Most neurosurgeons IsraelRecently, Israeli neurosurgeons are especially in demand among Russian-speaking population. World-renowned doctors of private and public clinics perform a variety of operations, complex surgical procedures in an effort to rid patients turn to them from diseases of the spine and brain. Specialists use innovative equipment, their own experience and professionalism, revolutionary advances in the pharmaceutical industry. Preference is given to minimally invasive surgery. In the treatment of used intraoperative MRI, stereotactic surgery, deep brain stimulation, and other advanced techniques.

In continuous mode has the best doctors of Israel on the creation of new diagnostic technologies, treatment and rehabilitation. It does not apply stereotyped treatment. The clinics are designed customized reports based on the patient's age, health and related health factors.

Tlv.Hospital provides assistance in the field of medical tourism. Working directly with hospitals in Israel, we recommend the best doctors agree on treatment without delay, which is especially important when life goes by on the clock. In this case, the cost of our services is always democratic. Our customers trust us, and this is the most accurate recommendation to our inherent decency.

Most neurosurgeons Israel - they save lives

Treatment abroad is carried out under the supervision of a physician. It gives advice upon the patient's arrival, when he passes it recommended diagnostic procedures, and the patient is at all stages of the correction of his condition. It acts as experts of international level specialist or PhD. You can make suggestions on the selection of doctors, while still in their homeland. Remember one thing - in neurosurgery is not bad professionals of the country. Each of them has a narrow specialization. So, its selection should be carried out taking into account the profile of the particular patient's disease. Among the well-known doctors:

  • Dr. Cohen-Inbar - a physician in the field of neurosurgery. He graduated with honors from the Faculty of Medicine Rappaport Israel Institute of Technology, he received a doctorate in immunology and molecular studies of brain cancer. He worked at the Department of Neurosurgery, Rambam Medical Center, trained in the field of radiosurgery neurooncology and in the clinic at the University of Virginia (Health Care Center). Dr. Inbar Cohen is a member of the Israeli, American and European neurosurgical professional societies. He was awarded a grant of the Israel Cancer Association for clinical and research work, as well as a prestigious award from the DKFZ German-Israeli International School for Research on Cancer. Dr. Cohen-Inbar - known neurosurgeon specializes in the treatment of benign and malignant brain tumors, vascular malformations and pain syndromes, as well as cranial traumas. Author of several books on Neurosurgery and Neuroanatomy, has numerous publications in scientific journals.
  • Dr. Eugene Mohammed - Deputy Director of the general resuscitation and senior fellow at the ICU Neurosurgical Hospital Center Rambam. Dr. Mahamid received his medical degree from the Kyiv School of Medicine in Ukraine. She immigrated to Israel in 1980. Dr. Mohammed is board certified in Anesthesiology (1991). Ctazhirovalas in hospitals in England and the United States. Dr. Mahamid is a member of the Clinical Nutrition Committee, and a member of the Task Force on the program of implantation of the National Institute of Health of the Ministry of Transplantation. Her main areas of interest the energy metabolism and nutrition in critical condition, with severe traumatic brain injury.
  • Dr. Gill Svir graduated from Technion University in 1996, trained in Israel in the field of surgery of brain vessels, and later in America. To date, he teaches at the University of Washington and Israel's system of higher education.
  • Professor Shlomi Constantini - Leading children's specialist in neurosurgery. Performs complicated operations for the resection of benign and malignant neoplasms etiology. It is among one of the prominent neurosurgeons. Basic education received at the Hebrew University. He has served as president of the International Society of Neurosurgeons endoscopists.
  • Professor Zvi Ram - an expert at international level for the removal of brain tumors using minimally invasive techniques. First education received in the United States, graduated from the Tel Aviv Sackler Faculty are. Known copyright works and developments in the field of molecular medicine in neurooncology. The head of the European Association of Neurosurgeons communities. He maintains a private practice in Assuta.

