laryngeal cancer radiationRadiation therapy - a method that uses high-energy rays to fight cancerous cells. During therapy, the patient does not feel the radiation, radiation therapy is similar to X-rays. During treatment, healthy cells can also be damaged, which will cause side effects. But this method can help kill cancer cells remaining after surgery, so you can avoid the recurrence of the disease in the future.

Medical service «Tlv.Hospital» offers professional organization of treatment of laryngeal cancer in Israel from the best specialists of the country.

Israeli doctors have successfully used in the treatment of cancer of the larynx modern methods of radiation therapy, such as radiotherapy with modulated intensity, and proton therapy. High skill radiation oncologists can accurately direct the radiation to the cancer of the larynx, which is delivered to it the maximum amount of radiation and ensuring minimal damage to healthy cells.

Radiation therapy is a cancer of the larynx in Israel

Radiotherapy is often favored as a primary treatment of the disease in Israel. Most patients with early-stagelaryngeal cancerare cured by this method. Doctors may recommend radiation or endoscopic surgery. Both methods are effective and will help preserve the voice.

As far as the solution when radiation therapy larynx cancer in any particular case depends on the amount and location of the tumors is determined by its depth germination in body tissue.

In the early stages of treatment of the disease in most cases administered five times a week, from Monday to Friday for three - seven weeks. Radiation oncologist calculates the total dose of laryngeal cancer for the entire course, and then divides it into factions. This separation can reduce undesirable consequences of treatment.

Recent studies have revealed that chemotherapybefore radiotherapy can reduce the swelling and increase the radiation efficiency. Such a method is called neoadjuvant chemotherapy.

cancer radiation therapy after laryngeal surgery

This type of treatment is called adjuvant therapy. It helps to reduce the chance of the disease returning. Doctors in an Israeli hospital recommended radiation therapy aftersurgeryfor several reasons. The patient is prescribed irradiation of cancer of the larynx, if the disease can recur, because:

  1. The tumor is difficult to remove.
  2. The surgeon believes that the cancer cells remain in the body, because it was unable to obtain the necessary amount of surgical margins.
  3. Malignancy grown into the wall of the larynx.
  4. Cancer cells were found in lymph nodes or in an outer wall of the lymph nodes.

Treatment is carried out daily, Monday through Friday for four - six weeks - 20-30 fractions.

intensity modulated radiotherapy (IMRT)

Commonly used active form of radiotherapy where the radiation coincides in shape with the tumor. The dose in the treatment zone is different. This is effective when radiation therapy is given simultaneously on several different groups of lymph nodes. Since the effect is less healthy tissue, the patient will have fewer side effects, or they will be less severe.

IMRT may assign separately, or in combination with chemotherapy or biological therapy in locally advanced laryngeal cancer.

Studies show that IMRT reduces risk of such undesirable consequences as dryness in the oral cavity due to the lower dose of radiation therapy on the salivary gland.

proton therapy

Israel clinics can offer the most advanced method of exposure - proton therapy. It delivers high doses of radiation directly to the tumor, causing minimum damage to adjacent healthy tissues. This technology is available only in several medical centers around the world - an important tool in the treatment of head and neck tumors. In some patients, proton therapy provides better control of the disease with fewer side effects.

Radiation therapy with chemotherapy or biological therapy

In locally advanced laryngeal cancer at stages 3-4 can be advised by radiotherapy with chemotherapy or biological therapy. Studies have found that sometimes these methods work best when used in combination. Cytostatics or targeted therapy may be useful in reducing the size of the tumor and in the control of disease.

Irradiation of laryngeal cancer to alleviate the symptoms of cancer

Radiation therapy can ease symptoms of the disease. This treatment is called palliative. The tumor is able to cause difficulty in swallowing, or pressing on the trachea, create difficulty in breathing.

Irradiation can reduce the size of tumors on time and to mitigate the symptoms of the disease and reduce pain. To achieve this goal is assigned a smaller number of treatments over several days.

Where and when is radiotherapy for cancer of the larynx?

Irradiation is carried out in the radiotherapy department. The patient visits the hospital five days a week, with a break for the weekend. The duration of treatment varies depending on the type and size of the tumor and treatment of the problem.

The process of planning irradiation of laryngeal cancer

Before starting treatment, the team of radiation oncologists involved careful planning external beam radiotherapy. Calculate the dose of irradiation and the treatment site is determined. The preparation process can take from 30 minutes to several hours. Patient undergoes CT with which a tumor is displayed and the structure around it.

