Restoring the breast Breast reconstruction after mastectomy with breast cancercan be carried out simultaneously or delayed (months or years) with respect to surgery to remove. Reconstructive step has no effect on the operation itself mastectomy, the validity of an antitumor therapy, relapse rate, duration of survival.

Effective methods of reconstructive medicine offers en.thebestmedic.com Company - the official representative of the Association of Medical Tourism Companies in Israel.

We will select the best doctor in the field of plastic surgery and choose the optimum conditions for your stay abroad in a private or public hospital (depending on the needs and wishes of the patient).

Breast reconstruction using silicone implants

The most appropriate indications for this method: the absence of radiotherapy, a small breast size and light weight women.

The first phase of operations in Israel involves the introduction of so-called "stretchers tissue" or tissue expander, which is similar to an empty balloon. His task - to stretch the fabric in a certain place, to allow for implantation of "silicone breasts".

By passing the two weeks the patient visited the clinic for "inflation" procedure of the device - through hole defined therein was injected with saline. Necessary to carry out more of these treatments every two weeks. When the fabric is stretched to a desired size, by a simple operation temporary prosthesis is removed by placing the implant in its place. It consists of a silicone shell, inside which a silicone gel or sterile salt water (saline).

Such a multi-stage is not required in all cases. Sometimes breast reconstruction after mastectomy performed in one step. For this purpose, a special material is used - "aloderm".

Aloderm, in fact, it is the human skin, long past the removal procedure of its composition of any cell and transformed into the sterile connective tissue. It consists of proteins (elastin, collagen) and human skin has its structure. During the operation aloderm moistened with saline, making it very flexible. The lower part of the sheet material is attached to the muscles of the breast, the new boundaries delineating the bottom. In general, AlloDerm provides improved appearance of breast without changing muscle tissue.

The advantages of the method with the use of silicone implants in Israel include low-impact, a small amount of scarring after surgery, a short period of hospitalization.

Reconstruction of the breast of a woman's body tissue in Israel

This method is very popular because it provides more lasting results. There is no need to replace the implant every ten to fifteen years. Moreover, the abdominal tissue structure, for example, very similar to the structure of the mammary glands. But the sensitivity of the reconstructed breast will be reduced, as long as it is impossible to restore nerve fibers smallest sizes.

This method of recovery after mastectomy breast is possible with tissue of the back, abdomen, chest, buttocks. In some cases, it is combined with the use of silicone implants in order to achieve the desired breast size.

Indications method: radiotherapy, curvy shape and big chest women.

As an additional part of the body involved in the operational process, the duration of the surgery is increasing, as well as the rehabilitation period, compared with the previous method.

To Techniques' the restore the breast are mastectomy the after using the ITS own Tissues

TRAM FLAPBreast reconstruction

Methodology TRAM (the abbreviation stands for straight and lateral abdominal muscles) is considered one of the most popular for patients with excessive fat tissue in the abdominal area. In parallel, perhaps a tummy tuck ( «tummy tuck»).

Contraindications to the operation: absence of the required volume of tissue and the presence of the art post-surgical scars, smoking (worsens microcirculation).

Surgeon from lower abdomen excised oval flap of skin from the fat tissue, fascia and muscles. Through the tunnel holds him in the chest. Vessels do not intersect and are stored attached to the flap. The physician attaches the flap breast form and sews. The implant can be used. The operation lasts about 3 hours.

TRAM Flap plastic after double mastectomy

After performing double mastectomy flap use of abdominal wall and divide it into two parts. Operating process lasts 6 hours. The recovery period is more severe.

DIEP FLAP

This type of surgery is suitable for women with a sufficient volume of tissue to be transplanted free flap. Application DEEP techniques possible, even if the patient last had surgery in the abdomen (liposuction, removal of the uterus, bowel resection, appendectomy). Contraindications are a small stock of adipose tissue (Slim); smoking women, because in these patients observed impaired microcirculation, which is bad for the healing of the flap.

To carry out this technique requires special medical qualifications and experience in the microsurgical technique. The lower abdominal skin flap excised from the subcutaneous fatty tissue and blood vessels, as well as a deep bottom epigastric artery (hence the abbreviation DIEP) without damaging the abdominal muscles (feature). Such a flap called free unlike techniques TRAM, it creates a breast form and sutured to the appropriate location. These fabrics are interconnected by small blood vessels (1-2 mm) using microsurgical techniques. Abdominoplasty operation is completed.

