spinal cord tumor treatmentAll functions and senses are under the control of the nervous system, which included brain and spinal cord (central nervous system), a network of peripheral nerves, which are distributed throughout the body.

Localization of the spinal cord - a backbone consisting of bone (vertebrae), between which the peripheral nerves. The spine consists of twenty-six vertebrae - seven cervical, twelve thoracic, five lumbar, sacral and coccygeal. Sacrum and coccyx are made up of bones that are joined or fused together - the five sacral and four coccygeal.

Meninges and cerebrospinal fluid surround and protect the brain and spinal cord. Mater is a membrane consisting of three layers: a hard shell (outer layer), the arachnoid and vascular (soft).

The spinal cord provides a link between the brain and the rest of the body. For example, if a person wants to pick something up, the brain sends a pulse down the spinal cord and the nerves that control hand functions.

Nerve impulses travel up or down the spinal cord. If the object that the person picked up the soft to the touch, the impulse travels up to the brain, and reports that the object is pleasant to the touch. This motor and sensory impulses.

Medical service «Tlv.Hospital» will assist in the organization of the treatment of spinal cord tumors in Israel - in the selection of the clinic, the best specialists, household accompanied during his stay in the country.

Tumors of the spinal cord

The cells in the central nervous system, as a rule, divide and grow in an orderly and controlled manner. But if for some reason the process gets out of control, the division continues to form tumors.

Neoplasms can be benign or malignant. A benign tumor can grow, but do not spread elsewhere in the body. Malignant also grow and destroy the surrounding tissue, invade other parts of the central nervous system. Education, affecting the central nervous system are rare.

  1. Intramedullary tumors are within nerves. Several distinct types of tumors, however, are the most common astrocytoma and ependymoma.
  2. Intradural extramedullary tumors located under the outer layer of the dura mater. In most cases, there are meningiomas and schwannomas.
  3. Extradural spinal tumors. A number of entities are beginning to grow in the bones - this is the primary bone tumors, of which there are several different types. To include benign osteoma and osteoblastoma. Malignant include osteosarcoma, chondrosarcoma, fibrosarcoma, and chordoma.
  4. Secondary bone cancer. Some types ofcancerspread to other organs of the vertebrae. Basically, it's lymphoma, lung cancer, prostate, breast, myeloma. This is called secondary bone cancer.

Causes of spinal cord tumors

The causes of the formation in the spinal cord and the membranes covering it, is unknown. Conducted numerous studies to find possible causes. There are suspicions that affect genes with mutations. It is not known whether these mutations are inherited or occur spontaneously or are caused by the environment, for example, exposure to chemicals. Sometimes the appearance of the spinal cord tumors associated with known genetic diseases - neurofibromatosis type 2 disease and von Hippel - Lindau (tserebroretinalnym angiomatosis).

Risk factors for spinal cord tumors

Most of the tumors occur in people with the following pathologies:

  1. Neyrofibramatoz type 2 - appear benign nature of the tumor in or near the nerve fibers responsible for the hearing, which ultimately can cause hearing loss. Some people develop tumors in the cavity of the spine, often more than one, and they are different species.
  2. Tserebroretinalny angiomatosis - a rare, multisystem disorder. There are benign tumors nature vessels in the brain and spinal cord, retina, and other types of tumors of the kidney and adrenal glands.
  3. A history of cancer. Any type of cancer can spread to the spine. To a large extent this is breast cancer, lung, prostate, multiple myeloma.

Symptoms of spinal cord tumors

Clinical manifestations are due to location malignancy. The symptoms are due to pressure on the spinal nerves:

  1. Pain in the back and neck and sometimes radiating to the other parts of the body.
  2. The loss of sensitivity, particularly in the upper or lower limbs.
  3. Difficulty in walking, which may cause falls.
  4. reduced sensitivity to sensations of cold, pain or heat.
  5. Muscle weakness, which manifests itself in varying degrees and in different areas of the body, due to the pressure of the tumor process.
  6. Loss of control of bowel or bladder - urinary, cause the formation of the bottom of the spinal cord.

spinal axis tumors progress at different rates - Malignant higher than benign.

There are many causes of back pain. The earlier the disease and begin treatment will be found, the better the chances. Therefore, you should consult a doctor if the pain in the back:

  • They are permanent and progressive;
  • do not occur as a result of employment;
  • worse at night.

