Mammalogy in IsraelMammalogy focuses on the prevention, diagnosis and treatment of breast diseases. It develops at the junction of such medical topics asgynecology . endocrinology . oncology . surgery .

Mammalogy in Israel is urgent as the field of medicine. These problems involved in breast center and multi-department clinics (MC Ichilov, Assuta, Rabin).

Service will en.thebestmedic.com Medical assist in the organization of treatment of diseases of the mammary glands in specialized clinics and departments of Mammalogy Israel.

Mammalogy in Israel carries out high-quality diagnosis and treatmentin accordance with international standards. Most breast care centers also carry out preventive screening programs.

Specialized clinics and separation treatment is performed in the following range of conditions mammology:

  • actinomycosis breast;
  • pappilomy intraductal breast;
  • diffuse mastitis;
  • mammary fat necrosis;
  • cysts;
  • lactostasis;
  • leaf-breast tumor;
  • breast cancer ;
  • Paget's cancer;
  • sarcoma of the breast;
  • syphilis breast;
  • cracked nipples;
  • breast tuberculosis;
  • nodal mastopathy;
  • injury breast;
  • fibroma.

Diagnosis of breast cancer in Israel

Diagnosis in mammology Israel - a wide range of inspections: laboratory (hormonal, biochemical, histological) and tool (ultrasound, radiographic, tomographic and others.).

Ultrasound examinations are studying the condition of regional lymph nodes, breast tissue echographic structure, the state of blood flow. In addition, used in the performance of needle biopsy. Performed breast ultrasound, ultrasound breast regional lymph nodes, Doppler ultrasound breast vessels.diagnosis of breast diseases

Radiographic studies represents a group of ray examination methods studying the morphological structure of the breast tissue that detect tumors, their nature and prevalence. By this type of diagnosis of breast diseases include overview mammography (projections 2-3) aiming mammography ductography, pneumocystography et al.

  • Overview mammography in 2 projections is a radiological examination of breast tissue and regional lymph nodes. Conducted after 35 years 1 time in two years, after 50 years - every year. Sightseeing mammogram reveals benign and malignant tumors, cysts, fibrocystic breast disease, and other diseases.
  • Sightseeing mammography in 3 projections polypositional uses X-rays of each breast in an additional standard and projections. Is assigned if there is a need to clarify the structure of the glandular and connective tissue, ducts, vessels, lymph nodes; localization of lesions, their size and shape.

Tomographic diagnosis of breast disease produces layered image slices of the breast. This kind of research performed only after review mammography as inferior in performance and is used as an additional method.

  • Breast MRI can diagnose a tumor focus, clarify the prevalence of process, identify the gap and leaking breast implants. Also, this type of diagnostic results are needed in the planning of surgery and postoperative monitoring. In addition, the contrast enhancement is used, which greatly increases the informative value of MRI in the diagnosis of breast cancer up to 90-95%.
  • CT breast is computed by X-ray diagnosis, which performs stratified scanning mammary glands. This type of survey complements mammography survey, said the data on the prevalence of pathological process and operability.

As an additional diagnostic methods are also used radiometry, transillumination, scintigraphy electrical impedance in most cases to produce a differential diagnosis of benign and malignant breast tumors.

Laboratory studies reveal signs of cancer and inflammation in the mammary glands. The main research include: blood tests for tumor markers, histological and cytological examination of discharge from the nipples, the study of biopsy material of cysts and nodules.

Biopsy breast represents fence atypical tissue samples for morphological studies. This kind of diagnosis or eliminates confirmed breast cancer:

  • in the presence of the seal;
  • with non-palpable nodules on the results of mammography or ultrasound;
  • with secretions from the nipple or changes (ulcers, desquamation, crust).

Depending on the following types of biopsy can be performed formation location and size: fine needle aspiration biopsy needle, incisional (surgical) biopsy, stereotactic needle, using MRI or ultrasound, and others.

Treatment of breast diseases in Israel

Treatment of breast diseasesSpecialized clinics and mammalogy department carried out two types of treatment in Israel: conservative and operative.

Conservative treatment of breast diseases in Israel

Indications for conservative treatment are lactostasis, intraductal papilloma, mastitis, breast nodular, diffuse mastopathy, cracked nipples.

