Cancer Treatment in Israel

Health - it is something without which one can not fully enjoy life. Especially, it is difficult to feel happy when put onkodiagnoz. After the formation of cancer are some of the most feared diseases of our time.

Is there any chance of recovery?

The life of the patient depends on the diagnostic quality, timeliness and adequacy of treatment. That is why medical tourism in Israel has received such wide circulation.

The essence of this type of migration is in search of the most modern, well-equipped oncological clinicsin Israel. Medical service en.thebestmedic.com managed to establish itself as an experienced and reputable consultant who will become your reliable guide in the field of health services in Israel.

Why cancer treatment in Israel?

The last few decades of the state program of support and development of medicine in Israelacquired serious proportions. As a result, significantly increased the level of medical care in the country. Israeli doctors work closely with leading European and American specialists, adopt and improve their experience, purchase modern equipment. The efforts yielded excellent results: Israel has become the undisputed leader in the treatment of many serious diseases, including the treatment of cancer. In this Israeli clinics offer sufficiently moderate rates for treatment of malignant tumors.

The main advantages of cancer treatment in Israel

  1. A high level of professional skill of experts. The country has very high demands on the professional level of training of health workers. Most practitioners obliged to undergo an annual certification and training courses. Israeli doctors periodically undergo training in leading clinics (in Switzerland, France, USA). In addition, working in the country foreign specialists with a worldwide reputation. This guarantees an extremely high quality and astonishing effectiveness of cancer treatment in Israel.
  2. Modern equipment and progressive methods of examination and treatment. Effective treatment of cancer is impossible without modern equipment. Israeli hospitals are equipped with the most modern equipment. Note that almost all the clinics, both private and public, have been completely refurbished over the last ten years. This allows for the diagnosis and treatment of patients at the highest level, including identifying the disease at earlier stages of development. These factors are very positive effect on the final result of the treatment.
  3. The economic attractiveness. It should be noted that, other conditions being equal, the treatment of cancer in Israel will cost the patient approximately 15-20% less than a similar treatment in the United States or the European Union. This means that applying to medical service en.thebestmedic.com, you get high-quality health care at an affordable price.
  4. Optimal conditions for rehabilitation. Here plays a big role in the measure of the wet and, at the same time, the mild climate in the country. These natural conditions can be considered ideal for recovery after a course of treatment (radiation therapy, etc.) Furthermore, an additional positive factor is theDead Sea, Which is the world-famous for its healing properties. Sea water is characterized by a high concentration of mineral salts. In addition, during rehabilitation, you can treat your some chronic diseases. Such as diseases of the musculoskeletal system, bronchial asthma, allergic reaction and others. Considered curative and dirt that are rich variety of organic and mineral compounds. Dead Sea mud therapy is effective for treating kidney and joints.

Undoubtedly, the cancer treatment in Israel, you can put the highest score. In addition, the country is actively being developed in the field of all types of cancer.

In Israel clinics successfully compete with the following malignant pathologies:

Depending on the type of disease, Israeli hospitals use different types of therapy.

Diagnosis of cancer in Israel

Diagnosis is a fundamental factor in the quality of which is correct further cancer treatment will depend in Israel. Strong technical base in the hands of high-class professionals enables comprehensive studies of the patient's condition. This eliminates the likelihood of inaccuracies in the diagnosis, staging false diagnosis. Consequently, selected the most effective course of treatment of cancer in Israel. In this case, if we compare the treatment with the European Union or the United States, in Israel the cost to the client will cost almost 15% less. A patient will best serve Israel's clinic, meet the latest international quality standards.

Methods of integrated studies for the diagnosis of cancer in Israel include:

  • Laboratory studies of blood, urine, etc.;
  • tumor markers;
  • Magnetic resonance therapy;
  • Genetic research;
  • endoscopy;
  • Isotopic scanning;
  • Ultrasonic diagnosis;
  • X-rays;
  • biopsy;
  • PET-CT.

On the basis of pre-diagnosis, medical service en.thebestmedic.com be the approximate cost of treatment for you. In this case, you'll see, if you order oncology treatment in Israel, the prices will pleasantly surprise.

