glioblastoma in IsraelGlioblastoma (GBM) - is one of the most common types of brain tumors. Glioblastoma is a very aggressive and fast-growing. It develops from a star-shaped glial cells in the brain (astrocytes) and often grow into healthy tissue. Treatment of glioblastoma is a very complex process due to the localization of the tumor location and some of its physiological characteristics. Very good performance demonstrates the treatment of glioblastoma in Israel.

To study glioblastoma allocated huge funds. Top Israeli clinic is continuously doing research in this area. However, the precise causes of malignant glioblastoma has not yet been established.

If you're in search of glioblastoma treatment abroad, medical service «Tlv.Hospital» offers services of diagnostics and therapy organization in Israel.

We find the best specialists and clinics provide a full service in the course of his stay in the country taking into account the individual requirements in the shortest possible time.

Today we can identify the main risk factors for GBM.

  • Effects of ionizing radiation on the brain oncogenic.
  • Genetic disorders.
  • Race. Glioblastoma multiforme is more common among the representatives of Asian, European and Latin American race.
  • Occurrence astrocytomas with a low degree of malignancy.
  • Age older than 50 years.
  • Traumatic brain injury.
  • Unfavorable environmental conditions.
  • Glioblastoma is diagnosed more often in men.

Of course, these factors can not lead to the emergence of a malignant brain tumor. Should think seriously about their health and get tested and, if necessary, andcancer treatment in Israel , If such symptoms are observed:

  • Intense headaches, especially in the morning.
  • Nausea, vomiting.
  • Amnesia.
  • Loss of appetite.
  • Convulsions.
  • Impaired hearing, vision, speech, motor skills, coordination of movements, etc.
  • Epileptopodobnye seizures, etc.

The rate of development of glioblastoma pretty swift, and with it rapidly increases symptoms. The nature of the symptoms depends on the tumor's location in the brain.

Diagnosis glioblastoma in Israel

glioblastoma treatment in Israel begins with a comprehensive diagnosis of the disease. Israeli clinic is fully equipped for this purpose. Put a definite diagnosis, completely eliminating the possibility of error, allow modern progressive methods:

  1. CT scan;
  2. Magnetic resonance imaging and spectroscopy;
  3. Intraoperative MRI;
  4. Positron emission tomography (PET-CT);
  5. Lumbar puncture;
  6. A biopsy of the brain.

Because glioblastoma multiforme is developing very fast, diagnosis is carried out as soon as possible. This avoids many of the complications that accompany the development of the tumor. Counseling Center en.thebestmedic.com summit will arrange for you to diagnose glioblastoma in Israel.

Glioblastoma Treatment in Israeltreatment of glioblastoma in Israel

The effectiveness of the treatment of glioblastoma in Israel is based on a number of factors:

  • highly qualified medical staff;
  • the latest technological equipment;
  • the use of the most advanced diagnostic and treatment methods;
  • quality rehabilitation programs.

Comprehensive treatment of oncology in Israel includes a number of measures that effectively complement each other. The course of treatment is individual for each patient. It depends on the health of the patient, the stage of development of tumors, localization, and many other indicators.

glioblastoma treatment in Israel involves the use of the following methods.

Surgery

The use of modern technologies (neuronavigation, MRI) allows you to accurately detect the boundaries of glioblastoma, and completely remove the tumor without damaging healthy tissue.

Chemotherapy

In medical practice using very effective drugs that help block the growth of malignant cells in the brain. During the operation, after removal of the tumor can be used as high-chemotherapy (vysokodoznoj) capsules Gliadel - GLIADEL® Wafer local actions that minimizes the risk of recurrence.

As a helper method used by systemic chemotherapy. Standard treatment is considered drug temozolimida (Temodal). Therapy is carried out simultaneously with the irradiation, six - eight days five cycles. Also, the drug is administered as a palliative treatment after four weeks after the end of radiation therapy. Mainly produce six short courses of the drug, for five days each, breaks between them should be 23 days. It turns out that the patient receives Temodal during the first 5 days of each 28-day cycle ( "5/28" scheme).

temozolimidom treatment is often prescribed to young children, replacing her radiation therapy, since exposure negatively affects on the developing brain.

