hormone therapy for breast cancerHormonal breast cancer therapy is a form of systemic treatment. The most often used as adjuvant therapy to reduce the risk of recurrence after surgery, but could be applied as neoadjuvant. In addition, hormone replacement therapy is prescribed for relapse and advanced disease.

The ovaries in women are the main source synthesizing hormone estrogen before menopause. In small quantities it is produced in breast tissue, liver and the adrenal glands, which as secondary sources are especially important for the female body after menopause.

Tlv.Hospital Coordination Center will assist in the organization of hormone therapy in breast cancer clinics in Israel, using extensive professional contacts. We will choose the best treatment option and will provide 100% quality and volume of medical care.

Estrogen - a female hormone that circulates in the blood circulation throughout the body and affects both healthy and tumor cells. Its influence is carried out using receptors which may be located on the cell surface, inside or outside. They are a kind of antennas that capture signals in the form of molecules of hormones. Connecting with the receptors, estrogen give direction to tumor cells to grow and multiply.

Almost 75% of breast cancers - hormone-dependent, have estrogen receptors (ER-positive) and / or progesterone (PR-positive). Without the action of hormones tumors can not grow, decrease in volumes and die. Depending on the amount of estrogen receptors and progesterone hormone levels efficiency increases or decreases.

Types of hormone Most replacement therapy in the treatment of breast cancer in Israel Aimed AT ending the the actions of estrogen on cancer cells or Reducing ITS a levels in the old body. Hormone therapy (also called - anti- estrogenic) is indicated for the diagnosis of hormone-positive (or hormone-dependent) breast cancer.

Drugs that block estrogenHormone breast cancer

Hormone therapy of breast cancer: tamoxifen (Tamoxifen)

Tamoxifen blocks estrogen receptors in neoplastic breast cells. Although it acts as an antiestrogen in breast cells, it becomes estrogen in uterine tissues and bones. Due to the different effects it is called selective estrogen receptor modulator, or SERM.

Women with hormone-positive invasive breast cancer who take tamoxifen after surgery for 5 years, reducing the likelihood of relapse by about half. It also reduces the risk of developing a new malignancy in the other breast. According to recent studies, scientists have found that taking tamoxifen for 10 years can bring even greater benefits.

Tamoxifen is also able to stop the growth and even reduce tumor in metastatic breast cancer. Moreover, it is used to reduce the likelihood of developing cancer in women at high risk.

This drug is taken orally, usually in the form of tablets.

Common side effects include fatigue, hot flushes, vaginal dryness or isolation, mood swings.

Some patients with bone metastases may experience bursts of pain and swelling in the muscles and bones. Usually these symptoms pass quickly, but in some rare cases, the patient may also develop uncontrolled hypercalcemia. If this occurs, then treatment is stopped for a while.

Rarely develop more serious side effects. Tamoxifen can increase the risk of cancer of the uterus (endometrial cancer and uterine sarcoma) in women during menopause. Unusual vaginal bleeding is a common symptom of both types of cancer.

Blood clots are another possible undesirable hormone. Typically, they form in the legs (phlebothrombosis), but sometimes clot may block the pulmonary artery (pulmonary embolism). You should inform the doctor if you experience pain, redness or swelling in the lower leg (calf); with shortness of breath or chest pain.

Rarely tamoxifen can cause stroke in women during menopause. You must notify your doctor if there are strong headaches, confusion, speech or movement problems.

Tamoxifen increases the risk of heart attack.

This drug has a different effect on the bones. In premenopausal tamoxifen can cause a thinning of the bones, but the menopause it contributes to their strength.

In general, the benefits of tamoxifen outweigh the risks for almost all women with hormone-positive invasive breast cancer.

According to statistical data, every year is visited Israel about thirty thousand foreign patients, eighty percent of them are cancer patients.

Hormone therapy of breast cancer: toremifene (Fareston ®)

Toremifene is similar in effect to tamoxifen. This also is a selective estrogen receptor modulator, or SERM, and has similar side effects. It is approved only for the treatment of advanced breast cancer. This medication is not likely to be effective if used tamoxifen, but the desired effect he has not had.

Hormone therapy of breast cancer: fulvestrant (Faslodex ®)

Hormone breast cancerFulvestrant - a drug that blocks the action of estrogen receptors. It is not a SERM, but acts as an anti-estrogen throughout the body.

Fulvestrant is used in advanced breast cancer, usually after other hormonal drugs (eg, tamoxifen or an aromatase inhibitor), no longer work.

