Despite the research and development is still no method of complete deliverance from diabetes mellitus type 1 or 2. However, the disease may successfully control with the help of doctors and healthy lifestyle, which includes compliance with certain diet and availability of physical activity. Expert help can be obtained in Israel in the treatment of diabetes.

If you or your loved one requires treatment of diabetes, en.thebestmedic.com company offers to pass rehabilitation course in Israel at affordable prices.
We - the official partners of the Israeli Association of medical tourism companies, therefore we offer corrective measures under the supervision of the best doctors in the country to guarantee a high quality of services.

Trust issues restoring health professionals. We will prepare a preliminary calculation for the 48 hours from the time of your treatment.

In a number of cases of diabetes mellitus type 2 fairly significant amount of physical exercise and a healthy diet. In other situations, necessary medications that stimulate the pancreas to produce more insulin or to cope better with the amount of glucose in the blood.

With this form of the disease type 1 body is unable to produce the necessary hormones, so it needs regular injections. Sometimes in type 2 diabetes may also require insulin injections.

If there is a gestational diabetes during pregnancy, proper diet and the necessary motor activity may be enough for some women to cope with the disease. While others may need medication.

Goals of treatment of diabetes in Israel

  1. Maintain blood glucose levels as close to normal through diet, exercise and drug therapy.
  2. Coordinate the amount of cholesterol through diet and, if provided, of medical preparations.
  3. To control blood pressure, since the disease creates an increased risk for heart health.

Lifestyle is also important in this disease, so the following steps are necessary:

  1. Plan timely, balanced diet in order to avoid fluctuations in blood sugar levels.
  2. Maintain the necessary level of physical activity.
  3. Make timely preparations.
  4. Control the level of glucose and pressure at home.

Attend regular doctor and take the test on glycohemoglobin (HbA1c), a blood test that measures the content likozilirovannogo hemoglobin in the blood. Thanks to him, you can find out the average amount of sugar in the past six - twelve weeks.

Healthy diet in the treatment of diabetes in Israel

In spite of the existing opinion, there is a particular diet for a given ailment. However, it is important that the basis of the diet were products rich in fiber - fruits, whole grains and vegetables.

It is necessary to reduce animal and refined foods as well - with high amounts of sugar. Significant importance is such a thing as the glycemic index. It reflects the rate at which digested food increases blood sugar. Selection of products with a low index will help maintain stable blood glucose levels.

Nutritionist in Israel will help to develop a nutrition program based preferences in diet and lifestyle features. Also, teach, how to coordinate the amount of carbohydrate consumption, quantity and time of admission to the blood sugar level was stable.

Medicines for diabetes mellitus type 1

In this type of disease require daily injections of insulin, at least twice a day. To do this, you must learn this process, that may at first seem like a daunting task, but it soon becomes routine.

There is the possibility of using a specially designed device - insulin pump according to the pre-exposed program, which is being developed together with the doctor. This equipment is attached to the body, the needle catheter is inserted under the skin and is secured with a patch on the abdomen, and the device connected to the catheter, located on the belt. Hormone administered by remote control. This is an advanced alternative to injections by syringe or pen. In addition, the pump controls the level of glucose and calculates the amount of carbohydrates. There are more modernized development.

In the pathology of type 1 must be checked by a blood glucose meter to 4 times per day.

Treatment of diabetes type 2 in Israel

Medicated preparations for this type of disease work in different ways to stabilize the sugar content:

  1. Enlarge hormone synthesis.
  2. Reduce the absorption of sugar in the gut.
  3. Improve the ability of the body to apply pancreatic hormone.
  4. Reduce glucose production in the liver and increase insulin resistance.
  5. Pancreatic hormone production increase and decrease the synthesis of sugars in the liver.

In the treatment of diabetes in Israel used the following types of drugs.

