uterine hysterectomy

Hysterectomy is a major surgical procedure, which is performed during hysterectomy. Usually the operation is performed as a treatment for cancer of the uterus, as well as many of the problems associated c menses, pelvic pain, benign tumors and other diseases nature. Doctor prescribes a particular type ofoperation , During which the fallopian tubes, ovaries, cervix and can be removed in addition to the uterus.

If you are faced with the task of finding a medical center abroad for the surgical treatment of cancer of the uterus, we, the medical service «Tlv.Hospital», can help solve your problem, offering the best option of treatment in Israel.

We are fully engaged in the process of diagnosis and treatment organization with a wide range of services according to your needs will offer the necessary service. Learn more about our company can be onthis page .

Choice is caused by a form of the disease, the stage of development of tumors, depth of germination of malignant cells in the surrounding tissue, localization of tumors, the patient's age and general state of health in the event that a woman has not reached menopause , doctors first examine alternative ways of treating the disease, as holding the uterus hysterectomy would deprive the patient's ability to bear children, but in the presence of a malignant neoplasm, unbearable pain and bleeding a doctor as soon as possible to hold surgery to relieve symptoms and to save the life of the patient. Specialist to remove cancer of the female reproductive system isDavid Schneider. On account of the surgeon a large number of successful operations.

This surgery is the main method of treatment of uterine cancer, as well as serious precancerous states (severe dysplasia and cervical microinvasive cancer), endometrial cancer (uterine body cancer).

Types of hysterectomy in Israel

The surgeon performs the removal of the entire uterus or just part of it, as well as the adjacent tissues and organs. There are three main types of surgery: subtotal, total and radical hysterectomy. Let us consider each of these types of operations.

subtotal hysterectomy

During surgery the doctor removes the uterus, but retains her neck. Usually subtotal type of operation is performed in patients at low risk of developing cervical cancer, but does not exclude its manifestations, so women need to undergo an annual gynecological exam-taking Pap smear with cervical mucus.

It is a simple surgical intervention, occupying a minimum amount of time, is the best solution in a number of cases of severe endometriosis, and it reduces the risk of falling out of the vagina.

total hysterectomy

This type of operation, known by other names - common or simple hysterectomy - is to remove the entire uterus and the cervix. The ovaries are retained and continue to secrete hormones. Indications Oncology is usually the uterus and cervix.

Often in the course of an operation to remove the most important organ in the female reproductive system is conducted additional surgical procedure - bilateral salpingooforektomiya, implying a resection of the ovaries and fallopian tubes, thereby eliminating a major source of estrogen and immediately after hysterectomy menopause.

In Israel, there is a possibility of a hysterectomy using the da Vinci robot, a minimally invasive, high-precision surgery with better results of treatment, a low risk of complications, shorter recovery period. This revolutionary approach is particularly useful in complicated surgical procedures.

radical hysterectomy

This type of surgery is performed to treat women with cervical cancer or endometrial cancer, when struck by the cervix. During radical hysterectomy is performed removing the maximum amount of diseased tissue that requires a longer hospital stay and is characterized by a long rehabilitation period. The procedure consists in the resection of the uterus and its neck, vaginal apex, ovaries, fallopian tubes, the nearest lymph nodes and channels, and pelvic tissue that surrounds the cervix.

The above types of uterine and abdominal hysterectomy is performed vaginal access using minimally invasive or open surgery. Depending on the individual factors of the disease and the type of chosen method of surgery.

abdominal hysterectomy

General anesthesia is used, that is, the patient is unconscious throughout the surgical procedure, which usually lasts from 2 to 5 hours.

Before you start removing the cancerous tumor, the doctor carries out bladder catheterization for the purpose of emptying - it holds through the urethra (urethritis) special urinary catheter that stays in place for a short time after the operation.

