Cardiac surgery in IsraelCardiac surgery is an area of cardiologyand surgery. It is engaged in the operative treatment of disorders of the cardiovascular system.

Cardiac surgery in Israel is one of the strongest trends in medicine thanks to the innovative development of the Israeli experts, high professionalism, excellent technical equipment and a generous investment of the state.

Of particular importance acquired mikrokardiohirurgiya, allowing to operate patients previously inoperable. Priority is given to minimally invasive operations. This type of surgery reduces the length of hospital stay, reduces pain, the risk of postoperative complications and infections. Such operations are carried out through small incisions in the heart of Israel (about 6 cm instead of 20), with the use of specialized surgical instruments.

The use of robotics allows for ultra-precise action and to exclude elements of random error.

Israel for heart surgery is characterized by a conceptual change in the approach to the contraindications that prevent the execution of operations on the heart due to the age of the patient or burdened anamnesis. For each patient selected the best treatments in the field of cardiovascular and thoracic surgery.

Heart surgery in Israel

Consider the number of heart operations in Israel:

  1. Coronary artery bypass grafting (CABG), including on the beating heart.
  2. Procedure Watchmen (caretaker).
  3. Aortic prosthesis.
  4. Valve replacement and repair, implantation of percutaneous valves, the operation of Port Access method.

Heart surgery in Israel, CABG (coronary artery bypass grafting)

Method CABG in Israelis this: are workarounds (anastomosis) for blood flow that supplies the heart muscle with oxygen, avoiding the coronary arteries of the heart affected by atherosclerosis. Shunt called artificial blood vessel. Their placement is due to the number of obstructions, views and location.

Indications for CABG in Israel shall be established on the basis of coronary angiography. It can be acute heart failure, myocardial infarction, and coronary vascular stenosis by 50% or more with chronic coronary heart disease (CHD).

In Israel clinics use arteries which are extracted from the upper limbs (radial rib, radial artery) or of the thorax. This is due to the fact that the arteries are long and capable of operating at high blood pressure.

In addition, the advantage of CABG in Israel is not using heart-lung machine during surgery. Unit is required the this coronary artery for the bypass surgery on a CABG in Israelthe stopped heart. Complications forced stopping of the heart and connected to the AIC is the risk of brain stroke, systemic inflammatory reactions, cognitive disorders, bleeding disorders and kidney functions.

Coronary artery bypass grafting on the beating heart is an innovative heart surgery in Israel. Its use reduces the risk of complications and the degree of trauma.

In general anesthesia is used during this surgery. To gain access to the coronary arteries, the thorax was opened, exposing the region of the heart. To stabilize a particular portion of the myocardium using special vacuum apparatus, the rest of the heart muscle continued to decline.

Minimally invasive CABG procedure does not involve opening the chest. Surgical procedures performed through small incisions in the intercostal spaces. For the operating field observed by endoscopic equipment.

Heart surgery in Israel: the surgical treatment of aortic aneurysm

Clipping is a surgical technique in the course of which the convex shape of the aneurysm at the base clamped "terminal", a special thin grip. The process is a rupture of the aneurysm preventing future. Mounted on the neck of the aneurysm special terminal disconnects the aneurysm from blood flow.

Prosthetic aortic can be performed using different techniques.

Valve Graft Composite is a surgical technique in which the aorta is replaced tube portion of Dacron (polyester synthetic fiber) with an artificial mitral valve. When carrying out operations on the thoracic aorta using heart-lung machine, stopping blood supply (up to 30 minutes) and resulting in a state of deep gipoterimii (patient cooling to 16) of the patient. Access to the pathological section of the aorta through an abdominal or chest cavity. Then the damaged portion is removed and sewn vascular prosthesis. Uses linear (fabric tube) and bifurcation prosthesis (tubular structures).

Technique's the DAVID is Operational procedure in the application of the which Pathologically modified PORTION of the aorta is Replaced with the help of an aortic root the Reconstruction, The while retaining a natural an aortic valve. If you can not use your own aortic valve, valve bioprosthesis used.

Heart surgery in Israel: replacement and heart valves

Heart surgery in IsraelThe heart muscle is made up of 4 cameras: 2 big - ventricles and 2 small - the atria. One-way valves arranged at the inlet and outlet in each ventricle. At the heart of man - 2 pairs of valves: the mitral, tricuspid, aortic valve and the pulmonary artery.

The valves must provide a one-way blood flow. Birth defects or acquired diseases lead to the development of bilateral blood flow, dramatically reducing cardiac function.

