chemotherapy IsraelChemotherapy is a medical treatment of cancerous tumors in humans. Unfortunately, due to various factors, which are not yet known, cancer education to an increasing number of people hit each year. Treatment of cancer with special drugs - is very effective for many types of tumors. Correctly selected medications helps stop the growth and development of cancer cells, suppress the spread of the pathological process in the body. It is known that, despite the undeniable benefit of anti-cancer drugs, has a number of side effects of chemotherapy. Scientists are constantly working to improve the products. To date, cytostatic medications have become more sophisticated and secure. Their harmful effects on healthy cells try to minimize. It is considered one of the best chemotherapy in Israel.

If you are considering options for chemotherapy in Israeli hospitals, we can help to organize the whole process of treatment.

Our company en.thebestmedic.com working in the field of medical tourism for over 10 years, we can provide high quality medical care. Taking into account the individual wishes will pick a doctor, clinic , we will solve all organizational and personal issues related to the stay in Israel.

Benefits of chemotherapy in Israel

Of course, in the CIS countries, there are many clinics that specialize in the treatment of cancer. However, due to lack of public funding in our cancer center is not available the most modern medicines. Accordingly, the domestic experts simply have no experience with them.

In Israel, the situation is different. The state invests huge amounts of money into the development of medicine . Israel clinics are perfectly equipped and have access to the most modern and effective medicines. Used for the treatment of oncology drugs pass all necessary tests and are safe for the health of patients. Doctors working in Israeli medical centers have the necessary qualifications. As a result, patients assigned maximum effective dosage preparations. To suppress the side effects developed by maintenance therapy. Special surveys help to pick up a complex of drugs to which tumors will not be able to adapt and develop immunity. As a result, the results of undergoing chemotherapy in Israel is much better than treatment with cytotoxic drugs in the territory of the former USSR. In addition, the cost of chemotherapy in Israeli hospitals to order lower than the rate in the EU or US.

Chemotherapy in Israel: an effective cancer treatment

Most often, chemotherapy - part of a comprehensive treatment of the disease. Usually it is combined with surgical removal of the tumor and radiation therapy. It helps to reduce the size of tumors before surgery, as well as to cope with the abnormal cells remaining in the body after tumor resection.

Chemotherapy in Israel can be applied in different forms, the choice of which is due to a specific cancer disease of the patient, the decision of the treating physician. Served medication in the form of:

  • tablets (capsules, liquids);
  • injection (subcutaneous administration form, intramuscular);
  • infusion directly into a vein;
  • administration of drugs in the retroperitoneum;
  • injection into tumor feeding artery;
  • creams, lotions and other cosmetic formulas.

There are over 50 different types of drugs are used to treat cancer in Israel . Other cytotoxic drugs operate at different phases of the cell cycle. Most frequent classification of drugs is as follows:

  1. Alkylating agents - types of drugs that interfere with normal cell function, can kill them in different phases of the cell cycle.
  2. Antimetabolites - influence the cellular functions by replacing certain substances in the DNA, without which the cells are able to multiply, causing forced die.
  3. Plant alkaloids - made from plant preparations, block cell division in two parts.
  4. Mitosis inhibitors - are produced from vegetable and other natural products, prevent cells from dividing.
  5. Antitumor antibiotics - do not allow cells to proliferate.
  6. Topoisomerase inhibitors - block the enzymes that are essential for growth of the tumor.

All drugs have side effects, but the skill and experience of the Israeli doctors can effectively manage them to reduce patient discomfort to a minimum. Schemes may vary during the treatment, which has little effect on the basic cost of chemotherapy in Israel, it is done based on the condition of the patient, the response of the organism to the applied claims.

chemotherapy session based medicines in Israeli hospitals on average costs $ 1440.

Recently, Israel becomes very popular "green Chemotherapy" on plant components. It allows you to:

  1. To increase the therapeutic effect, reduce swelling, in some situations, to bring it to extinction.
  2. Monitor the growth and metastasis of the affected tissues in the body.
  3. Alleviate symptoms, improve patients' quality of life.
  4. Increase the life expectancy of a patient man.

Among the popular innovative schemes of chemotherapy should be noted molecular target methodology chronotherapy method local infusion through the arterial blood and bilateral infusion technology (local blood and pleural administration).

Chemotherapy in IsraelChemotherapy has set itself five goals:

  1. The total remission of the patient.
  2. Improving the results of combination therapy.
  3. Latency (prevention) relapses.
  4. Slowing the progression of cancer.
  5. Oncology relief of symptoms.

In view of this, doctors often use chemotherapy regimens, complementing its other variants of correction of cancer pathologies. If you are wondering how much chemotherapy in Israel and whether to go abroad to receive treatment in foreign clinics, the answer is obvious - the decision to accept you.

