Chemotherapy for throat cancer Chemotherapy - a method of treatment which involves cytostatic drugs in the fight against malignant tumors.

Chemotherapy for cancer of the larynx in Israeli hospitals used:

  • at the same time as radiation therapy - chemoradiotherapy;
  • to radiation therapy for tumor reduction, increasing the effectiveness of radiation;
  • in order to control the disease and relieve symptoms.

Chemotherapy drugs most commonly used to treat cancer of the larynx in the medical centers of Israel:

  • cisplatin (cisplatin)
  • 5-fluorouracil (5-Fluorouracil, also known as 5-FU)
  • docetaxel (docetaxel)

Other drugs that may be involved:

  • carboplatin (sarboplatin).
  • Taxol (paclitaxel)
  • bleomycin
  • ifosfamide.

The therapy may involve the use of a single drug or several in combination. Common schemes: cisplatin, 5-FU and cisplatin, docetaxel, and 5 FU. Also cytostatic combined with targeted therapy cetuximab.

Carrying chemotherapy with throat cancer in Israel will provide excellent results of treatment. First, doctors, modern treatment protocols are used, use a new generation of drugs, correctly selected medications and their dosage. Secondly, they involve various techniques that reduce the toxic effect of drugs on the body, reducing the amount of side effects. Our company, KC «Tlv.Hospital», will assist in the organization oftreatment in Israel .

How is chemotherapy for cancer of the larynx?

The drug is administered to the body intravenously, through the short, fine cannula installed in a vein in the arm. Also used such devices as a central catheter or PICC line system.

Probably need to stay in hospital for several days. Chemotherapy is usually repeated every three weeks.

chemoradiotherapy

Certain cytotoxic agents, such as cisplatin, can enhance the efficacy of radiotherapy. Chemotherapy for cancer of the larynx is appointed simultaneously with irradiation and called chemoradiation. It is recommended instead of surgery as the primary treatment for some types of the disease. When a malignant tumor goes away completely under the influence of chemoradiotherapy, no other medication is no longer needed. But if the remains may be carried out surgery.

Chemoradiotherapy is also performed after surgery to reduce the chance of relapse. It is prescribed, if the cancer cells are detected at the remote edges duringoperation of samples, or if the cancer has other features that make it more likely the risk of the disease returning.

Common mode involves dose of cisplatin every three weeks (for a total of 3 doses) during radiation. Despite this, a combination of two of these procedures increases the immediate side effects and the risk of long-term effects.

Patients who can not tolerate chemoradiotherapy, administered with radiation therapy targeted agents cetuximab.

Targeted therapy of cancer of the larynx

Targeted drugs have anti-cancer effects, but works differently than chemotherapy for throat cancer.

Each tool has its effect, but they affect the growth or division of malignant cells.

The drug cetuximab (Erbitux®) is used in some cases, cancer of the larynx. The organism enters intravenously.

Cetuximab is aimed at specific proteins (receptors) on the surface of malignant cells. It prevents the growth and division of cells, and can also make the cancer cells more sensitive to radiation therapy.

Side effects of cetuximab are usually mild. Some people have flu-like symptoms - headache, fever, chills or dizziness. Patient in an Israeli hospital prescribed medications before the infusion, reduce the risk of these symptoms.

The most common side effect is a rash on the skin, usually in a mild form. However, sometimes there is a serious reaction in the area where the treatment was carried out. The doctor will advise how to care for the skin during treatment with cetuximab.

Potential side effects of chemotherapy with throat cancer

Treatment of cytostatic agents may cause unwanted effects. They can be controlled by medication, but in general, these symptoms disappear when the treatment ends. Not all drugs can cause side effects, and some patients have a very small number of them. Oncologist in an Israeli hospital to tell in detail what you can expect from taking specific drugs. Consider the frequently encountered adverse effects of therapy, and some techniques for reducing or eliminating them.

risk of infection

Receiving tsitosatikov can reduce the number of white blood cells that defend the body from various pathogens. If their level is low, the body will be prone to develop infections. This condition is known as neutropenia.

