Myeloma Treatment in IsraelMultiple myeloma - plasma malignant tumor of bone marrow cells. This type of white blood cells creates antibodies to fight infections. In cancer lesions they go out of control, from abnormal growth, which eventually leads to pain, bone fractures. Produced large quantities of protein provokes kidney damage.

Today, the treatment of myeloma in Israel is based on the use of new methods of diagnosis, innovative equipment and drugs developed in the course of clinical trials. Occupational therapists with extensive experience in this field to develop and implement a set of procedures aimed at healing to address their human services. As a result, the disease is adjusted, allowing you to restore balance, improve the patient's quality of life. One of the main experts in this field isDr. Sigal Tavor. Email us to make an appointment with a specialist.

Medical service offers en.thebestmedic.com undergo diagnosis and treatment of this disease in the leading Israeli hospitals have the best doctors, whose skill is assessed at the global level. For the treatment of myeloma in Israel are democratic prices compared to European hospitals. Patients come here from Russian-speaking countries (Russia, Kazakhstan, Ukraine), America, Britain, and Germany.

The cost of treatment, patients reviews

Before you begin treatment of myeloma, doctors perform diagnostics. It is necessary for drawing up an individual treatment plan. In the diagnosis of cancer treatments are the same. Additional tests are prescribed in some difficult cases. Diagnosis takes 3-4 days and it includes:

  1. oncohematology Consultation - $ 600
  2. Blood tests - $ 80-280
  3. Bone marrow biopsy - 4150 $
  4. PET-CT - 1670 $

After the survey is assigned a treatment plan. Depending on the complexity of the case and the necessary procedures for the sum amount. Treatment in Israel include:

  1. Chemotherapy (per session) - $ 1080
  2. Medicines - from 360 $
  3. Bone marrow transplantation - $ 60,000
  4. bone marrow transplant using donor cells - $ 140,000

Find out the exact cost of the services you can contact us by phone: +7 ( 972) 3-37-41-308, +7 (499) 918-31-42, by writing to the email address [email protected] or by sending a request to the website .

Do not waste time on futile attempts to regain health. Refer to the help of Israeli doctors to help you regain strength. The best proof of professionalism of doctors are reviews of our patients:

"I am grateful to the staff clinic Assuta for their professionalism, patience and attention. For his persistence in achieving success. Not believing in a miracle, having lost all hope of returning to life, I experienced firsthand what is available much medicine. After a bad treatment I doubted success. But in vain. Irina, 54 years old. Simferopol ".

How is multiple myeloma?

Treatment of multiple myeloma in IsraelMultiple myeloma - a rare disease. The cause of the disease is not known. Pathology can be controlled in most patients for many years. Active studies that are conducted in the laboratories of the Israeli and European clinics led to the creation of new drugs with which cancerous abnormalities are constrained, and the lifetime of even heavy patients increases.

Multiple myeloma - type of blood cancer that affects the bone marrow, the hematopoietic system of the body. Rapidly proliferating abnormal plasma cells hamper the establishment of normal cells and produce a modified protein that goes into the blood and urine. The blood is monoclonal proteins in urine - Bence Jones proteins.

They accumulate in large amounts, they cause problems in the kidneys, impairing their performance. In addition, the effect on the bone, destroying them and becoming a cause of fractures. In the early stages of the disease has no symptoms. It is difficult to diagnose. signs of the disease appear later:

  • Bone pain - especially in the middle or lower back, chest, thighs.
  • Sense of chronic fatigue.
  • Infections - occur due to the displacement of normal white blood cells. The result is pneumonia, infection of the kidneys, bladder, sinusitis, skin lesions.
  • Hypercalcemia - in the destruction of bone calcium is released into the blood. Over time, the kidneys are no longer cope with its functionality. There is a feeling of thirst, nausea, and constipation. Developing renal failure.
  • blood problems - low platelet count and other irregularities. Nervous system diseases - bones press on nerves, causing pain, numbness. weakness.

diagnosis of disease

Before treatment is prescribed myeloma in Israel, run diagnostics on the modern equipment. Among the tests - genetic testing, which increases the treatment success and enables us to provide less of a negative effect on the body when prescribing. The attending doctor talks to a patient, examines it, fills the health card, appoints a number of diagnostic tests:

  • blood tests, urine tests to determine calcium levels, measurement of abnormal proteins. This electrophoresis of serum proteins, the daily urine, immunofixation test.
  • Bone marrow aspiration, biopsy.
  • Imaging tests: X-rays, MRI, PET, CT.

Myeloma Treatment in Israel

Treatment of multiple myeloma in IsraelTreatment of multiple myeloma is a complex process due to the rapid development of the disease. The main options for treatment - drugs of the last generation, corticosteroids, stem cell transplantation. Treat should be an experienced physician, professional, otherwise there is a risk to run the pathological changes and to make the process irreversible.