Common short-term unwanted effects may include receiving hot flashes, night sweats, mild nausea and fatigue. Because it blocks estrogen could theoretically weaken bones (osteoporosis), if it will take a long time.

He is currently approved by the FDA for the treatment of breast cancer in post-menopausal women, do not respond to tamoxifen or toremifene.

Treatment aimed at reducing estrogen levels

Breast Cancer Hormone: aromatase inhibitors

Aromatase inhibitors - are the three drug Letrozole (Femara), anastrozole (Arimidex), and exemestane (Aromasin), which stop the production of estrogen. Indications are the earliest and most common breast cancer in post-menopausal women.

They block the aromatase enzyme in fat tissue that synthesizes estrogen after menopause in small quantities. These drugs have no effect on the ovaries produce hormones, so they are effective only for postmenopausal women. They are taken daily in pill form.

Several studies have compared aromatase inhibitors with tamoxifen as adjuvant hormonal therapy (after surgery). Receiving them alone or after tamoxifen, showed a decrease in the risk of recurrence compared with one Tamoxifen for 5 years. Embodiments reception circuits:

  1. Tamoxifen two to three years, and then aromatase inhibitors to complete a 5 year treatment.
  2. Tamoxifen for five years after that aromatase inhibitors for five years.
  3. aromatase inhibitors for five years.Hormone breast cancer

Most of the doctors in Israel now recommend that post-menopausal women with hormone-positive invasive breast cancer use aromatase inhibitors in adjuvant therapy. Is now the standard treatment is taking these drugs for 5 years (or alternation with tamoxifen for less than 5 years).

We aromatase inhibitors generally less serious side effects than tamoxifen, they do not cause cervical cancer and very rarely cause blood clots. But they can provoke pain in the muscles and joint stiffness and / or pain in them. Joint pain similar to pain arising from arthritis. This side effect may eliminate, by clicking on another drug from this group, but in some cases, the medication is stopped. If this happens, most doctors recommend the use of tamoxifen to complete 5 years of hormonal therapy for breast cancer.

As aromatase inhibitors, estrogen remove all of the woman's body, they also cause thinning of the bones, sometimes leading to osteoporosis and even fractures. Many women in parallel give medicines to strengthen bone mass, such as bisphosphonates or denosumab.

Hormone therapy of breast cancer: spaying

Deletion or suppression of ovarian function, the primary source of estrogen in premenopausal women during the period of the actual results in the onset of menopause and expands treatment options, the use of other types of hormone therapy. This is an effective measure, is often used in advanced breast cancer.

It can be performed surgery to remove the ovaries - oophorectomy.

Hormone breast cancerBut most of all in Israel clinics suppress ovarian job with the help of drugs, so-called analogs of luteinizing hormone - Goserelin (Zoladex) and leuprolide (Lupron ®). These drugs block the signal which sends an organism ovaries of the need of estrogen synthesis. Are the prescribed drugs for These to alone or with tamoxifen is as with the hormonal therapy for breast cancer for women in the menopausal period. Sometimes they take women with aromatase inhibitors in premenopausal with advanced breast cancer.

Chemotherapy drugs can also interfere with the operation of the ovaries, and then they will not produce estrogen. In some women, ovarian function recovered after months or years, others - organ damage is permanent and leads to menopause.

All of these methods can lead to symptoms of menopause: hot flashes, night sweats, vaginal dryness and mood swings.

Breast Cancer Hormone: less common techniques

These options during hormone therapy for breast cancer in Israel were used more frequently in the past, now - are rare.

Acetate Megestrol (Megace ®) - similar to progesterone drug which is prescribed as hormonal treatment of advanced breast cancer, usually in women whose organism does not respond to Hormone breast cancertreatment with other hormonal agents. Its main side effect is weight gain, and sometimes megestrol acetate administered in higher doses to reverse weight loss in patients with advanced cancer.

Androgens (male hormones) in rare cases, considered as a treatment for hormone therapy after other drugs common breast cancer. Sometimes this treatment is quite effective, but can cause the development of male characteristics: an increase in body hair and a deep voice.

In the clinics of Israel is actively developing a new approach - personalized oncology. We use high precision diagnostic tests that make the most optimal treatment for selected patients. Furthermore, this approach allows to predict disease progression.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

гормональная терапия рака молочной железыГормональная терапия рака молочной железы является одной из форм системного лечения. Наиболее часто используется в качестве адъювантной терапии, чтобы уменьшить риск рецидива после операции, но может быть применима и в качестве неоадъювантной. Кроме того, гормонотерапию назначают при рецидивах и распространенном раке.

