, особенно это касается адъювантного и неоадъювантного лечения, более эффективны именно комбинации препаратов, а не какое-либо одно лекарственное средство. Применяются различные схемы химиотерапии, и нет конкретно какой-либо одной, которая, несомненно, является лучшей.

Наиболее распространенными химиотерапевтическими препаратами для лечения начальных стадий рака молочной железы являются антрациклины, угнетающие грамположительные бактерии и обладающие схемы химиотерапии рака молочной железыпротивоопухолевой активностью (Доксорубицин гидрохлорид (Адриамицин),  Epirubicin (Эпирубицин)), и таксаны (паклитаксел /Таксол ®, Доцетаксел/Таксотер ®). Их могут назначать в сочетании с такими лекарственными средствами, как Циклофосфамид (Cytoxan ®), Фторурацил (5-ФУ).

Некоторые из наиболее распространенных схем химиотерапии рака молочной железы:

  1. CAF (или FAC): Циклофосфамид, Доксорубицин (Адриамицин), 5-ФУ.
  2. TAC: Доцетаксел/Таксотер, Доксорубицин (Адриамицин) и Циклофосфамид.
  3. AC → Т: Доксорубицин (Адриамицин) и Циклофосфамид с последующим введением Таксола (Паклитаксела) или Таксотера (Доцетаксела).
  4. FEC: → Т: 5-ФУ, Эпирубицин  и Циклофосфамид с последующим введением Таксотера (Доцетаксела) или Таксола (Паклитаксела)
  5. TC:  Таксотер (Доцетаксел) и Циклофосфамид.
  6. TCH: Таксотер (Доцетаксел), Карбоплатин, и Герцептин (трастузумаб) 
Руководство мировыми медицинскими протоколами, а также разработка уникальных протоколов химиотерапии являются одним из факторов высокой эффективности лечения рака в Израиле. 

В меньшей степени используемые схемы химиотерапии рака молочай железы:

  1. CMF: Циклофосфамид (Cytoxan ®), Метотрексат* (Methotrexate*) и Фторурацил (5-ФУ).
  2. → CMF: Доксорубицин (Адриамицин), а затем схема CMF.
  3. ЕС: Epirubicin (Эпирубицин) и Циклофосфамид (Cytoxan ®)
  4. AC: Доксорубицин (Адриамицин), Циклофосфамид (Cytoxan ®).

Другие химиопрепараты, полезные при лечении женщин с раком груди:

  • Платиновые агенты (Цисплатин, Царбоплатин).
  • Винорелбин (Navelbine ®)
  • Капецитабин (Кселода ®)
  • Липосомальный доксорубицин (Doxil ®).
  • Гемцитабин (Гемзар ®).
  • Митоксантрон.
  • Иксабепилон (Ixempra ®).
  • ABRAXANE(Абраксан) 
  • Eribulin (Halaven ®)

Врачи проводят химиотерапию циклами, период лечения сменяется периодом покоя, чтобы дать организму возможность восстановиться от последствий приема лекарственных средств. Терапия начинается с первого дня каждого цикла, но график меняется в зависимости от используемых препаратов. Например, некоторые из них дают только в первый день цикла, другие – каждый день в течение 14 дней и т.д. Циклы чаще всего длятся 2 или 3 недели, но меняются в зависимости от конкретного лекарства или их комбинации.

Адъювантую и неоадьювантную химиотерапию в основном проводят в течение 3-6 месяцев, зависит от используемых медикаментозных средств. Лечение может длиться дольше при распространенном раке молочной железы, его период обусловлен действенностью и побочными эффектами.

Высокодозная химиотерапия рака груди

Врачи обнаружили, что высокоинтенсивные курсы химиотерапии могут снизить вероятность рецидива и улучшить выживаемость. Это означает следующее: те же циклы химиотерапевтического лечения, которые дают каждые три недели, начинают давать каждые две недели. Препарат (фактор роста) может помочь повысить уровень лейкоцитов в крови после химиотерапии, чтобы удостовериться, что количество лейкоцитов возвращается к норме на начало следующего цикла лечения. Этот подход используется для неоадъювантной и адъювантной терапии. Однако он может привести к более значительным побочным эффектам, а также высокодозная химиотерапия не подходит для всех.

Побочные эффекты химиотерапии рака груди

адъювантная химиотерапия рака молочной железыХимиопрепараты атакуют клетки, которые быстро делятся, поэтому они являются эффективными против онкологии. Но есть клетки в организме, такие как клетки костного мозга, слизистой рта и кишечника, волосяные фолликулы, которые также быстро делятся. Вместе со злокачественными на них оказывает влияние химиотерапия. У некоторых женщин появляется много побочных эффектов, у некоторых – несколько.

Для уменьшения побочных эффектов химиотерапии израильские врачи успешно применяют различные современные препараты и методики, к примеру, колониестимулирующие факторы с определенными схемами цитостатических средств (против нейтропении, анемии).

