epilepsy treatment in Israel Epilepsy - a chronic disease of the brain - is characterized by recurrent seizures that are caused by irregular isoelectric activity. Its manifestations are possible at any age, and quite often it is diagnosed in children. According to statistics, it exposed an average of 1% to 2% of the population in developed countries. epilepsy treatment in Israel due to the high quality of medical services, the introduction of innovative technologies and experience of doctors.

Causes and symptoms

Epileptic seizures occur in many. It is estimated that every tenth person in his life had at least one attack. Clinically, it can manifest itself in different ways, depending on what part of the brain is exposed to abnormal electrical activity. This can be:

  • brief loss of consciousness;
  • convulsions;
  • temporary loss of speech;
  • throwing the head back;
  • recurring headaches;
  • auditory and sensory hallucinations;
  • rolling of the eyes;
  • cries;
  • rhythmic movements with his hands and feet;
  • fading, and so on.

This and other - especially repetitive - symptoms require immediate medical attention. The causes of the disease may be genetic factors or developmental problems. These include a variety of injuries and brain trauma, complicated infectious diseases and psychological factors.

Diagnosis of epilepsy in Israel

One of the countries with a high level of care is considered to be Israel. Epilepsy is one of theneurological disease, The treatment of which offer local centers. Modern diagnostics allows you to set the type of disease and appropriate treatment. Kinds of research are diverse and, in general, provide detailed information about the patient's condition. However, based on the study of the history of the disease, which is made according to information received from the patient and those who watched an epileptic seizure.

  • General survey. Its task is to identify the impact of seizures on behavior and intellectual abilities. To do this, the doctor checks the motility and holds a number of physiological and other tests. A blood test is also required, because the experts have to exclude the presence of infection in the body, as well as diabetes and anemia - all this too can cause illness.
  • Electroencephalogram. This diagnostic method relates to one of the most widespread, since it allows to detect changes in the brain even at the time when the patient is not subject to attack.
  • Different types of tomography. CT, MRI (magnetic resonance imaging, functional MRI, PET (positron emission tomography) All of these methods make it possible to obtain as much detailed information about the state of the brain, including the location of the disease outbreak, which helps to assign the correct epilepsy treatment in Israel.
  • Neuropsychological evaluation includes an assessment of memory, intellect, speech, spatial orientation and other functions. With the help of an expert reveals violations and part of the brain in which there is an attack of epilepsy.

Drug treatment of epilepsy in Israel

In most cases, epilepsy in Israel shall be by means of therapeutic treatments. Patients should tune in to a fairly long-term treatment. However, statistics show that in full compliance with the prescribed course of about 70-75% of patients will recover, and the attacks are not renewed. cure period for all different. On average, adults need between three to five years, after which you can stop taking the drugs. For children developed therapy program lasting up to two years.

Among the classic antiepillepticheskih drugs include Clobazam, Carbamazepine, Sodium Valporate, Ethosuximide, as well as new tools of the same series - Felbamate, Lamotrigine, Vigabatrin and others. Quite often, the physician prescribes as the main only one drug. However, additional medications may be prescribed to reduce the intensity and frequency of attacks. In the course of therapy and medication may change the dose to achieve optimal effect. It is determined by analysis of blood before taking medication.

As a rule, the treatment of epilepsy in Israel after the start of the second attack of the disease recorded. Doctors carefully monitor the progress of treatment and possible side effects noted. In most cases, they are infrequent and mild. These include dizziness, a little fatigue, a slight weight gain. Sometimes there is a skin rash, speech disorder and a temporary loss of coordination. If necessary, experts prescribe other drugs.

Another method of treatment, which is used mainly in children under 12 years old, is a ketogenic diet. It is a specially designed program for power with reduced carbohydrates and increased fat in the diet, due to which decreases the number of attacks and start to improve attention and memory. Usually it is sufficient to maintain a period of one to three years. For patients in other age categories physician may also choose a special diet. One of the main recommendations - the exclusion of alcohol.

The treatment program is compiled on a strictly individual. Sometimes finding a suitable medication can be quite difficult: it is taken into account the patient's age, general health, the body's reaction to prescribed medications, a variety of diseases, receiving the schedule and so on. In cases where drug treatment of epilepsy in Israel does not give the desired effect, it can be assigned to surgery or procedure VNS - vagal nerve stimulation.

In 2014, the traditional medical methods added another - quite rare. We are talking about heavy and complex forms of childhood epilepsy, when the attacks are repeated almost every day several times. For such cases, the Israeli Ministry of Health has approved the method of treatment using medical cannabis. Doctors are required to carefully monitor the results and the effect of such therapy. Treatment is restricted to children.

Лечение эпилепсии в Израиле Эпилепсия – хроническое заболевание головного мозга – характеризуется повторяющимися приступами, которые вызваны скачками изоэлектрической активности. Её проявления возможны в любом возрасте, и довольно часто она диагностируется у детей. Согласно статистике, ей подвержены в среднем от 1% до 2% населения в развитых странах. Лечение эпилепсии в Израиле обусловлено высоким качеством медицинских услуг, внедрением инновационных технологий и большим опытом врачей.