  1. Metformin (Glucophage) increases the sensitivity of tissues to the body of protein and peptide hormone, contributing to its more efficient use. Furthermore, it suppresses hepatic glucose synthesis. Possible side effects may include nausea and diarrhea, usually disappear after adaptation of the organism. Glucose drug does not reduce to this doctor recommends lifestyle changes - to get rid of excess weight, increase physical activity. If this is not enough, added to other medications.
  2. sulfonylurea drugs help the body produce more insulin. Examples of this class of drugs include glyburide, glipizide, glimepiride. Possible side effects - low blood sugar and weight gain.
  3. Meglitinides (repaglinide, nateglinide) operate as the above mentioned drugs, induce the body to produce more insulin, but they are faster and do not remain active in the body so long. At their reception there is a possibility of weight gain and the risk of hypoglycemia, but to a lesser extent than in the group of sulfonylureas.
  4. Thiazolidinediones (Avandia, pioglitazone), like metformin, these medications increase the sensitivity of tissues to insulin. This class of drugs is associated with an increase in body weight and other more serious side effects such as increased risk of heart failure and fractures. Because of the undesirable manifestations of these medications are not regarded as medicine "first line".
  5. DPP-4 inhibitors (sitagliptin, saxagliptin, linagliptin) help to reduce blood sugar levels, but the effect is not very strong. Do not cause weight gain.
  6. GLP 1 receptor agonists (exenatide, liraglutide) contribute to decrease in blood sugar levels, although not as strongly as sulfonylureas. Possible side effects include nausea and an increased risk of pancreatitis.
  7. SGLT2 inhibitors (canagliflozin (Invokana), farxiga (dapagliflozin)) - the newest drugs for diabetes on the market. They do not allow glucose, which has already been filtered out by the kidneys, be reabsorbed back into the blood, sugar excreted in the urine. Among the negative phenomena of reception mark the development of yeast infections and urinary tract infections.

Besides the aforementioned medicaments To prevent heart disease and blood vessels can prescribe drugs that reduce the amount of cholesterol and blood pressure.

Precautionary measures

A good idea is considered to be wearing the bracelet alerts indicating diabetes. This can be useful in case of severe hypoglycemic events, an accident, a person is not able to explain anything. Hypoglycemic episodes can often be identified as drunkenness. If not treated promptly they can lead to a coma. Plus in a high stress is necessary to control blood sugar levels, it can be done in emergency situations medical staff providing assistance.

Alternative medicine in the treatment of diabetes in Israel

As alternative medicine should not be used alone for the treatment of this disease. Be sure to tell your doctor about the use of any new approaches. Biofeedback, meditation, hypnosis and yoga reduces levels of stress hormones that stabilizes glucose levels and reduces the need for insulin. Biofeedback (BFB methods) also increases the blood circulation in the extremities, reducing the risk of amputation.

Transplantation of islet cells for the treatment of diabetes in Israel

Relatively recently it became possible in type 1 diabetes produce healthy pancreas transplant cells borrowed from a deceased donor, in the patient's liver. New cells begin to synthesize protein and peptide hormone, normalizes sugar content.

Indications for transplantation

Treated patients in the age group from 18 to 65 years with a diagnosis of type 1 diabetes, the duration of which is more than five years, with the presence of complications - recurring episodes of loss of consciousness due to insulin deficiency and the initial symptoms of the kidney.

Advantages of this procedure:

  1. There is no need to control blood sugar levels and daily insulin injections. Although only a few people can not completely get rid of this one year after surgery.
  2. There is more freedom in planning the diet.
  3. Operation to prevent the development of serious complications.

transplant risks

The biggest problem - the likelihood of rejection of donor cells. The patient's immune system recognizes the donor tissue as "alien" and is trying to destroy. Therefore, throughout life needs to be taking drugs to suppress the immune response and prevent rejection. Many of them have serious adverse consequences. In addition, there are suspicions during long-term treatment of immunosuppressive drugs to increase the risk of oncology.

Performance indicators

The procedure was developed in the sixties of the twentieth century, first tested - in the nineties. However, the efficiency rate was only eight percent.

At the end of the 90s in the University of Alberta in Canada, scientists have upgraded the technology of collecting and preparing the cells for transplantation and immunosuppressive drugs have improved and achieved 100% success rate. This procedure is called the "Edmonton Protocol", its results are still being studied.

Research is currently focused on two main areas:

  1. To collect the necessary number of cells for the procedure, because there is a serious problem. It takes about 1 million islet cells, which corresponds to two of the pancreas. The need to exceed the existing capabilities, so researchers are working with other sources - embryonic tissues and animals (pigs) - trying to re-create them in the lab.
  2. Prevent rejection process - developed advanced drugs. Significant progress has been made over the past fifteen years - the use of new drugs - of rapamycin and tacrolimus (FK506) with fewer adverse effects. One of the latest developments is the use of a special gel coating cell immunity that prevents recognize them.

