nose rhinoplastyRhinoplasty or plastic nose is a section of plastic surgery , Which specializes in correction of congenital or acquired deformities and for restoring individual segments or nose body completely.

rhinoplasty surgery can increase or decrease the size of the nose, change its shape and eliminate breathing problems. Aesthetic rhinoplasty goal - to achieve harmony of facial features due to the corrected nose defects. As a rule, this type of operation is performed to achieve 18-21 years, since before this time there is a physiological growth of bone and cartilage.

Rhinoplasty task - to restore the correct shape and function of the nose, which had been violated as a result of injury or during embryogenesis. Rhinoplasty - a range of different operations, which will be discussed more below.

Medical service en.thebestmedic.com will assist in the organization of Rhinoplasty in Israel in the best clinics strany.Kliniki Israel provide excellent results, to provide medical assistance tomeet the expectations of patients. one of the best plastic surgeons in Israel, David Leshem.

In the course of rhinoplasty in Israel may apply open or restricted access, depending on the operation purposes. When closed plastic nose section of wire within the cavity is peeled off the skin from the carcass (cartilage and nasal bones). This method is used to change the shape, removing excess cartilage and bone and so forth. If a large amount of operations is planned, is assigned an open nose rhinoplasty, when performing incisions in the columella (vertical separating nostrils skinfold).

nasal correction is divided into primary and secondary. Audit or recycled plastic is performed in order to eliminate defects that remained after primary surgery.

In recent years, use spies in rhinoplasty, if you want to correct small defects of the nose: to change the shape of the wings, to restore symmetry, round the tip of the nose, etc.

Rhinoplasty surgery in Israel: the planning and executionnose correction

The Israeli hospitals first patient consults a plastic surgeon, he explores the shape of the nose, the state of the tissues, diagnose abnormalities in the nasal breathing. In order to get the best cosmetic results, take photos and computer modeling of the nose. Patients are also advisedENT doctor. If there are profound defects when disturbed nasal breathing, nose rhinoplasty is performed with an otolaryngologist and plastic surgeon.

As a rule, used in the operation of general anesthesia combined with local infiltration anesthesia. Rhinoplasty duration depends on the complexity and takes 1-2 hours or more. In order to give a better nose aesthetically size and shape, the surgeon changes the osteochondral frame. Properly rhinoplasty in Israel and the lack of complications - and the scars will not actually be seen.

The rehabilitation period after correction of the nose

After surgery in the nasal passages set tampons are removed after 2-3 days. In order to fix a new form of applied special plaster or sticker kalloidnuyu five - seven days (if the plastic touches the cartilage of the nose), or twelve - fourteen days (if the - bone department).

As a result, edema nasal breathing may be difficult in the early weeks. Bruising and swelling state is held for ten - fourteen days. It is not recommended to wear glasses for a half months after the correction of the nose. Full recovery course takes six - eight months at a time will be visible to the final results of operations. Smoking and taking certain drugs can slow the recovery.

Rhinoplasty in Israel: the removal of the nasal humpnose rhinoplasty

This operation is multistage. In the process of its implementation eliminate osteochondral protrusion of the nasal bridge. The reason hump may be trauma or hereditary factors.

If the nasal hump is small, local anesthesia may be used if a large - general. Duration of surgery - 1-2 hours.

First, the surgeon dissects and removes the skin from the bone and cartilage of the nose basics - skeletization stage. After that, cut the cartilage and destroys the cartilage wall segment gradually, starting with the smallest volume. Then excised bone component nose hump.

After hump removed, the skeleton takes the form of a truncated pyramid. Osteotomy is performed to approximate the nasal bones and remove a broad area. The surgeon cuts through the bone lateral rays and brings them closer to the upper segments. To eliminate irregularities applies contour plastic, using the patient's own cartilage or different implants. At the end of the nose correction sets cotton swabs into the nasal passages, and applies a plaster bandage, fixing the new position of tissues. Gypsum is removed after eight to ten days.

For several weeks after removal of the hump nose stored hemorrhage and swelling in the nose. As decay edema, nasal breathing is restored. The final result of the operation is possible to estimate after six months, when the fabric is fully restored.

