gynecology clinics in IsraelWomen's health - the key to a successful pregnancy and the birth of strong children. However, not all situations reproductive system is perfect expectant mother. Professional assistance is provided by the Israeli clinic, gynecology recognized as one of their priority areas of medical practice.

Israel gynecological clinics are an innovative treatment and rehabilitation services at affordable prices. On average, treatment in leading medical centers will cost 30-40% cheaper than the passage of similar procedures in the leading clinics of Germany, the UK and America. Call us to find out, it is treated best public clinics in the country. For this we need a profile of your disease history and medical history, assessment of the problem by experts Russian clinics.

Tlv.Hospital Coordination Center works directly with leading hospitals in Israel. Turning to us, you will get the opportunity to quickly go abroad for the correction of the reproductive sphere.

Israel Clinic - Gynecology in a review,

Before deciding on treatment in Israel, review patient testimonials and real stories appeal to the help of foreign physicians. This will help make the right decision and to decide on preferences in choosing. We gathered at the pages of the history of some of the gynecological and reproductive medicine centers in Israel:

"We have experienced a terrible tragedy. As a result of a genetic disease, we lost the first child. She had spinal muscular atrophy - a disease caused by an abnormal copy of the gene from mom and dad, passed on to the child. Over time, it became worse and worse, in the end we lost our baby. To bear children was terrible, put on a cross. But, determined not to give up, studied the Israeli clinic. Eventually turned into Assuta - private medical center. The price agreed about another being in Ukraine. Contact the coordinators. The result turned out to be the best. At the place we were asked to conduct in vitro fertilization, in which the physician selects the healthy embryos, eliminating bad heredity, and implant them in the uterus of the wife. At times, we doubted that everything will go well, but the procedure was really successful. Today we - the proud parents of twins. I'm shocked as gynecological clinic in Israel has been able to find such a simple, clear solution is frightening, monstrous problem. I do not get tired to thank the doctors for the happiness that they gave me and my wife. Thank! Daniel, 37 years old. Kiev".

"I am 60 years old and already 7 of them I live with a diagnosis of pelvic prolapse. It's a terrible feeling when it seems that all your insides are about to prove on the sidewalk and simply fall out of you. If someone does not know what it is - I will explain. The problem arises when the vaginal wall weakened. In my case, it influenced the birth of 5 children and inheritance, inherited from his mother. Charter to walk with such a problem, I considered the Israeli clinic. Prompted the eldest son, who pronsponsiroval treatment in Ramat Aviv. I am very glad that had the opportunity to not feel discomfort. This clinic has helped me cope with the problem without pain and suffering. I went through a robotic laparoscopic procedure, spent the night in the hospital and was sent home the next day. A few days later returned to Russia, where he showed a gynecologist, he assured that everything is fine (more than). I want to say to all women - not to suffer the inconvenience. All fixable, all treated. Not the old ahead of time, stay young. Galina. Taganrog ".

Among the clinics of Israel, where the practice of the treatment of gynecological problems, appear on the largest medical centers in the country. This public hospitals - Sheba, Rabin, Asaf ha Rofé, Ichilov (Sourasky)). Among the private Assuta complexes should be noted, Herzliya Medical Center, Ramat Aviv.

Referring to the coordination center en.thebestmedic.com, you quickly get the information:

  • the cost of treatment;
  • on the date of stay abroad;
  • the level and training of physicians specializing in the treatment of diseases of desired profile.

Maximum time to prepare a response to the patient's addressed to us - 48 hours. Send your inquiry to our e-mail in which indicate what problem you want to address in Israel Clinics of gynecology to get adequate treatment at an affordable cost. We guarantee the preparation of several treatment plans, from which you choose a suitable and satisfying your needs.

The average Israeli hospitals gynecological procedures cost within the following amounts:

  1. IVF program - 6300 USD - the program includes a consultation of leading doctors and follow-up assays to determine the body's hormonal levels, semen analysis, blood tests (detailed, biochemical).
  2. Colposcopy - 1310 dollars - a procedure in conjunction with the advice of a gynecologist.
  3. Resection of the uterus by laparoscopy - 21 $ 400 - taking into account the medical team fees, anesthesia, hospitalization of three days in the hospital, the cost of consumables and histological analysis of seized samples.
  4. Laparoscopic resection of fibroids - 18 $ 370 - the same set of services.
  5. Radical hysterectomy (hysterectomy) will cost 24370 dollars. In the hospital after the surgery the patient is 5 days. At this time, we monitored her condition and the consequences of medical care. With a favorable state of health, she is sent home early.

клиники израиля гинекологияЗдоровье женщины – залог успешной беременности и рождения крепких детей. Однако не во всех ситуациях репродуктивная система будущей матери оказывается безупречной. Профессиональную помощь оказывают клиники Израиля, гинекология признана в них одним из приоритетных направлений медицинской практики. 

Гинекологические клиники Израиля проводят инновационное лечение и реабилитацию по доступным ценам. В среднем обращение в ведущие медицинские центры обойдется на 30-40% дешевле, чем прохождение аналогичных процедур в ведущих клиниках Германии, Великобритании, Америки. Звоните, чтобы узнать, в каких клиниках страны лечится лучше всего. Для этого нам потребуется профиль вашего заболевания, анамнез и история болезни, оценка проблемы специалистами российских клиник.