Methods of cancer treatment in IsraelOncology treatment in Israel

If you are interested in the treatment of cancer in Israel, you will not be superfluous to know that an Israeli hospitals feedback is always positive only. Because physicians to achieve excellent results in the fight against malignant tumors helps a wide variety of measures, such as:

Well-written software for treating cancer in Israel, plus a full rehabilitation course make good retreat disease, to avoid recurrence. Company en.thebestmedic.com.com become your reliable guide throughout the recovery path. In cases of neglected diseases is offered palliative treatment aimed at relieving the patient's condition and prolonging its life.

 

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Лечение рака в Израиле

Здоровье – это то, без чего человек не может полноценно радоваться жизни. Тем более, трудно чувствовать себя счастливым, когда поставлен онкодиагноз. Ведь онкологические образования являются одними из самых опасных заболеваний в наше время.

Есть ли шанс на выздоровление?

Жизнь пациента напрямую зависит от качества диагностики, своевременности и адекватности лечения. Именно поэтому медицинский туризм в Израиль получил такое широкое распространение. Суть данного вида миграции заключается в поиске наиболее современных, хорошо оборудованных онкологических клиник на территории Израиля. Медицинский сервис TheBestMedic успел зарекомендовать себя как опытный и авторитетный консультант, который станет для вас надежным проводником в сфере медицинских услуг в Израиле.

Мы подберем лучшего врача и клинику (Ассута, Ихилов, Рабин, Асаф ха-Рофэ) для каждого конкретного случая заболевания. Стоимость лечения рака в Израиле с центром «Thebestmedic» будет аналогичной стоимости, предлагаемой международными отделами больниц благодаря заключенным напрямую с клиниками договорным обязательствам. При этом мы предоставляем более широкий спектр немедицинских услуг. Грамотная организация процесса лечения – это спокойствие и комфорт пациента, уверенность в профессионализме врачей, качестве медицинского оборудования и препаратов, концентрация на процессе лечения и выздоровления. 

Почему лечение рака в Израиле?

Несколько последних десятков лет государственная программа поддержки и развития медицины в Израиле приобрела очень серьезные масштабы. В результате чего значительно повысился уровень медицинского обслуживания в стране. Израильские врачи тесно сотрудничают с ведущими европейскими и американскими специалистами, перенимают и совершенствуют их опыт, закупают сверхсовременное оборудование. Приложенные усилия дали отличные результаты: Израиль стал неоспоримым лидером в лечении многочисленных сложных заболеваний, в том числе в лечении раковых опухолей. При этом израильские клиники предлагают достаточно умеренные расценки на лечение злокачественных опухолей.

Основные преимущества лечения рака в Израиле

  1. Высокий уровень квалификации специалистов. В стране очень высокие требования к профессиональному уровню подготовки медработников. Большинство практикующих врачей обязано ежегодно проходить сертификацию и курсы повышения квалификации. Израильские доктора периодически проходят стажировку в ведущих мировых клиниках (в Швейцарии, Франции, США). Кроме этого, в стране работают зарубежные специалисты, имеющие мировую известность. Все это гарантирует крайне высокое качество и поразительную результативность лечения рака в Израиле.
  2. Современное оборудование и прогрессивные методики обследования и лечения. Эффективное лечение рака невозможно без современного оборудования. Израильские клиники оснащены самым современным оборудованием. Отметим, что практически все клиники, как частные, так и государственные, были полностью переоборудованы в течение последних десяти лет. Это позволяет проводить диагностику и лечение пациентов на самом высоком уровне, в том числе выявлять заболевания на ранних стадиях развития. Данные факторы весьма позитивно отражаются на конечном результате лечения.
  3. Экономическая привлекательность. Следует отметить, что при прочих равных условиях, лечение онкологии в Израиле обойдется пациенту приблизительно на 15-20 % дешевле, чем аналогичное лечение в США или странах Европейского Союза. Это значит, что обратившись в медицинский сервис thebestmedic, вы получаете высококачественное медицинское обслуживание по доступной цене.
  4. Оптимальные условия для реабилитации. Тут большую роль играет в меру влажный и, при этом, мягкий климат в стране. Подобные природные условия можно считать идеальными для восстановления организма после курса лечения (лучевой терапии и т.д.) Кроме того, дополнительным позитивным фактором является Мертвое море, которое на весь мир славится своими целебными свойствами. Вода в море отличается высокой концентрацией минеральных солей. К тому же, в период реабилитации вы можете подлечить свои некоторые хронические заболевания. Такие как болезни костно-мышечной системы, бронхиальная астма, аллергические реакции и прочее. Целебными считаются и грязи, которые обогащены множеством органических и минеральных соединений. Грязетерапия Мертвого моря является эффективной для лечения почек и суставов.

