treatment of adrenal gland cancer in IsraelAdrenal cancer is difficult to detect in its early stages. Pathological processes begin to develop in small glands located on top of the kidneys. The anomaly can affect one or both of the body. The first sign of trouble was the pain in his stomach and a feeling of fullness. In addition to this can dramatically increase or decrease the weight without changing the schedule and diet.

Often the tumor can be detected when the tumor reaches a large size. However, the treatment of adrenal cancer in Israel with the use of innovative therapeutic technologies and methods of good practice gives good results at any stage of treatment of the patient to the doctor.

Tlv.Hospital Coordination Center is assisting in the organization of medical treatment abroad.

Having established contacts with Israeli hospitals, we guarantee inexpensive but high-quality treatment of patients who applied to us with operational issues driving abroad.

Advantages of the treatment of adrenal cancer in Israel

Before sending the patient to the Israeli clinic coordinators disclose the features and benefits of treatment in a given medical center. Among the main benefits of treatment in Israel say:

  1. The predominance of minimally invasive surgery in the treatment of tumors. The resection is performed through tiny punctures in the skin, which gives a good aesthetic effect, prevents injuries, reduces the rehabilitation period.
  2. The surgical techniques used robotic equipment (for example, the robot Da Vinci), which shows revolutionary precision during surgery.
  3. Israel has used a new generation of drugs, most of which are produced in this country. Drugs are approved by the world scientific community, acting as an effective formula in the treatment of negative conditions.
  4. The Israeli hospitals prefer copyright protocols for treating cancer , Which show better results in less time to heal.

If the cancer is detected early, surgery will correct the situation and restore the health of the vast majority of cases. If the abnormality persists, use other methods of correction of the patient's condition to keep under the control of oncology. Talk to your doctor about treatment options disease. Do not give up the support of loved ones in a difficult period for you. It is a good incentive to recuperate.

Types of adrenal cancer

There are three main types of cancer of the adrenal glands, which are separated at the place of location of abnormal cells:

  1. Adrenocortical carcinoma - the most common type of tumors formed in the outer crust layer. It found an education when they grow to a large size and starts to cause pain or a feeling of fullness, which leads to weight loss. Possibly increase kilograms due to hormonal imbalance in the body, the appearance of excess hair on the face and body. If the tumor is more than 5-6 cm, doctors put the assumption of malignant neoplasms etiology.
  2. Pheochromocytoma - this type of cancer comes from the adrenaline-producing cells. Symptomatology appearance of tumors is based on increase in blood pressure, sweating appearance, tachycardia rhythm.
  3. Neuroblastoma - typical for infants and children under the age of 10 years. One-third of the total number of neuroblastoma starts with the adrenal glands.

The most common tumor of the adrenal gland is actually benign tumors, called adenomas. In most patients, the appearance of benign tumors do not cause any - any symptoms.

Causes of adrenal cancer

It is not clear why some people suffer from adrenal tumors. Increase the risk of symptoms genetic diseases:

  • Li-Fraumeni syndrome;
  • Beckwith-Wiedemann syndrome;
  • Carney complex;
  • multiple endocrine neoplasia;
  • GLANDERS;
  • Lynch syndrome.

With the high-fat diet, smoking, sedentary lifestyle, as well as exposure to carcinogens the risk of cancer increases. According to statistics, 1 in 10 people detected adrenal cancer, but in most cases it is a benign tumor etiology. It is impossible to prevent the disease, but genetic testing and consultation of genetics is required, if appears any of the above syndromes in a patient's history.

