Facelift in IsraelFacelift - an effective tool in dealing with the process of decay and aging skin. This plastic surgery, which eliminates the main signs of aging: wrinkles and folds, excess skin and fatty tissue. During the operation, the excess is removed skin, in some cases, - part of the muscle structure. Lift is able to restore facial contours that are close to ideal, to improve not only the appearance but also the internal state of a person. Due to the successful operation can become younger by ten - fifteen years.

If you want to go to plastic face in Israel, trust own transfiguration international experts, contact en.thebestmedic.com. We:

  • We choose the best doctor, depending on your wishes.
  • Choose the best program for a stay abroad.
  • Will form a reasonable price for the services of doctors and clinical institutions in accordance with the approved policies of the Ministry of Health of Israel.

Camostoyatelnye searches can not give the result to the same is unlikely to allow you to save. Seek professional advice to ensure that you receive the expected result. We are waiting for your call!

When you can do a facelift?

Recommended age - from 40 to 65 years. People under the age of forty years, it makes sense to refer to the non-surgical methods, after 65 years of operation can cause negative effects due to the fact that significantly reduces the skin's ability to regenerate.

Indications for a facelift in Israel:

  • Sagging skin due to significant weight loss.
  • Double chin.
  • The folds at the bottom of the lips and around the eyelids.
  • Sagging cheeks.
  • Deep wrinkles are due to reduction of skin elasticity.

Do lift combined with other anti-aging facial surgery?

To enhance the effect of facial rejuvenation lifting of Israel may be carried out simultaneously with blepharoplasty. During circular braces operate plastic ears, rhinoplasty.

Contraindications and preparation for surgery

In order to avoid contraindications, conduct some tests. It estimated overall and appointed consultation with the anesthesiologist and, if necessary, with other narrow specialists. Additional training is required for patients taking anticoagulants.

Contraindications to the operation may be the following diseases: severe systemic diseases (expressed diabetes, heart failure), autoimmune diseases, infectious diseases, malignant diseases, problems with blood clotting, during pregnancy and lactation.

Contour plastic face in IsraelPlastic face in Israel

Contour Plastics is a complex procedure, whose main task - to change the contours of the face by reducing or increasing the volume. Intradermally and / or subcutaneously administered fillers to alter the skin macropattern. Filler is mikroimlpantatom in gel form without casing, it is administered by injection. Face contour in Israel used to linearly straighten the surface of the skin (atrophic scars, wrinkles, creases), as well as to give an additional amount of tissues (lips, cheeks, chin, nose).

By material divided fillers for synthetic, autologous (from the patient's tissue), collagen-based, hyaluronic acid-based combined. For the duration of the correction of cosmetic defects are the result of fillers: temporary (4-15 months), prolonged (1-2 years), permanent or long-term (5 years or more). Fillers permanent type of action apply to patients with defects correction caused by traumatic injuries become transferred inflammatory diseases or consequences of reconstructive and plastic surgery.

There are two main methods for contouring - liposuction and lipofilling.

Lipofilling makes it possible to adjust the cheek area, nasolabial fold, chin, lips, tear trough. The surgeon removes excess fat tissue from the problem area and moves it to be corrected.

Liposuction is a minimally invasive surgery that improves facial contours by removing excess adipose tissue in the face area, cheeks and chin.

SMAS-lifting

SMAS-lifting is considered modern methods of rejuvenation, and it is widely used in clinics of plastic surgery of Israel .

From an anatomical point of view, the skin on the face in certain places attached to the facial bones using the musculo-aponeurotic system. The aging process has the following effect: musculoaponeurotic layer stretched sag soft tissue degraded skin elasticity and muscle tone.

Surgical intervention affects the skeleton, not the skin. Under general anesthesia, the surgeon performs plastic, is sutured facial muscles. Application of the flexible endoscopic instrument equipped with a light source and the camera, allows to provide precise control of the operation and minimal cuts. Hospitalization takes 2-3 days, the total time of rehabilitation - about 21 days.

Compared with the classical tightening the SMAS-lifting it gives a more lasting effect, which on average saved eight to ten years.

