Acute lymphocytic leukemia is a group of diseases where there are several sub-types, however, there are different views and uses various treatment programs.

If you are diagnosed with leukemia, we can help you. Our company, a medical service «Tlv.Hospital», professionally for more than 10 years of experience in the organization of treatment in Israel.

We will find you the best specialists and profile medical institution, will co-ordinate health care in one or more clinics, arrange accommodation, trasfer, translation of documents, the delivery of drugs, leisure, optional extras. Write to us through the inquiry form or call.

On the characteristics and specificity of the Israeli health care can learn more in the articles of the private and public clinics , regarding the treatment without intermediaries .

leukemia treatment in Israel  The choice of treatment option is an important decision, so take time to think about it. For each patient, the program is determined based on certain subtypes of leukemia and prognostic signs.

It is important to consider all options for the treatment of acute lymphoblastic leukemia in Israel, including the main tasks and side effects with your doctor to make a final decision that will best meet the needs of the patient. It is important to ask questions if there is any uncertainty.

Treatment usually begins almost immediately after the diagnosis, but if time allows, a good idea is to appeal for a "second opinion." It can provide more information and help you feel more confident with regard to the selected treatment plan.

The main types of leukemia treatment is chemotherapy, targeted therapy, stem cell transplantation. As additional methods for special circumstances apply radiation therapy and surgery.

Treatment of acute lymphoblastic leukemia in most cases lasts about two years. Often it is intense, especially in the first few months, so it is important to contact a medical center that has experience in the treatment of this disease.

Targeted therapy in the treatment of acute lymphoblastic leukemia in Israel

In recent years, medicines have been developed aimed at specific segments of malignant cells. These drugs work differently from standard chemotherapy drugs. For them, typically less severe side effects. Some of the drugs targeted therapy may be useful in acute lymphatic leukemia.

In 1 out of 4 adults with leukemia are "Philadelphia chromosome" formed translocations between chromosome 9 and 22. This produces a chimeric gene BCR-ABL. "Philadelphia chromosome" and this gene were detected in leukemia cells of another species - chronic myeloid leukemia (CML). Cells with this gene produce abnormal protein that helps them grow. Scientists have developed drugs that attack the protein. These drugs are called tyrosine kinase inhibitors. It imatinib (Glivec), dasatinib (Spraysel®) of nilotinib (Tasigna®), bosutinib (Bosulif®) and ponatinib (Iclusig ™). Although they were designed primarily for the treatment of CML, some of them have been proven effective in the treatment of other types of leukemia to the "Philadelphia chromosome."

According to studies, in patients with acute lymphocytic leukemia and the "Philadelphia chromosome" addition to chemotherapy, one of these drugs contributed to remission. The duration of their reception helped prevent relapse.

These medications are taken daily in pill form. Among the common adverse effects are called fatigue, muscle aches, diarrhea, skin rash, nausea. A common side effect is swelling around the eyes, as well as the hands and feet. Potential adverse effects can be reduced the number of erythrocytes and platelets in the beginning of treatment. Side effects of drugs are enhanced with increasing dose.

It uses an integrated team approach works a multidisciplinary team of specialists in the treatment of ALL in Israel. They use the most advanced methods of diagnosis and therapy. Doctors also work closely with the patient and his family.

Surgery in the treatment of acute lymphoblastic leukemia in Israel

Surgical intervention has been limited to the treatment of acute lymphocytic leukemia. Because abnormal cells spread via blood, to cure this type of cancer can not be surgically. Apart from lymph node biopsy surgery is rarely used in the diagnosis of leukemia, as by aspiration, and bone marrow biopsy is usually confirmed diagnosis.

Often, before the start of leukemia chemotherapy in Israel, needed surgery to insert a central venous catheter or port system (subcutaneous port Infusion port) into a large vein. Port system is designed for continuous intravenous infusion of chemotherapy.

Ommaya reservoir

Introduction of cytostatics in the cerebrospinal fluid surrounding the brain and spinal cord, in most cases, is part of the treatment of leukemia. In this type of therapy, known as intrathecal chemotherapy, drug administration is carried out via lumbar puncture or an Ommaya reservoir. The latter is a device connected to the catheter. Using it in the brain ventricles is performed in the constant liquor administering injections. Surgery allows the implant under the skin of the head tank silicone small size.