Probably, the rate of cytotoxic drugs more expensive than in domestic hospitals.

The cost of chemotherapeutic drugs - from 360 dollars.

However, to compare drugs that you get, you can not. Israel uses the latest drugs that clinics are developing on their experimental research sites, or buy from the producers immediately after the approval of their introduction into medical practice. Their effect at times better than using outdated pharmaceutical formulas. Needless to say that every day is important, permissive attitude to it should not be at the development of cancer. Do you want to recover - go for it by all available means. Use the services of professional doctors, best hospitals, effective medicines. All this Israel provides in full:

"She was treated at Assuta, I addressed through en.thebestmedic.com. Held chemistry course after the surgery to remove the tumor language. I liked that the appearance of severe nausea and dizziness doctors immediately revise my schedule and assign additional agents. Two days and not a trace of unpleasant sensations. It was a slight indisposition, nothing more. By the way, to communicate with many in Russian, which is very nice. Valentina, 45 years old " .

The effectiveness of chemotherapy in Israel, due to factors such as:

  1. Expertise and requisite qualifications of doctors, which provides the most accurate selection of the dosage of drugs.
  2. A wide variety of drugs and methods of maintenance therapy aimed at suppression and prevention of side effects. Israeli scientists have developed a large number of ways that reduce the adverse effects of treatment.
  3. High quality chemotherapy with less toxicity, lack of counterfeits.
  4. Introduction of new treatment protocols, development of own regimens.

Online video consultations with leading Israeli experts: about the benefits of online video consultation.

химиотерапия израильХимиотерапия представляет собой медикаментозное лечение раковых опухолей в организме человека. К сожалению, в силу различных факторов, которые пока не известны, онкологические образования с каждым годом поражают все большее количество людей. Лечение рака с помощью специальных лекарств - очень эффективно для многих видов опухолей. Правильно подобранные медикаментозные средства помогают остановить рост и развитие злокачественных клеток, подавить распространение патологического процесса в организме.  Известно, что, несмотря на бесспорную пользу противораковых лекарств, имеется ряд побочных эффектов от применения химиотерапии. Ученые постоянно работают над совершенствованием препаратов. На сегодняшний день цитостатические медикаментозные средства стали более совершенными и безопасными. Их вредоносное воздействие на здоровые клетки стараются максимально снизить. Одной из лучших считается химиотерапия в Израиле.

Если Вы рассматриваете варианты проведения химиотерапии в израильских клиниках, мы можем помочь организовать весь процесс лечения. Наша компания TheBestMedic работает в области медицинского туризма более 10 лет, мы сможем обеспечить высокое качество медицинской помощи. С учетом индивидуальных пожеланий подберем врача, клинику, решим все организационные и бытовые вопросы, связанные с пребыванием в Израиле. 

Преимущества химиотерапии в Израиле

Конечно, в странах СНГ существует большое количество клиник, которые специализируются на лечении рака. Однако в силу недостаточного государственного финансирования в наши онкоцентры не поставляются самые современные медикаменты. Соответственно, у отечественных специалистов просто нет опыта работы с ними.

В Израиле дела обстоят иначе. Государство ежегодно вкладывает колоссальные средства в развитие медицины. Клиники Израиля прекрасно оснащены и имеют доступ к самым современным и эффективным медикаментам. Используемые для лечения онкологии лекарства проходят все необходимые испытания и являются безопасными для здоровья пациентов. Врачи, работающие в медицинских центрах Израиля, имеют необходимую квалификацию. В результате пациентам назначается максимально эффективная дозировка препаратов. Для подавления побочных эффектов разрабатывается поддерживающая терапия. Специальные обследования помогают подобрать комплекс лекарств, к которому опухоль не сможет адаптироваться и выработать иммунитет. В итоге, результаты от прохождения химиотерапии в Израиле гораздо лучше, чем от лечения цитостатическими препаратами на территории бывшего СССР. К тому же, стоимость химиотерапии в израильских клиниках на порядок ниже аналогичного курса в ЕС или США.

Химиотерапия в Израиле: эффективное лечение рака

Чаще всего химиотерапия - часть комплексного лечения заболевания. Обычно ее совмещают с хирургическим удалением опухоли и лучевой терапией. Она помогает уменьшить размер новообразования перед оперативным вмешательством, а также справиться с аномальными клетками, оставшимися в организме после резекции опухоли.

Химиотерапия в Израиле может применяться в разных формах, выбор которых обусловлен конкретным онкологическим заболеванием пациента, решением лечащего врача. Подаются лекарства в виде:

  • таблеток (капсул, жидкостей);
  • инъекций (подкожная форма введения препарата, внутримышечная);
  • инфузии непосредственно в вену;
  • введения препаратов в забрюшинное пространство;
  • инъекции в питающую опухоль артерию;
  • кремов, лосьонов и других косметических формул.

