Astrocytomas - a new growths that develop from glial cells that surround and support neurons. Localization can be any part of the CNS.

Tlv.Hospital contacting the company, you will receive assistance in obtaining travel abroad, professional services at all stages of the treatment of astrocytoma in Israel.

We take full responsibility for an adequate assessment of the state of your health, the search for leading doctors and clinics to solve your problems. Working in the market coordination services for more than 12 years, we have helped many people turn to us for help. Find out the cost of individual diagnostic and treatment programs at a price the Israeli Ministry of Health!

Benefits of working with us are obvious:

  1. We are among the official representatives of the Israeli Association of medical tourism companies and offer affordable prices for professionals services.
  2. Negotiating the admission of patients by the Israeli side, we do not lose time on the tape and bureaucratic obstacles. Everything worked out to the smallest detail, the treatment mechanism is transparent to the clinic. Conducting high-diagnosis and effective treatment will take place as soon as possible. This will allow you to optimize the costs of accommodation, interpreters, provided by complex procedures.
  3. We are clearly in control of your treatment scheme, advocating strict adherence to your interests.

About the disease

astrocytoma treatment Astrocytomas evaluated on a scale of I - IV, depending on how the cells look abnormally under the microscope. They are divided into tumors having a low and a high degree of malignancy. Low-grade astrocytomas are usually localized (have metastasis), for their characteristic slow growth. Tumors with a high degree of malignancy have a high rate of development and require particular course of therapy. Basically astrocytoma in children - low-grade, in adults - high grade.

Types of astrocytomas:

  1. Hairlike (piloidnaya, pilocytic) astrocytoma, it is classified as Class I. It usually remains within the limits of the original outbreak, does not give metastases. It is characterized by the most favorable prognosis of all astrocytomas. Lesser-known species belonging to class I - desmoplastic infantile astrocytoma and cerebellum. Mainly occurs in the cerebellum, the area of ​​the optic nerve. Mainly affects children and adolescents, accounting for 2% of all cases.
  2. Diffuse astrocytoma (astrocytoma, low grade or class II). Types: fibrillar, protoplasmic, gemistotsitarnaya astrocytomas and mixed (eg, oligoastrocytoma). They have a tendency to spread to the surrounding tissues, and grow relatively slowly. Most often they are diagnosed in adults in the age group - 20-40 years.
  3. Anaplastic astrocytoma III has the degree of malignancy. Suffice rare tumor require more aggressive treatment than benign hairlike astrocytoma. Mainly occurs in people in the age group 30-50 years is 4% of all brain tumors.
  4. Grade IV astrocytoma is also called glioblastoma (glioblastoma multiforme). It is divided into primary and secondary. Primary astrocytoma very aggressive, the most common form of the disease. The more common in adults aged 50-80 years, more often - in men, accounting for 23% of all cases.
  5. Subependymal giant cell astrocytoma located in the brain ventricles, the occurrence of its associated with tuberous sclerosis.

descriptions astrocytomas

Pilocytic astrocytoma has the shape of the pouches filled with liquid (cyst), or it may be enclosed in a cyst. Despite the fact that it is usually slow growing, it can reach very large sizes.

Diffuse astrocytomas contain microcysts and slizistopodobnuyu liquid. They are grouped by their appearance and behavior of cells.

Anaplastic astrocytoma tentacle has projections that grow in the surrounding tissue, which hinders their complete removal during surgery.

Glioblastoma may include cystic material, calcareous deposits, blood vessels, and / or a mixed cell.

Causes of brain astrocytoma

The reasons most astrocytomas are not known. Researchers as risk factors referred to:

  • genetic and immunological disorders;
  • environmental factors (exposure to UV rays, certain chemicals, ionizing radiation);
  • diet;
  • stress and others.

Constantly conducts fundamental research to find out more about the risk factors that lead to the development of cancer.

In most cases, astrocytomas associated with certain genetic disorders - Turco syndrome, neurofibromatosis type I, Ollier's disease, Li-Fraumeni syndrome.

Symptoms of brain astrocytoma

astrocytoma treatment in IsraelSigns I and II astrocytomas grade are barely perceptible, because the brain is able to adapt to the presence of a slowly growing tumor. Manifestations III and IV tumors degree can be sudden and intense.

The most common early symptoms of astrocytomas:

  • high intracranial pressure;
  • fatigue and depression.
  • changes in vision;
  • nausea;
  • vomiting;
  • convulsions;
  • memory loss;
  • headache;
  • changes in behavior.