Each recovery option carefully weighed. To this end, the opinion of the attending physician is compared with the opinions of other professionals who work with them as a team. This helps to minimize the risks and to develop a treatment protocol, which aims - the patient's recovery. Because the disease is complicated, it can be applied several schemes correction. They are determined depending on patient's age, medical condition, response to treatment of the organism.

Multiple myeloma may remain stable for many years. People with related state (monoclonal gammopathy of undetermined significance) in most cases is assigned expectant management. If the disease progresses, symptoms, treatment of multiple myeloma in Israel should be carried out urgently. This will provide excellent results. There are five types of therapy for multiple myeloma:

1. Non-chemical products which are used in the practice Israeli clinic. These drugs are used both for newly diagnosed patients, and for patients experiencing a relapse. They are used in combination with the steroid formulas or chemotherapeutic agents. Divided drugs into several main categories:

  • Immunomodulatory drugs - activate the immune system to fight cancer pathology. Among them Lenalidomide (Revlimid trade name), thalidomide (Thalomid), Polalidomid (Pmalidomide) and several analogs. All of them have the potential to cause severe birth defects, therefore contraindicated in pregnant women. With the introduction of steroids they increase the likelihood of blood clots, thereby appoint additional blood thinning medication. Means taken orally.
  • Inhibitors of the proteasome - cleave proteins in cells, particularly active against myeloma, producing large amounts of proteins. Include bortezomib (subcutaneous administration) Karfilzomib (im), Iksazomib (po).
  • Monoclonal antibodies - are purified proteins acting on specific groups of cells. This treatment of multiple myeloma in Israel called immunotherapy. Along with known preparations Daratumumab Elotuzumab and used for multiple myeloma and other drugs approved internationally.

2. Chemotherapy - the use of drugs to stop, slow down growth and survival of cancer cells. The majority of patients able to control a pathology, in some cases, the use of cytotoxic agents results in complete remission. In multiple myeloma used Melphalan, Cyclophosphamide, Doxorubicin and other formulas.

3. Corticosteroids - include dexamethasone, prednisolone.

4. Transplantation of bone marrow stem cells - may be carried out using the patient's own materials (autologous transplantation), a close relative or unrelated donor (allogeneic). Most of the operations involve transplantation of stem cells of the patient. This technique helps to extend the life of even a seriously ill person. Appointed for newly diagnosed patients and in relapsed. Sometimes the disease is used to control the number of transplants. The procedure is safe if conducted in professional clinics, doctors with extensive experience in performing similar operations. In this regard, the Israeli doctors are impeccable, as the treatment of multiple myeloma is not a rare practice for them.

5. Radiation therapy - used to treat a particular area where there has been destruction of bone tissue, causing extreme pain. Radiation can kill cancer cells faster than chemotherapy and has fewer side effects. For this reason, the method is often used for quick relief of discomfort, severe bone loss of control.

In addition to these options using another technology. If abnormal cells are susceptible to rapid growth, which leads to thickening of the blood, the plasma is removed and replaced with normal analogue from a healthy donor.

Candidates for transplantation in the treatment of multiple myeloma in Israel

Due to the risk of toxic and lethal complications associated with transplantation of stem cells, not all patients are candidates for surgery. According to European practice, the method is offered primarily to people younger than 65 years. In Israel, a strict age limit is not used. Thanks to the experience and professionalism of the medical decision is made on an individual basis by taking into account the following factors: age, health status, chronic diseases and other factors. The final decision on transplantation taken together with the patient after a careful diagnosis, discuss the potential risks, benefits, needs and wishes of the patient, the aggressiveness of cancer pathology.

Лечение миеломы в ИзраилеМножественная миелома - злокачественная опухоль плазматических клеток костного мозга. Этот тип белых кровяных клеток создает антитела для борьбы с инфекциями. При онкологическом поражении они выходят из-под контроля, начиная аномальный рост, что в итоге приводит к болям, переломам костей. Производимый в больших количествах белок провоцирует повреждение почек.

Сегодня лечение миеломы в Израиле основывается на применении новых методов диагностики, инновационного оборудования и лекарств, разработанных в процессе клинических испытаний. Профессиональные врачи с большим опытом работы в этой сфере разрабатывают и реализуют комплекс процедур, направленный на исцеление обратившегося к их услугам человека. В результате заболевание корректируется, позволяя восстановить баланс сил, улучшить качество жизни пациента.