You should immediately consult a doctor if there is muscle weakness, loss of sensation in the limbs, disorders of the bladder or bowel.

complications

Neoplasms of any nature are putting pressure on the spinal cord and nerves that affect the motor skills and sensitivity. Nerve damage can acquire a permanent character.

But if the spinal cord tumors are diagnosed in the early stages, apply intensive treatment may prevent further loss of function by means of active rehabilitation and to restore the nerve. In itself, the tumor may be life threatening due to its location.

Diagnosis of spinal cord tumors in Israel

Doctors need to figure out as much as possible about the type of education, its location and size, to plan the treatment program.

Performed medical history, a neurological exam that checks the function of the spinal cord.

Diagnosis may include the following types of inspections, specifying the diagnosis and accurately determine location of the tumors.

  1. MRI of the spine is considered the best method for diagnosis of spinal tumors. Applies an electromagnetic wave to generate body images. It provides more detailed images than CT. It applies a contrast that allows you to emphasize certain tissues and structures.
  2. CT is not performed as often as MRI. CT scan is performed, if there is a contraindication to MRI - overweight, fear of enclosed spaces. Also it allows to investigate the bony structures near the tumor more detail. Used contrast agent, to detail the pathological changes.
  3. PET-CT can be useful after the treatment, since the remaining reveals tiny tumor foci.
  4. Spinal cord biopsy will establish the type of malignancy. It may be conducted as a separate procedure or as part of the operation. The extracted tissue is examined under a microscope by a pathologist, as it can see a neurologist. Method of This diagnosis of a spinal cord tumor determines its exact nature, based on the results develop treatment options.
  5. Lumbar puncture is aimed at finding cancer cells in the spinal fluid surrounding the spinal cord. Produced analgesia region of the lower back around a vertebral column. By small, hollow needles placed between the bones of the spine portion of the liquid is removed.
  6. Blood and urine tests are performed to check how well the kidneys are working, some liver or other organs before surgery. If you receive chemotherapy, blood tests are conducted on a regular basis to check blood counts.

Treatment of spinal cord tumors in Israel

The choice of treatment will be affected by many factors: age criteria, health status; localization, magnitude and type of the formation. diagnostic results will allow the doctor to choose the most optimal treatment. There are some risks associated with the spine therapy, your doctor will discuss them with the patient.

The treatment program is usually planned by an interdisciplinary team of experts, which includes: a neurosurgeon, neurologist, oncologist, nurse, and, most likely, other professionals - physiotherapist or dietician.

doctors

  • Renowned neurosurgeon Shlomi Constantiniable to help you in the treatment. The doctor has long practiced removal of the spinal cord tumors in children and adults.
  • Tumors of the spine in Israel is engaged in a well-known neurosurgeon Zvi Lidar. He has achieved great success in spinal surgery

Monitoring of spinal cord tumor

Sometimes the disease is detected in the process of diagnosing other pathology before symptoms develop. When the tumors are small and benign nature, do not grow or do not put pressure on the surrounding tissue, active surveillance - this may be all that is required.

This is especially true of older people for whom surgery or radiation therapy can provide additional risks. During the supervision of a physician recommends that you periodically undergo CT or MRI for tumors of control.

Surgery of the spinal cord tumors in Israel

Innovative methods and modern equipment enable neurosurgeons to operate previously inaccessible tumors. Powerful microscopes in microsurgery make it easier to recognize the malignant tissue from healthy.

The goal of surgery is the resection of tumors without weakening or damage to the spinal column. Sometimes it is possible to completely remove a malignant tumor, especially if it is on the outside of the affected organ. Unfortunately, even using the latest technological advances in surgery, not all tumors can be resected completely. Then removal often produce segment. This will help slow the growth of a malignant process. In such cases, the operation is likely to be accompanied by radiation therapy or chemotherapy, or using both methods.

Doctors monitor the spinal cord and other nerve important during surgery, thereby minimizing the likelihood of damage. Sometimes use high frequency sound waves at the time of surgery, in order to break the tumor apart and remove them.

The recovery process can take several weeks, he is due to carry out operations. Sometimes there is a temporary loss of sensitivity or other side effects.

To relieve the pressure within the spinal canal, the surgical intervention is carried out under the name decompressive laminectomy. Portions of several vertebrae removed and a number of tumors. Simultaneously, a biopsy to find out the type of cancer.