Other symptoms caused by the quantity and localization astrocytomas. It intervenes in the brain that can cause seizures, difficulty with speech, loss of balance, weakness, paralysis, loss of sensation on one side of the body.

Desmoplastic infantile astrocytoma - a rare tumor, whose symptoms include increased head size, convulsions.

In diffuse astrocytomas often have headaches. There may be hydrocephalus, focal neurological symptoms, including changes in personality.

Related disorders

Symptoms of these diseases can mimic symptoms of astrocytomas. The comparison may be useful for differential diagnosis:

  1. Motor neuron disease - a group of neuromuscular disorders characterized by progressive degeneration of motor neurons (nerve cells that control the movement and reflex). Signs of such disorders may include muscle weakness, spasms and excessive reflections.
  2. Multiple sclerosis - a chronic disease of the brain and spinal cord. Randomly generated small lesion - plaque. These lesions are dissolved myelin, a fatty substance which forms a sheath around the nerve cells (neurons) and conducts nerve impulses. Astrocytes grow and harden in the lesions, forming scars. The destruction of the myelin sheath creates a variety of neurological symptoms that may include speech disorders, vision; abnormal sensations or numbness of the skin; difficulty with walking, the process of urinating and defecating.

morbidity

Pilocytic astrocytoma mainly diagnosed in children and young adults. Other types are more likely to affect the male population, as well as persons aged 45 years and older.

Diagnosis of brain astrocytoma in Israel

Astrocytoma diagnosis based on a careful clinical examination, history and specialized tests (blood tests, neuroimaging techniques and so on.).

Neuroimaging techniques - CT and MRI of the brain to help estimate the size of the tumor, its location and other factors. In diffuse astrocytoma prefer MRI, CT not clearly visualize the tumor.

Biopsy and microscopic examination of the tumor tissue allows you to set the type of astrocytoma and its class (graduation).

astrocytoma treatment in Israel

astrocytoma treatment in Israel, the pricesThe treatment program is determined by the following factors:

  • the magnitude and location of tumors;
  • the presence or absence of secondary lesions;
  • the therapy;
  • overall health.

Treatment piloidnoy astrocytoma in Israel

These tumors are often treated only with surgery. Astrocytoma is available, it successfully removed without causing serious damage to other parts of brain. After surgery, radiation therapy to adults and older children can be offered if there is a suspicion that could remain tumor cells. Or if the patient noticed that her symptoms reappear. In some cases, the irradiation can be recommended as a primary treatment.

Chemotherapy can be administered after exposure to the destruction of the surviving cells, or is carried out in the same time as radiotherapy. In the treatment of astrocytoma in Israel very young children prescribe chemotherapy to avoid damage to the developing brain. Neurooncology determines the type of the drug on the basis of the degree of astrocytoma, the treatment and current health status.

Astrocytoma grade I sometimes progresses further, so the scan within the follow-up is necessary to detect re-growth.

Treatment of diffuse astrocytoma in Israel

The program of therapy due to the size and location of the tumor. Diffuse astrocytoma can be completely removed by surgery, if it is available. Thereafter, only require a subsequent scan. Radiation therapy may be offered for adults and older children. Irradiation is also used in an inoperable astrocytoma.

Treatment of anaplastic astrocytoma in Israel

The first step - it's an operation. Then applied radiotherapy. Often then turn to chemotherapy, as well as for recurrent tumors. If surgery is impossible, it can be proposed radiation and cytostatic treatment.

The following types of radiation therapy: traditional external beam radiation therapy, stereotactic radiosurgery, a conformal radiation therapy. For a particular tumor oncologist selects the optimum variant radiotherapy.

Chemotherapy drugs used in the treatment of astrocytoma in Israel, carmustine, lomustine, procarbazine, cisplatin and temozolomide. Biodegradable Gliadel wafer implanted tumors after resection. At this stage, cerebral astrocytoma usually recurs so therapy will depend on the gradation. FDA approved temozolomide for the treatment of adult patients with anaplastic astrocytoma when no response to other forms of therapy.

astrocytoma treatment in Israel IV grade

astrocytoma treatmentFirst, the operation is carried out to remove the maximum possible volume of the tumor. Surgery is almost always accompanied by radiation. Chemotherapy is often given at the same time as radiation therapy.

Recurrent astrocytoma treated with additional operations and other types of radiation therapy and other cytotoxic drugs, as well as new approaches to the treatment of tumors are used. In addition, Gliadel is used as an adjunct to surgery and radiation therapy. Plates formulation was put in resected tumor cavity, where they release the drug for 2-3 weeks.