Masks for radiotherapy

During working Irradiation of throat cancer by important IT is the That the patient to still lay. It helps keep it that mask or shell for the head and shoulders, to create an individual in the process of treatment planning. The mask makes it possible to breathe and see through it.

How is radiation therapy throat cancer?

Accelerators that provide exposure, is a large-sized machine. They may be in the same position or rotate around the body, delivering beams from different directions. Prior to treatment radiologists to explain in detail what to expect patient. The procedure takes a few minutes. It is important to be in the same position, which was developed by experts, each time to radiotherapy passed as efficiently as possible. After the doctors will help the patient in the correct position, the treatment begins.

External radiotherapy does not make the patient radioactive, it is perfectly safe when dealing with other people, including children, during the whole course of treatment.

Potential side effects

Adverse effects of radiation therapy for throat cancer usually occur gradually. For most people, there are certain side effects in head and neck area. Usually, they get worse by the end of therapy. Within 2-3 weeks after treatment, they will be gradually reduced. This time period can be up to six weeks before the pain will go away completely.

Radiation therapy is a cancer of the larynx leads to pathological cell death, however, affect the healthy and in the treatment area, even if steps are taken to prevent this effect. On different tissues and organs of radiation may have a different effect.

Smoking and alcohol use during radiotherapy exacerbated side effects and reduces the effectiveness of treatment.

It is important to notify the team of doctors of the appearance of adverse effects of therapy, since many of them can be prevented or control them with medication and changes in diet or other measures. Specialists also estimate how serious side effects. In some cases, the procedure can be adjusted if side effects are severe.

  1. Skin reactions are a consequence of external radiation beam passing through the skin to the processing facility. The skin in this area may be red, become dry, or change color (darken or will look more tanned). Most of these reactions appear in the first two weeks of treatment and is held a few weeks after its completion. Doctors advise patients on care and protection of the skin during therapy, because it is more sensitive.
  2. Fatigue is often observed in patients during radiation therapy of cancer of the throat. The reason it can be depression, anemia, or poor appetite. During irradiation the body spends a lot of energy to heal itself, so the rest does not always help to get rid of this condition. The degree of symptoms may increase during therapy, after its terminations it is gradually disappearing.
  3. Radiation therapy can invoke stomatitis or oral mucositis as provoke irritation of oral mucous membranes, throat and esophagus. Effect develops the if the this Irradiation throat cancer Affects the oral cavity, or the if the chemotherapy is Performed simultaneously with the radiotherapy. Doctors advise about thorough and regular care that can prevent inflammation and reduce the risk of infection.
  4. Difficulty swallowing or heartburn may occur if the irradiation at throat cancer is exposed to the pharynx or gullet. Radiation can cause inflammation of the throat (pharyngitis) or esophagus (esophagitis), which will cause problems in the process of swallowing. Doctors in an Israeli hospital to offer antacids or painkillers. You may need to make changes in the diet - give preference to soft or liquid foods, start taking supplements. If the patient can not quite swallow food, it may take a temporary gastrostomy, through which the food will be delivered directly into the stomach.
  5. Xerostomia (insufficient secretion of saliva) may be the result of damage to the salivary glands in the mouth. This symptom appears in the first 2-3 weeks of treatment, may worsen during therapy. Recovery sometimes takes months or years. In some cases, the problem becomes a constant. It is important to follow the oral care instructions, which allow doctors.
  6. If the voice unit is within range of radiotherapy treatment, can change the voice, hoarseness. They are associated with edema and inflammation of the vocal cords (laryngitis). It is important to avoid alcohol and tobacco. Speech therapy using a variety of exercises and devices may be needed to strengthen the voice. Sometimes there is a change to vote on a permanent basis.
  7. Dysgeusia observed when radiation damages the salivary glands and taste buds of language that affects the perception of taste or smell. Taste buds are very sensitive to radiation, and the symptoms often occur during the first or second week of treatment. Doctors will give recommendations on this issue. State normalized after 1-3 months after the completion of radiation therapy.
  8. Caries is a late side effect of radiation therapy of the head and neck. Kserotomiya and radiation effects on tooth enamel increases the likelihood of tooth decay. Saliva helps cleanse the teeth and gums, so its deficiency increases the risk of tooth decay and gum disease. Before the start of irradiation of the larynx is often performed dental examination. It is very important good oral care. During this period should be avoided sugary products, since sugar contributes to the development of caries at lack of saliva. It may be assigned to treatment with fluoride, firming teeth. After therapy recommended regular visits to the dentist.
  9. Anorexia is a potential side effect of irradiation throat cancer. Contribute to this fatigue, changes in taste, difficulty swallowing, nausea and vomiting, accumulation of waste in the body due to malignant cells dying off. Loss of appetite can lead to malnutrition and weight loss. Good nutrition during and after radiation therapy is important for recovery. A nutritionist at the Israeli hospital can help. The patient will be given recommendations how to improve the appetite, are prescribed supplements.
  10. Radiation therapy in the neck capable to provoke hypothyroidism (underactive thyroid function). This body synthesizes hormones that help regulate and maintain many functions in the body. Symptoms of hypothyroidism include: fatigue, brittle nails, hair loss, dry skin. Possible changes in the menstrual cycle of women. Hypothyroidism usually develops after 3-4 years after treatment.
  11. Irradiation sometimes affects the lymph nodes to that shown lymphedema (fluid accumulation in the body). If the lymph nodes are not working properly, it accumulates fluid causing swelling of the face and neck. More likely this side effect in removing the lymph node during the operation.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