After surgery, the patient in the clinic Assuta will be offered a full range of rehabilitation measures - individually designed program based on age criteria, health status and the therapy.

Radiotherapy in the treatment of spinal cord tumors

This method uses ionizing radiation to deal with malignant diseases. In the treatment of spinal cord tumors using external radiotherapy when tumor was not completely removed by surgical intervention, or if there is a recurrence.

Sometimes, radiotherapy is used as the primary treatment when there is a contraindication to surgery. Also recommend radiation to reduce the severity of symptoms - pain.

In order to reduce drug side effects are used, for example, nausea or vomiting.

Given the type of neoplasm treatment modifies doctors so as to avoid a negative impact on nearby tissues and to increase the effectiveness of therapy, including using such complicated methods as 3-D conformal radiotherapy.

During the treatment of certain bones of the spine, tumors (chords and chondrosarcoma), children's oncological diseases can recommend - proton radiation therapy.

Stereotactic radiosurgery - a method of radiotherapy, which provides a high dose of radiation directed - with pinpoint accuracy, and from multiple angles. There are different types of technology in radiosurgery, one of them is the gamma knife. This treatment only be tumor specific sizes and types. An increasing number of studies confirming the effectiveness of this method in the treatment of spinal tumors. However, further research is required to identify the most effective technique, radiation dose in the treatment of spinal tumors.

Corticosteroids in the treatment of spinal cord tumors

As the surgery and radiation, as well as tumors themselves can provoke an inflammatory process inside the spinal cord, doctors sometimes prescribed corticosteroids. Receiving these drugs reduce swelling, which often surrounds the spinal cord tumors. While steroids do not cure the disease, they make it easy to display and improve the condition of the patient. They are prescribed before or after surgery, as well as before, during or after irradiation. Usually used for only a short time to avoid serious adverse effects such as muscle weakness, osteoporosis, high blood pressure, diabetes, and increased susceptibility to infection.

Steroids - are chemicals that are naturally produced in the body. They produce the sex organs and the adrenal glands. They help to control the whole body. Corticosteroids administered in the form of tablets or injection.

Chemotherapy in the treatment of spinal cord tumors in Israel

This method applies to destroy malignant cells cytostatic drugs. In certain types of spinal cord tumors recommend it may be administered in combination with radiotherapy. In clinical trials continue to study this method.

Treatment of spinal cord secondary tumors

Very rarely develop this type of cancer, when the cancer spreads to other body in the spinal cord. Treatment will be determined by the localization of the primary tumor. Secondary tumors responsive to therapy, which is performed for the primary tumor.

When a secondary cancer affects the spinal cord, it can have on him and pressure the nerves that affect the function of the latter. In this situation, treatment should be as soon as possible. It includes the use of steroids and radiation therapy (surgery or occasionally). The main goal - to reduce swelling and relieve pressure on the nerves. Further treatment will depend on the location of the primary tumor.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

опухоль спинного мозга лечениеВсе функции и органы чувств находятся под контролем нервной системы, в составе которой головной и спинной мозг (центральная нервная система),  сеть периферических нервов, которые распространяются по всему организму.

Локализация спинного мозга – позвоночник, состоящий из костей  (позвонков), между которыми располагаются периферические нервы. Позвоночный столб включает двадцать шесть позвонков – семь шейных, двенадцать грудных, пять поясничных, крестцовые и копчиковые. Крестец и копчик состоят из костей,  которые соединились или срослись вместе - пяти крестцовых и четырех копчиковых.

Мозговые оболочки и спинномозговая жидкость окружают и защищают головной и спинной мозг. Мозговая оболочка является мембраной, состоящей из трех слоев: твердой оболочки (наружного слоя), паутинной и сосудистой (мягкой).

Спинной мозг обеспечивает связь между головным мозгом и остальной частью тела. К примеру, если человек хочет что-то поднять, мозг посылает импульс вниз вдоль спинного мозга и нервов, которые контролируют функции руки.

Нервные импульсы перемещаются вверх или вниз по спинному мозгу. Если объект, который человек взял в руки мягкий на ощупь, импульс перемещается вверх к  головному мозгу и сообщает, что объект приятный на ощупь. Это моторные и сенсорные импульсы.

Медицинский сервис «TheBestMedic» окажет помощь в организации лечения опухолей спинного мозга в Израиле - в подборе клинике, лучших специалистов, бытовом сопровождении во время пребывания на территории страны.