Surgery and treatment of astrocytoma in Israel

The operation is the initial treatment for most brain astrocytomas, regardless of the benign or malignant nature. This method is often preferred when the tumor can be removed without any unnecessary risk of neurological damage.

Surgery is used:

  • To take a sample to establish an accurate diagnosis.
  • Resect the maximum amount of tumor to alleviate the symptoms caused by astrocytoma, or reduce the amount of tumors to radiotherapy or cytotoxic drugs.
  • Add implant to chemotherapy or radiotherapy.
  • Eliminate seizures, which provoked the tumor and difficult to control.

types of operations

cerebral astrocytoma may be removed by means of open access - craniotomy or craniotomy. When a patient has symptoms that are either life-threatening or significantly impair its quality, craniotomy offer as a first treatment procedure. Even partial tumor removal can alleviate the symptoms and improve the efficiency of tumor therapy residues. Located in a remote place and close to the localization of the most important structures of the brain - is a contraindication to surgery because it can lead to irreparable damage. Also, the operation can not be performed if the patient is healthy enough to postpone surgery.

The development of new medical imaging techniques eliminated the absolute need for surgical biopsy. The possibility of CT scanning and MRI with contrast allows a diagnosis of benign or malignant tumor without taking a tissue sample.

For the treatment of astrocytoma in Israel carried out the operation with the use of a powerful microscope, which allows to increase the operating field. New technologies, including intraoperative neuronavigation makes it possible to visualize the degree of resection of tumor on the computer screen during operation. This avoids damage to important brain structures.

Ultrasonic aspiration and application of polymeric plates

Instead of a scalpel to remove astrocytomas are also used ultrasound aspiration. Ultrasonic waves tumor fragment, then it is extracted segments. When a tumor resected, can be applied biodegradable Gliadel wafer, which release the chemotherapeutic agents for a long time.

Potential common risks common to all types of operations:

  • the development of infection;
  • bleeding;
  • blood clots;
  • pneumonia;
  • increased blood pressure.

Specific risks associated with the operation to remove a brain tumor:

  • convulsions;
  • weakness;
  • problems with coordination;
  • impaired memory and cognitive abilities;
  • drain cerebrospinal fluid;
  • meningitis;
  • brain edema;
  • stroke;
  • accumulation of fluid in the brain;
  • coma;
  • death.

Recovery time depends on:

  • the type of operation;
  • parts of the brain, where the tumor has been located;
  • areas of the brain affected by the surgery;
  • the patient's age and health status.

Radiation therapy in the treatment of astrocytoma in Israel

The main objective of this method - to destroy or stop the growth of tumors. Radiation affects both the tumor cells and the healthy. However, as the standard radiation dose applied, the healthy cells to regenerate, unlike malignant. Radiotherapy continues, an increasing number of pathological cell dies. The tumor shrinks, the dead cells are destroyed and disposed of by the immune system.

The effectiveness of radiation treatment astrocytoma depends on several factors - the type and size of tumors.

Radiation therapy is applied after partial or complete removal of astrocytoma. When a tumor resected, some microscopic cells may remain. Radiation is directed to their destruction.

Radiotherapy is performed if the tumor can not be removed by surgery, to relieve symptoms.

Irradiation can be assigned to, during, or more sensitive to radiation after chemotherapy, or with drugs that make tumor cells. Standard radiation therapy schedule - once a day, on weekdays, from two to seven weeks.

Potential side effects:

  • fatigue;
  • alopecia;
  • changes of the skin;
  • edema;
  • nausea;
  • decreased libido;
  • blood clots.

astrocytoma treatment in Israel, stereotactic radiosurgery

astrocytoma treatmentStereotactic radiosurgery - a special form of radiation therapy, non-invasive method of therapy.

Radiation or kills tumor cells or inhibits their ability to grow. However, radiation affects both cancer cells and the healthy. For this reason, scientists have developed a stereotactic radiosurgery - a special type of radiation that can accurately focus the high-dose X-rays to take them to a localized area of ​​the brain.

Radiosurgery is used for the treatment of small tumors benign and malignant nature.

Possible adverse effects include nausea, vomiting, dizziness, and headaches. Some people have no side effects or are present in small quantities.

Steroids in the treatment of astrocytoma in Israel

Steroids are often used to reduce the accumulation of fluid around the tumor, or neoplasm provoked by other procedures. Steroids - are natural hormones. Patients with a brain tumor in Israeli hospitals prescribe corticosteroids - hormones produced by the adrenal glands. They differ from the anabolic steroids used by athletes to increase muscle mass.

