pneumonectomy Lung canceris one of the leading causes of death among men and women suffering from cancer - more and more people die from the disease, but not against colon cancer, breast and prostate in conjunction. But early treatment of the disease, and a high level of medical services significantly improve the patient's chances of recovery.

For the treatment of locally advanced cancers and tumors localized in the central part of the lung, pneumonectomy is performed - the type of surgical intervention, Which consists in the removal of one lung. The operation is usually performed in cases where the cancer cells are located only in one organ and has spread to the brain or other parts of the body.

Israeli medicine has reached a high level of development. Our company, the focal point «Tlv.Hospital», professionally engaged in the organization of diagnosis and treatment in Israel.

If you are in search of carrying out operations abroad, our company will help in the selection of highly qualified specialists and clinics in Israel, which will help the most. The process of the organization includes a wide range of services, taking into account all individual needs.

We cooperate with private and public clinics, a complex involving them opportunities.

Execution of the procedure depends on the location of the cancer, its size and stage, as well as the general health of the patient - patients who have had a cardiac operation or breathing problems may not be candidates for this type of surgery. Contraindications to the operation are also numerous metastases in distant lymph nodes, large size and metastasis of the cancer to other organs.

There are two main types of surgical intervention carried out in Israeli hospitals:

  1. Traditional pneumonectomy - during the procedure, the surgeon removes the right lung (consisting of 3 parts) or left (2 parts), together with the regional lymph nodes.
  2. Extrapleural surgery (Extrapleural pneumonectomy) - is performed in rare cases to treat mesothelioma - forms of cancer that develops from the shell surrounding the lung. The procedure involves the removal of not only the most important organ of respiration, but also part of the diaphragm, pericardium and pleura.

Before surgery to remove the lung in Israel

Before you carry out surgery, the physician should ensure that the patient will be able to lead a full, healthy life with only one functioning light, and that in other parts of the body are no metastases. This may be carried out brain scans, stomach (to assess liver and other internal organs), and bones. In addition, studies are carried out of the heart and lung, carefully studied the medical history of the patient and carried out inspection.

In addition, the patient should:

  1. At a minimum, 8 hours before surgery to stop eating any foods, including liquid.
  2. One week before surgery to remove the lung to stop taking anti-inflammatory medications, medications, blood thinners, and also dietary supplements.
  3. Quit smoking - to reduce the risk of complications.
  4. Report any kind of allergy to anesthesia, which was observed in him or his relatives.

After performing all diagnostic and preparatory procedures the patient goes to the operating room, where he was through an intravenous catheter is inserted into an anesthetic.

High results of surgical treatment in Israel are due to factors such as the professionalism of the surgeons (skills, deep knowledge, accuracy and coordination actions), high technology - the most advanced equipment, minimal complications and excellent rehabilitation programs.

Pneumonectomy - an operation in Israel clinics

The procedure is performed under general anesthesia. The surgeon makes an incision on the side of the affected lung - access to the body is done through conducting toraktomii (anterolateral, lateral or posterolateral). Sometimes doctors have to remove part of the 5 th ribs to ease the progress of the operation.

During surgery performed separation and crosslinking of major blood vessels - to prevent bleeding into the chest cavity, the isolation and ligation main bronchus, removal of the lung, treatment of pulmonary veins plevrizatsiya stump and the installation of temporary drainage tube between layers pleural air exhaust, fluid and blood from wounds. After performing all these actions surgeon sutured incision.

In most cases, after the completion of surgery, the patient is transferred not to the recovery room and in the intensive care unit for monitoring vital signs and maintain the normal functioning of the body.

Duration of surgery to remove the light is from 2 to 3 hours, and during hospitalization - from 6 to 10 days. Patients who underwent extrapleural pneumonectomy, remain in the hospital for 1-2 days longer.

postoperative care

The first 24 hours the patient can not breathe on their own, so his breathing is carried out with the help of a respirator. The drainage tube is not removed from the wound for several days. Feeding and medicines is performed intravenously.

Once the patient's condition was stable, it is transferred to a regular room. As soon as the patient begins to return to power, health care workers to help him sit up, and then walk. This physical activity promotes faster recovery of the patient, as well as reduces the likelihood of blood clots.

In Up Need of Patients Labor, Physical and respiratory therapy , the after surgery to the remove the light , the data SO therapeutic Methods Should the BE an applied the before and the after discharge the hospital A.