Tlv.Hospital Coordination Center is assisting in the organization of a wide range of plastic surgery in Israel. The patient receives thequality of care, Which requires: highly qualified and experienced surgeons, the natural result of plastic surgery, a unique technology for the prevention of postoperative edema, complex reconstructive procedures, a short rehabilitation period. Our company provides a full support, service, and VIP-services.

Minor facelift

Facelift in IsraelThe indication for a small facelift in Israel is less pronounced age-related changes in patients 40 years of age. With its help it is possible to adjust the shape of the face, remove the nasolabial folds, to tighten the skin in the neck, lift the drooping corners of her mouth.

Israeli plastic surgeons use endoscopic approaches, so are two almost imperceptible scar in the ears.

The operation is performed using general anesthesia and a half to two hours, the period of hospitalization may take three to four days. The final result of the surgery can be assessed in two or two and a half months.

Facelifting

This plastic surgery, restoring the elasticity of skin and eliminates wrinkles, sagging skin, nasolabial wrinkles and other signs of aging by removing excess fatty tissue, tightening muscles and re-skin of the neck and face with excision of the excess amount.

Facelifting in Israel is mainly conducted in elderly patients. Indications are the following changes in the skin: deep vertical wrinkles on the cheeks, drooping outer corners of the eyes, eyelids, "Bryl" wrinkles in the temporo-zygomatic area and the nose, a double chin, sagging skin on the forehead, wrinkles and folds around the neck.

Popular following a circular facelift techniques:

  • Facelift endoscopically suitable for people who have not pronounced on the skin changes. In the area of ​​the temples, in the hairy part, the surgeon performs small incisions through which the endoscopic instruments and introduces deletes excess subcutaneous tissue. Holds forehead lift and brow.
  • Torch facelift (Aptos) is used to lift a little. In soft tissue implement using a thin needle thread with a notch in herringbone form in order to fix the location of the desired facial points.
  • S-shaped face lift gets its name due to the S-shaped incision that extends around the edge of the hair growth, bypassing the ears. It refers to the gentle methods. At the same time tightened the muscles, connective tissue, removes excess fat deposits.

There are other technology: the method of "short-seam", subperiosteal facelift.

Facelifting in Israel may be under general and local anesthesia. Rehabilitation time takes about a month.

Reconstructive plastic face

After the accident, accidents, burns, many patients seek medical care for an Israeli plastic surgeons. Israel clinics provide the following services: local plastic scars, scar removal, expander dermatenziyu, transplantation of free flap of skin.plastic face in Israel

Reconstructive plastic face in Israel includes a set of remedial measures: surgical correction, microsurgery, injection therapy, the hardware correction of scars.

What result can be expected after the facelift in Israel?

As a minimum period of five years referred to, the average is ten - staining years. In order to ensure long effects that require certain actions of the patient: the preservation of the same weight, to ensure sufficient rest and a healthy diet. For this reason, after the plastic surgery in Israel, the patient is sent to therehabilitators who develops reconstructive program and advice on lifestyle.

Facelift in Israel is able to return the youth to give people joy and confidence.

Подтяжка лица в ИзраилеПодтяжка лица - эффективное средство в борьбе с процессом увядания и старения кожи. Эта пластическая операция, которая позволяет устранить основные признаки старения: складки и морщины, избыток кожи и жировых тканей. В ходе операции удаляют излишки кожного покрова, в некоторых случаях – часть мышечной структуры. Подтяжка способна восстановить контуры лица, близкие к идеальным, улучшая не только внешний вид, но и внутреннее состояние человека. Благодаря успешной операции можно стать моложе на десять - пятнадцать лет.

Если вы хотите пройти пластику лица в Израиле, доверить собственное преображение эксперту международного уровня, обратитесь в компанию TheBestMedic. Мы:

  • Подберем лучшего врача в зависимости от ваших пожеланий.
  • Выберем оптимальную программу пребывания за границей.
  • Сформируем доступные цены на услуги врачей и клинических учреждений в соответствии с утвержденной политикой министерства здравоохранения Израиля.

