Treatment of cancer of the colon in IsraelPeripheral part of the intestine - the colon central department, with one side of which is blind, and other rectum. It is the fourth most common form of cancer. Each year, statistics show an increased incidence, but thetreatment of cancerof the colon in Israel gives promising results. It contributes to this a number of advantages:

  1. Equipped with the latest clinical techniques, the work which are world class experts.
  2. Application of new methods of diagnosis and advanced treatment technologies, which can significantly improve the quality of life of cancer patients.
  3. At an early definition of the form of the disease for more than 90% of people are cured of anomalies. Systematic screening suggests that the long-term survival forecasts are high, higher than 7-10 years for most patients.

Tlv.Hospital company offers assistance in the organization of medical treatment abroad. We will select for you the clinic, the best doctor, the best options for recovery of health. At the same time maintenance costs will be considerably lower than in hospitals in Germany, Austria, UK. We are an official partner of the Association of medical tourism companies and Israel are on the market for over 10 years. During this time, we have shown a high level of professionalism of the coordination structure, a genuine concern for patients, decency in the conduct of the contractual relationship.

Israeli doctors, the prices for services

Among the well-known Israeli doctors clinics should be noted doctoral and professorial structure of medical institutions - the best experts in the treatment of colon cancer in Israel:

  • Julia Greenberg;
  • Ella Tepper;
  • Baruch Klein;
  • Ilan Ron;
  • Nadir Arber.

These names are known. Treated by these specialists - means to secure a maximum help of modern medicine in the fight with cancer of the colon.

As the price of the procedure, we offer optimal diagnostic program. Thus, the survey package will cost from 3730 dollars.

  • Consultation colorectal hirurga- $ 560
  • Oncologist Consultation - $ 600
  • Services radiologist - $ 650
  • Colonoscopy - 1460 $
  • Biopsy - $ 610
  • Tests for tumor markers - $ 120
  • Revision of pathology - $ 680
  • PET-CT - 1670 $
  • Blood tests - $ 80-280
  • Bowel resection - $ 30,000
  • Radiotherapy (course) - $ 16,000
  • Simulation of radiation - $ 1145

In addition, the price includes meeting at the arrival airport, transfer, tracking, interpreter to interpret the diagnosis.

Causes, symptoms

Treatment of cancer of the colon in Israel, the pricesColon cancer - a malignant tumor originating in the cells of the colon. Typically, the tumor grows slowly, but may eventually spread or metastasize to other parts of the body. The first most commonly affects the glandular cells lining the body wall. They produce mucus, which helps food move along the path. This adenocarcinoma. Rare species include small cell lung cancer, squamous cell carcinoma and other types.

If diagnosed in the early stages, treatment of colon cancer in Israel successfully in more than 90% of cases. The disease develops in people of different age groups, but in 95% of situations affects patients older than 50 years. Although the exact causes of cancer are unknown, there are risk factors that increase the likelihood of developing the disease:

  1. Family history: having direct relatives with a history of pathology.
  2. inflammatory bowel disease: ulcerative colitis, Crohn's disease.
  3. Genetic conditions: FAP (FAP) - familial adenomatous polyposis. When illness intestinal mucous accumulates hundreds of polyps. This is a rare condition contributes to the development of bowel cancer. Lynch syndrome - an inherited disorder with early age at onset of the changes. The risk of genetic transmission of the disease is 50%.
  4. Polyps: growths or warts on the walls of the intestine.
  5. Diet, lifestyle, obesity, lack of physical exercise. A diet high in fat, lack of fiber.
  6. Alcohol, tobacco: irritate mucous membranes, toxic effects on the body.

Persistent changes in bowel habits - diarrhea, constipation, change in appearance stula.Simptomatika not always clearly expressed in the initial stages, so regular screening is important. The signs of trouble are:

  • Bleeding - blood in the stool, discharge during trips to the toilet.
  • Bloating, painful spasms in the intestines, flatulence.
  • Unexplained weight loss, loss of appetite.
  • Weakness, fatigue, shortness of breath.

There are other symptoms, however, clearly indicates that the required treatment of colon cancer in Israel is premature until the results of the survey. These symptoms may indicate hemorrhoids, infections, inflammation.

Diagnosis of colon cancer

Among the most popular methods of screening these studies noted:

1. Fecal occult blood test - the "gold standard" diagnostic. Non-invasive method can detect polyps and oncology. The causes of bleeding are set using colonoscopy.

