Proctology in IsraelProctology specializes in diagnostic methods, treatment and prevention of diseases of the colon. It interacts withoncology . surgery and gastroenterology .

Specialized centers and multi-Israel clinics offer services of quality diagnosis and effective treatment of intestinal diseases.

Proctology in Israel provides a delicate and gentle attitude to the problems of patients, cycling highly qualified and many years of practical experience of experts using modern medical and diagnostic equipment.

In Israel clinics successfully treat a wide range of diseases proctology:

  • anal fissures and itching;
  • anogenital warts;
  • coccygodynia;
  • Hirschsprung's disease;
  • rectal prolapse;
  • diarrhea;
  • constipation;
  • diverticular disease;
  • colitis;
  • kriptity;
  • megacolon;
  • abscess;
  • ulcerative colitis;
  • polyps;
  • papillitis;
  • rectalgia;
  • colon cancer ;
  • cancer of the anus;
  • tailbone cyst;
  • irritable bowel syndrome;
  • fistulas (fistulas of the rectum).

Diagnosis of intestinal diseases in Israeldiagnosis of intestinal diseases

Diagnosis of intestinal diseases in Israel includes a wide range of different surveys: endoscopic, radiological, physiological, ultrasound, tomography, laboratory tests.

Radiographic studies involve the use of contrast. Indications are: colitis, malformations, cancer, fistulas. To this type of diagnosis include barium enema (including double-contrast), X-ray passage of barium, fistulography.

Endoscopic examinations are endorectal visual inspection of the lumen of the intestine through special tubes or endoscope probe. Endoscopy anoscope comprises, colonoscopy, rectoscopy, sigmoidoscopy, by which to identify pathologic changes (diverticulosis, polyps, cancer, etc.), And a biopsy. Israel clinics offer the possibility of non-invasive colonoscopy.

Ultrasonic diagnosis is by means of ultrasound echolocation. There are several ways of carrying out: endorectal, transabdominal, chrespromezhnostnoy. Testimony is diverticular disease, ulcerative colitis, abscess, Crohn's disease, bowel cancer, etc. It is used several types of ultrasound :. Ultrasonography colon ultrasonography at paraproctitis, endorectal ultrasonography of the anal canal and rectum.

Tomographic diagnosis of intestinal layers explores the cross-sections of the body of the internal structure. The main types of these studies include computed tomography and positron emission tomography, which reveal the early stages of malignant tumor rectum and colon, metastasis, recurrence.

  • CT colon is a non-invasive procedure, estimating body condition and identify the bulk tumors.
  • PET is a tomographic radioisotope research method that detects tumor formation by evaluating the accumulation of these tracers. The indications for PET is the diagnosis of cancer in the early stages, the differentiation of benign tumors, detection of metastases, monitoring the effectiveness of treatment. PET-CT provides the most reliable data on the localization of malignancy.

Manometry studies the motor function of the colon, determining the pressure in the various departments. Types manometry colonic and anorectal and sphincterometry, which evaluates the ability of the obturator sphincter. Indications for her - a violation of motor-evacuation reservoir and bowel functions.

Laboratory diagnosis of bowel disease is a complementary method that clarifies the functional state of the body. The most informative analyzes of feces :. Ova, coprogram, analysis on a dysbacteriosis, occult blood, etc. It is also true: The swab perianal area, morphological study of biopsy specimens, blood analysis for tumor markers (CEA, CA-19-9).

Treatment of intestinal diseases in Israel

treatment of intestinal diseasesThe overwhelming majority of illnesses in proctology - a consequence of diet and lifestyle of the person. Violation of the evacuation capacity of the intestines leading to diarrhea or constipation, then to goiter, inflammation and disruption of the integrity of the organ, to cracks and varicose vessels of the rectum. Therefore, it is important prevention of normalizing diet and nutrition, increases motor activity.

bowel treatment in Israel is carried out conservatively and surgically in the outpatient and inpatient departments of proctology.

Conservative treatment of intestinal diseases include drug therapy, physical therapy, minimally invasive methods of treatment. For example, to such alternative methods gentle treatment of hemorrhoids include:

  • infrared photocoagulation;
  • ligation latex rings;
  • sclerotherapy;
  • dezarterizatsiyu hemorrhoids et al.