Radiation therapy in the treatment of acute lymphoblastic leukemia in Israel

Treatment of radiation therapy of leukemiaRadiation therapy uses high energy rays to destroy cancer cells. Radiation therapy is prescribed in certain situations:

  1. If the disease has spread to the brain, spinal fluid or testicles.
  2. Whole body irradiation in many cases is part of the treatment of acute lymphoblastic leukemia in Israel prior to bone marrow transplantation or peripheral blood stem cells.
  3. Rarely radiotherapy is used to reduce swelling, exerting pressure on the trachea and provoke respiratory problems.
  4. The last option - to reduce pain in the bones, which invaded the disease after failure of chemotherapy.

External radiation therapy is most often used in leukemia in Israel. Possible side effects will depend on where the directed irradiation. Can change color, hair may fall out in the treated areas. Radiotherapy of the abdomen is able to provoke nausea, vomiting or diarrhea. If the irradiation covers most of the body, can be added to fatigue, a decreased level of red blood cells, increased risk of infections.

Israel clinics offer access to numerous innovative methods of treatment of leukemia, to increase the patient's chances of a successful outcome.

Relapse of acute lymphoblastic leukemia - Treatment in Israel

Leukemia Treatment in IsraelIf not amenable leukemia therapy after the first attempt, that occurs in 10% - 20% of the cases, the new or a more intense dose of drugs can be tested, although more likely that they may not be effective. Proposed stem cell transplantation if leukemia is, at least in partial remission. Clinical trials of new treatments, may also be considered.

If leukemia goes into remission from the initial stage of treatment, but then returns (relapses), most often it affects the bone marrow and blood, sometimes brain and cerebrospinal fluid. In these cases, lead to leukemia remission is possible by means of chemotherapy. The approach to treatment may depend on how soon relapsed acute lymphoblastic leukemia. If after a long break, use the same or similar treatment. When the time period - a shorter, there is a need for a more aggressive chemotherapy with other drugs.

All patients with Philadelphia chromosome, which took targeted agents imatinib (Gleevec), often transferred to another tool.

For patients with T-cell leukemia may be beneficial cytostatic Nelarabine (Arranon ®).

If the second remission can be achieved, most authorities recommend a stem cell transplant, whenever possible.

If the leukemia does not go away or keeps recurring, the chemotherapy is rendered useless. When a stem cell transplantation can not be considered as an option, it is possible to take part in clinical trials of new drugs. Sometimes it's the only way - to get access to some innovative treatment methods.

The Israeli medical centers for the treatment of leukemia, an individual approach, doctors evaluate all risk factors before you decide that a certain treatment is necessary. After that recommended by the most advanced technique with the least adverse effect on the body.

Palliative treatment of leukemia

At some point, it becomes clear that further treatment of acute lymphocytic leukemia, even in clinical trials, it is highly unlikely to lead to a cure. In such a case, the focus moves to attempt to cure leukemia to manage symptoms of the disease. This palliative or supportive care. For example, your doctor may advise less intensive chemotherapy to try to slow the growth of the disease rather than cure it.

When leukemia affects the bone marrow, it becomes a cause of pain. Then, irradiation may be useful and appropriate pain medication. If medications, such as aspirin and ibuprofen are not able to relieve pain, apply strong opioids, such as morphine.

Other common symptoms of lymphocytic leukemia are low blood counts and fatigue. It may be necessary medication or blood transfusion in order to solve these problems. Nausea and loss of appetite are treated with medicinal drugs and nutritive supplements. Against infections using antibiotics.

Standard treatment of acute lymphoblastic leukemia in Israel

leukemia treatment in Israel, doctorsThe main treatment of acute lymphocytic leukemia (ALL) in adults involves a long-term chemotherapy. In the past few years, doctors have begun to use more intense its modes that accelerate and improve treatment outcomes. But it is noted side effects such as low levels of leucocytes. Therefore, the required drugs that prevent or treat unwanted effects.

Treatment of acute lymphoblastic leukemia in Israel, as a rule, includes 3 stages: induction, consolidation and maintenance. The total treatment period is about two years. It will be more or less intense, depending on the subtype of the disease and other prognostic factors.

