Cystectomy - removal of the bladder in IsraelCystectomy - surgical procedure is to the remove all or part of the bladder, a muscular organ PERFORMS That the function of collecting urine and Storing for Subsequent Removal from the old body.

One of the main indications is cancer of the bladder. Once the patient has been diagnosed with the disease, it is important to determine the stage of the disease to assess the amount of tissue that is affected by cancer cells, and selection of appropriate procedures. Superficial tumors (step I 0 or), localized in the mucosa of the bladder can be cured by means of non-surgical treatments - chemotherapy or radiation, as well as removed during or simple partial cystectomy . More radical types of surgical intervention used in the presence of a cancerous tumor, which struck the bladder muscle tissue (stage II, III or IV). Muscle-invasive cancer is observed in 90% of cases of this type of cancer .

Also, surgery to the remove the bladder is sometimes Do the prescribed for the non-recurrent invasive cancer. If the disease has returned after undergoing radiation therapy patients, carried out the so-called saving cystectomy.

Preferring the services of our company, the focal point «Tlv.Hospital», you get the highest quality of surgical treatment in Israel. We help with the selection of the most qualified doctors, medical institutions, where the maximum assistance will be provided, as well as take care of all organizational and everyday problems in Israel. The high level of medical services, individual approach, as soon as possible, and reasonable cost.

Learn more about the features of the treatment in Israel are available on pages:

  1. Israel - medical tourism, or the possibility of treatment without intermediaries
  2. To choose a How clinic in Israel - the pros and cons of public and private hospitals

Removal of bladder tumor in Israel - partial cystectomy

During this type of surgery removes only the part of the body where localized tumor. Unfortunately, its implementation is possible only in cases where the cancer has clear boundaries, the cancer cells have not spread to the muscle of the bladder, and the organ is functioning at the same time.

5,8-18,9% of Only Patients with muscle-invasive cancers are candidates for partial cystectomy bladder . Contraindication for surgery of this type are:

  • intraepithelial carcinoma, located on any body segment;
  • multiple primary tumors of the bladder.

During the operation the patient is under general anesthesia. In Israel Traditionally removal of the bladder tumor is performed through an incision in the lower abdomen using two approaches: transperitoneal (transperitoneal) and extraperitoneal (ektraperitonealnym). The surgeon performs the resection of malignant neoplasms together with a margin of normal tissue surrounding it (0.8-2 cm) to remove all the cancer cells from the patient, then sutured organ. Also during the procedure can be performed removing the surrounding pelvic lymph nodes. Of After operation cystectomy Israeli clinics, doctors check the the samples for the presence of healthy tissue tumor cells. A specialist in removing the urinary bladder prostate tumor isLeon Agulyansky .

Due to the fact that the probability of local relapse is quite high (37-78%), the patient needs regular medical examinations, including visualization and cytology, as well as tsitoskopiyu (every three months for at least two years). Regular CT scans of the pelvic organs and the abdominal cavity is recommended to take place in the first few years after the operation.

Radical cystectomy in Israeli hospitals

Radical cystectomy or the Simple is the Removal of the bladder and Surrounding Structures the affected by malignant cells. This type of surgery is one of the most effective ways of dealing with invasive bladder cancer and has the following indications:

  • If transitional cell carcinoma, when the execution of BCG therapy was not successful.
  • Multiple papillomas of the bladder, the cure of which can not be achieved by other means (Ta, T1).
  • Invasive transitional cell carcinoma of the bladder (T2, T3).
  • Transitional cell carcinoma, hit the prostate gland of the patient (T4a).
  • Squamous cell carcinoma and sarcoma of the bladder.

contraindications:

  • Hemorrhagic diathesis.
  • Inoperable metastatic disease (unless the procedure is performed to relieve symptoms - palliative surgery).
  • Concomitant diseases that preclude surgical intervention (eg, advanced disease of the heart, impaired lung mechanics, as well as elderly patients).

