Radiation therapy of brain tumors in IsraelRadiotherapy in the treatment of malignant disease uses ionizing radiation. The main indications in the diagnosis -a brain tumor :

  1. No possibility of surgery. Irradiation is then used as the primary therapy.
  2. After surgeryfor the treatment of tumors which have not been fully removed; to destroy pathological cells preserved; to reduce the chance of the disease returning.
  3. Recurrent brain tumors.
  4. Control symptoms in the later stages of the disease.

Undergo radiation therapy using innovative equipment and a new generation of stereotactic systems offered by the company en.thebestmedic.com.

  • We organize treatment in Israel in accordance with the "gold standard" of care of cancer patients by leading institutions of the country.
  • Turning to us, you will get professional help in selecting the best doctor at affordable prices, regulated by the Ministry of Health of Israel.

Call listed on the site, and to clarify the nuances of your questions!

External beam radiotherapy of brain tumors

When exposed to an external special equipment directs the radiation dose to the malignant neoplasms and some of the adjacent tissues.

Modern technologies, which are used in Israeli hospitals, enable physicians to accurately set the processing area, the most sparing healthy tissue situated near.

Three-dimensional conformal radiation therapy of brain tumors (3D CRT)

The 3D-CRT radiation oncologist uses CT or MRI with a view to reliably identify the location and form of malignancy. Then, a radiation beams from different directions and from all angles and direct them to the tumor.

Intensity modulated radiotherapy of brain tumors (IMRT)

IMRT - type of conformal radiotherapy. In addition to education and targeting the radiation beams is regulated by their intensity. With this capability, reduced radiation dose-sensitive parts of the brain - the optic nerve, brain stem, pituitary, providing a full dose of the tumor. Thus, IMRT precisely shapes radiation beams and adjusts the intensity of exposure to different segments.

The conformal proton beam therapy of brain tumors

This type of radiation therapy is similar to the 3D-CRT, but uses proton beams instead of X-rays. Latest release energy before and after they hit the target. Proton beams are different in that they release most of the energy reaching the tumor, while minimizing damage to healthy tissue.

The cost of this equipment is very high, so basically Israeli private clinics provide the possibility of such treatment.

Cancer Treatment in Israel - a combination of comprehensive and individual approach. Since the patient has a team of highly qualified professionals, on the one hand. On the other, Israel is developing an innovative approach to treatment - personalized oncology. Thanks to new diagnostic tests individually selected treatment methods taking into account the biological characteristics of the tumor.

Stereotactic radiotherapy of brain tumors

This type of radiotherapy provides very accurate proportions of external radiation to the tumor and surrounding tissue. CT and MRI are used to create 3-dimensional images of the brain tumors and surrounding tissue intact. This information is activated for the purpose of treatment planning. Specialized computer program directs radiation to the tumor. The procedure requires special training and equipment.

There are two ways this type of treatment in Israeli medical institutions:

  1. Stereotactic radiosurgery provides a high tumor dose radiation (so-called fraction). This treatment does not require surgery - there are no incisions and no tissue is removed. This type of therapy is prescribed for small tumors (less than 4 cm in diameter). It is also sometimes performed for tumors of small size, which had previously been exposed to radiotherapy, to give an extra dose of radiation and destroy the surviving malignant cells.
  2. Stereotactic radiosurgery similar to radiotherapy, but it gives a smaller radiation dose over several treatment sessions (several fractions applicable) until the total dose to be ensured.

Carrying out this kind of treatment in Israel to provide a modified linear accelerator, or through specialized equipment (cyber knife or gamma knife).

  1. Gamma knife 200 accurately focuses the beams of gamma radiation (usually radioactive cobalt) to the tumor. The irradiation is delivered to the point where the beams intersect. Typically, this is a high dose.
  2. Cyber-knife type is a linear accelerator which directs the robotic system. Several X-ray cameras and computers are used to track the position of a person. When the movements of the patient robotic system capable of regulating the linear accelerator delivering radiation to the tumor. The indications for treatment are small, local malignancy. It does not require the use of a stereotactic frame, but other devices immobilization or special markers are involved.

Israel clinics have new medical technologies that increase the effectiveness of radiation therapy and reduce side effects. Components of successful treatment - professionalism of doctors, modern expensive equipment for diagnosis and treatment, the use of effective tools (drugs and procedures) to control the adverse effects of therapy.

Irradiation of the whole brain radiotherapy or craniospinal in Israel

If the tumor has spread to the lining of the brain, it can be carried out irradiation of the whole body. Some tumors such as medulloblastoma, have a tendency to spread to their relevance this type of radiotherapy. Sometimes this type of treatment prescribed to prevent the proliferation of the disease within the body.