Steroids can temporarily relieve the symptoms of astrocytomas (such as edema), improve the neurologic symptoms, elevate mood, increase appetite.

Steroids for the treatment of astrocytomas in Israel administered before, during or after surgery. They are recommended after diagnosis when detected MRI edema, or if the tumor exerts pressure on the brain. Steroids are also used for the treatment of edema caused by radiotherapy.

For people with recurrent or metastatic astrocytoma steroids improve quality of life by reducing symptoms. Increased level of activity, ability to move, communicate and interact with others.

Basically astrocytoma when steroids are administered orally. The dose may be increased or decreased depending on the patient's response to treatment. To protect the stomach steroids is recommended to take with food or milk. Your doctor may prescribe a daily antacid. Steroids stopped gradually.

Chemotherapy in the treatment of astrocytoma in Israel

Chemotherapy in the treatment of astrocytomaChemotherapy is usually used for the treatment of malignant tumors, but also it can be used for the treatment of benign astrocytomas.

The main objective of the treatment of astrocytoma in Israel - to stop tumor growth. Two types of chemotherapy drugs.

1.Tsitostaticheskie means warning cell multiplication process. This angiogenesis inhibitors, preventing the development of blood vessels in the tumor. And inhibitors of growth factors which inhibit proteins that function as growth promoters.

2.Tsitotoksicheskie drugs that artificially activate the process of cell death:

  • I alkylating agents.
  • Antimetabolites.
  • Antitumor antibiotics.
  • Hormones.
  • Mitotic inhibitors.
  • Steroids.

Chemotherapy drugs are delivered to tumor cells by using one of two methods:

  1. Systemic delivery. Drugs enter the blood, cross the blood-brain barrier and enter the tumor cells. These cytotoxic agents are administered in an artery, vein, muscle, subcutaneously or orally.
  2. Local delivery. Formulations placed near the tumor, within the area of ​​tumor growth. The task - to increase the concentration of the drug at the site of the neoplasm.

Prices for treatment in Israel

Astrocytoma in each patient is treated individually. After a thorough diagnosis of the doctor prescribes a course of therapy. It can enter a number of different procedures, depending on the complexity of the case. To be certain of the cost of treatment, please call or send a request. Below is an exemplary price.

  1. Consultation of the oncologist, neurosurgeon from $ 560
  2. MRT from $ 1470
  3. Blood tests - $ 800
  4. Craniotomy - an operation to remove a brain tumor (the full cost of the program) - $ 35790

The site en.thebestmedic.com You can consult free of charge and find out all your details on the clinics, doctors and prices. Call and leave for medical treatment in Israel, an application!

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Астроцитомы – это новообразования, которые развиваются из глиальных клеток, окружающих и поддерживающих нейроны. Локализацией может быть любая часть ЦНС.

Обратившись в компанию TheBestMedic, Вы получите помощь в оформлении поездки за границу, профессиональное сопровождение на всех этапах лечения астроцитомы в Израиле. Мы полностью берем на себя ответственность за адекватную оценку состояния вашего здоровья, поиск ведущих врачей и клиники для решения ваших проблем. Работая на рынке координационных услуг свыше 12 лет, мы помогли многим людей, обратившимся к нам за помощью. Узнайте стоимость индивидуальной программы диагностики и лечения по ценам израильского министерства здравоохранения!

Преимущества сотрудничества с нами очевидны:

  1. Мы входим в число официальных представителей израильской Ассоциации компаний медицинского туризма и предлагаем доступные цены на услуги профессионалов.
  2. Договариваясь о приеме пациентов израильской стороной, мы не теряем времени на проволочки и бюрократические препоны. Все отработано до мелочей, механизм обращения в клинику прозрачен. Проведение высококлассной диагностики и эффективного лечения пройдут в максимально сжатые сроки. Это позволит вам оптимизировать затраты на проживание, переводчиков, комплекс предоставляемых процедур.
  3. Мы четко контролируем схему вашего лечения, отстаивая неукоснительное соблюдение ваших интересов.  

О заболевании

Лечение астроцитомы Астроцитомы оценивают по шкале I – IV, зависит от того, насколько аномально выглядят клетки под микроскопом. Их подразделяют на опухоли, обладающие низкой и высокой степенью злокачественности. Низкозлокачественные астроцитомы обычно локализованы (не имеют метастаз), для них характерен медленный рост. Опухоли с высокой степенью злокачественности обладают высокими темпами развития и требуют особого курса терапии. В основном у детей астроцитомы – низкозлокачественные, у взрослых – высокой степени злокачественности.