Drugs is very difficult to pass the blood-brain barrier and is almost never reach the brain. Despite the fact that in Israel, in the treatment of glioblastoma used drugs of the last generation, and they penetrate into the brain tissue, but the influence of the tumor is not particularly efficient, effective chemotherapy observed in 20% of cases. Such treatment is mainly aimed at preventing the recurrence and impact on the secondary foci - metastasis.

Radiotherapy

Radiotherapy is used before and after surgery. During the subtotal resection of glioblastoma high-irradiation may be conducted during the operation.

The main goal of radiation therapy - selective destruction of tumor cells. It is given in fractions of the two warming, every day, five days a week for six weeks. Optimal total radiation dose of 60-65 Gy is considered smaller seen as less efficient and higher can cause complications.

Targeted therapy

Glioblastoma Treatment in IsraelTargeted therapy involves the use of "smart" drugs that act exclusively on the cancer cells. In this case the side effects of treatment low.

Avastin is a unique mechanism of action of anticancer agent; Antibodies to vascular endothelial growth factor malignancy obtained by genetic engineering techniques. Endothelial growth factor is a proteinaceous substance secreted by the tumor, which promotes the formation of blood vessels. The development of malignancy is caused by the growth of its vessels. Avastin adversely affects the development of blood vessels, inhibiting tumor growth.

This drug began to be used in the treatment of glioblastoma not so long ago, only in 2005 obtained the first evidence of its effectiveness. In recent years, major clinical studies that have proven the effectiveness of Avastin in patients with relapsed disease.

Avastin is used in the treatment of newly diagnosed cancer in first-line therapy. It may designate separately or in combination with a cytotoxic agent irinotecan. Avastin significantly better tolerated in comparison with cytotoxic drugs.

radiosurgery

Stereotactic radiosurgery or gamma knife is a method of treatment when using the computing focus the radiation beam on the tumor segment, minimizing damage to peripheral tissue. It is used to remove malignant tumors in size up to 2.5 cm; with contraindications to radiotherapy and excess radiation dose; metastases and recurrent glioblastoma. The advantages of radiosurgery:

  • treatment does not require anesthesia and incisions;
  • time takes 1 to 3 days for 30-90 minutes;
  • there is a possibility of several tumor therapy at the same time;
  • there is no need for hospitalization.

electromagnetic treatment

NovoTTF-100A apparatus affects the tumor low intensity electromagnetic radiation.

Completes the treatment of glioblastoma rehabilitation. Rehabilitation takes place under the close supervision of physicians. At this time the body is actively recovering from an illness, side effects are eliminated. Also monitored the possibility of recurrence.

The best treatment option for glioblastoma is the medical centers have accumulated extensive surgical experience with the use of advanced technologies (neuronavigation, awake craniotomy), with the presence of advanced oncology service, able to provide the implementation of chemotherapy and radiotherapy and to the world standards .

prices for treatment

brain tumor is difficult to treat and requires a high-quality therapy or surgical intervention. The complexity of the operation affects the cost. In Israel, the treatment is cheaper than in Europe or in America at the same level of medical care. Below is a preliminary cost of diagnostic and therapeutic procedures:

  1. Advisory welcome neurosurgeon - $ 600.
  2. MR - 1670 $.
  3. Analysis of blood clotting - $ 80.
  4. Complete blood count - $ 260.
  5. Biochemical analysis of blood - 280 $.
  6. Blood test function of the thyroid gland - $ 186.
  7. Brain biopsy - $ 610.
  8. Radiosurgery of brain tumors - 12 654 $.
  9. Non-surgical treatment - 20 000 $.
  10. Craniotomy - 34 000 $. The cost of the operation include payment of the surgical team fees, the price of materials, equipment operating; stay in the intensive care unit and hospital.
Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

глиобластома в израилеГлиобластома (GBM) – это один из наиболее распространенных видов опухолей головного мозга. Глиобластома является очень агрессивной и быстрорастущей. Она развивается из звездчатых глиальных клеток мозга (астроцитов) и часто прорастает в здоровые ткани. Лечение глиобластомы является очень сложным процессом из-за места локализации опухоли и некоторых ее физиологических особенностей. Очень хорошие показатели демонстрирует лечение глиобластомы в Израиле.

На изучение глиобластомы выделяются огромные средства. Лучшие клиники Израиля непрерывно ведут исследования в этой области. Однако точные причины появления злокачественной глиобластомы до сих пор не установлены.

Если Вы занимаетесь поиском лечения глиобластомы за рубежом, медицинский сервис «TheBestMedic» предлагает услуги организации диагностики и терапии в Израиле.