Septoplasty nose in Israel

Septoplasty nose in IsraelThis operation for correction of the septum while maintaining bone and cartilaginous skeleton. This type of plastics allows to achieve aesthetic result and to eliminate the difficulty breathing.

The nasal septum is thin vertical osteochondral plate which is easily deformed, resulting in disorders of respiratory function and deterioration of the aesthetic appearance. The causes may be trauma, myocardial rickets in childhood, genetic predisposition.

Contraindications: Severe diseases of internal organs, oncology, infectious diseases, blood clotting problems, diabetes.

Indications for nasal septoplasty: allergic disease (itching, runny nose, etc.); shortness of nasal breathing, and his absence; chronic and acute diseases of the sinuses (frontal sinusitis, etmoidita, sinusitis); vasomotor rhinitis and frequent nosebleeds; snoring due to impaired nasal breathing and so on.

In the case of aggravation of septoplasty is performed two weeks after his elimination. The indications for surgery in Israel audiologist determines based on the history and diagnostic (rinoskopii). Before the operation, carried out laboratory tests, ECG, chest X-ray.

As anesthetics may use infiltration anesthesia (injection is administered via the nasal septum), local application anesthesia (turundy impregnated with anesthetics are administered into the nasal passages), and - general anesthesia.

When septoplasty Israel surgeon performs incision endonasal or inside the nose, in the end there is no visible scar postoperative. On both sides of the nasal septum, he detaches the mucosa, highlights and removes the curved part of the bony structures and the quadrangular cartilage septum. Of completion Upon correction of the nose stitches and Produces tamponade penlight or gauze. On the nose puts sling bandage.

Also septoplasty in Israel is carried out with the help of endoscopic access. The nasal cavity is injected with a fiberoptic endoscope optics, which allows the monitor to see the most difficult sections and perform the operation correctly. This type of nasal septoplasty ensures minimum damage to the cartilage and tissues, reducing the recovery period.

In addition, the clinics of Israel employs a laser septoplasty, through which you can prevent the onset of bleeding and edema, as the laser, cutting tissue, "solders" vessels. Moreover, it provides an antiseptic effect.

Duration septoplasty caused by the degree of curvature of the partition, the operation may last anywhere from thirty minutes to fifteen hours.

This type of rhinoplasty is quite easy to carry. The patient is in the hospital until the removal of nasal swabs. Ten - fourteen days are enough for the rehabilitation, complete rehabilitation takes about a month.

Rhinoplasty in Israel: the convergence of the nasal bone

Osteotomy in Israel (reposition bones, bones convergence) can be independent operation, correcting the shape of the nose, or one of the steps to remove the nasal hump. Thanks to this type of plastic surgeon reaches the ideal proportions of the nose to the facial proportions, reducing the lateral bone bridge.

In the process it brings osteotomy bone wall of the pyramid, followed by the shift and cartilages attached to the bones. Skin, usually without much difficulty adapting to the changed contours of the back of the nose.

Out of the total time of rhinoplasty osteotomy it takes a few minutes. On completion of the correction nose sealed with surgical tape and fix the bandage to keep in shape and protect it from damage.

Within 2 weeks leave bruises and swelling. New contours are finally formed within one year.

Rhinoplasty in Israel support the nasal tip

nose correctionTip of the nose support provides a stable, durable and correct positioning of the cartilage. Normally, they are located slightly above or below the line which is carried out along the back of the nose.

Lack of support causes undesirable effects of rhinoplasty (when not adequately support) or aging processes of tissue ptosis (weakened ligaments that support the cartilage).

In order to create support in proportion to the whole outer nose it is formed correctly. Norm is the nasolabial angle (formed by the upper lip and columella) - 90-120 °.

The process of rhinoplasty in Israel to lift the tip of the nose may be seven or eight millimeters above the line of the profile of the backrest. Leather tip hardly adapts to changes because it is less elastic and thicker.

In order to restore the support can be used transplanted cartilage grafts, - "props." The surgeon places a cartilage between the lateral cartilages and records, then cut to size.

Also, the tip of the graft may be placed perpendicular to the backup, at the cartilage. This embodiment is used when the tip of the nose cartilage damaged and not used for self-support. The ideal source for transplant - the cartilage of the nasal septum.