Самостоятельные поиски могут не дать результата, к тому же вряд ли позволят вам сэкономить. Обращайтесь к профессионалам, чтобы гарантированно получить ожидаемый результат. Мы ждем вашего звонка!

Когда можно делать подтяжку лица?

Рекомендуемый возраст – от 40 до 65 лет. Людям моложе сорока лет имеет смысл обращаться к безоперационным методам, после 65 лет операция может стать причиной негативных последствий в связи с тем, что значительно снижается способность кожи к регенерации.

Показания к подтяжке лица в Израиле:

  • Провисание кожного покрова в связи со значительным снижением веса.
  • Двойной подбородок.
  • Складки у нижней губы и вокруг век.
  • Провисание щек.
  • Глубокие морщины, обусловленные снижением эластичности кожи.

Сочетают ли подтяжку лица с другими антивозрастными операциями?

Для усиления эффекта омоложения подтяжку лица в Израиле могут проводить одновременно с блефаропластикой. В процессе круговой подтяжки выполняют пластику ушей, ринопластику.

Противопоказания и подготовка к операции

Для того чтобы исключить противопоказания, проводят некоторые обследования. Оценивается общее состояние, а также назначается консультация с анестезиологом и в случае необходимости с другими узкопрофильными специалистами. Дополнительная подготовка необходима пациентам, принимающим антикоагулянты.

Противопоказаниями к операции могут быть следующие болезни: тяжелые системные заболевания (выраженный сахарный диабет, сердечная недостаточность), аутоиммунные болезни, инфекционные заболевания, злокачественные патологии, проблемы со свертываемостью крови, период беременности и лактации.  

Контурная пластика лица в ИзраилеПластика лица в Израиле

Контурная пластика является комплексом процедур, задача которых - изменить контуры лица с помощью уменьшения или увеличения объема. Внутрикожно и/или подкожно вводят филлеры с целью изменить макрорельеф кожи. Филлер является микроимлпантатом в гелевой форме и без оболочки, его вводят путем инъекций. Контурную пластику лица в Израиле применяют, чтобы линейно выправить поверхность кожи (атрофические рубцы, морщины, складки), а также придать дополнительный объем тканям (губам, скулам, подбородку, носу).

По материалу филлеры подразделяются на синтетические, аутологичные (из тканей пациента), на базе коллагена, на базе гиалуроновой кислоты, комбинированные. По продолжительности результата коррекции косметических дефектов филлеры бывают: временные (4-15 месяцев), пролонгированные (1-2 года), перманентные или длительные (5 лет и более). Филлеры постоянного типа действия применяют пациентам при коррекции дефектов, причиной которых стали травматические повреждения, перенесенные воспалительные заболевания или последствия реконструктивных и пластических операций.

Есть два основных метода контурной пластики – липофилинг и липосакция.

Липофилинг дает возможность корректировать скуловые области, носогубную складку, подбородок, губы, слезную борозду. Хирург извлекает избыток жировой ткани из проблемной зоны и перемещает его в корректируемую.

Липосакция является малоинвазивной операцией, улучшающей контуры лица посредством удаления избыточной жировой ткани в области лица, щек, подбородка.

SMAS-лифтинг

SMAS-лифтинг считается современной методикой омоложения, и его широко применяют в клиниках пластической хирургии Израиля.

С анатомической точки зрения, кожа на лице в определенных местах прикреплена к костям лицевого скелета с помощью мышечно-апоневротической системы. Процесс старения оказывает следующее действие: мышечно-апоневротический слой растягивается, обвисают мягкие ткани, ухудшается эластичность кожи и тонус мышц.

Оперативное вмешательство затрагивает данный каркас, а не кожу. Под общей анестезией хирург выполняет пластику, ушивает мимические мышцы лица. Применение гибкого эндоскопического инструмента, оснащенного источником света и камерой, позволяет обеспечить точный контроль выполнения операции и минимальные разрезы. Госпитализация занимает 2-3 суток, общее время реабилитации – примерно 21 день.