Причины возникновения и симптомы

Приступы эпилепсии случаются у многих. Считается, что у каждого десятого человека в жизни был хотя бы один приступ. Клинически это может проявляться по-разному и зависит от того, какая часть мозга подвергается воздействию аномальной электрической активности. Это может быть:

  • кратковременная потеря сознания;
  • конвульсии;
  • временная потеря речи;
  • запрокидывание головы;
  • повторяющиеся головные боли;
  • слуховые и сенсорные галлюцинации;
  • закатывания глаз;
  • вскрики;
  • ритмичные движения руками и ногами;
  • замирания и прочее.

Эта и другая – особенно повторяющаяся – симптоматика требует немедленного обращения к врачу. Причинами заболевания могут быть генетические факторы или же проблемы в развитии. К ним относятся различные повреждения и травмы головного мозга, сложные инфекционные заболевания и психологические факторы.

Диагностика эпилепсии в Израиле

Одной из стран с высоким уровнем медицинского обслуживания считается Израиль. Эпилепсия входит в число неврологических заболеваний, лечение которых предлагают местные центры. Современная диагностика позволяет установить тип болезни и назначить соответствующее лечение. Виды исследования многообразны и, в целом, предоставляют исчерпывающую информацию о состоянии пациента. Однако в основе лежит изучение истории болезни, которая составляется по сведениям, полученным от пациента и тех, кто наблюдал приступы эпилепсии.

  • Общее обследование. Его задачей является выявление влияния эпилептических приступов на поведение и интеллектуальные способности человека. Для этого врач проверяет моторику и проводит ряд физиологических и иных тестов. Анализ крови также обязателен, поскольку специалисты должны исключить наличие инфекции в организме, а также диабета и анемии – всё это тоже может служить причиной болезни.
  • Электроэнцефалограмма. Данный метод диагностики относится к одним из наиболее распространённых, поскольку позволяет обнаружить изменения в головном мозге даже в момент, когда пациента не подвержен приступу.
  • Различные виды томографии: КТ, МРТ (магнитно-резонансная томография, функциональная МРТ, ПЭТ (позитронно-эмиссионная томография). Все эти методы дают возможность получить максимально подробную информацию о состоянии головного мозга, в том числе и расположение очага заболевания, что помогает назначить правильное лечение эпилепсии в Израиле.
  • Нейропсихологическое обследование включает оценку памяти, интеллекта, речи, пространственной ориентации и иных функций. С его помощью специалист выявляет нарушения и часть мозга, в которой возникает приступ эпилепсии.

Медикаментозное лечение эпилепсии в Израиле

В подавляющем большинстве случаев эпилепсия в Израиле подлежит лечению с помощью терапевтических методов. Пациентам стоит настроиться на довольно длительное лечение. Однако статистика демонстрирует, что при полном соблюдении назначенного курса примерно 70-75% больных выздоравливают, а приступы не возобновляются. Сроки излечения для всех различны. В среднем, взрослым потребуется от трёх до пяти лет, после чего можно прекратить принимать препараты.  Для детей разрабатывается программа терапии длительностью до двух лет.

В число классических антиэпиллептических препаратов входят Clobazam, Carbamazepine, Sodium Valporate, Ethosuximide, а также новые средства этой же серии – Felbamate, Lamotrigine, Vigabatrin и другие. Довольно часто врач прописывает в качестве основного лишь один препарат. Однако для уменьшения интенсивности и частоты приступов могут быть назначены дополнительные медикаменты. В процессе терапии возможно изменение и дозы лекарств для того, чтобы добиться оптимального эффекта. Её определяют при помощи анализа крови до приёма медикаментов.

Как правило, лечение эпилепсии в Израиле начинают после второго зафиксированного приступа болезни. Врачи тщательно следят за ходом терапии и отмечают возможные побочные эффекты. В большинстве случаев они нечасты и слабо выражены. К ним можно отнести головокружение, небольшую усталость, незначительный набор веса. Иногда возникает кожная сыпь, расстройство речи и временная потеря координации. При необходимости, специалисты назначают другие препараты.

Ещё одним методом лечения, который применяется преимущественно у детей до 12 лет, является кетогенная диета. Она представляет собой специально разработанную программу питания со снижением углеводов и увеличением жиров в рационе, благодаря которой уменьшается количество приступов и наступает улучшение внимания и памяти. Обычно её достаточно поддерживать в течение одного-трёх лет. Для пациентов других возрастных категорий врач также может подобрать специальную диету. Одна из главных рекомендаций – исключение алкоголя. 

Лечебная программа составляется строго индивидуально. Иногда поиск подходящего лекарства бывает довольно сложным: во внимание принимаются возраст пациента, общее состояние здоровья, реакция организма на назначенные препараты, разновидность заболевания, график приёма и прочее. В случаях, когда медикаментозное лечение эпилепсии в Израиле не даёт должного эффекта, может быть назначено оперативное лечение или процедура VNS – стимуляция блуждающего нерва.

В 2014 году к традиционным медикаментозным методам добавился ещё один – довольно редкий. Речь идёт о тяжёлых и сложных формах детской эпилепсии, когда приступы повторяются практически ежедневно по несколько раз. Для подобных случаев Министерство Здравоохранения Израиля утвердило метод лечения с помощью медицинской конопли. Доктора обязаны тщательно следить за результатами и эффектом подобной терапии. Лечение распространяется только на детей.