Treatment in Israel without intermediariesMedical tourism is a comprehensive service for the diagnosis and treatment of the organization abroad. There are three main areas:

  • health, where the main goal - to cure diseases;
  • recreation is aimed at improving the health and well-being;
  • diagnostic involves a survey and an accurate diagnosis.

Medical tourism in Israel is gaining more and more popularity due to the high quality of medical services and reduced cost in comparison with European countries and the USA.

According to statistics, about eighty thousand patients from abroad visited Israel in 2014, about eighty percent of them - cancer patients.

The effectiveness of treatment in Israel due to the following factors:

  1. Highly qualified doctors - specialists of international level.
  2. Modern diagnostic and therapeutic medical equipment.
  3. Genuine and high-quality medicines.
  4. Access and rapid introduction of new technologies, development of methods and products.
  5. High level of service - modern well-equipped medical centers, impeccable care and a caring attitude.
  6. The country has 12 hospitals having JCI certificate of conformity to international quality standards.

Most of the patients come to Israel through intermediaries, which is organizing the entire treatment process. The names of this kind of activity can be different - a company of medical tourism, international department at the hospital, medical coordinator, medical consultant, medical manager and so on.

Private firms that are engaged in medical tourism in Israel

Private companies (medical services, coordination centers, medical tourism company) professionally engaged in the process of organization of diagnosis and treatment. They have extensive Medical Tourism Israellinks with various clinics and hospitals in the country and are able to carry out their work at a high level. As part of such companies can be from a few to a few dozen employees.

The advantages of selecting private intermediaries include: flexible prices and individual approach to the patient, a high level of diagnosis and treatment organization, quick decision arising difficulties.

Among the disadvantages noted the likelihood of fraud when the patient opted for rogue whose main goal - to get as much money as possible.

medical tourism departments at hospitals in Israel

It is specially designed units, employing staff of the medical facility, receiving a salary. In most cases, employees are overloaded, so the lack of opportunities and motivation to patients special attention is not paid.

To select the benefits include the absence of reference to the risk of unscrupulous intermediaries, the quality of medical services at a good level in the center of which the patient chose.

Among the disadvantages noted a low level of organization of the process, the lack of attention to the patient, delays and expectations surveys and procedures. As a result - increase in costs, concerns and experiences.

treatment organization is not a simple process. It is somewhat reminiscent of the tour operator activities, but it is much more difficult. Employment medical coordinator - is an important part of the process of diagnosis and treatment. This particular type of activity, which are required to perform certain skills, knowledge and time. They are not engaged in the medical staff of clinics and hospitals. Therefore, medical tourism company in Israel one way or another is present in the treatment of a patient from another country, and not just take the money (interest), but also performs a significant part of the work.

For more information about the organization of treatment in Israel

Medical Tourism in IsraelMedical Coordinator receives from the patient understands the information and, if there is an opportunity to assist in Israel, whether or not to come, so as not to be misleading. A good specialist is aware of the situation on the market of medical services, it is able to pick up the clinic, where they will provide maximum assistance.

After that prepares documents from the patient to get an initial consultation with a doctor who will make medical plan. Usually done translation of documents. On the basis of the plan coordinator calculates the cost of services.

After agreeing unfolding process of the organization:

  1. Order on the diagnosis and consultation queues.
  2. Preparation of letters of invitation.
  3. Assistance in obtaining a visa, if necessary.
  4. Buy tickets.
  5. Reservation of property (apartments, hotels and so on.).
  6. Meeting at the airport.
  7. Support during diagnosis and treatment, simultaneous translation in the course of communication with the medical staff.
  8. Organization of recreation .
  9. Preparation of documents to extract and translate them.
  10. The solution of any difficulties in the course of his stay in Israel.
  11. Maintaining contact between the patient and doctor after leaving the patient out of the country.

Obviously, it takes a lot of organizational work.

Thus, the mediator is an important part of the treatment process, much depends on its activity. Choosing a company engaged in medical tourism in Israel, also significant, as the choice of a medical institution.

The best results can be achieved if you give preference to the intermediary company that has a good reputation.