Transplantation of islet cells is currently still regarded as experimental, respectively, it is not publicly available. It is therefore important to choose a medical center, which is the necessary equipment, highly qualified medical staff and expertise in the field of transplantation.

Successful transplant can significantly improve the quality of life of patients with diabetes. But researchers do not call this method a real opportunity to get rid of the disease.

Insulin therapy in the treatment of diabetes in Israel

In diabetes, where there is a deficiency in insulin (hormone peptide), are assigned regular injections or use an insulin pump. This hormone is necessary for the absorption of glucose, thanks to him in the body is controlled by the level. There are many types of insulin to treat diabetes.

In the past, insulin was used as a last resort, but today, because of the advantages in most cases it is prescribed before.

Insulin analog - human hormone variant, which is used for chemical engineering techniques.

Indications for insulin:

  1. Type 1 diabetes. To control the disease using only medication - insulin.
  2. Type 2 diabetes. Insulin may designate either alone or in combination with other medicines.
  3. Gestational diabetes.

Types of insulin used to treat diabetes in Israel

Applies 6 main types.

  1. A rapid-acting analogues. The introduction of time, before or after eating. The duration of action of about 4 hours.
  2. Long-acting analogues. Introduction - once a day.
  3. Short-acting insulin. Introduction for 15-30 minutes before meals, duration - up to 8 hours.
  4. Insulin intermediate and long-acting. Used 1 or 2 times as monotherapy or in combination of short-acting insulin / Fast analogue. Duration - 30 hours.
  5. Mixed insulin combines short insulin and intermediate-acting.
  6. Mixed combines insulin analog intermediate acting and a fast analog.

Discuss the pros and cons of different drugs in the treatment of diabetes in Israel can be a specialist. Jointly decide which drug is best, after considering many factors. The choice will be affected:

  1. Individual body's response to insulin.

  2. Lifestyle: consumption of food, the amount of alcohol, the resulting exercise.

  3. The number of injections.

  4. The frequency of checking glucose levels.

  5. Age.

  6. Expenses and so forth.

For administration of the hormone using special syringes, pen cartridge for drug and doses (pump). From the place of administration depends on the terms of insulin. For the abdomen (stomach) is characterized by the highest rate of absorption of the hormone in the blood after it goes hand surface, thighs and buttocks.

By receiving the undesirable consequences include: low blood sugar (hypoglycemia); hypertrophy or enlargement of the body portion which has received a great number of injections; rash at the injection site or a hormone throughout the body (is rare).

The stem cells in the treatment of diabetes in Israel

Results of some studies have shown that people with newly diagnosed type 1 diabetes can help stem cell transplantation. It produces a kind of "reset" the immune system to its cells do not attack the pancreas. In Israel, the treatment of diabetes, there is the possibility of using this technique.

At this time, more research is needed to confirm the effectiveness of this method for long-term treatment of diabetes.

Несмотря на научные разработки все еще нет метода полного избавления от сахарного диабета 1 или 2 типа. Однако течение заболевания возможно успешно контролировать благодаря помощи врачей и ведению здорового образа жизни, который предполагает соблюдение определенного рациона и наличие двигательной активности.  Высококвалифицированную помощь можно получить в Израиле в лечении диабета. 

Если вам или вашему близкому человеку требуется лечение сахарного диабета, компания TheBestMedic предлагает пройти восстановительный курс в Израиле по приемлемым ценам.
Мы - официальные партнеры Израильской ассоциации компаний медицинского туризма, поэтому предлагаем коррекционные мероприятия под контролем лучших врачей страны с гарантией высокого качества предоставляемых услуг.

Доверьте решение вопросов восстановления здоровья профессионалам. Мы подготовим предварительный расчет за 48 часов с момента вашего обращения.

В ряде случаев при сахарном диабете 2 типа достаточно значительного объема физических упражнений и здорового питания. В других ситуациях необходимы лекарства, стимулирующие поджелудочную железу производить больше инсулина или лучше справляться с количеством глюкозы в крови.

При данном виде заболевания 1 типа организм не в состоянии производить необходимый гормон, поэтому нужны его регулярные инъекции. Иногда при диабете 2 типа могут также потребоваться инъекции инсулина.

Если имеет место гестационный диабет в период беременности, правильного рациона питания и необходимой двигательной активности может быть достаточно для некоторых женщин, чтобы справиться с болезнью. В то время как другим, возможно, понадобятся медикаменты.  