If you can not receive a transplant from the tip, the cartilage can be taken from the ear. However, it is considered not strong enough to hold the pressure and shape. So often the ear cartilage is combined with a strong and thin bony nasal septum. Part of the bone paste on cartilage graft.

Rhinoplasty in Israel: the shortening of the nose

Shortening is a nose plastic surgery, during which reduced external nose length. More often than not reduce the length of the septum cartilage, more rarely - the lateral nasal wall, which form large krylnyh triangular cartilage and bone.

In order to estimate the length of the nose using various methods. The most common method - measuring the distance from the nose to the nose. Another method involves the determination of the nasolabial angle.

As aging weaker ligaments, cartilages retaining, nose drops and increase its length visually. For this reason, in adulthood, patients shorten the length of the nose is less than in the young.

Types of operations in Israel, shortening the nose

With a long nose is generally uniformly elongated cartilaginous and bony parts of the nose, and krylnyh triangular cartilage in the transverse and longitudinal directions, cartilaginous portion of the partition. Consequently, an operation performed, shortening a side wall of the nasal cartilage, or resection of distal septal cartilage.

When the second embodiment is performed using the partial resection infiltration anesthesia. The surgeon performs the parallel section 2 transfiktsionnyh through which holds resection cartilaginous septum with excised skin and mucous strips in columella. Then sutured incisions catgut strings. As a result of shortened nose and nasolabial angle increases.

Another way - to increase the nasolabial angle by placing inserts of silicone or cartilage before awn maxilla.

Rhinoplasty in Israel: tip of the nose correctionnose correction

This type of plastic nose in Israel can be carried out in several ways. Operation is performed on the outer end section of the nose: improves its shape, deforming or removing unnecessary portion of cartilage tissue, and the new position fix.

Correction nose - a difficult aspect rhinoplasty nose, whose task is to restore harmonious anatomical properties without breaking the supporting body structure.

In connection with the manifold options nose rhinoplasty individual correction developed plan in Israel, which allows for the strength and form cartilage, skin thickness, width and length of the nose, nasolabial angle, arch anatomy angles backrest contour and the patient's wishes.

To narrow the tip of the nose, the surgeon ablates segments krylnyh cartilage and partially removes fatty tissue. Variant can be used, in which the dome dissected and superimposed stitches, narrowing or connecting them with each other.

Rhinoplasty in Israel: repositioning nasal fracture

This procedure involves correction of the nose recovery has shifted to the normal position of bone fragments. The best time to carry out this plastic is the first hours after the fracture has not yet developed a swelling of soft tissue, or the next 3-7 days, when the swollen state decreases. After 10 days after the injury formed callus, so reposition can not be carried out.

Forty percent of all cases of facial injuries are fractures of the nasal bones, caused by sports injuries, household and street fights, traffic accidents, falls. Such fracture can be open and closed without bias and offset bone fragments. Symptoms include fracture deformation of the outer nose, swelling, pain, mucus, hemorrhage, wound, abrasion, epistaxis due to mucosal discontinuity. Moreover, broken nose, and nasal breathing.

For diagnostic purposes in a patient Israel poll can perform external and endonasal examination, endoscopy, X-ray of the nasal bones.

Enough frequent consequence of fracture - the curvature of the nasal septum, which is accompanied by recurrent sinusitis, rhinitis, violation of nasal breathing. Correct curvature can only surgically.

Another complication may be the nasal septal hematoma under the mucous membrane, it narrows the lumen and impedes nasal breathing. Perhaps it fester and the subsequent destruction of the cartilage. It is therefore extremely important quality and efficient health care with a broken nasal bone.

In can be used cold (ice or cold pack), reducing swelling and pain, stopping bleeding as primary measures.

In Israel, the clinic produced reposition bone fractures plastic surgeons. During the first 6-7 days repositioning is performed using local anesthesia by hand in order to further fused bones correctly. Tight tamponade performed turundy cavities for the purpose of press and maintain the nasal skeleton. Outside bandage.

Separate reduction is strictly forbidden in connection with the further traumatization. After swelling subsides, and evaluated aesthetic nasal respiratory function. Bone fractures can result in deformation of the osteochondral of the nose and its lateral displacement, narrowing of the nasal passages, a deviated septum and so forth.