Медицинский сервис TheBestMedic предлагает пройти диагностику и лечение данного заболевания в ведущих израильских клиниках у лучших докторов, чье мастерство оценено на мировом уровне. На лечение миеломы в Израиле цены демократичны по сравнению с европейскими клиниками. Сюда едут пациенты из русскоязычных стран (Россия, Казахстан, Украина), Америки, Великобритании, Германии.

Стоимость терапии, отзывы пациентов

Прежде чем начать лечение миеломы, врачи проводят диагностику. Это необходимо для составления индивидуального плана терапии. При диагностике рака процедуры одинаковы. Дополнительные анализы назначаются врачом в некоторых сложных случаях. Диагностика занимает 3-4 дня и в нее входят:

  1. Консультация онкогематолога – 600 $
  2. Анализы крови – 80-280 $
  3. Биопсия костного мозга – 4150 $
  4. ПЭТ-КТ – 1670 $

После обследования назначается план лечения. В зависимости от сложности случая и проведения необходимых процедур складывается сумма. Лечение в Израиле включает в себя:

  1. Химиотерапия (за сеанс) – 1080 $
  2. Лекарства – от 360 $
  3. Трансплантация костного мозга – 60  000 $
  4. Трансплантация костного мозга с использованием донорских клеток – 140  000 $

Узнать точную стоимость услуг вы можете, позвонив нам по телефонам: +7 (972) 3-37-41-308, +7 (499) 918-31-42, написав на адрес электронной почты info@thebestmedic.com или отправив заявку на сайте.

Не теряйте времени на тщетные попытки восстановить здоровье. Обращайтесь к помощи израильских врачей, которые помогут вам вернуть силы. Лучшим доказательством профессионализма врачей являются отзывы наших пациентов:

"Я благодарна персоналу клиники Ассута за профессионализм, терпение и внимание. За проявленную стойкость в достижении успеха. Не веря в чудо, потеряв всякую надежду на возвращение к жизни, я на собственном опыте убедилась, что медицине доступно многое. После неудачного лечения я сомневалась в успехе. Но напрасно. Ирина, 54 года. Симферополь".

Как развивается множественная миелома?

Лечение миеломной болезни  в ИзраилеМножественная миелома - редкое заболевание. Причина возникновения болезни доподлинно неизвестна. Патологию можно контролировать у большинства пациентов в течение многих лет. Активные исследования, которые проводятся в лабораториях израильских и европейских клиник, привели к созданию новых лекарственных средств, с помощью которых раковые аномалии сдерживаются, а время жизни даже тяжелых пациентов увеличивается.

Множественная миелома - вид рака крови, влияющий на костный мозг, кроветворную систему организма. Стремительно размножающиеся аномальные плазменные клетки мешают созданию нормальных клеток и вырабатывают модифицированный белок, который отправляется в кровь и мочу. В крови это моноклональные белки, в моче - белки Бенс Джонса.

Накапливаясь в больших количествах, они вызывают проблемы в почках, нарушая их работу. Кроме того, влияют на кости, разрушая их и становясь причиной переломов. На первых стадиях болезнь не имеет симптомов. Это затрудняет диагностику. Позже появляются признаки заболевания:

  • Боль в костях - особенно в середине или нижней части спины, грудной клетке, бедрах.
  • Чувство хронической усталости.
  • Инфекции - возникают за счет вытеснения нормальных белых клеток крови. Результатом становится пневмония, инфекция почек, мочевого пузыря, синусит, кожные поражения.
  • Гиперкальциемия - при разрушении кости кальций высвобождается в кровь. Со временем почки перестают справляться со своим функционалом. Появляется чувство жажды, тошнота, запоры. Развивается почечная недостаточность.
  • Проблемы крови - низкий уровень тромбоцитов и другие отклонения от нормы. Нервные системные патологии - кости давят на нервы, вызывая боль, онемение. слабость.

Диагностика болезни

Перед тем, как назначается лечение миеломы в Израиле, проводится диагностика на современном оборудовании. В числе анализов - генетическое тестирование, что увеличивает успешность терапии и позволяет оказывать меньшее негативное влияние на организм при назначении препаратов. Лечащий врач беседует с пациентом, осматривает его, заполняет карту здоровья, назначает ряд диагностических тестов:

  • Анализы крови, мочи для определения уровня кальция, измерения аномальных белков. Это электрофорез белков сыворотки, суточный анализ мочи, тест иммунофиксации.
  • Аспирация костного мозга, биопсия.
  • Тесты отображения: рентген, МРТ, ПЭТ, КТ.

 

Лечение миеломы в Израиле

Лечение множественной миеломы в ИзраилеЛечение множественной миеломы является сложным процессом из-за быстрого развития болезни. Основные варианты терапии - лекарственные препараты последнего поколения, кортикостероиды, трансплантация стволовых клеток. Проводить лечение должен опытный врач, профессионал своего дела, иначе существует риск запустить патологические изменения и сделать процесс необратимым.