Существует свыше 50 различных видов лекарств, которые используются для лечения рака в Израиле. Разные цитостатические препараты работают на различных фазах клеточного цикла. Наиболее часто встречаемая классификация лекарственных средств выглядит следующим образом:

  1. Алкилирующие агенты – виды наркотиков, которые мешают клеткам нормально функционировать, могут убивать их в различных фазах клеточного цикла.
  2. Антиметаболиты – влияют на клеточные функции, заменяя определенные вещества в ДНК, без которых клетки не способны размножаться, в результате чего вынуждены умирать.
  3. Растительные алкалоиды – изготовленные из растений препараты, блокируют деление клетки на 2 части.
  4. Ингибиторы митоза – производятся из растительного сырья и других натуральных продуктов, предотвращают клетку от деления.
  5. Противоопухолевые антибиотики – не дают клеткам размножаться.
  6. Ингибиторы топоизомеразы – блокируют ферменты, без которых невозможно разрастание опухоли. 

Все препараты вызывают побочные эффекты, однако мастерство и опыт израильских врачей позволяют эффективно ими управлять, чтобы свести дискомфорт пациента к минимуму. Схемы могут меняться в процессе лечения, что мало влияет на базовую стоимость химиотерапии в Израиле, делается это исходя из состояния больного, ответа его организма на применяемые формулы.

Сеанс химиотерапии с учетом лекарств в израильских клиниках в среднем стоит 1440 долларов.

В последнее время в Израиле особую популярность приобретает «зеленая химиотерапия» на растительных компонентах. Она позволяет:

  1. Увеличить терапевтический эффект, уменьшить опухоль, в некоторых ситуациях довести ее до полного исчезновения.
  2. Контролировать рост и метастазирование пораженных тканей в организме.
  3. Смягчать симптомы, улучшать качество жизни пациентов.
  4. Увеличивать продолжительность жизни больного человека. 

В числе популярных инновационных схем проведения химиотерапии следует отметить молекулярную целевую методику, хронотерапию, метод местного вливания через артериальную кровь и технологию двустороннего вливания (местное артериальное и плевральное введение).

Химиотерапия в ИзраилеХимиотерапия ставит перед собой 5 основных целей:

  1. Общая ремиссия пациента.
  2. Улучшение результатов комбинированной терапии.
  3. Задержка (предотвращение) рецидивов.
  4. Замедление прогрессирования рака.
  5. Облегчение симптомов онкологии.

Учитывая это, врачи часто используют химиотерапию в лечебных схемах, дополняя ею другие варианты коррекции раковых патологий. Если вы задаетесь вопросом, сколько стоит химиотерапия в Израиле и стоит ли ехать за границу, чтобы пройти лечение в зарубежных клиниках, ответ очевиден – решение принимать вам.

Вероятно, курс цитостатических препаратов обойдется дороже, чем в отечественных больницах.

Стоимость химиотерапевтических лекарств – от 360 долларов.

Однако и сравнивать препараты, которые вы получите, нельзя. В Израиле применяются новейшие лекарственные средства, которые клиники разрабатывают на своих экспериментальных научных площадках или закупают у производителей сразу после получения одобрения на их введение в медицинскую практику. Эффект от них в разы лучше, чем при использовании устаревших фармацевтических формул. Стоит ли говорить, что при развитии рака каждый день важен, попустительски относиться к нему нельзя. Хотите вылечиться – стремитесь к этому любыми доступными способами. Пользуйтесь услугами профессиональных врачей, лучших клиник, эффективных лекарств. Все это Израиль предоставляет в полной мере:

«Лечилась в Ассуте, обращалась через TheBestMedic. Проходила курс химии после операции по удалению опухоли языка. Понравилось, что при появлении сильной тошноты и головокружения врачи сразу же пересмотрели мой график и назначили дополнительные препараты. Через два дня и следа не осталось от неприятных ощущений. Было легкое недомогание, не более. Кстати, общались со многими на русском языке, что очень приятно. Валентина, 45 лет».    

Эффективность химиотерапии в Израиле обусловлена такими факторами, как:

  1. Профессионализм и необходимая квалификация врачей, что обеспечивает подбор максимально точной дозировки лекарственных средств.
  2. Широкий спектр препаратов и методик поддерживающей терапии, направленной на угнетение и предупреждение побочных эффектов. Израильскими учеными разработано большое количество способов, уменьшающих нежелательные последствия лечения.
  3. Высокое качество химиопрепаратов с меньшим уровнем токсичности, отсутствие фальсификатов.
  4. Внедрение новейших протоколов лечения, разработка собственных схем терапии. 
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.