Symptoms of adrenal cancer

The characteristic state for adrenal cancer - the allocation of excess of norm hormone. Symptoms vary depending on the steroid that is produced:

  1. Aldosterone - can provoke Conn's syndrome. For condition characterized by high blood pressure, decreased levels of potassium and renin in blood, weakness, muscle cramps, recurring thirst, frequent urination.
  2. Cortisol - can develop Cushing's syndrome. For typical state weight gain, water retention in the tissues, which leads to the formation of "buffalo hump" on the back of the neck and shoulders. Probably the appearance of stretch marks on the skin, excessive hair growth. Patients with Cushing's syndrome is a high risk of developing diabetes. May present a sharp change of mood, psychotic reactions. Children with high levels of cortisol occurs early puberty.
  3. Testosterone - the hormone excess in women leads to increased male characteristics - settling voice, hair loss, enlargement of the clitoris sizes. Increased estrogen production in men provokes impotence and breast growth (gynecomastia).

Diagnosis of adrenal cancer in Israeli hospitals

In the presence of symptoms or genetic disease doctor prescribes tests to check for tumors. Well-built diagnostics allow to plan effective treatment of adrenal gland cancer in Israel, to develop a course of procedures for the prevention of the patient's health deterioration. the tests prescribed by the doctor will also help determine at what stage of development is a cancer and the prevalence of other organs of the body.

It begins with the diagnosis of the physical examination and medical history. The doctor specifies habits, problems, chronic disease and the body's reaction to certain drugs. Then the patient is losing blood and urine tests to check hormone levels, passes imaging tests - ultrasound, CT, MRI and PET.

For the detailed results of laparoscopy is performed, whereby through a thin tube with a camera on the end, you can consider in detail the places affected by cancer. In order to elucidate the etiology of tumors produced biopsy specimens for histology and cytology - a biopsy.

Treatment of adrenal gland cancer in Israel

Based on these data, a treatment plan, which may be based on the use of surgical, radiation, medication, chemical procedures:

  1. Surgery - remove one or both adrenal glands. When disease prevalence is decided on the preservation / resection of adjacent lymph nodes - an important part of the immune system responsible for protecting the body against microbes.
  2. Radiation Incident - aimed at the destruction or inhibition of cancer cells from spreading. Sometimes completing surgery, if there are fears that the tumor is not completely removed. irradiation methods may be different - an external or internal source.
  3. Medications - medications used to block excessive production of hormones and destroy cancer cells. Often prescribed after surgery to remove the tumor. Applied chemotherapeutic agents targeted drugs, biologics and hormonal formula. The exact composition of medicines determined by the attending physician.
  4. Ablation - a method that uses heat or cold to destroy cancer if the tumor has spread or returned after removal. It applies in the event that the patient refuses to conduct surgery. Technique relieves symptoms and improves the patient's quality of life as much as possible.

Whatever treatment is no chosen doctor, try to control your emotions in the course of therapy. Mental attitude of recovery - an important part of the course. When registering in Israeli clinics for doctors examine candidates who are working towards. Among them is Dr. Eliyahu Gez, Raphael Pepper, Professor Moshe Inbar, Aron Sulkes, Tamar Peretz, and many others.

Price treat adrenal cancer

Specify the exact cost is difficult procedures, as for drawing up the general budget of treatment in Israel need to know a variety of additional factors, including the stage of the cancer, the extent of the disease, the level of the attending physician, the complexity of the medical equipment and much more.

The average cost of the adrenal gland resection of the Russian-speaking patients in the 20 thousand dollars, CT - from $ 900, a leading medical consultation on the profile - from 600 dollars.

To find out more information, please send us an email or call our experts.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

лечение рака надпочечников в ИзраилеРак надпочечников трудно обнаружить на ранних стадиях. Патологические процессы начинают развиваться в маленьких железах, расположенных на верхней части почек. Аномалия может поразить один орган или оба. Первым признаком неблагополучия становится боль в животе и чувство переполненности желудка. Дополнительно к этому может резко увеличиться или снизиться вес без изменения графика и режима питания.

Зачастую опухоль удается обнаружить, когда новообразование достигает больших размеров. Однако лечение рака надпочечников в Израиле с применением инновационных терапевтических технологий и методов передовой практики дает хорошие результаты на любом этапе обращения пациента к врачу.

Координационный центр TheBestMedic оказывает помощь в организации лечения за рубежом.