Conservative treatment may include courses of medical treatment, as well as the general measures, such as the impact of psychotherapy, diet therapy, contraception, physical therapy, physiotherapy and spa treatment (the Dead Sea).

The primary goal of medical therapy - dishormonal carry out the correction process, to eliminate background ekstragenital'nye and genital diseases, inflammatory processes which are provoking factors. Therefore, a neutralization of these factors for the successful treatment of many diseases in mammalogy.

Surgical treatment of breast diseases in Israel

The indications for surgery are in mammology purulent or neoplastic processes: fibroma, contusion, nodular mastopathy, mammary tuberculosis, cancer, birth defects, mastitis, leaf-tumor, cyst, fat necrosis, actinomycosis.

Types of surgery:

  • small (cyst sclerosis, abscess drainage and puncture et al.);
  • organ (husking tumor lumpectomy );
  • radical (mastectomy).

The amount and method of operation defined after accurate and thorough diagnosis. The main criterion - to prevent the recurrence of the disease or its transition to the malignant nature of the flow.

Timely treatment in breast care center to prevent the development of serious complications that can lead to deformation and loss of a breast. Mammalogy in Israel will provide effective and professional medical care for any disease of the breast.

Also, Israeli medical institutions provide accurate diagnosis and quality treatment of numerous diseases of other organs and systems: diseases of the musculoskeletal system, pathologies of the venous and lymphatic systems, and others.

Watch the video, dedicated breast care issues.

Маммология в израилеМаммология специализируется на профилактике, диагностике и лечении заболеваний молочных желез. Она развивается на стыке таких медицинских разделов, как гинекология, эндокринология, онкология, хирургия.

Маммология в Израиле представляет собой актуальную и востребованную область медицины. Данными проблемами занимаются маммологические центры и отделения многопрофильных клиник (МЦ Ихилов, Ассута, Рабин).

 

Медицинский сервис TheBestMedic окажет помощь в организации лечения заболеваний молочных желез в специализированных клиниках и отделениях маммологии Израиля. Маммология в Израиле осуществляет качественную диагностику и лечение, соответствующее международным стандартам. Большинство центров маммологии осуществляют также профилактические скрининговые программы.

Специализированные клиники и отделения выполняют лечение следующего спектра заболеваний в  маммологии:

  • актиномикоза молочных желез;
  • внутрипротоковой паппиломы молочной железы;
  • диффузной мастопатии;
  • жирового некроза молочной железы;
  • кисты;
  • лактостаза;
  • листовидной опухоли молочной железы;
  • рака груди;
  • рака Педжета;
  • саркомы груди;
  • сифилиса молочных желез;
  • трещин сосков;
  • туберкулеза груди;
  • узловой мастопатии;
  • ушиба молочных желез;
  • фибромы. 
 

Диагностика заболеваний молочных желез в Израиле

Диагностика в маммологии Израиля – это широкий спектр обследований:  лабораторных (гормональных, биохимических, гистологических) и инструментальных (ультразвуковых, рентгенологических, томографических и др.).

Ультразвуковые исследования изучают состояние регионарных лимфатических узлов, эхографическую структуру тканей груди, состояние кровотока. Кроме того, применяются при выполнении  пункционной биопсии. Выполняются УЗИ молочной железы, УЗИ груди с регионарными лимфатическими узлами, ультразвуковая допплерография сосудов молочной железы.диагностика заболеваний молочных желез

Рентгенологические исследования представляет собой группу методик лучевых обследований, изучающих морфологическую структуру тканей молочной железы, выявляющих новообразования, их характер и распространенность. К данному виду диагностики заболеваний молочных желез относят обзорную маммографию (в 2-3 проекциях), прицельную маммографию, дуктографию, пневмокистографию и др. 

  • Обзорная маммография в 2-х проекциях является рентгенологическим исследованием тканей груди и регионарных лимфатических узлов. Проводится после 35 лет 1 раз в два года, после 50 лет – каждый год.  Обзорная маммография выявляет доброкачественные и злокачественные образования, кисты, фиброзно-кистозную мастопатию и другие патологии.
  • Обзорная маммография в 3-х проекциях применяет полипозиционную рентгенографию каждой железы в дополнительной и стандартной проекциях. Назначается, если существует необходимость уточнить структуру железистой и соединительной ткани, протоков, сосудов, лимфатических узлов; локализацию патологических очагов, их величину и очертания.