Treatment without intermediaries in Israel - the truth and fiction

Medical Tourism Israel

There is a view that some hospitals directly carried out the admission of foreigners and their employees (in the departments of medical tourism) are engaged in the process of organization. In this case, payment is made only for medical services without intermediary percent. But the situation is different. Be that as it may, the organizational process involved, and, of course, not free.

Another option - some treatment centers sign a contract with a private medical tourism companies in Israel, their clients are provided with medical care at a certain value (wholesale). Thus, what would not be an option, payment for work done is made from money provided for therapeutic and diagnostic procedures.

As for the cost of services of medical tourism companies in Israel - is the market price may be lower or higher, depending on the level of service quality and demand.

Do not assume that the cost of treatment in Israel without intermediaries always be cheaper than using a private company. Often, medical tourism departments in Israel, when existing hospitals offer prices higher. Lower prices of private mediator are determined by factors such as the level of clinics, matching supply and demand, the wholesale prices for the provision of medical assistance, he was able to get in agreement with the clinic.

Employees of the department of medical tourism in Israel only a specific institution to offer services at the hospital, while the private firm usually interacts with many medical centers and is able to provide the best option, where the disease is treated more effectively. For this reason, just does not make sense to give up private intermediary services.

Whatever it was, when referring to a particular company, the medical tourism in Israel, or directly to the clinic (in the international department of specialists), the payment is made, as the medical procedures, and organizational services. In the latter case, the cost is included in the price of treatment and diagnostic services. It should carry out a preliminary comparison, before agreeing.

Treatment without intermediaries in Israel

Yet it begs the question, is it not possible to arrange treatment in Israel without intermediaries and pay only the provision of medical care? You can - in certain cases. When a person knows the specifics of the market data services, Hebrew, or at least English. In this case, it will be to carry out all the work provider - will be able to arrange a consultation, examination, operation and so forth.

Cons treatment without intermediaries in Israel

In the case of self-treatment of foreign patients are undergoing treatment and diagnosis on the same basis as the country's inhabitants. Takes a turn to the consultation, operation and inspection, and the waiting time is sometimes weeks. Basically it is typical for public health institutions.

However, possible force majeure situation where the doctor can get sick, lost test results, breaks scanner and so on. The patient is not always able to navigate the hospital structure in search cabinet or compartment. In reality, in another country is much more reliable and cheaper, if there is a person who is responsible for the organization of treatment and resolves any problems.

In addition, the program may change due to the diagnostic results. Medical patient and accompanies manager coordinates the treatment process in such a situation. In some cases, the patient can not provide a picture of the disease and understand the recommendations accompanying permits these difficulties and communicates with the physician on the existing problems.

Also, the organization of the provider of treatment advice from a renowned expert can be obtained in the coming days on arrival in Israel, in the case of self-treatment it will be quite difficult, you can expect a week and may have to settle for an ordinary physician.

Transfer service fee that includes meeting at the airport, a trip from home for treatment and back, in the end cheaper than using a taxi, at least twice, and often cheaper transfer, the proposed international department. For travel on public transport and the city need to know at least English.

Moreover, there is a risk of overpaying for services that may be cheaper, not knowing the specifics of the Israeli health.

Specific treatment options in Israel without intermediaries

It makes sense to apply directly, without resorting to the services of an intermediary if you want to get re-consultation, for example, or to pass certain examinations. Or it may be treatments that do not need special training or subsequent therapy. In this case, the patient of all orders, pays and receives medical care.

If the patient is seriously ill, there is a need for a broad diagnosis or treatment, it is wise to seek the services of intermediary firms, only to prefer a conscientious and competent. finding housing, household difficulties, translation of documents, plus the cost of living in Israel is quite high (about 100-300 dollars is spent on food and daily living) will be quite difficult to deal with.

In the market of Israel's medical services, there are various companies of medical tourism, but most of them quality work. The risk exists to meet a cheater, but small. It is therefore important to consider the proposals and analysis. Follow the principle of "trust but verify!"

KC «Tlv.Hospital» - a company of medical tourism

Coordinating Center «Tlv.Hospital» offers service providers working on these services the market for eleven years. The organization shall be based on each customer's needs and includes a list of the main services previously listed. Our company entered into direct contracts with clinics (not from the department of international tourism), so it can compete with the cost of services offered. No binding to one skilled or clinic.