Мы находим лучших специалистов и клинику, обеспечиваем полный сервис в ходе пребывания в стране с учетом индивидуальных пожеланий в максимально короткое время. 

На сегодняшний день можно выделить основные факторы риска возникновения GBM.

  • Воздействие ионизирующего онкогенного облучения на мозг.
  • Генетические нарушения.
  • Расовая принадлежность. Мультиформная глиобластома чаще встречается у представителей азиатской, европейской и латиноамериканской расы.
  • Возникновение астроцитомы с низкой степенью злокачественности.
  • Возраст старше 50 лет.
  • Черепно-мозговые травмы.
  • Неблагоприятная экологическая обстановка.
  • Глиобластома чаще диагностируется у мужчин.

Естественно, перечисленные факторы могут и не повлечь за собой появление злокачественной опухоли мозга. Всерьез следует задуматься о своем здоровье и пройти обследование, а при необходимости и лечение рака в Израиле, если наблюдаются такие симптомы болезни:

  • Интенсивные головные боли, особенно по утрам.
  • Тошнота, рвота.
  • Амнезия.
  • Потеря аппетита.
  • Судороги.
  • Нарушения слуха, зрения, речи, моторики, координации движений и т.д.
  • Эпилептоподобные припадки и т.д.

Скорость развития глиобластомы довольно стремительна, и вместе с ней быстрыми темпами нарастает симптоматика. Характер симптомов зависит от места расположения опухоли в мозгу.

Диагностика глиобластомы в Израиле

Лечение глиобластомы в Израиле начинается с комплексной диагностики заболевания. Клиники Израиля прекрасно оборудованы для этих целей. Поставить достоверный диагноз, полностью исключив возможность ошибки, позволяют современные прогрессивные методики:

  1. Компьютерная томография;
  2. Магнитно-резонансная томография и спектроскопия;
  3. Интраоперационная МРТ;
  4. Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ-КТ);
  5. Люмбальная пункция;
  6. Биопсия мозга.

Ввиду того, что мультиформная глиобластома развивается очень быстро, диагностика проводится в максимально сжатые сроки. Это позволяет избежать многих осложнений, которыми сопровождается развитие опухоли. Консультационный центр TheBestMedic на высшем уровне организует для вас диагностику глиобластомы в Израиле.

Лечение глиобластомы в Израилелечение глиобластомы в израиле

Эффективность лечения глиобластомы в Израиле основывается на ряде факторов:

  • высококвалифицированный медицинский персонал;
  • новейшее технологичное оборудование;
  • использование самых современных методик диагностики и лечения;
  • качественные программы реабилитации.

Комплексное лечение онкологии в Израиле включает в себя ряд мер, эффективно дополняющих друг друга. Курс лечения индивидуален для каждого пациента. Он зависит от состояния здоровья пациента, стадии развития новообразования, места локализации и многих других показателей.

Лечение глиобластомы в Израиле подразумевает применение следующих методов.

Хирургическая операция

Использование современных технологий (нейронавигации, MRI) позволяет безошибочно обнаружить границы глиобластомы, и полностью удалить опухоль, не повредив здоровые ткани.

Химиотерапия

В медицинской практике используются очень эффективные лекарственные препараты, которые помогают блокировать рост злокачественных клеток в мозгу. В ходе операции после удаления опухоли могут применять в качестве высокоинтенсивного курса химиотерапии (высокодозной) капсулы Глиадел — GLIADEL® Wafer локального действия, которые сводят к минимуму риск рецидива.

Как вспомогательный метод используется системная химиотерапия. Стандартом лечения считается препарат темозолимида (Temodal). Терапия им проводится одновременно с облучением, шесть – восемь циклов по пять дней. Также данное лекарственное средство назначают в качестве паллиативного лечения спустя четыре недели после того, как закончится курс лучевой терапии. В основном дают шесть коротких курсов препарата, по пять дней каждый, перерывы между ними должны составлять 23 дня. Получается, что пациент принимает Темодал в течение первых 5-ти дней каждого 28-дневного цикла (схема «5/28»).

Лечение  темозолимидом часто назначают маленьким детям, заменяя ею лучевую терапию, так как облучение отрицательно воздействует на развивающийся мозг.