Potential adverse effects of radiotherapy of brain tumors

On the intensity and the appearance of undesired phenomena affect the quantity of treatment tumors, dose schedule and therapy.

  1. Fatigue - a common consequence of treatment. The reasons for its occurrence include poor appetite, anemia, toxic substances in the body due to the dying cancer cells. The healing process of the organism is involved a large amount of energy, which also affects the body.
  2. On the scalp may occur itching, dryness, redness, sensitivity due to external radiation therapy of brain tumors. Doctors in detail instruct the patient's skin care products.
  3. Thinning or loss of hair observed 2-3 weeks after initiation of therapy, an area where radiation is directed. The reason is the impact of radiation on the hair follicles. Lower doses usually cause temporary hair loss, but higher can cause permanent side effects. Hair grows normally after 3-6 months after the end of irradiation.
  4. sleepiness syndrome includes symptoms group - drowsiness, confusion, fatigue, lack of energy, a light headache. It occurs after about 4-12 weeks after completion of radiotherapy of brain tumors and can last for 2-8 weeks.
  5. brain edema may be caused by radiation or high dose of the tumor itself. This provokes an increase in intracranial pressure. Some symptoms include headache, nausea and vomiting, muscle weakness, impaired memory and concentration, seizures. To reduce the swelling and alleviate the condition prescribed corticosteroids - prednisone or dexamethasone. Then gradually reduce the dose of these drugs.
  6. Headache can be due to swelling around the tumor, which was caused by radiation therapy. It is usually noted within the first few days of treatment. Doctors determined that provokes this side effect and decide whether or not to temporarily stop treatment, to correct the condition with medication or use analgesics.
  7. Seizures sometimes arise in radiation therapy of brain tumors. Their cause abnormal electrical signals. Symptoms include seizures unusual odors or tastes, hallucinations, muscle twitching, or limbs, tongue biting, drooling, loss of control over the bladder, loss and confusion. To control this condition doctors use anticonvulsants - phenytoin, carbamazepine, valproic acid. There are regular blood tests, check the level of anticonvulsant in your blood.
  8. Nausea and vomiting in some cases occur after 1-2 weeks after radiotherapy. The reason can be cerebral edema. Doctors prescribe anti-emetics.
  9. If the ear falls in the treatment zone, there may be pain or difficulty hearing. These adverse symptoms can be caused by irritation of the solidified earwax, damage middle or inner ear. Doctors sometimes prescribe ear drops. It is important to protect the ears from the sun and exposure to cold.
  10. The consequence of radiotherapy of brain tumors may be neurological changes: disorders of cognitive functions, concentration; depression, mood swings or irritability; short or long term memory loss; problems with speech; impaired balance and coordination. As the radiation will affect the mental or emotional functions are actually unknown. Psychologist or neurologist can evaluate the condition of the person and to suggest methods or drugs to help cope with these disorders.
  11. Radiation therapy of brain tumors may cause damage to one or more cranial nerves, there are 12 pairs of them. These nerves are involved in the processes of sight, smell, hearing, taste and balance. They affect the feel and control the muscles of the face, tongue, throat and shoulders. Doctors in Israeli hospitals conduct a neurological examination to check the functions of the nervous system and identify any changes. These problems are often more late effects of radiation.
  12. Hormone deficiency is also referred to as late adverse effects of treatment. Irradiation of the brain in the area around the pituitary or hypothalamus can affect the amount of hormones produced in the body. This may be the sex hormones, growth hormones, thyroid and adrenal glands. The doctors in the treatment of hormone levels checked and prescribe substitution drugs, if necessary.
  13. Radiation necrosis - is an area of ​​dead tissue which can occur after radiation therapy of brain tumors. However, sometimes no symptoms at 1-2 years after irradiation. These characteristics, like increased intracranial pressure include headache, drowsiness, long or short-term memory loss, personality changes, seizures. To detect the difference between the ray and relapse tumor necrosis used methods of imaging diagnosis such as CT or MRI. Sometimes a biopsy is required. Necrosis is often exacerbated by the passage of time. Treatment options include: use of corticosteroids to control symptoms and reduce intracranial pressure, dexamethasone or carrying out surgery to resection of the dead bodies.
  14. Leykoentsefalopapiya more common after chemotherapy, but sometimes occur after radiation therapy of brain tumors. Usually it affects white matter of the brain, which contains nerve cells coated with myelin (a substance accelerating nerve signals and acts as an insulator). When leukoencephalopathy occurs damage or destruction of the myelin sheath in the treatment area. Among its symptoms point to the lack of energy, inability to coordinate movement, numbness, muscle spasms, muscle weakness or paralysis, seizures. For treatment options leukoencephalopathy include anticonvulsants, corticosteroids, physiotherapy.