2. Colonoscopy - a study of the intestine along the entire length, to study the features of the mucosa. The purified intestine through the anus is introduced a long, flexible tube with a light and a video camera on the end. Detected polyps are removed for examination under a microscope.

3. Biopsy of affected tissues - taking the material to produce histological report.

In the complex are appointed by blood tests, genetic testing, imaging techniques: CT, MRI, PET, ultrasound. A set of diagnostic procedures determined by the physician.

Treatment of cancer of the colon in Israel - treatment options

Treatment of cancer of the colon in Israel reviewsSurgery - The most common treatment option for I-II stage. The Israeli hospitals used open surgery and minimally invasive surgical approaches, including laparoscopic and robotic systems with navigation guidance system. The operation by the best surgeons of the country with a rich experience of treatment. Practice shows that doctors who perform more procedures in working with a particular type of cancer pathologies, achieve the best results. Depending on the degree of cancer spread, remove it surgically in several ways.

colonoscopy

When the cancer is in its early stage, and tumor confined polyp. In some cases, the resection of the anomalous structure - all that is required for the patient's treatment. The doctor evaluates the changes in the study of internal features of the intestine.

segmental colectomy

If the cancer has begun to spread, a more extensive intervention. However, the surgeon removes the tumor part of the bowel, the nearby lymph nodes, which are exposed to oncology. Patients tolerate the procedure well, bowel function restored within a few months. Israeli doctors - experts in conducting minimally invasive surgery. These methods help to minimize damage to healthy tissue, reduce the risk of infection and blood loss, to speed up the recovery time.

Laparoscopy uses a thin tube with a camera on the end (laparoscope). The device is inserted through a small hole in the abdominal wall. The operation is performed using elongated instruments. Popular surgical system Da Vinci - robotic complex with a unique control panel, the display changes in volume on a computer monitor. When oncology affects neighboring structures, surgery is not considered the best approach.

Chemotherapy

It is used to reduce the volume of the tumor before surgery or after that cancer cells do not remain in the body and did not get a chance to develop. Doctors can assign adjuvant therapy. Chemistry based on application of one or a group of drugs. Medical oncologists make therapeutic protocol for each patient individually to increase the force of impact by reducing the side effects. Some drugs are ineffective for formula tumors with specific mutations. When metastatic seized biopsy tissue is examined to search for specific gene changes. Having determined the mutated gene, it is easier to assign the optimal treatment.

Thermal, radiofrequency ablation

Applicable metastases when the patient is not recommended surgery. Cryotherapy uses probes to freeze the tumor. The RF method, by contrast, operates through increase temperatures to critical values ​​to provide coagulative necrosis of tumors and surrounding tissues.

radiation therapy

It is used for the irradiation of these structures, creating impossible conditions for the existence of cancer cells. It conducted as an independent method of treatment and addition operations, chemistry, other technologies. External impact may be applied - through a linear accelerator, and an internal - via brachytherapy. The newest equipment allows to lock poliradiomodifikatsii not just the volume of the tumor pattern to the radiation incident on it as accurate as possible, but also to consider the prospect of movement in order to reduce damage to healthy cells.

Reviews:

"It is terrible when health begins to crumble before our eyes is what happened to me began with nagging pains in the stomach, and then I started to feel strange quickening within him to go to Israel to be surveyed, came to a wonderful doctor -. ... Ilan Ron is grateful for the attention and heat, which he gave me during the treatment. After the diagnosis I thought that everything was over for me. it turned out that I was wrong. it has been 5 years since, and I I am healthy. Veronica L., 53 years old. "

Consultations with video online a leading Israeli experts: about the benefits of online video Consultation.

Лечение рака ободочной кишки в ИзраилеОбодочная часть кишечника - центральный отдел толстой кишки, с одной стороны которого расположена слепая, а с другой прямая кишка. Это четвертая наиболее распространенная форма онкологии. Ежегодно статистика показывает рост заболеваемости, однако лечение рака ободочной кишки в Израиле дает обнадеживающие результаты. Способствует этому ряд преимуществ:

  1. Оснащенные по последнему слову техники клиники, работу в которых ведут эксперты международного класса.
  2. Применение новейших методов диагностики и передовых технологий терапии, что позволяет существенно улучшить качество жизни онкобольных.
  3. При раннем определении формы болезни свыше 90% людей излечиваются от аномалии. Планомерный скрининг позволяет утверждать, что прогнозы выживаемости в долгосрочной перспективе высоки, превышают 7-10 лет для большей части пациентов.