Опухоли спинного мозга

Клетки в ЦНС, как правило, делятся и растут упорядоченным и контролируемым образом. Но если по какой-то причине этот процесс выходит из-под контроля, деление продолжается и образуется опухоль.

Новообразования бывают доброкачественными или злокачественными. Доброкачественная опухоль может расти, но не распространяться где-либо еще в организме. Злокачественные же растут и разрушают окружающие ткани, проникают в другие части ЦНС. Образования, влияющие на центральную нервную систему, встречаются редко.

  1. Интрамедуллярные опухоли находятся в пределах нервов. Выделяют несколько типов новообразований, однако наиболее распространенными являются астроцитома и эпендимома.
  2. Экстрамедуллярные интрадуральные опухоли располагаются под наружным слоем мозговой оболочки. В большинстве случаев встречаются менингиомы и шванномы.
  3. Экстрадуральные опухоли спинного мозга. Ряд образований начинают свой рост в костях - это первичные опухоли костей, их существует несколько различных типов. К доброкачественным относятся остеомы и остеобластомы. Злокачественные включают остеосаркому, хондросаркому, хордому и фибросаркому.
  4. Вторичный рак кости. Некоторые виды онкологии распространяются на позвонки  из иных органов. В основном, это лимфома, рак легких, простаты, молочной железы, миелома. Такой рак кости называется вторичным.

Причины опухолей спинного мозга

Причины, вызывающие образования в спинном мозге или мембранах, покрывающих его, неизвестны. Проводятся многочисленные исследования, чтобы отыскать возможные причины. Есть подозрения, что оказывают влияние гены с мутациями. Однако неизвестно, наследуются ли эти мутации, или возникают спонтанно или вызываются окружающей средой, к примеру, воздействием химических веществ. Иногда появление опухолей спинного мозга связывают с известными генетическими заболеваниями – нейрофиброматозом 2 типа и болезнью Гиппеля — Линдау (цереброретинальным ангиоматозом).

Факторы риска опухолей спинного мозга

По большей части новообразования встречаются у людей со следующими патологиями:

  1. Нейрофибраматоз 2 типа - появляются опухоли доброкачественного характера в области или около нервных волокон, отвечающих за слух, что в итоге может стать причиной потери слуха. У некоторых людей развиваются новообразования в полости позвоночного столба, часто их несколько, и они разных видов.
  2. Цереброретинальный ангиоматоз – редко встречающееся, мультисистемное расстройство. Возникают опухоли сосудов доброкачественной природы в головном и спинном мозге, сетчатке глаза, другие типы новообразований в почках и надпочечниках.
  3. Наличие в анамнезе рака. Любой вид онкологии может распространиться на позвоночник. В большей степени это рак груди, легких, предстательной железы, множественная миелома.  

Симптомы опухолей спинного мозга

Клинические проявления обусловлены расположением злокачественного образования. Признаки возникают вследствие давления на спинномозговые нервы:

  1. Болевые ощущения в спине и шее, иногда с иррадиацией в иные участки организма.
  2. Утрата чувствительности, в особенности в верхних или нижних конечностях.
  3. Сложности в процессе ходьбы, которые могут приводить к падениям.
  4. Снижение чувствительности к ощущениям холода, боли или тепла.
  5. Мышечная слабость, которая проявляется в разной степени и в различных участках организма, процесс обусловлен давлением опухоли.
  6. Потеря контроля над кишечником или мочевым пузырем - недержание, спровоцированное образованиями в нижней части спинного мозга.

Опухоли позвоночника прогрессируют с разной скоростью - злокачественные с более высокой, чем доброкачественные.

Существует большое количество причин болей в спине. Чем раньше будет выявлена болезнь и начнется лечение, тем выше шансы. Поэтому, следует обратиться к врачу, если болевые ощущения в спине:

  • являются постоянными и прогрессирующими;
  • не возникают в результате трудовой деятельности;
  • усиливаются в ночное время.

Нужно немедленно обратиться к врачу, если наблюдается мышечная слабость, потеря чувствительности в конечностях, нарушения в работе мочевого пузыря или кишечника.

Осложнения

Новообразования любой природы оказывают давление на спинной мозг и нервные окончания, что влияет на двигательные способности и чувствительность. Повреждение нерва могут приобрести постоянный характер.

