Urology in IsraelUrology provides diagnosis and treatment of diseases of the bladder, kidney, urinary tract. A separate direction in urology represents nephrology, which specializes in renal pathologies. Earlier in urology and treat diseases of the male reproductive system, but now according to the direction involved a separate science -andrology. In addition, there are more specific urology direction -pediatric urology, Oncourology, urogynecology, ftiziurologiya. In Israel, urological diseases are treated using the most modern and efficient technologies.

Urology in Israel, combines traditional and modern design, uses the latest equipment and techniques that allow to cope with the disease at any stage and shorten the period of rehabilitation. Urological departments in hospitals of the state offer services to physicians of the highest qualification.

The Israeli hospitals effectively treat the entire spectrum of urological problems:

  • Prostate abscess;
  • adenocarcinoma of the kidney;
  • prostate adenoma;
  • renal amyloidosis;
  • vesicles;
  • hydrocele;
  • hydronephrosis;
  • glomerulonephritis;
  • sponge kidney;
  • kidney dystopia;
  • benign bladder;
  • benign neoplasms of the urethra;
  • granular cell carcinoma of the kidney;
  • kidney stones, in the urinary bladder, in the urethra, ureter;
  • cryptorchidism;
  • urolithiasis;
  • urinary incontinence;
  • nephroptosis;
  • ureter tumor;
  • orchitis;
  • pyelonephritis;
  • prostatitis;
  • cystitis;
  • polycystic kidney disease;
  • cancer of the bladder , Penile, kidney . prostate , Urethra, testicle , And many other diseases.

Diagnosis in Urology Israel

Diagnosis in Urology Israel is a set of studies - laboratory, radiological, urodynamic, tomographic, endoscopic, ultrasound.

Endoscopic examinations carried out inspection of the inner walls of the urinary system, diagnose stones tumoral processes, fistulas, determine the source of bleeding, give the possibility of carrying out the biopsy. Performed procedures such as nephroscope (study of renal pelvis and cups), ureteroscopy (urethra), ureteroscopy (ureter), cystoscopy (bladder).

Ultrasound examinations in urology Israel used to diagnose inflammatory pathologies, congenital malformations of the bladder and kidneys, foreign body, tumor processes, kidney stones and other diseases. US carried kidney, bladder (including determination of residual urine), Doppler (Doppler ultrasound) renal vascular Endoluminal echography.Diagnosis in Urology

X-ray diagnostics in Israel Urology includes an overview urography, excretory urography, retrograde (ascending) ureteropyelography, antegrade pyelography, cystography, urethrography, renal angiography. Apply various contrast media and contrast methods, which allow us to study how organs structure and their performance.

Imaging studies was analyzed kidney and urinary tract condition by creating images of individual "slices" and construction on their basis of three-dimensional models.

  1. CT kidneys explores the kidney, creating layered images using X-rays. Indications are tumors, traumatic damage, structure anomalies, hydronephrosis, urolithiasis, abscesses, cysts.
  2. Multislice computed tomography (CT) is an innovative method kidney CT performs constant translational motion of the table with the patient. It creates a three-dimensional picture, reduced time, radiation exposure is reduced.
  3. Multislice cystourethrography represents a multislice CT urethra and bladder. Identifies stones, tumors, strictures, determines the degree of fibrosis density stones, wall thickness lesions, cancer stage. It makes it possible not to apply the contrast enhancement in the presence of the patient allergy to contrast agents.
  4. Magnetic resonance urography examines the state of the urinary system, registering magnetic resonance signals from the fluid passing through it and converting it into an image. Reveals the contraction and expansion of the urinary tract, determine the cause and level of overlap.
  5. Positron emission tomography (PET) is diagnosed in the early stages of tumor of the urinary system. Special scanner tracks the distribution of the radiopharmaceutical, previously inputted patient. This makes it possible to detect metabolic abnormalities that precede structural changes in organs. It allows you to find malignant tumor in the initial phases of development.

Radiological studies of the urinary system are studying the performance of individual sites and their anatomical features. Using substances labeled with radioisotopes, they accumulate in the tissues and excreted within the urine. Running static and dynamic nefrostsintigrafiya (kidney study).

Urodynamic studies examine the health and status of the urethra and bladder. They are used to determine the causes of urinary incontinence, difficulty in urination. The spectrum of research may include: urofoumetriya, cystometry, profilometry, videourodinamicheskoe study.