Координационный центр TheBestMedic напрямую сотрудничает с ведущими больницами Израиля. Обратившись к нам, вы получите возможность оперативно выехать за границу для коррекции заболеваний репродуктивной сферы.

Клиники Израиля – гинекология в отзывах

Прежде чем решиться на лечение в Израиле, изучите отзывы пациентов и истории реального обращения к помощи зарубежных медиков. Это поможет принять верное решение и определиться с предпочтениями в выборе. Мы собрали у себя на страницах некоторые истории о гинекологических отделениях и центрах репродуктивной медицины в Израиле:

«Мы пережили страшную трагедию. В результате генетического заболевания мы потеряли первого ребенка. У нее была спинальная мышечная атрофия – болезнь, вызванная аномальной копией гена от мамы и папы, перешедшая ребенку. Со временем ей становилось хуже и хуже, в итоге мы потеряли нашу малышку. Рожать еще детей было страшно, ставили на себе крест. Но, решив не сдаваться, изучали клиники Израиля. Обратились в итоге в Ассуту – частный медицинский центр. Цену согласовали приблизительную еще будучи в Украине. Обращались к координаторам. Результат оказался вполне подходящим. На месте нам предложили провести экстракорпоральное оплодотворение, в результате которого врач отбирает здоровых эмбрионов, исключив плохую наследственность, и имплантирует их в матку супруге. Временами мы сомневались, что все пройдет хорошо, но процедура прошла действительно успешно. Сегодня мы – счастливые родители близнецов. Я в шоке, как гинекологическая клиника в Израиле смогла найти такое простое, такое понятное решение пугающей, чудовищной проблемы. Не устану благодарить врачей за то счастье, которое они нам с женой подарили. Спасибо! Даниил, 37 лет. Киев».

«Мне 60 лет, и уже 7 из них я живу с диагнозом тазовый пролапс. Это страшное ощущение, когда кажется, что все твои внутренности вот-вот окажутся на тротуаре и просто выпадут из тебя. Если кто-то не в курсе, что это – поясню. Проблема возникает, когда стенки влагалища ослабевают. В моем случае на это повлияло рождение 5 детей и наследственность, доставшаяся от мамы. Устав ходить с такой проблемой, я рассмотрела клиники Израиля. Подсказал старший сын, который и пронспонсировал лечение в Рамат-Авив. Очень рада, что получила возможность не чувствовать дискомфорт. Эта клиника помогла мне справиться с проблемой без боли и мучений. Я прошла лапароскопическую роботизированную процедуру, переночевала в клинике, а на следующий день была отправлена домой. Через несколько дней вернулась в Россию, где показалась гинекологу, тот уверил, что все нормально (более чем). Хочу сказать всем женщинам – не терпите неудобств. Все поправимо, все лечится. Не старейте раньше времени, оставайтесь молодыми. Галина Васильевна. Таганрог».

В числе клиник Израиля, где практикуется лечение гинекологических проблем, значатся крупнейшие медицинские центры страны. Это государственные клиники - Шиба, Рабин, Асаф-ха-Рофэ, Ихилов (Сураски)). Среди частных комплексов следует отметить Ассуту, Герцлия Медикал Центр, Рамат-Авив.

Обратившись в координационный центр TheBestMedic, вы оперативно получаете информацию:

  • о стоимости лечения;
  • о сроках пребывания за границей;
  • об уровне и квалификации врачей, специализирующихся на лечении заболеваний требуемого вам профиля.

Максимальное время подготовки ответа для обратившегося к нам пациента – 48 часов. Отправьте запрос на нашу электронную почту, в котором укажите, с какой проблемой вы хотите обратиться в клиники Израиля по гинекологии, чтобы пройти адекватную терапию за приемлемую стоимость. Мы гарантируем составление нескольких планов лечения, из которых вы выберете подходящий и удовлетворяющий вашим запросам.    

В среднем в клиниках Израиля гинекологические процедуры обходятся в пределах следующих сумм:

  1. Программа ЭКО – 6 300 долларов – в программу входит консультация ведущего доктора и последующее наблюдение, анализы на определение гормонального фона организма, спермограмма, анализы крови (развернутый, биохимический).
  2. Кольпоскопия – 1 310 долларов – процедура совместно с консультацией гинеколога.
  3. Резекция матки лапароскопическим путем – 21 400 долларов – с учетом гонораров бригаде врачей, наркоза, трехдневной госпитализации в условиях стационара, стоимости расходных материалов и проведения гистологического анализа изъятых образцов.
  4. Лапароскопическая резекция миомы – 18 370 долларов – с аналогичным набором услуг.
  5. Радикальное удаление матки (гистерэктомия) обойдется в 24370 долларов. В условиях стационара после выполнения операции пациентка находится 5 суток. В это время ведется наблюдение за ее состоянием и последствиями оказанной медицинской помощи. При благоприятном самочувствии она отправляется домой раньше.