Operations in type 2 diabetesMany people with type 2 diabetes, weight loss surgery in the blood sugar levels return to normal in fact. Those who loses the most overweight, the disease goes into remission. If the weight is restored, returns diabetes. Therefore there is a need for continuous monitoring of glucose levels, daily medication , compliance with a strict diet, physical exercise, lifestyle changes.

Losing weight and maintaining a healthy weight is very important in relation to self-monitor the development of the disease. In addition, it is important to cope with stressful situations and see your doctor regularly for the purpose of inspection.

A specialist in the field of diabetes care in Israel is Dr. Shmuel Levit, enter the name to which you can, with our help.

If Type 1 diabetes, an operation aimed at weight loss, does not lead to remission of the disease symptoms, but it can improve blood glucose levels.

Bariatric surgery is recommended when diet and exercise do not help to lose weight with diabetes, when the body mass index of 35-40 or higher. No operation is carried out without risk. Therefore, when making a decision takes into account many factors, including how much a person is healthy to move the anesthesia and surgery.

Gastric banding - operation in type 2 diabetes

Gastric banding is used for the purpose of weight loss. Various methods of its implementation, to reduce body size. After surgery the man quickly becomes saturated, eats less and loses weight.

Basic operation two kinds of diabetes:

  1. Laparoscopic adjustable gastric banding is most often used.
  2. Vertical banded gastroplasty.

Laparoscopic adjustable gastric banding - in diabetes surgery

This type of operation involves the following. With laparoscopic instruments the surgeon places an adjustable silicone band on the upper part of the stomach, dividing it into two chambers. Strapped bandage, digestive organ becomes like a pouch around 5 cm in width at the outlet and accommodates only about 30 g food.

Since the band adjustable, they can change the size of the ring. This is done by adding or removing saline solution from the hydraulic system. This is done by implantation of a controlled port connected to the sleeve, in the region of the abdomen or above the costal arch. To add or remove the liquid used in conventional injection port.

Possibility of regulation can reduce side effects and increase weight loss. This operation allows for a two-year period, to get rid of 50-60% overweight. The results of different patients can vary greatly.

Gastric banding is considered the least invasive surgical procedure for weight loss, in addition, the safest. If necessary, the procedure may be canceled, and the stomach returns to its normal size.

This type of surgery has a low incidence of complications. The most common problems after surgery for banding:

  • Nausea and vomiting. Often they can be reduced by controlling the cuff.
  • Minor surgical complications are rare. These include problems with the adjustment device, infection or minor bleeding.

Unlike bypass surgery adjustable gastric band does not affect the process of digestion. For this reason, vitamin deficiencies is rare.

The vertical gastroplasty (VBG) - diabetic operation

During the operation, minimize the volume of functioning of the stomach, forming a small-sized body. It is pierced by small curvature in the perpendicular direction at the distal end overlaps skrepochny seam.

The food comes in small doses into the reduced stomach, stops over the net, affecting the receptors that send messages to the center "of hunger - saturation" in the brain.

Vertical banded gastroplasty less productive in terms of weight loss, as compared to other procedures. And it has a higher rate of complications. For these reasons, now VBG less common.

Mixed operations in type 2 diabetes (restrictive and malabsorbtsionnye)

Restrictive surgery is an important part of almost all of the weight loss procedures. Different types of operations are performed first on the stomach, creating a small body.

Malabsorption is to reduce the absorption of nutrients. Upgraded stomach connected to the part of the small intestine, where the absorption process (shorter body length). All this leads to the consumption of smaller amounts of food and absorption loss.

Gastric bypass surgery - surgery in diabetes

Gastric bypass surgery - a more invasive type of surgery, the mixed - both rekstriktivny and malabsorbtsionny. The volume of the stomach is reduced to 50 ml, the surgeon separates the body and create a small pouch. Then divides the small intestine and one end is sutured to the stomach. There are many different schemes of bypass surgery. As a result, a person is not able to eat a lot of food. Since passing through the digestive tract, it passes the upper part of the small intestine, thereby reducing the suction process.

