Nephrology in Israel  Nephrology is a branch of medicine that specializes in the diagnosis, treatment and prevention of renal diseases.

The most common kidney disease affects women due to physiological characteristics of the structure of the body. Common symptoms of these pathologies are the following:

  • pain in the lumbar region;
  • loss of appetite, dry mouth, general weakness, frequent thirst;
  • clouding of urine, blood in the urine;
  • high blood pressure;
  • ascites; swelling of the feet, the face (usually in the mornings eyes);
  • increase in body temperature.

Nephrology in Israel to diagnose and treat any abnormalities of the kidneys, including transplantation:

  1. Immune nephropathies: renal pathological conditions in systemic diseases, acute and chronic glomerulonephritis.
  2. Infectious and inflammatory lesions: chronic and acute pyelonephritis, papillary necrosis, aposistemnogo jade, carbuncle and abscess of the kidney, the kidney syphilis, kidney tuberculosis, pyeloectasia, cyst, fungal infection, polycystic, parasitic lesions.
  3. Metabolic nephropathy: renal amyloidosis, diabetic nephropathy.
  4. Toxic nephropathy: kidney poisoning by exogenous toxins, medicated nephropathies, nephropathies radiation.
  5. Metabolic and degenerative nephropathy: kidney disease, kidney ptosis, nephrotic syndrome.
  6. Congenital diseases: development of kidney abnormalities, genetic nephropathy, tubulopathy genetic.
  7. Malignant tumors of the kidneys.

Diagnostics in nephrology Israel

Diagnosis of kidney disease in Israel involves the use of the following types of surveys:

  1. Laboratory tests (urine, blood).
  2. Computed tomography, combines X-rays and computer technology makes it possible to get the cross image. Contrast is used to create a clearer picture. Using CT diagnosing renal injury, cystic tumor, abscess, kidney stones, congenital malformations.nephrology diagnosis
  3. Renal ultrasound assesses the size, location, shape, kidney, and bladder and ureter. Ultrasound examination establishes tumors, cysts, enlargement, obstruction, abscesses, stones in the ureter and kidney.
  4. kidney biopsy involves taking a small sample of tissue for examination under a microscope. Indications for biopsy are numerous, including chronic and acute kidney disease of unknown cause, progressive glomerulonephritis, suspected cancerous tumor in the kidney, in graft problems and others.
  5. Pyelography Retrograde - the X-ray Player method of diagnosis of nephrology in Israel. It is indicated for suspected stricture pyeloureteral segment urate nefrotiliaz, papillary renal pelvis tumor, medullary necrosis, renal tuberculosis.
  6. Excretory urography is a radiographic method of the kidneys and urinary tract study by intravenous contrast.
  7. Radionuclide renografiya represents the X-ray examination of renal function by means of radioactive substances. Identifies violations of the functional abilities of the body, assesses the dynamics of the renal process, monitors the status of the kidney in severely ill.

Kidney Treatment in Israel

Kidney treatment in Israel can be conservative and operational. Conservativetreatments include medication, diet, gentle treatment, herbal medicine.

Drug treatment of kidney in Israel involves the use of antibiotics, uroseptikov, diuretics, antihypertensive drugs, steroids. Symptomatic therapy includes body detoxification (laxatives, chelators, diuretics), high blood pressure mitigation measures (Capoten, Vasotec, Zestril, Prinivil). Because the damaged kidneys can not produce erythropoietin, which regulates the production of red blood cells in the bone marrow, prescribers, prevent the development of anemia (Epogen, Procrit, Aranesp). drugs are also used to enhance immunity, phosphorus level of control and supplements with vitamin D and calcium.

kidney treatment in Israel  kidney disease require special nature of food. Beneficial effects on the organism have fruits and vegetables, dairy products, foods with diuretic and cleansing properties (pumpkin, watermelon, cantaloupe). High blood pressure and edema can not drink a lot of fluids. It is also not recommended because of the increased load on the kidneys sharp, fried, pickled, smoked food. Food in the treatment of kidney in Israel can include reduced consumption of potassium, phosphorus, sodium, and protein. In any case, the diet is individually designed according to a specialist in kidney disease.