Operations on the heart valves improves body performance and prolong the patient's life. Range of data operations in cardiac surgery begins by Israel restore its own valve to replace the strain on the biological or mechanical prosthesis.

This type of heart surgery in Israel involves the replacement of a heart valve or a plastic. At the moment considered the preferred plastic, since the stored natural valve. Artificial valves may be biological and mechanical. Mechanical valves are not destroyed, but the patient a lifetime will need to take anticoagulants to prevent thromboembolic complications associated with prosthetics. During the implantation of biological valve is no need for anticoagulants, but after 10-15 years will be necessary to replace the valve.

Operation of Port Access method in cardiac Israel

Port Access Method is an innovative and minimally invasive surgery when the heart valves. Surgical intervention is carried out without opening the chest.

Repair or replacement of the valves is carried out through small incision between the ribs on the thorax via endoscopic instruments instead of the usual 30-centimeter cross sections of the sternum.

This method facilitates and shortens the period of rehabilitation of the patient, prevents the risk of sternal infection, ensures a better cosmetic result.

Percutaneous valve implantation in cardiac Israel

This procedure is generally used when the patients are at high risk for age, concomitant diseases, etc.

Aortic valve CoreValve PAVI from porcine pericardium is administered via a catheter through the femoral artery into the vasculature and advanced into the ventricle. It is not made opening the chest, stopping the heart and lungs of the patient. The penetration through skin puncture instead of 1.2 cm incision chest length more than 15 cm by time procedure takes 1,5-2 hours -. Instead of 2-4 hours. hospitalization period is 3-5 days instead of 5-10 days. The recovery period - 1 week instead of 6-8 weeks.

This surgery is considered to be relatively safe and effective.

Heart surgery in Israel: Watchmen procedure (caretaker)heart surgery in Israel

Mechanical Watchmen apparatusis an alternative method of treatment of atrial fibrillation and the prevention of stroke. Placed in the heart of it replaces a long period of use of anticoagulant blood thinners.

The implant is a mesh or tiny umbrella. During implantation of the device using a special catheter is introduced through the femoral artery and placed under the control of the ECM or the X-ray entering the left atrial appendage.

Use of this device allows the patient to avoid restrictions in the choice of foods and physical exercise associated with atrial fibrillation.

Prices of operation

Below are the prices for some of the operations carried out in Israel. The price may change if the doctor will include additional procedures or medications. To find out how much the treatment will cost, you need to send your medical records about the disease.

The bypass artery grafting the Coronary - 38.480 DOLLARS.

The cost of the operation include:

  1. Remuneration of the surgeon.
  2. Remuneration anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team work.
  4. Hospitalization in the clinic for 5 days.
  5. Disposable consumables.

And heart valves Replacement - 48980 dollars.

The cost of the operation include:

  1. Remuneration of the surgeon.
  2. Remuneration anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team work.
  4. Hospitalization in the clinic for 4 days.
  5. Disposable consumables.

A stent coronary the Coronary - 17800 dollars.

The cost of the operation include:

  1. Remuneration of the surgeon.
  2. Remuneration anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team work.
  4. Hospitalization in the clinic for 2 days.
  5. Disposable consumables.

The cost of the stent to be paid separately.

Therapeutic Israeli institutions will also have a high-quality medical care in the diagnosis and treatment of diseases of other organs and systems: skin diseases . ENT diseases . alcohol and drug addiction . neurological diseases . hematological diseases , And others.

Medical service en.thebestmedic.com provide support and assistance in organizing the treatment of heart disease and blood vessels in the best clinics in Israel.

Watch the video about the unique heart surgery, life-saving, in Sheba Hospital.

Кардиохирургия в ИзраилеКардиохирургия является областью кардиологии и хирургии. Она занимается оперативным лечением нарушений сердечно-сосудистой системы.

Кардиохирургия в Израиле представляет собой одно из наиболее сильных направлений в медицине благодаря инновационным разработкам израильских специалистов, высокому профессионализму, превосходному техническому оснащению и щедрым инвестициям государства.

Особенное значение приобрела микрокардиохирургия, позволяющая оперировать пациентов, ранее неоперабельных. Приоритет отдают малоинвазивным операциям. Данный вид хирургических вмешательств сокращает длительность госпитализации, снижает болевой синдром, риск послеоперационных осложнений и инфекций. Подобные операции на сердце в Израиле проводятся через небольшие разрезы (порядка 6 см вместо 20), с применением специализированных хирургических инструментов.