The surgeon performs a few incisions in the lower abdomen, using one of two approaches:

  1. Execution of vertical cut (15-20 cm) from the mid-abdomen and capturing an area below the navel to the pubic bone.
  2. Performing horizontal incision bikini line (approximately an inch above the pubic bone).

type section due to several factors: the need to study the upper part of the abdomen, the uterine volume, the presence of scar tissue in the abdominal region, and in particular disease for which treatment is performed surgery. For example, the surgeon usually makes a vertical section of endometriosis, fibroids and large cancers.

The recovery period after hysterectomy

After successful procedure, the patient is moved from the operating room to the recovery room, where for several hours. Israeli medical clinic staff provides her care and monitors the basic vital signs. Hospital workers are closely monitoring any signs of symptoms of pain and give medications that reduce pain and prevent the development of infection.

patient hospitalization is usually 3 to 5 days, but perhaps she would have to stay in hospital for a longer time due to the complexity of the operation and a large incision in the abdominal area. The rehabilitation period is a minimum of 4-6 weeks, and the sexual relationship in most cases can be resumed 4 weeks after surgery.

The decision on the form of operation is influenced by many factors, including the opinion and the decision by the patient. A doctor in the Israeli clinic discusses the pros and cons of types of hysterectomy a woman possible alternatives. It is extremely important to choose the hospital with the necessary specialization and medical equipment, as well as the professionalism and experience of the surgeon.

vaginal hysterectomy

The procedure involves the removal of poppies and cervix through the vagina and most commonly performed to treat uterine loss, early cervical cancer and pre-cancerous growths, as well as in those cases, when the uterus is not increased in size. Operation is less painful as compared with abdominal surgery and is characterized by a short rehabilitation period and the time of hospitalization.

During the operation the patient is under general or spinal anesthesia in a position similar to the position which it adopts when taking cytological smear with cervical mucus. The doctor inserts a catheter into the bladder for emptying the patient, medical staff and then processes the operative field through a special solution.

Hysterectomy is often accompanied by the removal of the cervix, as well as, in some cases, one or both ovaries and fallopian tubes is called salpingooforektomiey or hysterectomy with appendages.

During surgery the surgeon performs incision inside the vagina. Using long tools, he grips the major blood vessels and the uterus separates from the adjacent tissue, ovaries and fallopian tubes, and then removes the diseased organ through the vagina and imposes absorbable sutures to the wound.

After a hysterectomy, the patient is in the recovery room for several hours, and her hospitalization period is not less than 1-2 days. Over a period of time she may experience bleeding from the vagina, which is normal after surgery, therefore the woman should wear sanitary pads. This procedure can be performed in a minimally invasive manner.

Laparoscopic hysterectomy and robotic surgery in Israel

Laparoscopic surgery is a minimally invasive surgery that is used in many different types of surgical procedures, including hysterectomy and uterine. The doctor produces 2-4 small incision (less than half an inch in width), on the abdomen, one cut - in the navel. Next, the abdominal cavity is filled with carbon dioxide to separate the abdominal wall from the internal organs and, thus, improve physician mobility and facilitate the progress of the operation. Further, the belly is introduced a long thin tube - a laparoscope, which is attached to the video camera on the end of transmitting the monitor image in the operating organs, blood vessels, muscles, ligaments and the surrounding tissue swelling in the smallest details.

The remaining sections are special surgical tools that perform hysterectomies and wound closure. Due to the fact that during laparoscopic incisions are made much smaller than, for example, during an abdominal total hysterectomy, and the hospital stay and rehabilitation period is reduced, and the post-operative pain expressed much weaker.

Laparoscopic vaginal hysterectomy - is performed in a similar manner to Israeli hospitals conduct open vaginal surgery. Using the laparoscope allows careful testing upper abdomen, and in the initial stage of endometrial cancer to determine whether the cancer cells of the surrounding tissue and part of the female reproductive system spread.

Also in Israel clinics may be held laproskopicheskaya total or subtotal types of operations.