Имея налаженные связи с израильскими больницами, мы гарантируем недорогое, но качественное лечение обратившихся к нам пациентов с оперативным решением вопросом выезда за границу.

Преимущества лечения рака надпочечников в Израиле

Перед отправкой пациента в клинику Израиля, координаторы раскрывают особенности и преимущества обращения в тот или иной медицинский центр. В числе основных преимуществ лечения в Израиле отмечают:

  1. Преобладание малоинвазивной хирургии в лечении опухолей. Резекция проводится через миниатюрные проколы на коже, что дает хороший эстетический эффект, позволяет избежать травматизма, сокращает реабилитационный период.
  2. В хирургических методах используется роботизированная аппаратура (например, робот Да Винчи), которая показывает революционную точность при проведении оперативного вмешательства.
  3. В Израиле применяются лекарственные средства нового поколения, большинство которых произведено именно в этой стране. Препараты одобрены мировым научным сообществом, как эффективные действующие формулы в терапии негативных состояний.
  4. В израильских клиниках отдают предпочтение авторским протоколам лечения рака, которые показывают лучший результат за меньшее время оказания терапевтической помощи.

Если рак обнаружен рано, операция исправит ситуацию и вернет здоровье в подавляющем большинстве случаев. Если патология сохраняется, используются иные методы коррекции состояния пациента, чтобы держать онкологию под контролем. Переговорите с врачом о вариантах лечения болезни. Не отказывайтесь от поддержки близких людей в сложный для вас период. Она является хорошим стимулом к восстановлению сил.

Виды рака надпочечников

Существует три основных типа рака надпочечников, которые разделяются по месту локации патологически измененных клеток:

  1. Адренокортикальная карцинома – наиболее распространенный тип опухоли, образующийся внутри внешнего слоя коры. Обнаруживается такое образование, когда вырастает до больших размеров и начинает вызывать боль или чувство насыщения, что приводит к потери веса. Возможно и увеличение килограммов из-за гормонального дисбаланса в организме, появление избыточных волос на лице и теле. Если опухоль более 5-6 см, врачи ставят предположение о злокачественной этиологии новообразования. 
  2. Феохромоцитома – этот тип рака происходит от продуцирующих адреналин клеток. Симптоматика появления опухоли строится на повышении артериального давления, появлении усиленного потоотделения, учащенном ритме сердцебиения.
  3. Нейробластома – характерна для младенцев и детей в возрасте до 10 лет. Треть общего количества нейробластом начинается с надпочечников.

Наиболее распространенной опухолью надпочечника на самом деле является доброкачественное образование, которое называется аденома. У большинства пациентов появление доброкачественных опухолей не вызывает каких - либо симптомов.

Причины рака надпочечников

Пока не ясно, почему некоторые люди страдают от опухолей надпочечников. Увеличивают риск их проявления генетические заболевания:

  • синдром Ли-Фраумени;
  • синдром Беквит-Видемана;
  • комплекс Карни;
  • множественная эндокринная неоплазия;
  • САП;
  • синдром Линча.

С высоким содержанием жиров в пище, курением, малоподвижным образом жизни, а также воздействием канцерогенных веществ риск развития рака увеличивается. По данным статистики, у 1 из 10 человек выявляется рак надпочечников, однако в большинстве случаев речь идет об опухолях доброкачественной этиологии. Предотвратить болезнь невозможно, но генетическое тестирование и консультация врача генетика обязательна, если в анамнезе пациента значится какой-либо из упомянутых выше синдромов.