The objective of respiratory therapy is to increase lung capacity. To do this, the patient must as effectively as possible to expectorate sputum, as well as to perform special exercises to restore breathing, ventilation and dyspnea relief.

Occupational therapy reduces breathlessness and reduced patient fatigue while performing daily tasks and physical - effect on endurance, strength and range of motion. For example, a person can learn to stretch the muscles of the shoulder and the chest on the side of the remote easy to normalize posture and strengthen the diaphragm, by performing certain exercises.

Some people 8 weeks after surgery to remove lung return to their usual way of life and even go to work, although they should avoid heavy loads and heavy physical activity. Even after 6 months in 60% of patients experience respiratory failure - dyspnea or shortness of breath.

The consequences of the removal of the lung - complications

Complications after pneumonectomy include:

  • lung collapse or atelectasis;
  • irregular heartbeat;
  • pneumothorax - air into the pleural cavity due to inconsistency bronchial stump;
  • hemorrhage;
  • pneumonia (lung inflammation);
  • excessive accumulation of fluid in the thoracic cavity (pleural effusion);
  • respiratory insufficiency;
  • a significant shift of the mediastinum.

The high level of medical services, the use of modern technology and the professionalism of the doctors are able to reduce the risk of postoperative complications and other adverse effects of the removal of the lung, and the main thing - to increase the chances of the patient's recovery.

Our center «Tlv.Hospital» will help to choose the best Israeli hospitals, to conduct a detailed briefing on all issues and solve the problems associated with the treatment .

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Пневмонэктомия Рак легких является одной из основных причин летального исхода среди мужчин и женщин, страдающих от онкологических заболеваний – большее количество людей умирает от данной болезни, а не от рака толстой кишки, молочной и предстательной желез в совокупности. Но своевременное лечение заболевания и высокий уровень медицинского обслуживания существенно повышают шансы пациента на выздоровление.

Для лечения местно-распространенных раковых опухолей и новообразований, локализованных в центральной части легкого, выполняется пневмонэктомия - тип хирургического вмешательства, заключающийся в удалении одного легкого. Операция, как правило, проводится в тех случаях, когда злокачественные клетки расположены только в одном органе и не распространились на головной мозг или другие участки тела.

 

Медицина Израиля достигла высокого уровня развития. Наша компания, координационный центр «TheBestMedic», профессионально занимается организацией диагностики и лечения в Израиле. Если Вы находитесь в поисках проведения операции за рубежом, наша компания поможет в выборе высокопрофессионального специалиста и клиники в Израиле, где окажут максимальную помощь. Процесс организации включает широкий спектр услуг, учитываются все индивидуальные пожелания. Мы сотрудничаем с частными и государственными клиниками, комплексно привлекая их возможности. 

Выполнение процедуры зависит от места расположения раковой опухоли, ее размера и стадии, а также от общего состояния здоровья пациента - больные, у которых наблюдаются нарушения функционирования сердца или проблемы с дыханием, не могут быть кандидатами для данного типа оперативного вмешательства. Противопоказаниями к операции также являются многочисленные метастазы в отдаленных лимфоузлах, большой размер раковой опухоли и метастазирование в другие внутренние органы.

Можно выделить два основных типа оперативного вмешательства, проводимых в израильских клиниках:

  1. Традиционная пневмонэктомия – во время процедуры хирург удаляет правое легкое (состоящее из 3 долей) или левое (2 доли) вместе с региональными лимфоузлами.
  2. Экстраплевральное хирургическое вмешательство (Extrapleural pneumonectomy) – выполняется в редких случаях для лечения мезотелиомы – формы рака, развивающегося из оболочки, окружающей легкое. Процедура заключается в удалении не только важнейшего органа дыхания, но и части диафрагмы, перикарда, а также плевры.

До операции по удалению легкого в Израиле

Прежде чем провести хирургическое вмешательство, врач должен убедиться, что пациент будет способен вести полноценную, здоровую жизнь только с одним функционирующим легким, и что в других частях тела отсутствуют метастазы. Для этого может быть проведено сканирование головного мозга, живота (для оценки печени и других внутренних органов) и костей скелета. Кроме этого,  выполняются исследования работы сердца и легкого, тщательно изучается медицинская история больного и осуществляется осмотр.

