implantable defibrillator  The Israeli hospitals increasingly are installing cardioverter-defibrillator (ICD-aids), providing a normal heart rhythm for arrhythmia. Due to high professionalism of medical workers, the use of modern technologies and devices, treatment in Israel is one of the most efficient in comparison with other countries.

Cardioverter-defibrillators are small devices the size of a pager, which are installed in the chest. They reduce the likelihood of death in cases where there is violation of the rhythm of the lower heart chambers (ventricles), as a result, reduce the risk of heart attack. Patients suffering from ventricular tachycardia - increased heart rate, or chaotic heartbeat that results in disruption of the normal blood flow, ventricular fibrillation and cardiac arrest is also recommended to implant the device.

Ask for help in coordinating the service «Tlv.Hospital», you can get the most detailed answers to all questions about implantable defibrillators, simplify your choice of the Israeli clinic, to solve the problem with the support and flight, as well as provide the most luxurious accommodation and treatment .

Due to the defibrillator constantly monitor the heartbeat of the patient, and, if necessary, is applied an electrical discharge which provides a reduction in heart muscle fibers, thereby restoring a normal cardiac rhythm. Implantable defibrillators are needed for patients suffering from:

  • ventricular fibrillation;
  • ventricular tachycardia;
  • long QT interval syndrome (hereditary heart disease);
  • other diseases associated with the risk of sudden cardiac death.

In one study, conducted by the National Heart, Lung and Blood, the National Institutes of Health department, it became known that the survival rate of patients suffering from gastric arrhythmia, with implanted devices is much higher than the survival rate of patients with the same disease, but undergoing conventional treatment. In general, patients with a mortality of cardioverter-defibrillator is from 1% to 2% per year.

How does an implantable cardioverter defibrillator

The machine detects violations heart rate and normalizes the heartbeat:

  1. The device can function as a pacemaker and can send short electrical signals to the heart when needed.
  2. When the patient has too fast and chaotic heartbeat, ICD-machine causes electrical shocks to restore normal heart function.
  3. Implantable defibrillator is available 24 hours a day, thus ensuring complete control over the heartbeat.

Usually one electrical discharge is sufficient to restore the normal rhythm of heart muscles. But sometimes the patient suffers three or more of the discharge for a day. Frequent shocks in the short term - an electric storm, can be caused by incorrect operation of the device or a number of other factors that need to find out as early as possible. With increased number of bits of the patient should call the ambulance.

Preparation for the installation of an implantable cardioverter-defibrillator

Before operation Installation ICD-unit patient may need to undergo several diagnostic tests :

  1. Electrocardiography (ECG).
  2. Echocardiography.
  3. Electrophysiological examination of the heart (EFI).
  4. Holter monitoring (ECG mount daily).

Prior to the implantation of cardioverter -defibrilyatora doctors can deny the patient to take some medications. Patients also should not eat or drink anything for a specified time (usually at least 8 hours before the procedure), but if there was a need to take the medicine - are allowed to take a sip of water.

The implantation of a cardioverter-defibrillator

ICD-unit in its structure similar to a pacemakerand consists of three main components: the generator, wiring and electrodes. Generator, weighing 85 grams, is placed in a small rectangular container, the width of which is about 5 cm. It is charged by a lithium battery, it is responsible for creating electrical discharges and controlled by a small programmable computer chip. Attached to the generator wires are usually made of platinum and are insulated with silicone or polyurethane. At the end of each electrode is attached, which conducts an electrical shock to the heart. Thus, the discharge is generated in the generator is distributed and transmitted over the wire through the electrodes to the heart.

Installing cardioverter-defibrillators in Israel can be carried out both in the operating room and in the electrophysiology laboratory, under local anesthesia. Typically, if a patient - left-handed, setting the apparatus is performed on the right side, and vice versa.Heart surgeonmakes two small incisions, one on the chest wall, and the second - under the collarbone. The wires are held through a vein and attached to the heart on the one hand, and on the other - to the generator, implanted between the collarbone and chest. Thereafter, the physician programs the device and sutured incisions. The average duration of the procedure is about an hour. One of the best surgeons in IsraelEhud Ra'anana , Will help solve the problem with the heart of any complexity.

Immediately after the surgery is performed chest X-ray to confirm proper placement of the wires to the surface of the heart.

After the procedure is likely to occur with pain in the incision, which may remain swollen and sensitive for a few days or even weeks. Usually painkillers are prescribed to the patient medication (acetaminophen, ibuprofen). Do not take aspirin (to prevent bleeding) without an appointment or consent of the attending physician.

risks

Modern ICD-phones used by Israeli doctors, are protected against electromagnetic radiation, and, contrary to the erroneous opinion, their operation can not be broken by most modern devices (for example, microwave ovens). There are several factors that can affect the operation of an implantable defibrillator:

  • strong electromagnetic fields;
  • rifle shooting from the shoulder, close to the apparatus installation site;
  • wireless and mobile phones used by the ICD;
  • magnetic mattresses (for treating arthritis);
  • Magnetic resonance imaging (MRI).