Induction in the treatment of leukemia

The goal of induction therapy is in remission. This does not mean that the leukemic cells do not show up in the bone marrow samples during diagnostics and blood counts are normalized. Remission does not indicate a healing, cancer cells may still be hiding somewhere in the body.

Induction - a phase of intensive chemotherapy, which usually lasts for a month or so. Apply different combinations of chemotherapy drugs, but in most cases they include:

  • vincristine;
  • dexamethasone or prednisone;
  • doxorubicin (adriamycin), daunorubicin or similar anthracycline drug group.

On the basis of the patient prognostic factors in some schemes can also be cyclophosphamide (Cytoxan), l-asparaginase, etoposide (VP-16) and / or high-dose methotrexate or cytarabine as a part of the induction phase.

For all patients whose leukemia cells contain in their composition "Philadelphia chromosome", often also include targeted therapies, such as imatinib (Gleevec).

This first month of treatment is quite intensive and requires frequent visits to the doctor. The patient may spend part or most of that time in the hospital, because there is a possibility of serious infections or other complications. It is very important to take all prescribed medications. Sometimes the side effects may be sufficiently severe as to be life-threatening. However, due to modern advances in recent years in the maintenance treatment (care, nutrition, antibiotics, platelet transfusions as needed, etc.), they occur much less frequently than in the past.

Leukemia most often goes into remission at the stage of induction chemotherapy. But because the abnormal cells may still be hiding somewhere in the body, further treatment is necessary.

Treatment and prevention of central nervous system

Prophylactic measures aimed at preventing the proliferation of leukemia cells in the CNS. Treatment is similar to treatment applied in the case of penetration of the disease in this area. His often begin during induction. Prevention can include the following procedures and drugs - one or more option:

  1. Intrathecal chemotherapy. Drugs that are most commonly used: methotrexate, cytarabine, and sometimes steroids such as prednisone. They are administered via lumbar puncture or an Ommaya reservoir.
  2. High-dose cytarabine or methotrexate.
  3. Radiation therapy to the brain and spinal cord.

Consolidation (intensification) in the treatment of leukemia

If the leukemia goes into remission state, the next step often involves a relatively short course of chemotherapy, using many of the same drugs as in the induction phase. Treatment usually lasts for a few months. In most cases, cytostatics are appointed in high doses, so the treatment is quite intensive. Preventive measures related to the central nervous system, and can be continued at this stage. Also use targeted drugs - imatinib for the treatment of patients with the "Philadelphia chromosome."

A number of patients with certain adverse prognostic factors in remission is still at high risk of relapse of acute lymphoblastic leukemia. Doctors in Israel have to offer allogeneic stem cell transplantation at the time, especially those who have a brother or sister that can be good donors. The possible risks and benefits of the procedure should be carefully weighed for each patient, taking into account all the features of the particular case of the disease.

Maintaining in the treatment of leukemia

After consolidation of the patient, as a rule, a maintenance chemotherapy program - methotrexate and 6-mercaptopurine (6-MP). In some cases, they are combined with other drugs such as vincristine, and prednisone.

In accordance with the same aforementioned conditions apply imatinib.

This supporting step lasts usually for about 2 years. At this time, preventive measures aimed at the central nervous system can be continued.

Approximately 80 - 90% of adults reach a state of complete remission in the course of these procedures. This does not mean that there is no leukemia cells in the bone marrow. Unfortunately, almost half of these patients relapse occurs, so that the overall percentage cured is approximately 40%. It affects a subtype of acute lymphocytic leukemia (ALL) and other prognostic factors. For example, the cure rate is generally higher in younger patients and lower in the elderly.

Prices for the treatment of ALL in Israel

Acute lymphoblastic leukemia - a serious disease that requires quick and effective treatment. In Israel, there are many techniques you can use to stop this disease. The cost of their therapy will depend on what the scheme will choose the doctor. You can calculate the basic costs in advance, if the service call consultants en.thebestmedic.com. Some of the treatment of ALL prices in Israel are as follows:

  1. Consultation oncologist - $ 600
  2. Biochemical analysis of blood - 280 $
  3. Drugs - $ 360
  4. Chemotherapy for 1 session - 1080 $

for the treatment of leukemia prices in Israel less than in Europe, but the quality remains high. en.thebestmedic.com service will help you choose the best clinic and organize the entire therapeutic process. Contact us and leave your request, our consultants will be contacted immediately.