Despite the possibility of serious side effects, the benefits of therapy outweigh the risks. Treatment is aimed at reducing the malignancy to control the disease and alleviate the clinical manifestations. The bulk of the adverse effects controlled by medication and other therapies. Therefore it is extremely important the professionalism of doctors, in order to minimize the negative effects.

Why choose radiotherapy of brain tumors in Israel?

  1. The presence of modern equipment for treatment. For example, the Institute has Assuta Hospital radiotherapy and radiosurgery.
  2. The use of innovations and approaches to treatment.
  3. Required qualifications and training of doctors - oncologists, radiologists, who are constantly improving their level of interning abroad.

Medical service «Tlv.Hospital» is ready to render assistance in choosing doctors, the best clinics, the organization fully in all process of diagnosis, treatment and stay in Israel.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Лучевая терапия опухолей мозга в ИзраилеРадиотерапия в лечении злокачественных заболеваний применяет ионизирующие излучения. Основные показания при диагнозе - опухоль головного мозга:

  1. Отсутствие возможности проведения операции. Облучение в таком случае используется в качестве основной терапии.
  2. После хирургии с целью лечения опухолей, которые не были полностью удалены; для разрушения сохранившихся патологических клеток; для снижения вероятности возврата заболевания.
  3. Рецидивирующие новообразования головного мозга.
  4. Контроль симптомов на поздних стадиях заболевания.

Пройти курс лучевой терапии с использованием инновационного оборудования и стереотаксических комплексов нового поколения предлагает компания TheBestMedic.

  • Мы организуем лечение в Израиле в соответствии с "золотым стандартом" обслуживания онкологических больных ведущими учреждениями страны.
  • Обратившись к нам, вы получите профессиональную помощь в подборе лучшего врача по приемлемым ценам, регламентированным министерством здравоохранения Израиля.

Позвоните по указанному на сайте телефону, чтобы уточнить нюансы и интересующие вас вопросы! 

Дистанционная лучевая терапия опухолей головного мозга

При внешнем облучении специальное оборудование направляет дозу излучения к злокачественному образованию и некоторым прилегающим к нему тканям.

Современные технологии, которые используются в израильских медицинских учреждениях, дают возможность врачам безошибочно установить область обработки, максимально щадя здоровые рядом расположенные ткани.

Трехмерная конформная лучевая терапия опухолей головного мозга (3D КЛТ)

В 3D-КЛТ онколог-радиолог применяет КТ или МРТ с целью достоверно идентифицировать локализацию и форму злокачественного образования. Затем формируют пучки излучения с разных направлений и со всех ракурсов и направляют их на опухоль.

Модулированная по интенсивности лучевая терапия опухолей мозга (IMRT)

IMRT – тип конформной радиотерапии. Помимо образования и нацеливания радиационных пучков регулируется их интенсивность. Благодаря этой возможности уменьшается доза облучения чувствительных участков мозга – зрительного нерва, ствола мозга, гипофиза, обеспечивая полную дозу опухоли. Таким образом,  IMRT точно формирует пучки излучения и корректирует интенсивность облучения для разных сегментов.  

Конформная протонная лучевая терапия опухолей головного мозга

Данный вид радиотерапии аналогичен 3D-КЛТ, но применяет протонные пучки вместо рентгеновских лучей. Последние высвобождают энергию до и после того, как они попадают в цель. Пучки протонов отличаются тем, что они высвобождают большую часть энергии, достигнув опухоли, минимизируя ущерб здоровых тканей.

Стоимость данного оборудования очень высокая, поэтому в основном частные клиники Израиля предоставляют возможность такого лечения.

Лечение рака в Израиле – это сочетание комплексного и индивидуального подхода. С пациентом работает команда высококвалифицированных специалистов, с одной стороны. С другой, в Израиле развивается инновационный подход к лечению – персонализированная онкология. Благодаря новым диагностическим тестам индивидуально подбираются методы лечения с учетом биологических характеристик опухоли. 

Стереотаксическая лучевая терапия опухолей мозга

Данный вид радиотерапии обеспечивает очень точные пропорции внешнего излучения к опухоли  и окружающим тканям. КТ и МРТ применяются для создания 3-мерных изображений новообразования и прилегающих неповрежденных тканей мозга. Эта информация задействуется в целях планирования терапии. Специализированная компьютерная программа направляет излучение к опухоли. Процедура требует специальной подготовки специалистов и оборудования.

