oncological implants The basic method of treatment of malignant bone tumors - surgical intervention, which can ensure the complete removal of the cancer cells from the body. The modern level of development of medicine offers many solutions depending on the nature, degree of development, the size and location of the tumor. For these same indicators experienced this surgery specialists take the decision to hold a particular method of treatment.

Where to treat bone cancer?

Through continuous funding for the development of medicine, and a special system of laws and rules that encourage all the Israeli medical personnel to continuously improve their knowledge and skills, the Israeli medicine got to that level, which allows for the most complex operations with bone cancer with minimal risk to life and human health. That Israel clinics professionals save many lives each year.

Medical service «Tlv.Hospital» closely cooperates with 7 clinics in the country and stands ready to assist in the organization of the entire process of treatment and stay in Israel.

Bone cancer - surgery in Israel

For operating the treatment of cancer in 90% of limbs and joints of cases applied the method of organ-preserving resection of the tumor and the adjacent normal tissues. Organ-operation with bone cancer and allow to save human life and limb, but the complexity of its implementation is subject to certain additional risks:

  1. The possibility of complete elimination of the tumor and its metastases depends on the experience and skill of the surgeon, the quality of preoperative diagnosis, the patient's health, and other factors.
  2. During a resection of the cancerous tumor arising near the major vessels and nerves limb, the probability of damage is sufficiently high. In turn, this may lead to violations of the functioning of an arm or leg.
  3. Oncology prostheses, which are installed instead of removing the bones and joints tend to cause inflammation of the adjacent bone. This usually occurs as a result of infection and can lead to amputation. Therefore, a patient having an implant, you should be very careful to treat him at home. In addition, children need to be replaced periodically oncological implants, because children skeleton intensity changes during its development.

In extreme cases, when the progression of the disease, its location or other factors do not allow you to save the body, the surgeon makes a decision to carry out an amputation. This operation involves bone cancer full wide excision of the human upper or lower limbs and removing a portion of a limb together with some amount of healthy tissue, malignant neoplasm localization upstream. After surgery for bone cancer experts are carefully studying the edges of healthy tissue excised for the presence of cancer cells in them. In cases where they do not exist, the tissue is called negative or "clean". This is to ensure that the likelihood of recurrence is minimal.

Preparation and preliminary procedures

Surgery for bone cancer require a responsible approach to each stage of the treatment of the complex. So the first thing to do - it's a complete diagnosis of the patient. To do this, a qualified doctor prescribes a set of tests and procedures. They are mandatory:

  1. Blood analysis
  2. Radiography of the affected body part.
  3. Cancer screening is required for detailed study of the nature of the spread of cancer cells.
  4. MR.
  5. Penetrating needle biopsy, which will determine the type of neoplasm. If she did not give the desired results, make open biopsy.
  6. Computed tomography of the chest.

Also during the operation when the bone cancer occurs in parallel MRI diagnosis, which allows the surgeon to detect all cancer cells and remove them efficiently with minimal loss of the patient's healthy tissues.

Psychological preparation of the patient for surgery

Amputation - a great biological, physical and psycho-emotional stress for the human body at any age. Therefore psychologists work before and after the surgery with the patient. This is particularly important when the patient is in adolescence.

In Israel's highly specialized cancer clinics in patient support is also due to regular meetings with the attending physician and patients undergoing surgery and rehabilitation period. Thus, a person can discuss their fears and ensure the correctness of its decision.

Recovery after surgery for cancer of the bone

Immediately after the procedure, the person in need of care and support of a good psychologist, rheumatologist and other specialists, who will help to quickly return to the former way of life and give necessary recommendations. It is important that after undergoing surgery for cancer of the bones people as soon as possible to occupational therapy - daily activities. This will give your body a boost for speedy full recovery and minimize the risk of recurrence in the future.

