targeted therapy in oncologyIn the practice of the treatment of cancer chemotherapy is very widely used, ie treatment of cancer tumors with various chemical agents in the form of tablets, intravenous, injection, etc. Chemotherapy drugs do help suppress the disease. But they have a very serious drawback, chemotherapy action affects not only cancer cells, but also on completely healthy. As a consequence, patients having various side effects. It is therefore very urgent question of creating drugs that will help people cope with the disease in a healthy way.

To date, high efficiency tragetnoy therapy is recognized worldwide. Israeli clinic successfully using smart drugs for the treatment of lung cancer, breast cancer, melanoma, ovarian cancer,liver . bowel cancerand prostate cancer. Passage of the On the targeted therapy of cancer in Israel, contact the medical service, en.thebestmedic.com.

If in addition to the traditional treatment of cancer, you want to get the set of a new generation of drugs, contact en.thebestmedic.com.

One of the most popular destinations - targeted therapy, is used in the fight against cancer "smart" pharmaceutical drugs that easily adapts to the specific features of the patient's body. Recent clinical trials have proven the high efficacy of these drugs in practice.

To learn more, call our experts. We guarantee high quality products, personal service, prompt assistance to patients.

The advantages of smart cancer drugs

To date, scientists from around the world are working to develop a new generation of drugs for cancer, or as they are called - "smart medicines against cancer." The principal difference between smart drugs from classic anti-cancer drugs is that they are able to find precisely the diseased cells of cancer, that is, they are focused on cancerous tumors. The effect on healthy cells of the body is minimal or non-existent.

Smart drugs can act in different ways to slow the growth of cancer cells affect their interaction with the immune and interaction with each other. Cancer treatment in Israel with the help of target-therapy is focused.

Targeted therapy involved a lot of doctors in Israel. One to professionals isDr. Ofer Merimsky. He specializes in the treatment of all types of sarcoma, mesothelioma, lung cancer, breast, kidney and prostate.

Targeted therapy in oncology: the principle of action

  1. Impact on the growth of cancer cells. Getting right on target, that is, in the cancerous cells, clever drug affects the complex biochemical processes that occur in every living cell in the body, regulating its life cycle. So it blocks the growth of cancer cells.
  2. Impact on the development of cancer. For the growth of oncological tumor needs blood flow. In the process of malignant tumor growth therein formed blood vessels, which is its blood supply. Smart drugs inhibit the formation of these vessels in the tumor. For example, "Avastin" is very effective for the treatment of breast cancer and colon cancer. A drug "Thalidomide" was designed specifically for prostate cancer.
  3. Effects on the immune system. Because cancer cells are derived from a completely healthy body cells, our immune can not timely to consider them in danger. targeted therapy drugs act on our immune system is similar to vaccination. For this purpose, the patient is administered attenuated or dead cancer cells. Immunity perceives such a "vaccine" as foreign cells. Since our immune system learns to distinguish healthy cells from cancerous and begin to deal with them. This technique uses the best clinics of Israel.

smart drugs

Many smart cancer drugs currently under development and testing. Research is being conducted fairly rapidly. In particular, the government of Israel makes a seriousfinancial investmentin the development of this area. The use of experimental drugs for many patients give hope for recovery.

Targeted therapy drugs that are widely used to treat cancer today in Israel:

  1. Avastin (treatment of breast cancer tumors, colon cancer);
  2. Femara (treatment of breast cancers);
  3. Glivek (treatment of chronic myeloid leukemia, treatment of gastrointestinal tumors);
  4. Sandostatin (treatment of acromegaly, treatment kartsiomy);
  5. Zomera (combating bone metastases).

Targeted therapy is currently being actively developed in the world. This highly accurate method of treatment that uses the information about genes and proteins of the human body for the purpose of prevention, diagnosis and treatment of diseases.

Targeted therapy in Israel used against many types of cancer - stomach cancer, basal cell carcinoma, breast cancer, cervical, colorectal cancer, neuroendocrine tumors, bone cancer, leukemia, liver cancer, lung, lymphoma, melanoma, pancreatic cancer, prostate and thyroid.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

таргетная терапия в онкологииВ практике лечения рака очень широко используется химиотерапия, то есть лечение раковых опухолей различными химическими препаратами в виде таблеток, капельниц, инъекций и т.д. Химиопрепараты действительно помогают подавить болезнь. Но у них есть очень серьезный недостаток, действие химиотерапии сказывается не только на раковых клетках, но и на вполне здоровых. Как следствие, у пациентов возникают всевозможные побочные эффекты. Поэтому очень актуален вопрос создания лекарств, которые будут помогать человеку справиться с болезнью без вреда для здоровья.