Различают два способа данного вида лечения в израильских медучреждениях:

  1. Стереотаксическая радиохирургия обеспечивает одну высокую дозу излучения опухоли (так называемую фракцию). Это лечение не требует хирургического вмешательства – отсутствуют разрезы и не удаляются ткани. Данный вид терапии назначают при небольших новообразованиях (менее 4 см в диаметре). Также иногда выполняется при опухолях небольшого размера, которые ранее подвергались воздействию лучевой терапии, чтобы дать дополнительную дозу радиации и уничтожить сохранившиеся злокачественные клетки.
  2. Стереотаксическая радиотерапия похожа на радиохирургию, но она доставляет меньшие дозы излучения в течение нескольких сеансов лечения (применяется несколько фракций), пока не будет обеспечена суммарная доза.

Проведение данного вида лечения в Израиле обеспечивают с помощью модифицированного линейного ускорителя или посредством специализированного оборудования (кибер-ножа или гамма-ножа).

  1. Гамма-нож точно фокусирует около 200 пучков гамма-излучения (обычно радиоактивного кобальта) на опухоль. Облучение доставляется к точке, где пересекаются лучи. Как правило, это одна высокая доза.
  2. Кибер-нож  представляет собой тип линейного ускорителя, который направляет роботизированная система. Несколько рентгеновских камер и компьютеров используются для отслеживания позиции человека. При движениях пациента роботизированная система способна регулировать линейный ускоритель, доставляя излучение к опухоли. Показанием к лечению являются небольшие, локальные злокачественные образования. Не требуется применения стереотаксической рамки, но могут быть задействованы другие устройства иммобилизации или специальные маркеры.
Клиники Израиля располагают новые медицинскими технологиями, которые увеличивают эффективность лучевой терапии и уменьшают побочные эффекты. Составляющие успешного лечения – профессионализм врачей, современное дорогостоящее оборудование для диагностики и лечения, применение эффективных средств (лекарств и методик) по контролю над нежелательными явлениями терапии. 

Облучение всего головного мозга или краниоспинальная радиотерапия в Израиле

Если опухоль распространилась на оболочку головного мозга, может быть проведено облучение всего органа. Некоторые опухоли, такие как медуллобластома, имеют тенденцию к распространению, для них актуален этот вид радиотерапии. Иногда этот вид лечения назначают, чтобы предотвратить разрастание недуга внутри органа.

Потенциальные отрицательные последствия лучевой терапии опухолей головного мозга

На интенсивность и появление нежелательный явлений лечения влияют величина опухоли, график и доза терапии.