Thanks to the modern equipment and the high level of medicine in Israel for the treatment of robotic hysterectomy can be performed cervical cancer - as well as during laparoscopy for abdominal small incisions and special instruments are introduced, but the manipulation of the robot carries out, while the surgeon directs them remotely. Robotic surgery has a number of advantages over other types and methods of surgery to remove the uterus:

  • high efficiency;
  • decrease in postoperative pain levels;
  • low probability of complications and infections;
  • cosmetic effect - scars or scars are almost invisible;
  • short-term hospitalization and rehabilitation;
  • the most rapid return to normal life and sexual relations.

Recovery after surgery to remove the uterus in Israel

Depending on the type of surgery, the amount of tissue removed, the use of laparoscopic or traditional method of surgery the patient's recovery time and the level of pain can be quite varied. Most likely, immediately after the procedure the patient is connected to an IV, but to her bladder catheter will be summed up. In some patients the doctor establishes the wound drainage tube for taking excess blood and fluid.

Ill advised as soon as possible to start to walk - it will reduce the risk of blood clots. 2-3 days after surgery, most women are able to move around quite normally.

Within 6-8 weeks the patient's body restored, so she is not allowed to carry weights or expose the body more physical activities.

After the operation - when to call the doctor

If a woman is at the time of surgery has not reached menopause - her menstruation stop after the operation. When you remove the ovaries, the patient may experience hot flashes, insomnia, vaginal dryness, mood swings, etc.

Also, after surgery in some patients experiencing weight gain, which is caused not so much by changes in hormonal levels, as well as lack of physical activity. Those women who are dieting and watching calories, keep your figure in the same condition. But after a hysterectomy, the patient may experience more serious complications (infection, damage to the urinary tract, bleeding, problems with anesthesia), the main features of which are:

  • Fever: body temperature above 38 degrees.
  • Any urinary incontinence or painful urination.
  • A feeling of heaviness in the vagina, pain in the chest, legs, or abdomen.
  • The failure of the joints, inflammation or swelling of the wound.
  • Heavy vaginal bleeding.
  • Constant nausea and vomiting.
  • Bloating.
  • Dyspnea.

The highest level of medicine in Israel, professional health workers, the use of innovative equipment and the most modern techniques causes a high rate of efficiency of treatment of uterine cancer .

Thanks to the coordinated work of the service «Tlv.Hospital» and the best Israeli hospitals every citizen of our country can in the shortest possible time to get rid of his tormented disease and return to a normal and healthy life.

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

гистерэктомия матки

 

 Гистерэктомия представляет собой крупное хирургическое вмешательство, в ходе которого производится удаление матки. Обычно операция выполняется в качестве лечения рака матки, а также многих проблем, связанных c менструациями, тазовыми болями, опухолями доброкачественной природы и иными заболеваниями. Врач назначает тот или иной тип операции, в ходе которой помимо матки могут быть удалены фаллопиевы трубы, яичники и шейка матки.

 

Если перед Вами стоит задача поиска медицинского центра за рубежом для хирургического лечения рака матки, мы, медицинский сервис «TheBestMedic», можем помочь решить вашу проблему, предложив наиболее оптимальный вариант лечения в Израиле.

Мы полностью занимаемся процессом организации диагностики и лечения с широким спектром услуг, согласно Вашим потребностям предложим необходимый сервис. Узнать больше о нашей компании можно на этой странице

Выбор обусловлен формой болезни, стадией развития новообразования, глубиной прорастания злокачественных клеток в окружающие ткани, локализацией новообразования, возрастом пациентки и общим состоянием ее здоровья В том случае, если женщина еще не достигла менопаузы, врачи в первую очередь рассмотрят альтернативные способы лечения заболевания, так как проведение гистерэктомии матки лишит больную способности к деторождению, но при наличии злокачественного новообразования, невыносимой боли и кровотечений врач как можно скорее проведет операцию, чтобы облегчить симптомы и спасти жизнь пациентки. Специалистом по удалению онкологии репродуктивной системы женщин является Давид Шнайдер. На счету хирурга большое количество удачных операций.