If the nasal bones fuse together properly, patients are often forced to turn to rhinoplasty later. To restore the disturbed breathing correct a deviated septum - do rhinoseptoplasty.

Rhinoplasty in Israel: the correction of the nose

nose rhinoplastyThis type of operation is performed to change the width, thickness and symmetry in the presence of pronounced aesthetic defects and deformation. Various techniques are used depending on the violation. To restore mobilized tissue surrounding the defect or moves cartilage or skin graft.

Correction of the nose can be independent operation or the final stage of rhinoplasty in Israel.

Defects of the nose are acquired and congenital in nature, are full or partial. The reasons are the consequences of the nose correction or removal of tumors, trauma, burns and disease.

Most of the operations on the correction of the nose wings are held with local infiltration anesthesia. If there are defects in the extensive use intravenous anesthesia.

Sometimes the correction of the nose tip of the plastic used. In this case, this operation is hung rhinoplasty. If expressed aesthetic disadvantages, the correction is performed during the main phase of the operation.

When it is necessary to reduce the distance between the wings of the nose, incisions are made at the base of the wings of the arches and along the contour. Excised skin and mucocutaneous segments, hemostasis is performed and superimposed stitches. Scars are placed in the folds of the nose and natural nasolabial folds, making them virtually invisible.

If necessary, restore the support wings of the nose (when zapadenii or trauma) is moved adjacent tissue sections is performed transplantation or skin graft own cartilage of the auricle or septum specifically modeled.

Rehabilitation period can last five days, in the case of the reconstruction of the cartilage department - seven or more.

Rhinoplasty in Israel: complete nose correction

This type of nose surgery in Israel involves a complex rhinoplasty, which is performed in the structural segments of the external nose and deep in the body tissues. Can reduce the length of the nose, alter its shape, removing the bump to narrow the width of the seat, to adjust the tip. Together with the plastic restore normal respiratory function and architecture of the cavity.

Most often, the operation is carried out after the injury.

In most cases, the correction is made closed (endonasal) access, excluding the external skin incisions. Surface manipulations can be performed using local anesthesia and intravenous sedation, operation in deep structures require general anesthesia. This nose correction is possible in the age group - 18-40 years.

Performing a rhinoplasty in Israel can combine with the following plastic surgery: blepharoplasty . facelift , Plastic chin and lips, liposuction, breast lift, and others.

Before the operation carefully analyze the anatomy of the nose and on the computer model of its future form. In case of violation of nasal breathing examine the nasal cavity, making X-rays or scans.

Modern rhinoplasty in Israel applies sparing techniques, which provide excellent results and minimize the chance of complications.

ринопластика носаРинопластика или пластика носа является разделом пластической хирургии, который специализируется на исправлении врожденных или приобретенных деформаций, а также на восстановлении отдельных сегментов носа или полностью органа.

Операции по ринопластике позволяют увеличить или уменьшить размеры носа, изменить его форму и устранить проблемы с дыханием. Эстетическая цель ринопластики – добиться гармонии черт лица благодаря исправлениям дефектов носа. Как правило, данный вид операции выполняют по достижению 18-21 года, поскольку до этого времени наблюдается физиологический рост костно-хрящевых тканей.

Задача ринопластики – восстановить правильные формы и функции носа, которые были нарушены в результате травм или в период эмбриогенеза. Ринопластика – это спектр различных операций, которые подробнее будут рассмотрены ниже.

Медицинский сервис TheBestMedic окажет помощь в организации пластики носа в Израиле в лучших клиниках страны.Клиники Израиля обеспечивают отличный результат, оказанная медицинская помощь оправдывает ожидания пациентов. один из лучших пластических хирургов в израиле Давид Лешем.

В ходе выполнения ринопластики в Израиле могут применять открытый или закрытый доступ в зависимости от целей операции. При закрытой пластике носа проводят разрез в полости, отслаивают кожу от каркаса (хряща и носовых костей). Данный метод используется для изменения формы, удаления хряща и излишка костей и пр. Если планируется большой объем операции, назначается открытая ринопластика носа, когда выполняют разрезы в области колумеллы (разделяющей ноздри вертикальной кожной складки).

Коррекцию носа подразделяют на первичную и вторичную. Ревизионную или вторичную пластику проводят для того чтобы устранить дефекты, которые остались после первичной операции.