Oncological implants and organ operations

If a bone tumor is relatively small, it does not pass through the blood vessels and nerves are important, and the doctor sees an opportunity to save the limb, then performed surgery to remove a lesion of the disease along with the surrounding tissue. Also, for cancer treatment, located in the bone tissue, such as the shoulder or hip joint, apply resection of affected parts of bone and excision of healthy tissue around the affected area so extensively as possible. Thereafter, instead of the distal portion of the skeleton surgeon installs Cancer prosthesis or filling a bone cavity with bone cement.

All oncological implants manufactured individually from biologically neutral but sufficiently durable materials: titanium alloy, plastic, ceramic, cobalt chromium-molybdenum and others. Such artificial bones and joints make it possible to save not just a course, but its full functionality as a normal performance of the joints is reduced in 90% of cases. Clinically tested, that the rehabilitation of the body after undergoing resection and replacement of the affected bone implant is much faster and easier than after amputation. In addition, the quality and functionality of modern implants are constantly being improved as rapidly evolving technology. For example, a child in Israel today you can install a special implant that will independently increase in line with the rate of growth of the skeleton, thus avoiding repeated operations on prosthesis replacement.

A high level of surgical oncology in Israel can successfully carry out modern organ-operation (100% accounting for 90%) and reconstructive using bone, metal, plastic and ceramic implants with bone cancer.

As a result, Israeli surgeons preserve life, limb, and in most cases restore full functionality of the affected organ.

Online video consultations with leading Israeli experts: about the benefits of online video consultation.

онкологические эндопротезы Основной метод лечения всех злокачественных опухолей костей – хирургическое вмешательство, которое способно обеспечить полное удаление раковых клеток из организма. Современный уровень развития медицины предлагает множество решений в зависимости от характера, степени развития, размеров и месторасположения опухоли.  По этим же показателям опытные специалисты данной области хирургии принимают решения о проведении того или иного способа лечения.

Где лечить рак кости?

Благодаря постоянному финансированию, направленному на развитие медицины, и особой системе законов и правил, которые поощряют всех медработников Израиля постоянно совершенствовать свои знания и навыки, медицина Израиля вышла на тот уровень, который позволяет провести самые сложные операции при раке костей с минимальным риском для жизни и здоровья человека. Именно специалисты клиник Израиля ежегодно спасают множество жизней.

 

Медицинский сервис «TheBestMedic» тесно сотрудничает с 7-ю клиниками страны и готов оказать помощь в организации полного процесса лечения и пребывания в Израиле.

Рак костей - операции в Израиле

Для операционного лечения онкологических заболеваний костей конечностей и их суставов в 90% случаев применяется органосохраняющий метод иссечения опухоли и прилегающих к ней здоровых тканей. Органосберегающие операции при раке костей позволяют спасти человеку и жизнь и конечность, но сложность ее выполнения обуславливает некоторые дополнительные риски:

  1. Возможность полного исключения опухоли и ее метастазов напрямую зависит от опыта и навыков хирурга, качества проведенной предоперационной диагностики, здоровья пациента и других факторов.
  2. Во время резекции раковой опухоли, возникшей вблизи главных сосудов и нервов конечности, вероятность их повреждения достаточно высока. В свою очередь, это может привести к нарушениям функционирования руки или ноги.
  3. Онкологические протезы, которые устанавливаются вместо удаленных костей и суставов, имеют свойство вызывать воспаление прилегающих к ним костных тканей. Это обычно происходит в результате инфицирования и может привести к необходимости ампутации. Поэтому, пациенту, имеющему имплантат, необходимо крайне бережно обращаться с ним в быту. Кроме этого, детям необходимо периодически заменять онкологические эндопротезы, поскольку детский скелет интенсивно изменяется во время своего развития.

В крайних случаях, когда прогрессирование болезни, ее расположение или другие факторы не позволяют сохранить орган, хирург принимает решение проводить ампутацию. Эта операция при раке костей предполагает полноценное широкое иссечение верхней или нижней конечности человека и удаление части конечности вместе с некоторым объемом здоровых тканей, расположенных выше локализации злокачественного новообразования. После операции при раке костей специалисты внимательно изучают края здоровых иссеченных тканей на предмет наличия в них раковых клеток. В случаях, когда они отсутствуют, ткани называют отрицательными или «чистыми». Это позволяет убедиться в том, что вероятность возникновения рецидива минимальная.