Need immediate assistance vaca if:

  • High temperature develops more 37.5˚C
  • The patient feels unwell, even at normal temperatures.
  • There is a chill.
  • There have been signs of an infection such as a cold, cough, frequent urination or diarrhea.

For the treatment of infections treatment is prescribed antibiotics. Before the beginning of each cycle of therapy the patient is losing blood test. The main task - to verify the contents of the white blood cells. Sometimes treatment time change if the number of white blood cells is reduced.

Anemia (decreased numbers of red blood cells)

Chemotherapy for cancer of the throat can reduce the level of red blood cells. This condition is called anemia, a person feels sluggish and tired. Shortness of breath may occur.

Anemia can be treated with blood transfusions. This will help the patient feel more energetic and reduce breathlessness.

Bruising and bleeding

Chemotherapy for cancer of the throat reduces blood platelet count. Platelets are cells which accelerate the clotting reaction. If you develop unexplained bruising or bleeding, such as from the nose, bleeding gums, skin rash, you need to immediately seek help from a specialist.

Nausea

Certain cytotoxic agents have become a cause of nausea and even vomiting. Oncologist in an Israeli hospital appoints an agent for preventing these symptoms. If you do not help some medicines may be prescribed by others, there are several different types.

Fatigue

It is a common consequence of treatment. Should try to save power and save energy for the things that need to be done. Balance rest and physical activity (even short walks) can increase the energy level of the body.

Inflammation in the mouth

The mouth can become inflamed, may appear sores. Needs proper care, cleaning teeth (dentures) with a soft brush in the morning and evening after meals. It is important to drink plenty of fluids. Probably, doctors designate special rinses, medicines for prevention or treatment of oral infections, reduce pain.

loss of appetite

It happens that the patients during chemotherapy for throat cancer lose their appetite. Nutritionist in the Israeli clinic will advise on this problem, prescribe high-calorie drinks, while the appetite is not coming back.

Hair loss

Certain cytostatics lead to hair loss. In some cases, hair is lost completely, including eyebrows and eyelashes. In other cases, there is a partial loss or thinning. Not all drugs provoke this side effect.

Hair growth is resumed after 3-6 months after treatment. May change structure or shade of hair. The doctor will give advice on how to survive this condition and how to care for skin.

peripheral neuropathy

Numbness or tingling in the hands or feet occurs under the effect of cisplatin or docetaxel affecting nerves. It is important to notify your doctor if these symptoms appear. The condition usually improves slowly a few months after the end of therapy. Sometimes these manifestations take permanent.

Diarrhea

A number of cytotoxic drugs cause diarrhea a few days after the cycle. It may be prescribed medication to help with this manifestation. It is necessary to drink plenty of fluids to make up for losses.

Pain in arms and legs

5-FU can cause redness or irritation of the palms of hands and soles of the feet. This condition is called palmoplantar erythema. Usually it is temporary. Apply moisturizing creams and odorless. You need to keep your hands and feet in the shade, avoid tight-fitting clothes - socks, shoes, gloves.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Химиотерапия при раке горла Химиотерапия – это метод лечения, который задействует цитостатические препараты в борьбе со злокачественными опухолями.

Химиотерапию при раке гортани в больницах Израиля применяют:

  • в тоже время, что и лучевую терапию – химиолучевое лечение;
  • до радиотерапии для уменьшения опухоли, увеличивая результативность облучения;
  • с целью контроля заболевания и ослабления симптомов.

Химиотерапевтические препараты, наиболее часто используемые для лечения рака гортани в медицинских центрах Израиля:

  • цисплатин (cisplatin)
  • 5-фторурацил (5-Fluorouracil, также известный как 5-ФУ)
  • доцетаксел (docetaxel)

Другие препараты, которые могут быть задействованы:

  • карбоплатин (сarboplatin).
  • таксол (паклитаксел) 
  • блеомицин
  • ифосфамид.