Surgical process takes about five hours at restoring one breast and about eight in the reconstruction of both. Longer compared to the TRAM.

Because it does not affect the muscles, the recovery period is faster and easier. For this technique, characterized by a lower risk of weakening of the abdominal muscle tissue and less severe postoperative pain.

Other breast after mastectomy recovery procedures using autologous tissue in Israel.

Application flap latissimus dorsi

post-mastectomy breast recoveryThis technique is applicable if the woman is very thin (no excess skin and fat) and it was carried out radiotherapy.

Fabric for breast reconstruction after mastectomy, taken from the back. During the operation, the incision is made oval skin, one of the largest muscles in the back - the broadest and adipose tissue, the flap is separated. With the help of create a tunnel under the skin of his conduct to the mammary gland. The blood vessels are left intact as possible. The flap is attached to the desired view and sutured. If damaged blood vessels they are reduced by a microscopic technique. The procedure lasts 2-3 hours.

In most cases, the amount of fat is not on the back, so add a silicone implant to create the desired volume.

This technique is easy to implement and has a low risk of complications. However, the texture and color of the skin of the back are different from the data of breast indicators. In addition, there is a disparity in the back, but muscle function is not affected.

Application breech flap

The buttocks are another excellent source of tissue in plastic surgery. This procedure is quite complicated and can cause serious complications, therefore, carried out less frequently.

The surgeon excised by oval cut flap of skin, muscle and fatty tissue and then sutured in its chest area with shaping breast. Implants may be used to create the desired size.

The complexity of the technology lies in the fact that the intersect all the blood vessels during transplantation, and then restored under the microscope. Operation can take up to 12 hours. If there is damage to the recovered vascular graft can not settle down.

Also used in Israel, the following two methods:

  • Recovery after mastectomy breast via thoraco-dorsal flap: tissue taken from the postero-lateral chest surface, leaving a cosmetic or functional defect. Indications to it - Recovery Breast small size.
  • Breast reconstruction after mastectomy using a flap from the inner thigh area - alternative gluteal flap, includes skin, fat and muscle tissue.

Carried out innovative methods of breast reconstruction in Israel with the help of synthetic protein matrices that are as close to the skin and do not cause allergic reactions, and skin from the donor implants.

The size, shape, color nipple and areola require separate operation. The nipple can be reconstructed using local tissue, areola - the inner surface of the skin of the thigh. Achieve the necessary color by the application of tattoos.

The rehabilitation phase:

  • After surgery with silicone implants patient returns to normal life just after 2 weeks. Doctors recommend constantly for the first month of racing wear a supportive bra.
  • After the surgery with their own fabrics rehabilitation process takes about 1.5 months.

Recommendations for 1 month after reconstructive surgery: do not raise their hands above the head and carry weights; do not expose the body Strenuous exercise; in the presence of small children to care for them.

probable complications

Operation with silicone implants can cause:

  • excessive bleeding that provoke swelling and pain;
  • inflammatory process about the contagious nature of the implant;
  • capsular contraction, when the "wrapper" form of scarring around the implant, creating a rigid structure of the breast.

Operation with own tissues can lead to the following consequences:

  • the formation of visible scars on the ground, where the tissue was taken;
  • weakening the stomach wall;
  • in 1-5% of cases - to the unsuccessful attempts in breast reconstruction;
  • accumulation of fluid in the back in the case of tissue from there.

Greater likelihood of complications noted in the presence of diabetes, and in women who smoke.

In order to minimize the likelihood of these complications is necessary to choose the right medical institution and a qualified doctor to perform the operation, and strictly observe the recommendations. Quality surgical care is provided at an Israeli hospital.

Breast reconstruction after partial removal of Israel

After the lumpectomy, for example, a breast portion can be removed, which deforms the mammary gland and creates significant visual difference between healthy and operated feeding.

In such cases, an operation aimed at the partial reconstruction of the breast. For such surgical procedures require a special attitude and skill of a plastic surgeon.

Changing the shape of the breast using your own tissue

During reconstructive surgery if your breast size is not too small, you can use technology to reduce the breast, creating a new form.

Breast augmentation surgery volume in Israel

When the size of the breast is small, tissue is not enough to restore the old forms and the creation of new, used a small silicone implant, placing it under the breast. It is also possible to use a woman's own tissue (from under the breast or back).

Operation in the second breast in Israel

The reconstruction process can change the shape of the second breast in order to achieve symmetry. It may be surgery to reduce, increase, or breast lift.