Компания TheBestMedic предлагает помощь в организации лечения за рубежом. Мы подберем для вас клинику, лучшего врача, оптимальные варианты восстановления здоровья. При этом цены на обслуживание будут существенно ниже, чем в больницах Германии, Австрии, Великобритании. Мы являемся официальным партнером Ассоциации компаний медицинского туризма Израиля и работаем на рынке свыше 10 лет. За это время мы доказали высокий уровень профессионализма координационного состава, искреннюю заботу о пациентах, порядочность в вопросах ведения договорных отношений.

Врачи Израиля, цены на услуги

В числе известных врачей израильских клиник необходимо отметить докторский и профессорский состав медицинских учреждений - лучших экспертов в лечении рака ободочной кишки в Израиле:

  • Юлию Гринберг;
  • Эллу Теппер;
  • Баруха Кляйна;
  • Илана Рона;
  • Надира Арбера.

Эти имена известны. Лечиться у таких специалистов - значит, обеспечить себе максимальную помощь современной медицины в борьбе с онкологией ободочной кишки.

Что касается цен на процедуры, мы предлагаем оптимальные программы диагностики. Так, пакет обследований обойдется от 3730 долларов.

  • Консультация колоректального хирурга– 560 $
  • Консультация онколога – 600 $
  • Услуги радиолога – 650 $
  • Колоноскопия – 1460 $
  • Биопсия – 610 $
  • Анализы на онкомаркеры – 120 $
  • Ревизия патологии – 680 $
  • ПЭТ-КТ – 1670 $
  • Анализы крови - 80-280 $
  • Резекция кишки – от 30000$
  • Радиотерапия (курс) – 16000 $
  • Симуляция облучения – 1145 $

Кроме того, в стоимость входит встреча в аэропорту прилета, трансфер, сопровождение, услуги переводчика для интерпретации диагноза.

Причины, симптомы заболевания

Лечение рака ободочной кишки в Израиле, ценыРак ободочной кишки - злокачественная опухоль, берущая свое начало в клетках толстой кишки. Обычно новообразование медленно растет, но может со временем распространяться или метастазировать в другие части тела. Первыми чаще всего поражаются железистые клетки, выстилающие стенки органа. Они продуцируют слизь, которая помогает пище двигаться по тракту. Это аденокарциномы. Редкие виды онкологии включают мелкоклеточный, плоскоклеточный рак и другие типы.

Если диагноз поставлен на ранних стадиях, лечение рака ободочной кишки в Израиле успешно более чем в 90 % случаев. Заболевание развивается у людей разных возрастных групп, но в 95 % ситуаций поражает пациентов старше 50 лет. Хотя точные причины рака неизвестны, существуют факторы риска, увеличивающие вероятность развития болезни:

  1. История семьи: наличие прямых родственников с патологией в анамнезе.
  2. Воспаления кишечника: язвенный колит, болезнь Крона.
  3. Генетические условия: САП (FAP) - семейный аденоматозный полипоз. При болезни слизистая кишечника обрастает сотнями полипов. Это редкое состояние способствует развитию рака кишечника. Синдром Линча - наследственное заболевание с ранним возрастом начала изменений. Риск генетической передачи болезни составляет 50%.
  4. Полипы: наросты или бородавки на стенках кишечника.
  5. Диета, образ жизни: ожирение, отсутствие физических упражнений. Рацион с высоким содержанием жиров, недостатком клетчатки.
  6. Алкоголь, табак: раздражают слизистые, токсически воздействуют на организм.

Стойкие изменения в привычках кишечника - диарея, запор, изменение внешнего вида стула.Симптоматика не всегда явно выражена на начальных стадиях, поэтому регулярный скрининг имеет важное значение. Признаками неблагополучия являются:

  • Кровотечение - кровь в стуле, выделения во время походов в туалет.
  • Вздутие живота, болезненные спазмы в кишечнике, метеоризм.
  • Необъяснимая потеря веса, утрата аппетита.
  • Слабость, усталость, одышка.

Есть и другие симптомы, однако однозначно говорить, что требуется лечение рака ободочной кишки в Израиле преждевременно до получения результатов обследования. Эти признаки могут свидетельствовать о геморрое, инфекции, воспалении.

Диагностика рака ободочной кишки

В числе наиболее востребованных методов скрининга отмечены следующие исследования:

1.​ Фекальный тест на скрытую кровь - "золотой стандарт" диагностики. Неинвазивный метод позволяет обнаружить полипы и онкологию. Причины кровотечений устанавливаются при помощи колоноскопии.