Данное хирургическое вмешательство является основным способом лечения рака матки, а также серьезных предопухолевых состояний (тяжелой дисплазии и микроинвазивного рака шейки матки), рака эндометрия (рака тела матки).

Типы гистерэктомии в Израиле

Хирург выполняет удаление всей матки или только ее части, а также прилегающих к ней тканей и органов. Можно выделить три основных типа хирургического вмешательства: субтотальную, тотальную и радикальную гистерэктомию. Рассмотрим подробнее каждый из этих видов операции.

Субтотальная гистерэктомия

В процессе оперативного вмешательства врач удаляет матку, но сохраняет ее шейку. Обычно субтотальный вид операции выполняется у пациенток с низким риском развития рака шейки матки, но не исключает его проявления, поэтому женщинам необходимо ежегодно проходить гинекологический осмотр с взятием цитологического мазка со слизистой шейки матки.

Это простое хирургическое вмешательство, занимающее минимальное количество времени, является наилучшим решением в ряде случаев тяжелого эндометриоза, а также оно снижает риск выпадения влагалища.

Тотальная гистерэктомия

Данный тип операции, известный и под другими названиями – общая или простая гистерэктомия – заключается в удалении всей матки и ее шейки. Яичники сохраняются и продолжают выделять гормоны. Показаниями обычно является онкология матки и шейки матки.

Часто в процессе операции по удалению важнейшего органа в репродуктивной системе женщины проводится дополнительная хирургическая процедура – двусторонняя сальпингоофорэктомия, подразумевающая собой резекцию яичников и фаллопиевых труб, в результате чего устраняется основной источник гормона эстрогена и сразу после гистерэктомии наступает менопауза.

В Израиле существует возможность проведения гистерэктомии с помощью робота да Винчи, минимально инвазивной, высокоточной хирургии с более высоким результатом лечения, низким риском осложнений, коротким периодом реабилитации. Этот революционный подход особенно полезен при осложненных хирургических вмешательствах.

Радикальная гистерэктомия

Данный вид хирургического вмешательства проводится для лечения женщин с раком шейки матки или рака эндометрия, когда поражена шейка матки. В ходе радикальной гистерэктомии производится удаление максимального количества пораженной ткани, что требует более длительного пребывания в больнице и характеризуется долгим реабилитационным периодом. Процедура заключается в резекции матки и ее шейки, верхушки влагалища, яичников, фаллопиевых труб, ближайших лимфатических узлов и каналов, а также ткани полости малого таза, которая окружает шейку матки.

Перечисленные выше типы гистерэктомии матки проводят абдоминальным и влагалищным доступом, с помощью малоинвазивной или открытой хирургии. В зависимости от индивидуальных факторов и типа заболевания подбирается метод проведения оперативного вмешательства.

Абдоминальная гистерэктомия

Применяется общая анестезия, то есть пациентка находится в бессознательном состоянии на протяжении всей хирургической процедуры, которая, как правило, длится от 2 до 5 часов.

Прежде чем начать удаление раковой опухоли, врач осуществляет катетеризацию мочевого пузыря с целью его опорожнения – он проводит через мочеиспускательный канал (уретру) специальный мочевой катетер, который остается на месте на протяжении короткого времени после операции.

Хирург проводит несколько разрезов в нижней области живота, применяя один из двух подходов:

  1. Выполнение вертикального разреза (15-20 см), начиная с середины живота и захватывая область ниже пупка до лобковой кости.
  2. Выполнение горизонтального надреза по линии бикини (приблизительно на дюйм выше лобковой кости).