To the Operations Conducting the remove Tumors of the bladder for the treatment of men and women have differences. If the patient is a male, then the surgeon carries out the removal of not only the main body of the muscle of the excretory system, but also prostate, seminal vesicles and pelvic lymph nodes. In carrying out this type of surgery in women doctor is resection of the bladder, uterus, fallopian tubes, ovaries, anterior vaginal wall and the lymph nodes in the pelvic area. Removed tissue tested for the presence or absence of cancer cells in them.

After a radical cystectomy there is a need in reconstructive operationsin the absence of the bladder. They are used in several ways:

1. Creating ileal conduit - for its formation uses small intestine segment extending from one side connects with the ureters, the other - with a urostomy. The result of these manipulations urine from the ureter along conduit in the bag, which is attached to an opening in the abdominal region.

2. orthotopic bladder Education is carried out in two ways.

  1. The first is to provide a most natural way output of urine excreted by a special reservoir created from the small intestine tissue which is attached to one end of the ureter, and the second end thereof is sewn to the urethra.
  2. Of The: second is Performed in cases where clause the Entire the urethra or a part thereof has Been removed input the cystectomy bladder lies in the Formation of an alternative artificial organ, the which on one's side is the connected to the the ureters and, on the OTHER - to the opening in the anterior abdominal wall. Urine output is performed using a special plastic tube - a catheter introduced into urostomy. The advantage of this method is that the patient does not have to wear a plastic bag, and from time to time to empty the tank.

Of the Removal of After bladder and nearby on the following Organs for HIM CAN Complications in Patients On occur:

early

  • urinary incontinence;
  • ileus.

late

  • Recurrent urinary tract infection;
  • parastomalnaya hernia;
  • ureteral stricture;
  • lymphorrhea;
  • myocardial infarction;
  • acidosis;
  • peritonitis;
  • renal failure;
  • bilateral hydronephrosis.

Also, after surgery in men may experience erectile dysfunction, and women - reduced sexual sensation.

Cystectomy successfully held in Israeli hospitals minimally invasive way - through laparoscopy, which significantly reduces the risk of complications, pain, promotes rapid rehabilitation. In addition, it is possible to perform operations using the da Vinci robot, thanks to her made the maximum accuracy and efficiency, the amount of blood loss is reduced and the period of hospitalization and recovery.

Laparoscopic and open surgery

Cystectomy bladder - a complex operation whose execution in Israeli clinics can be carried out both minimally invasive and traditional way.

Removal of the bladder open way

Operation (or open abdominal) is performed under general anesthesia, access to the internal organs through a long midline incision in the abdominal cavity, the enveloping navel, in some cases produced cross-sectional view of the abdominal wall. Further removal is carried affected organs and surrounding tissue, and is also formed a new path for urine output (if radical type of surgery).

laparoscopic cystectomy

This minimally invasive surgery involves the removal of the affected organ together with nearby lymph nodes in the case where the cancer cells have spread to adjacent tissue. If the patient - a man, then the doctor performs a resection of the bladder with the prostate (and other agencies if necessary) through a small incision in the abdominal cavity, if the woman - through an incision in the vaginal wall.

Laparoscopic surgery is performed under general anesthesia. The surgeon makes a small incision of 3-4 in order to be able to resect the bladder. Further, in one of the holes is inserted a tube equipped with a source of light and a video camera, so that the surgeon gets the most accurate magnified image of the surgical field. The incisions are also introduced surgical tools needed for the separation of the bladder from the surrounding tissue. Depending on the stage of the disease completely removed portion and the body, and nearby lymph nodes. Reconstructive surgery is performed, and the incisions are sutured.

As well as after any surgical procedure, laparoscopic surgery there is a possibility of complications:

  • damage to surrounding tissues or organs;
  • bleeding;
  • infection;
  • thrombus formation:
  • urinary incontinence;
  • blocking the flow of urine.