Лекарственные вещества очень тяжело проходят гематоэнцефалический барьер и почти не попадают в мозг. Несмотря на то, что в Израиле при лечении глиобластомы применяют препараты последнего поколения, и они проникают в ткани мозга, но влияние на опухоль не является особенно эффективном, действенность химиотерапии отмечается в 20% случаях. Такое лечение в основном направлено на предотвращение рецидива и воздействие на вторичные очаги – метастазы.

Радиотерапия

Радиотерапия применяется до и после оперативного вмешательства. При проведении субтотальной резекции глиобластомы высокодозное облучение могут проводить в ходе операции.

Основная цель лучевой терапии – выборочное уничтожение опухолевых клеток. Ее дают по фракциям по два грея, ежедневно пять дней в неделю в течение шести недель. Оптимальной общей дозой облучения считают 60-65 грей, меньшие рассматриваются как менее эффективные, а более высокие способны вызывать осложнения.

Таргетная терапия

Лечение глиобластомы в ИзраилеТаргетная терапия предполагает применение «умных» лекарств, которые действуют исключительно на пораженные раком клетки. При этом побочные эффекты от лечения минимальны.

Авастин представляет собой уникальный по механизму действия противоопухолевый препарат; антитела к эндотелиальному фактору роста сосудов злокачественного образования, полученные с помощью методов генной инженерии. Эндотелиальный фактор роста является белковым веществом, выделяемым опухолью, который способствует образованию сосудов. Развитие злокачественного образования обусловлено ростом его сосудов. Авастин пагубно воздействует на развитие сосудов, угнетая опухолевый рост.

Данный препарат стали применять в лечении глиобластомы не так давно, только в 2005 году получили первые свидетельства его эффективности. В последние годы появились серьезные клинические исследования, которые доказали эффективность Авастина у пациентов с рецидивом заболевания.

Авастин применяют при лечении вновь диагностируемой опухоли в качестве терапии первой линии. Его могут назначать отдельно и в сочетании с цитотоксическим средством  Иринотекан.  Авастин значительно лучше переносится больными в сравнении с цитотоксическими препаратами.

Радиохирургия

Стереотаксическая радиохирургия или гамма-нож является методом лечения, когда с помощью компьютерных вычислений сосредотачивают радиационный пучок на опухолевом сегменте, сводя к минимуму повреждение периферической ткани. Применяется для удаления злокачественных новообразований размером до 2,5 см; при наличии противопоказаний к лучевой терапии и превышении дозы облучения; при метастазах и рецидивах глиобластомы. Преимущества радиохирургии:

  • лечение не требует разрезов и анестезии;
  • по времени занимает от 1 до 3 дней по 30-90 минут;
  • есть возможность терапии нескольких опухолей одновременно;
  • нет необходимости в госпитализации.

Электромагнитное лечение

Аппарат NovoTTF-100A воздействует на опухоль электромагнитным излучением низкой интенсивности.

Завершается лечение глиобластомы курсом реабилитации. Реабилитация проходит под тщательным надзором врачей. В это время организм активно восстанавливается после болезни, устраняются побочные эффекты. Также ведется наблюдение на возможность рецидива.

Лучшим вариантом лечения глиобластомы является медицинские центры, накопившие большой хирургический опыт с использованием передовых технологий (нейронавигации, awake craniotomy), с наличием развитой онкологической службы, способной предоставить осуществление химиотерапии и лучевой терапии и на уровне мировых стандартов.

Цены на лечение

Опухоль мозга с трудом поддается лечению и требует качественной терапии или хирургического вмешательства. Сложность операции влияет на стоимость. В Израиле лечение обойдется дешевле, чем в странах Европы или в Америке при аналогичном уровне медицинской помощи. Ниже приведена предварительная стоимость диагностических и лечебных процедур:

  1. Консультативный прием нейрохирурга – 600 $.             
  2. МРТ – 1670 $.   
  3. Анализ крови на свертываемость – 80 $.            
  4. Общий анализ крови – 260 $.    
  5. Биохимический анализ крови - 280 $.  
  6. Анализ крови-функции щитовидной железы  - 186 $.
  7. Биопсия головного мозга – 610 $.
  8. Радиохирургия опухоли головного мозга – 12 654 $.
  9. Безоперационное лечение – 20 000 $.
  10. Краниотомия – 34 000 $. В стоимость операции включена оплата гонораров операционной бригады, цена материалов, оборудования, операционной; пребывание в реанимации и стационаре.         
 
Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.