Яичники у женщин являются основным источником, синтезирующим гормон эстроген  до наступления менопаузы. В небольшом количестве он продуцируется в тканях молочной железы, печени и надпочечниках, которые в качестве вторичных источников становятся особенно важными для женского организма после менопаузы.

Координационный центр TheBestMedic окажет помощь в организации гормонотерапии рака груди в клиниках Израиля, используя обширные профессиональные контакты. Мы подберем оптимальный вариант лечения и обеспечим на 100% качество и объем медицинской помощи.

Эстроген - женский половой гормон, который в процессе кровообращения циркулирует по всему организму и воздействует как на здоровые, так и на опухолевые клетки.  Его влияние осуществляется при помощи рецепторов, которые могут располагаться  на поверхности клетки, внутри нее или снаружи. Они являются своего рода антеннами, которые улавливают сигналы в форме молекул гормонов. Соединяясь с рецепторами, эстрогены дают направление опухолевым клеткам, куда расти и размножаться.

Почти 75% злокачественных опухолей молочной железы – гормонально-зависимы, имеют рецепторы эстрогена (ER-положительный) и / или прогестерона (PR-положительный). Без действия гормонов новообразования не могут развиваться, уменьшаются в объемах и гибнут. В зависимости от количества эстрогеновых и прогестероновых рецепторов уровень эффективности гормонотерапии возрастает или уменьшается.

Большинство видов гормонотерапии в лечении рака молочной железы в Израиле направлены на  прекращение действия эстрогена на  раковые клетки или снижение его уровня в организме. Гормональная терапия (другое название – антиэстрогеновая) назначается при диагнозе гормонально-позитивный (или гормонально-зависимый) рак груди. 

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Диагностика рака Груди-1

1. Маммография & УЗИ МЖ
- $485
2. Консультация хирурга- маммолога
- $560
3. Общий развернутый анализ крови
- $260
4. Биохимический анализ крови Biochemical blood test
- $280
5. Tumor markers CA 125 (онкомаркер)
- $120
6. Tumor markers CA 15.3 (онкомаркер)
- $120
Общая стоимость программы
- $1.825

[*]Программа : Диагностика рака груди-2

1. Маммография & УЗИ МЖ
- $485
2. FNA-Breast Biopsy(Биопсия груди)
- $1.800
3. Общий развернутый анализ крови
- $260
4. Tumor markers CA 15.3 (онкомаркер)
- $120
5. Tumor markers CA 125 (онкомаркер)
- $120
6. Биохимический анализ крови Biochemical blood test
- $280
7. Косультация онколога
- $600
Общая стоимость программы
- $3.665

[*]Программа : Диагностика рака груди-3

1. PET-CT (ПЭТ-КТ) ПЭТ-КТ (позитронно эмиссионная томография + компьютерная томография)
- $1.670
2. Ревизия патологии ( биоптата)
- $680
3. Косультация онколога
- $600
4. Tumor markers CA 125 (онкомаркер)
- $120
5. Tumor markers CA 15.3 (онкомаркер)
- $120
6. Биохимический анализ крови Biochemical blood test
- $280
7. Общий развернутый анализ крови
- $260
Общая стоимость программы
- $3.730

[*]Программа : Операция Лампэктомия - секторальная резекция опухоли молочной железы

1. Операция Лампэктомия
- $12.180
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитализация в послеоперационном отделении .
  5. Госпитализация в стационаре - 2 Суток
  6. Стоимость одноразового расходного материала .
2. Гистопатологическое исследование удаленного биоптата
- $1.170
Общая стоимость программы
- $13.350

[*]Программа : Хирургическая операция по удалению молочной железы - Мастэктомия

1. Операция Мастэктомия
- $14.700
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Стоимость операционной .
  5. Стоимость одноразового расходного материала .
  6. Госпитализация в послеоперационном отделении .
  7. Госпитализация в стационаре - 3 Суток
2. Гистопатологическое исследование удаленного биоптата
- $1.170
3. (Опционально)Ревизия и удаление подмышечных лимфоузлов
Не включено
Общая стоимость программы
- $15.870
 

Препараты, блокирующие эстрогенГормонотерапия рака молочной железы

Гормонотерапия рака молочной железы: тамоксифен (Tamoxifen)

Тамоксифен блокирует рецепторы эстрогенов в опухолевых клетках  молочной железы. Хотя он действует как антиэстроген в клетках груди, он становится эстрогеном в тканях  матки и костях. По причине разного воздействия его называют селективным модулятором эстрогеновых рецепторов или SERM.