По сравнению с классической подтяжкой SMAS-лифтинг дает более стойкий эффект, который в среднем сохраняется восемь-десять лет.   

Координационный центр  TheBestMedic оказывает помощь в организации широкого спектра пластических операций в Израиле. Пациент получает то качество медицинской помощи, в котором нуждается: высокую квалификацию и опыт хирургов, естественный результат пластической операции, уникальную технологию предотвращения послеоперационного отека, комплекс восстановительных процедур, короткий период реабилитации. Наша компания обеспечивает полное сопровождение, сервис и VIP-услуги.

Малая подтяжка лица

Подтяжка лица в израилеПоказанием к малой подтяжке лица в Израиле является менее выраженные возрастные изменения у пациентов около 40 лет. С ее помощью возможно скорректировать овал лица, убрать носогубные складки, подтянуть кожу в области шеи, приподнять опущенные уголки губ.

Пластические хирурги Израиля используют эндоскопические подходы, благодаря чему остаются два почти незаметных шрама в области ушей.

Операция выполняется с применением общей анестезии в течение полутора-двух часов, период госпитализации может занять три-четыре дня. Окончательный результат хирургического вмешательства можно будет оценить через два- два с половиной месяца.

Круговая подтяжка лица

Это пластическая операция, восстанавливающая упругость кожи лица и устраняющая морщины, обвисание кожи, носогубные складки и иные признаки старения с помощью удаления избытка жировой ткани, подтяжки мышц и перераспределения кожи шеи и лица с иссечением избыточного количества.

Круговая подтяжка лица в Израиле в основном проводится пациентам пожилого возраста. Показаниями являются следующие изменения на коже: глубокие вертикальные морщины на щеках, опущение наружных уголков глаз, век, «брыли», морщины в височно-скуловой зоне и на  переносице, двойной подбородок, провисание кожи на лбу, морщины и складки на шее.

Популярны следующие методики круговой подтяжки лица:

  • Подтяжка лица эндоскопическим путем подходит людям, у которых изменения  на коже не сильно выражены. В области висков, в волосистой части, хирург выполняет разрезы небольшого размера, через которые вводит эндоскопические инструменты и производит удаление избыточной подкожной клетчатки. Проводит подтяжку лба и бровей.
  • Нитевая подтяжка лица (Aptos) применяется с целью небольшой подтяжки. В мягкие ткани внедряют при помощи тоненькой иглы нити с насечкой в форме елочки для того, чтобы зафиксировать нужное расположение лицевых точек.
  • S-образный лифтинг лица получил такое название в связи с S-образным разрезом, который проходит по краю роста волос, огибая уши. Относится к щадящим методам. Одновременно подтягиваются мышцы, соединительная ткань, удаляются избытки жировых отложений.

Также есть другие технологии: методика «короткого шва», субпериостальная подтяжка лица.

Круговую подтяжку лица в Израиле могут проводить под общей и местной анестезией. Время реабилитации занимает приблизительно месяц.

Реконструктивная пластика лица

После ДТП, несчастных случаев, ожогов многие пациенты обращаются за медицинской помощью к израильским пластическим хирургам. Клиники Израиля предоставляют следующие виды услуг: местную пластику рубцов, удаление рубцов, экспандерную дерматензию, пересадку свободного лоскута кожи.пластика лица в израиле

Реконструктивная пластика лица в Израиле включает комплекс лечебных мероприятий: хирургические коррекции, микрохирургию, инъекционную терапию, аппаратную коррекцию рубцов.

Какого результата можно ожидать после подтяжки лица в Израиле?

В качестве минимального срока называют пять лет, средняя цифра составляет десять - пятнать лет. Для того чтобы обеспечить долгий эффект, требуются определенные действия самого пациента: сохранение одного и того же веса, обеспечение достаточного отдыха и здорового рациона питания. По этой причине после проведения пластической операции в Израиле пациент отправляется к реабилитологу, который разрабатывает восстановительную программу и рекомендации по образу жизни.

Подтяжка лица в Израиле способна возвратить молодость, подарить человеку радость и уверенность.