Но если опухоли спинного мозга диагностируют на начальных этапах, применяют интенсивное лечение, возможно предотвратить дальнейшую потерю функции с помощью активной реабилитации и восстановить работу нерва. Само по себе новообразование может быть опасно для жизни, обусловлено его расположением.

 

Диагностика опухолей спинного мозга в Израиле

Врачи должны выяснить как можно больше о типе образования, его месте расположения и размере, чтобы спланировать программу лечения.

Производится сбор анамнеза, неврологический экзамен, проверяющий функции спинного мозга.

 Диагностика может включать следующие виды обследований, уточняющих данный диагноз и точно определяющих расположение новообразования.

  1. МРТ позвоночника считается лучшим методом диагностики опухолей спинного мозга. Применяет электромагнитные волны для создания изображения органа. Предоставляет более детализированные снимки, чем КТ. Применяется контраст, что позволяет выделить определенные ткани и структуры.
  2. КТ проводится не так часто, как МРТ. Компьютерную томографию выполняют, если есть противопоказания для МРТ – избыточный вес, страх замкнутых пространств. Также она позволяет более подробно исследовать костные структуры вблизи опухолей. Используется контрастное вещество, чтобы детализировать патологические изменения.
  3. ПЭТ-КТ может быть полезен после лечения, так как выявляет оставшиеся мельчайшие опухолевые очаги.
  4. Биопсия спинного мозга позволит установить тип злокачественного образования. Ее могут проводить в качестве отдельной процедуры или в рамках операции. Извлеченную ткань изучает под микроскопом патолог, также ее может просматривать невропатолог. Данный метод диагностики опухоли спинного мозга определяет ее точный характер, на основе его результатов разрабатывают варианты терапии.
  5. Люмбальная пункция нацелена на поиск злокачественных клеток в спинномозговой жидкости, окружающей спинной мозг. Производиться обезболивание области в нижней части спины около позвоночного столба. Посредством малой, полой иглы, помещенной между костями позвоночника, извлекается часть жидкости.
  6. Анализы крови и мочи выполняются, чтобы проверить, насколько хорошо работают почки, печень или некоторые другие органы перед операцией. Если назначается химиотерапия, анализы крови проводятся на регулярной основе для проверки показателей крови.

Клиники Израиля оснащены современным диагностическим и лечебным оборудованием. В Израиле разрабатывают и поставляют медицинскую технику на мировой рынок. 

Лечение опухолей спинного мозга в Израиле

Выбор терапии будет обусловлен многими факторами: возрастным критерием, состоянием здоровья; локализацией, величиной и типом образования. Результаты диагностики позволят врачу подобрать наиболее оптимальное лечение. Существуют некоторые риски, связанные с терапией позвоночника, врач обсудит их с пациентом.

Программа лечения, как правило, планируется междисциплинарной командой специалистов, куда входят: нейрохирург, врач-невролог, онколог,  медсестра и, скорее всего, другие специалисты - физиотерапевт или диетолог.

Мониторинг опухоли спинного мозга

Иногда болезнь выявляют в процессе диагностики другой патологии, до того, как развиваются симптомы. Когда новообразования имеют маленький размер и доброкачественную природу, не растут или не оказывают давления на окружающие ткани, активное наблюдение – это, возможно, все, что потребуется. 

Особенно это касается пожилых людей, для которых хирургическое вмешательство или лучевая терапия могут обеспечить дополнительные риски. В процессе наблюдения врач рекомендует периодически проходить КТ или МРТ для контроля новообразования.

Хирургия опухолей спинного мозга в Израиле

Инновационные способы и современное оборудование дают возможность оперировать нейрохирургам ранее недоступные опухоли. Мощные микроскопы в микрохирургии облегчают процесс распознавания злокачественных тканей от здоровых. 

Целью хирургического вмешательства является резекция новообразования без ослабления или повреждения позвоночного столба. Иногда возможно полностью удалить злокачественную опухоль, особенно если она находится на внешней части пораженного органа. К сожалению, даже применяя новейшие технологические достижения в области хирургии, не все новообразования можно резецировать полностью.  Тогда зачастую производят удаление сегмента. Это будет способствовать замедлению роста злокачественного процесса. В таких случаях операция, скорее всего, будет сопровождаться лучевой терапией или химиотерапией, либо применением обоих методов.