Hours part of the ICD-vehicle lithium battery is up to 7 years. Every 3-6 months, the patient should undergo regular check-ups with your doctor or nurse to check cardioverter-defibrillator battery. Once it is fully discharged, the old generator is removed and replaced with a new one.

prices for treatment

Heart surgery in Israel is carried out surgeons that are known worldwide. You can contact en.thebestmedic.com, to get the best cardio surgeons. Below you will see the prices of some operations.

The bypass artery grafting the Coronary - 38.480 DOLLARS.

Included in the price:

  1. Payment surgeon.
  2. Payment anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team.
  4. Hospital for 5 days.
  5. Material (disposable).

And heart valves Replacement - 48980 dollars.

The cost of the operation include:

  1. Payment surgeon.
  2. Payment anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team.
  4. Hospital for 4 days.
  5. Material (disposable).

A stent coronary the Coronary - 17800 dollars.

The cost of the operation include:

  1. Payment surgeon.
  2. Payment anesthesiologist.
  3. Payment of the surgical team.
  4. The hospital for 2 days.
  5. Disposable consumables.

The stent is not included in the cost of operations.

In addition to specifying the amount already includes logistics services. You will be greeted on arrival to help accommodate, you get a local SIM - card and all documents will be translated into Russian.

имплантируемый дефибриллятор  В израильских клиниках все чаще проводится установка кардиовертеров-дефибрилляторов (ICD-аппаратов), обеспечивающих нормальный сердечный ритм при аритмии. Благодаря высокому профессионализму медицинских работников, использованию современных технологий и устройств, лечение в Израиле является одним из наиболее эффективных по сравнению с другими странами.

Кардиовертеры-дефибрилляторы представляют собой небольшие аппараты размером с пейджер, которые устанавливаются в груди. Они снижают вероятность смертельного исхода в тех случаях, когда наблюдается нарушение ритма нижних камер сердца (желудочков), как следствие, уменьшают риск возникновения сердечного приступа. Пациентам, страдающим от желудочковой тахикардии – повышенной частоты сердечных сокращений, или хаотического сердцебиения, которое приводит к нарушению нормального кровообращения, фибрилляции желудочков и остановке сердца, также рекомендовано имплантировать данное устройство.

Обратившись за помощью в координационный сервис «TheBestMedic» , вы можете получить максимально подробные ответы на все вопросы по поводу имплантируемых дефибрилляторов, облегчить себе выбор израильской клиники, решить проблему с сопровождением и перелетом, а также обеспечить максимально комфортное проживание и лечение.

Благодаря работе дефибриллятора осуществляется постоянный контроль сердцебиения больного, и, в случае необходимости, наносится электрический разряд, который обеспечивает сокращение мышечных волокон сердца, тем самым восстанавливая нормальный сердечный ритм. Имплантируемые дефибрилляторы необходимы пациентам, страдающим от:

  • фибрилляции желудочков;
  • желудочковой тахикардии;
  • синдрома длинного интервала QT (наследственного заболевания сердца);
  • других болезней, связанных с риском внезапной сердечной смерти.

В ходе одного из исследований, проводимого Национальным Институтом Сердца, Легких и Крови, отделения Национального института здравоохранения, стало известно, что выживаемость пациентов, страдающих от желудочной аритмии, с имплантируемыми устройствами значительно превышает выживаемость больных с теми же заболеваниями, но проходящих обычное лечение. В целом, смертность пациентов с кардиовертерами-дефибрилляторами составляет от 1% до 2% в год.

Как работает имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор

Аппарат определяет нарушения сердечных сокращений и нормализует сердцебиение:

  1. Устройство может функционировать в качестве кардиостимулятора и способно посылать короткие электрические сигналы к сердцу в случае необходимости.
  2. Когда у пациента наблюдаются слишком быстрые и хаотичные сердечные сокращения, ICD-аппарат наносит электрические разряды для восстановления нормальной работы сердца.
  3. Имплантируемый дефибриллятор работает 24 часа в сутки, тем самым обеспечивая полный контроль над сердцебиением.

Обычно одного электрического разряда достаточно для восстановления нормального ритма сердечной мыщцы. Но иногда больной переносит три и более разряда в течение суток. Частые удары за короткий срок – электрический шторм, могут быть вызваны неправильной работой устройства или рядом других причин, которые необходимо выяснить как можно раньше. При повышенном количестве разрядов пациенту следует вызвать скорую медицинскую помощь.