Among neurosurgeons are many doctors who are worth attention. However, to list all the personalities in one article is not possible. Popular and spinal surgery. Among them are professionals such as Ilya Baking . He treated such prominent figures as Alla Pugacheva, Eldar Ryazanov, Evgeni Plushenko. Even after the most difficult injuries are again delighted the audience flourishing appearance. In many ways - it is a merit Ilya Pekarsky.

neurosurgeons IsraelThe cost of treatment in Israel

To the best doctors and doctors of Israel spinal surgery is easy to get an appointment through the service en.thebestmedic.com. We offer favorable diagnosis and treatment programs in this sphere. Know the final cost of service abroad can send documents to specialists. On average, prices for services in 2016 are in the following range:

  • A diagnostic program herniated (MRI, biochemistry, coagulation, full blood count, a doctor's consultation) - 2310 dollars.
  • Program diagnosis of brain tumor (MRI, medical consultation, detailed, biochemical, laboratory blood tests) - 2836 dollars.
  • Craniotomy (surgery to remove a brain tumor) with hospitalization, tests, histology - 35790 dollars.
  • Discectomy (surgery to remove the herniated disc) with hospitalization and 1 implant - 29800 dollars.

The cost includes a patient meeting at the airport, transfer, translation services, and support. Write to us or call us to ask questions directly to experts. If necessary, we are ready to conduct an online consultation with doctors of Israeli clinics.

Testimonials

"I am 54 years old. I've always been a good health, common cold was my most serious illness, and that befall rare. Several years ago, I lost my sense of smell, and in '52 I had the vision fell sharply. And I no longer see well just 2 months. I thought, help points. Doctor prescribed me an MRI and other procedures to find out why I'm losing sensitivity so suddenly without a good reason. As a result, I found a huge tumor (7cm) - meningioma brain, runs through the optic nerves. I was told once - if there is no operation, I go blind and become completely crippled for 6 months. Carefully analyzed the best neurosurgeons of Israel, stopped at Assuta Hospital. The final choice of trusted medical services, which use the service. I operated Professor Zvi Ram. I went through the operation successfully, my eyesight came back. According to the results of surveys of the tumor was benign. I was very lucky that I got to such a wonderful doctor. If you have any strange feeling with loss of vision, hearing, smell, immediately go to the MRI. This should be a procedure that helps to know what's going on with health. Irina Ivanovna, 54 years old. Tver ".

"I was diagnosed with an astrocytoma grade 2 in the left temporal lobe about six months ago. In just a few years before I began to feel periodically severe nausea and desire to crash into a swoon at the slightest excitement. Were headaches, depression, lost in time. To reach the doctor was never enough time. My friend was in China, where was examined. Call me, but I do not really trust the Asian medicine, so I went to Israel. There after testing me and told me. I took partial resection and stereotactic radiosurgery. Now I feel much better. I believe that everything will be fine. Thanks to doctors Rabin. Galina. Lions. "

"Decided to treat back, when the third time raising her grandson could not straighten up. The first time I was required to restore the 3 months, the second 5. In the third I went to neurosurgeons in Ichilov hospital. I was put on its feet quickly and thoroughly. Now, though with caution, but I raise her grandson, not feeling the terrible symptoms of back pain. Egor, 57 years old "

Лучшие нейрохирурги ИзраиляВ последнее время нейрохирурги Израиля особенно востребованы среди русскоязычного населения. Всемирно известные врачи частных и государственных клиник выполняют множество операций, сложных хирургических процедур, стремясь избавить обратившихся к ним пациентов от заболеваний позвоночника и головного мозга. Специалисты используют инновационное оборудование, собственный опыт и профессионализм, революционные достижения в фармакологической отрасли. Предпочтение отдается минимально инвазивной хирургии. В лечении применяются интраоперационная МРТ, стереотаксическая хирургия, глубокая стимуляция мозга и другие новейшие методики.

В постоянном режиме работают лучшие медики Израиля над созданием новых технологий диагностики, терапии, реабилитации. Здесь не применяют шаблонные схемы в лечении. В клиниках разрабатываются индивидуальные протоколы с учетом возраста пациента, его самочувствия и сопутствующих факторов здоровья.

