Radiotherapy treats cancer by using high-energy rays to kill cancer cells, providing the minimum possible damage to healthy tissues and organs. Irradiation is recommended to try to cure the disease, as well as to mitigate the symptoms of advanced cancer.

New methods of radiation therapy and skill allow Israeli doctors as accurately direct radiation radiation on malignant tumors, providing a minimum possible damage to healthy cells. Israeli medical centers provide the most advanced methods of radiotherapy forbladder cancer , Including 3D-conformal radiotherapy and IMRT (intensity-modulated).

Our company, MC «Tlv.Hospital», offers services of medical care in clinics in Israel, both private and public, in a short time, attracting the best doctors and creating the most comfortable conditions for patients.

Let us consider how radiation therapy for bladder cancer in Israeli hospitals.

Irradiation is given with the help of special equipment - a linear accelerator, which resembles a large X-ray machine. This treatment is called external or remote radiotherapy.

Radiation therapy directed at the treatment of the disease

If the patient has a second or third phase of the disease it may be prompted irradiation. Radiotherapy instead cystectomy means preservation of the bladder. However, if the disease will come back later, you may needsurgeryto remove the organ. The patient will undergo cystoscopy every three to four months after irradiation, to check whether the relapse.

As radiation therapy for bladder cancer?

Irradiation is performed in the compartment radiotherapy treatment is a series of short daily treatments usually ambulatory. The duration of treatment is 10-15 minutes, they go throughout the working week with a rest on the weekend.

Radiation therapy for bladder cancer may continue for four - seven weeks. The physician will discuss in detail the patient treated and the possible side effects.

Before irradiation may require chemotherapy. Some patients administered cytostatics treatment simultaneously with radiotherapy in order to increase the effectiveness of radiation therapy. This treatment is called chemoradiotherapy.

radiotherapy planning

Exposure should be preceded by careful planning, the results were as high. This process takes a clinical oncologist, will likely require several visits.

During the first visit, the patient will take the CT. At the processing area are put special tags (similar to tiny tattoos) with the patient's consent, which must remain visible throughout the treatment.

Sessions exposure

At the beginning of each session of radiation therapist helps the patient to take a special and comfortable position, and then leave for treatment and watching from the next room. The therapy is painless, requires that the patient was in a stationary position for several minutes.

After radiation therapy for bladder cancer patients will undergo regular cystoscopy to check the inside of the bladder shell for signs of recurrence.

Radiation therapy for bladder cancer to control symptoms

If the cancer has spread beyond the organ in the other body parts, irradiation may be prompted for easing symptoms of the disease. This usually requires a 1 to 5 sessions. Side effects are rare, usually in a mild form.

If the bladder occur symptoms such as pain or bleeding, may involve radiotherapy. In most cases carried out for 3 sessions a week, each procedure lasts 10-15 minutes.

Radiotherapy is also recommended for the treatment of the signs of cancer associated with the spread of tumor to the bone. Most often need another procedure, is sometimes given to five sessions over five days. You may need time span - from four to six weeks before the patient will feel relieved, it happens much earlier in some cases.

Possible side effects of short-term

Irregularities in the bladder and bowel

Radiation therapy in the bladder can lead to irritable bowel, causing diarrhea, inflammation around the anus. Foods low in fiber could be helpful to reduce this side effect. This means that you should avoid bread and pasta wholemeal, raw fruits and vegetables, cereals, during and for a couple of weeks after treatment.

Radiation therapy for bladder cancer is capable of causing cystitis - inflammation of the body, leading to more frequent visits to the toilet and cause a burning sensation when urinating.

The doctor prescribes medication to reduce these symptoms. Drinking plenty of fluids (2-3 liters per day) will also help. These abnormalities usually disappear gradually over a few weeks after treatment ends.

Exposure of the skin

Typically, this side effect is manifested in a mild form. However, during radiation therapy for bladder cancer should not use scented soaps, creams or deodorants, which can cause irritation. The patient will be given recommendations on how to care for the skin in the treatment area.

Fatigue

Irradiation provokes this symptom, as a rule. For some people, it is celebrated for several months after the end of radiotherapy.

During the treatment you need much more rest than usual. However, the benefit will also bring light exercise - for example, walking.

After the treatment is over, it is necessary to gradually increase the load, try to balance the periods of rest and physical activity. This will increase the energy.

Potential long-term side effects

Effects on vagina

Radiation therapy to the pelvis can lead to a narrowing of the vagina in women, making sex difficult and uncomfortable. This can be counteracted by maintaining the flexibility of the vaginal tissue.

One of the best ways to overcome the problem - regular sex, as soon as the patient is ready for it. Alternatively, you can use the special medical instruments. The doctor or nurse will show and explain how to use them. Hormonal creams are applied.

Impact on the ability to have an erection

Men radiotherapy for bladder cancer in the pelvic area can lead to difficulties with erection. There are different types of treatments that can help.