Использование роботехники позволяет выполнять сверхточные действия и исключать элементы случайной ошибки.

Для кардиохирургии Израиля характерно концептуальное изменение подхода к противопоказаниям, которые запрещают выполнение операций на сердце в связи с возрастом пациента или отягощенным анамнезом. Для каждого больного подбираются наилучшие методы лечения в области кардиоваскулярной и торакальной хирургии.

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Аортокоронарное шунтирование

1. Аортокоронарное шунтирование
- $38.480
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитальная реанимация .
  5. Госпитализация в стационаре - 5 Суток
  6. Стоимость одноразового расходного материала .
Общая стоимость программы
- $38.480

[*]Программа : Замена и восстановление клапанов сердца

1. замена и восстановление клапанов сердца
- $48.980
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитальная реанимация .
  5. Госпитализация в стационаре - 4 Суток
  6. Стоимость одноразового расходного материала .
Общая стоимость программы
- $48.980

[*]Программа : Коронарное стентирование

1. Коронарное стентирование
- $17.800
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитализация в послеоперационном отделении .
  5. Госпитализация в стационаре - 2 Суток
  6. Стоимость операционной .
2. (Опционально)Стоимость стента
Не включено
Общая стоимость программы
- $17.800
 

Операции на сердце в Израиле

Рассмотрим ряд операций на сердце в Израиле:

  1. Аортокоронарное шунтирование (АКШ), в том числе на работающем сердце.
  2. Процедуру Watchmen (Сторож).
  3. Протезирование аорты.
  4. Замену и восстановление клапанов, чрезкожную имплантация клапанов, операцию по методу Port Access.

Операция на сердце в Израиле: АКШ (аортокоронарное шунтирование)

Метод АКШ в Израиле заключается в следующем: создаются обходные пути (анастомозы) для кровотока, которые снабжает кислородом сердечную мышцу, минуя коронарные артерии сердца, пораженные атеросклерозом. Шунтом называют искусственный кровеносный сосуд. Их размещение обусловлено количеством закупорок, видом и местом расположения.

Показания к АКШ в Израиле устанавливаются на основе коронарной ангиографии. Это может быть острая сердечная недостаточность, инфаркт миокарда и стеноз коронарных сосудов на 50% и более при хронической ишемической болезни сердца (ИБС).

В клиниках Израиля используют артерии, которые извлекают из верхних конечностей (радиальной, грудной, лучевой артерий), либо из области грудной клетки. Связано это с тем, что артерии дольше служат и способны работать при высоком кровяном давлении.  

Кроме того, преимуществом АКШ в Израиле является неиспользование аппарата искусственного кровообращения в ходе операции. Данный аппарат необходим при операции аортокоронарного шунтирования на акш в израиленеработающем сердце. Осложнениями принудительной остановки сердца и подсоединения к АИК являются риск инсульта головного мозга, системных воспалительных реакций, когнитивных расстройств, нарушений свёртываемости крови и функций почек.         

АКШ на работающем сердце представляет собой инновационную операцию на сердце в Израиле. Ее применение снижает риск осложнений и степень травматичности.

В ходе данной оперативного вмешательства  применяется общий наркоз. Чтобы получить доступ к коронарным артериям, вскрывают грудную клетку, обнажая область сердца. Для стабилизации определенного участка миокарда используют специальное вакуумное устройство, остальная часть сердечной мышцы продолжает сокращаться.

Миниинвазивная процедура АКШ не предполагает вскрытия грудной клетки. Хирургические манипуляции производятся через надрезы небольшого размера в межреберных промежутках. За операционным полем наблюдают с помощью эндоскопического оборудования.

Операции на сердце в Израиле: хирургическое лечение аневризмы аорты

Клиппирование является хирургическим методом, в процессе проведения которого аневризма выпуклой формы у основания пережимается «клеммой», специальным тонким зажимом. Данный способ представляет собой профилактику разрыва аневризмы в будущем. Установленная на шейку аневризмы специальная клемма отключает аневризму от кровотока.

Протезирование аорты может осуществляться с помощью разных методик.

Composite Valve Graft является хирургической техникой, в ходе которой участок аорты заменяют трубкой из дакрона (синтетического полиэфирного волокна) с искусственным митральным клапаном. При проведении операции на грудной аорте используют аппарат искусственного кровообращения, останавливая кровоснабжение (до 30 минут) и приводя в состояние  глубокой гипотеримии (охлаждении пациента до +16) пациента. Доступ к патологическому участку аорты осуществляется через брюшную или грудную полость. Затем поврежденный участок удаляют и вшивают сосудистый протез. Используются линейные (тканевые трубки) и бифуркационные протезы (трубчатые конструкции).