Entrust search options for recovery of the lost breast shape, and we will justify your trust as soon as possible.

Mastectomy injure both mind and body of a woman. But now, modern medicine, namely,plastic surgery offers several ways to breast reconstruction.

There are two main ways of breast reconstruction after mastectomy - with the help of silicone implants and own tissues. The selection can be carried out due to previous treatment, especially lifestyle, figure, health and wishes of the patient.

Recovery breast using own tissues is considered preferable, but is difficult to achieve for the elderly and thin women, and may be contraindicated disease. Application of the implants is technically simpler method, however, capable of causing complications due to the presence of a foreign body in the organism.

Preparation for surgery in Israel may include procedures such as physical examination, blood tests, an electrocardiogram, mammography. In general anesthesia used during surgery.

Восстановление молочной железы Восстановление груди после мастэктомии при раке груди может быть  проведено одномоментно или отсрочено (спустя месяцы или годы) относительно операции по удалению. Реконструктивный этап не оказывает никакого влияния на саму операцию мастэктомию, на действенность  противоопухолевого лечения, частоту рецидивов, продолжительность выживаемости.

Эффективные методы реконструктивной медицины предлагает компания TheBestMedic - официальный представитель Ассоциации компаний медицинского туризма в Израиле.

Мы подберем лучшего врача в сфере пластической хирургии и выберем оптимальные условия вашего пребывания за рубежом в частном или государственном госпитале (в зависимости от запросов и пожеланий пациента).

Реконструкция молочной железы при помощи силиконовых имплантатов 

Наиболее подходящие показания для данного метода: отсутствие проведения лучевой терапии, небольшой размер груди и небольшой вес женщины.

Первый этап операции в Израиле предполагает введение так называемого «растягивателя тканей» или тканевого экспандера, который похож на пустой воздушный шар. Его задача – растянуть ткань в определенном месте, чтобы можно было провести имплантацию «силиконовой груди».

По прохождении двух недель пациентка посещает клинику для процедуры «надувания» аппарата – через отверстие в нем впрыскивают определенный физиологический раствор. Необходимо проведение нескольких таких процедур с периодичностью в две недели. Когда ткань растягивают до нужного размера, посредством простой операции временный протез извлекают, помещая на его место имплантат. Он состоит из силиконовой оболочки, внутри которой силиконовый гель или стерильная соленая вода (физиологический раствор).  

Такая многоступенчатость требуется не во всех случаях. Иногда реконструкция молочной железы после мастэктомии осуществляется в один этап. Для этой цели применяют специальный материал – «алодерм».

Алодерм, по сути, представляет собой человеческую кожу, прошедшую длительную процедуру извлечения из ее состава каких-либо клеток и преобразованную в стерильную соединительную ткань. Он состоит из белков (эластина, коллагена) кожи человека и имеет ее структуру. В ходе операции алодерм смачивают физиологическим раствором, делая его очень эластичным. Нижнюю часть листа этого материала прикрепляют к мышцам молочной железы, очерчивая новые границы снизу. В целом, AlloDerm обеспечивает улучшенный внешний вид молочной железы, не изменяя мышечные ткани.

К преимуществам метода с применением силиконовых имплантатов в Израиле можно отнести малотравматичность, небольшое количество рубцов после операции, короткий период госпитализации.

Реконструкция молочной железы из тканей тела женщины в Израиле

Этот методика очень популярна, поскольку обеспечивает более долговечные результаты. Нет необходимости в замене имплантата каждые десять-пятнадцать лет. Более того, структура тканей живота, к примеру, очень схожа со структурой молочных желез. Но чувствительность реконструированной груди будет сниженной, поскольку пока невозможно восстановить нервные волокна мельчайших размеров.  

Данный способ восстановления молочной железы после мастэктомии возможен с применением тканей спины, живота, грудной клетки, ягодиц. В ряде случаев его комбинируют с использованием силиконовых протезов для того, чтобы достичь желаемого размера груди.

Показания к методу: проведенная лучевая терапия, пышные формы и большая грудь женщины.

Поскольку вовлекается дополнительная часть тела в оперативный процесс, длительность хирургического вмешательства увеличивается, а также срок реабилитации, по сравнению с предыдущим способом.