  1. Medications. Tablets such as sildenafil (Viagra ®), vardenafil (Levitra ®) and tadalafil (Cialis ®) can help to overcome problems with erection provided that intact nerves after surgery. Sildenafil or vardenafil normally take an hour to sex. These drugs can not be used by people who take medications on the basis of nitrate with heart problems.
  2. Granules and injections. Alprostadil (MUSE) is introduced transurethrally, into the urethra. This technique is not suitable for patients who have been removed urethra during cystectomy. Alprostadil (Caverject ®) can cause an erection when injected directly into the penis using a thin needle.
  3. Pumps and other devices. Vacuum pumps may also be used to produce an erection. Their application requires some practice. This is an option for people who can not take medication. Sometimes implants are utilized after other methods have been tried.

Infertility

Radiation therapy for bladder cancer in the pelvic area can cause infertility in both men and women. Before starting treatment should consult a doctor if there are concerns about fertility.

The effect on the bowel and bladder

Some people have bowel or bladder may be permanently affected by radiotherapy. If this occurs, symptoms usually develop from six months to two years after treatment, but in some people they occur years later.

If you experience intestinal damage, diarrhea appears. The bladder may be reduced in size, so that will keep a smaller volume, and often have to go to the toilet.

The blood vessels in the intestine and bladder may become more brittle. If this happens, blood appears in the urine or stool. If you experience these symptoms you must tell the doctor to diagnosis and appropriate treatment was carried out.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Радиотерапия лечит рак, применяя высокоэнергетические лучи для уничтожения злокачественных клеток, оказывая минимально возможный вред здоровых тканям и органам. Облучение рекомендуют, чтобы постараться вылечить болезнь, а также с целью ослабления признаков продвинутого опухолевого процесса.

Новые методы лучевой терапии и мастерство позволяют израильским врачам максимально точно направлять радиационное излучение на злокачественные опухоли, обеспечивая минимально возможный ущерб здоровым клеткам. Медицинские центры Израиля предоставляют самые передовые методы радиотерапии при раке мочевого пузыря, в том числе 3D-конформную лучевую терапию и IMRT (с модулированной интенсивностью).

Наша компания, МС «TheBestMedic», предлагает услуги организации медицинской помощи в клиниках Израиля, частных и государственных, в короткие сроки, привлекая лучших врачей и создавая наиболее комфортные условия для пациентов.

Рассмотрим подробнее, как проводится лучевая терапия при раке мочевого пузыря в израильских больницах.

Облучение дается с помощью специального оборудования – линейного ускорителя, напоминающего большой рентгеновский аппарат. Такой вид лечения называется внешней или дистанционной радиотерапией.

Лучевая терапия, направленная на лечение заболевания

Если у пациента вторая или третья фаза заболевания, может быть предложено облучение. Радиотерапия вместо цистэктомии означает сохранение мочевого пузыря. Однако если позже болезнь вернется, может понадобиться хирургия по удалению органа. Пациент будет проходить цистоскопию примерно каждые три-четыре месяца после облучения, чтобы проверить, не возник ли рецидив.

Как проводят лучевую терапию при раке мочевого пузыря?

Облучение выполняют в отделении радиотерапии, лечение представляет собой серию коротких ежедневных процедур, как правило, амбулаторно. Длительность сеанса составляет 10-15 минут, они проходят на протяжении всей рабочей недели с отдыхом на выходные.

Курс лучевой терапии при раке мочевого пузыря может продолжаться четыре – семь недель. Врач будет подробно обсуждать с пациентом лечение и возможные побочные эффекты.

Перед облучением, возможно, потребоваться химиотерапия. Некоторым пациентам назначают лечение цитостатиками одновременно с радиотерапией, чтобы увеличить результативность лучевой терапии. Такой вид лечения называется химиолучевой терапией.

Планирование радиотерапии

Облучению должно предшествовать тщательное планирование, чтобы результаты были максимально высокими. Этим процессом занимается клинический онколог, скорее всего, будет необходимо несколько визитов.

Во время первого посещения пациент пройдет КТ. На зону обработки наносятся специальные метки (похожие на крошечные татуировки) с разрешения больного, которые должны оставаться видимыми на протяжении всего лечения.

Сеансы облучения

В начале каждой процедуры лучевой терапевт помогает пациенту занять специальную и удобную позицию, после чего оставляет для проведения лечения и наблюдает из соседней комнаты. Терапия безболезненная, требует, чтобы больной находился в неподвижном положении на протяжении нескольких минут.

После лучевой терапии при раке мочевого пузыря пациент будет проходить регулярно цистоскопию, чтобы проверить внутреннюю оболочку мочевого пузыря на наличие признаков рецидива.

Лучевая терапия при раке мочевого пузыря для контроля симптомов

Если рак распространился за пределы органа в другие части тела, облучение может быть предложено для ослабления признаков болезни. Обычно для этого требуется проведение от 1 до 5 сеансов. Побочные эффекты отмечаются редко, как правило, в мягкой форме.