Острый лимфобластный лейкоз представляет собой группу заболеваний, где есть несколько подтипов, поэтому существуют разные точки зрения и используются различные программы терапии.

Если Вам поставили диагноз лейкоз, мы можем Вам помочь. Наша компания, медицинский сервис «TheBestMedic»,  профессионально уже более 10 лет занимается организацией лечения в Израиле.

Мы подберем для Вас лучших специалистов и профильное лечебное учреждение, скоординируем медицинское обслуживание в рамках одной или нескольких клиник, организуем проживание, трасфер, перевод документов, доставку лекарств, досуг, по желанию дополнительные услуги. Напишите нам через форму запроса или позвоните.

Об особенностях и специфике израильского здравоохранения можно узнать больше в статьях о частных и государственных клиниках, о лечении без посредников.

лечение лейкоза в израиле  Выбор варианта лечения является важным решением, поэтому необходимо время, чтобы его обдумать. Для каждого пациента программа определяется на основе подтипа лейкоза и определенных прогностических признаков.

Важно обсудить все варианты лечения острого лимфобластного лейкоза в Израиле, в том числе основные задачи и побочные эффекты с врачами, чтобы принять окончательное решение, которое наилучшим образом будет соответствовать потребностям пациента. Важно задавать вопросы, если имеет место какая-то неуверенность.

Лечение, как правило, начинают почти сразу после диагностики, но если позволяет время, хорошей идеей является обращение за «вторым мнением». Оно может дать больше информации и поможет чувствовать себя увереннее в отношении выбранного плана терапии.

Основными видами лечения лейкоза являются химиотерапия, таргетная терапия, трансплантация стволовых клеток. В качестве дополнительных способов в особых обстоятельствах применяются лучевая терапия и хирургия.

Лечение  острого лимфобластного лейкоза в большинстве случаев продолжается около двух лет. Часто оно носит интенсивный характер, особенно в первые несколько месяцев, поэтому важно обратиться в медицинский центр, имеющий опыт в терапии данного заболевания.

Таргетная терапия в лечении острого лимфобластного лейкоза в Израиле

В последние годы были разработаны лекарственные средства, нацеленные на определенные сегменты злокачественных клеток. Эти медикаменты работают иначе, чем стандартные химиопрепараты. Для них типичны менее тяжелые побочные эффекты. Некоторые из лекарств таргетной терапии могут быть полезны при остром лимфолейкозе.

У 1 из 4 взрослых с лейкемией находят «Филадельфийскую хромосому», образованную транслокациями между 9 и 22 хромосомой. При этом образуется химерный ген BCR-ABL. «Филадельфийская хромосома» и данный ген были обнаружены в клетках другого вида лейкемии – хронического миелоидного лейкоза (ХМЛ). Клетки с этим геном создают аномальный белок, который помогает им расти. Учеными были разработаны препараты, атакующие данный белок. Эти лекарства называются ингибиторами тирозинкиназы. Это иматиниб (Гливек®), дазатиниб (Спрайсел®), nilotinib (Тасигна®), bosutinib (Bosulif®) и ponatinib (Iclusig™). Хотя они были предназначены главным образом для лечения ХМЛ, некоторые из них оказались эффективными в терапии других видов лейкемии с «Филадельфийской хромосомой».

По результатам исследований, у пациентов с острым лимфолейкозом и «Филадельфийской хромосомой» добавление к химиотерапии одного из этих препаратов способствовало наступлению ремиссии. Продолжительный их прием помогал предотвратить рецидив.

Эти лекарства принимают ежедневно в виде таблеток. Среди общих нежелательных последствий называют усталость, боли в мышцах, диарею, сыпь на коже, тошноту. Распространенным побочным действием является отек вокруг глаз, а также на руках и ногах. Потенциальным негативным последствием может быть сниженное число эритроцитов и тромбоцитов  в начале лечения. Побочные действия препаратов усиливаются с возрастанием дозы.

