gastric bypass surgery priceSince the late 1960s, gastric bypass surgery is performed with gastroeyunoanastomozom Roux (Roux-en-Y gastric bypass), to achieve significant weight loss in people suffering from severe obesity. So far, the operation is one of the most popular. It is used as a primary procedure when gastric banding and sleeve resection failed.

One of the main specialists in bariatric surgery in Israel is Andrew Kedar .

Gastric bypass surgery leads to weight loss as a result of two different mechanisms:

  1. A small volume of the stomach reduces the amount of food that a person can eat. Body capacity of 30-50 ml.
  2. Gastric attached Y-shaped section of the small intestine to bypass the food held in the lower parts of the stomach, duodenum (first portion of the small intestine) and the first segment of the jejunum. It reduces the absorption of nutrients, reducing calorie intake.

How is gastric bypass surgery in Israel?

This operation can be performed by using the recessed or laparoscopic approach. In most cases, carried out laparoscopically. The surgeon makes small incisions 5 (5-12mm), which inserts the special tools with which carries out surgery. Bypass surgery involves the following steps:

  • The stomach is divided into two separate bodies, creating a small (proximal - Max 30-50 ml) and the large (lower). Small stomach gets a new body, it is completely separated from the rest of.
  • The intestine is divided into two parts: Biliopancreatic segment and Ru. Biliopancreatic part, also known as the duodenum, located at the beginning of the small intestine, they contain digestive juices from the stomach, bile and pancreatic. The proximal stomach is attached to the jejunum, the middle part of the small intestine - segment Roux, bypassing the first part of the small intestine - the duodenum. It remains 50 cm intestine for absorption of fats. The main part of the stomach (lower) continues to produce digestive juices that enter the Biliopancreatic portion reattaching below Py segment. The intersection of these limbs forms "Y".

The operation is usually performed within two or three hours or less, it depends on many factors. Most patients need to be hospitalized for 2-3 days after surgery, the recovery period takes about two weeks. It is recommended to refrain from work for 3-4 weeks.

The main indications of gastric bypass surgery in Israel:

  1. BMI greater than 40.
  2. BMI greater than 35 with the presence of diseases associated with obesity.

It is taking into account the fact that the man was trying to lose weight through a variety of ways without long-term success.

How it works?

To understand how gastric bypass surgery leads to weight loss is useful to recall the material learned in school. When we swallow food it passes down the esophagus into the stomach. The stomach is able to hold large volumes of food. Here there is a mixing of food with digestive juices to transform food into a liquid substance. When the food exits the stomach and enters the small intestine, where absorption process occurs, which feeds the body.

A small volume of the stomach created during bypass surgery, limits the amount of food a person can eat. Initially - about two tablespoons, a year later - a piece of 7-8 - year old child. Although the amount of food consumed significantly less after surgery, it gives a feeling of satiety and satisfaction.

Since the food is not cleaved to a liquid state, it is not absorbed by the small intestine.

After shunting food is converted into a liquid until after the end portion of the small intestine (Y-shaped section of the small intestine), which is given pancreatic juice and bile. This impairs the digestion of fats. However, the vitamins and minerals are not absorbed, which means that receiving dietary supplements lifetime. It is also a short section of the small intestine is unable to cope with the assimilation of sugar or starch is good enough, so patients there is a need to limit the consumption of sugary and starchy foods. If they do not, it develops so-called dumping syndrome. Usually after 10-15 minutes after eating such foods a person is experiencing many of the symptoms listed below:

  • Sweating.
  • skin flushing.
  • Rapid pulse.
  • Dizziness.
  • Low blood pressure.
  • Stomach ache.
  • Vomiting.
  • Diarrhea.
  • Shiver.
  • Fainting.

Dumping syndrome typically lasts 30-45 minutes, then held. In connection with this state of men after a gastric bypass find out what products are brought to him. For many of them, dumping syndrome, or the fear of it to help improve the food choices, stay away from the food, which in the past they were tempted.

Weight loss

In an average year after gastric bypass patients lose about 34% of total body weight. If a person's weight was 158 kg, then lose weight to 54 kg.

Laparoscopic gastric bypass surgery is also called the gold standard in bariatric surgery , Because it involves the loss of excess body weight by an average of 45-85% within 2 years.

