carcinoma operation

Squamous cell skin cancer (carcinoma) develops from the squamous cells that line the skin. Typically, the disease does not pose a serious threat to life, but only as long as the tumor is not will grow or spread to other parts of the body.

Our company - the medical service «Tlv.Hospital» offers the organization of the operation in SCC in Israeli hospitals.

We will provide high quality surgical treatment, a reasonable price and the most comfortable conditions of stay in the country.

It is known that squamous skin cancer detected at an early stage and quickly removed, and the curable always able to cause only minimal damage. However, in advanced cases, the tumor can metastasize to distant tissues or organs, to grow into bone, cartilage, and lymph nodes, and, thus, lead to fatal consequences. Therefore, if a patient was diagnosed with squamous cell carcinoma, surgery or any other treatment must be immediately executed.

Neoplasm may occur anywhere on the body including the mucous membranes and genitals, but it occurs most often in areas that are regularly affected by the sun's rays - on the ears, lower lip, face, neck, arms and legs. Therefore, upon detection on the body of any suspicious or tumor outgrowth, you must consult your doctor immediately. At the time of diagnosis of the disease is carried out a biopsy - a patient tissue sample is taken to study it under a microscope. If the tumor cells have been found to give a fragment - the doctor chooses the most appropriate way to treat the disease. To the best doctor for the treatment of skin cancer in IsraelJacob Schechter , You can sign up through our medical services.

Surgery for squamous cell carcinoma in Israeli hospitals

The surgical technique is a traditional and effective way to treat carcinoma. The doctor determines the type of surgical intervention, depending on the age and health of the patient, stage of cancer, presence of metastasis, the location and type of tumor.

Operations with carcinoma: excision

It is the most common type of treatment of squamous cell skin cancer. During surgery, the surgeon removes the tumor itself, together with a small amount of adjacent healthy tissue, the amount of which depends on the diameter of the tumors and the degree of differentiation of cancer cells. As in biopsy samples obtained studied under a microscope, and if necessary, re-excision is performed.

Offset from neoplasm is usually from 4 to 10 mm. For well-differentiated tumors whose diameter is not more than 19 mm will be enough to withdraw about 4 mm and for larger or less differentiated tumors, as well as for cancer localized in high-risk areas: scalp, ears, eyelids, nose, and lips - may need wider edge (6 to 10 mm).

Israeli medicine occupies the first position in the world for the treatment of skin cancer. One reason for the high efficiency of treatment of oncology in Israel - development of unique surgical techniques.

Surgery for squamous skin cancer: curettage and fulguration

The physician scrapes tumor curette - a tool resembling a spoon, then base neoplasm is burned by a special electric needle, through which high frequency current is passed. There are several basic properties of this type of surgery for carcinoma:

  • Is safe and easily tolerated treatment.
  • Suitable for patients with multiple skin lesions.
  • It has an excellent cosmetic effect.
  • It holds for the treatment of tumors less than 1 cm and / or precancerous lesions.

lymphadenectomy

Squamous skin cancer, is generally limited to the epidermis and has not spread to other areas of the body for a long time, but without treatment it can penetrate into the underlying tissue and lead to serious damage and defects (loss of the nose, eye or ear). If the tumor cells have begun to metastasize and spread to lymph nodes and distant organs, it increases the likelihood of death.

In this case, there is a need for surgery for squamous cell carcinoma - lymphadenectomy, is the removal of regional lymph nodes where secondary foci of tumor were detected. Sometimes surgery is performed in combination with radiotherapy.

MOS operation

By using a scalpel or a curette, the doctor removes the visible tumor with a very thin layer of tissue around it, which is immediately examined under a microscope in a laboratory. If the malignant cells are found in a depth or at the external borders of the sample, the operation continues and the next layer is removed by carcinoma. The procedure is terminated after the remote fragment is not cancer cells.

Surgery for carcinoma can help you avoid serious complications, injury, and even death. Our medical service «Tlv.Hospital» collaborates with leading medical institutions of Israel so that you can get the best treatment, and soon returned to a healthy and active life.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

карцинома операции

 

Плоскоклеточный рак кожи (карцинома) развивается из клеток плоского эпителия, которые выстилают кожный покров. Как правило, заболевание не представляет серьезной угрозы для жизни, но только до тех пор, пока опухоль не разрастется или не распространится на другие части тела человека.

 

Наша компания – медицинский сервис «TheBestMedic» предлагает организацию проведения операции при плоскоклеточном раке в клиниках Израиля.