облучение рака гортаниЛучевая терапия – метод, который применяет лучи высокой энергии для борьбы со злокачественными клетками. Во время терапии пациент не ощущает излучения, радиотерапия подобна рентгену. В ходе лечения также могут быть повреждены здоровые клетки, что станет причиной побочных эффектов. Но такой способ поможет убить раковые клетки, оставшиеся после операции, таким образом, вы сможете избежать рецидива болезни в будущем.

Медицинский сервис «TheBestMedic» предлагает профессиональную организацию лечения рака гортани в Израиле у лучших специалистов страны. 

Израильские врачи успешно применяют в лечении рака гортани современные методы радиотерапии, такие как лучевая терапия с модуляцией интенсивности и протонная терапия.  Высокое мастерство радиационных онкологов позволяет точно направить излучение к злокачественной опухоли гортани, доставляя к ней максимальное количество радиации и обеспечивая минимальный ущерб здоровым клеткам. 

Лучевая терапия рака гортани в Израиле

Зачастую радиотерапии отдают предпочтение как первичному лечению данного заболевания в Израиле. Большинство пациентов с ранними стадиями рака гортани излечиваются с помощью этого метода. Врачи могут рекомендовать облучение или эндоскопическую хирургию. Оба способа эффективны и помогут сохранить голос.

Насколько подходит лучевая терапия при раке гортани в каждом конкретном случае зависит от объема и расположения новообразования, определяется его глубиной прорастания в ткани органа.

На ранних этапах болезни лечение в большинстве случаев назначают пять раз в неделю, с понедельника по пятницу на протяжении трех – семи недель. Лучевой терапевт подсчитывает общую дозу облучения рака гортани на весь курс, а затем делит ее на фракции. Подобное разделение позволяет снизить нежелательные последствия лечения.

Недавние исследования выявили, что химиотерапия перед радиотерапией может уменьшить опухоль и повысить эффективность облучения. Такой способ носит название неоадъювантной химиотерапии.

Лучевая терапия рака гортани после операции

Этот вид лечения называется адъювантной терапией. Он помогает снизить вероятность возврата заболевания. Врачи в израильской клинике рекомендуют лучевую терапию после операции по ряду причин. Пациенту назначают облучение рака гортани, если болезнь может возвратиться, потому что:

  1. Опухоль трудно удалить.
  2. Хирург считает, что раковые клетки остались в организме, потому что не удалось получить необходимый объем хирургического края.
  3. Злокачественное образование вросло в стенку гортани.
  4. Раковые клетки были обнаружены в лимфатических узлах или в наружной стенке лимфоузлов.

Лечение проводится ежедневно, с понедельника по пятницу на протяжении четырех – шести недель – это 20-30 фракций.

Лучевая терапия с модуляцией интенсивности (IMRT)

Широко применяется данный вид радиотерапии, когда излучение совпадает по форме с опухолью. Доза в зоне обработки бывает разной. Это эффективно, когда лучевая терапия дается одновременно на несколько различных групп лимфатических узлов. Поскольку меньшее действие оказывается на здоровую ткань, пациент будет иметь меньше побочных эффектов, либо они будут менее серьезными.

IMRT могут назначить отдельно, или в комплексе с химиотерапией или биологической терапией при местно-распространенной раке гортани.

Исследования показывают, что IMRT снижает риск такого нежелательного последствия, как сухость в полости рта за счет более низкой дозы лучевой терапии на слюнные железы.