Apart from reducing the volume of the stomach, the procedure reduces the amount of the hormone ghrelin, synthesized organ. This means a reduction in feelings of hunger between meals.

Advantages of gastric bypass

  1. The procedure is particularly effective for patients with high BMI, because it has more predictable weight loss results. Confirmed long-term weight loss.
  2. It causes an increased feeling of satiety, significantly reduces the sensation of hunger.
  3. There is a strong, positive effect on diabetes. Hormonal changes associated with the operation, most patients lead to reduced use of diabetic medications, and in some cases completely stop their use.
  4. Also notes a strong effect in hypertension, high cholesterol and other health problems, obesity provoked.
  5. Patients lose more overweight than with banding and sleeve gastrectomy .
  6. It does not require ongoing adjustments as in the shroud. However, regular monitoring is necessary to ensure the most appropriate weight loss and adequate nutrition.
  7. This is a good option for those who like sweet food - for those who are inclined to foods high in sugar or fat. Unpleasant symptoms of dumping syndrome will prevent the consumption of high-calorie sweet foods.
  8. Increases life expectancy.

The disadvantages of gastric bypass:

  1. This is an irreversible operation. Although it is technically possible to do, but it is much more difficult than with banding. And they do it in very rare cases.
  2. Surgery is technically challenging.
  3. The recovery period is long.
  4. It has a higher risk of complications: leakage, internal hernia, intestinal obstruction.
  5. After 2-5 years a small increase in weight by 10-20%.
  6. The need to constantly take supplements, because there is an increased risk of nutritional deficiency due to reduced absorption of vitamins, minerals, carbohydrates.
  7. Dumping syndrome.

What happens after a gastric bypass in Israel?

A team of doctors working with a patient develops an individual program of monitoring, supervision and support. It is divided into two stages - correction and post-operative lifestyle changes - each of them lasts three months.

Possible unwanted effects of gastric bypass surgery

This is a more complicated procedure, compared with banding and sleeve resection. Potentially, it has a greater risk of side effects.

Main possible postoperative complications include:

  1. Bleeding occurs in less than 1 out of 100 patients after grafting. It may require blood transfusion or rarely re-operation.
  2. Fluid leakage is possible through the new connection of the stomach and intestines, unless there is a good healing. This can occur in the first few days after bypass surgery and will require re-intervention. Leakage occurs in less than 1% of cases.
  3. If infection develops, apply antibacterial treatment or secondary surgery are very rare.
  4. After gastric bypass possible ulceration. For this reason, patients assigned a special treatment within 3 months after surgery.
  5. the formation of blood clots in the legs and lungs (pulmonary embolism).
  6. Pneumonia.
  7. ileus.

The risk of death in the first 30 days after gastric bypass surgery is about 0.2-0.5% (2-5% in 1000).

Complications that may arise later, include: strictures, ulcers, hernias, weight gain, vitamin and mineral deficiencies, malnutrition. Most of these potential problems can be prevented further qualified medical supervision.

Thus, gastric bypass surgery - effective bariatric surgery, which can lead to significant and sustained weight loss by reducing food intake, and changes in hormonal levels gastrointestinal tract. Despite the fact that there are short-term and long-term risks associated with the transaction, most of them can be prevented by careful observation. As with any other form of bariatric surgery, the best results are achieved when the operation is complemented by a comprehensive program focused on changing behavioral habits and lifestyle of the person.

шунтирование желудка ценаС конца 1960-х годов проводится шунтирование желудка с гастроеюноанастомозом по Ру (Roux-en-Y gastric bypass), чтобы добиться значительного похудения у людей, страдающих от тяжелого ожирения. До сих пор эта операция является одной из самых популярных. Ее применяют в качестве основной процедуры, когда бандажирование желудка и рукавная резекция не увенчались успехом.

Одним из главных специалистов по бариатрической хирургии в Израиле является Андрей Кейдар.

Шунтирование желудка приводит к потере веса в результате двух различных механизмов:

  1. Небольшой объем желудка сокращает количество пищи, которое может съесть человек. Емкость органа составляет 30-50 мл.
  2. К желудку прикрепляется Y-образная секция тонкой кишки, чтобы пища прошла в обход нижних отделов желудка, двенадцатиперстной кишки (первой части тонкой кишки) и первого сегмента тощей кишки. Это уменьшает всасывание питательных веществ, снижая потребление калорий.

Как проводится шунтирование желудка в Израиле?