Каждый вариант восстановления тщательно взвешивается. Для этого мнение лечащего врача сопоставляется с мнениями других специалистов, работающих с ним в одной команде. Это позволяет минимизировать риски и разработать лечебный протокол, цель которого - выздоровление пациента. Поскольку заболевание сложное, может быть применено несколько схем коррекции. Определяются они в зависимости от возраста пациента, его состояния здоровья, ответной реакции организма на лечение.

Множественная миелома может оставаться стабильной много лет. Людям с родственным состоянием (моноклональной гаммапатией неясного значения) в большинстве случаев назначается выжидательная тактика. Если болезнь прогрессирует, появляются симптомы, лечение множественной миеломы в Израиле необходимо проводить срочно. Это обеспечит отличные результаты. Существует пять видов терапии множественной миеломы:

1. Нехимические препараты, которые используют в своей практике израильские клиники. Эти лекарственные средства применяются как для вновь выявленных больных, так и для переживающих рецидив пациентов. Они используются в комбинации со стероидными формулами или химиотерапевтическими агентами. Подразделяются лекарства на несколько основных категорий:

  • Иммуномодулирующие препараты - активизируют иммунную систему для борьбы с раковой патологией. В их числе Леналидомид (торговое наименование Revlimid), Талидомид (Thalomid), Полалидомид (Pmalidomide) и ряд аналогов. Все они обладают потенциалом, чтобы вызвать серьезные врожденные дефекты, поэтому противопоказаны беременным женщинам. При введении стероидов они увеличивают вероятность образования тромбов, за счет чего назначаются дополнительные препараты, разжижающие кровь. Средства принимаются перорально.
  • Ингибиторы протеасомы - расщепляют белки в клетках, особенно активны в отношении миеломы, продуцирующей большое количество белков. Включают в себя Бортезомибом (подкожное введение), Карфилзомиб (внутримышечно), Иксазомиб (перорально).
  • Моноклональные антитела - представляют собой очищенные белки, воздействующие на конкретные группы клеток. Это лечение миеломной болезни в Израиле называют иммунотерапией. Наравне с известными препаратами Даратумумаб и Элотузумаб для множественной миеломы используются и другие лекарственные средства, одобренные на международном уровне.

 

2. Химиотерапия - использование препаратов для остановки, замедления роста и продолжительности жизни раковых клеток. У большинства пациентов удается контролировать патологию, в некоторых случаях применение цитостатических средств приводит к полной ремиссии. При множественной миеломе используются Мелфалан, Циклофосфамид, Доксорубицин и другие формулы.

3. Кортикостероиды - включают Дексаметазон, Преднизолон.

4. Трансплантация стволовых клеток костного мозга - может быть проведена с помощью собственных материалов пациента (аутотрансплантация), близкого родственника или неродственного донора (аллогенная). Большинство операций подразумевают пересадку стволовых клеток самого пациента. Эта методика помогает продлить жизнь даже тяжело больного человека. Назначается как для вновь выявленных больных, так и при рецидивах. Иногда для контроля заболевания применяется несколько трансплантаций. Процедура безопасна, если проводится в профессиональных клиниках, у врачей с большим опытом выполнения аналогичных операций. В этом плане израильские врачи безупречны, так как лечение множественных миелом не является для них редкой практикой.

5. Радиационная терапия - используется для лечения конкретной области, где отмечено разрушение костной ткани, вызывающее сильнейшие боли. Излучение способно уничтожать раковые клетки быстрее, чем химиотерапия и имеет меньше побочных эффектов. По этой причине метод часто используется для быстрого облегчения дискомфорта, контроля тяжелой потери костной массы.

Кроме перечисленных вариантов используется еще одна технология. Если аномальные клетки подвержены быстрому росту, что приводит к сгущению крови, плазма удаляется и заменяется аналогом с нормальными показателями от здорового донора.

Кандидаты на трансплантацию при лечении множественной миеломы в Израиле

Из-за риска токсических и смертельно опасных осложнений, связанных с трансплантацией стволовых клеток, не все пациенты являются кандидатами на проведение операции. Согласно европейской практике, метод предлагается в первую очередь людям моложе 65 лет. В Израиле строгий возрастной ценз не используется. Благодаря опыту и профессионализму врачей решение принимается в индивидуальном порядке на основе учета следующих факторов: возраста, состояния здоровья, наличия хронических заболеваний и других показателей. Итоговое решение о проведении трансплантации принимается совместно с пациентом после тщательной диагностики, обсуждения потенциальных рисков, выгод, потребностей и пожеланий больного, агрессивности раковой патологии.