To all the above, you can add that in addition to potential risks the operation minimally invasive way has some obvious advantages:

  1. Short stay in the clinic.
  2. Reduction of post-operative pain.
  3. Small cuts - almost imperceptible scars.
  4. Fast patient / patient's rehabilitation.

robotic cystectomy

Robotic surgery is also performed using laparoscopic techniques, but it has some significant differences. During operation in Israel using da Vinci robotic system, the surgeon performs the robot control using a special console, which is in the same room where the removal is performed and bladder. It is important to understand that the robot is not in itself perform surgical procedures, and the surgeon directs it, which results in more accurate and most effective results.

Da Vinci robot is equipped with a 4 "by hand", one of which holds the 3D camera with multiple zoom images. It is introduced into one of the incisions in the abdomen, allowing the surgeon to see the internal organs of the abdominal cavity, and the remaining 3 "hand" held a variety of surgical instruments, which are produced and various manipulations.

The advantages of the Main robotic surgery cystectomy :

  1. The average of 150-500 ml of blood loss, whereas during open surgery blood loss varies from 600 to 3000 ml.
  2. The patient begins to eat and drink a lot sooner than after traditional surgery.
  3. During hospitalization and rehabilitation of the patient is significantly reduced.

Specific risks robotic cystectomy:

  • damage structures abdominal or rectal;
  • leakage of urine;
  • blocking the flow of urine when it passes a urostomy;
  • the need for open surgery;
  • compression of the nerves;
  • incomplete removal of the cancerous tumor.

The period after the removal of the bladder

Immediately after surgery, the patient can be transferred to the intensive care unit (24-48 hours), which is made carefully monitoring his blood pressure, pulse and other vital signs, or in the recovery room.

To reduce the level of pain it can be used as patient-controlled analgesia, and epidural anesthesia. After 2-3 days the patient begins to take pain medications. nasogastric (removed after a few days) is also input to it, it is carried intravenous drip and intestinal noises performed auscultation with a stethoscope.

Typically, the patient stays in the hospital is about a week, and a full recovery usually takes 6 to 8 weeks. Patients after radical cystectomy can be assigned to subsequent therapy - irradiation or chemotherapy, and after partial removal of the bladder during the initial stages of the disease - immunotherapy.

The high level of medical care in clinics in Israel, the most advanced equipment, the use of high-tech - all this provides the most effective treatment forpatients who have been diagnosed with cancer of the bladder. Our team «Tlv.Hospital» will help you to connect with the best Israeli medical institutions, will create the most comfortable living conditions and hospitalization and solve all sorts of related problems.

For high performance factors of cancer treatment in Israelinclude: timely implementation of international technology and development, the development of unique surgical approaches; research activities in biotechnology, cytology, molecular biology and genetics; generous government investment.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Цистэктомия – удаление мочевого пузыря в ИзраилеЦистэктомия - хирургическая процедура, заключающаяся в удалении части или всего мочевого пузыря, мышечного органа, который выполняет функцию сбора и хранения мочи для ее последующего выведения из организма.

Одним из основных показаний является рак мочевого пузыря. После того, как у пациента было диагностировано данное заболевание, крайне важно правильно определить стадию болезни для оценки количества ткани, пораженной раковыми клетками, и подбора соответствующих процедур. Поверхностные новообразования (на 0 или I стадии), локализованные на слизистой оболочке мочевого пузыря, могут быть излечены при помощи нехирургических методов лечения – химиотерапии или облучения, а также удалены в ходе частичной или простой цистэктомии. Более радикальные типы оперативного вмешательства применяются при наличии раковой опухоли, которая поразила мышечную ткань мочевого пузыря (стадия II, III или IV). Мышечно-инвазивный рак наблюдается в 90% случаев развития данного вида онкологии.

Также операция по удалению мочевого пузыря иногда назначается при рецидивном неинвазивном раке. Если заболевание вернулось после прохождения больными курсов лучевой терапии, проводится так называемая спасительная цистэктомия.

