+ BCG for bladder cancerBCG - a vaccine, which is used for the prevention of tuberculosis. But beyond that, it is an effective treatment for some forms of superficial bladder cancer . It is introduced directly into the organ.

BCG - is an immunotherapeutic drug, doctors and while it is not known for its mechanism in this disease. He works on the bladder, which strengthens the immune system, helping to fight abnormal cells.

BCG for bladder cancer helps reduce the likelihood of mucosal cancer recurrence body as well as reducing the risk of transformation into an invasive form.

If you are considering treatment options abroad, our company «Tlv.Hospital» can offer services to provide treatment in Israel, attracting the best doctors and the possibility of medical care in 7 clinics in the country - at Assuta, Ichilov, Asaf ha Rofé, Ramat- Aviv, Herzliya Medical Center, Shibe.

BCG is usually administered when there is a high probability of the return of the disease and its transformation into an invasive form. This may be the following cases:

  1. Carcinoma in situ - it usually can not be completely removed surgically, because it is flat and often spreads to the mucous membrane body.
  2. When papillary carcinoma grade 3 (Ta and T1).
  3. In papillary carcinoma (T1) 2nd degree above with tumors larger than 3 cm in diameter, or when there are several neoplasms.

Urologist or oncologist at an Israeli hospital to explain to the patient why BCG is the most appropriate treatment. A break, at least two weeks for those who had surgery before embarking on this type of therapy.

Treatment with BCG is performed for six weeks, followed by a six-week break and then therapy is performed once a week for one - three weeks.

If the treatment results are good, it may appoint once a week for 1-3 weeks every six months. This therapy is called maintenance, it can perform over three years.

This type of treatment may vary, the doctor will give detailed explanations in each case.

How is the BCG for bladder cancer in Israel?

The treatment is performed in an outpatient hospital department. it may take up to three hours, after which the patient is able to return home on time.

The patient will need to limit the amount of fluid intake before treatment. This will increase the concentration of BCG in the bladder. In addition, when excess fluid the patient will experience a feeling of overcrowding. If the patient is taking diuretics, their acceptance will have to be postponed to a later time. The doctor will give recommendations on how to prepare for BCG for bladder cancer.

The patient takes a comfortable position. The nurse places the catheter into the bladder, through which BCG is administered. In the first 15 minutes must lie on his stomach, then it will be possible to get up and move around. You will need to try not to urinate for two hours. This may cause some difficulties, but the main goal is to allow time for the drug to provide a therapeutic effect. Sometimes a catheter is left and is clamped to the drug is inside the body for the next two hours.

After the procedure the patient can go to the toilet. If the catheter was placed, BCG is drained before it is removed.

After treatment, taken certain precautions for the next six hours. This is due to the fact that BCG - live vaccine, and other people should not be subjected to its influence. The main thing - avoid splashing urine on the toilet seat or hand. Once urine has got into the toilet, it is treated with bleach to destroy undiluted vaccine and leave residues agent for 15 minutes, and then flush the toilet bowl with the lid. The nurse will advise the patient in detail about it.

Side effects

Since BCG for bladder cancer is injected directly into the body, most of the effects associated with the treatment of the urinary bladder. They can be seen within a day or two. If the condition does not improve over time, you need to inform your doctor. It is important to drink plenty of fluids to help withdraw the drug from the bladder and reduce some of the side effects. Admission painkillers also will help.

Rare side effects may include a constant high temperature (fever), joint pain and cough. If there is any of these symptoms or there is discomfort, you should immediately inform your doctor. This may be a sign of a more serious infection due to BCG therapy in bladder cancer and require emergency treatment. If this happens, it will be assigned to antibacterial drugs used in the treatment of tuberculosis.

protection partner

During sex, you must use a condom for the first week after treatment. This protects the partner of a vaccine which may be present in semen or vaginal fluids.

Contraception

It is not known as the BCG vaccine can affect the unborn child, so the pregnancy inadvisable during treatment.

It is important to use effective contraception during therapy and for six weeks after that. The patient can discuss more this issue with your doctor.

An innovative method of treatment of non-invasive bladder cancer

In this way, it considered BCG for bladder cancer with interferon. Interferon - a drug that stimulates the body's immune system to attack cancer cells. Some studies suggest that the combination of interferon with a low dose of BCG helps to prevent the recurrence of cancer in people who are not helped simply use the BCG vaccine. However, more clinical trials need to figure out exactly how effective this combination.

Online video consultations with leading Israeli experts: about the benefits of online video consultation.

бцж терапия +при раке мочевого пузыряБЦЖ – это вакцина, которая используется в целях профилактики туберкулеза. Но помимо этого, она является эффективным средством для лечения некоторых поверхностных форм рака мочевого пузыря. Ее вводят непосредственно внутрь органа.

БЦЖ – это иммунотерапевтический препарат, и врачам пока точно не известен механизм его работы при данном заболевании. Он так воздействует на мочевой пузырь, что усиливает работу иммунной системы, помогая бороться с патологическими клетками.

БЦЖ при раке мочевого пузыря помогает снизить вероятность рецидива рака в слизистой оболочке органа, а также уменьшает риск его трансформации в инвазивную форму. 