Женщины с гормонально-позитивным инвазивным раком груди, принимающие тамоксифен после операции на протяжении 5 лет, уменьшают вероятность рецидива примерно наполовину. Это также снижает риск развития нового злокачественного образования в другой груди. Согласно недавним исследованиям ученые выяснили, что прием тамоксифена в течение 10 лет может принести еще большую пользу.

Также тамоксифен способен остановить рост и даже сократить опухоль при метастатическом раке груди. Более того, его применяют, чтобы снизить вероятность развития злокачественной опухоли у женщин с высоким риском.

Этот препарат принимается орально, чаще всего в виде таблеток.

Наиболее распространенные побочные эффекты включают усталость, приливы, сухость влагалища или выделения, перепады настроения.

У некоторых пациенток с метастазами в костях могут возникать вспышки боли и отеки в мышцах и костях. Обычно эти симптомы быстро проходят, но в некоторых редких случаях у пациентки может также развиваться неконтролируемая гиперкальциемия. Если это происходит, то лечение на время останавливают.

Редко развиваются более серьезные побочные эффекты. Тамоксифен способен увеличить вероятность возникновения рака матки (рака эндометрия и матки саркомы) у женщин в период менопаузы. Необычные вагинальные кровотечения являются общим симптомом обоих видов рака.

Тромбы представляют собой еще одно возможное нежелательное явление гормонотерапии. Как правило, они образуют в ногах (флеботромбоз), но иногда сгусток может заблокировать легочную артерию (легочная эмболия). Нужно сообщить врачу при возникновении боли, покраснения или опухоли в голени (икроножной мышце); при одышке или боли в груди.

Редко тамоксифен способен вызвать инсульт у женщин в период менопаузы. Необходимо уведомить врача, если появляются  сильные головные боли, спутанность сознания, проблемы с речью или перемещением.

Прием тамоксифена увеличивает риск сердечного приступа.

Этот препарат оказывает различное воздействие на кости. В период пременопаузы тамоксифен может стать причиной некоторого истончения костей, но в период менопаузы он способствует их прочности.

В целом преимущества приема тамоксифена перевешивает риски почти для всех женщин с гормонально-позитивным инвазивным раком груди.

Гормонотерапия рака молочной железы: торемифен (Fareston ®)

Торемифен аналогичен по действию с тамоксифеном. Это также является селективным модулятором эстрогеновых рецепторов или SERM, и имеет сходные побочные эффекты. Он одобрен только для лечения распространенного рака груди. Этот препарат вряд ли будет эффективен, если применяли тамоксифен, но должного действия он не оказал.

Гормонотерапия рака молочной железы: фулвестрант (Faslodex ®)

Гормонотерапия рака молочной железыФулвестрант – лекарственное средство, которое блокирует действие рецепторов эстрогена. Он не является SERM, но воздействует как антиэстроген по всему организму.

Фулвестрант используется при распространенном раке груди, как правило, после того, как другие гормональные препараты (например, тамоксифен или ингибиторы ароматазы), перестали работать.

Общие краткосрочные нежелательные последствия приема могут включать приливы, ночную потливость, легкую тошноту и усталость. Поскольку он блокирует эстроген, теоретически может ослабить кости (остеопороз), если его будут принимать в течение длительного времени.

В настоящее время он одобрен FDA для лечения рака груди у женщин постклимактерического возраста, не отвечающего на тамоксифен или торемифен.

С точки зрения эффективности медицина в Израиле стоит на 4-м месте – технологически продвинутая, с современной лечебной и диагностической техникой, высокопрофессиональным медицинским персоналом.

Лечение, направленное на снижение уровня эстрогена

Гормонотерапия рака молочной железы: ингибиторы ароматазы

Ингибиторы ароматазы - это три препарата Летрозол (Femara), Анастрозол (Аримидекс) и Экземестан (Aromasin), которые останавливают выработку эстрогена. Показаниями являются ранний и распространенный рак груди у женщин постклимактерического возраста.

Они блокируют фермент ароматазу в жировой ткани, которая в малых количествах синтезирует эстроген после менопаузы. Эти препараты не оказывают действия на яичники, вырабатывающие гормон, поэтому они эффективны только для женщин после менопаузы. Их принимают ежедневно в виде таблеток.