Мы обеспечим высокое качество хирургического лечения, приемлемую стоимость и максимально комфортные условия пребывания в стране. 

Известно, что плоскоклеточный рак кожи, обнаруженный на ранней стадии и оперативно удаленный, всегда излечим и способен вызвать только минимальные повреждения. Однако в запущенных случаях опухоль может метастазировать в отдаленные ткани или органы, прорастать в кости, хрящи и лимфоузлы, и, таким образом, привести к фатальным последствиям. Поэтому, если пациенту поставили диагноз плоскоклеточный рак, операция или любой другой метод лечения должен быть незамедлительно выполнен.

Новообразование может возникнуть на любом участке тела, включая слизистые оболочки и половые органы, но наиболее часто оно наблюдается в областях, на которые регулярно воздействуют солнечные лучи – на ушах, нижней губе, лице, шее, руках и ногах. Поэтому при обнаружении на своем теле любого подозрительного выроста или опухоли, необходимо срочно обратиться к врачу. Во время диагностики заболевания выполняется биопсия – у пациента берется образец ткани для изучения ее под микроскопом. Если в полученном фрагменте были найдены опухолевые клетки - врач выбирает наиболее подходящий способ лечения заболевания.

Операции при плоскоклеточном раке в клиниках Израиля

Хирургический метод представляет собой традиционный и эффективный способ лечения карциномы. Врач определяет тип оперативного вмешательства в зависимости от возраста и здоровья больного, стадии рака, наличия метастаз, места расположения и типа опухоли.

Операции при карциноме: иссечение

Является наиболее распространенным типом лечения плоскоклеточного рака кожи. В ходе операции хирург удаляет саму опухоль вместе с небольшим количеством соседней здоровой ткани, объем которой зависит от диаметра новообразования и степени дифференцировки раковых клеток. Как и во время биопсии, полученные образцы изучаются под микроскопом, и в случае необходимости проводится повторное иссечение.

Отступ от новообразования обычно составляет от 4 до 10 мм. Для хорошо дифференцированной опухоли, диаметр которой составляет не более 19 мм, будет достаточно отступить около 4 мм, а для более крупных или менее дифференцированных новообразований, а также для рака, локализованного в областях повышенного риска: волосистой части головы, ушах, веках, носу и губах - могут понадобиться более широкие края (от 6 до 10 мм).

Израильская медицина занимает первые позиции в мире по уровню лечения рака кожи. Одна из причин высокой эффективности лечения онкологии в Израиле – развитие уникальных хирургических методик.

Операции при плоскоклеточном раке кожи: кюретаж и фульгурация

Врач выскабливает опухоль кюреткой – инструментом, напоминающим по форме ложку, после чего основание новообразования выжигается при помощи специальной электрической иглы, через которую пропускается ток высокой частоты. Можно выделить несколько основных свойств данного типа операции при карциноме:

  • Является безопасным и легко переносимым методом лечения.
  • Подходит для пациентов с множественными поражениями кожи.
  • Обладает отличным косметическим эффектом.
  • Выполняется для лечения опухолей менее 1 см и/или предраковых поражений.

Лимфаденэктомия

Плоскоклеточный рак кожи, как правило, ограничивается эпидермисом и не распространяется на другие участки тела на протяжении длительного времени, но без лечения он может проникнуть в подлежащие ткани и привести к серьезным повреждениям и дефектам (потере носа, глаза или уха). Если же опухолевые клетки начали метастазировать и распространились в лимфатические узлы и отдаленные органы, повышается вероятность летального исхода.

В таком случае возникает необходимость в проведении операции при плоскоклеточном раке - лимфаденэктомии, заключающейся в удалении регионарных лимфоузлов, в которых были обнаружены вторичные очаги развития опухоли. Иногда хирургическое вмешательство выполняется в комбинации с радиотерапией.

Операция МОС

Применяя скальпель или кюретку, врач удаляет видимую опухоль с очень тонким слоем ткани вокруг нее, который сразу же изучается в лаборатории под микроскопом. Если злокачественные клетки обнаружены в глубине или на внешних границах образца, операция при карциноме продолжается и снимается следующий слой. Процедура завершается после того, как в удаленном фрагменте не остается раковых клеток.

Операция при карциноме поможет вам избежать серьезных осложнений, повреждений и даже смерти. Наш медицинский сервис «TheBestMedic» сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями Израиля для того, чтобы вы могли получить лучшее лечение и вскоре вернулись к здоровой и активной жизни.

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.