Томографическая диагностика заболеваний молочных желез позволяет получать послойные изображения срезов молочной железы. Данный вид исследований выполняется только после обзорной маммографии, поскольку уступает по результативности и применяется в качестве дополнительного метода.

  • МРТ молочных желез позволяет диагностировать опухолевый очаг, уточнить распространенность процесса, выявить разрыв и утечку грудных имплантатов. Также результаты этого вида диагностики необходимы при планировании оперативного лечения и послеоперационного контроля.  Кроме того, применяется контрастное усиление, которое значительно увеличивает информативность МРТ в диагностике рака груди до 90-95%.
  • КТ молочных желез является методом компьютерной рентген-диагностики, которое осуществляет послойное сканирование молочных желез. Этот вид обследования дополняет обзорную маммографию, уточняет данные по распространенности патологического процесса и операбельности.

В качестве дополнительных методов диагностики также применяют радиотермометрию, диафаноскопию, сцинтиграфию, электроимпедансную маммографию в большинстве случаев, чтобы произвести дифференциальную диагностику доброкачественных и злокачественных новообразований груди.

Лабораторные исследования выявляют признаки опухолевых и воспалительных процессов в молочных железах. К основным исследованиям относят: исследование крови на онкомаркер, гистологическое и цитологическое исследование отделяемого из сосков, исследование материала биопсии кист и узловых образований.

Биопсия молочной железы  представляет собой забор образцов атипичных тканей для проведения морфологических исследований. Этот вид диагностики исключает или подтверждает  рак груди:

  • при наличии уплотнения;
  • при непальпируемом узловом образовании по результатам маммографии или УЗИ;
  • при выделениях из соска или изменениях (язвочек, шелушениях, корок).

В зависимости от локализации и размера образования могут выполняться следующие виды биопсии: тонкоигольная аспирационная биопсия, игольчатая, инцизионная (хирургическая) биопсия, стереотаксическая игольчатая, с применением МРТ или УЗИ и др.

Лечение заболеваний молочных желез в Израиле

лечение заболеваний молочных железСпециализированные клиники и отделения маммологии в Израиле осуществляют два вида лечения: консервативное и оперативное.

Консервативное лечение заболеваний молочных желез в Израиле

Показаниями к консервативному лечению являются лактостаз, внутрипротоковая папиллома молочной железы, мастит, узловая мастопатия, диффузная мастопатия, трещины сосков.

Консервативная терапия может включать курсы медикаментозного лечения, а также общие мероприятия, такие как психотерапевтическое воздействие, диетотерапию, контрацепцию, ЛФК, физиотерапевтическое и бальнеологическое лечение (Мертвое море).

Основная задача медикаментозной терапии – провести коррекцию дисгормональных процессов, устранить экстрагенитальные и генитальные фоновые заболевания, воспалительные процессы, которые являются провоцирующими факторами.  Поэтому для успешного лечения многих заболеваний в маммологии требуется нейтрализация упомянутых факторов.

Оперативное лечение заболеваний молочных желез в Израиле

Показаниями к операции в маммологии являются гнойные или опухолевые процессы: фиброма, ушиб, узловая мастопатия, туберкулез молочных желез, рак, пороки развития, мастит, листовидная опухоль, киста, жировой некроз, актиномикоз.

Виды хирургических вмешательств:

  • малые (склерозирование кисты, дренирование и пункции абсцесса и др.);
  • органосохраняющие (вылущивание опухоли, лампэктомия);
  • радикальные (мастэктомия).

Объем и способ проведения операции определяется после точной и углубленной диагностики. Основной критерий - предотвратить рецидив заболевания или его переход в злокачественный характер течения.

Своевременное обращение в центр маммологии предотвращает развитие грозных осложнений, которые способны привести к деформациям и потери груди. Маммологии в Израиле обеспечит эффективную  и профессиональную медицинскую  помощь при любых болезнях молочных желез.

Также лечебные учреждения Израиля осуществляют точную диагностику и качественное лечение многочисленных заболеваний других органов и систем: болезней костно-мышечного аппарата, патологий венозной и лимфатической систем и др. 

Смотрите видео, посвященное вопросам маммологии.