Виды астроцитом:

  1. Волосовидная (пилоидная, пилоцитарная) астроцитома, ее относят к I классу. Она обычно остается в рамках первоначального очага, не дает метастаз. Для нее характерен наиболее благоприятный прогноз среди всех астроцитом.  Менее известные виды, относящиеся к I классу - десмопластическая инфантильная и астроцитома мозжечка. Главным образом возникает в мозжечке, области зрительного нерва. В основном болеют дети и подростки, на нее приходится 2% от всех случаев заболевания.
  2. Диффузная астроцитома (астроцитома с низкой степенью злокачественности или II класса). Типы: фибриллярная, протоплазматическая, гемистоцитарная астроцитомы и смешанные (например, олигоастроцитома). Они имеют склонность распространяться в окружающие ткани, и расти относительно медленными темпами. Чаще их диагностируют у взрослых в возрастной группе - 20-40 лет.
  3. Анапластическая астроцитома имеет III степень злокачественности. Достаточно редкая опухоль, требует более агрессивного лечения, нежели доброкачественная волосовидная астроцитома. В основном возникает у людей в возрастной группе 30-50 лет, составляет 4% от всех опухолей мозга.
  4. Астроцитома IV степени злокачественности также называется глиобластома (мультиформная глиобластома). Ее подразделяют на первичную и вторичную. Первичная астроцитома очень агрессивная, это наиболее распространенная форма заболевания. В большей степени встречается у взрослых в возрасте 50-80 лет, чаще – у мужчин, составляет 23% от всех случаев заболевания.
  5. Субэпендимальная гигантоклеточная астроцитома располагается в области желудочков головного мозга, возникновение ее связывают с туберозным склерозом.

Описания астроцитом

Пилоцитарная астроцитома имеет форму мешочков, наполненных жидкостью (кисты), или может быть заключена в кисту. Несмотря на то, что она, как правило, медленно растет, может достигать очень больших размеров.

Диффузные астроцитомы содержат микроцисты и слизистоподобную жидкость. Их группируют по внешнему виду и поведению клеток.

Анапластическая астроцитома имеет щупальцеподобные выступы, которые прорастают в окружающие ткани, что затрудняет их полное удаление в процессе операции.

Глиобластома может содержать кистозный материал, известковые отложения, кровеносные сосуды и/или смешанные клетки.

Причины астроцитом головного мозга

Причины большинства астроцитом не известны. Исследователи в качестве факторов риска называют:

  • генетические и иммунологические нарушения;
  • факторы окружающей среды (воздействие ультрафиолетовых лучей, некоторых химических веществ, ионизирующего излучения);
  • диета;
  • стресс и др.

Постоянно проводятся фундаментальные исследования, чтобы выяснить больше о факторах риска, которые приводят к развитию рака.

 В большинстве случаев астроцитомы связывают с определенными генетическими нарушениями – синдромом Турко, нейрофиброматозом  I типа, Оллье болезнью, синдромом Ли-Фраумени.

Симптомы астроцитом головного мозга

Лечение астроцитомы в ИзраилеПризнаки астроцитом I и II степени злокачественности являются едва уловимыми, поскольку мозг способен адаптироваться к присутствию медленно растущей опухоли. Проявления новообразований III и IV степени могут быть внезапными и интенсивными. 

Наиболее распространенные ранние симптомы астроцитомы:

  • высокое внутричерепное давление;
  • усталость и депрессия.
  • изменения зрения;
  • тошнота;
  • рвота;
  • судороги;
  • потеря памяти;
  • головные боли;
  • перемены в поведении.

Другие признаки обусловлены величиной и локализацией астроцитомы. Она вмешивается в работу мозга, что может спровоцировать припадки, сложности с речью, потерю равновесия, слабость, паралич, потерю чувствительности с одной стороны тела.

Десмопластическая инфантильная астроцитома – редкая опухоль, симптомы которой включают увеличенный размер головы, судороги.

При диффузной астроцитоме часто наблюдаются головные боли.  Может наблюдаться гидроцефалия, очаговая неврологическая симптоматика, включая изменение личности.