Phytotherapy involves receiving infusions and decoctions plants with diuretic, antibacterial and anti-inflammatory properties (St. John's wort, horsetail, etc.).

In severe cases of kidney disease is used dialysis. It is necessary to filter waste and remove excess liquid. Nephrology in Israel carry out all types of dialysis:

  1. Hemodialysis is a method of extrarenal blood purification in patients with chronic and acute renal failure. Applied apparatus "artificial kidney" temporarily replaces the excretory function of the organ. It releases blood from metabolic products, carries out correction of acid-base, electrolyte and water balance, displays the dialysis toxic substances and excess water.
  2. Peritoneal dialysis cleans the blood by endogenous and exogenous toxins, corrects the water and salt balance by diffusion and filtration of solutions of substances across the peritoneum.
  3. Hemofiltration purifies the blood by filtration through artificial membranes, the filtrate is removed is replaced by a special solution.

People with severe kidney disease often choose a kidney transplant in Israel, to avoid repeated dialysis and significantly improve their quality of life. In Israel clinics successfully performed this type of surgery for people of any age, including children.

Medical institutions of the country and offer a wide range of diseases treatment: neurological pathologies . alcoholism and drug addiction . ENT diseases . cardiovascular diseases . skin disorders .

Medical service en.thebestmedic.com will assist in the organization of the treatment of kidney in Israel, our specialists will find the best price and quality medical services and medical center.

нефрология в израиле  Нефрология представляет собой область медицины, которая специализируется на вопросах диагностики, лечения и профилактики болезней почек.

Чаще заболеваниями почек страдают женщины в силу физиологических особенностей строения организма. К общим симптомам данных патологий можно отнести:

  • болезненные ощущения в области поясницы;
  • потерю аппетита, сухость во рту, общую слабость, частую жажду;
  • помутнение мочи, кровь в моче;
  • повышенное артериальное давление;
  • асцит; отеки ног, лица (чаще в области глаз по утрам);
  • повышение температуры тела.

Отделения нефрологии в Израиле осуществляют диагностику и лечению любых патологий почек, включая их трансплантацию:

  1. Иммунных нефропатий: патологических состояний почек при системных заболеваниях, острого и хронического гломерулонефрита.
  2. Инфекционно-воспалительных повреждений: хронического и острого пиелонефрита, папиллярного некроза, апосистемного нефрита, карбункула и абсцесса почки, сифилиса почки, туберкулеза почки, пиелоэктазии, кисты, микоза, поликистоза, паразитарных поражений.
  3. Метаболических нефропатий: амилоидоза почки, диабетической нефропатии.
  4. Токсических нефропатий: отравления почек экзогенными токсинами, медикаментозных нефропатий, радиационных нефропатий.
  5. Обменно-дистрофических нефропатий: почечнокаменной болезни, опущения почки, нефротического синдрома.
  6. Врожденных заболеваний: аномалий развития почек, генетических нефропатий, генетических тубулопатий.
  7. Злокачественных опухолей почек.
 

Диагностика в нефрологии Израиля

Диагностика болезней почек в Израиле предполагает применение следующих видов обследований:

  1. Лабораторные исследования (анализы мочи, крови).
  2. Компьютерная томография, сочетая рентгеновское излучение и компьютерные технологии, дает возможность получить поперечные изображения. Контраст используется для создания более четкого снимка. С помощью КТ диагностируют травмы почек, поликистоз, опухоли, абсцессы, камни в почках, врожденные аномалии развития.нефрология диагностика
  3. УЗИ почек оценивает размер,  местоположение, форму почек, а также мочевого пузыря и мочеточника. Ультразвуковое исследование устанавливает опухоли, кисты, расширение, обструкцию, гнойнички, камни в мочеточнике и почке.
  4. Биопсия почек предполагает взятие небольшого образца ткани для изучения под микроскопом. Показания к биопсии многочисленны, среди них хронические и острые болезни почек неясной причины, прогрессирующий гломерулонефрит, подозрение на раковую опухоль в почке, проблемы в работе трансплантата и др.
  5. Ретроградная пиелография – рентгенологический способ диагностики в нефрологии Израиля. Назначается при подозрениях на стриктуру пиелоуретерального сегмента, уратный нефротилиаз, папиллярную опухоль лоханки, медуллярный некроз, туберкулёз почки.
  6. Экскреторная урография является рентгенологическим методом исследования почек и мочевыводящих путей посредством внутривенного введения контраста.
  7. Радиоизотопная ренография представляет собой рентгенологическое исследование функции почек при помощи радиоактивных веществ. Выявляет нарушения функциональных способностей органа, оценивает динамику почечного процесса, контролирует состояние почек у тяжелобольных.

Лечение почек в Израиле

Лечение почек в Израиле может быть консервативным и оперативным. Консервативное лечение включает медикаментозную терапию, диету, щадящий режим, фитотерапию.

Медикаментозное лечение почек в Израиле предполагает применение антибиотиков, уросептиков, мочегонных средств, гипотензивных препаратов, стероидов. Симптоматическая терапия включает дезинтоксикацию организма (легкие слабительные средства, энтеросорбенты, диуретики), при повышенном артериальном давлении меры по его снижению (Капотен, Vasotec, Zestril, Prinivil). Поскольку поврежденные почки не могут вырабатывать эритропоэтин, регулирующий производство эритроцитов в костном мозге, назначаются препараты, предупреждающие развитие анемии (Эпоген, Procrit, Аранесп).  Также используются лекарственные средства для повышения иммунитета, контроля уровня фосфора и добавки с витамином D и кальцием.

лечение почек в израиле  Заболевания почек требуют особого характера питания. Благотворное влияние на организм оказывают овощи и фрукты, кисломолочные продукты, еда с мочегонными и очищающими свойствами (тыква, арбуз, дыня). При повышенном артериальном давлении и отеках нельзя употреблять много жидкости.  Также не рекомендуются из-за увеличения нагрузки на почки острые, жарены, соленые, копченые блюда. Питание при лечении почек в Израиле может включать снижение потребления калия, фосфора, натрия и белка. В любом случае диета индивидуально разрабатывается специалистом в соответствии заболеванием почек.

Фитотерапия предполагает прием отваров и настоев растений с мочегонными, антибактериальными и противовоспалительными свойствами (зверобой, хвощ полевой и пр.).

В тяжелых случаях заболеваний почек применяют диализ. Он необходим для того, чтобы отфильтровать отходы и удалить избыточную жидкость. Отделения нефрологии в Израиле выполняют все виды диализа:

  1. Гемодиализ является методом внепочечного очищения крови при хронической и острой почечной недостаточности. Применяется аппарат «искусственная почка», временно замещающий выделительную функцию органа. Он освобождает кровь от продуктов обмена, осуществляет коррекцию кислотно-щелочного и электролитно-водного балансов, выводит диализирующиеся токсические вещества и избыток воды.
  2. Перитонеальный диализ очищает кровь от экзогенных и эндогенных токсинов, производит коррекцию водно-солевого баланса с помощью диффузии и фильтрации растворов веществ через брюшину.
  3. Гемофильтрация очищает кровь с помощью фильтрации через искусственные мембраны, при этом удаляемый фильтрат замещается специальным раствором.

Люди с тяжелыми заболеваниями почек часто выбирают трансплантацию почки в Израиле, чтобы избежать повторного диализа и значительно улучшить качество своей жизни. В клиниках Израиля с успехом проводится данный вид операции людям любого возраста, в том числе детям.

Лечебные учреждения страны также предлагают терапию широкого спектра заболеваний: неврологических патологий, алкоголизма и наркомании, лор болезней, заболеваний сердца и сосудов, кожных патологий

Медицинский сервис Thebestmedic окажет помощь в организации лечения почек в Израиле, наши специалисты найдут оптимальные по качеству и цене услуги врача и медицинского центра.