Сервис TheBestMedic предлагает помощь в сфере медицинского туризма. Работая напрямую с больницами Израиля, мы рекомендуем лучших врачей, договариваемся о лечении без промедлений, что особенно важно, когда жизненный счет идет на часы. При этом стоимость наших услуг всегда демократична. Наши клиенты доверяют нам, а это самая точная рекомендация присущей нам порядочности.     

Лучшие нейрохирурги Израиля – они спасают жизни    

Лечение за границей проводится под контролем лечащего врача. Он дает консультацию по факту прибытия пациента, когда тот проходит рекомендованные ему диагностические процедуры, и ведет больного на всех этапах коррекции его состояния. В качестве эксперта выступает специалист международного уровня или доктор наук. Вы можете высказать пожелания по подбору доктора, будучи еще у себя на Родине. Помните одно – в нейрохирургии данной страны нет плохих специалистов. Каждый из них имеет узкую специализацию. А значит, его подбор должен вестись с учетом профиля заболевания конкретного пациента. В числе известных врачей:

  • Доктор Коэн-Инбар - является лечащим врачом в области нейрохирургии. Закончил с отличием медицинский факультет Раппопорта Израильского технологического института, получил докторскую степень в области молекулярной иммунологии и исследований рака мозга. Работал на кафедре нейрохирургии Медицинского центра Рамбам, стажировался в сфере нейроонкологии и радиохирургии в клинике при Университете штата Вирджиния (Health Care Center). Доктор Коэн-Инбар является членом Израильского, Американского и Европейского нейрохирургических профессиональных обществ. Ему были присуждены грант Израильской ассоциации рака для клинической и исследовательской работы, а также престижная награда DKFZ от немецко-израильской международной школы по исследованию рака. Доктор Коэн-Инбар - известный нейрохирург, специализируется на лечении доброкачественных и злокачественных опухолей головного мозга, сосудистых мальформаций и болевых синдромов, а также на черепно-мозговых травмах. Автор нескольких учебников по нейрохирургии и нейроанатомии, имеет многочисленные публикации в научных журналах.
  • Доктор Евгения Махаммед – заместитель директора департамента общей реаниматологии и старший сотрудник в отделении интенсивной терапии нейрохирургического центра больницы Рамбам. Доктор Mahamid получила степень доктора медицины в Киевской медицинской школе в Украине. Она иммигрировала в Израиль в 1980 году. Доктор Махаммед является сертифицированным специалистом в анестезиологии (1991). Cтажировалась в больницах Англии и США. Доктор Mahamid является членом комитета клинического питания, а также членом Целевой группы по программе имплантации Национального института трансплантологии Министерства здравоохранения. Ее основные сферы интересов энергетический метаболизм и питание в критическом состоянии, с тяжелой черепно-мозговой травмой.
  • Доктор Гилл Свири окончил Университет Технион в 1996 году, стажировался в Израиле в сфере хирургии сосудов головного мозга, позже в Америке. На сегодняшний день преподает в Университете Вашингтон и системе высшего образования Израиля.
  • Профессор Шломи Константини – ведущий детский специалист в области нейрохирургии. Выполняет сложнейшие операции по резекции новообразований доброкачественной и злокачественной этиологии. Входит в число одного из выдающихся нейрохирургов. Базовое образование получал в Еврейском Университете. Занимает должность президента Международного общества нейрохирургов эндоскопистов. 
  • Профессор Цви Рам – эксперт международного уровня по удалению новообразований мозга с применением минимально инвазивных методов. Первое образование получал в Америке, завершил обучение в Тель-Авиве на ф-те Саклера. Известен авторскими трудами и разработками в сфере молекулярной медицины в нейроонкологии. Возглавляет европейскую ассоциацию сообществ нейрохирургов. Ведет частную практику в Ассуте. 