  1. We provide a clear roadmap with deadlines, the preliminary cost of all this allows you to plan costs.
  2. Booking and renting accommodation, a shuttle service.
  3. We offer an opportunity to go through the necessary medical procedures not only during working days and hours, but also at weekends (holidays), if necessary
  4. In the process of communicating with doctors and nurses made simultaneous translation, medical translation of the document into Russian.
  5. We provide the opportunity to be examined on the basis of other hospitals and clinics in case of emergency or long queues.
  6. Within 24 hours, we arrange a consultation with a highly qualified specialist.
  7. On the non-medical services to provide low prices.
  8. Operations were carried out only leading doctors.

Our center organizes treatment and diagnosis at a cost that is not higher than the prices of international departments of hospitals, and the package of non-medical services is wider and allows the patient to focus all their attention on the process of recovery, not thinking about any domestic difficulties.

лечение в израиле без посредниковМедицинский туризм представляет собой комплексную услугу по организации диагностики и лечения за рубежом. Различают три основных направления:

  • медицинское, когда основная цель – лечение заболевания;
  • оздоровительное направлено на улучшение здоровья и самочувствия;
  • диагностическое предполагает проведение обследования и постановку точного диагноза.

Медицинский туризм в Израиле набирает всё большую популярность в связи с высоким качеством медицинских услуг и сниженной стоимостью, по сравнению со странами Европы и США.

Согласно статистике, около восьмидесяти тысяч пациентов из-за рубежа посетило Израиль в 2014 году, примерно восемьдесят процентов из них – онкологические больные.

Эффективность лечения в Израиле связана со следующими факторами:

  1. Высококвалифицированные врачи – специалисты международного уровня.
  2. Современная диагностическая и лечебная медицинская техника.
  3. Подлинные и качественные лекарства.
  4. Доступ и быстрое внедрение новейших технологий, разработок, методик и препаратов.
  5. Высокий уровень сервиса – современные благоустроенные медицинские центры, безупречный уход и заботливое отношение.
  6. В стране 12 клиник, обладающих сертификатом JCI о соответствии международным стандартам качества.

Большая часть больных приезжает в Израиль с помощью посредников, которые занимаются организаций всего процесса лечения. Наименования данного рода деятельности могут быть разными – компания медицинского туризма, международный отдел в больнице, медицинский координатор, медицинский консультант, медицинский менеджер и пр. Рассмотрим несколько подробнее.

Частные фирмы, которые занимаются медицинским туризмом в Израиле

Частные компании (медицинские сервисы, координационные центры, компании медицинского туризма) профессионально занимаются процессом организации диагностики и лечения. Они имеют обширные медицинский туризм израильсвязи с различными клиниками и больницами в стране и способны выполнять свою работу на высоком уровне. В составе таких компаний может быть от нескольких сотрудников до нескольких десятков.

К преимуществам выбора частных посредников можно отнести: гибкие цены, индивидуальный подход к пациенту, высокий уровень организации диагностики и лечения, быстрое решение возникающих сложностей.

Среди минусов отмечают вероятность обмана, когда больной останавливает свой выбор на мошеннике, основная цель которого – как можно больше получить денег.

Отделы медицинского туризма в Израиле при больницах

Это специально созданные подразделения, где работают сотрудники данного медицинского учреждения, получая оклад. В большинстве случаев работники перегружены, поэтому в связи с отсутствием возможности и мотивации особого внимания пациентам не уделяется.

К преимуществам выбора можно отнести отсутствие риска обращения к недобросовестному посреднику, качество медицинских услуг на хорошем уровне в том центре, который выбрал пациент.

Среди минусов отмечают более низкий уровень организации процесса, отсутствие внимания к больному, задержки и ожидания обследований и процедур. Как результат – увеличение расходов, беспокойства и переживаний.

Организация лечения не является простым процессом. Она несколько напоминает деятельность туроператора, но значительно сложнее. Работа медицинского координатора - это важная часть процесса диагностики и лечения. Это отдельный вид деятельности, для выполнения которого необходимы определенные навыки, знания и время. Им не занимается медицинский персонал клиник и больниц. Поэтому компания медицинского туризма в Израиле тем или иным образом присутствует при лечении пациента из другой страны, и не просто берет деньги (процент), но и выполняет значимую часть работы.