Протонная терапия

Клиники Израиля могут предложить самый передовой метод облучения - протонную терапию. Она доставляет высокие дозы излучения непосредственно к опухоли, нанося минимальное повреждение прилегающим здоровым тканям. Такая технология доступна только в нескольких медицинских центрах по всему миру – важный инструмент в лечении опухолей головы и шеи. У некоторых пациентов протонная терапия обеспечивает улучшение контроля над заболеванием с меньшим количеством побочных эффектов.

Лучевая терапия с химиотерапией или биологической терапией

При местно-распространенном раке гортани на 3-4 стадии может быть рекомендована радиотерапия с химиотерапией или биологической терапией. В ходе исследований было обнаружено, что иногда эти методы работают лучше, когда применяются  в комплексе. Цитостатики или таргетная терапия могут быть полезны в сокращении величины опухоли и в контроле над заболеванием.

Облучение рака гортани для смягчения симптомов рака

Радиотерапия может ослабить проявления болезни. Такой вид лечения называется паллиативными. Опухоль способна стать причиной трудностей при глотании, или, надавливая на трахею, создать сложности в процессе дыхания.

Облучение может уменьшить размер новообразования на время и смягчить проявления болезни, а также снизить боль. Для достижения этой цели назначается меньшее количество процедур на протяжении нескольких дней.

Где и когда проходит лучевая терапия при раке гортани?

Облучение выполняется в отделении радиотерапии. Пациент посещает больницу пять дней в неделю, с перерывом на выходные. Продолжительность курса лечения варьируется в зависимости от типа и величины опухоли, а также задачи терапии.

Процесс планирования облучения рака гортани

Прежде чем начинать лечение, команда радиационных онкологов занимается тщательным планированием дистанционной лучевой терапии. Рассчитывается доза облучения и определяется место обработки. Процесс подготовки может занять от 30 минут до нескольких часов. Пациент проходит КТ, с помощью которой отображается опухоль и структуры вокруг нее.

Маски для лучевой терапии

В процессе облучения рака горла важно, чтобы больной лежал неподвижно. Помогает сохранить такое положение маска или оболочка для головы и плеч, созданная индивидуально в процессе планирования лечения. Маска дает возможность свободно дышать и видеть сквозь нее.

Как проходит лучевая терапия рака горла?

Ускорители, обеспечивающие облучение, представляют собой машины большого размера. Они могут находиться в одном положении или вращаться вокруг тела, поставляя лучи с разных направлений. До начала лечения радиологи в подробностях объяснят, чего ожидать пациенту. Процедура занимает несколько минут. Важно находиться в одном и том же положении, которое разработали специалисты, каждый раз, чтобы лучевая терапия прошла максимально эффективно. После того, как врачи помогут больному занять правильное положение, начинается лечение.

Внешняя лучевая терапия не делает пациента радиоактивным, она совершенно безопасна при общении с другими людьми, включая детей, на протяжении всего курса лечения.

Потенциальные побочные эффекты

Нежелательные последствия лучевой терапии при раке горла обычно возникают постепенно. У большинства людей наблюдаются определенные побочные действия в области головы и шеи. Как правило, они ухудшаются к концу курса терапии. В течение 2-3 недель после лечения они будут постепенно уменьшаться. Этот временной промежуток может достигать шести недель, прежде чем боль полностью уйдет.

Лучевая терапия рака гортани приводит к гибели патологические клетки, однако затрагивает и здоровые в области обработки, даже если предпринимаются шаги, чтобы предотвратить это воздействие. На разные ткани и органы излучение может оказывать различное действие.  

Курение и употребление алкоголя во время радиотерапии усугубляет побочные эффекты и снижает эффективность лечения.

Очень важно ставить в известность команду врачей о появлении нежелательных последствий терапии, поскольку многие из них можно предотвратить или управлять ими с помощью лекарств, изменений в рационе или других мер. Специалисты также оценивают, насколько серьезны побочные эффекты. В некоторых случаях процедуры могут быть скорректированы, если побочные действия являются тяжелыми.