Бесспорно, лечению онкологических заболеваний в Израиле можно поставить высший бал. Кроме того, активно в стране ведутся разработки в области всех видов раковых опухолей.

В клиниках Израиля успешно борются со следующими злокачественными патологиями:

В зависимости от вида заболевания, больницы Израиля применяют различные виды терапии.

В Израиле активно внедряется персонализированная онкология, когда при выборе методов диагностики и терапии учитываются различные особенности организма больного – биохимические, генетические, физиологические и др. Персонализированное лечение снижает нежелательные побочные эффекты. Благодаря современным генетическим тестам в Израиле максимально точно подбираются препараты таргетной терапии.

Диагностика рака в Израиле

Диагностика является основополагающим фактором, от качества которого будет зависеть правильность дальнейшего лечения рака в Израиле. Мощная техническая база в руках высококлассных профессионалов позволяет проводить комплексные исследования состояния пациента. Таким образом, исключается вероятность неточностей в диагнозе, постановки ложного диагноза. Следовательно, подбирается максимально эффективный курс лечения рака в Израиле. При этом если сравнить лечение со странами Европейского Союза или Соединенных Штатов Америки, то в Израиле стоимость обойдется клиенту почти на 15 % дешевле. А обслуживать пациента будут лучшие клиники Израиля, отвечающие последним мировым стандартам качества.

Методы комплексных исследований для диагностики рака в Израиле включают:

  • Лабораторные исследования крови, мочи и т.д.;
  • Онкомаркеры;
  • Магнитно-резонансную терапию;
  • Генетические исследования;
  • Эндоскопию;
  • Изотопное сканирование;
  • Ультразвуковую диагностику;
  • Рентген;
  • Биопсию;
  • ПЭТ-КТ.

На основе предварительно диагноза, медицинский сервис TheBestmedic составит для вас приблизительную стоимость лечения. При этом вы сами убедитесь, если заказывать лечение онкологии в Израиле, то цены вас приятно порадуют.

Согласно статистике, тенденция излечения в Израиле после различных раковых заболеваний за последнее десятилетие увеличилась с 30% до 60%.

При тяжелых случаях рака, когда имеют место метастазы, израильские онкологи переводят болезнь в стадию регресса, в разряд «хронической», значительно продлевая жизнь больному и уменьшая его страдания. В Израиле отмечают самый высокий показатель выживаемости больных раком. 

Методы лечения рака в Израилелечение онкологии в израиле

Если вас заинтересовало лечение онкологии в Израиле, то вам не лишним будет знать, что отзывы об израильских клиниках всегда только положительными. Потому что медикам добиваться отличных результатов в борьбе со злокачественными опухолями помогает широкий спектр разнообразных мер, таких как:

Грамотно составленная программа лечения рака в Израиле, плюс полноценный курс реабилитации, заставит навсегда отступить болезнь, избежать рецидива. Компания thebestmedic.com станет вашим надежным проводником на протяжении всего пути выздоровления. В случаях запущенной болезни предлагается паллиативное лечение, направленное на облегчение состояния пациента и продление его жизни.

Здравоохранение Израиля способно обеспечить высококачественную медицинскую помощь в диагностике и лечение широкого спектра заболеваний: болезней опорно-двигательного аппарата, мужской репродуктивной системы, эндокринных патологий, заболеваний молочных желез, кишечных недугов, болезней вен и органов лимфатической системы.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.