Терапия может предполагать применение одного препарата либо нескольких в сочетании. Распространенные схемы: цисплатин с 5-ФУ и цисплатин, доцетаксел и 5 ФУ. Также цитостатик сочетают с таргетным препаратом цетуксимабом.

Проведение химиотерапии при раке горла в Израиле обеспечит высокие результаты лечения. Во-первых, врачи применяют современные протоколы лечения, используют препараты нового поколения, правильно подбирают лекарства и их дозировку. Во-вторых, они задействуют различные методики, уменьшающие токсическое действие лекарственных средств на организм, снижая количество побочных эффектов.  Наша компания, КЦ «TheBestMedic», окажет помощь в организации лечения в Израиле

Как проводится химиотерапия при раке гортани?

Лекарство вводят в организм внутривенно, посредством короткой, тонкой канюли, установленной в вену на руке. Также используют такие устройства, как центральный катетер или система PICC line. 

Вероятно, потребуется пребывание в больнице на протяжении нескольких дней. Химиотерапия, как правило, повторяется один раз в три недели.

Химиолучевая терапия

Определенные цитостатики, такие как цисплатин, могут повысить эффективность лучевой терапии. Химиотерапия при раке гортани назначается одновременно с облучением и называется химиолучевой терапией. Ее рекомендуют вместе хирургии в качестве основного лечения для некоторых видов этого заболевания. Когда злокачественное образование уходит полностью под действием химиолучевой терапии, никаких других лекарств более не требуется. Но если остается, может быть проведена хирургия.

Химиолучевую терапию также выполняют после оперативного вмешательства, чтобы уменьшить вероятность рецидива. Ее назначают, если злокачественные клетки обнаруживают на краях удаленных в ходе операции образцов, или если рак имеет другие особенности, которые делают более вероятным риск возврата болезни.

Общий режим предполагает дозу цисплатина каждые три недели (в общей сложности 3 дозы) во время излучения. Несмотря на это, комбинация двух этих процедур увеличивает непосредственные побочные эффекты и риск отдаленных последствий.

Пациентам, которые не переносят химиолучевую терапию, назначают с лучевой терапией таргетный препарат цетуксимаб.

Таргетная терапия рака гортани

Таргетные препараты обладают противораковым действием, но работают иначе, чем химиотерапия при раке горла.

Каждое средство обладает своим действием, но все они влияют на рост или деление злокачественных клеток.

Препарат цетуксимаб (Erbitux®) применяется в некоторых случаях рака гортани. В организм поступает внутривенно.

Цетуксимаб нацелен на специфические белки (рецепторы) на поверхности злокачественных клеток. Он предотвращает рост и деление клетки, а также может сделать раковые клетки более чувствительными к воздействию лучевой терапии.

Побочные эффекты цетуксимаба, как правило, мягкие.  У некоторых людей наблюдаются гриппоподобные симптомы – головная боль, лихорадка, озноб или головокружение. Пациенту в израильской клинике назначают лекарства перед инфузией, снижающие риск этих симптомов.

Наиболее распространенным побочным эффектом является сыпь на коже, как правило, в мягкой форме. Однако иногда отмечаются более серьезные реакции в области, где проводилась обработка. Врач проконсультирует, как ухаживать за кожей во время лечения цетуксимабом.

Потенциальные побочные эффекты химиотерапии при раке горла

Лечение цитостатическими средствами может вызывать нежелательные последствия. Ими можно управлять посредством лекарств, а в основном эти симптомы проходят, когда терапия заканчивается. Не все препараты вызывают побочные эффекты, и у некоторых больных наблюдается очень малое их количество. Онколог в израильской больнице подробно расскажет, что можно ожидать от приема конкретных препаратов.  Рассмотрим часто встречаемые нежелательные явления терапии и некоторые методики по их уменьшению или устранению.