After surgery to the diet necessarily accrue reception of nutrients such as protein, vitamin B12, calcium and iron.

Making a decision about surgery

Gastric banding is less invasive and risky procedure. Bypass surgery is accompanied by a negative feedback immediately after eating nausea, vomiting and flu-like symptoms, which help to keep within the framework of "chronic gluttons." But the "Achilles heel" still exists in bariatric surgery - patients with diabetes need to learn to stick to the diet, and find time to exercise constant. Some seek workarounds - abuse milkshakes and ice cream, without losing a single kilogram.

Not everyone can be assigned to the operation in type 2 diabetes. Contraindications to it:

  1. Obesity is associated with metabolic or endocrine disorders .
  2. Drug abuse.
  3. Mental disorders that have not been treated.
  4. Heart disease or other medical conditions that increase the risk.
  5. Planning to become pregnant within 18 months after surgery.

Ideal candidates for such surgery are motivated people who are interested in how to lose weight, but also capable of moving independently.

Type 2 diabetes after surgery for weight loss

After surgery, food sizes are reduced drastically. Food choices include proteins, vegetables and other nutrient-rich products which are ideal for managing Type 2 diabetes, and for best results, the weight loss.

Gastric banding requires periodic adjustment of the cuff range. There is a risk of slipping band, intestinal blockage, postoperative hernias, infections, so the mandatory medical supervision.

Операции при диабете 2 типаУ многих людей с сахарным диабетом 2 типа операция по снижению веса уровень сахара в крови возвращает фактически к норме. У тех, кто теряет большую избыточную массу тела, заболевание переходит в стадию ремиссии. Если вес восстанавливается, возвращается диабет. Поэтому возникает необходимость постоянного  контроля уровня глюкозы, ежедневного приема лекарств, соблюдения строгой диеты, выполнения физических упражнений, изменения образа жизни.

Потеря массы тела и поддержание здорового веса очень важны в отношении самостоятельного контроля за развитием болезни. Кроме того, важно справляться со стрессовыми ситуациями и регулярно посещать врача с целью проверок.

При 1 типе диабета операция, направленная на потерю веса, не приводит к ремиссии симптомов заболевания, но может улучшить уровень глюкозы в крови.

Бариатрическая хирургия рекомендуется, когда диета и физические упражнения не помогают похудеть пациенту с диабетом, если индекс массы тела 35-40 и выше. Никакие операции не проходят без рисков. Поэтому при принятии решения учитываются многие факторы, в том числе насколько человек здоров, чтобы перенести анестезию и хирургическое вмешательство.

Бандажирование желудка – операция при диабете 2 типа

Бандажирование желудка  применяется с целью потери веса. Используются различные методики ее проведения, чтобы уменьшить размер органа. После оперативного вмешательства человек быстрее насыщается, ест меньше и теряет вес.

Основные два вида операции при диабете:

  1. Лапароскопическое регулируемое бандажирование желудка чаще всего применяется.
  2. Вертикальная бандажированная гастропластика.

Лапароскопическое регулируемое  бандажирование желудка  - операция при диабете

Данный вид операции включает в себя следующее. С помощью лапароскопических инструментов хирург помещает регулируемый силиконовый бандаж на верхнюю часть желудка, разделяя его на две камеры. Стянутый бандажом, пищеварительный орган становится похож на мешочек около 5 см шириной на выходе и вмещает всего порядка 30 г пищи.

Поскольку бандаж регулируемый, они позволяет изменять размер кольца. Это производится путем удаления или добавления физиологического раствора из гидравлической системы. Для этого производится имплантация регулируемого порта, соединенного с манжетой, в область живота или над реберной дугой. Чтобы удалить или добавить жидкость применяется обычная инъекция в порт.

Возможность регулирования может уменьшить побочные эффекты и повысить потерю веса. Данная операция позволяет в течение двухлетнего периода избавиться от 50-60% избыточного веса. Результаты у разных пациентов могут сильно отличаться.

Бандажирование желудка считается наименее инвазивным хирургическим вмешательством по  потери веса, кроме того, самым безопасным. В случае необходимости процедура может быть отменена,  и желудок  возвращается к своему нормальному размеру.