Сопутствующие расстройства

Симптомы следующих заболеваний могут походить на признаки астроцитомы. Сравнение может быть полезно для дифференциального диагноза:

  1. Болезни двигательных нейронов – группа нервно-мышечных нарушений, характеризующихся прогрессирующей дегенерацией мотонейронов (нервных клеток, контролирующих движение и рефлекс). Признаки данных нарушений могут включать мышечную слабость, спазмы и избыточные рефлексы.
  2. Рассеянный склероз – хроническая болезнь головного и спинного мозга. Беспорядочно формируются небольшие поражения – бляшки. Эти очаги представляют собой растворенный миелин, жировое вещество, которое образует оболочку вокруг нервных клеток (нейронов) и проводит нервные импульсы. Астроциты разрастаются и твердеют в очагах поражения, образуя рубцы. Разрушение миелиновой оболочки создает различные неврологические симптомы, которые могут включать нарушения речи, зрения; аномальные ощущения кожи или онемение; сложности с ходьбой, процессом мочеиспускания и дефекации.

Заболеваемость

Пилоцитарная астроцитома в основном диагностируется у детей и взрослых молодого возраста. Другие типы чаще поражают мужскую часть населения, а также людей в возрасте 45 лет и старше.

Диагностика астроцитомы головного мозга в Израиле

Диагноз астроцитома базируется на тщательном клиническом обследовании, анамнезе и специализированных тестах (анализы крови, методы нейровизуализации и пр.).

Методы нейровизуализации – КТ и МРТ головного мозга помогают оценить размеры опухоли, ее расположение и иные факторы. При диффузной астроцитоме отдают предпочтение МРТ, КТ  недостаточно четко визуализирует новообразование.

Биопсия и микроскопическое исследование опухолевых тканей позволяет установить тип астроцитомы и ее класс (градацию).

Лечение астроцитомы в Израиле

Лечение астроцитомы в Израиле, ценыПрограмма лечения определяется с учетом следующих факторов:

  • величины и местоположения новообразования;
  • наличия или отсутствия вторичных очагов;
  • проведенной терапии;
  • общего состояния здоровья.

Лечение пилоидной астроцитомы в Израиле

Эти опухоли часто лечат только с помощью операции. Астроцитома доступна, ее успешно удаляют, не вызывая серьезных повреждений других частей мозга. После хирургического вмешательства может быть предложена лучевая терапия взрослым и детям старшего возраста, если есть подозрения, что могли остаться опухолевые клетки. Либо если пациент заметил, что признаки ее вновь появляются. В некоторых случаях облучение может быть рекомендовано в качестве первичного лечения.

Химиотерапия может быть назначена после облучения для разрушения сохранившихся клеток, либо проводится в одно время с радиотерапией. При лечении астроцитомы в Израиле очень маленьких детей химиотерапию назначают, чтобы избежать повреждения развивающегося мозга. Нейроонколог определяет тип препарата на основе степени астроцитомы, проведенного лечения и текущего состояния здоровья.

Астроцитома I степени злокачественности иногда прогрессирует дальше, поэтому сканирование в рамках последующего наблюдения необходимо для выявления повторного роста.

Лечение диффузной астроцитомы в Израиле

Программа терапии обусловлена величиной и локализацией опухоли. Диффузную астроцитому можно полностью удалить хирургически, если она доступна. После этого потребуется лишь последующее сканирование. Для взрослых и детей старшего возраста может быть предложена лучевая терапия. Облучение также применяют при неоперабельной астроцитоме.

Лечение анапластической астроцитомы в Израиле

Первый шаг – это проведение операции. Затем применяется радиотерапия. Часто после этого обращаются к химиотерапии, а также при рецидиве опухоли. Если невозможно хирургическое вмешательство, могут быть предложено облучение и лечение цитостатическими средствами.

Применяются следующие виды радиотерапии: традиционная наружная лучевая терапия, стереотаксическая радиохирургия, конформная лучевая терапия. Для конкретной опухоли онколог подбирает оптимальный вариант радиотерапии.

Химиотерапевтические препараты, используемые в лечении астроцитомы в Израиле: кармустин, ломустин, прокарбазин, цисплатин и темозоламид. Биоразлагаемые пластины Глиадел имплантируют после резекции новообразования. На данном этапе астроцитома головного мозга, как правило, рецидивирует, поэтому терапия будет зависеть от градации. FDA одобрило темозоломид для лечения взрослых пациентов с анапластической астроцитомой при отсутствии ответа на другие формы терапии.

Лечение астроцитомы в Израиле IV степени злокачественности

Лечение астроцитомыСначала проводится операция по удалению максимально возможного объема опухоли. Хирургия почти всегда сопровождается облучением. Химиотерапию часто назначают в то же время, что и лучевую терапию.