В последние годы активно применяют филеры в ринопластике, если нужно скорректировать мелкие недостатки носа: изменить формы крыльев, восстановить симметрию, закруглить кончик носа и т.д.

Операция ринопластика в Израиле: планирование и проведениекоррекция носа

В израильских клиниках сначала пациента консультирует пластический хирург, он исследует форму носа, состояние тканей, диагностирует нарушения функций носового дыхания. Для того чтобы получить наилучшие косметические результаты, делают фотографии и компьютерное моделирование носа. Также пациента консультирует ЛОР врач. Если имеются выраженные дефекты, когда нарушено носовое дыхание, ринопластику носа проводят вместе с отоларингологом и пластическим хирургом.

Как правило, в ходе операции используется общий наркоз в сочетании с местной инфильтрационной анестезией. Длительность ринопластики зависит от сложности и занимает 1-2 и более часов. Для того чтобы придать носу более выгодный в эстетическом плане размер и форму, хирург изменяет костно-хрящевой каркас. Грамотно проведенная ринопластика в Израиле и отсутствие осложнений - и послеоперационных рубцов фактически не будет видно.

Реабилитационный период после коррекции носа

После хирургического вмешательства в носовые ходы устанавливают тампоны, их удаляют спустя 2-3 суток. Для того чтобы зафиксировать новую форму накладывают специальную гипсовую или каллоидную наклейку на пять – семь дней (если пластика касалась хрящевого отдела носа) или на двенадцать – четырнадцать дней (если – костного отдела).

В результате отека носовое дыхание может быть затруднено в первые недели. Синяки и отечное состояние проходит в течение десяти – четырнадцати дней. Не рекомендуется носить очки на протяжении полутора месяцев после проведения коррекции носа. Полный курс восстановления занимает шесть – восемь месяцев, именно тогда будут видны окончательные результаты операции. Курение и прием определенных препаратов способны замедлить выздоровление.

Ринопластика в Израиле: удаление горбинки носаринопластика носа

Данная операция является многоэтапной. В процессе ее проведения устраняют костно-хрящевое выпячивание спинки носа. Причиной горбинки могут быть травмы или наследственные факторы.

Если горбинка носа имеет небольшой размер, может применяться местный наркоз, если большой  - общий. Продолжительность хирургического вмешательства - 1-2 часа.

Сначала хирург рассекает и снимает кожу с костно-хрящевой основы носа – этап скелетизации. После этого разрезает хрящ и удаляет хрящевой сегмент перегородки постепенно, начиная с наименьшего объема. Затем иссекает костную составляющую горбинки носа.

После того, как горбинка удалена, скелет приобретает форму усеченной пирамиды. Выполняется остеотомия, чтобы сблизить носовые кости и убрать широкую площадку. Хирург рассекает костную ткань боковых скатов и сближает их с верхними сегментами. Для устранения неровностей применяет контурную пластику, используя хрящи самого пациента или различные имплантаты. В завершении коррекции носа устанавливает ватные тампоны в носовые ходы, и накладывает гипсовую повязку, фиксирующую новое положение тканей. Гипс снимают через восемь-десять дней.

На протяжении нескольких недель после удаления горбинки носа сохраняются кровоизлияния и отек в области носа. По мере спадания отека, восстанавливается носовое дыхание. Окончательный результат операции возможно оценить через полгода, когда полностью восстановятся ткани.

Септопластика носа в Израиле

Септопластика носа в ИзраилеЭто операция по коррекции носовой перегородки с сохранением костного и хрящевого остова. Данный вид пластики позволяет достичь эстетического результата и устранить затрудненное дыхание.

Носовая перегородка является тонкой вертикальной костно-хрящевой пластиной, которая с легкостью деформируется, приводя к нарушениям функции дыхания и ухудшению эстетического вида. Причинами могут быть травмы, перенесенный в детстве рахит, наследственная предрасположенность.

Противопоказаниями являются: тяжелые патологии внутренних органов, онкология, инфекционные болезни, проблемы со свертываемостью крови, сахарный диабет.