Техника DAVID является оперативной методикой, в ходе применения которой патологически изменённый участок аорты заменяют с помощью реконструкции корня аорты, при этом сохраняют естественный аортальный клапан. Если нет возможности использовать собственный аортальный клапан, применяют клапан-биопротез.

Операции на сердце в Израиле: замена и восстановление клапанов сердца

Операции на сердце в ИзраилеСердечная мышца состоит из 4-х камер: 2-х больших - желудочков и 2-х маленьких – предсердий. Односторонние клапаны размещены на входе и на выходе в каждый желудочек. В сердце человека – 2 пары клапанов: митральный, трехстворчатый, аортальный и клапан легочной артерии.

Клапаны должны обеспечивать односторонний кровоток. Врожденный дефект или приобретенное заболевание приводят к развитию двухстороннего кровотока, резко снижая сердечную функцию.

Операции на клапанах сердца улучшают работоспособность органа и продлевают жизнь пациента. Спектр данных операций в кардиохирургии Израиля начинается от восстановления собственного клапана до замены деформированного на биологический или механический протез.

Данный вид операций на сердце в Израиле предполагает замену сердечного клапана или его пластику. В настоящее время предпочтительной считается пластика, поскольку сохраняется природный клапан. Искусственные клапаны могут быть биологическими и механическими. Механические клапаны не разрушаются, но при этом пациенту всю жизнь необходимо будет принимать антикоагулянты для предотвращения тромбоэмболических осложнений, связанных с протезированием. При имплантации биологических клапанов нет нужды в антикоагулянтах, но спустя 10-15 лет необходима будет замена клапана.

Операция по методу Port Access в кардиохирургии Израиля

Метод Port Access является инновационным и малоинвазивным при выполнении операции на клапанах сердца.  Хирургическое вмешательство осуществляется без вскрытия грудной клетки.

Восстановление или замену клапанов проводят через надрез небольшого размера между ребер на грудной клетке с помощью эндоскопических инструментов вместо обычного 30-ти сантиметрового сечения грудины.

Данный метод облегчает и укорачивает период реабилитации пациенту, предупреждает опасность заражения грудины, гарантирует лучший косметический результат.

Чрескожная имплантация клапана в кардиохирургии Израиля

Эту методику, как правило, используют, если пациенты относятся к высокой группе риска по возрасту, сопутствующим заболеваниям и т.д.

Аортальный клапан  CoreValve PAVI из свиного перикарда посредством катетера вводят через бедренную артерию в сосудистую сеть и продвигают в желудочек сердца. При этом не производится вскрытие грудной клетки, остановки сердца и легких пациента. Проникновение осуществляется через кожный прокол размером 1,2 см вместо разреза грудной клетки длиной более 15 см. По длительности процедура занимает 1,5-2 часа - вместо 2-4 часов. Период госпитализации составляет 3-5 дней вместо 5-10 дней. Восстановительный период  - 1 неделя вместо 6-8 недель.

Данное оперативное вмешательство считается относительно безопасным и эффективным.

Операции на сердце в Израиле: процедура Watchmen (Сторож)кардиохирургия в израиле

Механическое устройство Watchmen является альтернативным методом лечения фибрилляции предсердий и предотвращения инсульта. Помещенное в сердце оно заменяет длительный период употребления антикоагулянтных препаратов, разжижающих кровь.

Имплантат представляет собой сеточку или крошечный зонтик. В ходе имплантации устройство с помощью специального катетера вводят через феморальную артерию и размещают под контролем ЭХО или рентгена на входе в придаток левого предсердия.

Применение данного устройства позволяет пациенту избежать ограничений в выборе продуктов и физической нагрузке, связанных с фибрилляцией предсердий.

Лечебные учреждения Израиля также окажут качественную медицинскую помощь в диагностике и терапии заболеваний других систем и органов: болезней кожи, лор-патологий, алкогольной и наркотической зависимости, неврологических болезней, онкогематологических недугов и др.

Медицинский сервис Thebestmedic окажет поддержку и содействие в организации лечения болезней сердца и сосудов в лучших клиниках Израиля.

Смотрите видео об уникальной операции на сердце, спасающей жизнь, в больнице Шиба.