Цели лечения диабета в Израиле

  1. Поддерживать содержание глюкозы в крови максимально близким к норме посредством рациона, тренировок и лекарственной терапии.
  2. Координировать количество холестерина посредством диеты и если предусмотрено, то лечебных препаратов.
  3. Держать под контролем давление крови, поскольку данная болезнь создает повышенный риск для здоровья сердца.

Образ жизни также важен при этом заболевании, поэтому необходимы следующие действия:

  1. Планировать своевременное, сбалансированное питание, чтобы избежать колебания сахара в крови.
  2. Поддерживать необходимый уровень физической нагрузки.
  3. Своевременно принимать препараты.
  4. Контролировать уровень глюкозы и давления дома.

Посещать регулярно врача и сдавать тест на гликогемоглобин (HbA1c), анализ крови, измеряющий содержание ликозилированного гемоглобина в крови. Благодаря ему можно выяснить среднее количество сахара в течение последних шести - двенадцати недель.

Здоровое питание в лечении диабета в Израиле

Несмотря на существующее мнение, нет какой-то определенной диеты при данном недуге. Тем не менее, важно, чтобы в основе рациона были продукты, богатые клетчаткой – фрукты, цельные зерна, овощи.

Необходимо сократить животную и рафинированную пищу, а также - с высоким количеством сахара.  Существенное значение приобретает такое понятие, как гликемический индекс. Он отражает скорость, с которой перевариваемая пища повышает сахар в крови. Выбор продуктов с низким показателем индекса будет способствовать поддержанию стабильного уровня глюкозы. 

Диетолог в Израиле поможет разработать программу питания с учетом предпочтений в рационе и особенностей образа жизни. Кроме того, научит, как координировать объем потребления углеводов, их количество и время приема, чтобы уровень сахара в крови был стабильным.

Лекарства при сахарном диабете 1 типа

При данном типе заболевания требуются инъекции инсулина ежедневно, по крайней мере, дважды в день. Для этого необходимо обучиться данному процессу, что сначала может показаться сложной задачей, но вскоре становится рутинной.

Есть возможность применения специально разработанного устройства – инсулиновой помпы согласно заранее выставленной программе, которая разрабатывается вместе с врачом. Данное оборудование прикрепляются к телу, игла катетера вводится под кожу и закрепляется с помощью пластыря на животе, а аппарат, соединенный с катетером, располагается на поясе.  Гормон вводиться посредством дистанционного пульта.  Это усовершенствованная альтернатива инъекциям при помощи шприца или шприц-ручки. Кроме того, помпа контролирует уровень глюкозы и подсчитывает количество углеводов. Существуют более модернизированные разработки.  

При патологии 1 типа следует проверять уровень глюкозы посредством глюкометра до 4 раз в день.

Лечение диабета 2 типа в Израиле

Медикаментозные препараты для данного вида заболевания работают по-разному, чтобы стабилизировать содержание сахара:

  1. Увеличивают синтез гормона.
  2. Уменьшают поглощение сахара в кишечнике.
  3. Улучшают способность организма применять гормон поджелудочной железы.
  4. Снижают производство глюкозы в печени и повышают резистентность к инсулину.
  5. Увеличивают продуцирование гормона поджелудочной и уменьшают синтез сахара в печени.

При лечении диабета в Израиле применяют следующие виды лекарственных средств.