Подробнее о процессе организации лечения в Израиле

медицинский туризм в израилеМедицинский координатор получает от больного информацию и разбирается, есть ли возможность оказания помощи в Израиле, стоит ли приезжать, чтобы не вводить в заблуждение. Хороший специалист осведомлен о ситуации на рынке медицинских услуг, он способен подобрать клинику, где смогут оказать максимальную помощь.

После этого готовит документы от пациента, чтобы получить предварительную консультацию у врача, который составит медицинский план. Обычно выполняется перевод  документации. На основе плана координатор производит расчет стоимости услуг.

После согласования разворачивается процесс организации:

  1. Заказ очередей на диагностику и консультации.
  2. Подготовка письма с приглашением.
  3. Содействие в получении визы, если необходимо.
  4. Заказ билетов.
  5. Бронирование жилья (квартиры, гостиницы и пр.).
  6. Встреча в аэропорту.
  7. Сопровождение в процессе диагностики и лечения, синхронный перевод в ходе общения с медицинским персоналом.
  8. Организация отдыха.
  9. Подготовка документов на выписку и их перевод.
  10. Решение каких-либо сложностей в ходе пребывания в Израиле.
  11. Сохранение контакта между пациентом и врачом после отъезда больного из страны.

Очевидно, что требуется большая организационная работа.

Таким образом, посредник является важной частью процесса лечения, многое зависит от его деятельности. Выбор компании, занимающейся медицинским туризмом в Израиле, также значим, как и выбор лечебного учреждения.

Наилучших результатов можно достичь, если отдать предпочтение посреднической фирме, у которой есть хорошая репутация.

Лечение без посредников в Израиле – правда и вымыслы

медицинский туризм израиль

Существует представление, что некоторые больницы напрямую осуществляют прием иностранцев, их работники (в отделах медицинского туризма) сами занимаются процессом организации. При этом оплата производится только за медицинские услуги без процента посреднику. Однако ситуация в действительности иная. Как бы там ни было, организационным процессом занимаются, и, разумеется, не безвозмездно.

Другой вариант - некоторые лечебные центры подписывают договора с частными компаниями медицинского туризма в Израиле, их клиентам предоставляется медицинское обслуживание по определенной стоимости (оптовой).  Таким образом, какой бы не был вариант, оплата за выполненную работу производится из денег, предусмотренных на лечебные и диагностические процедуры.

Что касается стоимости услуг фирм медицинского туризма в Израиле – это рынок, цена может быть ниже или выше, зависит от уровня качества услуг и спроса.

Не стоит полагать, что стоимость лечения в Израиле без посредников будет дешевле всегда, чем с помощью частной компании. Зачастую отделы медицинского туризма в Израиле, существующие при больницах, предлагают расценки выше. Более низкие цены от частного посредника определяются такими факторами, как уровень клиники, соответствие предложения и спроса, оптовые цены на оказание медицинской помощи, которые он смог получить в процессе договоренности с клиникой.

Сотрудники отдела медицинского туризма в Израиле при больнице могут предложить услуги только конкретного учреждения, тогда как частная фирма, как правило, взаимодействует со многими медицинскими центрами и способна предоставить лучший вариант, где более эффективно лечат данное заболевание. По этой причине сразу не имеет смысла отказываться от услуг частного посредника.

Как бы то ни было, при обращении к конкретной компании, занимающейся медицинским туризмом в Израиле, или напрямую в клинику (к специалистам международного отдела) производится оплата, как медицинских процедур, так и организационных услуг. В последнем случае стоимость включается в цену на услуги лечения и диагностики. Стоит проводить предварительное сравнение, прежде чем давать согласие.

Лечение без посредников в Израиле

Все же напрашивается вопрос, неужели нельзя организовать лечение в Израиле без посредников и оплатить только оказание медицинской помощи? Можно – в определенных случаях. Когда человек знает специфику рынка данных услуг, иврит или как минимум английский. В таком случае он самостоятельно будет выполнять всю работу провайдера – сможет организовать консультации, обследования, операции и пр.