Признаки рака надпочечников

Характерное состояние для рака надпочечников – выделение превышенной нормы гормонов. Симптомы варьируются в зависимости от стероида, который производится:

  1. Альдостерон – может спровоцировать синдром Конна. Для состояния характерно повышенное артериальное давление, снижение уровня калия и ренина в крови, слабость, мышечные судороги, непрекращающаяся жажда, частое мочеиспускание.
  2. Кортизол – может развиваться синдром Кушинга. Для состояния характерно увеличение массы тела, удержание воды в тканях, что приводит к образованию «горба бизона» на задней части плеч и шеи. Вероятно появление стрий на коже, чрезмерный рост волос. У пациентов с синдромом Кушинга высок риск развития диабета. Могут присутствовать резкая смена настроений, психопатические реакции. У детей с высоким уровнем кортизола происходит раннее половое созревание.
  3. Тестостерон – избыток гормона у женщин приводит к увеличению мужских характеристик – оседанию голоса, выпадению волос, увеличению размеров клитора. Повышенная выработка эстрогена у мужчин провоцирует импотенцию  и рост груди (гинекомастия).

Диагностика рака надпочечников в израильских клиниках

При наличии симптомов или генетической болезни врач назначает анализы для проверки опухоли. Грамотно выстроенная диагностика позволит составить план эффективного лечения рака надпочечников в Израиле, разработать курс процедур по предотвращению ухудшения ситуации со здоровьем пациента. Назначенные врачом тесты также помогут установить, на какой стадии развития находится рак и его степень распространенности на другие органы тела.

Начинается диагностика с физического осмотра и составления истории болезни. Врач уточняет привычки, проблемы, хронические заболевания и реакцию организма на определенные препараты. Затем пациент сдает анализы крови и мочи на проверку уровня гормонов, проходит визуализирующие тесты – УЗИ, КТ, МРТ и ПЭТ.

Для получения развернутых результатов выполняется лапароскопия, благодаря которой через тонкую трубочку с видеокамерой на конце можно детально рассмотреть места, пораженные раковой опухолью. С целью выяснения этиологии новообразования производится забор материала для гистологического и цитологического исследования – это биопсия. 

Лечение рака надпочечников в Израиле

На основе полученных данных составляется план лечения, который может строиться на использовании хирургических, радиационных, медикаментозных, химических процедур:

  1. Хирургия – удаляется один или оба надпочечника. При распространенности болезни принимается решение о сохранении/резекции близлежащих лимфатических узлов – важной части иммунной системы, отвечающей за защиту организма от микробов.
  2. Радиационное излучение – направлено на уничтожение или сдерживание раковых клеток от распространения. Иногда завершает оперативное вмешательство, если есть опасения, что опухоль удалена не полностью. Методы облучения могут быть разными – используется внешний источник или внутренний. 
  3. Лекарственные препараты – применяются медикаментозные средства, блокирующие избыточную выработку гормонов и уничтожающие раковые клетки. Часто назначаются после операции по удалению опухоли. Применяются химиотерапевтические средства, таргетные препараты, биопрепараты и гормональные формулы. Точный состав лекарств определяет лечащий врач. 
  4. Абляция – метод, использующий тепло или холод для уничтожения рака, если опухоль распространилась или возвращается после удаления. Применяется и в том случае, если пациенту отказывают в проведении хирургии. Техника облегчает симптомы и улучшает качество жизни пациента настолько, насколько это возможно.

Какое бы лечение ни выбрал врач, старайтесь контролировать собственные эмоции в процессе терапии. Психологический настрой на выздоровление – важная часть курса. При оформлении в клиники Израиля для лечения изучите кандидатуры врачей, которые работают по направлению. В их числе доктора Элиягу Гез, Рафаэль Пеппер, профессора Моше Инбар, Арон Сулькес, Тамар Перец и многие другие.

Цена лечения рака надпочечников

Указать точную стоимость процедур сложно, так как для составления общей сметы лечения в Израиле требуется знать множество дополнительных факторов, среди которых стадия рака, степень распространения патологии, уровень лечащего врача, сложность лечебных техник и многое другое.

В среднем резекция надпочечника обойдется русскоязычным пациентам в 20 тысяч долларов,  КТ – от 900 долларов, консультация ведущего врача по профилю – от 600 долларов.

Чтобы узнать более подробную информацию, отправьте нам запрос по электронной почте или позвоните нашим специалистам. 

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.