Данная операция может быть выполнена с помощью полостного или лапароскопического подхода. В большинстве случаев проводится лапароскопически. Хирург производит 5 небольших разрезов (5-12мм), куда вставляет специальные инструменты, с помощью которых проводит оперативное вмешательство. Шунтирование включает следующие этапы:

  • Желудок разделяют на два отдельных органа, создавая маленький (проксимальный – вмещает 30-50 мл) и большой (нижний).  Небольшой желудок становится новым органом, полностью отделяется от остальной части.
  • Кишечник делят на 2 части: билиопанкреатическую и сегмент Ру. Билиопанкреатическая часть, также известная как двенадцатиперстная кишка, расположена в начале тонкой кишки, они содержит пищеварительные соки из желудка, желчи и поджелудочной железы. Проксимальный желудок присоединяют к тощей кишке, средней части тонкой кишки – сегменту Ру, минуя первую часть тонкой кишки – двенадцатиперстную. Остается 50 см кишки для всасывания жиров. Основная часть желудка (нижняя) продолжает вырабатывать пищеварительные соки, которые поступают в билиопанкреатическую часть, повторно присоединенную ниже сегмента Ру. Пересечение этих конечностей образует  "Y".

Операция обычно выполняется в течение двух- трех часов или меньше, зависит от многих факторов. Большинству пациентов необходима госпитализация в течение 2-3 дней после хирургии, период восстановления занимает порядка двух недель. Рекомендуется воздерживаться от работы в течение 3-4 недель.

Основные показания шунтирования желудка в Израиле:

  1. ИМТ больше 40.
  2. ИМТ больше 35 с наличием заболеваний, связанных с ожирением.

Принимается во внимание факт, что человек пытался похудеть  с помощью различных способов без долгосрочного успеха.

Как это работает?

Чтобы понять, как шунтирование желудка приводит к потере веса полезно вспомнить материал, изученный в школе. Когда мы проглатываем пищу, она проходит вниз по пищеводу в желудок. Желудок в состоянии удерживать огромные объемы пищи. Здесь происходит смешивание еды с пищеварительными соками, чтобы преобразовать пищу в жидкую субстанцию. Когда пища покидает желудок и попадает в тонкий кишечник, здесь происходит процесс всасывания, который питает организм.

Небольшой объем желудка, созданный во время шунтирования, ограничивает количество еды, которое человек может съесть. Первоначально – это примерно две столовые ложки, год спустя – это порция 7-8 – летнего ребенка.  Хотя объем потребляемых блюд после операции существенно меньше, он дает ощущение сытости и удовлетворенности.

Поскольку пища не расщепляется до жидкого состояния, она не усваивается тонкой кишкой.

После шунтирования пища не преобразуется в жидкость, пока не пройдет конечную часть тонкой кишки (Y-образную секцию тонкой кишки), куда отводится сок поджелудочной железы и желчь.  Это ухудшает усвоение жиров. Однако витамины  и минеральные вещества также не всасываются, что означает необходимость приема биологически активных добавок всю оставшуюся жизнь. Также короткий участок тонкой кишки не справляется с усвоением сахара или крахмала достаточно хорошо, поэтому у пациентов возникает необходимость в ограничении потребления сладких и крахмалистых продуктов. Если они этого не делают, то развивается так называемый демпинг-синдром. Обычно спустя 10-15 минут после употребления такой пищи человек испытывает многие из нижеупомянутых симптомов:

  • Потливость.
  • Гиперемию кожи.
  • Учащенный пульс.
  • Головокружение.
  • Низкое давление крови.
  • Боли в животе.
  • Рвоту.
  • Диарею.
  • Дрожь.
  • Обмороки.

Демпинг-синдром обычно длится 30-45 минут, затем проходит. В связи с этим состоянием люди после шунтирования желудка выясняют, какие продукты к нему привели. Для многих из них демпинг-синдром или страх перед ним помогают улучшить выбор продуктов, держаться подальше от еды, которая в прошлом их искушала.

Потеря веса

В среднем за год после шунтирования желудка пациенты теряют около 34% от общей массы тела. Если вес человека был 158 кг, то похудеет на 54 кг.

Лапароскопическое шунтирование желудка также называют золотым стандартом в бариатрической хирургии, поскольку оно предполагает потерю избыточной массы тела в среднем на 45-85% в течение 2-х лет.