Если Вы рассматриваете варианты лечения за рубежом, наша компания «TheBestMedic» может предложить услуги организации лечения в Израиле, привлекая лучших врачей и возможности организации медицинской помощи в 7-ми клиниках страны – в Ассуте, Ихилов, Асаф ха-Рофэ, Рамат-Авив, Герцлии Медикал Центре, Шибе.

БЦЖ обычно назначают, когда существует высокая вероятность возврата болезни и преобразовании ее в инвазивную форму. Это могут быть следующие случаи:

  1. Карцинома in situ  - ее, как правило, нельзя полностью удалить хирургически, поскольку она плоская и часто распространяется в слизистую оболочку органа.
  2. При папиллярном раке 3-й степени (Та и Т1).
  3. При папиллярном раке (T1) 2-й степени и выше, с размером опухоли более 3 см в диаметре, либо когда есть несколько новообразований.

Уролог или онколог в израильской клинике объяснит больному, почему терапия БЦЖ является наиболее подходящим лечением. Делается перерыв, не менее двух недель для тех, кто перенес операцию, прежде чем приступают к проведению данного вида терапии.

Лечение с помощью БЦЖ выполняется в течение шести недель, после чего следует шестинедельный перерыв, а затем терапия проводится раз в неделю на протяжении одной – трех недель.

Если результаты лечения хорошие, его могут назначить раз в неделю в течение 1-3 недель каждые шесть месяцев. Такая терапия называется поддерживающей, его могут выполнять на протяжении трех лет.

Данный вид лечения может варьироваться, врач даст подробные объяснения в каждом конкретном случае.

Как проводится БЦЖ при раке мочевого пузыря в Израиле?

Лечение выполняется в амбулаторном отделении клиники. По времени оно может длиться до трех часов, после чего пациент в состоянии вернуться домой.

Больному необходимо будет ограничить потребление количества жидкости до лечения. Это позволит увеличить концентрацию БЦЖ в мочевом пузыре. Кроме того, при избытке жидкости пациент будет испытывать ощущение переполненности. Если больной принимает диуретики, их прием нужно будет отложить на более позднее время. Врач даст рекомендации, как подготовиться к терапии БЦЖ при раке мочевого пузыря.

Пациент занимает удобное положение. Медсестра ставит катетер в мочевой пузырь, через который вводят БЦЖ. В первые 15 минут необходимо лежать на животе, после этого можно будет вставать и передвигаться. Нужно будет постараться не мочиться в течение двух часов. Это может вызвать определенные затруднения, но основная задача состоит в том, чтобы дать время препарату оказать лечебное действие. Иногда катетер оставляют и зажимают, чтобы лекарство находилось внутри органа на протяжении следующих двух часов.

После окончания процедуры пациент может посетить туалет. Если был поставлен катетер, БЦЖ сливают перед его удалением.

После лечения предпринимаются определенные меры предосторожности на ближайшие шесть часов. Это связано с тем, что БЦЖ – живая вакцина, и другие люди не должны подвергнуться ее влиянию. Главное – избежать разбрызгивания мочи на сиденье унитаза или на руки. После того, как моча попала в унитаз, его обрабатывают неразбавленным отбеливателем для уничтожения остатков вакцины и оставляют средство на 15 минут, а затем спускают воду в унитазе с опущенной крышкой. Медсестра подробно проконсультирует пациента по этому поводу.

Побочные эффекты

Поскольку БЦЖ при раке мочевого пузыря вводится непосредственно внутрь органа, большинство последствий лечения связано с мочевым пузырем.  Они могут наблюдаться  в течение дня или двух. Если состояние не улучшается по прошествии времени, нужно сообщить врачу. Важно пить много жидкости, которая поможет вывести препарат из мочевого пузыря и уменьшить некоторые из побочных эффектов. Прием обезболивающих средств тоже окажет помощь.

Редкие побочные эффекты могут включать постоянную высокую температуру (лихорадку), боли в суставах и кашель. Если возникает какой-либо из этих симптомов или наблюдается недомогание, нужно немедленно сообщить об этом врачу. Это может быть признаком более серьезной инфекции в связи с терапией БЦЖ при раке мочевого пузыря и требовать неотложного лечения. Если это произойдет, будут назначены антибактериальные препараты, которые применяются в лечении туберкулеза.

Защита партнера

Во время секса необходимо использование презерватива в течение первой недели после терапии. Это защитит партнера от вакцины, которая может присутствовать в сперме или вагинальной жидкости.

Контрацепция

Неизвестно, как вакцина БЦЖ может повлиять на не родившегося ребенка, поэтому беременность нецелесообразна во время лечения.

Важно применять эффективную контрацепцию в процессе терапии и на протяжении шести недель после этого. Пациент может обсудить подробнее этот вопрос с врачом.

Инновационный метод лечения неинвазивного рака мочевого пузыря

Таким способом считается БЦЖ при раке мочевого пузыря с интерфероном. Интерферон – это препарат, который стимулирует иммунную систему организма атаковать злокачественные клетки. Некоторые исследования показывают, что сочетание интерферона с более низкими дозами БЦЖ помогает предотвратить рецидив рака у людей, которым не помогло применение просто вакцины БЦЖ. Однако требуется большее количество клинических испытаний, чтобы выяснить точно, насколько эффективна эта комбинация.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.