В ряде исследований сравнивали ингибиторы ароматазы с тамоксифеном в качестве адъювантной гормональной терапии (после операции). Прием их отдельно или после тамоксифена, показал уменьшение риска рецидива по сравнению с применением одного Тамоксифена в течение 5 лет. Варианты схем приема:

  1. Тамоксифен от двух до трех лет, затем ингибиторы ароматазы для завершения 5-летнего лечения.
  2. Тамоксифен в течение пяти лет, после этого ингибиторы ароматазы на протяжении пяти лет.
  3. Ингибиторы ароматазы в течение пяти лет.Гормонотерапия рака молочной железы

Большинство врачей в Израиле в настоящее время рекомендуют женщинам постклимактерического возраста с гормонально-позитивным инвазивным раком груди применять ингибиторы ароматазы во время адъювантной терапии. Сейчас стандартное лечение заключается в приеме этих препаратов в течение 5 лет (или чередование с тамоксифеном на протяжении не более 5 лет). 

У ингибиторов ароматазы в основном меньше серьезных побочных эффектов по сравнению с тамоксифеном: они не вызывают рака матки и очень редко становятся причиной образования тромбов. Но они могут спровоцировать боли в мышцах и тугоподвижность суставов и / или боль в них. Боль в суставах похожа на болевые ощущения, возникаемые при артритах. Этот побочный эффект возможно устранить, перейдя на другой препарат из этой группы, но в некоторых случаях прекращают медикаментозное лечение. Если это происходит, большинство врачей рекомендуют использовать тамоксифен для завершения 5 лет гормональной терапии рака молочной железы.

Поскольку ингибиторы ароматазы удаляют все эстрогены из организма женщины, они также вызывают истончение костей, что приводит иногда к остеопорозу и даже переломам. Многим женщинам параллельно дают лекарственные препараты для укрепления костной массы, такие как Бисфосфонаты или Деносумаб.

Гормонотерапия рака молочной железы: удаление яичников

Удаление или угнетение функций яичников, основного источника эстрогена,  у женщин в период пременопаузы фактические приводит к наступлению менопаузы и расширяет возможности лечения, использования других видов гормонотерапии. Это эффективная мера, часто применяемая при распространенном раке груди.  

Может быть проведена операция по удалению яичников – овариэктомия.

Гормонотерапия рака молочной железыНо чаще всего в клиниках Израиля подавляют работу яичников с помощью препаратов, так называемых аналогов лютеинизирующего гормона - Гозерелина (Zoladex)или Лейпролида (Lupron ®). Эти лекарственные средства блокируют сигнал, который посылает организм яичникам о необходимости синтеза эстрогенов. Данные препараты назначают отдельно или с тамоксифеном в качестве гормональной терапии рака молочной железы для женщин в период пременопаузы.  Иногда их принимают с ингибиторами ароматазы женщины в период пременопаузы с распространенным раком груди.

Химиотерапевтические препараты могут также нарушить работу яичников, после чего они не будут вырабатывать эстроген. У некоторых женщин функция яичников восстанавливается спустя месяцы или годы, у других - повреждение органов является постоянным и приводит к менопаузе. 

Все эти методы способны привести к симптомам менопаузы: приливам, ночной потливости, сухости влагалища и перепадам настроения.

Согласно статистическим сведениям, каждый год Израиль посещают порядка тридцати тысяч иностранных пациентов, восемьдесят процентов из них являются онкологическими больными.

Гормонотерапия рака молочной железы: менее распространенные методики

Данные варианты при проведении гормонотерапии рака груди в Израиле применялись более часто в прошлом, сейчас – достаточно редко.

Мегестролацетат (Megace ®) – аналогичный прогестерону препарат, который назначают в качестве гормонального лечения распространенного рака груди, как правило, у женщин, чей организм не отвечает на Гормонотерапия рака молочной железылечение другими гормональными средствами. Его главным побочным действием является увеличение веса, и иногда мегестролацетат назначают в более высоких дозах, чтобы обратить вспять потерю веса у пациенток с поздними стадиями рака.

Андрогены (мужские гормоны) в редких случаях рассматривают в качестве лечения после гормонотерапии другими препаратами распространенного рака груди. Иногда  это лечение достаточно эффективно, но может вызвать развитие мужских признаков: увеличение волос на теле и низкий голос.

Израильские врачи активно и успешно используют органосохраняющие методики в лечении онкологии.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.