В лечении ОЛЛ в Израиле используется комплексный командный подход, работает многопрофильная группа специалистов. Они применяют наиболее продвинутые методы диагностики и терапии. Также врачи тесно сотрудничают с пациентом и его семьей. 

Хирургия в лечении острого лимфобластного лейкоза в Израиле

Оперативное вмешательство носит ограниченный характер в лечении острого лимфолейкоза. Поскольку патологические клетки распространяются через кровь, вылечить этот вид рака хирургическим путем невозможно. Помимо биопсии лимфоузла операции редко используют в диагностике лейкоза, поскольку с помощью аспирации и биопсии костного мозга обычно подтверждается диагноз.

Часто перед началом проведения химиотерапии лейкоза в Израиле, необходима хирургия, чтобы вставить центральный венозный катетер или порт-систему (подкожный порт, инфузионный порт) в крупную вену.  Порт-система предназначена для продолжительной внутривенной инфузии химиопрепаратов.

Резервуар Оммайя

Введение цитостатиков в спинномозговую жидкость, окружающую головной и спинной мозг, в большинстве случаев является частью лечения лейкоза. В данном виде терапии, известном как интратекальная химиотерапия, введение лекарств осуществляется с помощью люмбальной пункции или резервуара Оммайя. Последний представляет собой устройство, подсоединенное к катетеру. С его помощью в желудочки головного мозга осуществляется постоянное введение инъекций в ликвор. Хирургическая операция позволяет имплантировать под кожу головы силиконовый резервуар небольшого размера.

Лучевая терапия в лечении острого лимфобластного лейкоза в Израиле

Лечение лучевой терапией лейкозаРадиотерапия применяет высокоэнергетическое излучение, чтобы уничтожить раковые клетки. Лучевую терапию назначают в определенных ситуациях:

  1. Если болезнь распространилась на мозг, спинномозговую жидкость или яички.
  2. Облучение всего тела в большинстве случаев является частью лечения острого лимфобластного лейкоза в Израиле перед трансплантацией костного мозга или периферических стволовых клеток крови.
  3. Редко радиотерапию применяют, чтобы уменьшить опухоль, оказывающую давление на трахею и провоцирующую проблемы с дыханием.
  4. Последний вариант - для снижения болевых ощущений в области костей, куда вторглось заболевание при неэффективности химиотерапии.

Наружная лучевая терапия наиболее часто используется при лимфолейкозе в Израиле. Возможные побочные действия будут зависеть от того, куда направлено облучение. Может измениться цвет кожи, могут выпасть волосы на обрабатываемых участках. Радиотерапия в области живота способна спровоцировать тошноту, рвоту или диарею. Если облучение охватывает большую часть тела, может добавиться усталость, сниженный уровень  эритроцитов, повышенный риск инфекций.

Клиники Израиля предлагают доступ к многочисленным инновационным методам лечения лейкоза, чтобы увеличить шансы пациенты на успешный результат. 

Рецидив острого лимфобластного лейкоза – лечение в Израиле

Лечение лейкоза в ИзраилеЕсли лейкоз не поддается терапии после первой попытки, что случается в 10% - 20% случаев, то могут быть опробованы новые или более интенсивные дозы лекарственных препаратов, хотя и более вероятно, что они могут быть неэффективными. Предлагается трансплантация стволовых клеток, если лейкоз находится, по крайней мере, в частичной ремиссии. Клинические испытания новых методов лечения, также могут быть рассмотрены.

Если лейкоз переходит в состояние ремиссии с начальной стадии лечения, но затем возвращается (рецидивирует), чаще всего он поражает костный мозг и кровь, иногда мозг и ликвор. В этих случаях привести лейкоз к состоянию ремиссии возможно с помощью химиотерапии. Подход к лечению может зависеть от того, как скоро развился рецидив острого лимфобластного лейкоза. Если после длительного перерыва, применяют то же самое или подобное лечение. Когда интервал времени - более короткий, возникает необходимость в более агрессивной химиотерапии с другими препаратами.

Всех пациентов с филадельфийской хромосомой, которые принимали таргетный препарат иматиниб (Gleevec), часто переводят на другое средство.