  1. Кожные реакции представляют собой следствие прохождения внешнего пучка излучения сквозь кожу к объекту обработки. Кожа в этой области может покраснеть, стать сухой или изменить цвет (потемнеет или будет выглядеть более загорелой). Большая часть подобных реакций появляется в первые две недели лечения и проходит через несколько недель после его окончания. Врачи консультируют пациента по уходу и защите кожи во время терапии, поскольку она становится более чувствительной.
  2. Усталость часто наблюдается у пациентов во время лучевой терапии рака горла. Причиной ее может депрессия, анемия или плохой аппетит. В процессе облучения организм тратит очень много энергии, чтобы исцелить себя, поэтому отдых не всегда помогает избавиться от подобного состояния. Степень этого симптома может нарастать  в процессе терапии, после ее окончания он постепенно уходит.
  3. Лучевая терапия способна взывать стоматит или оральный мукозит, поскольку провоцирует раздражение слизистых оболочек полости рта, горла и пищевода. Данный эффект развивается, если облучение рака горла затрагивает полость рта, или если химиотерапию проводят одновременно с лучевой терапией. Врачи консультируют по поводу тщательного и регулярного ухода, способного предупредить воспаление и уменьшить риск инфекции.
  4. Трудности при глотании или изжога могут возникнуть, если облучению при раке горла подвергается глотка или пищевод. Излучение способно вызвать воспаление глотки (фарингит) или пищевода (эзофагит), что станет причиной проблем в процессе глотания. Врачи в израильской клинике могут предложить антациды или болеутоляющие лекарства. Возможно, придется внести изменения в рацион – отдать предпочтение мягким или жидким продуктам, начать принимать биодобавки. Если пациент не сможет совсем проглатывать пищу, может потребоваться временная гастростома, с помощью которой пища будет поступать непосредственно в желудок.
  5. Ксеростомия (недостаточное слюноотделение) может быть следствием повреждения слюнных желез в полости рта. Данный симптом появляется в первые 2-3 недели лечения, может ухудшиться в процессе терапии. Восстановление иногда занимает месяцы или года. В некоторых случаях проблема становится постоянной. Важно следовать инструкции по уходу за полостью рта, которую дают врачи.
  6. Если голосовой аппарат попадает в область обработки лучевой терапии,  возможны изменения голоса, охриплость. Они связаны с отеком и воспалением голосовых связок (ларингитом). Важно избегать употребления алкоголя и табака. Логопедия с применением различных упражнений и устройств может быть необходима, чтобы укрепить голос. Иногда наблюдается изменение голоса на постоянной основе.
  7. Нарушения вкусовых ощущений отмечается, когда радиотерапия повреждает слюнные железы и вкусовые рецепторы языка, что влияет на восприятие вкусов или запахов. Вкусовые рецепторы очень чувствительны к воздействию радиации, и симптомы часто возникают во время первой или второй недели лечения. Врачи дадут рекомендации по поводу этой проблемы. Состояние нормализуется спустя 1-3 месяца после завершения лучевой терапии.
  8. Кариес является поздним побочным эффектом лучевой терапии головы и шеи. Ксеротомия и воздействие радиации на зубную эмаль увеличивает вероятность развития кариеса. Слюна помогает очищать зубы и десны, поэтому ее дефицит повышает риск возникновения кариеса и болезней десен. Перед началом облучения гортани часто проводится стоматологический осмотр. Очень важен хороший уход за полостью рта. В этот период следует избегать употребления сладких продуктов, поскольку сахар способствует развитию кариеса при недостатке слюны. Может быть назначено лечение фторидом, укрепляющим зубы. После терапии рекомендуется регулярное посещение стоматолога.
  9. Анорексия может быть потенциальным побочным эффектом облучения рака горла. Содействуют этому усталость, изменения вкуса, трудности при глотании, тошнота и рвота, скопление отходов в организме в связи с отмиранием злокачественных клеток. Потеря аппетита может стать причиной недоедания и снижения массы тела. Хорошее питание во время и после радиотерапии важно для восстановления. Диетолог в израильской больнице может оказать помощь. Пациенту будут даны рекомендации, как повысить аппетит, предписаны биодобавки.
  10. Лучевая терапия в области шеи способна спровоцировать гипотиреоз (снижение функции щитовидной железы). Этот орган синтезирует гормоны, которые помогают регулировать и поддерживать многие функции в организме. К симптомам гипотиреоза относят: усталость, ломкость ногтей, выпадение волос, сухость кожи. Возможны изменения в менструальном цикле женщины. Гипотиреоз обычно развивается спустя 3-4 года после лечения.
  11. Облучение иногда повреждает лимфатические узлы, что приведен к лимфедеме (накоплению жидкости в организме). Если лимфоузлы не работают должным образом, скапливается жидкость, вызывая отеки лица и шеи. Более вероятен этот побочный эффект при удалении лимфатических узлов в ходе операции.

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.