Показания к септопластике носа: аллергические патологии (зуд, насморки и пр.); затрудненное носовое дыхание и его отсутствие; хронические и острые болезни придаточных пазух носа (фронтиты, этмоидиты, гаймориты); вазомоторные риниты и частые носовые кровотечения; храп из-за нарушенного носового дыхания и пр.

В случае обострения септопластика выполняется спустя две недели после его устранения. Показание к проведению операции в Израиле определяет отоларинголог на основании анамнеза и диагностики (риноскопии). Перед операцией проводятся лабораторные анализы, ЭКГ, рентгенография легких.

В качестве обезболивающих средств могут использовать инфильтрационную анестезию (с помощью инъекций вводят в перегородку носа), местную аппликационную анестезию (пропитанные анестетиков турунды вводят в носовые ходы), а также – общий наркоз.

При септопластике в Израиле хирург проводит разрез внутри носа или эндоназально, в итоге отсутствует видимый послеоперационный рубец. С обеих сторон от перегородки носа он отслаивает слизистую оболочку, выделяет и удаляет искривленные части костных структур и четырехугольного хряща перегородки. По завершению коррекции носа накладывает швы и производит тампонаду пальчиковыми или марлевыми тампонами. На нос накладывает пращевидную повязку.

Также септопластика в Израиле проводится с помощью эндоскопического доступа. В полость носа вводят эндоскоп с фиброволоконной оптикой, которая позволяет на мониторе увидеть труднодоступные отделы и максимально правильно выполнить операцию. Данный вид септопластики носа обеспечивает минимальные повреждения хрящей и тканей, сокращая период восстановления.

Кроме того, в клиниках Израиля применяется лазерная септопластика, благодаря которой можно предотвратить развитие кровотечений и отеков, поскольку лазер, разрезая ткани, «запаивает» сосуды. Более того, обеспечивает антисептическое действие.

Продолжительность септопластики обусловлена степенью искривления перегородки, операция может длиться от тридцати минут до полутора часов.

Этот вид пластики носа вполне легко переносится. Пациент находится в стационаре до момента удаления носовых тампонов. Десять – четырнадцать дней достаточно для восстановления трудоспособности, полная реабилитация занимает приблизительно месяц.

Ринопластика в Израиле: сближение костей носа

Остеотомия в Израиле (репозиция костей, сближение костей) может быть самостоятельной операцией, корректирующей форму носа, или одним из этапов по удалению горбинки носа. Благодаря данному виду пластики хирург достигает идеальных пропорций носа к пропорциям лица, сводя боковые кости переносицы.

В процессе остеотомии он сближает стенки костной пирамиды, вслед за ними сдвигаются и хрящи, прикрепленные к костям. Кожа, как правило, без особых трудностей адаптируется к измененным контурам спинки носа.

Из общего времени ринопластики остеотомия занимает несколько минут. По завершению коррекции нос заклеивают хирургическим пластырем и фиксируют бандажом для поддержания формы и защиты от повреждений.

В течение 2-х недель уходят гематомы и отек. Новые контуры окончательно формируются в течение одного года.

Ринопластика в Израиле: поддержка кончика носа

коррекция носаПоддержку кончику носа обеспечивает устойчивое, прочное и правильное расположение хрящей. В норме они находятся несколько выше, либо ниже линии, которая проводится вдоль спинки носа.

Недостаточную поддержку вызывают нежелательные последствия ринопластики (когда не обеспечивается адекватная поддержка) или возрастные процессы птоза тканей (ослабевают связки, поддерживающие хрящи).

Для того чтобы создать поддержку, пропорционально и правильно формируется весь наружный нос. Нормой считается носогубный угол (образуется верхней губой и колумеллой) - 90-120°.

В процессе ринопластики в Израиле кончик носа могут приподнимать на семь-восемь миллиметров над линией профиля спинки. Кожа кончика с трудом приспосабливается к изменениям, поскольку является менее эластичной и более толстой.

Для того чтобы восстановить поддержку, могут применять пересаженные хрящи-трансплантаты – «подпорки». Хирург помещает такой хрящ между латеральными хрящами и фиксирует, после этого обрезает до нужного размера.

Также трансплантат кончика могут размещать перпендикулярно подпорке, на хрящи. Такой вариант используют, когда хрящи кончика носа повреждены и не применяются для самостоятельной поддержки. Идеальный источник для трансплантата – хрящ из носовой перегородки.