Рецидивирующие астроцитомы лечат с помощью дополнительных операций, других видов радиотерапии и иных цитостатических препаратов, а также применяются новые подходы в лечении опухолей. Помимо этого, используется глиадел в качестве дополнения к оперативному лечению и лучевой терапии. Пластины препарата помещают в полость удаленной опухоли, где они высвобождают препарат в течение 2-3 недель.

Операции и лечение астроцитомы в Израиле

Операция является первоначальным лечением для большинства астроцитом головного мозга вне зависимости от доброкачественного или злокачественного характера. Часто это предпочтительный метод, когда можно удалить опухоль без каких-либо ненужных рисков неврологического повреждения.

Хирургия применяется:

  • Чтобы взять образец для установления точного диагноза.
  • Резецировать максимальное количество опухоли с целью облегчить симптомы, вызванные астроцитомой, или уменьшить объем новообразования перед лучевой терапией либо цитостатическими препаратами.
  • Разместить имплантат для химиотерапии или радиотерапии.
  • Устранить судороги, которые спровоцированы опухолью и с трудом поддаются контролю.

Виды операций

Астроцитому головного мозга могут удалить с помощью открытого доступа – трепанации черепа или краниотомии. Когда у пациента наблюдаются симптомы, которые либо угрожают жизни или значительно ухудшают ее качество, трепанацию черепа предлагают в качестве первой лечебной процедуры. Даже частичное удаление опухоли может облегчить симптомы и повысить эффективность терапии остатков опухоли. Расположение в труднодоступном месте и близкая локализация к  важнейшим структурам мозга – являются противопоказанием к операции, поскольку это может привести к непоправимому ущербу. Также операция не может быть проведена, если пациент недостаточно здоров, чтобы перенести хирургическое вмешательство.

Разработка новых методов медицинской визуализации устранила абсолютную необходимость в хирургической биопсии. Возможности сканирования КТ и МРТ с контрастом позволяет поставить диагноз доброкачественная или злокачественная опухоль без взятия образцов ткани.

Для лечения астроцитомы в Израиле проводятся операции с применением мощного микроскопа, который позволяет увеличить операционное поле. Новые технологии, в том числе интраоперационная нейронавигация дает возможность визуализировать степень резекции опухоли на экране компьютера в ходе работы. Благодаря этому удается избежать повреждения важных структур мозга.

Ультразвуковая аспирация и применение полимерных пластин

Вместо скальпеля для удаления астроцитомы используют также ультразвуковую аспирацию. Ультразвуковые волны фрагментируют новообразование, затем его сегменты извлекают. Когда опухоль резецирована, могут быть применены биоразлагаемые пластины Глиадел, которые выпускают химиотерапевтические агенты в течение длительного времени.

Потенциальные общие риски, характерные для всех видов операций:

  • развитие инфекции;
  • кровотечение;
  • образование тромбов;
  • пневмония;
  • повышение артериального давления.

Специфические риски, связанные с операцией по удалению опухоли мозга:

  • судороги;
  • слабость;
  • проблемы с координацией;
  • нарушения памяти и когнитивных способностей;
  • утечка спинномозговой жидкости;
  • менингит;
  • отек головного мозга;
  • инсульт;
  • скопление жидкости в мозге;
  • кома;
  • смерть.

Время восстановления зависит:

  • от вида операции;
  • части мозга, где была расположена опухоль;
  • зоны мозга, пострадавшей от хирургического вмешательства;
  • возраста пациента и состояния здоровья.

Лучевая терапия в лечении астроцитомы в Израиле

Основная задача данного метода – разрушить или остановить рост опухоли. Радиация влияет как на опухолевые клетки, так и на здоровые. Тем не менее, так как применяются стандартные дозы облучения, здоровые клетки восстанавливаются в отличие от злокачественных. Радиотерапия продолжается, все большее количество патологических клеток погибает. Опухоль сжимается, мертвые клетки разрушаются и утилизируются иммунной системой.

Эффективность лучевого лечения астроцитомы зависит от нескольких факторов – типа новообразования и размера.

Лучевая терапия применяется после частичного или полного удаления астроцитомы. Когда опухоль резецирована, некоторые микроскопические клетки могут оставаться. Радиация направлена на их уничтожение.

Радиотерапия проводится, если опухоль не может быть удалена хирургически, для облегчения симптомов.

Облучение может быть назначено до, во время или после химиотерапии, либо с препаратами, которые делают опухолевые клетки более чувствительными к радиации. Стандартный график лучевой терапии – один раз в сутки, в будние дни, от двух до семи недель.