Данный вид хирургии имеет низкий уровень осложнений. Наиболее распространенные проблемы, возникающие после операции по бандажированию:

  • Тошнота и рвота. Часто их можно уменьшить путем регулирования манжеты.
  • Небольшие хирургические осложнения возникают редко. К ним относятся проблемы с регулировочным устройством, инфекции или незначительные кровотечения.

В отличие от шунтирования желудка бандажирование не влияет на процесс усвоения пищи. По этой причине гиповитаминоз развивается редко.

Вертикальная гастропластика (VBG) – операция при диабете

В ходе операции максимально сокращаются объемы функционирующего желудка, формируется орган малого размера. Он прошивается по малой кривизне в перпендикулярном направлении, на дальнем конце накладывается скрепочный шов.

Пища в небольших  дозах поступает внутрь уменьшенного желудка, останавливается над сеткой, оказывая влияние на рецепторы, которые отправляют сообщение в центр «голода – насыщения» в мозгу.

Вертикальная бандажированная гастропластика менее результативна в плане потери веса,  по сравнению с другими процедурами. А также она имеет более высокий процент осложнений. По этим причинам, в настоящее время VBG  менее распространена.

Смешанные операции при диабете 2 типа (рестриктивные и малабсорбционные)

Рестриктивная хирургия является важной частью практически всех процедур по потери веса. Различные виды операций сначала выполняются на желудке, создавая небольшой орган.

Малабсорбция заключается в снижении всасывания питательных веществ. Модернизированный желудок подключают к части тонкой кишки, где происходит процесс всасывания (укорачивается длина органа). Всё это приводит к потреблению меньших объемов пищи и снижению усвоения.

Шунтирование желудка – операция при диабете

Желудочное шунтирование – более инвазивный вид хирургического вмешательства, смешанный – одновременно рекстриктивный и малабсорбционный. Объем желудка уменьшается до 50 мл, хирург разделяет орган и создает маленький мешочек. Затем делит тонкую кишку и один конец   подшивает к желудку. Существует много различных схем проведения шунтирования. В итоге, человек не в состоянии съесть много пищи. Поскольку, проходя по пищеварительному тракту, она минует верхнюю часть тонкой кишки, снижая тем самым процесс всасывания.

После операции к рациону питания обязательно добавляется прием таких питательных веществ, как белок, витамин В12, кальций и железо.

Принятие решения об операции

Бандажирование желудка является менее инвазивной и рискованной процедурой. Операция шунтирования сопровождается немедленной отрицательной обратной связью после переедания: тошнотой, рвотой и гриппоподобными симптомами, которые помогают держать в рамках «хронических обжор».  Но «Ахиллесова пята» все же существует у бариатрической хирургии  -  пациентам с диабетом придется учиться придерживаться диеты и находить время для постоянной физической нагрузки. Некоторые ищут обходные пути - злоупотребляют молочными коктейлями и мороженым, не теряя при этом ни килограмма.

Не всем может быть назначена данная операция при диабете 2 типа. Противопоказания к ней:

  1. Ожирение, связанное с нарушениями обмена веществ или эндокринными расстройствами.
  2. Злоупотребление наркотиками.
  3. Психические отклонения, которые не подвергались лечению.
  4. Болезни сердца или другие медицинские показания, которые повышают риск.
  5. Планирование беременности в течение 18 месяцев после операции.

Идеальными кандидатами для подобных хирургических вмешательств являются мотивированные люди, заинтересованные в том, чтобы похудеть, а также способные передвигаться самостоятельно.

Сахарный диабет 2 типа после операции по снижению веса

После операции размеры пищи сокращаются радикально. Выбор продуктов питания включают в себя белки, овощи и другие богатые питательными веществами продукты, которые идеально подходят как для управления сахарным диабетом 2 типа, так и  для достижения наилучших результатов  по снижению веса.

Бандажирование желудка требует периодической корректировки диапазона манжеты. Существует риск соскальзывания бандажа, кишечной блокировки, послеоперационных грыж,  инфекции, поэтому обязателен контроль врача.