Для пациентов с лейкемией Т-клеток может быть полезным цитостатик Nelarabine (Arranon ®).

Если вторая ремиссия может быть достигнута, большинство специалистов рекомендует трансплантацию стволовых клеток, когда это возможно.

В случае если лейкоз не уходит, либо продолжает рецидивировать, химиотерапия становится бесполезной. Когда пересадка стволовых клеток не может рассматриваться в качестве варианта, существует возможность принять участие в клинических испытаниях новых препаратов. Иногда это единственный способ - получить доступ к некоторым инновационным способам терапии. 

В медицинских центрах Израиля при лечении лейкемии применяется индивидуальный подход, врачи оценивают все факторы риска, прежде чем решают, что определенное лечение необходимо. После этого рекомендуют самые передовые методики с наименьшим нежелательным воздействием на организм. 

Паллиативное лечение лейкоза

В определенный момент становится ясно, что дальнейшее лечение острого лимфолейкоза, даже в клинических испытаниях, крайне маловероятно, чтобы приведет к излечению. В таком случае центр внимания перемещается с попыток вылечить лейкемию на управление симптомами болезни. Это паллиативная или поддерживающая терапия. Например, врач может посоветовать менее интенсивную химиотерапию, чтобы попытаться замедлить рост болезни вместо того, чтобы вылечить ее.

Когда лейкоз затрагивает костный мозг, это становится причиной возникновения боли. Тогда могут быть полезны облучение и соответствующие болеутоляющие лекарства. Если медикаментозные средства, такие как аспирин и ибупрофен не способны облегчить боль, применяются сильные опиоидные препараты, к примеру, морфин.

Другими общими симптомами лимфолейкоза являются низкие показатели крови и усталость. Могут быть необходимы лекарства или переливание крови, чтобы  решить эти проблемы. Тошноту и потерю аппетита лечат с помощью медикаментозных препаратов и калорийных пищевых добавок. Против инфекций используют антибиотики.

Стандартная схема лечения острого лимфобластного лейкоза в Израиле

Лечение лейкоза в Израиле, врачиОсновное лечение острого лимфолейкоза (ОЛЛ) у взрослых включает долгосрочное проведение химиотерапии. В последние несколько лет врачи начали применять более интенсивные ее режимы, что ускорило и улучшило результаты лечения. Но при этом отмечается такой побочный эффект, как низкий уровень лейкоцитов. Поэтому требуются лекарства, которые предотвращают или лечат нежелательные последствия.

Лечение острого лимфобластного лейкоза в Израиле, как правило, включает 3 этапа: индукцию, консолидацию и поддерживание. Общий период терапии составляет около двух лет. Она будет носить более или менее интенсивный характер в зависимости от подтипа болезни и других прогностических факторов.

Индукция в лечении лейкоза 

Целью индукционной химиотерапии является ремиссия. Это не означает, что лейкозные клетки не обнаружат в образцах костного мозга в ходе диагностики, и показатели крови нормализуются. Ремиссия не указывает на исцеление, злокачественные клетки могут по-прежнему скрываться где-то в организме.

Индукция - это фаза интенсивной химиотерапии, которая, как правило, длится в течение месяца или около того. Применяются различные комбинации химиопрепаратов, но в большинстве случаев они включают в себя:

  • винкристин;
  • дексаметазон или преднизолон;
  • доксорубицин (адриамицин), даунорубицин или аналогичный препарат группы антрациклинов.

На основе прогностических факторов пациента в некоторых схемах могут быть также циклофосфамид (Cytoxan), l-аспарагиназу, этопозид (VP-16) и / или высокие дозы метотрексата либо цитарабина как части фазы индукции.

Для всех пациентов, чьи лейкозные клетки содержат в своем составе «Филадельфийскую хромосому», часто также включают таргетный препарат, к примеру,  иматиниб (гливек).

Этот первый месяц лечения является довольно интенсивным и требует частых визитов к врачу. Пациент может провести часть или большую часть этого времени в больнице, потому что существует вероятность серьезных инфекций или других осложнений. Очень важно принимать все назначенные лекарства. Иногда побочные эффекты могут быть достаточно серьезными, чтобы представлять опасность для жизни. Однако в связи с современными достижениями в последние годы в поддерживающей терапии (уход, питание, антибиотики, переливания тромбоцитов по мере необходимости и т.д.), они возникают гораздо реже, по сравнению с прошлым.