Минусы лечения без посредников в Израиле

В случае самостоятельного обращения иностранные пациенты проходят лечение и диагностику на общих основаниях с жителями страны. Занимают очереди на консультации, операции и обследования, и длительность ожидания иногда составляет недели. В основном это типично для государственных медицинских учреждений.

Однако возможны форс-мажорные ситуации, когда может заболеть врач, теряются результаты анализов, ломается томограф и пр. Пациент не всегда способен сориентироваться в структуре больницы в поисках кабинета или отделения. В реальности в другой стране значительно надежнее и дешевле, если есть человек, которые отвечает за организацию лечения и решает какие-либо трудности.

Кроме того, программа может измениться в связи с результатами диагностики. Медицинский менеджер сопровождает пациента и координирует процесс лечения в такой ситуации.  В некоторых случаях пациент не может предоставить картину болезни и понять рекомендации, сопровождающий разрешает эти сложности и общается с врачом по существующим проблемам.

Также при организации провайдером лечения консультацию у известного специалиста можно получить в ближайшие дни по приезду в Израиль, в случае же самостоятельного обращения это будет достаточно проблематично, можно ожидать недели и, возможно, придется согласиться на рядового врача.

Стоимость услуг трансфера, которые включают встречу в аэропорту, поездки из дома на лечение и обратно, в итоге обходится дешевле, чем использование услуг такси, по крайней мере, вдвое, а также зачастую дешевле трансфера, предлагаемого международным отделом. Для передвижения на общественном транспорте нужно знать город и как минимум английский язык.

Более того, есть риск переплаты за услуги, которые могут стоить дешевле, не зная специфики израильского здравоохранения.

Конкретные варианты лечения в Израиле без посредников

Есть смысл обращаться напрямую, не прибегая к услугам посредника, если нужно получить повторную консультацию, к примеру, или пройти определенное обследование. Либо это могут быть лечебные процедуры, когда не нужна специальная подготовка или последующая терапия. В таком случае больной заказывает очередь, оплачивает и получает медицинскую помощь.

Если же пациент серьезно болен, есть необходимость в широкой диагностике или лечении, имеет смысл обращаться к услугам посреднических фирм, только отдавать предпочтение добросовестным и компетентным. Будет достаточно проблематично заниматься поиском жилья, бытовыми трудностями, переводами документов, плюс стоимость жизни в Израиле достаточно высокая (порядка 100-300 долларов уходит на питание и проживание ежедневно).

На рынке медицинских услуг Израиля существуют различные компании медицинского туризма, но большая их часть качественно выполняет работу. Риск встретить мошенника существует, но небольшой.  Поэтому важно изучать предложения и проводить анализ. Следуйте принципу «доверяй, но проверяй»!

КЦ «Thebestmedic» - компания медицинского туризма

Координационный центр «TheBestMedic» предлагает услуги провайдера, работая на рынке данных услуг в течение одиннадцати лет. Организация осуществляется с учетом потребностей каждого клиента и включает перечень основных ранее перечисленных услуг. Наша компания заключила прямые договора с клиниками (не с отделами международного туризма), поэтому может конкурировать со стоимостью предлагаемых услуг. Отсутствует привязка к одному специалисту или клинике.

  1. Мы предоставляем четкий план со сроками, предварительную стоимость, все это позволяет спланировать расходы.
  2. Бронируем и арендуем жилье, осуществляем трансфер.
  3. Предоставляем возможность пройти необходимые медицинские процедуры не только в рабочие дни и часы, но и в выходные (праздники) в случае необходимости
  4. В процессе общения с врачами и медсестрами производится синхронный перевод, медицинские документы переводим на русский язык.
  5. Обеспечиваем возможность пройти обследование на базе других больниц и клиник в случае непредвиденных ситуаций или длинных очередей.
  6. В течение 24 часов организуем консультацию у высококвалифицированного специалиста.
  7. На немедицинские услуги предоставляем низкие цены.
  8. Операции проводят только ведущие врачи.

Наш центр организует лечение и диагностику по стоимости, которая не выше цен международных отделов больниц, при этом пакет немедицинских услуг является более широким и позволяет пациенту всё свое внимание сконцентрировать на процессе выздоровления, не думая о каких-либо бытовых трудностях.