Если в мочевом пузыре возникают такие симптомы, как боль или кровотечение, могут задействовать радиотерапию. В большинстве случаев проводят 3 сеанса в течение недели, каждая процедура длится 10-15 минут.

Радиотерапию также рекомендуют для лечения признаков рака, связанных с распространением опухолевого процесса в кости. Чаще всего требуется одна процедура, иногда предоставляется до пяти сеансов в течение пяти дней. Возможно, потребуется временной промежуток - от месяца до полутора, прежде чем пациент ощутит облегчение, в некоторых случаях это происходит гораздо раньше.

Возможные краткосрочные побочные эффекты

Нарушения в работе мочевого пузыря и кишечника

Лучевая терапия в области мочевого пузыря может привести к раздражению кишечника, провоцируя диарею, воспаление вокруг анального отверстия. Пища  с низким содержанием клетчатки будет полезна в целях уменьшения этого побочного эффекта. Это означает, что следует избегать хлеба и макарон из непросеянной муки, сырых фруктов и овощей, круп во время и на протяжении пары недель после лечения.

Лучевая терапия при раке мочевого пузыря способна вызывать цистит – воспаления органа, что приведет к более частому посещению туалета и вызовет чувство жжения при мочеиспускании.

 Врач назначает лекарства, чтобы уменьшить эти симптомы. Обильное питье (2-3 литра в день) тоже окажет помощь. Эти нарушения обычно проходят постепенно, через несколько недель после того, как закончится лечение.

Воздействие на кожу

Как правило, это побочное явление проявляется в мягкой форме. Однако во время лучевой терапии при раке мочевого пузыря не стоит использовать ароматизированное мыло, крема или дезодоранты, которые могут вызвать раздражение. Пациенту будут даны рекомендации, как ухаживать за кожей в области обработки.

Усталость

Облучение провоцирует этот симптом, как правило. У некоторых людей он отмечается в течение нескольких месяцев после окончания радиотерапии.

В процессе лечения необходимо значительно больше отдыхать, чем обычно. Однако пользу также принесут легкие упражнения – к примеру, ходьба.

После того, как терапия закончится, нужно постепенно увеличивать нагрузку, стараться сбалансировать периоды отдыха и физической активности. Это будет способствовать увеличению энергии.

Потенциальные долгосрочные побочные эффекты

Воздействие на влагалище

Лучевая терапия в области таза способна привести к сужению влагалища у женщин, что сделает секс сложным и некомфортным. Этому можно противодействовать, если поддерживать гибкость тканей влагалища.

Один из лучших способов преодоления проблемы – регулярный секс, как только пациентка будет готова к этому. В качестве альтернативы можно использовать специальные медицинские инструменты. Врач или медсестра покажет и объяснит, как ими пользоваться. Также применяются гормональные кремы.

Воздействие на способность иметь эрекцию

У мужчин лучевая терапия при раке мочевого пузыря в области таза может привести к трудностям с эрекцией. Существуют различные виды лечения, которые могут помочь.

  1. Медикаменты. Таблетки, такие как силденафил (виагра ®), варденафил (левитра ®) и тадалафил (сиалис ®)  помогут преодолеть трудности с эрекцией при условии, что целы нервы после операции. Силденафил или варденафил обычно принимают за час до секса. Эти препараты не могут быть использованы людьми, которые принимают лекарства на основе нитрата при проблемах с сердцем.
  2. Гранулы и уколы. Алпростадил (MUSE) вводится трансуретрально, в уретру. Эта методика не подходит тем пациентам, у которых был удален мочеиспускательный канал во время цистэктомии.  Алпростадил (Caverject ®) может вызвать эрекцию, когда вводится непосредственно в половой член с помощью тонкой иглы.
  3. Насосы и другие устройства. Вакуумные насосы также могут быть использованы для получения эрекции. Их применение требует определенной практики. Это вариант для людей, которые не могут принимать лекарства. Иногда задействуются имплантаты после того, как были испробованы другие методы.

Бесплодие

Лучевая терапия при раке мочевого пузыря в области малого таза способна вызвать бесплодие, как у мужчин, так и у женщин. До начала лечения следует проконсультироваться с врачом, если существуют опасения по поводу фертильности.

Влияние на кишечник и мочевой пузырь

У некоторых людей кишечник или мочевой пузырь могут необратимо пострадать от лучевой терапии. Если это происходит, симптомы обычно развиваются от шести месяцев до двух лет после лечения, хотя у некоторых людей они возникают спустя годы.

Если наблюдается поражение кишечника, появляется диарея. Мочевой пузырь может уменьшиться в размере, вследствие чего будет удерживать меньший объем, и чаще придется посещать туалет.

Кровеносные сосуды в кишечнике и мочевом пузыре могут стать более хрупкими. Если это происходит, в моче или испражнениях появляется кровь. При возникновении этих признаков необходимо сообщить доктору, чтобы была проведена диагностика и назначено соответствующее лечение.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.