Потенциальные побочные эффекты:

  • усталость;
  • алопеция;
  • изменения кожного покрова;
  • отек;
  • тошнота;
  • снижение либидо;
  • образование тромбов.

Лечение астроцитомы в Израиле: стереотаксическая радиохирургия

Лечение астроцитомыСтереотаксическая радиохирургия – это особая форма лучевой терапии, неинвазивный способ терапии.

Радиация либо убивает опухолевые клетки, либо препятствует их способности к росту. Вместе с тем, излучение влияет как на злокачественные клетки, так и на здоровые. По этой причине ученые разработали стереотаксическую радиохирургию – особый тип облучения, который позволяет точно сфокусировать высокий дозы рентгеновских лучей, чтобы доставить их в локализованную зону мозга.

Радиохирургия используется для лечения небольших опухолей доброкачественного и злокачественного характера.

К возможным нежелательным последствиям относят тошноту, рвоту, головокружение, головные боли. У некоторых людей отсутствуют побочные действия или присутствуют в малом количестве.

Стероиды в лечении астроцитомы в Израиле

Стероиды часто используются, чтобы уменьшить скопление жидкости вокруг опухоли, спровоцированное новообразованием или другими процедурами. Стероиды – это природные гормоны. Пациентам с опухолью головного мозга назначают в израильских клиниках кортикостероиды – гормоны, вырабатываемые надпочечниками. Они отличаются от анаболических стероидов, используемых спортсменами для наращивания мышечной массы.

Стероиды могут временно облегчить симптомы астроцитомы (например, отек), улучшить неврологические симптомы, поднять настроение, повысить аппетит.

Стероиды для лечения астроцитомы в Израиле назначают до, во время или после операции. Их рекомендуют после установления диагноза, когда обнаруживают отек на МРТ, или если опухоль оказывает давление на мозг. Стероиды также используют для лечения отека, вызванного лучевой терапией.

Для людей с рецидивирующей или метастатической астроцитомой стероиды улучшают качество жизни, снижая симптомы. Повышается уровень активности, способности к передвижению, общению и взаимодействию с другими людьми.

В основном при астроцитоме стероиды принимают перорально. Доза может быть увеличена или уменьшена в зависимости от реакции пациента на лечение. Для защиты желудка стероиды рекомендуют принимать с пищей или молоком. Врач может прописать ежедневный антацид. Прием стероидов прекращают постепенно.

Химиотерапия в лечении астроцитомы в Израиле

Химиотерапия в лечении астроцитомыХимиотерапия обычно применяется для лечения злокачественных опухолей, но также ее могут использовать и для лечения доброкачественных астроцитом.

Основная задача лечения астроцитомы в Израиле – остановить рост опухоли. Применяются два типа химиотерапевтических препаратов.

1.Цитостатические средства, предупреждающие процесс размножения клеток. Это ингибиторы ангиогенеза, предотвращающие процесс развития кровеносных сосудов в опухоли. И ингибиторы факторов роста, которые подавляют белки, функционирующие как стимуляторы роста.

2.Цитотоксические препараты, которые искусственно активизируют процесс гибели клеток:

  • Алкилирующие агенты.
  • Антиметаболиты.
  • Противоопухолевые антибиотики.
  • Гормоны.
  • Ингибиторов митоза.
  • Стероиды.

Химиопрепараты доставляются к опухолевым клеткам с помощью одного из двух способов:

  1. Системная доставка. Лекарства поступают в кровь, пересекают гематоэнцефалический барьер и входят в опухолевые клетки. Эти цитостатические средства вводят в артерии, вены, мышцы, подкожно или орально.
  2. Локальная доставка. Препараты размещают вблизи опухоли, в пределах области опухолевого роста. Задача – повысить концентрацию препарата в месте новообразования.

Цены на лечение в Израиле

Астроцитома у каждого пациента лечится индивидуально. После тщательной диагностики врач назначает курс терапии. В него может войти ряд разных процедур в зависимости от сложности случая. Чтобы точно узнать стоимость лечения, позвоните по телефону или отправьте заявку. Ниже расположен примерный прайс.

  1. Консультация онколога-нейрохирурга от 560 $
  2. МРТ от 1470 $
  3. Анализы крови - 800 $
  4. Краниотомия - операция по удалению опухоли головного мозга (полная стоимость программы) – 35790 $

На сайте TheBestMedic Вы можете бесплатно проконсультироваться и узнать все интересующие Вас подробности о клиниках, врачах и ценах. Звоните и оставьте заявку на лечение в Израиле!

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.