Методики по восстановлению молочной железы после мастэктомии при помощи собственных тканей

TRAM FLAPреконструкция молочной железы

Методика TRAM (аббревиатура обозначает прямые и поперечные мышцы живота) считается одной из  наиболее популярных для пациенток с избыточным количеством жировой ткани в области живота. Параллельно возможно проведение пластики живота («tummy tuck»).

Противопоказания к операции: отсутствие необходимого объема тканей и наличие в данной области послеоперационных рубцов, курение (ухудшает микроциркуляцию).

Хирург из нижней области живота иссекает овальный лоскут кожи с жировой тканью, фасциями и мышцами. Через туннель проводит его в область грудной клетки. Сосуды не пересекаются и сохраняются прикрепленными к лоскуту. Врач придает лоскуту форму молочной железы и пришивает. Может применяться имплантат. Операция длится около 3-х часов.

Пластика TRAM Flap после проведения двойной мастэктомии

После выполнения двойной мастэктомии используют лоскут из стенки живота и делят его на две части. Длится операционный процесс 6 часов. Восстановительный период протекает более тяжело.

DIEP FLAP

Данный вид хирургического вмешательства подходит женщинам с достаточным объемом тканей, чтобы пересадить свободный лоскут. Применение методики DEEP возможно, даже если пациентка в прошлом перенесла операции в области живота (липосакцию, удаление матки, резекцию кишечника, аппендэктомию). Противопоказаниями являются малый запас жировой ткани (худое телосложение); курение женщины, поскольку у этих пациенток наблюдается ухудшенная микроциркуляция, что плохо влияет на приживление лоскута.

Для проведения данной методики требуется специальная медицинская квалификация и опыт в микрохирургической технике. В нижней области живота иссекают лоскут кожи с подкожной жировой клетчаткой и кровеносными сосудами, а также нижнюю глубокую эпигастральную артерию (отсюда аббревиатура DIEP), не повреждая мышцы живота (особенность). Такой лоскут называют свободным в отличие от методики TRAM, его создают в форме молочной железы и подшивают в соответствующее место. Эти ткани соединяют между собой мелкими кровеносными сосудами  (1-2 мм) с помощью микрохирургических технологий. Завершается операция абдоминопластикой.

Хирургический процесс занимает почти пять часов при восстановлении одной молочной железы и приблизительно восемь при реконструкции обеих. Более длительный по сравнению с TRAM.  

Поскольку не затрагивают мышцы, период восстановления проходит быстрее и легче. Для этой методики характерен меньший риск ослабления мышечной ткани живота и менее выраженная послеоперационная боль.

Другие процедуры восстановления молочной железы после мастэктомии при помощи собственных тканей в Израиле.

Применение лоскута широчайшей мышцы спины

восстановление молочной железы после мастэктомииЭту методику применяют, если женщина является очень худой (отсутствуют излишки кожи и жира) и ей проводили лучевую терапию. 

Ткань для реконструкции молочной железы после мастэктомии берут из области спины. В ходе операции производится овальный разрез кожи, одной из самых крупных мышц спины – широчайшей и жировой ткани, отделяется лоскут. При помощи созданного туннеля под кожей его проводят к молочной железе. Кровеносные сосуды по возможности оставляют нетронутыми. Лоскуту придают нужный вид и подшивают. При повреждении кровеносных сосудов их восстанавливают посредством микроскопической техники. Процедура длится 2-3 часа.

В большинстве случае достаточное количество жира отсутствует на спине, поэтому добавляют силиконовый имплантат для создания нужного объема.  

Данная методика проста в выполнении и имеет малый риск осложнений. Однако текстура и цвет кожи спины отличны от данных показателей молочной железы. Кроме того, возникает диспропорция в области спины, но функция мышц не страдает.

Применение ягодичного лоскута

Ягодицы являются другим превосходным источником ткани в пластической хирургии. Эта методика достаточно сложна и может стать причиной серьезных осложнений, поэтому проводится реже.

Хирург посредством овального разреза иссекает лоскут с кожей, мышцей и жировой клетчаткой, после чего подшивает его в область груди с приданием формы молочной железы. Могут применяться имплантаты для создания желаемого размера.

Сложность техники заключается в том, что пересекаются все кровеносные сосуды при пересадке и затем восстанавливаются под микроскопом. Операция может длиться до 12 часов. Если происходит повреждение воссоединенных сосудов, лоскут может не прижиться.