Врачи осуществляют мониторинг функций спинного мозга и иных значимых нервов в процессе хирургии, тем самым сводя к минимуму вероятность их повреждения. Иногда используют высокочастотные звуковые волны во время оперативного вмешательства, для того чтобы разбить опухоль на части и удалить их. 

Процесс восстановления может составить несколько недель, он обусловлен проведенной операцией. Иногда наблюдаться утрата чувствительности временная или иные побочные эффекты.

Чтобы ослабить давление в пределах позвоночного канала, проводят хирургическое вмешательство под названием декомпрессивная ламинэктомия. Удаляются части нескольких позвонков и ряд опухолей. Одновременно проводится биопсия, чтобы выяснить тип рака.

После операции пациенту в клинике Ассута будет предложен полный спектр мер по реабилитации - индивидуально разработанная программа с учетом возрастного критерия, состояния здоровья и проведенной терапии.

Радиотерапия в лечении опухолей спинного мозга

Этот метод применяет ионизирующие излучения для борьбы со злокачественными заболеваниями.  В процессе лечения опухолей спинного мозга используют внешнюю лучевую терапию, когда новообразование не было полностью удалено с помощью хирургического вмешательства, или если наблюдается рецидив.

Иногда радиотерапия используется в качестве основного лечения, когда есть противопоказания к операции. Также облучение рекомендуют для уменьшения выраженности симптомов - болей.

С целью уменьшения побочных эффектов применяют лекарства, к примеру, при тошноте или рвоте.

С учетом типа новообразования врачи модифицирует лечение таким образом, чтобы предотвратить негативное воздействие на близлежащие ткани и повысить результативность терапии, в том числе используются такие сложные методы, как 3-D конформная лучевая терапия.

В процессе терапии некоторых костей позвоночника, опухолей (хордом и хондросарком), детских онкологических болезней могут рекомендовать – протонную лучевую терапию.

Стереотаксическая радиохирургия - способ радиотерапии, обеспечивающий высокую дозу направленного излучения - с ювелирной точностью и с разных углов. Существуют различные типы технологий в радиохирургии, одной из них является гамма-нож. Данному лечению подлежат только опухоли определенных размеров и типов. Растет количество исследований, подтверждающих эффективность этого метода в лечении новообразований позвоночника. Однако требуются дальнейшие изыскания, чтобы выявить наиболее эффективную технику, дозы облучения при терапии опухолей спинного мозга.

Кортикостероиды в лечении опухолей спинного мозга

Поскольку хирургия и облучение, а также сами новообразования способны спровоцировать воспалительный процесс внутри спинного мозга, врачи иногда назначают кортикостероиды. Прием этих препаратов уменьшает отек, который часто окружает опухоли спинного мозга. Хотя стероиды не лечат болезнь, они облегчают ее проявления и улучшают состояние пациента. Их назначают до или после хирургии, а также до, во время или после облучения. Обычно используют только короткое время, чтобы избежать серьезных нежелательных последствий, таких как мышечная слабость, остеопороз, высокое давление крови, диабет и повышенную восприимчивость к инфекции.

Стероиды - это химические вещества, которые естественным образом вырабатываются в организме. Их продуцируют половые органы и надпочечники. Они помогают контролировать  работу всего организма. Кортикостероиды назначают в виде таблеток или инъекций.

Химиотерапия в лечении опухолей спинного мозга в Израиле

Данный способ применяет для разрушения злокачественных клеток цитостатические препараты. При определенных типах опухолей спинного мозга ее рекомендуют, может быть назначена в сочетании с радиотерапией. В рамках клинических исследований продолжается изучение этого метода.

Лечение вторичных опухолей спинного мозга

Крайне редко развивается данный вид опухолей, когда рак в другом органе распространяется в спинной мозг. Лечение будет обусловлено локализацией первичного очага. Вторичные новообразования реагируют на терапию, которая проводится для первичной опухоли.

Когда вторичный рак затрагивает спинной мозг, он может оказывать  на него и нервы давление, что повлияет на функции последних. В этой ситуации лечение назначают как можно скорее. Оно включает применение стероидов и лучевой терапии (или иногда хирургии). Основная цель - уменьшить опухоль и облегчить давление на нервы. Дальнейшая терапия будет зависеть от локализации первичного очага.

 

Превосходные условия для реабилитации – одно из преимуществ лечения рака в Израиле. Быстрому восстановлению способствуют профессиональные специалисты по реабилитации, замечательный климат страны, многочисленные лечебные курорты и санатории. 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.