Отдавая предпочтение услугам нашей компании, координационного центра «TheBestMedic», Вы получаете высокое качество хирургического лечения в Израиле. Мы помогаем с выбором наиболее квалифицированных врачей, медицинского учреждения, где будет обеспечена максимальная помощь, а также берем на себя решение всех организационных и бытовых вопросов пребывания в Израиле. Высокий уровень медицинских услуг, индивидуальный подход, кратчайшие сроки и приемлемая стоимость.

Узнать больше об особенностях лечения в Израиле можно на страницах:

  1. Израиль – медицинский туризм или возможности лечения без посредников
  2. Как выбрать клинику в Израиле – плюсы и минусы государственных  и частных больниц

Удаление опухоли мочевого пузыря в Израиле – частичная цистэктомия

В ходе данного типа оперативного вмешательства выполняется удаление только той части органа, где локализована опухоль. К сожалению, ее проведение возможно лишь в тех случаях, когда злокачественное новообразование имеет четкие границы, раковые клетки не распространились на мышечную ткань мочевого пузыря, и орган при этом нормально функционирует.

Только 5,8-18,9% пациентов с мышечно-инвазивным раком являются кандидатами для проведения частичной цистэктомии мочевого пузыря. Противопоказаниями к выполнению хирургического вмешательства данного типа являются:

  • внутриэпителиальный рак, расположенный на любом сегменте органа;
  • первично-множественные опухоли мочевого пузыря.

В процессе операции пациент находится под общим наркозом. Традиционно в Израиле удаление опухоли мочевого пузыря осуществляется через разрез в нижней области живота с помощью двух доступов: чрезбрюшинным (трансперитонеальным) и внебрюшинным (эктраперитонеальным). Хирург выполняет резекцию злокачественного новообразования вместе с запасом нормальной ткани вокруг него(0,8-2 см) для того, чтобы устранить все раковые клетки из организма больного, после чего ушивает орган. Также в ходе процедуры может быть проведено удаление близлежащих тазовых лимфатических узлов. После операции цистэктомии врачи израильской клиники проверяют полученные образцы здоровой ткани на наличие опухолевых клеток.

В связи с тем, что вероятность местного рецидива довольно высока (37-78%), пациент нуждается в регулярных медицинских обследованиях, включающих в себя визуализационные и цитологические исследования, а также цитоскопию (каждые три месяца на протяжении как минимум двух лет). Регулярная КТ органов малого таза и брюшной полости рекомендуется к проведению в течение первых нескольких лет после операции.

Радикальная цистэктомия в клиниках Израиля

Простая или радикальная цистэктомия заключается в удалении мочевого пузыря и близлежащих пораженных злокачественными клетками структур. Данный тип хирургического вмешательства является одним из самых действенных способов борьбы с инвазивным раком мочевого пузыря и имеет следующие показания:

  • При переходно-клеточном раке, когда выполнение БЦЖ терапии не увенчалось успехом.
  • Множественные папилломы мочевого пузыря, излечения которых невозможно добиться другими способами (Ta, T1).
  • Инвазивный переходно-клеточный рак мочевого пузыря (T2, T3).
  • Переходно-клеточный рак, поразивший предстательную железу пациента (T4a).
  • Плоскоклеточный рак и саркома мочевого пузыря.

Противопоказания:

  • Геморрагический диатез.
  • Неоперабельная метастатическая болезнь (если только процедура не выполняется с целью облегчения симптомов – паллиативное хирургическое вмешательство).
  • Сопутствующие болезни, которые исключают возможность оперативного вмешательства (например, запущенное заболевание сердца, нарушение легочной механики, а также пожилой возраст пациента).

Проведение операций по удалению опухоли мочевого пузыря для лечения женщин и мужчин имеет различия. Если пациент мужского пола, тогда хирург выполняет удаление не только основного мышечного органа выделительной системы, но и простаты, семенных пузырьков и тазовых лимфатических узлов. При проведении данного типа хирургического вмешательства у женщин врач производит резекцию мочевого пузыря, матки, фаллопиевых труб, яичников, передней стенки влагалища и лимфоузлов в тазовой области. Удаленные ткани проверяются на наличие или отсутствие в них злокачественных клеток.