Подготовка к установке имплантируемого кардиовертера-дефибриллятора

До операции по установке ICD-аппарата пациенту может понадобиться пройти несколько диагностических исследований:

  1. Электрокардиографию (ЭКГ).
  2. Эхокардиографию.
  3. Электрофизиологическое исследование сердца (ЭФИ).
  4. Холтеровский мониторирование (суточное монтирование ЭКГ).

До имплантации кардиовертера –дефибрилятора врачи могут запретить пациенту принимать некоторые медицинские препараты. Больные также не должны ничего есть или пить в течение установленного времени (обычно не менее 8 часов до процедуры), если же возникла необходимость принять лекарство – разрешено сделать глоток воды.

Имплантация кардиовертера-дефибриллятора

ICD-аппарат по своей структуре схож с кардиостимулятором и состоит из трех основных компонентов: генератора, проводов и электродов. Генератор, весом в 85 грамм,  размещен в маленьком прямоугольном контейнере, ширина которого составляет около 5 см. Он заряжается от литиевых аккумуляторов,  отвечает за создание электрических разрядов и контролируется маленьким программируемым компьютерным чипом.  Прикрепленные к генератору провода обычно изготавливаются из платины и изолированы силиконом или полиуретаном. На конце каждого из них присоединён электрод, который проводит электрический удар к сердцу. Таким образом, разряд формируется в генераторе, распространяется по проводам и передается, благодаря электродам, к сердцу.

Установка кардиовертеров-дефибрилляторов в Израиле может быть проведена как в операционной, так и в электрофизиологической лаборатории, под местной анестезией. Обычно, если пациент – левша, установка аппарата выполняется с правой стороны, и наоборот. Кардиохирург делает два небольших разреза: один на грудной стенке, а второй - под ключицей. Провода проводятся через вену и прикрепляются к сердцу с одной стороны, а с другой – к генератору, имплантированному между ключицей и грудью. После этого врач программирует устройство и ушивает надрезы. Средняя продолжительность процедуры составляет около часа.

Сразу же после операции проводится рентгенография грудной клетки для подтверждения правильного размещения проводов к поверхности сердца.

После процедуры вероятно появление болевых ощущений в области надреза, которая может  оставаться опухшей и чувствительной на протяжении нескольких дней или даже недель. Обычно больному прописываются обезболивающие медицинские препараты (ацетоминофен, ибупрофен). Не рекомендуется принимать аспирин (во избежание кровотечений) без назначения или согласия лечащего врача.

Риски

Современные ICD-аппараты, используемые израильскими врачами, надежно защищены от электромагнитного излучения, и, вопреки ошибочному мнению, их функционирование не может быть нарушено большинством современных устройств (к примеру, микроволновыми печами). Существует несколько факторов, которые могут повлиять на работу имплантируемого дефибриллятора:

  • сильные электромагнитные поля;
  • стрельба из винтовки от плеча, рядом с местом установки аппарата;
  • сотовые и мобильные телефоны, используемые со стороны кардиовертера-дефибриллятора;
  • магнитные матрасы (для лечения артрита);
  • магнитно-резонансная томография (МРТ).

Время работы входящей в состав ICD-аппарата литиевой батареи составляет до 7 лет. Каждые 3-6 месяцев пациент должен проходить регулярное обследование у своего лечащего врача или медсестры, которые проверяют аккумулятор кардиовертера-дефибриллятора. После того, как он полностью разрядится, старый генератор удаляют и заменяют его на новый.

Программы и цены на лечение и диагностику

[*]Программа : Аортокоронарное шунтирование

1. Аортокоронарное шунтирование
- $38.480
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитальная реанимация .
  5. Госпитализация в стационаре - 5 Суток
  6. Стоимость одноразового расходного материала .
Общая стоимость программы
- $38.480

[*]Программа : Замена и восстановление клапанов сердца

1. замена и восстановление клапанов сердца
- $48.980
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитальная реанимация .
  5. Госпитализация в стационаре - 4 Суток
  6. Стоимость одноразового расходного материала .
Общая стоимость программы
- $48.980

[*]Программа : Коронарное стентирование

1. Коронарное стентирование
- $17.800
    Включает в себя :
  1. Гонорар хирурга .
  2. Гонорар анестезиолога .
  3. Гонорар операционной бригады .
  4. Госпитализация в послеоперационном отделении .
  5. Госпитализация в стационаре - 2 Суток
  6. Стоимость операционной .
2. (Опционально)Стоимость стента
Не включено
Общая стоимость программы
- $17.800