Риск инфекции

Прием цитосатиков может уменьшить количество белых кровяных клеток, которые защищают организм от различных патогенных агентов. Если их уровень является низким, организм будет подвержен развитию инфекции. Такое состояние называют нейтропенией.

Нужна незамедлительная помощь вача, если:

  • Развивается высокая температура, более 37.5˚C
  • Пациент себя плохо чувствует, даже при нормальной температуре.
  • Наблюдается озноб.
  • Отмечаются такие признаки инфекции, как простуда, кашель, частое мочеиспускание или диарея.

Для терапии инфекции назначается лечение антибиотиками. Перед началом каждого цикла терапии  пациент сдает анализ крови.  Основная задача - проверить содержание белых клеток крови.  Иногда сроки лечения изменяют, если количество лейкоцитов остается сниженным.

Анемия (снижение количества красных кровяных клеток)

Химиотерапия при раке горла может снизить уровень красных клеток крови.  Такое состояние называется анемией, человек ощущает себя вялым и уставшим. Может наблюдаться одышка.

Анемию могут лечить с помощью переливания крови. Это поможет пациенту чувствовать себя более энергичным и уменьшит одышку.

Кровоподтеки и кровотечения

Химиотерапия при раке горла сокращает содержание тромбоцитов в крови. Тромбоциты представляют собой клетки, которые ускоряют реакцию свертывания. Если развиваются необъяснимые гематомы или кровотечения, например, из носа, кровоточивость десен, высыпания на коже, незамедлительно нужно обратиться за помощью к специалисту.

Тошнота

Определенные цитостатики становятся причиной тошноты и даже рвоты. Онколог в израильской больнице назначает средства для профилактики этих симптомов. Если не помогают одни медикаменты, могут быть предписаны другие, существует несколько различных типов.

Усталость

Это распространенное последствие лечения. Следует стараться экономить силы и сохранять энергию для вещей, которые необходимо сделать. Баланс отдыха и физической активности (даже короткие прогулки) может увеличить энергетический уровень организма.

Воспаление в полости рта

Полость рта может стать воспаленной, могут появиться язвочки. Необходим правильный уход, чистка зубов (зубных протезов) мягкой щеткой утром и вечером, после еды. Важно употреблять много жидкости. Вероятно, врачи назначат специальные средства для полоскания, лекарства для предотвращения или лечения инфекций полости рта, уменьшения болезненности.

Утрата аппетита

Бывает, что пациенты во время  химиотерапии при раке гортани теряют аппетит. Диетолог в израильской клиники проконсультирует по этой проблеме, пропишет высококалорийные напитки, пока аппетит не вернется.

Выпадение волос

Определенные цитостатики приводят к утрате волос.  В некоторых случаях волосы теряют полностью, в том числе ресницы и брови.  В других случаях наблюдается частичная потеря или истончение. Не все препараты провоцируют этот побочный эффект.

Волосы возобновляют рост спустя 3-6 месяцев после лечения. Может измениться структура либо оттенок волос. Врач даст консультацию, как пережить это состояние, и как ухаживать за кожей.

Периферическая невропатия

Онемение или покалывание в руках или ногах возникает под действием цисплатина или доцетаксела, влияющих на нервы. Важно уведомить врача, если появились эти симптомы. Состояние обычно улучшается медленно, в течение нескольких месяцев после окончания терапии. Иногда эти проявления принимают постоянный характер.

Диарея

Ряд цитостатиков вызывает диарею спустя несколько дней после цикла. Могут быть предписаны медикаменты, чтобы помочь с этим проявлением. Нужно употреблять много жидкости, чтобы восполнить потери.

Боль в руках и ногах

5-фу может стать причиной покраснения или раздражения ладоней рук и подошв ног. Такое состояние называется  ладонно-подошвенной эритемой. Обычно оно является временным. Применяются увлажняющие кремы без запаха. Нужно держать руки и ноги в прохладе, избегать облегающей одежды – носков, обуви, перчаток.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.