После проведения радикальной цистэктомии возникает потребность в реконструктивных операциях в связи с отсутствием мочевого пузыря. Применяются несколько способов:

1. Создание илеального кондуита – для его формирования используется сегмент тонкой кишки, с одной стороны проход соединяется с мочеточниками, с другой - с уростомой. В результате этих манипуляций моча поступает из мочеточников по кондуиту в мочеприемник, который прикрепляется к отверстию в абдоминальной области.

2. Образование ортотопического мочевого пузыря осуществляется двумя способами.

  1. Первый заключается в создании максимально естественного пути вывода мочи из организма при помощи специального резервуара, созданного из тканей тонкого кишечника, который одним концом прикрепляется к мочеточнику, а второй его конец пришивается к уретре.
  2. Второй выполняется в тех случаях, когда весь мочеиспускательный канал или его часть были удалены входе цистэктомии мочевого пузыря и заключается в формировании альтернативного искусственного органа, который с одной стороны присоединен к мочеточникам, а с другой – к отверстию в передней брюшной стенке. Вывод мочи осуществляется при помощи специальной пластиковой трубки – катетера, вводимого в уростому. Преимуществом данного метода является то, что больной не должен постоянно носить пластиковый мешок, а время от времени опорожнять резервуар.

После удаления мочевого пузыря и ближайших к нему органов у пациентов могут наблюдаться следующие осложнения:

Ранние

  • недержание мочи;
  • кишечная непроходимость.

Поздние

  • рецидивирующая инфекция мочевых путей;
  • парастомальная грыжа;
  • стриктура мочеточника;
  • лимфорея;
  • инфаркт миокарда;
  • ацидоз;
  • перитонит;
  • почечная недостаточность;
  • двусторонний гидронефроз.

Также после операции у мужчин может наблюдаться эректильная дисфункция, а у женщин – снижение сексуальных ощущений.

К факторам высокой результативности лечения рака в Израиле относят: своевременное внедрение мировых технологий и разработок, развитие уникальных хирургических подходов; исследовательскую деятельность в биотехнологиях, цитологии, молекулярной биологии и генетике; щедрые государственные инвестиции.

Лапароскопическая и открытая хирургия

Цистэктомия мочевого пузыря – сложная операция, выполнение которой в израильских клиниках может осуществляться как малоинвазивным, так и традиционным способом.

Удаление мочевого пузыря открытым способом

Операция (открытая или полостная) выполняется под общей анестезией, доступ к внутренним органам осуществляется через длинный срединный разрез в брюшной полости, огибающий пупок, в некоторых случаях производится поперечный разрез брюшной стенки. Далее проводится удаление пораженных органов и близлежащих тканей, а также формируется новый путь для вывода мочи (при радикальном типе оперативного вмешательства).

Лапароскопическая операция цистэктомия

Данное малоинвазивное хирургическое вмешательство подразумевает собой удаление пораженного органа вместе с ближайшими лимфоузлами в том случае, когда раковые клетки распространились на соседние ткани. Если пациент – мужчина, тогда врач выполняет резекцию мочевого пузыря вместе с предстательной железой (и других органов при необходимости) через небольшие надрезы в брюшной полости, если женщина – через разрез на стенке влагалища.

Лапароскопическая операция осуществляется под общим наркозом. Хирург делает 3-4 небольших надреза для того, чтобы получить возможность произвести резекцию мочевого пузыря. Далее в одно из отверстий вставляется трубка, оборудованная источником света и видеокамерой, благодаря чему хирург получает максимально точное увеличенное изображение операционного поля. В надрезы также вводятся хирургические инструменты, необходимые для отделения мочевого пузыря от окружающих тканей. В зависимости от стадии заболевания удаляется часть и полностью орган, а также близлежащие лимфоузлы. Выполняется реконструктивная операция, и надрезы ушиваются.