  1. Метформин (глюкофаж) повышает чувствительность тканей организму к белково-пептидному гормону, способствуя его более эффективному использованию. Кроме того, подавляет синтез глюкозы в печени. К возможным побочным эффектам может относиться тошнота и диарея, исчезающие обычно после адаптации организма. Содержание глюкозы препарат не снижает, для этого врач рекомендует изменить образ жизни – избавиться от избыточного веса, увеличить физическую нагрузку. Если этого недостаточно, добавляются другие медикаменты.
  2. Препараты сульфонилмочевины помогают организму вырабатывать больше инсулина. Примеры лекарств этого класса включают глибурид, глипизид, глимепирид. Возможные побочные эффекты - низкий уровень сахара в крови и увеличение веса.
  3. Меглитиниды (репаглинид, натеглинид) работают, как и вышеупомянутые лекарственные средства, побуждают организм вырабатывать больше инсулина, но они действуют быстрее и не остаются активными в организме так долго. При их приеме есть вероятность прибавки в весе, а также риск гипогликемии, но в меньшей степени, чем при группе препаратов сульфонилмочевины.
  4. Тиазолидиндионы (авандия, пиоглитазон), как и метформин, эти лекарства повышают чувствительность тканей организма к инсулину. Данный класс препаратов связан с увеличением массы тела и другими более серьезными побочными эффектами, такими как повышенный риск сердечной недостаточности и переломов. Из-за нежелательных проявлений эти медикаменты не рассматриваются в качестве лекарств «первой линии».
  5. Ингибиторы ДПП-4 (ситаглиптин, саксаглиптин, линаглиптин) помогают снизить уровень сахара в крови, но эффект не очень сильный. Не вызывают увеличения веса.
  6. Агонисты ГПП 1 рецепторов (эксенатид, лираглутид) способствуют снижение уровня сахара в крови, хотя и не так сильно, как препараты сульфонилмочевины. К возможным побочным действиям относят тошноту и повышенный риск панкреатита.
  7. Ингибиторы SGLT2 (canagliflozin (Invokana), farxiga (дапаглифлозин))– новейшие лекарства против диабета на рынке. Они не дают возможности глюкозе, которая уже была отфильтрована почками, реабсорбироваться вновь в кровь, сахар выводиться с мочой. Среди негативных явлений приема отмечают развитие дрожжевых инфекций и инфекций мочевыводящих путей.

Кроме вышеупомянутых медикаментов ля предотвращения болезней сердца и кровеносных сосудов могут назначать препараты, снижающие количество холестерина и давление крови.

Меры предосторожности

Хорошей идеей считается ношение браслета-оповещения, указывающего на диабет. Это может пригодиться в случае тяжелого приступа гипогликемии, аварии, когда человек не в состоянии что-либо объяснить. Гипогликемические приступы часто могут быть идентифицированы как пьянство. Без своевременного лечения они могут привести к коме. Плюс в условиях повышенного стресса необходимо контролировать уровень сахара, это может делать в чрезвычайных условиях медицинский персонал, оказывающий помощь.  

Альтернативная медицина в лечении сахарного диабета в Израиле

Альтернативную медицину в качестве монотерапии не следует использовать для лечения данной болезни. Обязательно нужно сообщать врачу о применении каких-либо новых подходов.  Биологическая обратная связь, медитация, гипноз и йога уменьшают уровень гормонов стресса, что стабилизирует содержание глюкозы и снижает необходимость в инсулине. Биологическая обратная связь (методы БОС) также увеличивает кровообращение в конечностях, уменьшая риск ампутации.

Трансплантация островковых клеток при лечении сахарного диабета в Израиле

Сравнительно недавно появилась возможность при диабете 1 типа производить пересадку здоровых клеток поджелудочной железы, заимствованных у умершего донора, в печень пациента. Новые клетки приступают к синтезу белково-пептидного гормона, нормализуя содержание сахара.

Показания к пересадке

Рассматриваются пациенты в возрастной категории от 18 до 65 лет с диагнозом сахарный диабет 1 типа, продолжительность которого составляет более пяти лет с наличием осложнений – повторяющихся эпизодов потери сознания из-за дефицита инсулина и начальных симптомов нарушений в работе почек.

Плюсы данной процедуры:

  1. Отпадает необходимость в контроле уровня сахара в крови и ежедневных инъекциях инсулина. Хотя        лишь немногим людям удается полностью освободиться от этого спустя год после операции.
  2. Появляется большая свобода в планировании рациона питания.
  3. Операция предотвращает развитие серьезных осложнений.

Риски пересадки

Наибольшая проблема – вероятность отторжения донорских клеток. Иммунная система пациента распознает донорскую ткань как «чужеродную» и пытается уничтожить. Поэтому в течение всей жизни необходим будет прием препаратов для подавления иммунной реакции и предупреждения отторжения. У многих из них есть серьезные нежелательные последствия. Кроме того, имеют место подозрения при продолжительном приеме иммуносупрессивных препаратов об увеличении риска развития онкологии.

Показатели эффективности

Процедура была разработана в шестидесятых годах двадцатого века, впервые опробована - в девяностых. Однако показатель эффективности составил лишь восемь процентов.

В конце 90-х годов в Университете Альберта в Канаде ученые модернизировали технологии сбора и подготовки клеток для трансплантации, а также улучшили иммуносупрессивные препараты и добились 100% успеха. Эта процедура получила название «Эдмонтонский протокол», ее результаты еще продолжают изучаться.