Если невозможно получить трансплантат из кончика, хрящ могут взять из ушной раковины. Однако его считают недостаточно прочным для удержания давления и формы. Поэтому часто ушной хрящ соединяют с прочной и тонкой костной перегородкой носа. Часть кости наклеивают на хрящевой трансплантат. 

Ринопластика в Израиле: укорочение носа

Укорочение носа представляет собой пластическую операцию, в ходе которой уменьшают длину наружного носа. Чаще всего сокращают длину хряща перегородки, в более редких случаях – боковую стенку носа, которую образуют большие крыльные, треугольные хрящи и кости.

Для того чтобы оценить длину носа используют различные методы. Наиболее распространенный способ – измерение расстояния от кончика носа до переносицы. Другой метод предполагает  определение величины носогубного угла.

По мере старения ослабевают связки, удерживающие хрящи, кончик носа опускается и увеличивает визуально его длину. По этой причине в зрелом возрасте пациенты меньше укорачивают длину носа, чем в молодом.  

Виды операций в Израиле, укорачивающих нос

При длинном носе, как правило, равномерно удлинены хрящевые и костные отделы носа, треугольные и крыльные хрящи в поперечном и продольном направлениях, хрящевая часть перегородки. Вследствие этого проводятся либо операции, укорачивающие боковую хрящевую стенку носа, либо резекции дистальных отделов перегородочного хряща.

При втором варианте выполняется частичная резекция с применением инфильтрационной анестезии. Хирург выполняет 2 трансфикционных параллельных разреза, через которые проводит резекцию хрящевой перегородки со слизистой и иссекает кожные полоски в области колумеллы. Затем ушивает разрезы кетгутовыми нитями. В результате укорачивается нос и увеличивается носогубный угол.

Другой способ – увеличить носогубный угол с помощью размещения вкладышей из силикона или хряща перед остью верхней челюсти.

Ринопластика в Израиле: коррекция кончика носакоррекция носа

Этот вид пластики носа в Израиле может быть проведен несколькими способами. Операцию выполняют на концевом отделе наружного носа: улучшают его форму, удаляя деформирующие или излишние части хрящевой ткани, и фиксируют новое положение.

Коррекция кончика носа – это сложный аспект ринопластики носа, задача которого восстановить гармоничные анатомические свойства, не нарушая опорные структуры органа.

В связи с многообразием вариантов коррекции кончика носа разрабатывается индивидуальный план ринопластики в Израиле, который учитывает прочность и форму хрящей, толщину кожи, ширину и длину носа, носогубный угол, анатомию углов свода, контур спинки и пожелания самого пациента.

Чтобы сузить кончик носа, хирург иссекает сегменты крыльных хрящей и частично удаляет жировую ткань. Может использоваться вариант, в ходе которого рассекаются купола и накладываются швы, сужающие, либо соединяющие их между собой.

Ринопластика в Израиле: репозиция перелома костей носа

Эта операция по коррекции носа предполагает восстановление в нормальное положение сместившихся костных отломков. Оптимальным временем для проведения данной пластики являются первые часы после перелома, пока не развился отек мягких тканей, или последующие 3-7 дней, когда уменьшается отечное состояние. Спустя 10 суток после травмы формируется костная мозоль, поэтому репозицию уже проводить нельзя.

Сорок процентов из всех случаев травм лица составляют переломы костей носа, вызванные спортивным травматизмом, уличными и бытовыми драками, дорожно-транспортными происшествиями, падениями. Такой перелом может быть закрытым и открытым, без смещения и со смещением костным отломков. К симптомам перелома относят деформацию наружного носа, отек, болевые ощущения, слизистые выделения, кровоизлияния, раны, ссадины, носовое кровотечение в связи с разрывом слизистой оболочки. Более того, нарушается обоняние и носовое дыхание.

В диагностических целях в Израиле пациента опрашивают, могут выполнять внешний и эндоназальный осмотр, эндоскопическое исследование, рентгенографию костей носа.

Достаточно частое последствие перелома костей – искривление перегородки носа, которое сопровождается повторяющимися синуситами, ринитами, нарушением носового дыхания. Исправить искривление можно только хирургически.