Laboratory diagnostics in urology Israel play a big role. The list of studies include: blood chemistry; general, biochemical and bacteriological urine analysis; ph-meters urine; bacteriological smear from the urethra; morphological study of biopsy, and others.

Treatment of urological diseases in Israel

Urology in Israel offers nephrologists, urologists, urologists-andrology, uroginekologii, oncourology.

In the treatment of urological diseases operative and conservative methods used in Israel.

Subjected to medical treatment of inflammatory diseases (pyelonephritis, urethritis, cystitis, glomerulonephritis), urolithiasis. In Israel Urology used antiinflammatory, antibacterial drugs, corticosteroids, antispasmodics, disaggregants, anticoagulants, diuretics and antihypertensives. In the treatment of urological diseases drug therapy combined with physiotherapy (ultrasound therapy, electrotherapy, magnetotherapy, NERVE STIMULATION etc.), Local treatment (bougienage etc.), Manual therapy, acupuncture, physical therapy. For some diseases (chronic prostatitis, sexual dysfunction of the system) is sufficiently effectivetreatment at the Dead Sea .

treatment of urological diseasesMany diseases, urinary tract defects require surgery in urology Israel. Testimony to it is the anatomical anomaly, the effects of trauma, elimination of stenoses and fistula, removal of stones, polyps, tumors.

Preference is given to an endoscopic or transurethral operations performed through the urethra through the endoscope. With these surgical procedures is removed stones, cysts, neoplasms of the urethra, bladder, ureter.

By endoscopes in urology Israel carried retroperitoneoscopic and laparoscopic surgery, in which access is through minimal incisions in the lower back or abdominal wall under video. Thus operate forming operation anastomosis resection kidney stones removed, tumors, cysts, ureters and kidneys. The use of a laparoscope and microsurgical tools allow you to perform surgery more precisely, exposing less damage to healthy tissue, restoring the nerve bundles and small blood vessels. As a result of reduced blood loss, less chance of postoperative complications, accelerates the recovery process.

Urology in Israel successfully uses robotic systems, for example, the robot system da Vinci, uses a minimally invasive and laparoscopic approach. With the help of conduct:

  1. kidney nephrectomy (removal of an organ in the diagnosis of kidney cancer).
  2. Radical prostatectomy (prostate removal from the surrounding tissue in prostate cancer).
  3. Robot-assisted partial nephrectomy (organ-operation).
  4. Cystectomy (complete or partial removal of the bladder), followed by reconstructive surgery.
  5. Pyeloplasty (eliminating stenosis).

Treatment of urological diseases in Israel - is accurate diagnosis and comprehensive effective treatment , In which the patient is able to get rid of the disease, and to start an active, full life.

Also, clinics and hospitals of Israel offer quality health care to many other diseases: diseases of the lungs and respiratory tract, rheumatic pathologies . diseases of gums and teeth, mental illness and others.

Programs and prices for treatment and diagnosis

[*] Program: Diagnosis of Bladder - Cystoscopy

1. Cystoscopy
- $ 2,580
2. (Optional) Biopsy at cystoscopy
Not included
The total cost of the program
- $ 2,580

[*] Program: Laparoscopic partial nephrectomy

1. Laparoscopic partial nephrectomy
- $ 28.420
    Includes:
  1. The fee of the surgeon.
  2. Fees anesthesiologist.
  3. surgical team fee.
  4. Hospitalization in the postoperative ward.
  5. Hospitalization - 7 days
2. Surgical supplies during laparoscopic partial nephrectomy
- $ 2,150
3. Histopathological examination of biopsy remote
- $ 1.170
The total cost of the program
- $ 31,740

Урология в ИзраилеУрология занимается диагностикой и лечением заболеваний мочевого пузыря, почек, мочевыводящих путей. Отдельное направление в урологии представляет собой нефрология, которая специализируется на патологиях почек. Ранее к урологии также относились заболевания мужской половой сферы, но сейчас данным направлением занимается отдельная наука – андрология. Кроме того, в урологии существуют более узкие направления – детская урология, онкоурология, урогинекология, фтизиурология. В Израиле урологические заболевания лечатся с помощью самых современных и эффективных технологий.

 

Урология в Израиле объединяет традиционные и современные разработки, применяет новейшее оборудование и методики, которые позволяют справляться с заболеванием на любой стадии, и сокращают период реабилитации. Урологические отделения в клиниках государства предлагают услуги врачей высочайшей квалификации.