Негативные явления от химиотерапии обусловлены видом лекарств, их количеством и продолжительностью приема.  Наиболее распространенные побочные эффекты:

  • выпадение волос;
  • язвы в полости рта;
  • увеличение или потеря аппетита;
  • тошнота и рвота;
  • низкое количество кровяных клеток.

Химиотерапия может повлиять на кроветворные клетки костного мозга, что станет причиной повышенного риска:

  • инфекций из-за недостаточного количества белых кровяных телец;
  • гематом и кровотечений из-за низкого уровня тромбоцитов;
  • разовьется усталость в связи с низким уровнем эритроцитов и других причин.

Эти побочные эффекты обычно длятся недолго и уходят после окончания лечения. 

Менструальные изменения

Для молодых женщин изменения в менструальном цикле  - распространенный побочный эффект химиотерапии. Преждевременная менопауза или бесплодие могут быть нежелательным последствием временного или постоянного характера. Чем старше женщина, тем выше вероятность отрицательных последствий лечения. Когда это происходит, существует риск потери костной массы и остеопороза. Назначаются лекарства, которые лечат или предотвращают потерю костной массы.

Даже если месячные прекращаются, когда женщина находится на химиотерапии, она в состоянии забеременеть. Беременность во время химиотерапевтического лечения может привести к врожденным дефектам у ребенка, а также мешать процессу борьбы с онкологией. Поэтому с врачом обсуждаются возможности применения противозачаточных средств.

Если женщина была беременна, когда диагностировали рак груди, существует возможность лечения. Некоторые химиопрепараты безопасны в течение последних 2-х триместров.

Также перед началом лечения обсуждается с врачом вопрос о желании пациентки в будущем иметь детей.

Невропатияхимиотерапия рака груди

Многие препараты, используемые для лечения рака груди, в том числе таксана (Доцетаксел и Таксол), препараты платины (Карбоплатин, Цисплатин), Винорелбин, Эрибулин  и Икземпра могут повредить нервы за пределами головного и спинного мозга. Иногда это приводит к появлению таких симптомов (в основном в руках и ногах), как онемение, боль, жжение или покалывание, чувствительность к холоду или жаре, слабость. В большинстве случаев они проходят, как только лечение прекращается, но у некоторых женщин может продолжаться длительное время. 

Повреждения сердца

Доксорубицин, Эпирубицин и ряд других лекарственных средств могут привести к необратимому повреждению сердца, так называемой кардиомиопатии. Риск зависит от количества препарата и длительности применения, особенно в высоких дозах. Врачи внимательно следят за этим побочным эффектом. Они проверяют работу сердца пациента с помощью теста MUGA (тест ядерной медицины, оценивающий функцию желудочков сердца) или эхокардиограммы перед началом приема одного из этих препаратов. Врачи тщательно контролируют дозы, следят за симптомами. Если функция сердца начинает снижаться, лечение этими препаратами останавливают. Тем не менее, у некоторых пациентов процесс повреждения протекает в течение длительного времени: признаки могут не проявляться на протяжении нескольких месяцев или даже лет после того, как терапию прекратили. 

Ладонно-подошвенный синдром

Некоторые химиопрепараты, такие как Капецитабин (Capecitabine) и Доксорубицин (Doxorubicin), могут раздражать ладони рук и подошвы ног. К ранним симптомам относится онемение, покалывание и покраснение. Если состояние ухудшается, возможны отеки, болезненность, сыпь, очаговое шелушение, зуд. Специфического лечения нет, но некоторые крема могут помочь. Симптомы постепенно исчезают, когда прекращается прием лекарственных средств, ​​или снижают дозу. Лучший способ предупредить данный синдром, рассказать врачу о ранних признаках.  

Побочные эффекты химиотерапии рака груди: воздействие на мозг

Многие женщины, которые лечатся от рака молочной железы,  сообщают о небольшом снижении умственной деятельности. Наблюдаются некоторые проблемы с концентрацией и памятью, которые могут длиться долгое время.  Согласно исследованиям, эти признаки чаще всего исчезают в течение нескольких лет.  

Побочные эффекты химиотерапии рака груди: повышенный риск лейкемии

Очень редко химиопрепараты способны привести к повреждению костного мозга, что провоцирует развития миелодиспластического синдрома (МДС) или даже острого миелоидного лейкоза. Это происходит в основном в течение 10 лет после окончания лечения. 

Плохое самочувствие и усталость 

Химиотерапия рака молочной железыПосле химиотерапии многие женщины не ощущают себя здоровыми, как это было раньше. Присутствует остаточное чувство боли, потери физической активности.

Усталость является очень распространенным симптомом после данного вида лечения для женщин. Она может сохраняться в течение нескольких лет.

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.