Чаще всего лейкоз переходит в состоянии ремиссии на этапе индукционной химиотерапии. Но так как патологические клетки могут по-прежнему скрываться где-то в организме, дальнейшее лечение необходимо.

Лечение и профилактика ЦНС

Профилактически меры направлены на предотвращение распространения лейкозных клеток на ЦНС. Лечение аналогично терапии, применяемой в случае проникновения заболевания в данную область. Его часто начинают во время индукции. Профилактика может включать следующие процедуры и препараты – один вариант или несколько:

  1. Интратекальную химиотерапию. Лекарственные средства, которые используются чаще всего: метотрексат, цитарабин, иногда и стероиды, такие как преднизон. Их вводят с помощью люмбальной пункции или резервуара Оммайя.
  2. Высокие дозы  метотрексата или цитарабина.
  3. Лучевую терапию в область головного и спинного мозга.

Консолидация (интенсификация) в лечении лейкоза 

Если лейкоз переходит в состояние ремиссии, следующий этап часто включает довольно короткий курс химиотерапии, используя многие из тех же препаратов, что и на этапе индукции. Лечение, как правило, длится в течение нескольких месяцев. В большинстве случае цитостатики назначаются в высоких дозах, поэтому терапия является довольно интенсивной. Профилактические меры, связанные с ЦНС, могут быть продолжены и на данном этапе. Также используют таргетный препарат - иматиниб для лечения пациентов с «Филадельфийской хромосомой».

Ряд больных с определенными неблагоприятными прогностическими факторами в состоянии ремиссии по-прежнему подвергаются высокому риску рецидива острого лимфобластного лейкоза. Врачи в Израиле могут предложить аллогенную трансплантацию стволовых клеток  в это время, особенно тем, у кого есть брат или сестра, способные стать хорошими донорами. Возможные риски и преимущества этой процедуры должны быть тщательно взвешены каждым пациентом с учетом всех особенностей конкретного случая заболевания.

Поддержание в лечении лейкоза

После консолидации пациенту, как правило, назначается поддерживающая программа химиотерапии – метотрексатом и 6-меркаптопурином (6-МП). В некоторых случаях их комбинируют с другими лекарственными средствами, такими как винкристин и преднизон.

В соответствии с прежними вышеупомянутыми условиями применяется иматиниб.

Данный поддерживающий этап длится, как правило, около 2 лет. В это время могут быть продолжены профилактические меры, направленные на ЦНС.

Примерно 80 - 90% взрослых достигают состояния полной ремиссии в ходе проведения данных процедур. Это не означает, что лейкозные клетки отсутствуют в костном мозге. К сожалению, почти у половины из этих пациентов случается рецидив, так что общий процент излечившихся составляет примерно 40%. Оказывает влияние подтип острого лимфолейкоза (ОЛЛ) и другие прогностические факторы. Например, показатели эффективности лечения, как правило, выше у более молодых пациентов и ниже у пожилых.

Цены на лечение ОЛЛ в Израиле

Острый лимфобластный лейкоз - тяжелое заболевание, требующее быстрого и эффективного лечения. В Израиле существует множество методик с помощью которых можно остановить эту болезнь. Стоимость прохождения терапии будет зависеть от того, какую схему выберет врач. Вы можете рассчитать основные затраты заранее, если позвоните консультантам сервиса TheBestMedic. Некоторые цены на лечение ОЛЛ в Израиле представлены ниже:

  1.  Консультация врача-онколога - от 600 $
  2. Биохимический анализ крови - 280 $
  3. Препараты - от 360 $
  4. Химиотерапия за 1 сеанс - от 1080 $

Цены на лечение лейкемии в Израиле меньше, чем в Европе, а качество остается на высоком  уровне. Сервис TheBestMedic поможет подобрать лучшую клинику и организовать весь терапевтических процесс. Напишите нам и оставьте заявку, наши консультанты свяжутся незамедлительно.