Исследования в настоящее время сконцентрированы на двух основных областях:

  1. Собрать необходимое количество клеток для процедуры, поскольку здесь имеет место серьезная проблема. Требуется примерно 1 000 000 островковых клеток, что соответствует двум поджелудочным железам. Необходимость превышает существующие возможности, поэтому исследователи работают с другими источниками – тканями эмбрионов и животных (свиней) – стараясь воссоздать их в лабораторных условиях.
  2. Предотвратить процесс отторжения – разрабатываются улучшенные препараты. Значительные успехи достигнуты за последние пятнадцать лет – используются новые лекарственные средства – rapamycin и tacrolimus (FK506) с меньшим количеством негативных последствий.  Одной из последних разработок является применение специального геля, покрывающего клетки, что мешает иммунитету распознать их.

Пересадка островковых клеток в настоящее время еще рассматривается в качестве экспериментальной, соответственно не является общедоступной. Поэтому важно выбрать медицинский центр, располагающий необходимым оборудованием, высококвалифицированным медицинским персоналом и опытом в области трансплантации.

Успешная пересадка может значительно улучшить качество жизни пациента с диабетом. Но исследователи не называют данный метод реальной возможностью избавиться от заболевания.  

Инсулинотерапия при лечении диабета в Израиле

При диабете, если имеет место недостаток в организме инсулина (гормона пептидной природы), назначаются регулярные инъекции, либо применение инсулиновой помпы. Данный гормон необходим для усвоения глюкозы, благодаря ему в организме контролируется ее уровень. Существует много видов инсулина для лечения диабета.

В прошлом инсулинотерапия использовалась в качестве последнего средства, но сегодня из-за преимуществ в большинстве случаев ее назначают раньше.

Аналог инсулина – вариант человеческого гормона, для получения которого применялись методы химической инженерии.

Показания к инсулинотерапии:

  1. Диабет 1 типа. Для контроля заболевания используют единственный препарат - инсулин.
  2. Диабет 2 типа. Инсулинотерапию могут назначать отдельно либо в комплексе с другими лекарствами.
  3. Гестационный диабет.

Виды инсулина, используемые для лечения сахарного диабета в Израиле

Применяется 6 основных видов.

  1. Аналоги быстрого действия. Введение вовремя, перед или после употребления пищи. Продолжительность действия около 4 часов.
  2. Аналоги длительного действия. Введение - один раз в день.
  3. Инсулин короткого действия. Введение за 15-30 минут до еды, продолжительность - до 8 часов.
  4. Инсулин промежуточного и длительного действия. Используется 1 или 2 раза в качестве монотерапии или в сочетании инсулина короткого действия/аналога быстрого действия. Продолжительность - до 30 часов.
  5. Смешанный инсулин объединяет инсулин короткого и промежуточного действия.
  6. Смешанный аналог сочетает инсулин промежуточного действия и быстродействующий аналог.

Обсудить плюсы и минусы разных лекарств при лечении сахарного диабета в Израиле можно со специалистом. Совместно принять решение, какой препарат лучше после рассмотрения многих факторов. На выбор будут влиять:

  1. Индивидуальная реакция организма на инсулин.

  2. Образ жизни: потребляемая пища, количество алкоголя, получаемая физическая нагрузка.

  3. Число инъекций.

  4. Частота проверки уровня глюкозы.

  5. Возраст.

  6. Расходы и пр.

Для введения гормона применяют специальные шприцы, шприцы-ручки с картриджем для препарата, а также дозаторы (помпы). От места введения зависят сроки применения инсулина. Для брюшной полости (желудка) характерна самая высокая скорость всасывания гормона в кровь, вслед за ней идут поверхности рук, бедер и ягодиц.

К нежелательным последствиям приема относят: низкий уровень сахара в крови (гипогликемию); гипертрофию или расширение участка тела, получившего большое количество инъекций; высыпания в месте введения гормона или по всему телу (наблюдается редко).

Стволовые клетки при лечении диабета в Израиле

Итоги некоторых исследований показали, что людям с недавно диагностированным диабетом 1 типа способна помочь пересадка стволовых клеток. Она производит своего рода «перезагрузку» иммунной системы, чтобы ее клетки не атаковали поджелудочную железу. В Израиле при лечении диабета есть возможность применения этой методики.

В данное время требуется больше исследований для подтверждения эффективности этого способа при долгосрочной терапии диабета.