Как и после любой другой хирургической процедуры, после лапароскопической операции существует вероятность развития осложнений:

  • повреждения окружающих тканей или органов;
  • кровотечения;
  • инфекции;
  • тромбообразования:
  • недержания мочи;
  • блокировки потока мочи.

Ко всему вышесказанному можно добавить, что помимо возможных рисков проведение операции малоинвазивным способом имеет ряд очевидных преимуществ:

  1. Короткий срок пребывания в клинике.
  2. Снижение послеоперационных болей.
  3. Небольшие разрезы – практически незаметные рубцы.
  4. Быстрая реабилитация пациента/пациентки.

Роботизированная цистэктомия

Роботизированное хирургическое вмешательство также выполняется при помощи лапароскопической техники, но имеет несколько существенных отличий. В ходе операции в Израиле используется роботизированная система Да Винчи, хирург осуществляет контроль робота при помощи специальной консоли, которая находится в той же комнате, где и производится удаление мочевого пузыря. Важно понимать, что робот не сам по себе выполняет хирургические манипуляции, а хирург направляет его, благодаря чему достигается более точный и максимально эффективный результат.

Робот Да Винчи оборудован 4 «руками», одна из которых держит 3D камеру с многократным увеличением изображения. Ее вводят в один из надрезов на животе, что позволяет хирургу увидеть внутренние органы брюшной полости, а оставшиеся 3 «руки» удерживают различные хирургические инструменты, которыми и производятся различные манипуляции.

Основные преимущества роботизированной операции цистэктомии:

  1. В среднем кровопотеря составляет 150-500 мл, тогда как во время полостной операции потеря крови варьируется от 600 до 3000 мл.
  2. Пациент начинает пить и есть намного раньше, чем после традиционного хирургического вмешательства.
  3. Время госпитализации и реабилитации больного существенно сокращается.

Специфические риски роботизированной цистэктомии:

  • повреждения структур брюшной полости или прямой кишки;
  • утечка мочи;
  • блокировка потока мочи при прохождении его в уростому;
  • необходимость в проведении открытой хирургии;
  • сдавливание нервов;
  • неполное удаление раковой опухоли.

Период после удаления мочевого пузыря

Сразу после хирургического вмешательства пациент может быть переведен в отделение интенсивной терапии (на 24-48 часа), где производится тщательный мониторинг его артериального давления, пульса и других жизненно важных показателей, или в послеоперационную палату.

Для снижения уровня боли может быть использована как контролируемая пациентом анальгезия, так и эпидуральная анестезия. Спустя 2-3 дня больной начинает принимать обезболивающие медицинские препараты. Также ему вводится назогастральный зонд (убирается спустя несколько дней), осуществляется капельное внутривенное вливание и проводится выслушивание кишечных шумов при помощи стетоскопа.

Как правило, пребывание больного в стационаре составляет около недели, а полное восстановление обычно занимает от 6 до 8 недель. Пациенту после радикальной цистэктомии может быть назначено последующая терапия – облучение или химиотерапевтическое лечение, а после частичного удаления мочевого пузыря на начальных этапах болезни - иммунотерапия.

Высокий уровень медицинского обслуживания в клиниках Израиля, самое современное оборудование, использование высоких технологий – все это обеспечивает наиболее эффективное лечение пациентов, у которых был диагностирован рак мочевого пузыря. Наша команда «Thebestmedic» поможет вам связаться с лучшими израильскими медучреждениями, создаст наиболее комфортные условия проживания и госпитализации и решит всевозможные сопутствующие проблемы.

Цистэктомия успешно проводится в клиниках Израиля малоинвазивным способом – посредством лапароскопии, что значительно снижает риск осложнений, боли, способствует быстрой реабилитации. Помимо этого, есть возможность выполнения операции с помощью робота да Винчи, благодаря ей осуществляется максимальная точность и эффективность, сокращается количество кровопотерь, а также период госпитализации и восстановления.

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.