Помимо этого пациенту необходимо:

  1. Как минимум, за 8 часов до операции перестать употреблять в пищу любые продукты, в том числе и жидкость.
  2. За неделю до операции по удалению легкого прекратить прием противовоспалительных медицинских препаратов, медикаментов, разжижающих кровь, а также биологически активных добавок.  
  3. Бросить курить - для снижения риска развития осложнений.
  4. Сообщить о любых видах аллергии на анестезию, которая наблюдалась у него или его родственников.

После выполнения всех диагностических и подготовительных процедур больной направляется в операционную комнату, где ему через внутривенный катетер вводится анестетик.

Пневмонэктомия – проведение операции в клиниках Израиля

Процедура выполняется под общей анестезией. Хирург делает разрез на стороне пораженного легкого - доступ к органу выполняется благодаря проведению торактомии (переднебоковой, боковой или заднебоковой). Иногда врачу приходится удалить часть 5-го ребра, чтобы облегчить ход операции.

Во время хирургического вмешательства проводится выделение и сшивание главных кровеносных сосудов - для предотвращения кровотечения в грудную полость, выделение и лигирование главного бронха, удаление легкого, обработка легочных вен, плевризация культи и установка временной дренажной трубки между слоями плевры для отведения воздуха, жидкости и крови из раны. После выполнения всех этих действий хирург ушивает разрез.

В большинстве случаев после завершения хирургического вмешательства пациент переводится не в послеоперационную палату, а в отделение интенсивной терапии для контроля основных жизненных показателей и поддержания нормального функционирования организма.

Продолжительность операции по удалению легкого составляет от 2 до 3 часов, а время госпитализации – от 6 до 10 суток. Больные, перенесшие экстраплевральную пневмонэктомию, остаются в больнице на 1-2 дня дольше.

Послеоперационный уход

Первые 24 часа пациент не может дышать самостоятельно, поэтому его дыхание осуществляется при помощи респиратора. Дренажная трубка не удаляется из раны в течение нескольких дней. Кормление и введение медицинских препаратов выполняется внутривенно.

После того как состояние пациента стало стабильным, он переводится в обычную палату. Как только к больному начинают возвращаться силы, медицинские работники помогают ему сесть, а потом и ходить. Такая физическая деятельность способствует более быстрому восстановлению пациента, а также снижает вероятность образования тромбов.

Больные нуждаются в трудовой, физической и дыхательной терапии после операции по удалению легкого, поэтому данные терапевтические методы должны применяться до и после выписки из клиники.

Целью дыхательной терапии является увеличение жизненной емкости легких. Для этого больному необходимо как можно эффективнее откашливать мокроту, а также выполнять специальные упражнения для восстановления дыхания, вентиляции легких и облегчения диспноэ.

Трудовая терапия уменьшает одышку и снижает утомляемость пациента во время выполнения повседневных задач, а физическая - влияет на выносливость, силу и амплитуду движения. К примеру, человек может научиться растягивать мышцы плеча и груди на стороне удаленного легкого для того, чтобы нормализовать осанку и укрепить диафрагму, благодаря выполнению определенных упражнений.

Некоторые люди спустя 8 недель после операции по удалению легкого возвращаются к привычному для них образу жизни и даже выходят на работу, хотя им следует избегать больших нагрузок и тяжелой физической деятельности. Но даже через 6 месяцев у 60% пациентов наблюдается нарушение дыхания – диспноэ или одышка.

Последствия удаления легкого - осложнения

Осложнения после пневмонэктомии включают в себя:

  • коллапс легкого или ателектаз;
  • нарушение сердечного ритма;
  • пневмоторакс – попадание воздуха в плевральную полость из-за несостоятельности бронхиальной культи;
  • кровоизлияние;
  • пневмония (воспаление легких);
  • чрезмерное накопление в грудной полости жидкости (плеврит);
  • дыхательная недостаточность;
  • существенное смещение средостения.

Высокий уровень медицинского сервиса, применение современных технологий и профессионализм врачей способны снизить риск развития послеоперационных осложнений и других негативных последствий удаления легкого, а главное - повысить шансы на выздоровление больного. Наш центр «Thebestmedic» поможет выбрать лучшую израильскую клинику, провести подробный инструктаж по всем интересующим вопросам и решить проблемы, связанные с лечением.

Высокие результаты хирургического лечения в Израиле являются следствием таких факторов, как профессионализм хирургов (квалификация, глубокие знания, точность и скоординированность действий), высокие технологии – самое современное оборудование, минимальные осложнения и превосходные реабилитационные программы.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.