Другим осложнением может быть гематома носовой перегородки под слизистой оболочкой, она сужает просвет носовых ходов и затрудняет дыхание. Возможно ее нагноение и в последующем разрушение хряща. Поэтому крайне важна качественная и оперативная медицинская помощь при переломе костей носа.

В качестве первичных мер можно использовать холод (лед или холодный компресс), уменьшающий отек и боль, останавливающий кровотечение.

В клинике Израиля производят репозицию костных переломов пластические хирурги. В течение первых 6-7 суток репозицию осуществляют с применением местной анестезии вручную для того, чтобы в дальнейшем правильно срослись кости. Выполняется тугая тампонада полостей турундами с целью прижать и поддерживать скелет носа. Снаружи накладывают повязку.

Самостоятельное вправление категорически запрещается в связи с дополнительной травматизацией. После того, как спадет отек, оценивается эстетическая и дыхательная функция носа. Переломы костей могут привести к деформации костно-хрящевого отдела носа и его боковому смещению, сужению носовых ходов, искривлению перегородки и пр.

Если кости носа неправильно срастаются, пациенты часто вынуждены впоследствии обращаться к ринопластике. Для восстановления нарушенного дыхания исправляют искривленную перегородку – делают риносептопластику.

Ринопластика в Израиле: коррекция крыльев носа

ринопластика носаДанный вид операции выполняется, чтобы изменить ширину, толщину и симметрию при наличии выраженных эстетических недостатков и деформации. Применяются различные методики в зависимости от нарушений.  Для восстановления мобилизуются ткани, окружающие дефект или перемещается хрящевой или кожный трансплантат.

Коррекция крыльев носа может быть самостоятельной операцией или завершающим этапом ринопластики в Израиле.

Дефекты крыльев носа носят приобретенный и врожденный характер, бывают полными или частичными. Причинами являются последствия коррекции носа или удаление опухолей, травмы, ожоги и заболевания.

В большинстве своем операции по коррекции крыльев носа проводятся с применением местной инфильтрационной анестезии. Если имеют место обширные дефекты, используют внутривенный наркоз.

Иногда для коррекции крыльев носа используют пластику кончика. В таком случае эта операция завешает ринопластику. Если эстетические недостатки выражены, коррекция осуществляется во время основной фазы операции.

Когда необходимо уменьшить расстояние между крыльями носа, разрезы выполняются у основания крыльев от преддверия и по контуру. Иссекаются кожные и кожно-слизистые сегменты, выполняется гемостаз, и накладываются швы. Рубцы укладывают в складки крыльев носа и естественные носогубные складки, делая их фактически незаметными.

В случае необходимости восстановить опору крыльев носа (при западении или травме) участки соседних тканей перемещают, выполняют трансплантацию кожного лоскута или собственных хрящей из ушной раковины или носовой перегородки, специально смоделированных.

Реабилитационный период может длиться пять суток, в случае реконструкции хрящевого отдела – семь и более.

Ринопластика в Израиле: полная коррекция носа

Этот вид пластики носа в Израиле предполагает проведение комплексной ринопластики, которая выполняется в структурных сегментах наружного носа и в толще тканей органа. Могут уменьшать длину носа, изменять его форму, удалять горбинку, сужать ширину спинки, корректировать кончик. Вместе с пластикой восстанавливают дыхательную функцию и нормальную архитектонику полости.

Чаще всего данная операция проводится после травм.

В большинстве случаев коррекция выполняется закрытым (эндоназальным) доступом, исключая наружные кожные разрезы. Поверхностные манипуляции могут проводить с применением местной анестезии и внутривенной седации, операции на глубоких структурах требуют общего обезболивания. Данная коррекция носа возможна в возрастной группе  - 18-40 лет.

Выполнение ринопластики в Израиле могут комбинировать со следующими пластическими операциями: блефаропластикой, подтяжкой кожи лица, пластикой подбородка и губ, липосакцией, подтяжкой груди и др. 

Перед операцией тщательно анализируют анатомическое строение носа и на компьютере моделируют его будущую форму. В случае нарушения носового дыхания осматривают полость носа, делают рентгенографию или томографию.

Современная ринопластика в Израиле применяет щадящие методики, которые обеспечивают отличный результат и минимизируют вероятность осложнений.