2.​ Колоноскопия - исследование кишечника по всей длине, изучение особенностей слизистой оболочки. В очищенный кишечник через анальное отверстие вводится длинная, гибкая трубка со светом и видеокамерой на конце. Обнаруженные полипы удаляются для изучения под микроскопом.

3.​ Биопсия измененных тканей - взятие материала для составления гистологического отчета.

В комплексе назначаются анализы крови, генетическое тестирование, методы визуализации : КТ, МРТ, ПЭТ, УЗИ. Набор диагностических процедур определяет врач.

Лечение рака ободочной кишки в Израиле - варианты терапии

Лечение рака ободочной кишки в Израиле, отзывыХирургия - наиболее распространенный вариант лечения для I-II стадий. В клиниках Израиля применяется открытое оперативное вмешательство, а также минимально инвазивные хирургические подходы, включая лапароскопию и роботизированные комплексы с системой навигационного наведения. Операцию проводят лучшие хирурги страны с богатым опытом лечения. Как показывает практика, врачи, которые выполняют большее количество процедур в работе с конкретным типом раковых патологий, добиваются получения лучших результатов. В зависимости от степени распространенности рака, убрать его хирургически можно несколькими способами.

Колоноскопия

Когда рак находится на ранней стадии, а опухоль ограничивается пределами полипа. В некоторых случаях резекция аномальной структуры - все, что требуется для исцеления пациента. Врач производит оценку изменений во время исследования внутренних особенностей кишечника.

Сегментная колэктомия

Если рак начал распространяться, требуется более обширное вмешательство. Вместе с опухолью хирург удаляет часть кишки, близлежащие лимфатические узлы, на которые воздействует онкология. Пациенты переносят процедуру хорошо, функции кишечника восстанавливаются в течение нескольких месяцев. Врачи Израиля - эксперты в проведении минимально инвазивной хирургии. Эти методы помогают свести к минимуму повреждение здоровых тканей, снизить риск заражения и потери крови, ускорить время восстановления.

Лапароскопия использует тонкую трубку с видеокамерой на конце (лапароскоп). Аппарат вставляется через небольшое отверстие в брюшной стенке. Операция производится с помощью удлиненных инструментов. Популярностью пользуется хирургическая система Да Винчи - роботизированный комплекс с уникальной панелью управления, объемным отображением изменений на мониторе компьютера. Когда онкология поражает соседние структуры, хирургия не считается лучшим подходом.

Химиотерапия

Применяется для уменьшения объема опухоли перед операцией или после нее, чтобы раковые клетки не остались в организме и не получили шанса на развитие. Врачи могут назначить адъювантную терапию. Химия строится на применении одного или группы препаратов. Медицинские онкологи составляют терапевтический протокол для каждого пациента индивидуально, чтобы увеличить силу воздействия, снизив побочные эффекты. Некоторые лекарственные формулы неэффективны для опухолей с определенными мутациями. При метастатическом раке изъятая биопсией ткань исследуется для поиска специфических генных изменений. Определив мутировавший ген, легче назначить оптимальное лечение.

Термическая, радиочастотная абляция

Применяется при метастазах, когда пациенту не рекомендована хирургия. Криотерапия использует зонды для замораживания опухоли. Радиочастотный метод, напротив, действует через повышение температур до критических значений, что позволяет получить коагуляционный некроз новообразования и окружающих его тканей.

Радиационная терапия

Используется для облучения аномальных структур, что создает невозможные условия для существования раковых клеток. Проводится как самостоятельный метод лечения и дополнение к операции, химии, другим технологиям. Может применяться внешним воздействием - через линейный ускоритель, и внутренним - с помощью брахитерапии. Новейшее оборудование позволяет зафиксировать для полирадиомодификации не просто объемный рисунок опухоли, чтобы излучение попадало на него максимально точно, но и учитывать перспективу движения для снижения повреждений здоровых клеток.

Отзывы:

"Страшно, когда здоровье начинает рушиться на глазах. Так произошло со мной. Началось с тянущих болей в животе, после чего я начала ощущать непонятные шевеления внутри себя. Поехала в Израиль обследоваться, попала к замечательному врачу - Илану Рону. Благодарна за то внимание и тепло, которым он меня одарил во время лечения. После постановки диагноза я думала, что все для меня кончено. Оказалось, что я ошиблась. Прошло 5 лет с того момента, и я здорова. Вероника Львовна, 53 года".

Онлайн видеоконсультация с ведущими израильскими специалистами :
Низкая стоимость, Кратчайшие сроки.
Подробно о преимуществах онлайн видеоконсультации.