  1. Утомляемость – распространенное последствие лечения. К причинам его появления относят плохой аппетит, анемию, токсические вещества в организме из-за отмирания злокачественных клеток. В процессе исцеления организма задействуется большое количество энергии, что также оказывает влияние на организм.
  2. На волосистой части головы может возникать зуд, сухость, краснота, чувствительность из-за внешней лучевой терапии опухолей мозга. Врачи подробно инструктируют пациента по уходу за кожей.
  3. Истончение или выпадение волос отмечается спустя 2-3 недели после начала терапии той области, куда направляется излучение. Причина заключается в воздействии радиации на волосяные фолликулы. Меньшие дозы обычно вызывают временное выпадение волос, однако более высокие могут привести к необратимому побочному эффекту. Волосы вырастают обычно спустя 3-6 месяцев после окончания облучения.
  4. Синдром сонливости включает группу признаков – сонливость, спутанность сознания, усталость, отсутствие энергии, легкую головную боль. Возникает приблизительно спустя  4-12 недель после завершения лучевой терапии опухолей мозга и может длиться на протяжении 2-8 недель.
  5. Отек головного мозга может быть вызван большой дозой облучения или самой опухолью. Это провоцирует повышение внутричерепного давления. К некоторым симптомам относят головную боль, рвоту и тошноту, мышечную слабость, нарушения памяти и концентрации, припадки. Для уменьшения отека и облегчения состояния назначают кортикостероиды – преднизон или дексаметазон. Затем постепенно уменьшают дозу данных лекарственных средств.
  6. Головная боль может быть следствием отека вокруг опухоли, который был вызван лучевой терапией. Обычно ее отмечают в течение первых нескольких дней лечения. Врачи определяют, что провоцирует этот побочный эффект и решают, следует ли временно прекратить лечение, корректировать состояние с помощью лекарств или использовать анальгетики.
  7. Припадки иногда возникают при лучевой терапии опухолей головного мозга. Их вызывают аномальные электрические сигналы. К симптомам приступов относят необычные запахи или вкусы, галлюцинации, подергивание мышц или конечностей, прикусывание языка, слюнотечение, потерю контроля над мочевым пузырем, утрату и спутанность сознания. Для управления этим состоянием врачи применяют противосудорожные препараты – фенитоин, карбамазепин, вальпроевую кислоту. Выполняются регулярные анализы крови, проверяющие уровень антиконвульсантов в крови.
  8. Тошнота и рвота в некоторых случаях возникают спустя 1-2 недели после лучевой терапии. Причиной может быть отек мозга. Врачи назначают противорвотные средства.
  9. Если ухо попадает в зону обработки, возможны боли или проблемы со слухом. Эти побочные симптомы могут быть вызваны раздражением, затвердевшей ушной серой, повреждением среднего или внутреннего уха. Врачи иногда назначают ушные капли. Важно оберегать уши от воздействия солнца и холода.
  10. Следствием лучевой терапии опухолей мозга могут быть неврологические изменения: нарушения когнитивной функции, концентрации; депрессия, раздражительность или перепады настроения; краткосрочная или долгосрочная потеря памяти; проблемы с речью; нарушения равновесия и координации. Как радиация повлияет на умственные или эмоциональные функции на самом деле неизвестно. Психолог или невролог может оценить состояние человека и предложить способы или лекарства, которые помогут справиться с этими нарушениями.
  11. Лучевая терапия опухоли головного мозга может вызвать повреждение одного или нескольких черепных нервов, их существует 12 пар. Эти нервы вовлечены в процессы зрения, обоняния, слуха, вкуса и равновесия. Они влияют на ощущения и управляют мышцами лица, языка, горла и плеч. Врачи в больницах Израиля проводят неврологическое обследование для проверки функций нервной системы и выявляют какие-либо изменения. Эти проблемы часто являются более поздним эффектом облучения.
  12. Гормональный дефицит также относят к запоздалым нежелательным последствиям лечения. Облучение мозга в области вокруг гипофиза или гипоталамуса может повлиять на количество вырабатываемых в организме гормонов. Это могут быть половые гормоны, гормоны роста, щитовидной железы и надпочечников. Врачи в процессе лечения проверяют содержание гормонов и при необходимости назначают заместительные препараты.
  13. Радиационный некроз – это область мертвых тканей, которые могут возникнуть после лучевой терапии опухоли головного мозга. Однако симптомы иногда не проявляются в течение 1-2 лет после окончания облучения. К таким признакам, похожим на повышенное внутричерепное давление, относят головную боль, сонливость, долгосрочную или краткосрочную потерю памяти, изменения личности, припадки. Чтобы выявить разницу между лучевым некрозом и рецидивом опухоли применяют такие методы визуализационной диагностики, как КТ или МРТ. Иногда требуется биопсия. Некроз часто с течением времени усугубляется. Варианты лечения включают: применение кортикостероидов для контроля симптомов и снижения ВЧД, назначения дексаметазона или проведение хирургии для резекции мертвых структур.
  14. Лейкоэнцефалопапия чаще встречается после химиотерапии, но иногда возникает после лучевой терапии опухолей головного мозга. Как правило, поражает белое вещество мозга, которое содержит нервные клетки, покрытые миелином (вещество, ускоряющее нервные сигналы и действующее как изолятор). При лейкоэнцефалопатии происходит повреждение или уничтожение миелиновых оболочек в области лечения. Среди ее симптомов отмечают недостаток энергии, неспособность координировать движения, онемение, мышечные спазмы, слабость мышц или паралич, припадки. К вариантам лечения лейкоэнцефалопатии относят противосудорожные препараты, кортикостероиды, физиотерапию.
Несмотря на возможность серьезных побочных эффектов преимущества терапии превышают риски. Лечение направлено на уменьшение злокачественного образования, чтобы контролировать болезнь и облегчить клинические проявления. Основная часть нежелательных явлений контролируется с помощью лекарств и других методов терапии. Поэтому крайне важен профессионализм врачей, чтобы свести к минимуму отрицательные последствия.

Почему стоит выбрать проведение лучевой терапии опухолей мозга в Израиле?

  1. Наличие современного оборудования для проведения лечения. К примеру, клиника Ассута располагает Институтом лучевой терапии и радиохирургии.
  2. Применение инновационных разработок и подходов к лечению.
  3. Необходимая квалификация и подготовка врачей – онкологов-радиологов, которые постоянно повышают свой уровень, стажируясь за рубежом.

Медицинский сервис «Thebestmedic» готов оказать помощь при выборе врачей, подходящей клиники, организации полностью всего процессе диагностики, лечения и пребывания в Израиле.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.