Подготовка и предварительные процедуры

Операции при раке костей требуют ответственного подхода к каждому этапу комплекса лечения. Поэтому первое, что необходимо сделать – это провести полную диагностику состояния пациента. Для этого квалифицированный врач назначает множество анализов и процедур. Обязательными являются:

  1. Анализ крови
  2. Рентген пораженного участка тела.
  3. Онкологический скрининг, необходимый для детального изучения характера распространения раковых клеток.
  4. МРТ.
  5. Проникающая игольчатая биопсия, которая позволит определить тип новообразования. Если она не дала требуемых результатов, производят открытую биопсию.
  6. Компьютерная томография грудной клетки.

Также во время выполнения операции при раке костей происходит параллельная диагностика МРТ, что позволяет хирургу обнаружить все злокачественные клетки и эффективно удалить их с минимальными потерями здоровых тканей пациента.

Психологическая подготовка пациента к операции

Ампутация – это большой биологический, физический и психоэмоциональный стресс для организма человека в любом возрасте. Поэтому перед операцией и после с пациентом работают психологи. Особенно это необходимо, когда пациент находится в подростковом возрасте.

В узкоспециализированных онкологических клиниках Израиля поддержка пациента осуществляется также за счет регулярных встреч с лечащим врачом и пациентами, перенесшими операцию и период реабилитации. Таким образом, человек может обсудить свои страхи и убедиться в правильности своего решения.

Восстановление после операции при раке костей

Сразу после процедуры человеку необходим уход и поддержка хорошего психолога, ревматолога и других специалистов, которые помогут быстро вернуться к прежнему способу жизни и дадут необходимые рекомендации. Очень важно, чтобы после перенесенной операции при раке костей человек как можно скорее приступил к трудотерапии – выполнению повседневных действий. Это даст организму толчок, для скорейшего полного выздоровления и минимизирует вероятность возникновения рецидива в будущем.

Онкологические эндопротезы и органосохраняющие операции

Если опухоль кости сравнительно небольшая, не проходит сквозь сосуды и важные нервы, и врач видит возможность сохранения конечности, то производится операция по удалению очага болезни вместе с близлежащими тканями. Также для лечения рака, расположенного в тканях костей, например, плечевого или тазобедренного сустава, применяться резекция пораженных частей кости и иссечение здоровых тканей вокруг области поражения настолько обширно, насколько это возможно. После этого вместо удаленной части скелета хирург устанавливает онкологический эндопротез или заполняет полость кости костным цементом.

Все онкологические эндопротезы изготавливают индивидуально из биологически нейтральных, но достаточно прочных материалов: сплава титана, пластика, керамики, кобальт-хром молибдена и прочих. Такие искусственные кости и суставы позволяют сохранить не просто конечность, но и ее полную функциональность, поскольку обычная работоспособность суставов восстанавливается в 90% случаев. Клинически проверено, что реабилитация организма после перенесенной резекции и замены пораженных костей имплантатом происходит значительно быстрее и легче, чем после ампутации. Помимо этого, качество и функциональность современных эндопротезов постоянно совершенствуются, поскольку стремительно развиваются технологии. Так, например, в Израиле ребенку уже сегодня можно установить специальный имплантат, который будет самостоятельно увеличиваться в соответствии с темпом роста скелета, что позволяет избежать повторных операций по замене протеза.

Высокий уровень онкологической хирургии в Израиле позволяет успешно проводить современные органосохраняющие операции (из 100% на них приходится 90%) и реконструктивные, используя костные, металлические, пластиковые и керамические имплантаты  при раке костей.

В итоге израильские хирурги сохраняют жизнь, конечность и в подавляющем большинстве случаев восстанавливают полную функциональность пораженного органа. 

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.