В числе нейрохирургов много врачей, которым стоит уделить внимание. Однако перечислить все персоналии в рамках одной статьи не представляется возможным. Популярностью пользуются и спинальные хирурги. Среди них такие специалисты, как Илья Пекарский. У него лечились такие видные деятели, как Алла Пугачева, Эльдар Рязанов, Евгений Плющенко. Даже после сложнейших травм они снова радовали публику цветущим внешним видом. Во многом - это заслуга Ильи Пекарского. 

нейрохирурги израиляСтоимость лечения в Израиле

К лучшим врачам Израиля и врачам спинальной хирургии несложно попасть на прием через сервис TheBestMedic. Мы предлагаем выгодные программы диагностики и лечения заболеваний этой сферы. Узнать конечную стоимость обслуживания за границей можно, направив документы специалистам. В среднем цены на услуги в 2016 году находятся в следующем диапазоне:

  • Программа диагностики межпозвоночной грыжи (МРТ, биохимия, коагулограмма, развернутый анализ крови, консультация врача) – 2310 долларов.
  • Программа диагностики опухоли головного мозга (МРТ, консультация врача, развернутый, биохимический, лабораторный анализы крови) – 2836 долларов.
  • Краниотомия (операция по удалению опухоли мозга) с госпитализацией, анализами, гистологией – 35790 долларов.
  • Дискэктомия (операция по удалению межпозвоночной грыжи) с госпитализацией и 1 имплантатом – 29800 долларов.

В стоимость программы входит встреча пациента  в аэропорту, трансфер, услуги перевода и сопровождения. Напишите нам или позвоните, чтобы задать интересующие вопросы напрямую специалистам. При необходимости мы готовы провести онлайн консультацию с врачами израильских клиник.

Отзывы пациентов

«Мне 54 года. Я всегда отличалась отменным здоровьем, простуда была самой серьезной моей болезнью, и та приключалась редко. Несколько лет назад я потеряла обоняние, а в 52 года у меня резко упало зрение. Причем я перестала хорошо видеть буквально за 2 месяца. Думала, помогут очки. Врач назначил мне МРТ и другие процедуры, чтобы выяснить, почему я теряю чувствительность так резко, без веских на то оснований. В результате у меня нашли гигантскую опухоль (7см) – менингиому головного мозга, пролегающую через зрительные нервы. Мне сказали сразу – если не будет операции, я полностью ослепну и стану калекой в течение 6 месяцев. Тщательно анализировала лучших нейрохирургов Израиля, остановилась на клинике Ассута. Итоговый выбор доверила медицинскому сервису, услугами которого воспользовалась. Меня оперировал профессор Рам Цви. Я прошла операцию успешно, мое зрение вернулось назад. По результатам обследований опухоль оказалась доброкачественной. Мне очень повезло, что я попала к такому замечательному врачу. Если у вас возникли странные ощущения с потерей зрения, слуха, обоняния, незамедлительно пройдите МРТ. Это нужная процедура, которая помогает узнать, что происходит со здоровьем. Ирина Ивановна, 54 года. Тверь».

«Мне был поставлен диагноз астроцитома 2 степени в левой височной доле около полугода назад. За несколько лет до этого я стала чувствовать периодически сильную тошноту и желание рухнуть в обморок при малейшем волнении. Были головные боли, депрессия, терялась во времени. Дойти до врача постоянно не хватало времени. Моя подруга была в Китае, где прошла обследование. Звала меня, но я не очень доверяю азиатской медицине, поэтому поехала в Израиль. Там после анализов мне и сказали, что со мной. Я прошла частичную резекцию и стереотаксическую радиохирургию. Сейчас мне гораздо легче. Верю, что все будет хорошо. Спасибо врачам Рабина. Галина. Львов».

«Решился лечить спину, когда в третий раз поднимая внука не смог разогнуться. В первый раз мне на восстановление требовалось 3 месяца, во второй 5. В третий я поехал к нейрохирургам в клинику Ихилов. Меня поставили на ноги быстро и основательно. Теперь, хоть и с осторожностью, но поднимаю внука, не ощущая ужасных симптомов в спине. Егор, 57 лет»