Тип разреза обусловлен рядом факторов: необходимостью изучить верхнюю часть брюшной полости, объемом матки, наличием шрамов в абдоминальной области, и в особенности заболеванием, для лечения которого выполняется хирургическое вмешательство. К примеру,  хирург чаще всего делает вертикальный разрез при эндометриозе, большой миоме и раковых опухолях.

Восстановительный период после гистерэктомии

После успешно завершенной  процедуры пациентка переводится из операционной комнаты в послеоперационную палату, где находится на протяжении нескольких часов. Медицинский персонал израильской клиники обеспечивает ей уход и осуществляет мониторинг основных жизненно важных показателей. Работники больницы внимательно следят за проявлениями любых признаков боли и дают медицинские препараты, снижающие болевые ощущения и предотвращающие развитие инфекции.

Госпитализация пациентки составляет, как правило, от 3 до 5 дней, но, возможно, ей придется пробыть в больнице и более длительное время, что обусловлено сложностью выполнения операции и большим разрезом в абдоминальной области. Реабилитационный период составляет как минимум 4-6 недель, а сексуальные отношения в большинстве случаев можно будет возобновить через 4 недели после хирургического вмешательства.

На решение о виде операции влияют многие факторы, в том числе мнение и решение самой пациентки. Врач в израильской клинике обсуждает плюсы и минусы видов гистерэктомии с женщиной, возможные альтернативы. Крайне важен выбор лечебного учреждения с необходимой специализацией и медицинским оборудованием, а также профессионализм и опыт хирурга.

Влагалищная гистерэктомия

Процедура заключается в удалении маки и шейки матки через влагалище и чаще всего выполняется для лечения выпадения матки, раннего рака шейки матки и предраковых опухолей, а также в тех случаях, когда матка не увеличена в размерах. Операция менее болезненна по сравнению с абдоминальной операцией и характеризуется более коротким реабилитационным периодом и временем госпитализации.

Во время операции пациентка находится под общей или спинальной анестезией в положении, аналогичном положению, которое она принимала при взятии цитологического мазка со слизистой шейки матки. Врач вводит катетер в мочевой пузырь больной для его опорожнения, после чего медицинский персонал обрабатывает операционное поле посредством специального раствора.

Удаление матки часто сопровождается удалением шейки матки, а также, в некоторых случаях, одного или двух яичников и фаллопиевых труб, что называется сальпингоофорэктомией или гистерэктомией с придатками.

В ходе оперативного вмешательства хирург выполняет разрез внутри влагалища. Используя длинные инструменты, он зажимает основные кровеносные сосуды и отделяет матку от прилегающих к ней тканей, яичников и фаллопиевых труб, после чего удаляет пораженный орган через влагалище и накладывает рассасывающиеся швы на рану.

После гистерэктомии пациентка находится в послеоперационной комнате на протяжении нескольких часов, а срок ее госпитализации составляет не менее 1-2 дней. В течение определенного периода времени у нее могут наблюдаться кровяные выделения из влагалища, что вполне нормально после операции, в связи с чем женщине необходимо носить гигиенические прокладки. Данная процедура может быть выполнена минимально инвазивным способом.

Лапароскопическая гистерэктомия и роботизированная хирургия в Израиле

Лапароскопическая операция представляет собой малоинвазивное оперативное вмешательство, которое используется во многих разных типах хирургических процедур, в том числе и гистерэктомии матки. Врач производит 2-4 небольших надреза (менее половины дюйма в ширину), на животе, один разрез - в области пупка. Далее брюшная полость заполняется углекислым газом для того, чтобы отделить брюшную стенку от внутренних органов и, тем самым, улучшить маневренность врача и облегчить ход операции. Далее в живот вводится длинная тонкая трубка – лапароскоп, к которой прикреплена видеокамера на конце, передающая на монитор в операционной изображения органов, кровеносных сосудов, мышц, связок и окружающих опухоль тканей в мельчайших деталях.