В клиниках Израиля эффективно лечат весь спектр урологических проблем:

  • абсцесс простаты;
  • аденокарциному почки;
  • аденому простаты;
  • амилоидоз почек;
  • везикулит;
  • водянку оболочек яичка;
  • гидронефроз;
  • гломерулонефрит;
  • губчатую почку;
  • дистопию почки;
  • доброкачественные образования мочевого пузыря;
  • доброкачественные новообразования уретры;
  • зернисто-клеточную карциному почки;
  • камни в почках, в мочевом пузыре, в мочеиспускательном канале, в мочеточнике;
  • крипторхизм;
  • мочекаменную болезнь;
  • недержание мочи;
  • нефроптоз;
  • опухоль мочеточника;
  • орхит;
  • пиелонефрит;
  • простатит;
  • цистит;
  • поликистоз почек;
  • рак мочевого пузыря, полового члена, почки, простаты, уретры, яичка и многие другие заболевания. 

 

Диагностика в урологии Израиля

Диагностика в урологии Израиля представляет собой комплекс исследований - лабораторных, рентгенологических, уродинамических, томографических, эндоскопических, ультразвуковых.

Эндоскопические исследования осуществляют осмотр внутренних стенок органов мочевыделительной системы, диагностируют камни, опухолевые процессы, свищи, определяют источник кровотечения, дают возможность проведения биопсии. Выполняются такие процедуры, как  нефроскопия (исследование почечной чашки и лоханки), уретроскопия (мочеиспускательного канала), уретероскопия (мочеточника), цистоскопия (мочевого пузыря).

Ультразвуковые исследования в урологии Израиля применяются с целью диагностики воспалительных патологий, аномалий развития мочевого пузыря и почек, инородных тел, опухолевых процессов, мочекаменной болезни и других заболеваний. Осуществляются УЗИ почек, мочевого пузыря (в том числе с определением остаточной мочи), допплерография (УЗДГ) почечных сосудов, эндолюминальная эхография.диагностика в урологии

Рентгенологическая диагностика в урологии Израиля включает обзорную урографию, экскреторную урографию, ретроградную (восходящую) уретеропиелографию, антеградную пиелографию, цистографию, уретрографию, почечную ангиографию. Применяются различные рентгеноконтрастные вещества и способы контрастирования, которые позволяют изучать как структуру органов, так и их работоспособность.

Томографические исследования подвергают анализу состояние почек и мочевыводящих путей посредством создания изображений отдельных «срезов»  и построения на их основе трехмерных моделей.

  1. КТ почек исследует почки, создавая послойные изображения с помощью рентгеновского излучения. Показаниями являются опухоли, травматические повреждения, аномалии строения, гидронефроз, мочекаменная болезнь, абсцессы, кисты.
  2. Мультиспиральная компьютерная томография (МСКТ) почек является инновационным способом КТ, осуществляет постоянное поступательное движение стола с пациентом. Создается трехмерный снимок, сокращается время проведения, уменьшается лучевая нагрузка.
  3. Мультиспиральная цистоуретрография представляет собой мультиспиральную КТ мочеиспускательного канала и мочевого пузыря. Выявляет камни, новообразования, стриктуры, определяет степень фиброза, плотность камней, толщину поражения стенки, стадию рака. Дает возможность не применять контрастирование при наличии у пациента аллергии на контрастные вещества.
  4. Магнитно-резонансная урография  исследует состояние мочевыводящей системы, регистрируя магнитно-резонансные сигналы от проходящей по ней жидкости и преобразуя их в изображение. Выявляет сужения и расширения мочевых путей, определяет причину и уровень их перекрытия.
  5. Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ) диагностирует на ранних стадиях опухоли мочевыделительной системы. Специальный томограф отслеживает распределение радиофармпрепарата, предварительно введенного пациенту. Это дает возможность обнаружить метаболические нарушения, предшествующие структурным изменениям в органах. Это позволяет находить злокачественные опухоли на начальных фазах развития.

Радиологические исследования мочевой системы изучают работу отдельных участков и их анатомические особенности. Используют вещества, меченные радиоизотопами, они накапливаются в тканях и выделяются позднее с мочой. Выполняется статическая и динамическая нефросцинтиграфия (исследование почек).