Также применяют в Израиле две следующие методики:

  • Восстановление молочной железы после мастэктомии с помощью торако-дорсального лоскута: ткань берут из задне-боковой поверхности грудной клетки, не оставляя функционального или  косметического дефекта. Показание к нему - восстановления груди небольшого размера.
  • Реконструкция молочной железы после мастэктомии при помощи лоскута из области внутренней части бедра – альтернатива ягодичному лоскуту, содержит кожу, жировую клетчатку и мышечную ткань.

Проводятся инновационные методы восстановления груди в Израиле: с помощью синтетических белковых матриц, которые максимально приближены к коже и не вызывают аллергических реакций, и имплантатов из донорской кожи.

Размер, форма, цвет соска и ареола требуют отдельной операции. Сосок могут реконструировать с применением местных тканей, ареолу – кожи внутренней поверхности бедра. Необходимой окраски добиваются с помощью нанесения татуировки.

Реабилитационный этап:

  • После операции с силиконовым имплантатом пациентка вернется к обычной жизни только спустя 2 недели. Врачи рекомендуют постоянно на протяжении первого месяца носить спортивный поддерживающий бюстгальтер.
  • После оперативного вмешательства с собственными тканями процесс реабилитации занимает около 1,5 месяцев.

Рекомендации для 1-го месяца после реконструктивной операции: нельзя поднимать руки выше уровня головы и носить тяжести; не подвергать организм серьезным физическим нагрузкам; при наличии маленьких детей обеспечить уход за ними.

Вероятные осложнения

Операция с силиконовым имплантатом может стать причиной:

  • избыточного кровоизлияния, которое спровоцирует отеки и боль;
  • процесса воспаления около имплантата инфекционного характера;
  • капсульного сокращения, когда образуются «обертки» из шрамов около имплантата, создавая жесткую структуру груди. 

Операция с собственными тканями может привести к следующим последствиям:

  • образованию заметных шрамов на местах, откуда брали ткани;
  • ослаблению стенок живота;
  • в 1-5% случаев – к неудачным попыткам при восстановлении молочной железы;
  • скоплению жидкости в области спины в случае использования тканей оттуда.

Большую вероятность осложнений отмечают при наличии диабета и у курящих женщин.

Для того чтобы свести к минимуму вероятность данных осложнений нужно правильно выбрать лечебное учреждение и квалифицированного врача для проведения операции, а также точно соблюдать рекомендации. Качественную хирургическую помощь предоставляют израильские клиники.

Реконструкция груди после частичного удаления в Израиле

После проведения лампэктомии, к примеру, может быть удалена часть груди, что деформирует молочную железу и создает значительную визуальную разницу между здоровой и оперированной грудью.

В таких случаях выполняется операция, направленная на частичную реконструкцию груди. Для проведения таких оперативных вмешательств требуется особое отношение и мастерство пластического хирурга.

Изменение формы груди при помощи собственных тканей

В ходе реконструктивной операции, если размер груди не слишком маленький, можно применить технологии, направленные на уменьшение молочной железы, создания новой формы. 

Операция по увеличению объема груди в Израиле

Когда размер груди маленький, тканей недостаточно для восстановления прежней формы и создания новой, применяют небольшой силиконовый имплантат, устанавливая его под грудью. Также возможно использование собственных тканей женщины (из области под грудью или спины).

Операция на второй молочной железе в Израиле

В процессе реконструкции можно изменить форму второй молочной железы для того, чтобы достичь симметрии. Это могут быть операции, направленные на уменьшение, увеличение или подтяжку груди.

Доверьте нам поиск вариантов восстановления утраченной формы груди, и мы оправдаем ваше доверие в максимально короткие сроки. 

Мастэктомия травмирует как психику, так и тело женщины. Но в настоящее время современная медицина, а именно пластическая хирургия предлагает несколько путей восстановления молочной железы.

Есть два основных способа реконструкции груди после мастэктомии – с помощью силиконовых имплантатов и собственных тканей. Выбор может быть обусловлен проводимым ранее лечением, особенностями образа жизни, фигуры, состоянием здоровья и пожеланиями пациентки.

Восстановление молочной железы при помощи собственных тканей считается более предпочтительным, но является трудно выполнимым для пожилых и худых женщин, а также противопоказанием могут быть заболевания. Применение имплантатов технически является более простой методикой, однако способной вызвать осложнения в связи с наличием инородного тела в организме.

Подготовка к операции в Израиле может включать такие процедуры, как медицинский осмотр, анализы крови, электрокардиограмму, маммографию. В ходе оперативного вмешательства применяется общая анестезия.