Помимо сокращения объема желудка, процедура снижает количество гормона грелина, синтезируемого органом. Это означает уменьшение чувства голода между приемами пищи.

Преимущества желудочного шунтирования

  1. Процедура особенно эффективна для пациентов с большим ИМТ, так как имеет более предсказуемые результаты потери веса. Подтверждена долгосрочная потеря массы тела.
  2. Вызывает повышенное чувство сытости, значительно снижает ощущение голода.
  3. Существует сильный, положительный эффект при диабете. Гормональные изменения, связанные с операцией, у большинства пациентов приводят к снижению применения диабетических лекарств, а в некоторых случаях полностью прекращают их использование.
  4. Также отмечается сильный эффект при гипертонии, высоком уровне холестерина и других проблемах со здоровьем, спровоцированных ожирением.
  5. Пациенты теряют больше избыточной массы тела, чем при бандажировании и рукавной гастрэктомии.
  6. Не требуется текущих корректировок, как при бандаже. Однако необходимо регулярное наблюдение, чтобы обеспечить наиболее целесообразную потерю веса и адекватное питание.
  7. Это хороший вариант для любителей сладкой пищи – для тех, кто склонен к продуктам с высоким содержанием сахара или жира. Неприятные признаки демпинг-синдрома будут препятствовать потреблению сладких калорийных продуктов.
  8. Увеличивает продолжительность жизни.

Недостатки желудочного шунтирования:

  1. Это необратимая операция. Хотя технически это возможно сделать, но гораздо сложнее, чем с бандажированием. И делают это в очень редких случаях.
  2. Хирургическое вмешательство является технически сложным.
  3. Период восстановления является длительным.
  4. Отмечается более высокий риск осложнений: утечки, внутренних грыж, кишечной непроходимости.
  5. Спустя 2-5 лет незначительная прибавка в весе на 10-20%.
  6. Необходимость постоянно принимать БАД, так как отмечается повышенный риск дефицита питательных  веществ в связи со снижением усвоения витаминов, минеральных веществ, углеводов.
  7. Демпинг-синдром.

Что происходит после шунтирования желудка в Израиле?

Команда врачей, работающая с пациентом, разрабатывает индивидуальную программу мониторинга, наблюдения и поддержки. Ее разделяют на два этапа – послеоперационная корректировка и изменение образа жизни – каждый из них длится три месяца.

Возможные нежелательные последствия шунтирования желудка

Это более сложная процедура, по сравнению с бандажированием и рукавной резекцией. Потенциально она имеет большие риски побочных эффектов.

Основные возможные послеоперационные осложнения включают:

  1. Кровотечение возникает менее чем у 1 из 100 пациентов после шунтирования. Может потребоваться переливание крови или редко повторная операция.
  2. Утечка жидкости возможна через новое соединение желудка и кишечника, если не наблюдается хорошего заживления. Это может произойти в первые несколько дней после шунтирования и потребует повторного вмешательства. Утечка наблюдается менее чем в 1% случаев.
  3. Если развивается инфекция, применяют антибактериальное лечение или повторную операцию очень редко.
  4. После желудочного шунтирования возможно образование язвы. По этой причине пациентам назначается специальное лечение в течение 3-х месяцев после хирургии.
  5. Образование тромбов в ногах и легких (легочная эмболия).
  6. Пневмония.
  7. Непроходимость кишечника.

Риск смерти в первые 30 дней после желудочного шунтирования составляет примерно 0,2-0,5% (2-5% на 1000).

К осложнениям, которые могут возникнуть позднее, относят: стриктуры, язвы, грыжи, прибавление в весе, витаминная и минеральная недостаточность, гипотрофию. Большинство таких потенциальных проблем может быть предотвращено последующим квалифицированным наблюдением врачей.

Таким образом, шунтирование желудка – эффективная бариатрическая операция, которая может привести к значительному и устойчивому снижению веса за счет сокращения потребления пищи и изменения гормонального фона ЖКТ. Несмотря на то, что существуют краткосрочные и долгосрочные риски, связанные с операцией, большинство из них можно предотвратить с помощью тщательного наблюдения. Как и при любом другом виде бариатрической хирургии, лучшие результаты достигаются, когда операция дополняется комплексной программой, сфокусированной на изменение поведенческих привычек и образа жизни человека.