The indications for medical treatment are diseases such as irritable bowel syndrome, ulcerative colitis, regional enteritis (Crohn's disease), pruritus and others.

Surgical proctology is rapidly developing in Israel, introducing innovations, conducting videolaparoscopic operation. Preference is given to endoscopic procedures. Method has been successfully applied transanal endoscopic microsurgery whereby excised polyps and tumors in the rectum. The Israeli hospitals performed endoscopic, laparoscopic and abdominal surgeries on the colon (with Hirschsprung's disease, diverticular disease, constipation, megacolon, ulcerative colitis), in the rectum and sigmoid (with hemorrhoids, excision of polyps, education adrectal fiber paraproctitis, reconstructive - recovery operations, resection of the rectum and sigmoid).

Surgical gut treatment in Israel is directed to treatment of hemorrhoids, chronic anal fissures, cysts coccyx, abscess (chronic and acute), intestinal neoplasms sphincter insufficiency, anogenital condylomata.

Proctology in Israel provides a high level of professionalism of doctors, the use of innovative technologies in diagnosis and treatment, confidentiality, the shortest period of rehabilitation and most comfortable treatment for the patient.

Also, medical centers and clinics Israel provide quality medical care, eliminating the neurological diseases . diseases of the musculoskeletal system, pathologies of the venous and lymphatic systems, and many others.

Проктология в ИзраилеПроктология специализируется на способах диагностики, лечения и профилактики заболеваний толстого кишечника. Она взаимодействует с онкологией, хирургией и гастроэнтерологией.

Специализированные центры и многопрофильные клиники Израиля предлагают услуги качественной диагностики и эффективного лечения кишечных заболеваний.

Проктология в Израиле обеспечивает деликатное и щадящее отношение к проблемам пациентов, задействуя высокую квалификацию и многолетний практический опыт специалистов, применяя современное лечебно-диагностическое оборудование.

В клиниках Израиля успешно лечат широкий спектр болезней проктологии:

  • анальные трещины и зуд;
  • кондиломатоз аногенитальный;
  • кокцигодинию;
  • заболевание Гиршпрунга;
  • ректальный пролапс;
  • диарею;
  • запоры;
  • дивертикулярную болезнь;
  • колиты;
  • криптиты;
  • мегаколон;
  • парапроктит;
  • язвенный колит;
  • полипы;
  • папиллит;
  • прокталгию;
  • рак кишечника;
  • рак ануса;
  • киста копчика;
  • синдром раздраженного кишечника;
  • фистулы (свищи прямой кишки).

Диагностика заболеваний кишечника в Израиледиагностика заболеваний кишечника

Диагностика заболеваний кишечника в Израиле включает широкий перечень различных обследований: эндоскопических, рентгенологических, физиологических, ультразвуковых, томографических, лабораторных исследований.

Рентгенологические исследования предполагают применение контрастирования. Показаниями являются: колиты, аномалии развития, онкология, свищи. К данному виду диагностики относят ирригоскопию (в том числе, с двойным контрастированием), рентгенографию пассажа бария, фистулографию.

Эндоскопические исследования представляют собой эндоректальный визуальный осмотр просвета отделов кишечника посредством специальных тубусов или зонда-эндоскопа. Эндоскопическая диагностика включает аноскопию, колоноскопию, ректоскопию, сигмоскопию, с помощью которых можно выявить патологические изменения (дивертикулез, полипы, рак и др.), а также провести биопсию. Клиники Израиля предлагают возможность проведения неинвазивной колоноскопии.

Ультразвуковая диагностика является методом эхолокации посредством ультразвука. Существует несколько способов проведения: эндоректальный, трансабдоминальный, чреспромежностной. Показаниями является дивертикулярная болезнь, язвенные колиты, парапроктит, болезнь Крона, рак кишечника и др. Применяется несколько видов ультразвуковых исследований: ультрасонография толстого кишечника, ультрасонография при парапроктите, эндоректальная ультрасонография анального канала и прямой кишки.