На сегодняшний день высокая эффективность трагетной терапии признана во всем мире. Клиники Израиля успешно применяют умные лекарства для лечения рака легких, рака груди, меланомы, рака яичников, печенирака кишечника и рака простаты. По вопросам прохождения таргетной терапии рака в Израиле обращайтесь в медицинский сервис ​ TheBestMedic.

Если помимо традиционного лечения рака вы хотите получить комплекс лекарственных средств нового поколения, обратитесь в компанию TheBestMedic.

 Одно из наиболее востребованных направлений - таргетная терапия, использующая в борьбе против рака "интеллектуальные" фармацевтические препараты, легко подстраивающиеся под особенности организма конкретного пациента. Недавние клинические испытания доказали высокую эффективность этих лекарств на практике.

Чтобы узнать больше, позвоните нашим специалистам. Мы гарантируем высокое качество препаратов, персональное обслуживание, быструю помощь пациентам.  

Преимущества умных лекарств от рака

На сегодняшний день ученые со всего мира работают над созданием лекарств от рака нового поколения, или как их еще называют – «умные лекарства от рака». Принципиальное отличие умных лекарств от классических противораковых препаратов заключается в том, что они умеют находить именно больные раком клетки, то есть они действуют целенаправленно на раковые опухоли. При этом влияние на здоровые клетки организма минимально или вообще отсутствует.

Умные лекарства могут действовать по-разному: замедлять рост раковых клеток, влиять на их взаимодействие с иммунитетом и взаимодействие друг с другом. Лечение рака в Израиле при помощи таргет-терапии является целенаправленным.

Таргетная терапия в онкологии: принцип действия

  1. Влияние на рост раковых клеток. Попадая точно в цель, то есть в клетки пораженные раком, умное лекарство влияет на сложные биохимические процессы, которые происходят в каждой живой клетке организма, регулируя ее жизненный цикл. Так блокируется рост раковых клеток.
  2. Воздействие на развитие раковой опухоли. Для роста онкологического новообразование необходим приток крови. В процессе роста злокачественной опухоли в ней образуются кровеносные сосуды, по которым идет ее кровоснабжение. Умные лекарства препятствуют образованию данных сосудов в опухоли. Например, «Авастин» очень эффективен для лечения рака груди и рака толстого кишечника. А для рака простаты был специально разработан препарат «Талидомид».
  3. Воздействие на иммунную систему. Поскольку раковые клетки происходят из вполне здоровых клеток организма, наша иммунная не может своевременно рассмотреть в них опасность. Препараты таргетной терапии действуют на наш иммунитет аналогично прививкам. Для этого пациенту вводят ослабленные или мертвые клетки рака. Иммунитет воспринимает подобную «вакцину» как чужеродные клетки. Так наш иммунитет учится отличать здоровые клетки от пораженных раком и начинает с ними бороться. Эту методику используют лучшие клиники Израиля.

умные лекарства

Многие умные лекарства от рака на данный момент находятся в стадии разработки и тестирования. Исследования ведутся достаточно быстрыми темпами. В частности правительство Израиля делает серьезные финансовые вливание в развитие данного направления. Применение экспериментальных препаратов многим больным дает надежду на выздоровление.

Препараты таргетной терапии, которые широко применяются для лечения рака в Израиле уже сегодня:

  1. Авастин (лечение раковых опухолей молочной железы, рака кишечника);
  2. Femara (лечение раковых опухолей молочной железы);
  3. Glivek (лечение хронического миелолейкоза, лечение желудочно-кишечной опухоли);
  4. Sandostatin (лечение акромегалии, лечение карциомы);
  5. Zomera (борьба с метастазами в костях).

Таргетная терапия в настоящее время активно развивается в мире. Это высокоточный метод лечения, который использует информацию о генах и белках человеческого организма в целях профилактики, диагностики и лечения заболеваний.  

Таргетную терапию в Израиле используют в борьбе со многими видами онкологии – раком желудка, базалиомой, раком груди, шейки матки, колоректальным раком, нейроэндокринными опухолями, раком кости, лейкозом, раком печени, легких, лимфомой, меланомой, раком поджелудочной железы, предстательной и щитовидной.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.