Уродинамические исследования изучают работоспособность и состояние мочеиспускательного канала  и мочевого пузыря. Применяются для выяснения причин недержания мочи, затруднений в мочеиспускании. В спектр исследований могут входить: урофоуметрия, цистометрия, профилометрия, видеоуродинамическое исследование. 

Лабораторной диагностике в урологии Израиля отводится большая роль. В перечень исследований входят: биохимический анализ крови; общий, биохимический и бактериологический анализ мочи; ph-метрия мочи; бактериологическое исследование мазка из уретры; морфологическое исследование биоптата и др.  

Лечение урологических заболеваний в Израиле

Урология в Израиле предлагает услуги нефрологов, урологов, урологов-андрологов, урогинекологов, онкоурологов.

В лечении урологических заболеваний в Израиле применяются оперативные и консервативные методы.

Медикаментозному лечению подвергаются болезни воспалительного характера (пиелонефрит, уретрит, цистит, гломерулонефрит), мочекаменная болезнь. В урологии Израиля используют противовоспалительные, антибактериальные препараты, кортикостероиды, спазмолитики, дезагреганты, антикоагулянты, мочегонные и гипотензивные средства. В лечении урологических заболеваний лекарственную терапию сочетают с физиотерапевтическими процедурами (ультразвуковой терапией, электротерапией, магнитотерапией, нейростимуляцией и пр.), местным лечением (бужированием и пр.), мануальной терапией, рефлексотерапией, лечебной физкультурой. Для ряда заболеваний (хронического простатита, дисфункций половой системы) достаточно эффективно лечение на Мертвом море.

лечение урологических заболеванийМногие патологии, дефекты мочевой системы требуют оперативного лечения в урологии Израиля. Показаниями к нему является анатомические аномалии, последствия травм, ликвидация стенозов и свищей, удаление камней, полипов, опухолей.

Предпочтение отдают эндоскопическим операциям или трансуретральным, выполняемым через мочеиспускательный канал посредством эндоскопа. С помощью данных хирургических вмешательств удаляют камни, кисты, новообразования мочеиспускательного канала, мочевого пузыря, мочеточников.

Посредством эндоскопов в урологии Израиля проводят лапароскопические и ретроперитонеоскопические операции, в процессе которых доступ осуществляется через минимальные разрезы в области поясницы или передней стенки живота под видеоконтролем. Так выполняют операции по формированию анастомозов, резекцию почек, удаляют камни, новообразования, кисты мочеточников и почек. Применение лапароскопа и микрохирургических инструментов позволяют выполнять хирургические вмешательства более точно, подвергая меньшему повреждению здоровые ткани, восстанавливая нервные пучки и мелкие кровеносные сосуды. В результате уменьшаются кровопотери, снижается вероятность послеоперационных осложнений, ускоряется процесс восстановления.

Урология в Израиле успешно применяет роботизированные системы, к примеру, систему робота да Винчи, использующую малоинвазивный и лапароскопический подход. С ее помощью проводят:

  1. Нефректомию почки (удаление органа при диагнозе рак почки).
  2. Радикальную простатэктомию (удаление простаты с прилегающими тканями при раке предстательной железы).
  3. Робот-ассистированную резекцию почки (органосберегающую операцию).
  4. Цистэктомию (полное, либо частичное удаление мочевого пузыря) с последующей реконструктивной операцией.
  5. Пиелопластику (ликвидацию стеноза).

Лечение урологических заболеваний в Израиле – это точная диагностика и комплексное эффективное лечение, в результате которого пациент сможет избавиться от недуга, и начать активную, полноценную жизнь.

Также клиники и больницы государства Израиль предлагают качественную медицинскую помощь в отношении многих других заболеваний: болезней легких и дыхательных путей, ревматических патологий, заболеваний десен и зубов, психических болезней и др. 

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Диагностика мочевого пузыря - Цистоскопия

1. Цистоскопия
- $2.580
2. (Опционально)Биопсия при цистоскопии
Не включено
Общая стоимость программы
- $2.580

[*]Программа : Лапароскопическая резекция почки

1. Лапароскопическая резекция почки
- $28.420
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитализация в послеоперационном отделении .
  5. Госпитализация в стационаре - 7 Суток
2. Хирургические расходные материалы при лапароскопической резекции почки
- $2.150
3. Гистопатологическое исследование удаленного биоптата
- $1.170
Общая стоимость программы
- $31.740