Томографическая  диагностика кишечника послойно исследует поперечные срезы внутренней структуры органа. К основным видам данных исследований относят компьютерную томографию и позитронно-эмиссионную томографию, которые на ранних стадиях выявляют злокачественные опухоли прямой и толстой кишки, метастазы, рецидивы.

  • КТ толстого кишечника представляет собой неинвазивную процедуру, оценивающую состояние органа и выявляющую объемные новообразования.
  • ПЭТ является томографическим радиоизотопным методом исследования, который обнаруживает опухолевые образования, оценивая накопление в них радиофармпрепаратов. Показаниями к ПЭТ является диагностика рака на начальных стадиях, дифференциация от доброкачественных опухолей, обнаружение метастазов, контроль эффективности лечения. ПЭТ-КТ дает наиболее достоверные данные о локализации злокачественного образования.

Манометрия изучает моторную функцию толстого кишечника, определяя давление в различных отделах. Виды манометрии: толстокишечная и аноректальная, а также сфинктерометрия, которая оценивает запирательную способность сфинктеров. Показания к ней - нарушения моторно-эвакуаторной и резервуарной функций кишечника.

Лабораторная диагностика заболеваний кишечника является вспомогательным методом, который уточняет функциональное состояние органа. Наиболее информативны анализы кала: яйца глист, копрограмма, анализ на дисбактериоз, на скрытую кровь и др. Также выполняются: мазок с перианальной области, морфологическое исследование биоптатов, исследование крови на онкомаркеры (РЭА, СА–19–9).

Лечение кишечных заболеваний в Израиле

лечение кишечных заболеванийПодавляющая часть болезней в проктологии – следствие характера питания и образа жизни человека. Нарушение эвакуаторной способности кишечника приводит к диарее или запорам, затем к дисбактериозу, воспалению и нарушению целостности отделов органа, к трещинам и варикозу сосудов прямой кишки. Поэтому крайне важна профилактика, нормализующая рацион и режим питания, увеличивающая двигательную активность.

Лечение кишечника в Израиле осуществляется консервативным и оперативным путем, в амбулаторных и стационарных отделениях проктологии.

Консервативное лечение кишечных заболеваний включает медикаментозную терапию, физиотерапию, малоинвазивные способы лечения. К примеру, к таким альтернативным щадящим методикам терапии геморроя относят:

  • инфракрасную фотокоагуляцию;
  • лигирование латексными кольцами;
  • склеротерапию;
  • дезартеризацию геморроидальных узлов и др.

Показаниями для консервативного лечения являются такие заболевания, как синдром раздраженного кишечника, язвенный колит, регионарный энтерит (болезнь Крона), анальный зуд и др.

Хирургическая проктология в Израиле стремительно развивается, внедряя инновации, проводя видеолапароскопические операции. Предпочтение отдают эндоскопическим методикам. Успешно применяется метод трансанальной эндоскопической микрохирургии, посредством которого иссекают полипы и опухоли в прямой кишке. В клиниках Израиля выполняются эндоскопические, лапароскопические и полостные оперативные вмешательства на ободочной кишке (при болезни Гиршпрунга, дивертикулярной болезни, запорах, мегаколоне, неспецифическом язвенном колите), на прямой и сигмовидной кишке (при геморрое, иссечении полипов, образовании параректальной клетчатки, парапроктите, реконструктивно - восстановительных операциях, резекции прямой и сигмовидной кишки). 

Оперативное лечение кишечника в Израиле направлено на терапию геморроя, хронических анальных трещин, кист копчика, парапроктита (хронического и острого), новообразований кишечника, недостаточности сфинктера, аногенитального кондиломатоза.

Проктология в Израиле обеспечивает высокий профессионализм врачей, применение инновационных технологий в диагностике и лечении, конфиденциальность, кратчайший реабилитационный период и максимально комфортное лечение для пациента.

Также медицинские центры и клиники Израиля предоставляют качественную медицинскую помощь, избавляя от неврологических заболеваний, болезней костно-мышечной системы, патологий венозной и лимфатической систем и многих других.