В остальные разрезы вводятся специальные хирургические инструменты, которыми выполняется удаление матки и ушивание раны. В связи с тем, что в ходе лапароскопической операции разрезы делаются намного меньше, чем, к примеру, во время абдоминальной тотальной гистерэктомии, то и пребывание в больнице и реабилитационный период сокращаются, а послеоперационные боли выражены намного слабее.

Лапароскопическая влагалищная гистерэктомия – выполняется в клиниках Израиля аналогично методике проведения открытой вагинальной операции. Использование лапароскопа позволяет осуществить тщательную проверку верхней части живота, а при начальной стадии рака эндометрия выяснить, распространились ли злокачественные клетки на окружающие ткани и части репродуктивной системы женщины.

Также в клиниках Израиля может проводиться тотальная лапроскопическая  или субтотальная виды операции.

Благодаря современному оборудования и высокому уровню медицины в Израиле для лечения рака матки может быть выполнена роботизированная гистерэктомия – как и во время лапароскопии, на животе делаются небольшие надрезы и вводятся специальные инструменты, но манипуляции осуществляет робот, в то время как им дистанционно руководит хирург. Роботизированная хирургия имеет ряд неоспоримых преимуществ перед остальными типами и методами проведения операции по удалению матки:

  • высокая эффективность;
  • снижение послеоперационного уровня боли;
  • низкая вероятность развития осложнений и инфекций;
  • косметический эффект – рубцы или шрамы практически не заметны;
  • короткий срок госпитализации и реабилитации;
  • максимально быстрый возврат к обычной жизнедеятельности и сексуальным отношениям.

 

Восстановление после операции по удалению матки в Израиле

В зависимости от типа хирургии, количества удаленных тканей, использования лапароскопического или традиционного метода оперативного вмешательства срок реабилитации пациентки и уровень боли может быть самым разнообразным. Вероятнее всего, сразу после процедуры больная будет подключена к капельнице, а к ее мочевому пузырю будет подведен катетер. У некоторых пациенток врач устанавливает в рану дренажную трубку для забора лишней крови и жидкости.

Больным рекомендовано как можно скорее начать ходить – это снизит риск тромбообразования.  На 2-3 день после операции большинство женщин способны вполне нормально передвигаться.

В течение 6-8 недель организм пациентки восстанавливается, поэтому ей запрещено носить тяжести или подвергать организм большим физическим нагрузкам.

После операции – когда звонить доктору

Если женщина на момент хирургического вмешательства не достигла менопаузы – ее менструации остановятся после проведения операции. При удалении яичников у пациентки могут наблюдаться приступообразные ощущения жара, нарушение сна, сухость влагалища, резкие перепады настроения и т.п.

Также после операции у некоторых больных наблюдается набор веса, что обусловлено не столько изменением гормонального фона, а сколько недостатком физической активности. Те женщины, которые соблюдают диету и следят за количеством потребляемых калорий, сохраняют свою фигуру в прежнем состоянии. Но после гистерэктомии у пациентки могут возникнуть более серьезные осложнения (инфекция, повреждение мочевых путей, кровотечение, проблемы, связанные с анестезией), основными признаками которых являются:

  • Лихорадка: температура тела выше 38 градусов.
  • Любое недержание мочи или болезненное мочеиспускание.
  • Ощущение тяжести во влагалище, боль в груди, ногах или животе.
  • Несостоятельность швов, воспаление или отек раны.
  • Тяжелое вагинальное кровотечение.
  • Постоянная тошнота и рвота.
  • Вздутие живота.
  • Одышка.

Высочайший уровень медицины в Израиле, профессионализм медработников, использование инновационного оборудования  и самых современных методик обуславливает высокий показатель эффективности лечения рака матки.

Благодаря скоординированной работе сервиса «TheBestMedic» и лучших израильских клиник каждый житель нашей страны может в кратчайшие сроки избавиться от мучившего его заболевания и вернуться к нормальной и здоровой жизни.

 

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.